Митино (станция метро) — это… Что такое Митино (станция метро)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Митино.«Митино» Арбатско-Покровская линия | |
Московский метрополитен | |
Расположение платформ: | 55.845556, 37.36194455°50′44″ с. ш. 37°21′43″ в. д. / 55.845556° с. ш. 37.361944° в. д. (G) (O) |
---|---|
Выход на поверхность: | 55.846389, 37.360833 (Западный вестибюль станции метро «Митино»)55°50′47″ с. ш. 37°21′39″ в. д. / 55.846389° с. ш. 37.360833° в. д. (G) (O) |
Дата открытия: | 26 декабря 2009 года |
Район: | Митино |
Округ: | Северо-Западный |
Тип: | односводчатая мелкого заложения |
Глубина заложения, м.: | 14 |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 162 |
Ширина платформы, м.: | 10 |
Архитекторы: | В. З. Филиппов |
Выход к улицам: | Митинская, Дубравная |
Наземный транспорт: | А 240, 266, 267, 400К, 575, 614, 736, 741, 846, 852, 930, 959 |
Код станции: | Ми |
«Митино» на Викискладе |
«Ми́тино» — 180-я станция Московского метрополитена, конечная Арбатско-Покровской линии, расположена после станции «Волоколамская». Открыта 26 декабря 2009 года[1] в составе участка «Строгино» — «Митино».
Характеристика
Станция находится в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция — односводчатая мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Ширина и длина платформы стандартные — 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода составляет 6 метров. За путевыми стенами находятся галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде.
За станцией располагаются два оборотных тупика и готовые тоннели до будущей станции «Пятницкое шоссе», начало работ по строительству которой, по словам, ныне бывшего, начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, планируется на 2010 год[2]
История строительства
Строительство станции начато в 1992 году. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино — Бутово, однако из-за крайне малого и нерегулярного финансирования были возведены только конструкции технических помещений восточного вестибюля (фото), а также пройден закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская» и сооружена небольшая часть тоннелей, ведущих от станции в сторону будущего электродепо «Митино». Долгое время эти объекты находились в заброшенном состоянии, их консервация была проведена лишь в 2004 году.
2008 год
Строительство возобновлено в феврале 2008 года: расположенная на месте будущей станции автостоянка была упразднена, восстановлена целостность ограждения, задействована строительная техника.
По данным на март, шёл монтаж кранов, велась очень активная выемка грунта из котлована будущей станции, производилось укрепление стен и демонтаж простоявших больше десятилетия под открытым небом железобетонной конструкций служебных помещений. Смонтирована и запущена установка для откачки грунтовых вод. Параллельно с этим начала возводиться подпорная стена на площадке электродепо «Митино» на пустыре рядом с селом Рождествено.
В октябре сооружён первый фрагмент перекрытия станции. Сделано несколько заходок по заливке бетона в передвижную опалубку свода станции, шло его возведение от западного вестибюля к восточному.
2009 год
В мае заливка свода станции была закончена, сама она была практически готова в конструкциях, шла отделка, завершалась проходка примыкающих участков тоннелей и строительство других сооружений станции. Шла отделка станции и строительство выходов. В октябре отделка была практически завершена. С осени на всём Строгинско-Митинском участке вёлся монтаж технологического оборудования.
В конце ноября 2009 года на всём Строгинско-Митинском участке велись санитарно-технические и электромонтажные работы, наладка оборудования для эксплуатации в режиме действующего метрополитена, архитектурно-отделочные работы на выходах станций.[3]
Режим метрополитена на станции стал действовать с 16 декабря 2009 года. Первый официальный пробный поезд с чиновниками, журналистами и сотрудниками метро прошёл 19 декабря.
Открытие
Станция открылась для пассажиров 26 декабря 2009 года.[5] На церемонии открытия присутствовали мэр Москвы Юрий Лужков и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Путевое развитие
За станцией находятся оборотные тупики для оборота поездов, а также продолжение путей вплоть до строящейся станции Пятницкое шоссе.
