Монорельса в москве маршрут – 2GIS Captcha

Московский монорельс и посещение телецентра Останкино. Всё это было впервые.

1. Вчера неистовая Елена Бойко из «Галицкого ястреба», недавно бежавшая от киевской террористической хунты, свозила меня за компанию на выпуск программы «Время покажет», на Первом канале Российского ТВ (бывший ОРТ). Путь наш лежал через станцию метро «Тимирязевская», что на «серой» линии Московского метро, хорошо знакомой мне ещё по октябрьской поездке в столицу нашей Родины.
Станцию открыли в марте 1991 года. Это единственная в Москве односводчатая станция глубокого заложения.

2. Наверху тут целый транспортный узел. Тут вам и электричка Савёловского направления, собственно метро и главная изюминка здешнего транспорта — Московский монорельс, который я вообще увидел вчера впервые. Не говоря уже о — «проехаться».
В свое время это был Лужковский проект, который задумывался ещё с 90-х годов, потом несколько лет пребывал в стадии проектирования. Всё таки это необычный для России вид транспорта.
Строительство началось в 2001 году.
20 ноября 2004 года монорельс принял первых пассажиров, начав работу в «экскурсионном режиме». На линии работало 2 состава, интервал движения составлял 30 минут.

В январе 2008 года линия перешла в транспортный режим работы. С этого дня станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Всего существует 6 станций монорельса.

3. ЖК «Тимирязевский». Три тридцатиэтажных одноподъездных монолитных жилых дома. Построены в 2004 году. Эти три здания доминируют над всем районом станции «Тимирязевская» (метро, электрички и монорельса).

4. Станция монорельса «Тимирязевская». Именно тут, пересев с метро, можно быстрее всего попасть к телецентру «Останкино». На монорельсе система оплаты идентична метрополитеновской. Монорельсовая дорога Москвы служик как-бы перемычкой между Серпуховско-Тимирязевской (серой) и Калужско-Рижской (оранжевой) радиальными линиями Московского метро. Это северная часть Москвы, но ещё далеко не окраина.
Маршрут монорельсовой дороги проходит как раз мимо комплекса сооружений телецентра «Останкино».

Честно говоря эта монорельсовая дорога всегда вызывала и вызывает много споров и критики. Ходят разговоры о ее нерельтабельности и возможном закрытии.

Но мне, в данном случае как обычному обывателю, впервые в жизни столкнувшемуся с этим необычным видом транспорта, она чрезвычайно понравилась.

5. Эстакадака монорельса у станции «Тимирязевская».
Помимо всего прочего, одним из главных достижений дня вчерашнего было то, что наконец показалось редкое в это время года солнце.

6. Эскалатор, ведущий на станцию «Тимирязевская».

7. Сама станция немного напоминает уменьшенную копию обычной наземной станции метро, вот только привычных рельсов тут нет. Вместо них проходит широкий одиночный рельс, похожий на обычную широкую полосу металла.

8. Вид на восток с платформы станции.

9. Уже отсюда хорошо видна знаменитая Останкинская телебашня. Окружающая застройка представлена во многом обычными московскими домами советской эпохи.

10.

11. Поезд подается под посадку. Для меня это весьма волнующий момент.
Подвижным составом являются монорельсовые поезда ЭПС, Российского производства. Но самым первым поездом, Московского монорельса был поезд серии P30 швейцарской фирмы Intamin Transportation, построенный в 2000 году.
Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих 44. К депо ТЧ «Ростокино» приписано 11 составов монорельсовых поезов. В самом вагоне обстановка немного напоминает фуникулёр.

12. Напряжение, подаваемое на состав постоянное, 600 В. Тип токосъёма — нижний, две троллеи и шина заземления.
Максимальная скорость 60 км в час.

13. Поездка по участку «Тимирязевская» — «Улица Милашенкова». Это жилые массивы Бутырского района.

14. Отличный вид из окна на одном из поворотов.

15. Пересекаем главный ход Октябрьской железной дороги, идущий как натянутая струна сторого на северо-запад. Это магистральное направление на Санкт-Петербург. Тут оно из-за чрезвычайно интенсивного движения 4-х путное. И так до самой станции Крюково.

