Модели полувагонов – |

Характеристики полувагонов

Универсальный полувагон модель 12-132 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 69,5
Масса тары, т 24±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,3 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3 88
Конструкционная скорость, км/ч 120
База, мм 8650
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм 3158
Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм 3780
Внутренние размеры кузова, мм:  
– длина в свету 12750
– ширина в свету по среднему сечению 2911
– высота 2365
Внутренние размеры кузова, мм:  
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество разгрузочных люков, шт. 14
Модель тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3 нежесткая

Универсальный полувагон модель 12-132-02 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 69,7
Масса тары, т 23,8±0,5
Объем кузова, м3 77
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм 13920
База полувагона, мм 8650
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм 1040-1080
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3494
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм
3158
Внутренние размеры кузова, мм:  
– длина в свету 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2075
Количество разгрузочных люков, шт. 14
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Габарит по ГОСТ 9238  
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
База тележки, мм 1850

Универсальный полувагон модель 12-132-03 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 69,5
Масса тары, т 24±0,5
Объем кузова, м3 не менее 88
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепка, мм не менее 13920
База полувагона, мм 8650
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3786
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм 3158
– длина в свету 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Количество разгрузочных люков, шт. 14
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-578
Тип автосцепки
СА-3 нежесткая
Габарит по ГОСТ 9238  
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
   

Универсальный полувагон модель 12-196-01 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 75
Масса тары, т 24,3±0,7
Объем кузова, м3 88
Длина по осям сцепления автосцепка, мм 13920
База полувагона, мм 8650
База тележки, мм 1850
Ширина наружная по стойкам 3142
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3784
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм 1040-1080
Внутренние размеры кузова, мм:  
– длина в свету по верхней обвязке 12771
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Количество разгрузочных люков, шт 14
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-194-1
Тип автосцепки СА-3 полужесткая
Габарит по ГОСТ 9238  
– кузова 1-Т
– тележки 02-ВМ
   
                        

Съемная крыша для полувагона

модели 12-146

Полувагон со съемной крышей модель 12-146 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 65,5
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары, т 28±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина по осям сцепления автосцепка, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3, не более 88
Конструкционная скорость, км/ч 120
База полувагона, мм 8650
Высота от головки рельса, мм  
– до верхней точки 4113
– до нижней обвязки 1415
– до оси автосцепки 1040…1080
Внутренние размеры кузова, мм:  
– длина в свету 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Габарит по ГОСТ 9238  
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество секций крыши, шт 2
Масса секции крыши, т 1,81
Количество загрузочных люков в крыше, шт.: до 6-ти
Количество разгрузочных люков в полу, шт.: 14
Размер люков в свету, мм:  
– загрузочных Ø600…700
– разгрузочных 1327×1540

Четырехосный полувагон с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов модель 12-197-02 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 76
Масса тары, т 23,5±0,5
Объем кузова, м3 90
База, мм  
– полувагон 8650
– тележка 1850
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3810
Высота оси автосцепки от уровня головок рельс, мм 1040-1080
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм 3165
Внутренние размеры кузова, мм:  
– длина в свету по верхним обвязкам 12442
– ширина в свету по верхним обвязкам 3013
– высота 2573
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Габарит по ГОСТ 9238  
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-194-1
Тип автосцепки СА-3 полужесткая

Полувагон с приварной крышей модель 12-184 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 68
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары, т 25,6±0,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 230
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3 90,6
Конструкционная скорость, км/ч 120
База, мм 8650
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм 3475
Внутренние размеры кузова, мм:  
– длина в свету по обшиве торцевых стен 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2930
Габарит по ГОСТ 9238-83  
– кузова 0-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество загрузочных люков 4
Количество разгрузочных люков 14<

Полувагон с глухим низом кузова модель 12-166 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 70
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары, т 23
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 230
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3 88
Конструкционная скорость, км/ч 120
База, мм 8650
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм 3592
Внутренние размеры кузова, мм:  
– длина в свету по обшивке торцевых стен 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Габарит по ГОСТ 9238-83  
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество люков для зачистки кузова, шт 2