Станция в цифрах
Пикет ПК288+90. Глубина заложения — 14 метров. Станция имеет два вестибюля. Всего у станции 10 выходов (7 выходов западного вестибюля и 3 выхода восточного вестибюля) и 3 лифта (все в западном вестибюле).
Расписание
Станция открывается для входа пассажиров по чётным числам в 5:45, по нечётным числам в 5:30.
Транспорт
-
Табличка с маршрутами автобусов на остановке «Метро „Митино“». Название станции появилась на табличках остановок городского общественного транспорта перед открытием станции. 26 декабря 2009 года.
С 27 декабря 2009 года движение общественного транспорта в Митино было изменено.[6]
На 1 сентября 2011 года на табличках многих автобусах отсутствует указание остановки «Метро Митино»
Примечания
См. также
Ссылки
Метро «Митино». Как доехать до метро «Митино» (Москва) :: SYL.ru
Метро «Митино» считается молодой станцией (ее открытие состоялось в конце декабря 2009 года). Она входит в состав Митинской ветки, которая вливается в Арбатско-Покровскую линию. Ей дали одноименное название с районом, в центральной части которого ее построили.
Митинский участок
Митинская ветка протяженностью почти в 6 километров образована 3 станциями метрополитена. В ее составе находятся станции: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Дополнив Арбатско-Покровскую линию этой веткой, получили самый длинный участок московского метрополитена.
История «Митино»
На создание метро «Митино» ушло без малого 20 лет. Строить его начали еще в начале 90-х годов минувшего столетия. Изначально хотели возвести хордовую ветку метрополитена «Митино-Бутово». Однако этого не получилось сделать. Возведение станции превратилось в долгострой. В 1995 году сооружение туннелей замораживают на 13 лет.
Работы на участке возобновят только в феврале 2008 года. Строиться ветка будет уже как часть Арбатско-Покровского направления. Запустить поезда по тоннелям предполагали в 2011 году. Но проект пересмотрели, внесли в него коррективы и сдали Митинскую ветку в эксплуатацию в 2009 году. При этом 3 новых станции получила Москва: метро «Митино», «Мякинино» и «Волоколамская».
Дизайн станции «Митино»
Односводчатую станцию мелкого заложения построили в виде удлиненной арки. При строительстве воспользовались традиционными для возведения метро стройматериалами: бетоном и гранитом. Конструкцию сооружали из монолитного бетона, а отделку выполняли из гранитных плит. Станционные своды достигают 6 метров в высоту.
Посадочная платформа длиной 162 метра довольно широка, целых 12 метров. По краю перрона проложена светодиодная полоса, выход за которую до остановки поезда запрещен. В столичном метрополитене есть еще одна станция со светодиодной линией. Полоса на перронах не светится постоянно. Перед приближением состава происходит ее плавное затухание, а при его убытии она вновь загорается. Билетные кассы убраны из вестибюлей станции метро «Митино», их сделали в подземных переходах.
Дизайн тоннелей оформлен в стиле модерн. Ему свойственен оригинальный минимализм. Современность дизайна подчеркнута изощренными рублеными формами наземных переходов. Уникальность интерьера метро «Митино» достигнута за счет необычного кессонированного свода.
Оригинальность интерьеру придают скамейки с причудливыми формами и колонны, словно вырастающие из платформы. Стены отделаны плитами под мрамор серых и белых оттенков. На полу выложены геометрические орнаменты из розово-серого гранита и черных вставок. Архитектурной особенностью «Митино» является то, что территорию участка оборудовали оборотными тупиками для всего подвижного состава линии.
Расположение
«Митино» – станция метро, построенная в Северо-Западном административном округе российской столицы. Она располагается в промежутке между метро «Волоколамская» и «Пятницкое шоссе». Пассажиры выходят из нее в центр одноименного района.
На улицы мегаполиса ведут 10 вестибюлей, соединенных подземными переходами (7 из них находятся на западной и 3 – на восточной стороне). По одним тоннелям пассажиры попадают во 2-й Митинский переулок. По другим проходам идут те, кому необходимо оказаться в месте, где пересекаются улицы Митинская и Дубравная. Отсюда удобно добираться до 2-го и 3-го Митинского переулков, улицы Барышиха и Пятницкого шоссе.