16. Приближаемся к главному корпусу телелецетра «Останкино», который довольно оригинально раскрашен в цвета, напоминающие телевизионную сетку.
Это аппаратно-студийный комплекс телецентра «Останкино», АСК-3, построенный в 1969 году. В своё время именно отсюда вещало Центральное телевидение СССР.
Объём здания превышает миллион кубических метров. В протяженном нижнем корпусе собраны 14 студийных помещений площадью от 150 до 1000 квадратных метров и аппаратно-студийные блоки.

17. По периметру центрального подъезда висят флаги Росийских теле и радио компаний. Отсюда вещают почти все каналы, кроме канала «Россия» и «Россия-24». Те расположены на Шаболовке, там находится АСК-2

Короче перед вами находится тот самый главный центр почти всей Российской ТВ пропаганды и целой индустрии ТВ развлечений. Телевизионное сердце сегодняшнего Русского мира. Как-то так.
А ещё это материальное воплощение объекта, который вызывает лютую ненависть всех врагов России, а особенно наших киевских бандеровских «друзей».
Ведь страна, которую эта шваль захватила в прошлом году понимает по русски и это определённо для них большая проблема. Не случайно киевская хунта первым делом, когда незаконно захватила власть, отрубила из кабельных сетей все Российские каналы.
Население Украины теперь может смотреть их только через спутниковые тарелки или интернет.

18. Бизнес-центр «Академика Королёва 13». Ещё советское здание 1980 года постройки.

19. Вид на аппаратно-студийный комплекс с платформы станции монорельса «Телецентр».

20. Дворцовый Останкинский пруд, за которым видны современные ЖК, стоящие на улице Академика Королёва.

21. Храм Троицы Живоначальной в Останкине. 17 век. За ним находится Останкинский дворец и музей-усадьба «Останкино». Но в этот раз посещать всё это было некогда.

22. Станция монорельса «Телецентр».

23. Улица Академика Королёва и аппаратно-студийный комплек АСК-3. Был построен в 1980 году, к Олимпиаде-80.

24. Останкинская телебашня. Четвертое по высоте сооружение в мире. Строительство башни велось с 1963 по 1967 гг. В то время это было самое большое высотное здание в мире.

25. Вот так эстакада монорельса сходится, когда заканчивается станция.

26. Билет-пропуск на территорию телецентра. Это был волнующий момент. Оказаться в таком знаменитом месте, в первый раз..

27. В одном из коридоров телецентра. Эти коридоры такие длинные, что конца им не видно. Тут можно запросто столкнутся с известными людьми.

28. Вид из окна гримёрки.

29. «Галицкая ястребица» Елена Бойко «мочит» на программе «Время покажет» укроповского представителя.
В рекламную паузу я тоже подошел к представителю Украины и довольно эмоционально высказался ему насчёт его фразы, сказанной на программе, что мол «никакого нацизма на Украине нет»

Я тоже присутствовал в студии на этой программе, которая вышла вчера днем. Наконец меня после полутора лет увидела мама в Киеве. У нее ведь нет интернета, а спутниковая антенна есть.

flackelf.livejournal.com

Moscow — Monorail — TransPhoto

Moscow

26   682

Moscow,  EPS  # 04
Tram lines: [2] Bauman depot network — North
Trolleybus lines: North-Western Administrative District

Electrobus

Улица Академика Королёва

Улица Академика Королёва в Москве — весьма интересное с транспортной точки зрения место. Здесь каждый день происходит встреча двух амбициозных проектов двух разных мэров Москвы.
Но объединяет их отнюдь не грандиозность, а неумелая эксплуатация, неудачное воплощение задумки в реальность: электробус, призванный снизить количество вредных выбросов в атмосферу и предназначенный для замещения дизельных автобусов, превратили в инструмент уничтожения и без того экологичного троллейбуса. Монорельс же, по идее, как транспорт полностью обособленный, должен развивать хорошую скорость и за счёт этого быть полноценной альтернативой метрополитену. Но, увы, с самого начала монорельсовая транспортая система Москвы не была рассчитана под высокие скорости, а недавно столичный монорельс перевели в экскурсионный режим с интервалом в 30 минут.