www.glg-russia.ru

Модели полувагонов СНГ — Энциклопедия нашего транспорта

ИндексСерия или типИзготовительКраткое описание, отличительные особенности, известные модификации
12-П001600Венгрия22,4+64 т., 2 верт гофра, торц двери, 14 люков, 68,6 м3, 1948—1950 гг.
12-П002601Венгрия23,2+64 т., 2 верт гофра, торц двери, 14 люков, 68,6 м3, с тормозной площадкой, 1946—1950 гг.
12-37600УВЗ, КрюковскийВЗ22+63 т., деревянный кузов, боковые и торцевые двери, 14 люков, 64,7 м3, 1947—1963 гг.
12-119604УВЗ22,5+69 т., 3 гориз гофра, 14 люков, торцевые двери, 76 м3, с 1986 г.
12-124616Абаканский ВСЗ, УВЗ8-осный, 46+130 т., гладкий кузов, 22 люка, 150 м3
12-1274-осный, тормозная площадка
12-132УВЗ, Абаканвагонмаш, РузХимМаш, Новозыбковский МСЗ24+69,5 т., стены 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 88 м3
12-132-02УВЗ23,8+69,7 т., плоские стены, 14 люков, 77 м3
12-132-03УВЗ24+69,5 т., стены 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 88 м3, увеличенный межремонтный пробег
12-1324-осный цельнометаллический, люки
12-141600УВЗполувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 23.0+71.0 т., 77.0 м3, 1990—1993
12-141-01600УBЗтехнологическая щепа, 25.0+69.0 т., 105.3 м3, 1990—1993
12-146УВЗ28+65,5 т., стены 3 горизонтальный гофра, 14 люков, 88 м3, съемная крыша
12-П152362УВЗ, КрюковскийВЗ6-осный, 32,4+94 т., 2 верт. гофра, торцевые двери, наклонные торцы, 16 люков, 106 м3, 1955—1963 гг.
12-П153601КрюковскийВЗ23,2+63 т., деревянный кузов, 14 люков, торцевые двери, тормозная площадка, 64 м3
12-166УВЗ23+70 т., стены 3 горизонтальных гофра, глухой кузов, 88 м3, боковые лючки в 6 секции
12-175УВЗ24,5+69 т., плоские стены, скругленное днище, 77 м3, измененное расположение стоек кузова, боковые лючки
12-184УВЗ25,6+68 т., стены 3 горизонтальный гофра, 14 люков, 90,6 м3, приварная крыша
12-196-01УВЗ24,3+75 т., плоские стены, 14 люков, 88 м3, исполнение УХЛ-1 до −60, 25 т/ось
12-197-02УВЗ23,5+76 т., плоские стены, скругленное днище, 90 м3, исполнение УХЛ-1 до −60
12-283608Алтайвагонщепа, 27+67 т., 132 м3, 17 м, с 1992
12-295Алтайвагон24+70 т., плоские стены, глухой кузов, 75,2 м3, с 1996 г.; 12-295Н — 82,5 м3
12-296Алтайвагон23,5+70 т., плоские стены, 14 люков, 83 м3, 2003—2004
12-508612УВЗ8-осный, щепа, 45,2+125 т., торцевые двери, 2 верт гофра, 22 люка, 137,5 м3, 1965—1976 гг.
12-515600УВЗ21,8+69 т., деревянные стены, торцевые двери, 14 люков, наклонные торцы, 70,5 м3, 1964—1979 гг.; −02, −80 — уменьшенная тара и повышенный объем
12-532600УВЗ22,2+69 т., торцевые двери, 14 люков, наклонные торцы, 2 верт гофра, 73 м3, с 1973 г.
12-5416128-осный, 44+125 т., 22 люка, 140 м3
12-600КР других моделей с продлением срока, глухие торцы, 14 люков, модификации с -01 по -08, исходные вагоны с 1984 г.
12-726600КрюковскийВЗ22+69 т., торцевые двери, гладкие стены, 14 люков, наклонные торцы, 73 м3, 1968—1977 гг.; ряд модификаций
12-753600КрюковскийВЗ22,5+69 т., торцевые двери, 14 люков, 3 гориз гофра, 74 м3, с 1983 г.; ряд модификаций
12-757Крюковский ВСЗ24,3+70 т.. 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 85 м3, торцевые двери, с 1987 г.
12-757ЭИ-2Крюковский ВСЗ22,5+67,5 т., гладкие борта, глухой кузов, 68 м3, экспорт в Иран
12-764Крюковский ВСЗ23+71 т., гладкие борта, глухой кузов, 73,5 м3
12-77271 т.
12-783Крюковский ВСЗ23,5+70 т., гладкие борта, 14 люков, 78 м3
12-783Могилевский ВСЗ23+71 т., гладкие стены, 14 люков, 76 м3 или 23,5+70 т., 78 м3, с 2005 г.
12-791Крюковский ВСЗ22,9+71 т., гладкие борта, скругленное днище, 80 м3, измененное расположение стоек кузова
12-915616СВЗ8-осный, 46,4+129 т., 3 гориз гофра, 22 люка, 141 м3.
12-94033+61 т., 172 м3, 14(?) люков, щепа
12-955Стахановский ВСЗ23+71 т., гладкие стенки, глухой кузов, 88 м3
12-1000600КрВЗ22+69 т., 3 гориз. гофра, торцевые двери, наклонные торцы, 14 люков, 73 м3, 1978—1983 гг.; модификации без торцевых дверей
12-1293600РузХимМашполувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.5+69.5 т., 86.0 м3, 2006
12-1293-01РузХимМашполувагон универсальный, полувагон со съемной крышей, 27.0+67.0 т., 86.0 м3, 2006
12-1295РузХимМаш14 люков, плоские борта, 25+75 т., 25 т/ось, тележки 18-9800, 88 м3
12-1302Промтрактор-Вагон23,5+70 т., 14 люков, 77 м3
12-1303Промтрактор-Вагон23,5+70 т., 14 люков, 77 м3, сыпучие грузы
