Московский метрополитен руководство контакты – Контакты — Приемная метрополитена

Руководство метро

Главная » Все о метро » Руководство метро

Московский метрополитен

 

Виктор Николаевич Козловский

Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.

Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.

• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.

• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.

• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).

• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).

• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника
ГУП «Московский метрополитен».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы

 

Санкт-Петербургский метрополитен

 

 Гарюгин Владимир Александрович – начальник Санкт-Петербургского метрополитена.

Владимир Александрович Гарюгин родился в Ярославле в 1950 году. В 1972 г. окончил электротехнический факультет Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта, получив диплом по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». С 1972 года пришел работать на Октябрьскую железную дорогу в должности электромеханика, затем старшего электромеханика и старшего инженера Ленинград-Балтийской дистанции сигнализации и связи. С 1978 по 1983 гг. – инструктор промышленно-транспортного отдела Ленинского РК КПСС. В 1983 году пришел работать на Ленинградский метрополитен, где возглавил одно из важнейших подразделений – службу движения. С 1986 года – инструктор Ленинградского обкома КПСС, второй секретарь, первый секретарь Петродворцового РК КПСС. В январе 1990 года трудовым коллективом избран на должность начальника Ленинградского метрополитена. Представитель Санкт-Петербургского метрополитена в Международном Союзе общественного транспорта и ассоциации метрополитенов России и СНГ.

Награжден знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом» (2004 г.), орденом Почёта, орденом Дружбы народов, орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (2011 г.). Является почётным железнодорожником и почётным работником транспорта России.

 

Екатеринбургский метрополитен

 

 Шафрай Владимир Владимирович – генеральный директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

В.В. Шафрай родился 5 ноября 1961 г. на Украине, в городе Бердичев Житомирской области. В 1984 г. окончил Ленинградский горный институт по специальности «Металлургия цветных металлов» (инженер-металлург). В 1992 г. получил второе высшее образование, окончив специальный факультет Межотраслевого института повышения квалификации кадров при УПИ им. С.М.Кирова по специальности «Экономика и управление производством» с присвоением квалификации инженер-экономист.

Трудовую деятельность начал в 1984 году. Работал на Уральском Ордена Ленина алюминиевом заводе города Каменск-Уральский, директором по экономике и финансам, а затем генеральным директором в АОО «Полевской криолитовый завод», первым заместителем генерального директора ОАО «Екатеринбургский завод ОЦМ», исполнительным директором ОАО «Первоуральскгаз», исполнительным директором ОАО «Уралдрагмед-механика», региональным директором ОАО «РТМ-А» и «РТМ Регион».

С 2011 г. – директор  ЕМУП  «Екатеринбургский метрополитен».

За многолетний добросовестный труд в 2002 г. В.В. Шафраю присвоено звание «Почетный металлург». В 2005 г. В.В. Шафрай занесен в энциклопедию «Лучшие люди России». Награжден нагрудным знаком «Знак почета» (2009 г.).

 

Казанский метрополитен


Галявов Асфан Галямович – начальник управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт».

А.Г. Галявов родился 25 ноября 1963 г. в деревне Кирби Лаишевского района Республики Татарстан. Окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Трудовую деятельность начал шофером в совхозе «Кирбинский» (1982 – 1983 гг.). С 1983 по 1989 гг. работал в совхозе «Кирбинский» в должностях водителя, слесаря, водителя-экспедитора, техника, старшего диспетчера. В 1989 г. перешел на работу ПО «Казаньстройтранс», где до 1990 г. работал мастером. В 1990 г. занял должность заместителя главного инженера в КПАТП-1, в 1993 – 1995 гг. – главный инженер КПАТП-2, в 1995 – 2001 гг. – директор КПАТП-2.

В 2001 – 2002 гг. – директор ККУП «Казгорэлектротранс». С 2002 по 2004 гг. – генеральный директор МУП «Казгорэлектротранс». В 2004 г. перешел на должность генерального директора МУП «Казанский метрополитен», затем – начальника управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт» – «Метроэлектротранс».
А.Г. Галявов с 2004 по 2009 гг. был депутатом Государственного совета третьего созыва Республики Татарстан, в 2009 г. избран депутатом Государственного совета Республики Татарстан четвертого созыва. Кандидат экономических наук, заслуженный работник транспорта Республики Татарстан. Награжден орденом Почета, медалью «В память 1000-летия Казани».

 

Нижегородский метрополитен


Яушев Олег Анатольевич – директор Нижегородского метрополитена.