Friday, May 24, 2019
Author: ЭП2К-007 с Трейнпикса

9   318

Продольный проезд

Monday, August 27, 2018
Author: alisa

14   973

Closed trolleybus lines

Продольный проезд

В ходе реконструкции был расширен тротуар, установлены новые столбы и произведён демонтаж контактной сети от улицы Сергея Эйзенштейна до Проспекта Мира.
До 26 августа 2017 года здесь проходил 48-й маршрут.

Saturday, July 14, 2018
Author: Сергей Лапин

166

Moscow,  EPS  # 04

Перегон «Выставочный центр» — «Улица Сергея Эйзенштейна»

Friday, December 29, 2017
Author: Ivan Ligovsky

120

Moscow,  EPS  # 04

Станция «Улица Сергея Эйзенштейна»

Friday, December 29, 2017
Author: Ivan Ligovsky

1   241

Станция «Телецентр»

Thursday, August 17, 2017
Author: Devon

22   429

Artistic photography

Продольный проезд

Скоро этого вида не будет… вроде и хорошо, не будет ничего закрывать прекрасную композицию Главного Входа, а с другой стороны, не будет больше изюминки у этого места.

Tuesday, July 11, 2017
Author: Мих@N

23   438

Moscow,  EPS  # 07

Перегон «Улица Милашенкова» — «Тимирязевская»

Внезапный майский снегопад в Москве

Monday, May 8, 2017


Author: Юрий Боб

1   373

Thursday, February 2, 2017
Author: Koshekans

4   263

Moscow,  EPS  # 03

Перегон «Телецентр» — «Улица Академика Королева»

Friday, March 25, 2016
Author: Амир Закиров

399

Moscow,  EPS  # 04

Перегон «Телецентр» — «Улица Академика Королева»

Saturday, February 27, 2016
Author: Дима Канеки

23   397

Улица Академика Королёва

Sunday, September 27, 2015


Author: Dissident

2   245

Moscow,  EPS  # 05

Перегон «Выставочный центр» — «Улица Сергея Эйзенштейна»

Sunday, June 14, 2015
Author: seme44ka

2   184

Перегон «Улица Милашенкова» — «Телецентр»

Wednesday, June 10, 2015
Author: lav-modelist

1   151

Станция «Выставочный центр»

Thursday, December 25, 2014
Author: Алексей 57

49

Перегон Телецентр — Выставочный центр

Saturday, July 5, 2014
Author: Ale-nov11

transphoto.ru

Moscow — Monorail — TransPhoto

Moscow

26   682

Moscow,  EPS  # 04
Tram lines: [2] Bauman depot network — North
Trolleybus lines: North-Western Administrative District
Electrobus

Улица Академика Королёва

Улица Академика Королёва в Москве — весьма интересное с транспортной точки зрения место. Здесь каждый день происходит встреча двух амбициозных проектов двух разных мэров Москвы.
Но объединяет их отнюдь не грандиозность, а неумелая эксплуатация, неудачное воплощение задумки в реальность: электробус, призванный снизить количество вредных выбросов в атмосферу и предназначенный для замещения дизельных автобусов, превратили в инструмент уничтожения и без того экологичного троллейбуса. Монорельс же, по идее, как транспорт полностью обособленный, должен развивать хорошую скорость и за счёт этого быть полноценной альтернативой метрополитену. Но, увы, с самого начала монорельсовая транспортая система Москвы не была рассчитана под высокие скорости, а недавно столичный монорельс перевели в экскурсионный режим с интервалом в 30 минут.

Friday, May 24, 2019
Author: ЭП2К-007 с Трейнпикса

9   318

Продольный проезд

Monday, August 27, 2018
Author: alisa

14   973

Closed trolleybus lines

Продольный проезд

В ходе реконструкции был расширен тротуар, установлены новые столбы и произведён демонтаж контактной сети от улицы Сергея Эйзенштейна до Проспекта Мира.
До 26 августа 2017 года здесь проходил 48-й маршрут.