12-1303-01Промтрактор-Вагон24,5+69 т., 14 люков, 88 м3, сыпучие грузы
12-1304Промтрактор-Вагон25 тс/ось, 24,5+75 т., 14 люков, 88 м3
12-1505608ЖЗТМ21,1+69 т., 3 гориз гофра, глухой кузов или торцевые двери, 76 м3, с 1968 г.
12-1528620глухое днище, 44+131 т.
12-1592608ЖЗТМ21,3+71 т., 3 гориз гофра, глухой кузов, 83 м3, с 1987 г.
12-1663Азовмаш8-осный, 46+105 т., 1992—1994
12-1704600Aзoвмaшполувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 79.8 м3, 2003—2005
12-1704-01600Aзoвмaшполувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 25.0+69.0 т., 90.6 м3, 2003—2005
12-1704-03600Aзoвмaшполувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 77.4/88 м3, 2004—2005
12-2123-02602Алтайвагонполувагон универсальный, 23.0+71.0 т., 83.0 м3, 2006
12-2104Алтайвагонгладкие стены, скругленное днище, глухой кузов, 24+69 т., 81 м3
12-2123Промтрактор-Вагон25 тс/ось, 24+76 т., гладкие стены, скругленное днище, 89 м3
12-2142Алтайвагон25 т/ось, 75 т., 94 м3, 14 люков, нормативный срок 32 года, с 2014 г.
12-2143Алтайвагон25 т/ось, 22+77 т., 94 м3, глухое днище, стены с мелким гофром, с 2015 г.
12-3090БМЗплоские стены, 14 люков, 25 т./ось с 2011 г.
12-4004-01Днепровагонмаш60 фт. (11 секций), 30+63 т., 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 154 м3
12-4004Днепровагонмаш30+58 т., 22 люка, 4 гориз гофра, 154 м3, перевозка щепы, с 1985 г.
12-4004Днепровагонмаш30+63 т., гладкие стенки, глухой кузов, 62(?) м3, перевозка щепы
12-4034-02ДнепровагонмашПолувагон-хоппер, уголь/сыпучие грузы, 27+67 т., 73 м3, с 1995 г.
12-4102Днепровагонмаш23+71 т., гладкие стенки, глухой кухов, 82 м3
12-4106Днепровагонмаш22,5+71 т., гладкие стенки, 14 люков, 78 м3
12-7019Крюковский ВСЗ21,5+72 т., гладкие борта, 77,5 м3
12-7023Крюковский ВСЗ23,2+70,3 т., 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 90 м3; 12-7023-01 — 70,5т., 83м3; 12-7023-02 — 70,5т., 90м3
12-9008400Абаканвагонмашплатформа для стали, 28+65 т., с 1995 г.
12-9044600полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 88.5 м3, 2006
12-9045608полувагон универсальный, полувагон глуходонный с глухим кузовом, 23.0+71.0 т., 88.5 м3, 2005
12-9046Стахановский ВСЗ24+70 т., гладкие стенки, продольное ребро по середине высоты, 14 люков, 85 м3
12-9085Новокузнецкий ВСЗ23,5+70 т., гладкие стенки, 14 люков, 88,38 м3, НВСЗ с 2008 г.
12-9745600Пoпacнянcкий BPЗполувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 73.0 м3, 2004
12-9761Тихвинский ВСЗ24,5+69,5 м3, 88 м3, 14 люков, плоские стены
12-9763БелАЗ23,5+70 т., 78 м3, 14 люков, плоские стены; мод. -01, 90 м3.
435 WАКрюковский ВСЗ20,8+58 т., 2 пары боковых дверей, 71,5 м3, тележки Y-25
12-9766Рославльский ВРЗ14 люков, плоские стены, тележка 18-9875, 24+69,5 т., 88 м3
12-9767Рославльский ВРЗглухое днище, плоские стены, тележка 18-9875, 24+69,5 т., 88 м3
12-9780Барнаульский ВРЗ23,5+70 т., 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 85 м3
12-9788Промтрактор-Вагон22,5+71 т., глухое днище, 85 м3
12-9788-01Промтрактор-Вагон22,5+71 т., глухое днище, 85 м3, новые тележки
12-9796ЗИКСТО, Петропавловскгладкие борта, 14 люков, 24+70 т., 78 м3
12-9828Рославльский ВРЗглухое днище сложной формы, 25+83 т., 98 м3, 27 т/ось, тележка 18-9829
12-9833Тихвинский ВСЗглухой кузов, 22,5+71,5 т., 92 м3
12-9835Тихвинский ВСЗ?+70 т., 14 люков, 25 тс/ось
12-9853Тихвинский ВСЗ, Рославльский ВРЗ14 люков, плоские стены, 25+75 т., 88 м3, 25 т/ось
12-9854Рославльский ВРЗ14 люков, плоские стены, 25+74,5 т., 88 м3, тележка 18-9800, 25 т/ось
12-9869Тихвинский ВСЗглухой кузов, 25 т/ось
12-9893РузХимМашглухой кузов, без гофр, 23,6+76/84 т., 99 м3, 25/27 т/ось, пробег 500 т. км.
12-9920Китайдля Казахстана, пробег 500 т. км.
12-9941Китайдля Казахстана, пробег 500 т. км.
ИН 1782Азовмаш21,3+68,2 т., 67,8 м3, глухой кузов, гладкие борта, экспорт в Иран
22-466612Днeпpoвагонмаш8-осный руда и др.скальные породы, полувагон глуходонный с глухим кузовом, переходная площадка, 44.4+105.0 т., 63.3 м3, 1967—1988
22-478916Днeпpoвагонмаштехнологическая щепа, полувагон с 22 разгр. люками для технологической щепы, 25.9+58.0 т., 53.0 м3, 1970
22-1563полувагон, 105 т.
22-1663Aзoвмaш8-осный полувагон универсальный, полувагон глуходонный с глухим кузовом, 47.3+105.0 т., 63.0 м3, 1992—1994

wiki.nashtransport.ru

Полувагон — тех. характеристики, назначение

Полувагон — это транспортное средство представляет собой открытый сверху металлический короб, установленный на передвижную платформу. Полувагон используется для транспортировки сыпучих материалов и штучных продуктов, не подверженных воздействию атмосферных осадков. Наиболее востребовано данное транспортное средство в металлургической, горнодобывающей промышленности, а также в сельском хозяйстве для перевозки зерновых культур.

Типы полувагонов

В зависимости от формы и конструкции кузова полувагоны для перевозки сыпучих материалов делятся на несколько типов:

  • Люковый. Наиболее распространенный тип полувагона. Он оборудован разгрузочными люками на днище кузова и дверями с торцов вагона. Такая конструкция позволяет транспортировать как сыпучие грузы, так и готовую штучную продукцию.
  • Специальный. Данный тип имеет глухие стены кузова, в котором люки и двери отсутствуют. Используется на закрытых маршрутах для транспортировки специальных грузов.

Конструктивные особенности универсальных полувагонов

Подавляющее большинство грузовых перевозок осуществляют универсальные полувагоны, имеющие люковый тип исполнения. Конструкция кузова состоит из обшивки и усиленной рамы. Схема конструкции рамы представляет собой два «Z» образных профиля, сваренных между собой крест-накрест. Борта укреплены металлическим каркасом, состоящим из вертикальных стоек и обвязки. Устанавливается кузов на ходовую платформу, к которой крепятся оси. На платформе размещены элементы сцепления и тормозное устройство. На правой передней и левой задней части кузова монтируются трапы.

Разгрузка полувагонов осуществляется через 14 (16) люков, расположенных в днище кузова. При разгрузке вагон подгоняется к специальным приемникам, расположенным по обе стороны путей. После чего сбиваются держатели крышек; груз высыпается в приемник. Разгрузка штучной продукции осуществляется через торцевые двери.

Некоторые модели оборудованы боковыми люками и съемными крышами, которые открываются при погрузке сыпучих материалов. Преимуществом данного типа является защищенность груза от воздействия осадков, а также защита от краж штучной продукции во время стоянки железнодорожного состава.

Технические характеристики

Производительность грузоперевозок зависит от того, какие технические характеристики имеет полувагон. Основными критериями оценки являются: грузоподъемность, вес тары, объем и размеры полувагона.

Грузоподъемность

Этот термин обозначает наибольшую массу перевозимого груза. Чем больше ее показатель, тем меньше себестоимость перевозки. На сегодняшний день по железным дорогам курсирует по большей части четырехосный вид полувагона, грузоподъемность которого от 65 до 75 тонн. В настоящее время повышение грузоподъемности вагонов достигается путем увеличения количества осей. Так, модели, оборудованные восьмью осями, имеют грузоподъемность от 100 до 130 тонн.

Тара

Под понятием тары полувагона понимается вес (брутто) порожнего транспорта. Масса 4-осных вагонов составляет (в зависимости от модели) от 22 до 29 тонн, 8-осных – 30-35 тонн.

Размеры полувагона

Объем перевозимых грузов напрямую зависит от размеров кузова вагона. В зависимости от модели этот показатель существенно варьируется. Так, у модели 12-753 объем кузова 73 м3, а у полувагона типа 12-196 – 95 м3. Сравнивая габариты разных моделей можно заметить значительную разницу параметров:

  • Длина полувагона (внутренние размеры). Модель 12-283 – 15 м, 12-1000 – 12,6 м.
  • Ширина полувагона (внутренние размеры). Модель 12-757 – 2,93 м, 12-196 – 2,78 м.
  • Высота полувагона (от днища до верхнего края стенки). Модель 12-119 – 2,27 м, 12-283 – 3,07 м (максимальный габарит, который имеет высота полувагона).

Данные параметры важны для перевозки легких сыпучих и штучных материалов, но бесполезны для транспортировки тяжелых (руда, горная порода) грузов. Так, большие размеры полувагона типа 12-283 (15х2,88х3,07 м) дают возможность увеличить объем полезного пространства до 135 м2, что идеально подходит для перевозки легких сыпучих и штучных грузов. Однако грузоподъемность (62 тонны) делает нерациональным его использование для транспортировки тяжелых материалов.

Срок службы

Характеристика данных транспортных средств была бы неполной, если бы не указывались сроки их эксплуатации. Производителями устанавливаются два срока службы: 22 года для вагонов, выполненных из низколегированной стали (09Г2С, 09Г2Д) и 32 года, для вагонов, произведенных из высокопрочной стали (10ХСНД, 10ХНДП). Однако по факту, полувагоны, путешествующие по железнодорожным магистралям, служат в полтора, а то и в два раза дольше установленного срока.

Основные производители

На сегодняшний день в РФ функционируют 11 промышленных предприятий изготавливающих различные виды железнодорожных полувагонов. Наиболее крупными из них являются следующие:

1. Калининградский вагоностроительный завод. Основанный в XIX веке завод является единственным в стране предприятием выпускающим думпкары на российский рынок.

2. Уральский завод. Крупнейшее вагоностроительное предприятие РФ, построенное в 30-х годах XX века. На сегодняшний день завод выпускает свыше 15 тысяч вагонов для перевозки сыпучих и штучных грузов.