Как добраться до «Митино»
Рассмотрим варианты, как доехать до метро «Митино». Удобнее и проще всего воспользоваться поездами столичного метрополитена, следующими по Митинской ветке. Из общественного транспорта у этой станции метро останавливается множество автобусов и маршрутных такси.
Воспользуйтесь, например, автобусами № 266, 575, 614, 736, 741, 959, 240, 267, 32, 32 м, 400 к, 852 или маршрутками № 267 к, 570, 573, 117 м, 878, 893, 876 и другими.
Достопримечательности в районе станции
Значимых исторических достопримечательностей рядом с этой станцией московского метрополитена нет. Однако «Митино» — станция метро, с которой отправляются поезда по Арбатско-Покровской ветке. Немало интереса вызывает у москвичей и гостей мегаполиса дизайн новых станций в этом направлении и метромост.
Станция соседствует с Митинским радиорынком. Она находится в окружении многочисленных магазинов, торгово-развлекательных комплексов, фитнес-центров, парикмахерских, банков, учреждений здравоохранения, школ, детских садов и прочих общественных мест.
Рядом с ней расположился кинотеатр «Люксор». В шаговой доступности от метрополитена находятся «Макдональдс», кафе и рестораны, где есть возможность перекусить и отлично отдохнуть. Ближайший парк находится на Пятницком шоссе. Митинский лесопарк удален от метро почти на километр.
Запуск этой станции позволил жителям района Митино, находящегося на окраине столицы, получить удобный скоростной транспорт. Благодаря Митинской ветке разгрузили северо-западную часть Таганско-Краснопресненского направления, которое работало на предельной пропускной возможности.
www.syl.ru
Станция метро Митино — Москва
Между станциями «Волоколамская» и «Пятницкое шоссе» в Московском метрополитене 26 декабря 2009 года была открыта новая, принадлежащая Арбатско-Покровской линии. Место нахождения в одноименном районе «Митино». Если из нее выйти, то можно попасть на пересечение улиц Митинская и Дубравная. Построена по односводчтому типу конструкции, мелкого заложения на глубине всего лишь 14 метров ниже земли. На своде создается игра света и теней из-за разбития световых ниш на мелкие кессоны. Станция строилась довольно долго, так как началось все это дело в 1992 году. По плану, она должна была принадлежать хордовой линии Митино-Бутово, однако ее возведение растягивалось на долгие годы из-за нестабильности финансовых вложений. Долгое время уже построенные объекты технических помещений и северный тоннель находились в замороженном состоянии аж до 2004 года. Полноценное построение было возобновлено только к 2008 году.
Тогда убрали автостоянку, которая располагалась на месте строительства, пригнали технику и возвели ограждение. Поскольку конструкции уже построенных служебных помещений были заброшены на протяжении многих лет, то они изрядно испортились, находясь под открытым небом. Начинать строительство необходимо было практически с нуля.
В 2009 году вся конструкция была уже возведена, необходимо было провести только отделочные и работы и смонтировать оборудование. 19 декабря, еще до официального открытия станции было запущено первый поезд, в котором находились чиновники и журналисты. Торжественное открытие состоялось в присутствии мера города Юрия Лужкова. За станций есть продолжение путей к соседней станции «Пятницкое шоссе», а также тупики для ночной стоянки и оборота поездов. Со станции можно выйти через два вестибюля, которые всего насчитываю 10 выходов. К тому же, с западной стороны имеется три лифта приспособленных специально для инвалидов и пассажиров с колясками.
Оформление и дизайн довольно простые, без использования дорогой отделки. Подход к реализации этого проекта был исключительно практический, и не нацеленный на эстетическое облагораживание.