Saturday, July 14, 2018
Author: Сергей Лапин

166

Moscow,  EPS  # 04

Перегон «Выставочный центр» — «Улица Сергея Эйзенштейна»

Friday, December 29, 2017
Author: Ivan Ligovsky

120

Moscow,  EPS  # 04

Станция «Улица Сергея Эйзенштейна»

Friday, December 29, 2017
Author: Ivan Ligovsky

1   241

Станция «Телецентр»

Thursday, August 17, 2017
Author: Devon

22   429

Artistic photography

Продольный проезд

Скоро этого вида не будет… вроде и хорошо, не будет ничего закрывать прекрасную композицию Главного Входа, а с другой стороны, не будет больше изюминки у этого места.

Tuesday, July 11, 2017
Author: Мих@N

23   438

Moscow,  EPS  # 07

Перегон «Улица Милашенкова» — «Тимирязевская»

Внезапный майский снегопад в Москве

Monday, May 8, 2017
Author: Юрий Боб

1   373

Thursday, February 2, 2017
Author: Koshekans

4   263

Moscow,  EPS  # 03

Перегон «Телецентр» — «Улица Академика Королева»

Friday, March 25, 2016
Author: Амир Закиров

399

Moscow,  EPS  # 04

Перегон «Телецентр» — «Улица Академика Королева»

Saturday, February 27, 2016
Author: Дима Канеки

23   397

Улица Академика Королёва

Sunday, September 27, 2015
Author: Dissident

2   245

Moscow,  EPS  # 05

Перегон «Выставочный центр» — «Улица Сергея Эйзенштейна»

Sunday, June 14, 2015
Author: seme44ka

2   184

Перегон «Улица Милашенкова» — «Телецентр»

Wednesday, June 10, 2015
Author: lav-modelist

1   151

Станция «Выставочный центр»

Thursday, December 25, 2014
Author: Алексей 57

49

Перегон Телецентр — Выставочный центр

Saturday, July 5, 2014
Author: Ale-nov11

transphoto.ru

Москва из окна поезда монорельсовой транспортной системы.

1) Если итальянский архитектор Стефано Боэри назвал гостиницу Рюгён в Пхеньяне «единственным осколком научной фантастики в современном мире», то Московский монорельс можно назвать одним из немногих примеров футуризма в России.
Некоторые современные урбанисты считают столичный монорельс примером дорогой бессмысленной игрушки, однако мало кто знает о том, что сооружение подобной системы стало технологическим успехом в условиях переменчивого климата европейской части страны. Так, к примеру, московский монорельс является единственной в мире системой с линейным двигателем, что позволяет увеличить КПД и решать проблему возможной пробуксовки состава при обледенении ходовой балки.
Да и сама монорельсовая транспортная система позволяет увидеть не только фасад, но и изнанку Москвы. Будучи своеобразной передвижной смотровой площадкой, оттуда можно увидеть телецентр и башню «Останкино», скульптуру Веры Мухиной «Рабочего и колхозницы», главный вход в ВДНХ, гостиницу «Космос» (резиденцию Завулона из «Дневного дозора»), монумент покорителям космоса, даже «Дом на курьих ножках».


2) Из европейских городов монорельс имеется в немецких Вуппертале, Дортмунде и в Москве. В Северной Америке подобный вид транспорта есть в Сиэтле, Лас-Вегасе, Диснейленде, Джексонвиле. В Азии же монорельс рассматривается как перспективных вид общественного транспорта, который есть в малайзийском Куала-Лумпуре, китайском Чунцине, Дубае, туркменском Ашхабаде. Больше всего монорельса в Японии, где он построен в Токио, Осаке, Тибе.
На фото — станция Тимирязевская.

3) В 1914 году по заказу кондитерской фабрики «Эйнем» (нынешний «Красный октябрь») был выпущен цикл из восьми футуристических почтовых карточек под общим названием «Москва в XXIII веке» или «Москва будущего», где район современной Красной площади был изображён со множеством эстакад, отходящих от нереализованного Центрального вокзала на месте мавзолея Владимира Ленина.
Появился же московский монорельс в 2004 году, который связал станции метро ВДНХ и Тимирязевскую. Возведение этого сооружения было приурочено к проведению всемирной выставки ЭКСПО-2010 (тогда победил Шанхай с общей идеей моделирования городов будущего).
В качестве макетного образца подвижного состава из двух головных вагонов в 2000 году был приобретён поезд серии P30 швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. В России же были разработаны серийные составы на основе швейцарского прототипа инженерным центром ТЭМП, получившие обозначение ЭПС, которые выпускались в 2003-2012 гг. Так что, московский монорельс является результатом новых российских разработок, пусть и благодаря Швейцарии.

