Крытые вагоны — модель 11—1804
Крытые вагоны — модель 11—18044-осный крытый вагон, модель 11-1804
для легковых автомобилей
| Для перевозки автомобилей различных марок общей массой до 25 тонн. | |
| Модель вагона | 11-1804 |
| Тип вагона | 926 |
| Грузоподъемность, т | 25 |
| Масса тары вагона, т | 40 |
| Скорость конструкционная, км/час | 120 |
| Габарит | 1-Т |
| База вагона, мм | 17000 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы (длина рамы) | 24620 23640 |
| Ширина максимальная, мм | 3185 |
| Высота от УГР, мм: — максимальная — до уровня пола нижнего яруса — до уровня пола верхнего яруса | 5250 1180 3220 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Внутренние размеры кузова, мм: — высота нижнего яруса — высота верхнего яруса — ширина по стойкам — длина нижнего яруса — длина верхнего яруса | 1950 1950 2900 23380 23150 |
| Ширина дверного проема в свету, мм | 2900 |
| Максимальное количество автомобилей при длине: не более 3215 мм не более 3765 мм не более 4540 мм не более 5700 мм не более 7635 мм | 14 12 10 8 6 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Возможность установки буфера | нет |
Вагоны комплектуются колесными упорами под наиболее типовые шины шириной 195-215 мм. В случае перевозки автомобилей с шириной шин более 215 мм вагоны комплектуются специальными колесными упорами. Каждый автомобиль массой до 1,9 тонн закрепляется 4 упорами, более 1,9 тонн — 8 упорами.
www.agonta.com
| Номер модели | 1102 | 1108 | 1140 | 1190 |
| Особенность модели | 2-х ярусный крытый ваг. для легковых автомобилей | |||
| Учётная специализация модели | автомобили | |||
| Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |||
| Ширина колеи, мм | 1520 | |||
| Завод-изготовитель | ОАО «Азовобщемаш» (клеймо 1209) | ОАО «МЗТМ» (клеймо 143) | ОАО «АЗТМ» (клеймо 1276) | ПАО «Полтавхиммаш» (клеймо 1286) |
| Модель тележки | 18-100 | |||
| Осность вагона | 4 | |||
| Наличие переходной площадки | Нет | |||
| Нормативный срок службы | 30 | |||
| Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||
| Тара вагона (минимальная), т | 38.8 | |||
| Тара вагона (максимальная), т | 41.2 | |||
| Грузоподъёмность, т | 25.0 | |||
| Объём, м3 | 137.0 | |||
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 165.5 | |||
| База вагона, мм | 17000 | |||
| Внутренние размеры вагонов | ||||
| Ширина, мм | 2960 | |||
| Наружные размеры вагонов | ||||
| Высота от уровня головки рельса, мм | 5250 | |||
| Максимальная ширина, мм | 3220 | |||
| Габарит | 1-Т | |||
| Длина по осям автосцепок, мм | 24620 | |||
| Длина по раме, мм | 23460 | |||
| Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1180 | |||
| Год начала серийного производства | 2007 | 2007 | 2008 | 2008 |
| Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||
| ДР после постройки | 3 | |||
| ДР после ДР до первого КР | 2 | |||
| ДР после ДР после первого КР | 2 | |||
| ДР после КР | 2 | |||
| КР после постройки | 15 | |||
| Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||
| ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |||
| Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |||
| ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |||
| Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |||
| КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |||
| Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |||
| ДР после КРП | 3 | |||
vagon.by
11-1804 прочий \\ МояКолея1520.рф
Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:
| Наименование вагона | прочий модели 11-1804 |
| Учетная специализация | автомобили |
| Особенность вагона | 2-х ярусный крытый ваг. для легковых автомобилей |
Общая информация |
| Завод изготовитель | Полтавхиммаш — 1286 |
| Страна изготовитель | Украина |
| Грузоподъемность, тонн | |
| Тара минимальная, тонн | 38,80 |
| Тара максимальная, тонн | 41,20 |
| Длина, мм | 24620 |
| Осность | 4 |
| Осевая нагрузка, тс | 16,55 |
| Переходная площадка | нет |
| Объем, площадь, м3 | 137,00 |
| Калибровка | 0 |
| Тележка | 9 |
| Габарит | 1-Т |
| Материал кузова | |
| Год выпуска | 2008 |
| Год снятия | 0 |
| Срок службы, лет | 30 |
Сроки ремонта (периодичность) |
| Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
| ДР после постройки | 3,0 |
| ДР после ДР, до 1 КР | 2,0 |
| ДР после ДР, после 1 КР | 2,0 |
| ДР после КР | 2,0 |
| Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
| КР после постройки | 15 |
| КР после КР | 0 |
| Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
| ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
| ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| Дополнительно | |
| Срок продления по ТУ | 0 |
| ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
| КР после КРП по ТУ | 0 |
| Признак длиннобазности | 5 |
Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.