3. Тихвинский вагоностроительный завод. Предприятие выпускает свыше 20 модификаций полувагонов. Ежегодно объем выпускаемой предприятием продукции составляет 12% всего российского рынка грузовых вагонов.

Преимущества транспортировки

Согласно статистике люковые полувагоны (они же универсальные) являются наиболее экономичным и удобным видом транспорта для перевозки больших объемов сыпучих и штучных грузов. Выгода от их эксплуатации объясняется рядом факторов:

  • Многофункциональность. Благодаря конструкции данного транспортного средства (открытый верх, наличие люков и дверей) перевозимый груз может иметь различное назначение и комплектацию: от сыпучего сырья до готовой штучной продукции.
  • Высокая функциональность погрузочно-разгрузочных работ. Внушительные габариты и открытый верх кузова максимально приспособлены для быстрой механической погрузки большого количества сыпучих материалов. Торцевые двери дают возможность заехать электрокару для погрузки или разгрузки штучного товара.
  • Минимальные затраты на перевозку. Согласно статистическим данным стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом является наименьшей из всех существующих грузовых перевозок.

В результате спрос на полувагоны растет с каждым годом. Поэтому конструкторы разрабатывают новые современные грузовые вагоны, обладающие большей вместимостью и грузоподъемностью. На сегодняшний день по железнодорожным магистралям России уже курсируют грузовые вагоны, обладающие грузоподъемностью 200 тонн.

Читайте также:

www.modelzd.ru

Габаритные размеры всех видов полувагонов. — КиберПедия

Технические и технологические характеристики полувагонов.

 

Габаритные размеры всех видов полувагонов.

 

Полувагон — составляющая часть грузового подвижного состава железных дорог.

Полувагон — предназначен для грузовых перевозок различных грузов согласно техническим условиям перевозки грузов в полувагонах. В зависимости от модели полувагон оборудован техническими устройствами, необходимыми для перевозки определенных видов груза, а также устройствами для сцепки с составом поезда. В полувагоне можно перевозить все грузы не подверженные от неблагоприятных атмосферных условий, так как у полувагона нет крыши защищающей груз от атмосферных осадков.

 

Полувагон представляет собой цельнометаллический короб с открытым верхом, в зависимости от модификаций полувагонов для перевозки различных грузов, полувагоны могут быть с люками в полу для разгрузки сыпучих грузов, с открывающимися торцевыми дверьми.

 

Грузоподъемность полувагона – это максимально допустимый вес груза для перевозки в данном полувагоне (нетто).

 

Тара полувагона — вес порожнего полувагона, то есть без груза, пустого.

 

Полувагоны в зависимости от грузоподъемности различаются по количеству колесных пар:

— четырехосные полувагоны;

— восьмиосные полувагоны;

 

Типы и размеры полувагонов:

Четырехосный полувагон тип 12-119 (имеет разгрузочные люки в полу)

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 23 тонны

Объём кузова полувагона — 75 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12680 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2830 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2170 мм.

 

Четырехосный полувагон тип 12-127

 

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 75 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2270 мм.

 

 

Четырехосный полувагон тип 12-132

 

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 86 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2470 мм.

 

Четырехосный полувагон тип 12-141 (имеет разгрузочные люки в полу)



 

 

Грузоподъёмность полувагона — 71 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 76 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2270 мм.

 

 

Четырехосный полувагон тип 20-4015-01

 

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 45 м3

 

Технические и технологические характеристики полувагонов.

 

Габаритные размеры всех видов полувагонов.

 

Полувагон — составляющая часть грузового подвижного состава железных дорог.

Полувагон — предназначен для грузовых перевозок различных грузов согласно техническим условиям перевозки грузов в полувагонах. В зависимости от модели полувагон оборудован техническими устройствами, необходимыми для перевозки определенных видов груза, а также устройствами для сцепки с составом поезда. В полувагоне можно перевозить все грузы не подверженные от неблагоприятных атмосферных условий, так как у полувагона нет крыши защищающей груз от атмосферных осадков.

 

Полувагон представляет собой цельнометаллический короб с открытым верхом, в зависимости от модификаций полувагонов для перевозки различных грузов, полувагоны могут быть с люками в полу для разгрузки сыпучих грузов, с открывающимися торцевыми дверьми.

 

Грузоподъемность полувагона – это максимально допустимый вес груза для перевозки в данном полувагоне (нетто).

 

Тара полувагона — вес порожнего полувагона, то есть без груза, пустого.

