Универсальный полувагон модель 12-132 Техническая характеристика |
|
Грузоподъемность, т, не более | 69,5 |
Масса тары, т | 24±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,3 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее | 13920 |
Объем кузова, м3 | 88 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
База, мм | 8650 |
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм | 3158 |
Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм | 3780 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– длина в свету | 12750 |
– ширина в свету по среднему сечению | 2911 |
– высота | 2365 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– кузова | 1-ВМ |
– тележки | 02-ВМ |
Количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
Модель тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 нежесткая |
Универсальный полувагон модель 12-132-02 Техническая характеристика |
|
Грузоподъемность, т, не более | 69,7 |
Масса тары, т | 23,8±0,5 |
Объем кузова, м3 | 77 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм | 13920 |
База полувагона, мм | 8650 |
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм | 1040-1080 |
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм | 3494 |
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм | |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– длина в свету | 12750 |
– ширина в свету по верхним обвязкам | 2911 |
– высота | 2075 |
Количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Модель тележки | 18-100 |
Тип автосцепки | СА-3 нежесткая |
Габарит по ГОСТ 9238 | |
– кузова | 1-ВМ |
– тележки | 02-ВМ |
База тележки, мм | 1850 |
Универсальный полувагон модель 12-132-03 Техническая характеристика |
|
Грузоподъемность, т, не более | 69,5 |
Масса тары, т | 24±0,5 |
Объем кузова, м3 | не менее 88 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепка, мм | не менее 13920 |
База полувагона, мм | 8650 |
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм | 3786 |
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм | 3158 |
– длина в свету | 12750 |
– ширина в свету по верхним обвязкам | 2911 |
– высота | 2365 |
Количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Модель тележки | 18-578 |
Тип автосцепки | |
Габарит по ГОСТ 9238 | |
– кузова | 1-ВМ |
– тележки | 02-ВМ |
Универсальный полувагон модель 12-196-01 Техническая характеристика |
|
Грузоподъемность, т, не более | 75 |
Масса тары, т | 24,3±0,7 |
Объем кузова, м3 | 88 |
Длина по осям сцепления автосцепка, мм | 13920 |
База полувагона, мм | 8650 |
База тележки, мм | 1850 |
Ширина наружная по стойкам | 3142 |
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм | 3784 |
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм | 1040-1080 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– длина в свету по верхней обвязке | 12771 |
– ширина в свету по верхним обвязкам | 2911 |
– высота | 2365 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 245 (25) |
Количество разгрузочных люков, шт | 14 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Модель тележки | 18-194-1 |
Тип автосцепки | СА-3 полужесткая |
Габарит по ГОСТ 9238 | |
– кузова | 1-Т |
– тележки | 02-ВМ |
Съемная крыша для полувагона Полувагон со съемной крышей модель 12-146 Техническая характеристика |
|
Грузоподъемность, т, не более | 65,5 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Масса тары, т | 28±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
Длина по осям сцепления автосцепка, мм, не менее | 13920 |
Объем кузова, м3, не более | 88 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
База полувагона, мм | 8650 |
Высота от головки рельса, мм | |
– до верхней точки | 4113 |
– до нижней обвязки | 1415 |
– до оси автосцепки | 1040…1080 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– длина в свету | 12750 |
– ширина в свету по верхним обвязкам | 2911 |
– высота | 2365 |
Габарит по ГОСТ 9238 | |
– кузова | 1-ВМ |
– тележки | 02-ВМ |
Количество секций крыши, шт | 2 |
Масса секции крыши, т | 1,81 |
Количество загрузочных люков в крыше, шт.: | до 6-ти |
Количество разгрузочных люков в полу, шт.: | 14 |
Размер люков в свету, мм: | |
– загрузочных | Ø600…700 |
– разгрузочных | 1327×1540 |
Четырехосный полувагон с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов модель 12-197-02 Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, т, не более | 76 |
Масса тары, т | 23,5±0,5 |
Объем кузова, м3 | 90 |
База, мм | |
– полувагон | 8650 |
– тележка | 1850 |
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм | 3810 |
Высота оси автосцепки от уровня головок рельс, мм | 1040-1080 |
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм | 3165 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– длина в свету по верхним обвязкам | 12442 |
– ширина в свету по верхним обвязкам | 3013 |
– высота | 2573 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 245 (25) |
Габарит по ГОСТ 9238 | |
– кузова | 1-ВМ |
– тележки | 02-ВМ |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Модель тележки | 18-194-1 |
Тип автосцепки | СА-3 полужесткая |
Полувагон с приварной крышей модель 12-184 Техническая характеристика |
|
Грузоподъемность, т, не более | 68 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Масса тары, т | 25,6±0,4 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее | 13920 |
Объем кузова, м3 | 90,6 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
База, мм | 8650 |