Объявления по данной модели
Новости по данной модели
По этому запросу новостей нет.
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
| Номер проекта | 1804.00.000 |
| Технические условия | ТУ У 35.2-32258888-570:2006 |
| Модель вагона | 11-1804 |
| Тип вагона | 0 |
| Код особенности модели | 923 |
| Изготовитель | ОАО «МЗТМ», ОАО ‘’АЗТМ», ОАО «Азовобщемаш», ОАО «Полтавхиммаш» |
| Грузоподъемность, т | 25 |
| Масса тары вагона максимальная, т | 41,2 |
| Нагрузка:статическая нагрузка, кН(тс) | 162,36 (16,55) |
| Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) | 26,39(2,69) |
| Скорость конструкционная, (м/с) км/ч | 33,3 (120) |
| Габарит, мм | 1-ВМ |
| База вагона, мм | 17000 |
| Длина, мм:по осям сцепления автосцепок | 24620 |
| Длина, мм:по концевым балкам рамы | 23460 |
| Ширина максимальная, мм | 3220 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная | 5250, 1180,3220 |
| Количество осей, шт | 4 |
| Модель тележки | тип 2 ГОСТ 9246 |
| Наличие дверей, шт | 4 |
| Ширина дверного проема, мм | 2900 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Внутренние размеры кузова, мм:погрузочная длина нижнего яруса | 23380 |
| Внутренние размеры кузова, мм:погрузочная длина верхнего яруса | 23150 |
| Внутренние размеры кузова, мм:высота нижнего яруса | 1950 |
| Внутренние размеры кузова, мм:высота верхнего яруса | 1950 |
| Внутренние размеры кузова, мм:ширина по стойкам | 2960 |
| Год постановки на серийное производство:-ОАО «МЗТМ» | 2007 |
| Год постановки на серийное производство:-ОАО «Азовобщемаш» | 2007 |
| Год постановки на серийное производство:-ОАО «АЗТМ» | 2008 |
| Год постановки на серийное производство:-ОАО «Полтавхиммаш» | 2008 |
| Год снятия с серийного производства:-ОАО «МЗТМ» | — |
| Год снятия с серийного производства:-ОАО «Азовобщемаш» | — |
| Год снятия с серийного производства:-ОАО «АЗТМ» | — |
| Год снятия с серийного производства:-ОАО «Полтавхиммаш» | — |
| Возможность установки буферов | нет |
railagent.ru
| Номер модели | 1140 | 1190 |
| Особенность модели | 2-х ярусный крытый ваг. для легковых автомобилей | |
| Учётная специализация модели | автомобили | |
| Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
| Ширина колеи, мм | 1520 | |
| Завод-изготовитель | ОАО «АЗТМ» (клеймо 1276) | ПАО «Полтавхиммаш» (клеймо 1286) |
| Модель тележки | 18-100 | |
| Осность вагона | 4 | |
| Наличие переходной площадки | Нет | |
| Нормативный срок службы | 30 | |
| Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
| Тара вагона (минимальная), т | 38.8 | |
| Тара вагона (максимальная), т | 41.2 | |
| Грузоподъёмность, т | 25.0 | |
| Объём, м3 | 137.0 | |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 165.5 | |
| База вагона, мм | 17000 | |
| Внутренние размеры вагонов | ||
| Ширина, мм | 2960 | |
| Наружные размеры вагонов | ||
| Высота от уровня головки рельса, мм | 5250 | |
| Максимальная ширина, мм | 3220 | |
| Габарит | 1-Т | |
| Длина по осям автосцепок, мм | 24620 | |
| Длина по раме, мм | 23460 | |
| Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1180 | |
| Год начала серийного производства | 2008 | |
| Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
| ДР после постройки | 3 | |
| ДР после ДР до первого КР | 2 | |
| ДР после ДР после первого КР | 2 | |
| ДР после КР | 2 | |
| КР после постройки | 15 | |
| Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
| ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
| Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
| ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
| Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
| КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
| Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
| ДР после КРП | 3 | |
vagon.by
11-1804 прочий \\ МояКолея1520.рф
Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:
| Наименование вагона | прочий модели 11-1804 |
| Учетная специализация | автомобили |
| Особенность вагона | 2-х ярусный крытый ваг. для легковых автомобилей |
Общая информация |
| Завод изготовитель | Азовобщемаш — 1209 |
| Страна изготовитель | Украина |
| Грузоподъемность, тонн | 25,00 |
| Тара минимальная, тонн | 38,80 |
| Тара максимальная, тонн | 41,20 |
| Длина, мм | |
| Осность | 4 |
| Осевая нагрузка, тс | 16,55 |
| Переходная площадка | нет |
| Объем, площадь, м3 | 137,00 |
| Калибровка | 0 |
| Тележка | 9 |
| Габарит | 1-Т |
| Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
| Год выпуска | 2007 |
| Год снятия | 0 |
| Срок службы, лет | 30 |
Сроки ремонта (периодичность) |
| Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
| ДР после постройки | 3,0 |
| ДР после ДР, до 1 КР | 2,0 |
| ДР после ДР, после 1 КР | 2,0 |
| ДР после КР | 2,0 |
| Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
| КР после постройки | 15 |
| КР после КР | 0 |
| Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
| ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
| ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| Дополнительно | |
| Срок продления по ТУ | 0 |
| ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
| КР после КРП по ТУ | 0 |
| Признак длиннобазности | 5 |
Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.
Объявления по данной модели
По этому запросу объявлений нет.
Новости по данной модели
По этому запросу новостей нет.
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai
11-1804 прочий \\ МояКолея1520.рф
Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:
| Наименование вагона | прочий модели 11-1804 |
| Учетная специализация | автомобили |
| Особенность вагона | 2-х ярусный крытый ваг. для легковых автомобилей |
Общая информация |
| Завод изготовитель | Армавирский ЗТМ — 1276 |
| Страна изготовитель | Россия |
| Грузоподъемность, тонн | 25,00 |
| Тара минимальная, тонн | 38,80 |
| Тара максимальная, тонн | 41,20 |
| Длина, мм | 24620 |
| Осность | 4 |
| Осевая нагрузка, тс | 16,55 |
| Переходная площадка | нет |
| Объем, площадь, м3 | 137,00 |
| Калибровка | 0 |
| Тележка | 9 |
| Габарит | 1-Т |
| Материал кузова | 09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2Д,09Г2СД-12 |
| Год выпуска | 2008 |
| Год снятия | 0 |
| Срок службы, лет | 30 |
Сроки ремонта (периодичность) |
| Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
| ДР после постройки | 3,0 |
| ДР после ДР, до 1 КР | 2,0 |
| ДР после ДР, после 1 КР | 2,0 |
| ДР после КР | 2,0 |
| Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
| КР после постройки | 15 |
| КР после КР | 0 |
| Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
| ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после постройки, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | 110 |
| ДР после ДР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | 160 |
| ДР после КР, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | 210 |
| ДР после КРП, рем. по проб. в годах | 3,0 |
| Дополнительно | |
| Срок продления по ТУ | 0 |
| ДР после КРП по ТУ | 0,0 |
| КР после КРП по ТУ | 0 |
| Признак длиннобазности | 5 |
Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.
Объявления по данной модели
По этому запросу объявлений нет.
Новости по данной модели
По этому запросу новостей нет.
xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai