Главная | Воронежский метрополитен
В узких кругах широко известно о таинственном строго засекреченном объекте «Д6», он же — «метро-2», который примыкает к Московскому метрополитену. Если верить Википедии, это реально существующий комплекс бывших московских подземных транспортных сооружений мобилизационного предназначения, находившихся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента РФ.
В 1991 году минобороны США опубликовало отчёт под названием Military forces in transition («Военные силы в переходный период»), несколько страниц которого посвящено секретному правительственному метро в Москве. Данные были собраны по материалам публикаций в советской и российской прессе того времени. Также была приложена схема системы, наложенная на карту города.
Советское правительство построило командные посты глубоко под землёй как в Москве, так и за её пределами. Эти объекты связаны сетью специальных глубоких линий метро, которые предоставляют быстрый и безопасный способ эвакуации для лидеров страны. … Существуют глубокие командные посты на территории Москвы. Один из них находится под Кремлём. Советская пресса заметила существование огромного подземного правительственного бункера рядом с Московским Государственным Университетом. Эти объекты предназначены для национального командования во время войны. Они находятся на глубине предположительно 200-300 метров и рассчитаны, по оценкам, на 10000 человек. Специальная линия метро проходит между некоторыми точками Москвы и, возможно, VIP-терминалом во Внуковском аэропорту.
В результате самоотверженного подвига группой воронежских диггеров во главе с подземной собакой-проводником Мухтаром Кожугетовичем Лайтманом при содействии спецбригады телеканала «РЕН ТВ» был обнаружен не менее таинственный объект, примыкающий к Воронежскому метрополитену. Это выход от станций метро к водохранилищу, по которому могут продолжать курсировать совершенно не замеченные вражеской разведкой подводные лодки.
Герои — исследователи представлены к государственным наградам.
К сожалению, в связи с угрозой западного империализма многое пришлось засекретить. Подписка о неразглашении взята, в том числе, с Мухтара.
Тем не менее, некоторые наименее таинственные документальные снимки объекта можно увидеть ниже.
metro-voronezh.ru
Строительство первой очереди воронежского метро обойдется в 1 млрд евро :: Черноземье :: РБК
Воронежская область , 28 апр 2017, 15:470
Строительство первой очереди воронежского метро обойдется в 1 млрд евро
Стоимость первых двух линий воронежского метро составит 1 млрд евро. Об этом 28 апреля рассказал руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Разработку совместной с японской компанией «Никкен Секкей Лтд» концепции первой очереди городского метрополитена планируется завершить в 2018 году. На начальном этапе в городе планируется проложить две линии рельсового транспорта.
Возродить в Воронеже рельсовый транспорт городские власти намерены в рамках пилотных российско-японских проектов по формированию комфортной городской среды. Развивать в Воронеже рель
www.rbc.ru
У воронежского метрополитена появился сайт
Шуточный сайт почти не уступает интернет-странице конкурирующего транспортного предприятия – «Воронежпассажиртранса»
Муниципальное предприятие «Воронежский метрополитен» наконец-то обзавелось представительством во Всемирной паутине. Отныне по адресу metro-voronezh.ru воронежцы могут найти актуальную схему метрополитена, правила перевозок пассажиров в последней редакции, сведения из истории предприятия.
В обращении к пассажирам бессменный директор транспортного предприятия В. Цыганенко акцентирует внимание на том, что «особенности расположения нашего Воронежа на двух берегах Воронежского водохранилища, его протяжённость, всегда порождали транспортные проблемы».
«Недаром ещё в 19 веке в Воронеже были самые дорогие извозчики после Петербурга и Москвы, – отмечает директор метрополитена. — Чтобы сохранить исторический центр города, чтобы решить транспортные проблемы центральных, промышленных и спальных районов города, спроектированных в 30-70-х годах, не рассчитанных на такие объемы наземного транспорта, и было принято решение о строительстве скоростного, внеуличного, экологически чистого транспорта — метрополитена. Чтобы созидать на работе, а не приходить в себя после пробок, чтобы больше времени оставалось на досуг и отдых после трудового дня, чтобы в любое время эффективно работала вся инфраструктура города — для этого и нужен Воронежу метрополитен».
На сайте рассказывается и об истории предприятия. В частности, о Герое социалистического труда, заслуженном строителе РСФСР Павле Викторовиче Косякове — бригадире проходчиков управления строительства воронежского метрополитена (Воронежметрострой) министерства транспортного строительства СССР. Оказывается, во многом именно благодаря труду его бригады первый поезд воронежской подземки отправился в путь 20 июля 1979 года. Примечательно, что, судя по сообщению на сайте, Павел Викторович в свои 98 до сих пор в строю и активно консультирует нынешних сотрудников метрополитена.