Митино (станция метро) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Митино.«Митино» | |||
---|---|---|---|
Арбатско-Покровская линия | |||
Московский метрополитен | |||
Расположение платформ | 55°50′44″ с. ш. 37°21′43″ в. д. | ||
Выход на поверхность | 55°50′47″ с. ш. 37°21′39″ в. д.HGЯO 55°50′42″ с. ш. 37°21′49″ в. д.HGЯO | ||
Район | Митино | ||
Округ | Северо-Западный | ||
Дата открытия | 26 декабря 2009 года | ||
Тип | односводчатая мелкого заложения | ||
Глубина заложения, м | 14 | ||
Количество платформ | 1 | ||
Тип платформы | островная | ||
Форма платформы | прямая | ||
Длина платформы, м | 162 | ||
Ширина платформы, м | 10 | ||
Архитекторы | В. З. Филиппов | ||
Выход к улицам | Митинская, Дубравная, 2-й Митинский переулок | ||
Наземный транспорт | А: 240, 252, 266, 267, 400К, 614, 741, 846, 930, 959, С3, С11; пригородные — 32, 575, 852, 1095 | ||
Режим работы | 5:30—1:00 | ||
Код станции | Ми | ||
Соседние станции | Пятницкое шоссе и Волоколамская | ||
| |||
«Митино» на Викискладе |
wiki2.red
Выход на поверхность: | 55°50′47″ с. ш. 37°21′39″ в. д. / 55.84639° с. ш. 37.36083° в. д. / 55.84639; 37.36083 (Западный вестибюль станции метро «Митино») (G) (O) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата открытия: | 26 декабря 2009 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Район: | Митино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Округ: | Северо-Западный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | односводчатая мелкого заложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина заложения, м: | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество платформ: | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип платформы: | островная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма платформы: | прямая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина платформы, м.: | 162 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина платформы, м.: | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитекторы: | В. З. Филиппов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выход к улицам: | Митинская улица, Дубравная улица, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наземный транспорт: | А 240, 252, 266, 267, 400К, 614, 736, 741, 846, 930, 959, С3; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции: | Ми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соседние станции: | Пятницкое шоссе и Волоколамская | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Митино» на Викискладе |
03 Арбатско-Покровская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п·о·р условные обозначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Ми́тино» — 180-я станция Московского метрополитена. Находится на Арбатско-Покровской линии между станциями «Волоколамская» и «Пятницкое шоссе». Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино».
Со своего открытия до продления линии до станции «Пятницкое шоссе» являлась конечной.
Содержание
- 1 Характеристика
- 2 История строительства
- 2.1 2008 год
- 2.2 2009 год
- 2.3 Открытие
- 3 Путевое развитие
- 4 Станция в цифрах
- 5 Расписание
- 6 Транспорт
- 7 Галерея
- 8 Примечания
- 9 См. также
- 10 Ссылки
Характеристика
Станция находится в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция — односводчатая мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Ширина и длина платформы стандартные — 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода составляет 6 метров. За путевыми стенами находятся галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде.
История строительства
Строительство станции начато в 1992 году. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино — Бутово, однако из-за крайне малого и нерегулярного финансирования были возведены только конструкции технических помещений восточного вестибюля (фото), а также пройден закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская» и сооружена небольшая часть тоннелей, ведущих от станции в сторону будущего электродепо «Митино». Долгое время эти объекты находились в заброшенном состоянии, их консервация была проведена лишь в 2004 году.
2008 год
Строительство возобновлено в феврале 2008 года: расположенная на месте будущей станции автостоянка была упразднена, восстановлена целостность ограждения, задействована строительная техника.
По данным на март, шёл монтаж кранов, велась очень активная выемка грунта из котлована будущей станции, производилось укрепление стен и демонтаж простоявших больше десятилетия под открытым небом железобетонной конструкций служебных помещений. Смонтирована и запущена установка для откачки грунтовых вод. Параллельно с этим начала возводиться подпорная стена на площадке электродепо «Митино» на пустыре рядом с селом Рождествено.
В октябре сооружён первый фрагмент перекрытия станции. Сделано несколько заходок по заливке бетона в передвижную опалубку свода станции, шло его возведение от западного вестибюля к восточному.
2009 год
В мае заливка свода станции была закончена, сама она была практически готова в конструкциях, шла отделка, завершалась проходка примыкающих участков тоннелей и строительство других сооружений станции. Шла отделка станции и строительство выходов.