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм | 3475 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– длина в свету по обшиве торцевых стен | 12750 |
– ширина в свету по верхним обвязкам | 2911 |
– высота | 2930 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | |
– кузова | 0-ВМ |
– тележки | 02-ВМ |
Количество загрузочных люков | 4 |
Количество разгрузочных люков | 14< |
Полувагон с глухим низом кузова модель 12-166 Техническая характеристика |
|
Грузоподъемность, т, не более | 70 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Масса тары, т | 23 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее | 13920 |
Объем кузова, м3 | 88 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
База, мм | 8650 |
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм | 3592 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |
– длина в свету по обшивке торцевых стен | 12750 |
– ширина в свету по верхним обвязкам | 2911 |
– высота | 2365 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | |
– кузова | 1-ВМ |
– тележки | 02-ВМ |
Количество люков для зачистки кузова, шт | 2 |
www.glg-russia.ru
Индекс | Серия или тип | Изготовитель | Краткое описание, отличительные особенности, известные модификации |
---|---|---|---|
12-П001 | 600 | Венгрия | 22,4+64 т., 2 верт гофра, торц двери, 14 люков, 68,6 м3, 1948—1950 гг. |
12-П002 | 601 | Венгрия | 23,2+64 т., 2 верт гофра, торц двери, 14 люков, 68,6 м3, с тормозной площадкой, 1946—1950 гг. |
12-37 | 600 | УВЗ, КрюковскийВЗ | 22+63 т., деревянный кузов, боковые и торцевые двери, 14 люков, 64,7 м3, 1947—1963 гг. |
12-119 | 604 | УВЗ | 22,5+69 т., 3 гориз гофра, 14 люков, торцевые двери, 76 м3, с 1986 г. |
12-124 | 616 | Абаканский ВСЗ, УВЗ | 8-осный, 46+130 т., гладкий кузов, 22 люка, 150 м3 |
12-127 | 4-осный, тормозная площадка | ||
12-132 | УВЗ, Абаканвагонмаш, РузХимМаш, Новозыбковский МСЗ | 24+69,5 т., стены 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 88 м3 | |
12-132-02 | УВЗ | 23,8+69,7 т., плоские стены, 14 люков, 77 м3 | |
12-132-03 | УВЗ | 24+69,5 т., стены 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 88 м3, увеличенный межремонтный пробег | |
12-132 | 4-осный цельнометаллический, люки | ||
12-141 | 600 | УВЗ | полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 23.0+71.0 т., 77.0 м3, 1990—1993 |
12-141-01 | 600 | УBЗ | технологическая щепа, 25.0+69.0 т., 105.3 м3, 1990—1993 |
12-146 | УВЗ | 28+65,5 т., стены 3 горизонтальный гофра, 14 люков, 88 м3, съемная крыша | |
12-П152 | 362 | УВЗ, КрюковскийВЗ | 6-осный, 32,4+94 т., 2 верт. гофра, торцевые двери, наклонные торцы, 16 люков, 106 м3, 1955—1963 гг. |
12-П153 | 601 | КрюковскийВЗ | 23,2+63 т., деревянный кузов, 14 люков, торцевые двери, тормозная площадка, 64 м3 |
12-166 | УВЗ | 23+70 т., стены 3 горизонтальных гофра, глухой кузов, 88 м3, боковые лючки в 6 секции | |
12-175 | УВЗ | 24,5+69 т., плоские стены, скругленное днище, 77 м3, измененное расположение стоек кузова, боковые лючки | |
12-184 | УВЗ | 25,6+68 т., стены 3 горизонтальный гофра, 14 люков, 90,6 м3, приварная крыша | |
12-196-01 | УВЗ | 24,3+75 т., плоские стены, 14 люков, 88 м3, исполнение УХЛ-1 до −60, 25 т/ось | |
12-197-02 | УВЗ | 23,5+76 т., плоские стены, скругленное днище, 90 м3, исполнение УХЛ-1 до −60 | |
12-283 | 608 | Алтайвагон | щепа, 27+67 т., 132 м3, 17 м, с 1992 |
12-295 | Алтайвагон | 24+70 т., плоские стены, глухой кузов, 75,2 м3, с 1996 г.; 12-295Н — 82,5 м3 | |
12-296 | Алтайвагон | 23,5+70 т., плоские стены, 14 люков, 83 м3, 2003—2004 | |
12-508 | 612 | УВЗ | 8-осный, щепа, 45,2+125 т., торцевые двери, 2 верт гофра, 22 люка, 137,5 м3, 1965—1976 гг. |
12-515 | 600 | УВЗ | 21,8+69 т., деревянные стены, торцевые двери, 14 люков, наклонные торцы, 70,5 м3, 1964—1979 гг.; −02, −80 — уменьшенная тара и повышенный объем |
12-532 | 600 | УВЗ | 22,2+69 т., торцевые двери, 14 люков, наклонные торцы, 2 верт гофра, 73 м3, с 1973 г. |
12-541 | 612 | 8-осный, 44+125 т., 22 люка, 140 м3 | |
12-600 | КР других моделей с продлением срока, глухие торцы, 14 люков, модификации с -01 по -08, исходные вагоны с 1984 г. | ||
12-726 | 600 | КрюковскийВЗ | 22+69 т., торцевые двери, гладкие стены, 14 люков, наклонные торцы, 73 м3, 1968—1977 гг.; ряд модификаций |
12-753 | 600 | КрюковскийВЗ | 22,5+69 т., торцевые двери, 14 люков, 3 гориз гофра, 74 м3, с 1983 г.; ряд модификаций |
12-757 | Крюковский ВСЗ | 24,3+70 т.. 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 85 м3, торцевые двери, с 1987 г. | |
12-757ЭИ-2 | Крюковский ВСЗ | 22,5+67,5 т., гладкие борта, глухой кузов, 68 м3, экспорт в Иран | |
12-764 | Крюковский ВСЗ | 23+71 т., гладкие борта, глухой кузов, 73,5 м3 | |
12-772 | 71 т. | ||
12-783 | Крюковский ВСЗ | 23,5+70 т., гладкие борта, 14 люков, 78 м3 | |
12-783 | Могилевский ВСЗ | 23+71 т., гладкие стены, 14 люков, 76 м3 или 23,5+70 т., 78 м3, с 2005 г. | |
12-791 | Крюковский ВСЗ | 22,9+71 т., гладкие борта, скругленное днище, 80 м3, измененное расположение стоек кузова | |
12-915 | 616 | СВЗ | 8-осный, 46,4+129 т., 3 гориз гофра, 22 люка, 141 м3. |
12-940 | 33+61 т., 172 м3, 14(?) люков, щепа | ||
12-955 | Стахановский ВСЗ | 23+71 т., гладкие стенки, глухой кузов, 88 м3 | |
12-1000 | 600 | КрВЗ | 22+69 т., 3 гориз. гофра, торцевые двери, наклонные торцы, 14 люков, 73 м3, 1978—1983 гг.; модификации без торцевых дверей |
12-1293 | 600 | РузХимМаш | полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.5+69.5 т., 86.0 м3, 2006 |
12-1293-01 | РузХимМаш | полувагон универсальный, полувагон со съемной крышей, 27.0+67.0 т., 86.0 м3, 2006 | |