О.А. Яушев родился в Горьком (ныне Нижний Новгород) 22 мая 1960 года. Получив высшее образование в Горьковском политехническом институте, окончил его в 1982 г. по специальности «инженер-механик». Второе высшее образование по специальности «юрист» получил в Нижегородской правовой академии, которую окончил в 2001 г.

С 1987 по 1990 гг. работал в производственном объединении «Уралмаш» (Екатеринбург). С 1990 по 1998 гг. руководил различными коммерческими организациями. В 1998 г. перешел на государственную службу директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, где работал по 2002 год. С 2002 по 2006 гг. занимал должность генерального директора ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг».

С 2006 по 2008 гг. – директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект». С 2008 по 2012 гг. – вице-президент ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова». 3 февраля 2012 г. назначен на должность директора Нижегородского метрополитена.

 

Новосибирский метрополитен

 

Чмыхайло Аркадий Владимирович

– начальник Новосибирского метрополитена.

Аркадий Чмыхайло родился в Алма-Ате 13 июля 1960 года, а в 1981-м стал выпускником Высшего пограничного военно-политического училища. В 1991 году он окончил Военно-политическую академию имени Ленина, получив специальность преподавателя истории. Наконец, в 2005 году завершил обучение в Военной академии генерального штаба Вооруженных сил РФ.

 

Самарский метрополитен

 Шамин Сергей Владимирович – директор МП «Самарский метрополитен».

С.В. Шамин в 1984 г. окончил электротехнический факультет Куйбышевского института железнодорожного транспорта, по окончании института по распределению попал в город Пугачев, где проработал три года на дистанции сигнализации и связи. На Самарском метрополитене работает с момента его открытия. Прошел путь от электромеханика службы сигнализации и связи (был старшим электромехаником, начальником участка, инженером-технологом, главным инженером службы сигнализации и связи, главным ревизором по безопасности движения) до главного инженера метрополитена (2002 г.). Должность директора МП «Самарский метрополитен» занял 1 апреля 2011 г.

Имеет нагрудный знак «Заслуженный работник транспорта РФ».


proezdmetro.ru

График приёма граждан начальником ГУП «Московский метрополитен»

Запись на прием к начальнику метрополитена осуществляется специалистом Организационного отдела в соответствии с утвержденным Графиком приема граждан (прилагается) при наличии следующих документов:

— заявление гражданина (в формате письменного обращения на имя начальника метрополитена, а также обращения на Единый транспортный портал в раздел «Обращения граждан») с изложением сути вопроса;

— ранее направленные им обращения в метрополитен и ответы на них.

О дате и времени приема ответственный исполнитель сообщает заявителю за 2 дня до начала приема по представленным в обращении контактным данным. Гражданину может быть отказано в проведении личного приема, если ему ранее неоднократно предоставлялись аргументированные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и в его обращении отсутствуют новые доводы и обстоятельства.

График приёма граждан начальником ГУП «Московский метрополитен» на период июнь-декабрь 2019 г.

Дни приема

Время приема

Место приема

третий

четверг июня

 

с 10:00 до 12:00

ауд. 104а

ул. Гиляровского,

д. 37, стр. 1

третий

четверг июля

 

с 10:00 до 12:00

ауд. 104а

ул. Гиляровского,

д. 37, стр. 1

третий

четверг августа

с 10:00 до 12:00

ауд. 104а

ул. Гиляровского,

д. 37, стр. 1

третий

четверг сентября

с 10:00 до 12:00

ауд. 104а

ул. Гиляровского,

д. 37, стр. 1

третий

четверг октября

с 10:00 до 12:00

ауд. 104а

ул. Гиляровского,

д. 37, стр. 1

третий

четверг ноября

с 10:00 до 12:00

ауд. 104а

ул. Гиляровского,

д. 37, стр. 1

третий

четверг декабря

с 10:00 до 12:00

ауд. 104а

ул. Гиляровского,

д. 37, стр. 1

www.mosmetro.ru

Назначен новый начальник ГУП «Московский метрополитен»

Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро. Он курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий. Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с 2014 года, назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».

В должности начальника Московского метрополитена Дмитрий Пегов провёл масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро заметно изменилось в лучшую сторону — стало более безопасным, технологичным и комфортным. Ориентированность на пассажиров стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг. Условия труда сотрудников метрополитена остались на высоком уровне благодаря подписанию коллективного договора, сохранившего все социальные льготы, выплаты и гарантии.