30 июня 2009 года был утверждён план работы Правительства Москвы на второе полугодие 2009 года, согласно которому в том числе планировалось осуществить мероприятия по «обеспечению завершения работ и пуску в эксплуатацию станций „Волоколамская“ и „Митино“ Митинско-Строгинской линии метрополитена».
В октябре отделка была практически завершена. С осени на всём Строгинско-Митинском участке вёлся монтаж технологического оборудования.
В конце ноября 2009 года на всём Строгинско-Митинском участке велись санитарно-технические и электромонтажные работы, наладка оборудования для эксплуатации в режиме действующего метрополитена, архитектурно-отделочные работы на выходах станций.
Режим метрополитена на станции стал действовать с 16 декабря 2009 года. Первый официальный пробный поезд с чиновниками, журналистами и сотрудниками метро прошёл 19 декабря.
Открытие
Станция открылась для пассажиров 26 декабря 2009 года. На церемонии открытия присутствовали мэр Москвы Юрий Лужков и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
На момент открытия станции на Арбатско-Покровской линии еще эксплуатировались старые вагоны типа Е, и присутствие морально и технически устаревших составов резко контрастировало с современным интерьером новой станции.
Путевое развитие
За станцией находятся оборотные тупики для оборота поездов, а также продолжение путей до станции Пятницкое шоссе.
Станция в цифрах
Пикет ПК288+90. Глубина заложения — 14 метров. Станция имеет два вестибюля. Всего у станции 10 выходов (7 выходов западного вестибюля и 3 выхода восточного вестибюля) и 3 лифта (все в западном вестибюле).
Расписание
Станция открывается для входа пассажиров по чётным числам в 5:45, по нечётным числам в 5:30.
Транспорт
- Табличка с маршрутами автобусов на остановке «Метро „Митино“». Название станции появилась на табличках остановок городского общественного транспорта перед открытием станции. 26 декабря 2009 года.
С 27 декабря 2009 года движение общественного транспорта в Митино было изменено.
Галерея
- Посадочная платформа
- Название на путевой стене
Примечания
- ↑ На Арбатско-Покровской линии московского метро открываются новые станции.
- ↑ Распоряжение Правительства Москвы № 1393-РП от 30 июня 2009 года О Плане работы Правительства Москвы на второе полугодие 2009 года mosopen.ru/document/1393_rp_2009-06-30
- ↑ Станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино» будут сданы в срок!
- ↑ Первый поезд прошёл по ещё не открытым станциям столичного метро.
- ↑ Буклет к открытию Митинского участка
- ↑ Список изменений и схемы на сайте ГУП «Мосгортранс»
См. также
- Список станций московского метро
Предшественник: Строгино | Конечная станция Арбатско-Покровской линии 26 декабря 2009 года — 28 декабря 2012 года | Преемник: Пятницкое шоссе |
Ссылки
- Митино. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 23 ноября 2013.
- Станция «Митино» на сайте ОАО «Метрогипротранс»
- Станции «Митино» и «Волоколамская» за две недели до открытия (фотографии)
- Станция «Митино» на сайте Артемия Лебедева
- Первопроходцы в метро «Митино» за 3 дня до открытия
- около 40 фотографий станции Митино на сайте metro-photo.ru
Митино (станция метро) Информацию О
Митино (станция метро) Комментарии
Митино (станция метро)
Митино (станция метро)
Митино (станция метро) Вы просматриваете субъект
Митино (станция метро) что, Митино (станция метро) кто, Митино (станция метро) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Метро «Митино» — станция, которую я люблю
Метро «Митино»… Жители больших городов, наверное, знают, что бывают такие станции, которые, в общем-то, внешне ничем не примечательны, и будто бы ничего в них такого особенного нет, а стоит лишь там очутиться, как что-то теплое и безумно дорогое накатывает и замирает в груди. Почему? Скорее всего, с этим местом связаны детские воспоминания, а быть может, в этом месте до сих пор живут близкие и дорогие нам люди.
В моем случае это именно так. Я очень долго наблюдала, как строится станция метро «Митино», представляла, как в числе первых увижу ее дизайн, а сейчас мне просто хочется туда приезжать, т.к. каждая поездка автоматически означает долгожданную встречу.