12-1295 | РузХимМаш | 14 люков, плоские борта, 25+75 т., 25 т/ось, тележки 18-9800, 88 м3 | |
12-1302 | Промтрактор-Вагон | 23,5+70 т., 14 люков, 77 м3 | |
12-1303 | Промтрактор-Вагон | 23,5+70 т., 14 люков, 77 м3, сыпучие грузы | |
12-1303-01 | Промтрактор-Вагон | 24,5+69 т., 14 люков, 88 м3, сыпучие грузы | |
12-1304 | Промтрактор-Вагон | 25 тс/ось, 24,5+75 т., 14 люков, 88 м3 | |
12-1505 | 608 | ЖЗТМ | 21,1+69 т., 3 гориз гофра, глухой кузов или торцевые двери, 76 м3, с 1968 г. |
12-1528 | 620 | глухое днище, 44+131 т. | |
12-1592 | 608 | ЖЗТМ | 21,3+71 т., 3 гориз гофра, глухой кузов, 83 м3, с 1987 г. |
12-1663 | Азовмаш | 8-осный, 46+105 т., 1992—1994 | |
12-1704 | 600 | Aзoвмaш | полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 79.8 м3, 2003—2005 |
12-1704-01 | 600 | Aзoвмaш | полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 25.0+69.0 т., 90.6 м3, 2003—2005 |
12-1704-03 | 600 | Aзoвмaш | полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 77.4/88 м3, 2004—2005 |
12-2123-02 | 602 | Алтайвагон | полувагон универсальный, 23.0+71.0 т., 83.0 м3, 2006 |
12-2104 | Алтайвагон | гладкие стены, скругленное днище, глухой кузов, 24+69 т., 81 м3 | |
12-2123 | Промтрактор-Вагон | 25 тс/ось, 24+76 т., гладкие стены, скругленное днище, 89 м3 | |
12-2142 | Алтайвагон | 25 т/ось, 75 т., 94 м3, 14 люков, нормативный срок 32 года, с 2014 г. | |
12-2143 | Алтайвагон | 25 т/ось, 22+77 т., 94 м3, глухое днище, стены с мелким гофром, с 2015 г. | |
12-3090 | БМЗ | плоские стены, 14 люков, 25 т./ось с 2011 г. | |
12-4004-01 | Днепровагонмаш | 60 фт. (11 секций), 30+63 т., 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 154 м3 | |
12-4004 | Днепровагонмаш | 30+58 т., 22 люка, 4 гориз гофра, 154 м3, перевозка щепы, с 1985 г. | |
12-4004 | Днепровагонмаш | 30+63 т., гладкие стенки, глухой кузов, 62(?) м3, перевозка щепы | |
12-4034-02 | Днепровагонмаш | Полувагон-хоппер, уголь/сыпучие грузы, 27+67 т., 73 м3, с 1995 г. | |
12-4102 | Днепровагонмаш | 23+71 т., гладкие стенки, глухой кухов, 82 м3 | |
12-4106 | Днепровагонмаш | 22,5+71 т., гладкие стенки, 14 люков, 78 м3 | |
12-7019 | Крюковский ВСЗ | 21,5+72 т., гладкие борта, 77,5 м3 | |
12-7023 | Крюковский ВСЗ | 23,2+70,3 т., 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 90 м3; 12-7023-01 — 70,5т., 83м3; 12-7023-02 — 70,5т., 90м3 | |
12-9008 | 400 | Абаканвагонмаш | платформа для стали, 28+65 т., с 1995 г. |
12-9044 | 600 | полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 88.5 м3, 2006 | |
12-9045 | 608 | полувагон универсальный, полувагон глуходонный с глухим кузовом, 23.0+71.0 т., 88.5 м3, 2005 | |
12-9046 | Стахановский ВСЗ | 24+70 т., гладкие стенки, продольное ребро по середине высоты, 14 люков, 85 м3 | |
12-9085 | Новокузнецкий ВСЗ | 23,5+70 т., гладкие стенки, 14 люков, 88,38 м3, НВСЗ с 2008 г. | |
12-9745 | 600 | Пoпacнянcкий BPЗ | полувагон универсальный, с разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями), 24.0+70.0 т., 73.0 м3, 2004 |
12-9761 | Тихвинский ВСЗ | 24,5+69,5 м3, 88 м3, 14 люков, плоские стены | |
12-9763 | БелАЗ | 23,5+70 т., 78 м3, 14 люков, плоские стены; мод. -01, 90 м3. | |
— | 435 WА | Крюковский ВСЗ | 20,8+58 т., 2 пары боковых дверей, 71,5 м3, тележки Y-25 |
12-9766 | Рославльский ВРЗ | 14 люков, плоские стены, тележка 18-9875, 24+69,5 т., 88 м3 | |
12-9767 | Рославльский ВРЗ | глухое днище, плоские стены, тележка 18-9875, 24+69,5 т., 88 м3 | |
12-9780 | Барнаульский ВРЗ | 23,5+70 т., 3 горизонтальных гофра, 14 люков, 85 м3 | |
12-9788 | Промтрактор-Вагон | 22,5+71 т., глухое днище, 85 м3 | |
12-9788-01 | Промтрактор-Вагон | 22,5+71 т., глухое днище, 85 м3, новые тележки | |
12-9796 | ЗИКСТО, Петропавловск | гладкие борта, 14 люков, 24+70 т., 78 м3 | |
12-9828 | Рославльский ВРЗ | глухое днище сложной формы, 25+83 т., 98 м3, 27 т/ось, тележка 18-9829 | |
12-9833 | Тихвинский ВСЗ | глухой кузов, 22,5+71,5 т., 92 м3 | |
12-9835 | Тихвинский ВСЗ | ?+70 т., 14 люков, 25 тс/ось | |
12-9853 | Тихвинский ВСЗ, Рославльский ВРЗ | 14 люков, плоские стены, 25+75 т., 88 м3, 25 т/ось | |
12-9854 | Рославльский ВРЗ | 14 люков, плоские стены, 25+74,5 т., 88 м3, тележка 18-9800, 25 т/ось | |
12-9869 | Тихвинский ВСЗ | глухой кузов, 25 т/ось | |
12-9893 | РузХимМаш | глухой кузов, без гофр, 23,6+76/84 т., 99 м3, 25/27 т/ось, пробег 500 т. км. | |
12-9920 | Китай | для Казахстана, пробег 500 т. км. | |
12-9941 | Китай | для Казахстана, пробег 500 т. км. | |
ИН 1782 | Азовмаш | 21,3+68,2 т., 67,8 м3, глухой кузов, гладкие борта, экспорт в Иран | |
22-466 | 612 | Днeпpoвагонмаш | 8-осный руда и др.скальные породы, полувагон глуходонный с глухим кузовом, переходная площадка, 44.4+105.0 т., 63.3 м3, 1967—1988 |
22-478 | 916 | Днeпpoвагонмаш | технологическая щепа, полувагон с 22 разгр. люками для технологической щепы, 25.9+58.0 т., 53.0 м3, 1970 |
22-1563 | полувагон, 105 т. | ||
22-1663 | Aзoвмaш | 8-осный полувагон универсальный, полувагон глуходонный с глухим кузовом, 47.3+105.0 т., 63.0 м3, 1992—1994 | |
wiki.nashtransport.ru
Полувагон — тех. характеристики, назначение
Полувагон — это транспортное средство представляет собой открытый сверху металлический короб, установленный на передвижную платформу. Полувагон используется для транспортировки сыпучих материалов и штучных продуктов, не подверженных воздействию атмосферных осадков. Наиболее востребовано данное транспортное средство в металлургической, горнодобывающей промышленности, а также в сельском хозяйстве для перевозки зерновых культур.