Самые долгожданные новости размещены в разделе «Будущее». Станция «Чапаевская» четвёртой очереди метрополитена, как сообщает сайт, будет открыта для движения в апреле следующего года. Далее работники метрополитена планируют интенсифицировать проходку тоннелей. Со ссылкой на воронежский государственный биосферный заповедник они сообщают, что на днях в заповеднике завершена дрессировка первой группы небольших роющих грызунов – голых землекопов. Как оказалось, они показали прекрасную и слаженную работу. «Рабочая особь, идущая впереди, вгрызается резцами в твёрдую почву, которая отгребается к выходу из туннелей по «живому конвейеру» — цепочке из 5—6 животных. Периодически переднего рабочего подменяет один из задних», — сообщает сайт воронежского метрополитена.
Для обращения пассажиров на сайте опубликованы телефоны управления метрополитена и отдела договорных отношений.
Правда, позвонившие по этим номерам выяснят, что попали в два медучреждения – областной наркологический диспансер и областной психоневрологический диспансер. Вот такую своеобразную точку поставили авторы сайта metro-voronezh.ru в разделе «Контакты».
Кому было не лень потратить время на создание иронического сайта несуществующего транспортного предприятия – пока неизвестно. Редакция «МОЁ!» просит автора выйти на связь. Ждём вашего письма по адресу [email protected].
moe-online.ru
Воронеж | Метропедия | FANDOM powered by Wikia
Воронеж
Статус
неисследованный город
Угрозы
БиологическаяПервое описание
Воронеж — город в России, бывший административный центр Воронежской области России, подвергшийся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Впервые кратко описан в романе Виктора Лебедева «Летящий вдаль».
Известно, что здесь был Ямаха, которому пришлось бороться с мутантами-слизнями на Отроженском мосту через реку Воронеж. Как выяснилось, слизни то ли боятся песка, то ли не любят выбираться на сушу, что и позволило байкеру вырваться.
metro.fandom.com
Неизвестные создали шуточный сайт воронежского метрополитена. Последние свежие новости Воронежа и области
, Воронеж, текст — Юлия Беляева, фото — принтскрин с сайта metro-voronezh.ruВ «параллельной реальности» в подземке можно даже приобрести жилье.
Неизвестные создали сайт «Воронежское метро. Параллельная реальность». Согласно информации, размещенной на портале, метрополитен якобы существует уже 25 лет. На сайте даже рекламируются квартиры, которые можно купить в подземке.
Создатели сайта предлагают приобрести жилье в метро в отделе ипотеки воронежского метрополитена. Пранкеры отмечают, что теперь отдельное жилье «стало доступно практически каждому». Главное достоинство таких квартир – низкая цена. Отсутствие окон, по мнению создателей сайта, – не беда, ведь «все равно вы в ней спите, или сидите за компьютером, или уткнулись в смартфон».
Всего на сайте шесть разделов: «Главная страница», «О метро», «Прошлое», «Будущее», «Правила», «Контакты». Раздел «Прошлое» пустой, а в «Будущем» можно найти информацию о станциях, которые будут построены. На страничке размещена информация о строительстве станции Чапаевская. Эта ветка «позволит вовремя добираться на работу жителям улиц Грамши и Чапаева».
В разделе «Контакты» указан адрес – улица Пушкинская, 20, по которому на самом деле располагается Центр развития творчества детей и юношества. Телефон «управления метрополитена» принадлежит Воронежскому областному клиническому наркологическому диспансеру.
В компании ООО «Киносарг», которая заключила контракт на создание проекта скоростного рельсового транспорта в Воронеже, корреспонденту РИА «Воронеж» сказали, что ничего не знают о созданном фейковом сайте воронежского метро.
×
Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?
Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
riavrn.ru
Строительство двух линий метро в Воронеже обойдется в 1 млрд евро. Последние свежие новости Воронежа и области
Представитель японской компании Nikken Sekkei LTD Исикава Такаюки и руководитель управления главы мэрии Воронежа Игорь Лотков презентовали проект строительства метрополитена в Воронеже в пятницу, 28 апреля.
Предполагается создание двух веток, которые соединят центр города с Коминтерновским районом (до Памятника Славы) и Левым берегом (до Остужевского кольца). Метро будет комбинированным: в центральной части Воронежа рельсы проложат под землей, в других частях – на поверхности. Стоимость строительства первой очереди метрополитена оценивается в 1 млрд евро.
– Городские и областные власти много лет пытались найти возможность для создания сети рельсового транспорта. Главная проблема – поиск источника финансирования. При нынешней экономической ситуации ориентироваться только на бюджетные средства невозможно. Японские коллеги предложили реализовать проект на основе государственно-частного партнерства, с привлечением частных инвесторов. Девелопер софинансирует строительство рельсовых маршрутов, проходящих мимо земельного участка, и обеспечивает транспортную доступность своего проекта, – рассказал Игорь Лотков.Японцы также предложили сделать акцент на развитии прилегающих к метро территорий, а также благоустроить привокзальную площадь. По словам Игоря Лоткова, одна из первых станций метрополитена будет расположена недалеко от привокзальной площади – на улице Кольцовской или на улице Коммунаров. Улица Мира станет пешеходной, на ней появятся скамейки, деревья, небольшой пруд.
– Мне кажется эффективным строительство вокруг железнодорожного вокзала гостиниц, торговых комплексов, офисных зданий. Это привлечет горожан. Раньше в Японии была ситуация, когда территория, примыкающая к станциям, не представляла ценности для агентств недвижимости. Удобный переход, соединяющий вокзал со станцией метро сделает территорию более привлекательной для девелоперов, – пояснил Исикава Такаюки.
Сроки сдачи проекта в эксплуатацию авторы презентации не назвали. Японская компания готовит технико-экономическое обоснование и бизнес–модель, которая позволит продемонстрировать потенциальным инвесторам сроки окупаемости проекта.
Контекст
Участники российско-японской рабочей группы под председательством замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса выбрали Воронеж в качестве пилотной площадки для формирования комфортной городской среды по японскому проекту. Проект согласовали в Москве в ноябре 2016 года. В 2017 году в Воронеже в рамках российско-японского сотрудничества запустят пять пилотных проектов по созданию комфортной городской среды. Японские специалисты помогут властям решить транспортные проблемы Воронежа, поделятся опытом строительства энергоэффективного и комфортного жилья, а также примут участие в реновации городской системы водоснабжения. Рабочая группа разработала график реализации пилотных проектов. Губернатор Алексей Гордеев отметил, что совместные проекты – «умные светофоры», «умный дом», применение новых технологий в ЖКХ – имеют большой потенциал в Воронеже.Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
riavrn.ru
Проект строительства метро в Воронеже вынесли на голосование . Последние свежие новости Воронежа и области
, Воронеж, текст — Татьяна ОмельченкоЕсли за инициативу выскажется более 100 тысяч человек, его обсудят на федеральном уровне.
Голосование за проект строительства метрополитена в Воронеже проходит на сайте «Российская общественная инициатива». Неизвестный автор предложил даже собственную схему городской подземки – она включает пять веток, на которых разместятся 42 основные станции и 3 предполагаемые.
Как следует из описания проекта, подземка, «в отличие от проекта «легкого метро»», связывает между собой все основные транспортные узлы. По мнению автора, пассажирам поездов на вокзалах и автобусов на автовокзалах «не придется добираться на маршрутках до ближайшей станции «легкого метро»».
— Кроме того проект создается с перспективой развития города. Так, например, ничего не мешает связать с метрополитеном ближайшую область, откуда ежедневно сотни человек приезжают на работу в Воронеж (Семилуки, Придонской, Отрадное и т.д.), — отмечается в описании.
В качестве практического результата неизвестный инициатор обозначает улучшение дорожной ситуации в городе, тысячи гарантированных рабочих мест и новых специальностей, а также постоянный дополнительный доход в бюджет города и привлекательность Воронежа для людей, переезжающих в Европейскую часть России.
Отдать свой голос за предложенный проект россияне могут в течение года – на обсуждение инициатива была выставлена 21 августа. На текущий момент за строительство подземки высказались 205 человек, пять – против.
«Российская общественная инициатива» (РОИ) — интернет-ресурс по представлению и голосованию по предложениям граждан РФ в сети Интернет. Она была создана весной 2013 года по предложению президента страны.
Согласно принципу действия сайта, проект может представить любой совершеннолетний гражданин страны, зарегистрированный на портале госуслуг. Самые популярные идеи по итогам голосования будут выноситься на федеральный, региональный или муниципальный уровень, где будет приниматься решения о мерах ее реализации. Чтобы проект воронежской подземки попал на повестку обсуждения областных или федеральных властей, за него должны высказаться не менее 100 тысяч человек или пяти процентов населения региона.
×
Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?
Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
riavrn.ru