Раздел 1. Общая информация и история.
Митино считается довольно крупным спальным массивом столицы, и необходимость улучшить его транспортную развязку назревала достаточно долго. Торжественно открытая в декабре 2009 года 180-я станция метро «Митино» считается одной из самых молодых в столице.Сооружение началось в начале 1992 года, но уже в 1995 было принято решение временно заморозить строительство из-за нехватки средств.
И только спустя 13 лет администрация города распорядилась продолжать задуманное. Изначально сдача «Митино» была запланирована на 2011, однако неимоверными усилиями и стараниями строителей сделать это удалось даже на два года раньше.
Мало того, в результате жители района получили в эксплуатацию сразу три станции. И на сегодняшний день в целом Митинский участок состоит из трех крупных подземных транспортных узлов: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Именно они и увеличили ветку сразу почти на 6 км.
Раздел 2. Станция «Митино». Как она выглядит изнутри?
Сейчас «Митино» — метро, расположенное в самом центре одноименного района, на пересечении двух улиц оживленных улиц: Митинской и Дубравной. Это конечная станция самой длинной Арбатско-Покровской линии.Мрамор и бетон, которые использовались при сооружении станции, — это традиционные материалы как для строительства, так и для оформления такого рода объектов.
Вестибюль не имеет никакого примечательного дизайна, а вот при строительстве посадочной платформы были использованы сразу несколько технических новинок. Самой удачной из них, пожалуй, является специальная светодиодная полоса, которая необходима для того, чтобы обозначать край платформы. Она устроена таким образом, что при прибытии поезда свет плавно затухает, а при отправлении снова становится ярче. Кроме этого, для удобства пассажиров и экономии пространства было принято решение не размещать билетные кассы в главном помещении. Их вынесли в подземный переход.
Станция имеет односводчатую структуру и считается конструкцией мелкого заложения. Ее глубина составляет всего 14 м. «Митино» — единственное в Москве метро, которое имеет сразу 10 выходов: 3 в восточном вестибюле и 7 в западном, также для удобства пассажиров с ограниченными возможностями построены три лифта.
По подземным переходам можно попасть на ул. Митинскую, ул. Дубравную и 2-й Митинский переулок.
Раздел 3. Метро «Митино». Что можно посмотреть в окрестностях?
Ради осмотра столичных достопримечательностей точно не стоит направляться в эту сторону. Здесь нет ничего особенного, и станция предназначена строго для улучшения транспортного обеспечения огромного жилого массива. Хотя тем, кто интересуется современной архитектурой, скорее всего, действительно необходимо отправиться сюда, чтобы прокатиться по метромосту или ознакомиться с самой станцией, представляющей собой новейшую конструкцию такого рода. Вот, пожалуй, и все.Многие жители окрестных районов приезжают сюда для того, чтобы посетить один из самых крупных радиорынков города или компанией посмотреть новый фильм в современном кинотеатре с весьма демократичными ценами.
Кстати, следует помнить о том, что по четным дням месяца метро начинает свою работу в 5:45, а по нечетным на пятнадцать минут раньше. Закрывается же станция в 1 ночи ежедневно.
fb.ru
Митино (станция метро) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Митино.«Митино» | |
Московский метрополитен | |
Расположение платформ: | 55°50′44″ с. ш. 37°21′43″ в. д. / 55.84556° с. ш. 37.36194° в. д. / 55.84556; 37.36194 (G) (O) |
---|---|
Выход на поверхность: | 55°50′47″ с. ш. 37°21′39″ в. д. / 55.84639° с. ш. 37.36083° в. д. / 55.84639; 37.36083 (Западный вестибюль станции метро «Митино») (G) (O) |
Дата открытия: | 26 декабря 2009 года |
Район: | Митино |
Округ: | Северо-Западный |
Тип: | односводчатая мелкого заложения |
Глубина заложения, м: | 14 |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 162 |
Ширина платформы, м.: | 10 |
Архитекторы: | В. З. Филиппов |
Выход к улицам: | Митинская улица, Дубравная улица, |
Наземный транспорт: | А 240, 252, 266, 267, 400К, 614, 736, 741, 846, 930, 959, С3; |
Код станции: | Ми |
«Митино» на Викискладе |
«Ми́тино» — 180-я станция Московского метрополитена. Находится на Арбатско-Покровской линии между станциями «Волоколамская» и «Пятницкое шоссе». Открыта 26 декабря 2009 года[1] в составе участка «Строгино» — «Митино».