Типы полувагонов
В зависимости от формы и конструкции кузова полувагоны для перевозки сыпучих материалов делятся на несколько типов:
- Люковый. Наиболее распространенный тип полувагона. Он оборудован разгрузочными люками на днище кузова и дверями с торцов вагона. Такая конструкция позволяет транспортировать как сыпучие грузы, так и готовую штучную продукцию.
- Специальный. Данный тип имеет глухие стены кузова, в котором люки и двери отсутствуют. Используется на закрытых маршрутах для транспортировки специальных грузов.
Конструктивные особенности универсальных полувагонов
Подавляющее большинство грузовых перевозок осуществляют универсальные полувагоны, имеющие люковый тип исполнения. Конструкция кузова состоит из обшивки и усиленной рамы. Схема конструкции рамы представляет собой два «Z» образных профиля, сваренных между собой крест-накрест. Борта укреплены металлическим каркасом, состоящим из вертикальных стоек и обвязки. Устанавливается кузов на ходовую платформу, к которой крепятся оси. На платформе размещены элементы сцепления и тормозное устройство. На правой передней и левой задней части кузова монтируются трапы.
Разгрузка полувагонов осуществляется через 14 (16) люков, расположенных в днище кузова. При разгрузке вагон подгоняется к специальным приемникам, расположенным по обе стороны путей. После чего сбиваются держатели крышек; груз высыпается в приемник. Разгрузка штучной продукции осуществляется через торцевые двери.
Некоторые модели оборудованы боковыми люками и съемными крышами, которые открываются при погрузке сыпучих материалов. Преимуществом данного типа является защищенность груза от воздействия осадков, а также защита от краж штучной продукции во время стоянки железнодорожного состава.
Технические характеристики
Производительность грузоперевозок зависит от того, какие технические характеристики имеет полувагон. Основными критериями оценки являются: грузоподъемность, вес тары, объем и размеры полувагона.
Грузоподъемность
Этот термин обозначает наибольшую массу перевозимого груза. Чем больше ее показатель, тем меньше себестоимость перевозки. На сегодняшний день по железным дорогам курсирует по большей части четырехосный вид полувагона, грузоподъемность которого от 65 до 75 тонн. В настоящее время повышение грузоподъемности вагонов достигается путем увеличения количества осей. Так, модели, оборудованные восьмью осями, имеют грузоподъемность от 100 до 130 тонн.
Тара
Под понятием тары полувагона понимается вес (брутто) порожнего транспорта. Масса 4-осных вагонов составляет (в зависимости от модели) от 22 до 29 тонн, 8-осных – 30-35 тонн.
Размеры полувагона
Объем перевозимых грузов напрямую зависит от размеров кузова вагона. В зависимости от модели этот показатель существенно варьируется. Так, у модели 12-753 объем кузова 73 м3, а у полувагона типа 12-196 – 95 м3. Сравнивая габариты разных моделей можно заметить значительную разницу параметров:
- Длина полувагона (внутренние размеры). Модель 12-283 – 15 м, 12-1000 – 12,6 м.
- Ширина полувагона (внутренние размеры). Модель 12-757 – 2,93 м, 12-196 – 2,78 м.
- Высота полувагона (от днища до верхнего края стенки). Модель 12-119 – 2,27 м, 12-283 – 3,07 м (максимальный габарит, который имеет высота полувагона).
Данные параметры важны для перевозки легких сыпучих и штучных материалов, но бесполезны для транспортировки тяжелых (руда, горная порода) грузов. Так, большие размеры полувагона типа 12-283 (15х2,88х3,07 м) дают возможность увеличить объем полезного пространства до 135 м2, что идеально подходит для перевозки легких сыпучих и штучных грузов. Однако грузоподъемность (62 тонны) делает нерациональным его использование для транспортировки тяжелых материалов.
Срок службы
Характеристика данных транспортных средств была бы неполной, если бы не указывались сроки их эксплуатации. Производителями устанавливаются два срока службы: 22 года для вагонов, выполненных из низколегированной стали (09Г2С, 09Г2Д) и 32 года, для вагонов, произведенных из высокопрочной стали (10ХСНД, 10ХНДП). Однако по факту, полувагоны, путешествующие по железнодорожным магистралям, служат в полтора, а то и в два раза дольше установленного срока.
Основные производители
На сегодняшний день в РФ функционируют 11 промышленных предприятий изготавливающих различные виды железнодорожных полувагонов. Наиболее крупными из них являются следующие:
1. Калининградский вагоностроительный завод. Основанный в XIX веке завод является единственным в стране предприятием выпускающим думпкары на российский рынок.
2. Уральский завод. Крупнейшее вагоностроительное предприятие РФ, построенное в 30-х годах XX века. На сегодняшний день завод выпускает свыше 15 тысяч вагонов для перевозки сыпучих и штучных грузов.
3. Тихвинский вагоностроительный завод. Предприятие выпускает свыше 20 модификаций полувагонов. Ежегодно объем выпускаемой предприятием продукции составляет 12% всего российского рынка грузовых вагонов.
Преимущества транспортировки
Согласно статистике люковые полувагоны (они же универсальные) являются наиболее экономичным и удобным видом транспорта для перевозки больших объемов сыпучих и штучных грузов. Выгода от их эксплуатации объясняется рядом факторов:
- Многофункциональность. Благодаря конструкции данного транспортного средства (открытый верх, наличие люков и дверей) перевозимый груз может иметь различное назначение и комплектацию: от сыпучего сырья до готовой штучной продукции.
- Высокая функциональность погрузочно-разгрузочных работ. Внушительные габариты и открытый верх кузова максимально приспособлены для быстрой механической погрузки большого количества сыпучих материалов. Торцевые двери дают возможность заехать электрокару для погрузки или разгрузки штучного товара.
- Минимальные затраты на перевозку. Согласно статистическим данным стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом является наименьшей из всех существующих грузовых перевозок.
В результате спрос на полувагоны растет с каждым годом. Поэтому конструкторы разрабатывают новые современные грузовые вагоны, обладающие большей вместимостью и грузоподъемностью. На сегодняшний день по железнодорожным магистралям России уже курсируют грузовые вагоны, обладающие грузоподъемностью 200 тонн.
Читайте также:
www.modelzd.ru
Габаритные размеры всех видов полувагонов. — КиберПедия
Технические и технологические характеристики полувагонов.
Габаритные размеры всех видов полувагонов.
Полувагон — составляющая часть грузового подвижного состава железных дорог.
Полувагон — предназначен для грузовых перевозок различных грузов согласно техническим условиям перевозки грузов в полувагонах. В зависимости от модели полувагон оборудован техническими устройствами, необходимыми для перевозки определенных видов груза, а также устройствами для сцепки с составом поезда. В полувагоне можно перевозить все грузы не подверженные от неблагоприятных атмосферных условий, так как у полувагона нет крыши защищающей груз от атмосферных осадков.
Полувагон представляет собой цельнометаллический короб с открытым верхом, в зависимости от модификаций полувагонов для перевозки различных грузов, полувагоны могут быть с люками в полу для разгрузки сыпучих грузов, с открывающимися торцевыми дверьми.
Грузоподъемность полувагона – это максимально допустимый вес груза для перевозки в данном полувагоне (нетто).
Тара полувагона — вес порожнего полувагона, то есть без груза, пустого.
Полувагоны в зависимости от грузоподъемности различаются по количеству колесных пар:
— четырехосные полувагоны;
— восьмиосные полувагоны;
Типы и размеры полувагонов:
Четырехосный полувагон тип 12-119 (имеет разгрузочные люки в полу)
Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн
Вес полувагона (тара) — 23 тонны
Объём кузова полувагона — 75 м3
Внутренние размеры полувагона:
Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12680 мм.
Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2830 мм.
Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2170 мм.
Четырехосный полувагон тип 12-127
Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн
Вес полувагона (тара) — 22 тонны
Объём кузова полувагона — 75 м3
Внутренние размеры полувагона:
Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.
Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.
Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2270 мм.
Четырехосный полувагон тип 12-132
Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн
Вес полувагона (тара) — 22 тонны
Объём кузова полувагона — 86 м3
Внутренние размеры полувагона:
Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.
Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.
Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2470 мм.
Четырехосный полувагон тип 12-141 (имеет разгрузочные люки в полу)
Грузоподъёмность полувагона — 71 тонн
Вес полувагона (тара) — 22 тонны
Объём кузова полувагона — 76 м3
Внутренние размеры полувагона:
Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.
Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.
Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2270 мм.
Четырехосный полувагон тип 20-4015-01
Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн
Вес полувагона (тара) — 22 тонны
Объём кузова полувагона — 45 м3
Технические и технологические характеристики полувагонов.
Габаритные размеры всех видов полувагонов.
Полувагон — составляющая часть грузового подвижного состава железных дорог.
Полувагон — предназначен для грузовых перевозок различных грузов согласно техническим условиям перевозки грузов в полувагонах. В зависимости от модели полувагон оборудован техническими устройствами, необходимыми для перевозки определенных видов груза, а также устройствами для сцепки с составом поезда. В полувагоне можно перевозить все грузы не подверженные от неблагоприятных атмосферных условий, так как у полувагона нет крыши защищающей груз от атмосферных осадков.
Полувагон представляет собой цельнометаллический короб с открытым верхом, в зависимости от модификаций полувагонов для перевозки различных грузов, полувагоны могут быть с люками в полу для разгрузки сыпучих грузов, с открывающимися торцевыми дверьми.
Грузоподъемность полувагона – это максимально допустимый вес груза для перевозки в данном полувагоне (нетто).
Тара полувагона — вес порожнего полувагона, то есть без груза, пустого.
Полувагоны в зависимости от грузоподъемности различаются по количеству колесных пар:
— четырехосные полувагоны;
— восьмиосные полувагоны;
Типы и размеры полувагонов:
cyberpedia.su
Полувагон мод. 12-296-01 | 9 | 70 | 83 | 2019 | |
Полувагон мод. 12-2153 | 70 | 88 | 2018 | ||
Полувагон мод. 12-9911-01 | 9 | 71 | 86 | 2018 | |
Полувагон мод. 12-9548-02 | 18-6863 А | 74 | 103 | 2018 | |
Полувагон мод. 12-9959 | 18-6941 | 69,7 | 88 | 2018 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-4102 | 9 | 71 | 82 | 2018 | |
Полувагон мод. 12-9548 | 18-6863 | 82 | 108 | 2017 | |
Полувагон мод. 12-4106-01 | 18-7020 | 70,6 | 83 | 2017 | |
Полувагон мод. 12-9853-04 | 18-9836 | 75 | 92 | 2017 | |
Полувагон мод. 12-196-01 | 18-194-1 | 75 | 88 | 2016 | |
Полувагон мод. 12-196-02 | 18-194-1 | 75 | 94 | 2016 | |
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-9766 | 9 | 69,5 | 78 | 2016 | 2016 |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-5190 | 18-194-1 | 77 | 95 | 2016 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2016 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 92 | 2016 | |
Полувагон мод. 12-9548-01 | 18-6863 | 83 | 92 | 2016 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9869-03 | 18-6863 | 84 | 100 | 2016 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-581-01 | 18-100 | 66,7 | 2015 | ||
Полувагон мод. 12-9768-01 | 18-100 | 70 | 92 | 2015 | |
Полувагон мод. 12-9853-01 | 18-9836 | 75 | 88 | 2015 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-2143 | 18-194-1 | 77 | 94 | 2015 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-6892 | 18-194-1 | 77 | 94 | 2015 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9869 | 18-9855 | 77 | 98 | 2015 | |
Полувагон мод. 12-3090 | 9 | 69,5 | 88 | 2015 | |
Полувагон мод. 12-196-01 | 18-194-1 | 75 | 88 | 2015 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-9768-01 | 18-100 | 70 | 92 | 2014 | 2014 |
Полувагон мод. 12-2142 | 18-194-1 | 75 | 94 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-132-03 | 18-555 | 69,5 | 88 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-132-03 | 18-555-1 | 69,5 | 88 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-196-02 | 18-194-1 | 75 | 94 | 2014 | 2015 |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 92 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-9937 | 18-9855 | 75 | 88 | 2014 | |
Полувагон мод. 12-1905 | 18-1711 | 75,5 | 90 | 2013 | |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2013 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2013 | |
Полувагон мод. 12-9761-02 | 18-9810 | 69,5 | 88 | 2013 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9833-01 | 18-9810 | 71,5 | 92 | 2013 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9869 | 18-9855 | 77 | 92 | 2013 | |
Полувагон мод. 12-9850-02 | 18-9800 | 75 | 90 | 2013 | |
Полувагон мод. 12-9790 | 18-100 | 70 | 78 | 2013 | |
Полувагон мод. 12-9937 | 18-9855 | 75 | 92 | 2013 | |
Полувагон мод. 12-9044 | 18-100 | 70 | 78 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9761 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9745 | 18-100 | 70 | 76 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9911 | 18-100 | 70 | 78 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9763-01 | 18-9922 | 69,5 | 90 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9850 | 18-9800 | 74 | 90 | 2012 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9833 | 18-100 | 71,5 | 92 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9922 | 18-100 | 70 | 92 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9044-01 | 18-100 | 70 | 88,5 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9933 | 18-100 | 69,5 | 90 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9933-01 | 18-100 | 70 | 78 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9941 | 18-9836 | 70 | 76 | 2012 | |
Полувагон мод. 12-9880 | 18-100 | 70 | 78 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-3090 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-1704-04 | 18-100 | 70 | 88 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-4106-02 | 18-100 | 70 | 90 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-9763 | 18-9922 | 70 | 78 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-9904 | 18-100 | 69,5 | 90 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-9904-01 | 18-100 | 70 | 78 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-9790 | 18-100 | 70 | 78 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-963 | 18-7020 | 71 | 87 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-9920 | 18-9836 | 75 | 88 | 2011 | |
Полувагон мод. 12-9853-05 | 18-9836 | 75 | 88 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-9761-02 | 18-9810 | 69,5 | 88 | 2010 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9833-01 | 18-9810 | 71,5 | 92 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-9842 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-9842-01 | 18-100 | 71 | 87 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-7023 | 18-100 | 70,3 | 90 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-9837 | 18-100 | 70 | 85 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-1304 | 18-9836 | 75 | 88 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-9745 | 18-100 | 70 | 76 | 2010 | |
Полувагон мод. 12-9846 | 18-100 | 70 | 76 | 2009 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9833 | 18-100 | 71,5 | 92 | 2009 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-9869 | 18-9855 | 77 | 92 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-2123 | 18-9800 | 76 | 89 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-7023-01 | 18-7020 | 70,5 | 83 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-7023-01 | 18-7020 | 70,5 | 83 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-1303-01 | 18-9771 | 69 | 88 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-1704-03 | 18-100 | 70,5 | 77,4 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-1704-03 | 18-100 | 70,5 | 77,4 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-1704-04 | 18-100 | 70 | 88 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-1704-04 | 18-100 | 70 | 88 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-1704-04 | 18-100 | 70 | 88 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-9818 | 18-100 | 70 | 88,4 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-9819 | 18-100 | 71 | 88,5 | 2009 | |
Полувагон мод. 12-9761 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-9790 | 18-1750 | 70 | 78 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-9790-01 | 18-1750 | 71 | 82 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-196-01 | 18-194-1 | 75 | 88 | 2008 | 2015 |
Полувагон мод. 12-9788-01 | 18-9771 | 71 | 85 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-9796 | 18-9918 | 70 | 78 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-196-01 | 18-194-1 | 75 | 88 | 2008 | 2015 |
Полувагон мод. 12-9791 | 18-9817 | 75,5 | 90 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-9085 | 18-100 | 70 | 88,4 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-9837 | 18-100 | 70 | 78 | 2008 | 2010 |
Полувагон мод. 12-9837-01 | 18-100 | 71 | 78 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-9788 | 18-9770 | 71 | 85 | 2008 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-9853 | 18-9855 | 75 | 88 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-9780 | 18-100 | 70 | 85 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-7023-02 | 18-7055 | 70,3 | 90 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-7039 | 18-7033 | 75,5 | 90 | 2007 | |
Полувагон мод. 12-1302 | 18-9770 | 70 | 77 | 2006 | |
Полувагон мод. 12-1303 | 18-578 | 70 | 77 | 2006 | |
Полувагон c глухим кузовом мод. 12-9767 | 18-100 | 70 | 88 | 2006 | |