 

Полувагоны в зависимости от грузоподъемности различаются по количеству колесных пар:

— четырехосные полувагоны;

— восьмиосные полувагоны;

 

Типы и размеры полувагонов:



cyberpedia.su

Полувагоны: технические характеристики — Вагон.by

Полувагон мод. 12-296-01970832019 
Полувагон мод. 12-2153 70882018 
Полувагон мод. 12-9911-01971862018 
Полувагон мод. 12-9548-0218-6863 А741032018 
Полувагон мод. 12-995918-694169,7882018 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-4102971822018 
Полувагон мод. 12-954818-6863821082017 
Полувагон мод. 12-4106-0118-702070,6832017 
Полувагон мод. 12-9853-0418-983675922017 
Полувагон мод. 12-196-0118-194-175882016 
Полувагон мод. 12-196-0218-194-175942016 
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-9766969,57820162016
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-519018-194-177952016 
Полувагон мод. 12-985318-985575882016 
Полувагон мод. 12-985318-985575922016 
Полувагон мод. 12-9548-0118-686383922016 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9869-0318-6863841002016 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-581-0118-10066,7 2015 
Полувагон мод. 12-9768-0118-10070922015 
Полувагон мод. 12-9853-0118-983675882015 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-214318-194-177942015 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-689218-194-177942015 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-986918-985577982015 
Полувагон мод. 12-3090969,5882015 
Полувагон мод. 12-196-0118-194-175882015 
Полувагон мод. 12-985318-985575882014 
Полувагон мод. 12-9768-0118-100709220142014
Полувагон мод. 12-214218-194-175942014 
Полувагон мод. 12-132-0318-55569,5882014 
Полувагон мод. 12-132-0318-555-169,5882014 
Полувагон мод. 12-196-0218-194-1759420142015
Полувагон мод. 12-985318-985575882014 
Полувагон мод. 12-985318-985575882014 
Полувагон мод. 12-985318-985575882014 
Полувагон мод. 12-985318-985575922014 
Полувагон мод. 12-993718-985575882014 
Полувагон мод. 12-190518-171175,5902013 
Полувагон мод. 12-13218-10069,5882013 
Полувагон мод. 12-985318-985575882013 
Полувагон мод. 12-9761-0218-981069,5882013 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9833-0118-981071,5922013 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-986918-985577922013 
Полувагон мод. 12-9850-0218-980075902013 
Полувагон мод. 12-979018-10070782013 
Полувагон мод. 12-993718-985575922013 
Полувагон мод. 12-904418-10070782012 
Полувагон мод. 12-976118-10069,5882012 
Полувагон мод. 12-974518-10070762012 
Полувагон мод. 12-991118-10070782012 
Полувагон мод. 12-9763-0118-992269,5902012 
Полувагон мод. 12-985018-980074902012 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-983318-10071,5922012 
Полувагон мод. 12-992218-10070922012 
Полувагон мод. 12-9044-0118-1007088,52012 
Полувагон мод. 12-993318-10069,5902012 
Полувагон мод. 12-9933-0118-10070782012 
Полувагон мод. 12-994118-983670762012 
Полувагон мод. 12-988018-10070782011 
Полувагон мод. 12-309018-10069,5882011 
Полувагон мод. 12-1704-0418-10070882011 
Полувагон мод. 12-4106-0218-10070902011 
Полувагон мод. 12-976318-992270782011 
Полувагон мод. 12-990418-10069,5902011 
Полувагон мод. 12-9904-0118-10070782011 
Полувагон мод. 12-979018-10070782011 
Полувагон мод. 12-96318-702071872011 
Полувагон мод. 12-992018-983675882011 
Полувагон мод. 12-9853-0518-983675882010 
Полувагон мод. 12-9761-0218-981069,5882010 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9833-0118-981071,5922010 
Полувагон мод. 12-984218-10069,5882010 
Полувагон мод. 12-9842-0118-10071872010 
Полувагон мод. 12-702318-10070,3902010 
Полувагон мод. 12-983718-10070852010 
Полувагон мод. 12-130418-983675882010 
Полувагон мод. 12-985318-985575882010 
Полувагон мод. 12-974518-10070762010 
Полувагон мод. 12-984618-10070762009 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-983318-10071,5922009 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-986918-985577922009 
Полувагон мод. 12-212318-980076892009 
Полувагон мод. 12-7023-0118-702070,5832009 
Полувагон мод. 12-7023-0118-702070,5832009 
Полувагон мод. 12-1303-0118-977169882009 
Полувагон мод. 12-1704-0318-10070,577,42009 
Полувагон мод. 12-1704-0318-10070,577,42009 
Полувагон мод. 12-1704-0418-10070882009 
Полувагон мод. 12-1704-0418-10070882009 
Полувагон мод. 12-1704-0418-10070882009 
Полувагон мод. 12-981818-1007088,42009 
Полувагон мод. 12-981918-1007188,52009 
Полувагон мод. 12-976118-10069,5882008 
Полувагон мод. 12-979018-175070782008 
Полувагон мод. 12-9790-0118-175071822008 
Полувагон мод. 12-13218-10069,5882008 
Полувагон мод. 12-196-0118-194-1758820082015
Полувагон мод. 12-9788-0118-977171852008 
Полувагон мод. 12-979618-991870782008 
Полувагон мод. 12-196-0118-194-1758820082015
Полувагон мод. 12-979118-981775,5902008 
Полувагон мод. 12-908518-1007088,42008 