4) Отправляемся от станции «Тимирязевская». Сам вид улицы чем-то напоминает фрагмент нетуристической «изнанки» города будущего.

5) С январе нынешнего года московский монорельс работает только в экскурсионном режиме с интервалом движения в 30 минут с 8.00 утра до 20.00 вечера. Должен сказать, вагоны битком набиваются людьми, кое-какой нетуристический спрос есть на него со стороны жителей, при этом многие приезжают туда просто покататься. Монорельс можно считать хорошей заменой бывшего колеса обозрения на ВДНХ, который разнес полгорода в конце фильма Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор».
Общая длина монорельса составляет 4,7 км с 6 наземными станциями.

6) Улица Фонвизина.

7) Огородный проезд. Вдалеке сталинка на Яузской бульваре, где снимали заключительные сцены фильма «Холодное лето 53».

8) Бывший останкинский пивоваренный завод, существовавший в 1949-208 гг. Сейчас предприятие специализируется на предоставлении в аренду производственных мощностей под офисы.

9) Корпуса останкинского мясокомбината, образованного в 1954 году.

9) Пересекаем Октябрьскую железную дорогу, ведущей на Петербург. Когда-то это была бывшая Николаевская жд-магистраль, связавшая обе столицы в 1851 году, где впервые была установлена ныне действующая колея жд-дорог постсоветского пространства в 1524 мм (или 1520), за которой закрепилось название «русской колеи» (напомню, что построенная в 1837 году самая первая Царскосельская железная дорога имела ширину колеи в 1829 мм, увы не сохранилась).

10) Движемся дальше.

11) Бизнес-центр «Звёздный».

12) Улица Дубовой Рощи. Слева на фото находится здание аппаратно-студийного комплекса (АСК-3), ставшим объектом противостояния 3 октября 1993 года между сторонниками Верховного Совета РФ и подразделениями Министерства обороны РФ и МВД РФ, унёсший жизни по меньшей мере 46 человек. Тогда телерадиовещание всех телекомпаний из Останкино было прекращено, в эфире остался лишь телеканал государственного Российского телевидения (РТР, нынешний «Россия-1»), чья эфирная студия располагалась на 5-й улице Ямского поля.
В настоящее время поезда монорельса работают в полуавтоматическом режиме, при котором система управляет движением состава под контролем машиниста. Имеется также ручной режим, при котором машинист самостоятельно управляет движением.

13) Святая святых российского телевидения — Останскинская телебашня, введённая в эксплуатацию в 1967 году, высотой в 540 метров, равной 120 этажам. Проектировали её такие архитекторы, как Николай Никитин (участвовал в проектировании Главного здания МГУ на Воробьёвых горах, Центрального стадиона в Лужниках), Дмитрий Бурдин (автор мемориального ансамбля «Могилы неизвестного солдата» и «Красных домов» на улице строителей вблизи МГУ), Моисей Шкуд (главных инженер по строительству башни), Лев Щипакин (работал над сооружением высотного Дворца культуры в Варшаве и конструктор отечественных башенных строительных кранов). Останкинская телебашня является высочайшим сооружением в Европе и России и 8 в мире после небоскрёба Бурдж-Халифа (Дубай), Небесного дерева Токио, Шанхайской башни (Шанхай), Абрадж аль-Бейт (Мекка), телебашни Гуанчжоу, телебашни Си-Эн Тауэр (Торонто) и Башни Свободы (Нью-Йорк)

14) Здание «Гидрометцентра» и Бизнес-центр Академика Королёва.

15) Далее начинается спальный район. Посмотрите, как часто меняются архитектурные стили, — здесь вам и промзоны, и железная дорога, символ российского тв. Теперь идут постройки 2 половины 1950-х гг.

16) Улица Академика Королёва.

17)

18) Справа видны даже два примера переходного типа в строительстве домов от советского монументального классицизма к постройкам без архитектурных излишеств (как возле метро Полежаевская экспериментальные постройки из железобетона 1948 года по проекту Виталия Лагутенко, где впервые была продемонстрирована идея индустриального панельного домостроения с несущим каркасом.

19) Вид гостиницы «Космос» 1979 года постройки от станции монорельса «Выставочный центр».

20) Монумент «Покорителям космоса», воздвигнутый из титана в 1964 году в ознаменование достижений советского народа в освоении космического пространства высотой в 107 метров работы команды архитекторов Михаила Барща, Александра Колчина, инженера Льва Щипакина, скульптора Андрея Файдыш-Крандиевского. любопытно, что они все вместе работали над такими монументами, как памятник Константину Циолковскому в Калуге, монумент освободителям Брянска на площади партизан.

21) Помните, как ведьма Алиса Донникова в исполнении Жанны Фриске гоняет на красной Mazda RX-8 по вогнутой стене гостиницы «Космос» в фильме «Дневной дозор»? А ведь можно придираться к сюжету фильма, но, спустя 11 лет после выхода в прокат, можно теперь переоценивать и смотреть с другой стороны на тот период «тучных лет».
Крупнейший в России 25-этажный гостиничный комплекс «Космос» со 1777 номерами был построен в 1979 году для обслуживания XXII летних Олимпийских игр в Москве. Архитектура и дизайн здания с видом на ВДНХ и на монумент «Покорителям космоса» разрабатывались совместно командой советских и французских архитекторов (В. Андреев, Т. Заикин, В. Стейскал — Моспроект-1; О. Какуб, П. Жуглё, С. Эпстейн — Франция).

22) А ну-ка, что здесь? Справа на снимке — экспериментальный «Дом на курьих ножках» 1968 года постройки с 480 квартирами работы архитекторов В. Андреева, Т. Заикина и инженеров Н. Козлова, И. Беллавина,
В. Меламеда. В середине 1960-х годов в Москве экспериментировали с переходом от девятиэтажного массового домостроения к более высотным постройкам, и дом на «ВДНХ» был третьим в серии зданий, на которых обкатывали новую технологию. Всю оставшуюся советскую эпоху эта многоэтажка была самым высоким панельным домом Москвы.
Особую динамичность фасаду придаёт шахматное расположение балконов нестандартной формы: левая и правая стороны балкона сходятся под тупым углом к середине, что создаёт необычный оптический эффект. несмотря на экспериментальный характер здания, его «ножки» — решение не технологическое, а скорее художественное. Дома на сваях имеет смысл строить, скорее, в экстремальных условиях вечной мерзлоты и постоянных подтоплений. А структура многоэтажки на «ВДНХ» отсылает к «Жилой единице» Ле Корбюзье в Марселе и модернистской архитектурной теории и практике, примеры которой можно найти по всему миру: например, в квартале Ханзафиртель в Берлине. Из-за крупных опор первый этаж дома «на ножках» находится примерно на уровне третьего для стандартных многоэтажных домов, из-за чего даже с нижних этажей открывается прекрасный вид на ВДНХ и окрестности. При этом нестандартна и планировка квартир: она круговая, а вместо привычных коридоров — мини-холлы.
Слева же — монумент «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной (она же автор гранёного стакан, знакомого всем по советскому общепиту), возведённой в 1937 году, имеющей высоту в 25 метров. Скульптура была создана для советского павильона на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Идейный замысел скульптуры и первый макет принадлежал архитектору Б. М. Иофану, победившему в конкурсе на строительство павильона. У архитектора ещё во время работы над конкурсным проектом «очень скоро родился образ… скульптуры, юноша и девушка, олицетворяющие собой хозяев советской земли — рабочий класс и колхозное крестьянство. Они высоко вздымают эмблему Страны Советов — серп и молот».

23) На конечной станции монорельса «Улица Сергея Эйзенштейна».
Монорельсовые пути представляют собой две стальные балки коробчатого сечения, уложенные на железобетонные опоры на высоте 4—6 м. Между путевыми балками устроены служебно-эвакуационные пешеходные дорожки. Пролёты имеют длину от 20 до 53 м. На конечных станциях имеются разворотные круги радиусом 20 м.

24) Отправляемся обратно на станцию «Тимирязевская».
На снимке — павильон №70 «Москва», более известный как Монреальский павильон — его проект участвовал в Монреальской промышленной выставке 1967 года. Павильон является одним из лучших примеров Советского Модернизма. Здание выстроено на металлическом каркасе, который является частью внутренних и внешних конструкций, играющих архитектурную роль. Непосредственно вход в павильон находится на высоком стилобате, к которому ведёт широкая лестница. Фасады павильона представляют собой сплошные стеклянные плоскости с выразительным рисунком алюминиевых рам.

25) Повседневная жизнь Москвы. Здесь находится конечная остановка многих автобусов которые едут в область.

26) Главный вход на ВДНХ.

27) Не сокрушайтесь на серость и бесцветность пространства — такой климат у нас. После года жизни в Каире серость меня просто вдохновляет. Очень нравятся из-за этого чёрно-белые снимки актрисы Любови Полищук и Виктора Цоя с Петропавловской крепостью в туманной дымке.

28) Останкинский проезд.

29)

30) Слева бывшее главное здание телеканала ТВ-3. Там же снимали эпизод захвата телестудии в НТВшном мужской фильме «Меч» 2009 года производства (премьера тогда прошла на Ren-TV) о бывших сотрудниках правоохранительных органов, сколотивших собственную боевую группу по борьбе с организованной преступностью.

31)

32) Парковка.

33) Буквально под монорельсом трамвайная линия. К сожалению, в обсуждениях о закрытии монорельса выдвигаются предположения, что именно эта линия трамвая возьмёт все функции перевозок пассажиров. Ситуация пока не ясна, всё в подвешенном состоянии, монорельс спасает принципиальная позиция столичной мэрии использовать монорельс в качестве туристической достопримечательности.

34) Останкинский пруд и храм Троицы Живоначальной ярославского церковного допетровского зодчества 1677-1692 гг. постройки.

35) Здание телецентра «Останкино» 1964-1967 гг. постройки, являющийся крупнейшим в Европе вещательным комплексом. Телецентр проектировали ещё при Н. С. Хрущёве архитекторы Л. И. Баталов, В. В. Жаров, А. А. Закарьян, Л. С. Соловьёв, К. С. Шехоян, инженер А. А. Левинштейн. Телецентр вместо первоначальной идеи размещения обосновался на тогдашней окраине Москвы, в живописном районе Останкино: там было вполне просторно для масштабного строительства. Команде первых строителей удалось построить вдвое больший телецентр, чем это изначально задумывалось в Министерстве связи СССР. Основания для подобного масштаба были весомые и амбициозные: объект «Большая Москва» для огромного Советского Союза должен был быть не меньше, чем Олимпийский телецентр компании «NHK» в Токио, телецентр «ORTF» в Париже или новый телецентр «BBC» в Лондоне.
Здание общей высотой в 55 метров теперь оформлено с использованием изображения телевизионной тест-таблицы (когда идут профилактические работы на ТВ, тогда можете увидеть, а до запуска круглосуточного вещания на ЦТ в 2003 году сразу по завершению телевещания обычно в 2.30 ночи).

36) Ботаническая улица и повседневная жизнь Москвы.

37)

38) Буквально в 10 метрах можно видеть кабинеты офисов. Опять же стойкая ассоциация с другим фильмо Тимура Бекмамбетова «Особо опасен», когда с крыши поезда герои Джеймса Макэвоя и Анделины Джоли выполняли боевое задание по устранению очередного «плохиша».

39) Вновь пересекаем Октябрьскую железную дорогу в сторону Петербурга.

40) Окинем взгляд на останкинскую телебашню.

41) Далее идёт настоящая другая Москва. Как мы по Орлу гуляли с Александром Бутенко haydamak, когда в сознании вырисовывалась идея иного города. Хотя, с другой стороны, это типичная Москва для своих».

42)

43)

44) Вновь пересекаем Огородный проезд, чуть дальше виден вход на станцию Фонвизинская Люблинской линии.

45)

46) Сносимая хрущёвка с настенным рисунком Валилия Кандинского.
Вдалеке в оранжевой «лужковке» в 2006 года половиной философской группы праздновали день рождение сокурсницы. Мы тогда были на 1 курсе.

47)

48) Вот и прибыли.

kirill-moiseev.livejournal.com