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-9766 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2006 | |
Полувагон мод. 12-9768 | 18-100 | 70 | 78 | 2006 | |
Полувагон мод. 12-783 | 18-7055 | 70 | 78 | 2006 | |
Полувагон мод. 12-7023 | 18-100 | 70,3 | 90 | 2006 | 2009 |
Полувагон мод. 12-7023-01 | 18-7020 | 70,5 | 83 | 2006 | |
Полувагон мод. 12-9044 | 18-100 | 70 | 88,5 | 2006 | 2011 |
Полувагон мод. 12-1293 | 18-100 | 69,5 | 86 | 2006 | |
Полувагон мод. 12-783 | 18-7055 | 70 | 78 | 2006 | |
Полувагон мод. 12-1704-04 | 18-100 | 69 | 88 | 2005 | 2008 |
Полувагон мод. 12-2123-02 | 18-100 | 71 | 83 | 2005 | |
Полувагон с глухим полом мод. 12-7019 | 18-100 | 72 | 77,5 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-132-02 | 18-578 | 69,7 | 77 | 2005 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1592 | 18-100 | 72 | 83,6 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-1704-04 | 18-100 | 69 | 88 | 2005 | 2008 |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2005 | 2006 |
Полувагон мод. 12-9045 | 18-100 | 71 | 88,5 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-1704 | 18-100 | 70 | 79,8 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-1704-01 | 18-100 | 69 | 90,6 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-1704-03 | 18-100 | 70 | 77,4 | 2005 | 2008 |
Полувагон мод. 12-2122-01 | 18-578 | 71 | 83,7 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-2122-02 | 18-100 | 71 | 83,7 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-2123-01 | 18-578 | 71 | 83 | 2005 | |
Полувагон мод. 12-296-01 | 18-100 | 70 | 83 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-9745 | 18-100 | 70 | 76 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-9046 | 18-100 | 70 | 85 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-9745 | 18-100 | 70 | 76 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-9745 | 18-100 | 70 | 76 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-9745 | 18-100 | 70 | 76 | 2004 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-955 | 18-100 | 71 | 88 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-132-03 | 18-578 | 69,5 | 88 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-1704-03 | 18-100 | 70 | 77,4 | 2004 | 2008 |
Полувагон мод. 12-1704-04 | 18-100 | 69 | 88 | 2004 | 2008 |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2004 | |
Полувагон мод. 12-1704 | 18-100 | 70 | 79,8 | 2003 | |
Полувагон мод. 12-1704-01 | 18-100 | 69 | 90,6 | 2003 | |
Полувагон мод. 12-296 | 18-100 | 69,5 | 76 | 2003 | |
Полувагон с глухим кузовом и скгруленным нижним поясом мод. 12-2104 | 18-100 | 69,5 | 81,2 | 2003 | |
Полувагон мод. 12-296 | 18-100 | 70 | 76 | 2003 | |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 2001 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1592 | 18-100 | 72 | 83,6 | 2001 | |
Полувагон мод. 12-4106 | 18-100 | 70 | 78 | 2001 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-4102 | 18-100 | 71 | 82 | 2000 | 2017 |
Полувагон с полуцилиндрическим дном мод. 12-791 | 18-100 | 70 | 80 | 1999 | |
Полувагон мод. 12-783 | 18-100 | 70 | 76 | 1998 | 2006 |
Полувагон мод. 12-175 | 18-100 | 69 | 77 | 1997 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-295 | 18-100 | 70 | 75,2 | 1996 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-295Н | 18-100 | 70 | 82,5 | 1996 | |
Полувагон мод. 12-146 | 9 | 65,5 | 88 | 1996 | |
Полувагон мод. 12-1295 | 18-503 | 75 | 88 | 1995 | 1995 |
Полувагон для рулонной стали мод. 12-282М | 18-100 | 70 | 1993 | ||
Полувагон мод. 22-1663 | 18-101 | 105 | 63 | 1992 | 1994 |
Полувагон мод. 12-132-22 | 18-100 | 69,5 | 88 | 1992 | |
Полувагон мод. 12-132-22 | 18-100 | 70 | 88 | 1992 | 2004 |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 69,5 | 88 | 1992 | |
Полувагон мод. 12-600-05 | 18-2128 | 69,3 | 88 | 1992 | |
Полувагон мод. 12-132 | 18-100 | 70 | 88 | 1992 | |
Полувагон мод. 12-9780-50 | 18-100 | 70 | 85 | 1992 | |
Полувагон мод. 12-141-01 | 18-100 | 69 | 105,3 | 1990 | 1993 |
Полувагон мод. 12-141 | 18-100 | 71 | 77 | 1990 | 1993 |
Полувагон мод. 12-600-08 | 18-2128 | 69,6 | 76 | 1990 | |
Полувагон с глухим полом мод. 12-764 | 18-100 | 70 | 74 | 1990 | 1992 |
Полувагон для медной руды мод. 22-4024 | 18-101 | 115 | 83 | 1989 | |
Полувагон мод. 12-119 | 18-100 | 71 | 76 | 1989 | 1991 |
Полувагон мод. 12-127 | 18-100 | 70 | 76 | 1989 | |
Полувагон мод. 12-119-01 | 18-100 | 71 | 76 | 1989 | 1991 |
Полувагон колеи 1435 мм мод. 12-759 | Чжуань | 60 | 72,5 | 1987 | |
Полувагон мод. 12-600-04 | 18-100 | 68,2 | 85 | 1986 | |
Полувагон мод. 12-600-07 | 18-2128 | 71,9 | 83 | 1986 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1592 | 18-100 | 71 | 83 | 1986 | 1997 |
Полувагон мод. 12-757 | 18-100 | 69 | 85 | 1986 | 1998 |
Полувагон мод. 12-119-03 | 18-100 | 70 | 77 | 1985 | |
Полувагон мод. 12-119 | 18-100 | 69 | 76 | 1985 | 1989 |
Полувагон мод. 12-119-01 | 18-100 | 69 | 76 | 1985 | 1989 |
Полувагон мод. 12-600-02 | 18-2128 | 70,6 | 77 | 1985 | |
Полувагон мод. 12-532 | 18-100 | 69 | 74 | 1985 | 1988 |
Полувагон мод. 12-119-50 | 18-100 | 70 | 85 | 1985 | 1990 |
Полувагон мод. 12-119-02 | 18-100 | 69 | 88 | 1985 | |
Полувагон мод. 12-600-01 | 18-2128 | 70 | 74 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-02 | 18-2128 | 70,6 | 77 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-05 | 18-2128 | 69,3 | 88 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-02 | 9 | 70,6 | 77 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-05 | 9 | 69,3 | 88 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-02 | 9 | 70,6 | 77 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-02 | 9 | 70,6 | 77 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-05 | 9 | 69,3 | 88 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-05 | 9 | 69,3 | 88 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-02 | 9 | 70,6 | 77 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-600-05 | 9 | 69,3 | 88 | 1984 | |