Полувагон мод. 12-983718-100707820082010
Полувагон мод. 12-9837-0118-10071782008 
Полувагон мод. 12-978818-977071852008 
Полувагон мод. 12-985318-985575882007 
Полувагон мод. 12-985318-985575882007 
Полувагон мод. 12-985318-985575882007 
Полувагон мод. 12-985318-985575882007 
Полувагон мод. 12-985318-985575882007 
Полувагон мод. 12-985318-985575882007 
Полувагон мод. 12-985318-985575882007 
Полувагон мод. 12-978018-10070852007 
Полувагон мод. 12-7023-0218-705570,3902007 
Полувагон мод. 12-703918-703375,5902007 
Полувагон мод. 12-130218-977070772006 
Полувагон мод. 12-130318-57870772006 
Полувагон c глухим кузовом мод. 12-976718-10070882006 
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-976618-10069,5882006 
Полувагон мод. 12-976818-10070782006 
Полувагон мод. 12-78318-705570782006 
Полувагон мод. 12-702318-10070,39020062009
Полувагон мод. 12-7023-0118-702070,5832006 
Полувагон мод. 12-904418-1007088,520062011
Полувагон мод. 12-129318-10069,5862006 
Полувагон мод. 12-78318-705570782006 
Полувагон мод. 12-1704-0418-100698820052008
Полувагон мод. 12-2123-0218-10071832005 
Полувагон с глухим полом мод. 12-701918-1007277,52005 
Полувагон мод. 12-132-0218-57869,7772005 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-159218-1007283,62005 
Полувагон мод. 12-1704-0418-100698820052008
Полувагон мод. 12-13218-10069,58820052006
Полувагон мод. 12-904518-1007188,52005 
Полувагон мод. 12-170418-1007079,82005 
Полувагон мод. 12-1704-0118-1006990,62005 
Полувагон мод. 12-1704-0318-1007077,420052008
Полувагон мод. 12-2122-0118-5787183,72005 
Полувагон мод. 12-2122-0218-1007183,72005 
Полувагон мод. 12-2123-0118-57871832005 
Полувагон мод. 12-296-0118-10070832004 
Полувагон мод. 12-13218-10069,5882004 
Полувагон мод. 12-974518-10070762004 
Полувагон мод. 12-904618-10070852004 
Полувагон мод. 12-974518-10070762004 
Полувагон мод. 12-974518-10070762004 
Полувагон мод. 12-974518-10070762004 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-95518-10071882004 
Полувагон мод. 12-132-0318-57869,5882004 
Полувагон мод. 12-13218-10069,5882004 
Полувагон мод. 12-1704-0318-1007077,420042008
Полувагон мод. 12-1704-0418-100698820042008
Полувагон мод. 12-13218-10069,5882004 
Полувагон мод. 12-170418-1007079,82003 
Полувагон мод. 12-1704-0118-1006990,62003 
Полувагон мод. 12-29618-10069,5762003 
Полувагон с глухим кузовом и скгруленным нижним поясом мод. 12-210418-10069,581,22003 
Полувагон мод. 12-29618-10070762003 
Полувагон мод. 12-13218-10069,5882001 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-159218-1007283,62001 
Полувагон мод. 12-410618-10070782001 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-410218-100718220002017
Полувагон с полуцилиндрическим дном мод. 12-79118-10070801999 
Полувагон мод. 12-78318-100707619982006
Полувагон мод. 12-17518-10069771997 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-29518-1007075,21996 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-295Н18-1007082,51996 
Полувагон мод. 12-146965,5881996 
Полувагон мод. 12-129518-503758819951995
Полувагон для рулонной стали мод. 12-282М18-10070 1993 
Полувагон мод. 22-166318-1011056319921994
Полувагон мод. 12-132-2218-10069,5881992 
Полувагон мод. 12-132-2218-100708819922004
Полувагон мод. 12-13218-10069,5881992 
Полувагон мод. 12-600-0518-212869,3881992 
Полувагон мод. 12-13218-10070881992 
Полувагон мод. 12-9780-5018-10070851992 
Полувагон мод. 12-141-0118-10069105,319901993
Полувагон мод. 12-14118-100717719901993
Полувагон мод. 12-600-0818-212869,6761990 
Полувагон с глухим полом мод. 12-76418-100707419901992
Полувагон для медной руды мод. 22-402418-101115831989 
Полувагон мод. 12-11918-100717619891991
Полувагон мод. 12-12718-10070761989 
Полувагон мод. 12-119-0118-100717619891991
Полувагон колеи 1435 мм мод. 12-759Чжуань6072,51987 
Полувагон мод. 12-600-0418-10068,2851986 
Полувагон мод. 12-600-0718-212871,9831986 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-159218-100718319861997
Полувагон мод. 12-75718-100698519861998
Полувагон мод. 12-119-0318-10070771985 
Полувагон мод. 12-11918-100697619851989
Полувагон мод. 12-119-0118-100697619851989
Полувагон мод. 12-600-0218-212870,6771985 
Полувагон мод. 12-53218-100697419851988
Полувагон мод. 12-119-5018-100708519851990
Полувагон мод. 12-119-0218-10069881985 
Полувагон мод. 12-600-0118-212870741984 
Полувагон мод. 12-600-0218-212870,6771984 
Полувагон мод. 12-600-0518-212869,3881984 
Полувагон мод. 12-600-02970,6771984 
Полувагон мод. 12-600-05969,3881984 
Полувагон мод. 12-600-02970,6771984 
Полувагон мод. 12-600-02970,6771984 
Полувагон мод. 12-600-05969,3881984 
Полувагон мод. 12-600-05969,3881984 
Полувагон мод. 12-600-02970,6771984 
Полувагон мод. 12-600-05969,3881984 
Полувагон мод. 12-753-0518-100707719831989
Полувагон мод. 12-12418-10113015019831986
Полувагон мод. 12-600-0118-212870741983 