Со своего открытия до продления линии до станции «Пятницкое шоссе» являлась конечной.
Характеристика[править]
Станция находится в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция — односводчатая мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Ширина и длина платформы стандартные — 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода составляет 6 метров. За путевыми стенами находятся галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде.
История строительства[править]
Строительство станции начато в 1992 году. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино — Бутово, однако из-за крайне малого и нерегулярного финансирования были возведены только конструкции технических помещений восточного вестибюля (фото), а также пройден закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская» и сооружена небольшая часть тоннелей, ведущих от станции в сторону будущего электродепо «Митино». Долгое время эти объекты находились в заброшенном состоянии, их консервация была проведена лишь в 2004 году.
2008 год[править]
Строительство возобновлено в феврале 2008 года: расположенная на месте будущей станции автостоянка была упразднена, восстановлена целостность ограждения, задействована строительная техника.
По данным на март, шёл монтаж кранов, велась очень активная выемка грунта из котлована будущей станции, производилось укрепление стен и демонтаж простоявших больше десятилетия под открытым небом железобетонной конструкций служебных помещений. Смонтирована и запущена установка для откачки грунтовых вод. Параллельно с этим начала возводиться подпорная стена на площадке электродепо «Митино» на пустыре рядом с селом Рождествено.
В октябре сооружён первый фрагмент перекрытия станции. Сделано несколько заходок по заливке бетона в передвижную опалубку свода станции, шло его возведение от западного вестибюля к восточному.
2009 год[править]
В мае заливка свода станции была закончена, сама она была практически готова в конструкциях, шла отделка, завершалась проходка примыкающих участков тоннелей и строительство других сооружений станции. Шла отделка станции и строительство выходов.
30 июня 2009 года был утверждён план работы Правительства Москвы на второе полугодие 2009 года, согласно которому в том числе планировалось осуществить мероприятия по «обеспечению завершения работ и пуску в эксплуатацию станций „Волоколамская“ и „Митино“ Митинско-Строгинской линии метрополитена»[2].
В октябре отделка была практически завершена. С осени на всём Строгинско-Митинском участке вёлся монтаж технологического оборудования.
В конце ноября 2009 года на всём Строгинско-Митинском участке велись санитарно-технические и электромонтажные работы, наладка оборудования для эксплуатации в режиме действующего метрополитена, архитектурно-отделочные работы на выходах станций.[3]
Режим метрополитена на станции стал действовать с 16 декабря 2009 года. Первый официальный пробный поезд с чиновниками, журналистами и сотрудниками метро прошёл 19 декабря.[4]
Открытие[править]
Станция открылась для пассажиров 26 декабря 2009 года.[5] На церемонии открытия присутствовали мэр Москвы Юрий Лужков и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
На момент открытия станции на Арбатско-Покровской линии еще эксплуатировались старые вагоны типа Е, и присутствие морально и технически устаревших составов резко контрастировало с современным интерьером новой станции.
Путевое развитие[править]
За станцией находятся оборотные тупики для оборота поездов, а также продолжение путей до станции Пятницкое шоссе.
Станция в цифрах[править]
Пикет ПК288+90. Глубина заложения — 14 метров. Станция имеет два вестибюля. Всего у станции 10 выходов (7 выходов западного вестибюля и 3 выхода восточного вестибюля) и 3 лифта (все в западном вестибюле).
Станция открывается для входа пассажиров по чётным числам в 5:45, по нечётным числам в 5:30.
-
Табличка с маршрутами автобусов на остановке «Метро „Митино“». Название станции появилась на табличках остановок городского общественного транспорта перед открытием станции. 26 декабря 2009 года.
С 27 декабря 2009 года движение общественного транспорта в Митино было изменено.[6]
Посадочная платформа
Название на путевой стене
www.wiki-wiki.ru