Полувагон мод. 12-753-05 | 18-100 | 70 | 77 | 1983 | 1989 |
Полувагон мод. 12-124 | 18-101 | 130 | 150 | 1983 | 1986 |
Полувагон мод. 12-600-01 | 18-2128 | 70 | 74 | 1983 | |
Полувагон мод. 12-753 | 18-100 | 69 | 74 | 1983 | 1989 |
Полувагон мод. 12-753-01 | 18-100 | 69 | 74 | 1983 | 1988 |
Полувагон мод. 12-600-01 | 9 | 70 | 74 | 1983 | |
Полувагон мод. 12-600-01 | 9 | 70 | 74 | 1983 | |
Полувагон мод. 12-915 | 129 | 141 | 1983 | ||
Полувагон мод. 12-753-50 | 18-100 | 70 | 85 | 1983 | 1989 |
Полувагон мод. 12-753-02 | 18-100 | 69 | 74 | 1983 | 1988 |
Полувагон мод. 12-753-03 | 18-100 | 69 | 88 | 1983 | |
Полувагон мод. 12-753-04 | 18-100 | 69 | 88 | 1983 | |
Полувагон мод. 12-1000-07 | 18-100 | 70 | 77 | 1979 | |
Полувагон мод. 12-1000-05 | 18-100 | 69 | 88 | 1979 | |
Полувагон мод. 12-1000 | 18-100 | 69 | 73 | 1979 | 1983 |
Полувагон мод. 12-532 | 18-100 | 69 | 74 | 1979 | 1984 |
Полувагон мод. 12-1000-50 | 18-100 | 70 | 85 | 1979 | 1983 |
Полувагон мод. 12-1000-04 | 18-100 | 69 | 73 | 1979 | 1983 |
Полувагон мод. 12-1000-06 | 18-100 | 69 | 88 | 1979 | |
Полувагон мод. 12-532 | 18-100 | 64 | 73 | 1978 | 1980 |
Вагон бункерного типа для нефтебитума мод. 17-494 | 18-100 | 45 | 46 | 1978 | |
Вагон бункерного типа для нефтебитума мод. 17-494 | 18-100 | 45 | 46 | 1978 | |
Полувагон мод. 12-1000-01 | 18-100 | 65 | 73 | 1977 | 1979 |
Полувагон мод. 12-1000-02 | 18-100 | 65 | 73 | 1977 | 1979 |
Полувагон мод. 12-726-02 | 18-100 | 65 | 73 | 1977 | 1979 |
Полувагон мод. 12-1000-80 | 18-100 | 69 | 73 | 1977 | 1979 |
Полувагон мод. 12-515 | 18-109 | 65 | 71 | 1977 | 1979 |
Полувагон-хоппер для кокса мод. 22-445 | 18-100 | 59 | 118 | 1975 | 1992 |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1505 | 18-100 | 69 | 76 | 1975 | 1990 |
Полувагон мод. 12-532-01 | 18-100 | 69 | 88 | 1973 | |
Полувагон мод. 12-532 | 18-100 | 63 | 73 | 1973 | 1977 |
Полувагон мод. 12-532-80 | 18-100 | 69 | 73 | 1973 | 1980 |
Полувагон мод. 12-532-50 | 18-100 | 70 | 85 | 1973 | 1988 |
Полувагон мод. 12-532-02 | 18-100 | 70 | 77 | 1973 | |
Полувагон мод. 12-1505-80 | 18-100 | 69 | 76 | 1972 | 1980 |
Полувагон мод. 12-515-80 | 18-100 | 69 | 71 | 1972 | 1979 |
Полувагон мод. 12-726-80 | 18-100 | 69 | 73 | 1972 | 1979 |
Полувагон для технологической щепы мод. 22-478 | 18-100 | 58 | 53 | 1970 | |
Вагон бункерного типа для нефтебитума мод. 17-431 | 18-100 | 40 | 40 | 1970 | 1978 |
Полувагон мод. 12-726-05 | 18-100 | 70 | 77 | 1969 | |
Полувагон мод. 12-726-04 | 18-100 | 69 | 88 | 1969 | |
Полувагон мод. 12-726 | 18-100 | 63 | 73 | 1969 | 1977 |
Полувагон мод. 12-726-01 | 18-100 | 63 | 73 | 1969 | 1977 |
Полувагон мод. 12-9085-50 | 18-100 | 70 | 88,4 | 1969 | |
Полувагон мод. 12-726-50 | 18-100 | 70 | 85 | 1969 | 1977 |
Полувагон мод. 12-726-03 | 18-100 | 69 | 88 | 1969 | |
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1505 | 18-100 | 65 | 76 | 1968 | 1980 |
Полувагон мод. 12-1505-01 | 18-100 | 69 | 88 | 1968 | |
Хоппер для окатышей и горячего агломерата мод. 20-471 | 18-100 | 65 | 42 | 1967 | 1985 |
Полувагон с глухим кузовом для медной руды мод. 22-466 | 18-101 | 105 | 63,3 | 1967 | 1988 |
Полувагон мод. 12-132-23 | 18-100 | 69,5 | 88 | 1964 | 1991 |
Полувагон мод. 12-515 | 18-109 | 63 | 71 | 1964 | 1978 |
Полувагон мод. 12-132-23 | 18-100 | 69,5 | 88 | 1964 | 1998 |
Полувагон мод. 12-132-23 | 18-100 | 69,5 | 88 | 1964 | 1998 |
Полувагон мод. 12-515-50 | 18-100 | 70 | 85 | 1964 | 1979 |
Полувагон мод. 12-515-02 | 18-100 | 69 | 88 | 1964 | |
Полувагон мод. 12-508 | 18-101 | 125 | 137,5 | 1963 | 1977 |
Полувагон мод. 12-П152 | 18-102 | 94 | 106 | 1955 | 1963 |
Полувагон мод. 12-П152 | 18-102 | 94 | 106 | 1955 | 1963 |
Полувагон мод. 12-П001 | 18-100 | 64 | 69 | 1948 | 1950 |
Полувагон мод. 12-37 | 18-100 | 62 | 65 | 1947 | 1964 |
Полувагон мод. 12-П002 | 18-100 | 64 | 69 | 1946 | 1950 |
Полувагон с тормозной площадкой мод. 12-П153 | 18-100 | 63 | 64 | 1945 | 1960 |
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-575 | 18-100 | 66,5 | 62 | ||
Вагон для холоднокатанной стали мод. 12-4094 | |||||
Полувагон с глухими торцевыми стенами мод. 12-196 | 18-194-1 | 73,5 | 96 | ||
Специализированный полувагон со скругленным низом кузова мод. 12-197 | 18-194-1 | 74,5 | 92 | ||
Cпециализированный полувагон со скругленным низом кузова мод. 12-197-02 | 18-194-1 | 76 | 90 | ||
Полувагон мод. 12-1304-01 | 18-9942 | 75 | 88 | ||
Полувагон для лесных грузов и шин мод. 12-6993 | 66 | 160 | |||
Полувагон для щепы мод. 12-940 | 18-131 | 61 | 172 | ||
Полувагон мод. 12-9045-01 | 18-100 | 71 | 78 | ||
Полувагон с глухим дном мод. 12-9893 | 84 | 99 | |||
Полувагон мод. 12-7039-01 | 18-9836 | 75,5 | 90 | ||
Полувагон мод. 12-757ЭИ-2 | 18-100 | 67,5 | 68 |
vagon.by
Модели полувагонов | Modellmix
Модели полувагонов | ModellmixМасштаб: 1:32
Масштаб: 1:87
Масштаб: 1:87
Масштаб: 1:87
Масштаб: 1:32
Масштаб: 1:32
Масштаб: 1:87
Масштаб: 1:87
Масштаб: 1:87
Страницы
www.modellmix.su
Модель: | 12-132 |
Номер модели: | 70 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 132.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 43-577-89 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.5 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.5 т |
Грузоподъёмность: | 69.5 т |
Объём: | 88.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 66.2 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Удельный объём | 1,26 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 14 шт. |
Площадь пола | 37,125 м2 |
Угол открывания средних крышек люков | 31 ° |
Угол открывания крышек люков над тележками | 22 ° |
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром | 27 ° |
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки | 1415 мм |
Наличие торцевых дверей | нет |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3780 мм |
Максимальная ширина: | 3158 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12780 мм |
Год начала серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by