Полувагон мод. 12-75318-100697419831989
Полувагон мод. 12-753-0118-100697419831988
Полувагон мод. 12-600-01970741983 
Полувагон мод. 12-600-01970741983 
Полувагон мод. 12-915 1291411983 
Полувагон мод. 12-753-5018-100708519831989
Полувагон мод. 12-753-0218-100697419831988
Полувагон мод. 12-753-0318-10069881983 
Полувагон мод. 12-753-0418-10069881983 
Полувагон мод. 12-1000-0718-10070771979 
Полувагон мод. 12-1000-0518-10069881979 
Полувагон мод. 12-100018-100697319791983
Полувагон мод. 12-53218-100697419791984
Полувагон мод. 12-1000-5018-100708519791983
Полувагон мод. 12-1000-0418-100697319791983
Полувагон мод. 12-1000-0618-10069881979 
Полувагон мод. 12-53218-100647319781980
Вагон бункерного типа для нефтебитума мод. 17-49418-10045461978 
Вагон бункерного типа для нефтебитума мод. 17-49418-10045461978 
Полувагон мод. 12-1000-0118-100657319771979
Полувагон мод. 12-1000-0218-100657319771979
Полувагон мод. 12-726-0218-100657319771979
Полувагон мод. 12-1000-8018-100697319771979
Полувагон мод. 12-51518-109657119771979
Полувагон-хоппер для кокса мод. 22-44518-1005911819751992
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-150518-100697619751990
Полувагон мод. 12-532-0118-10069881973 
Полувагон мод. 12-53218-100637319731977
Полувагон мод. 12-532-8018-100697319731980
Полувагон мод. 12-532-5018-100708519731988
Полувагон мод. 12-532-0218-10070771973 
Полувагон мод. 12-1505-8018-100697619721980
Полувагон мод. 12-515-8018-100697119721979
Полувагон мод. 12-726-8018-100697319721979
Полувагон для технологической щепы мод. 22-47818-10058531970 
Вагон бункерного типа для нефтебитума мод. 17-43118-100404019701978
Полувагон мод. 12-726-0518-10070771969 
Полувагон мод. 12-726-0418-10069881969 
Полувагон мод. 12-72618-100637319691977
Полувагон мод. 12-726-0118-100637319691977
Полувагон мод. 12-9085-5018-1007088,41969 
Полувагон мод. 12-726-5018-100708519691977
Полувагон мод. 12-726-0318-10069881969 
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-150518-100657619681980
Полувагон мод. 12-1505-0118-10069881968 
Хоппер для окатышей и горячего агломерата мод. 20-47118-100654219671985
Полувагон с глухим кузовом для медной руды мод. 22-46618-10110563,319671988
Полувагон мод. 12-132-2318-10069,58819641991
Полувагон мод. 12-51518-109637119641978
Полувагон мод. 12-132-2318-10069,58819641998
Полувагон мод. 12-132-2318-10069,58819641998
Полувагон мод. 12-515-5018-100708519641979
Полувагон мод. 12-515-0218-10069881964 
Полувагон мод. 12-50818-101125137,519631977
Полувагон мод. 12-П15218-1029410619551963
Полувагон мод. 12-П15218-1029410619551963
Полувагон мод. 12-П00118-100646919481950
Полувагон мод. 12-3718-100626519471964
Полувагон мод. 12-П00218-100646919461950
Полувагон с тормозной площадкой мод. 12-П15318-100636419451960
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-57518-10066,562  
Вагон для холоднокатанной стали мод. 12-4094     
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-19618-194-173,596  
Специализированный полувагон со скругленным низом кузова мод. 12-19718-194-174,592  
Cпециализированный полувагон со скругленным низом кузова мод. 12-197-0218-194-17690  
Полувагон мод. 12-1304-0118-99427588  
Полувагон для лесных грузов и шин мод. 12-6993 66160  
Полувагон для щепы мод. 12-94018-13161172  
Полувагон мод. 12-9045-0118-1007178  
Полувагон с глухим дном мод. 12-9893 8499  
Полувагон мод. 12-7039-0118-983675,590  
Полувагон мод. 12-757ЭИ-218-10067,568  

vagon.by

Модели полувагонов | Modellmix

Модели полувагонов | Modellmix

Масштаб: 1:32

Масштаб: 1:87

Масштаб: 1:87

Масштаб: 1:87

Масштаб: 1:32

Масштаб: 1:32

Масштаб: 1:87

Масштаб: 1:87

Масштаб: 1:87

Страницы

www.modellmix.su

Полувагон модели 12-132 — Вагон.by

Модель:12-132
Номер модели:70
Наименование:Полувагон
Тип вагона:Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)
Учётная специализация модели:полувагон универсальный
Завод-изготовитель:Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5)
Номер проекта:132.00.00.000
Технические условия:ТУ 43-577-89
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.5 т
Тара вагона (максимальная):24.5 т
Грузоподъёмность:69.5 т
Объём:88.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:66.2 кН/м
База вагона:8650 мм
Удельный объём1,26 м3
Количество разгрузочных люков14 шт.
Площадь пола37,125 м2
Угол открывания средних крышек люков31 °
Угол открывания крышек люков над тележками22 °
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром27 °
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки1415 мм
Наличие торцевых дверейнет 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3780 мм
Максимальная ширина:3158 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:13920 мм
Длина по раме:12780 мм
Год начала серийного производства:1992
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by