При Дмитрии Пегове в Московском метрополитене был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это значительно повысило безопасность пассажирских перевозок. Стали регулярно проводиться удлинённые технологические «окна», во время которых специалисты заменяют устаревшие элементы путевой инфраструктуры. Проведение таких «окон» положительно сказывается на безопасности и комфорте пассажиров метро. Контроль над состоянием путевой инфраструктуры удалось повысить за счёт инновационного поезда-лаборатории «Синергия – 2» и самоходного многофункционального диагностического комплекса — СМДК-Мтр, приобретённых при Дмитрии Пегове. Они ежедневно в режиме реального времени диагностируют рельсовое полотно и другие элементы тоннельной инфраструктуры.

Продолжилось обновление подвижного состава. На линии метрополитена вышли новые поезда 760-ой серии «Ока» и 765-ой серии «Москва». Также провели капитальный ремонт «номерных» вагонов, в ходе которого они были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт». Близится к завершению благоустройство вестибюлей станций и прилегающих к ним подземных переходов. Осуществляется проект по сохранению станций, которые являются памятниками архитектуры. Стартовала программа по замене устаревших турникетов. При Дмитрии Пегове были открыты 11 новых станций, в результате протяженность Московского метрополитена увеличилась на 21 километр.

Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. При Дмитрии Пегове в вестибюлях всех станций установлены специальные досмотровые зоны, а также организовано постоянное дежурство инспекторов Службы безопасности, что позволяет осуществлять 100% досмотр входящего пассажиропотока с помощью рамок металлоискателей и значительно повышает меры по обеспечению антитеррористической защищенности Московского метрополитена. Также в активную фазу вошло создание интеллектуальной системы видеонаблюдения. По завершению внедрения данной системы на всех объектах метрополитена появятся более 17 тысяч «умных» видеокамер. Данные от интеллектуального видеонаблюдения поступают в новый Центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена, где обрабатываются и хранятся в целях всесторонней защищенности пассажиров и инфраструктуры метро. Центр работает круглосуточно и соединяет воедино все современные технологии и инструменты обеспечения безопасности на транспорте. Это позволяет значительно сократить время реагирования на любые нештатные ситуации.

Под руководством Дмитрия Пегова открылось регулярное пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК). Это беспрецедентный проект в российской транспортной области, получивший высочайшие оценки и за рубежом, который был осуществлён благодаря колоссальной работе Московского метрополитена и ОАО «РЖД». Благодаря МЦК у жителей и гостей столицы появился большой выбор новых маршрутов: стали доступны 31 новая станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт.

На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Теперь во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. Также у пассажиров теперь есть возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек прямо на станциях, а также в вагонах, оснащённых 220-вольтовыми розетками и USB-портами.

Иностранным гостям столицы и людям из других городов России стало проще ориентироваться на территории Московского метрополитена. В метро и на МЦК появилась современная навигация, разработанная по опыту крупнейших европейских метрополитенов. Так, в переходах и на станциях появились современные типы навигационных носителей, все выходы со станций получили порядковые обозначения, а всю информацию на схемах продублировали на английский язык. В вагонах метро появилась единая система аудиоинформирования: объявления станций на всех линиях теперь звучат на русском и английском языках. На крупных пересадочных станциях и станциях, близких к московским достопримечательностям, а также на МЦК установили справочно-информационные стойки «Живое общение». На некоторых стойках впервые заработали витрины с официальной сувенирной продукцией московского метро.

Для своевременного информирования о текущей ситуации в метро был создан твиттер MetroOperativno. В настоящее время на страницу подписано порядка 115 тысяч человек. Пользователей смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android порадовал выход первого официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы». Оно позволяет пассажирам строить маршруты, получать актуальную информацию о работе метро и МЦК, пополнять карту «Тройка» и многое другое.

Московский метрополитен в период руководства Дмитрием стал для жителей и гостей столицы значимым культурно-образовательным пространством. На станциях «Выставочная» и «Воробьёвы горы» пассажиры смогли увидеть множество различных тематических экспозиций, которые традиционно пользуются большой популярностью. На «Парке культуры» был организован совместный проект с Третьяковской галереей «Интенсив ХХ», который знакомит пассажиров с русским искусством ХХ века. Помимо этого, на регулярной основе стали реализовываться совместные проекты с ведущими культурными учреждениями Москвы. Особенную популярность приобрёл проект «Ночь в метро», в рамках которого станции метро на одну ночь становятся площадками для разных просветительских мероприятий.

При Дмитрии Пегове началась успешная реализация проекта «Музыка в метро» — на специальных площадках выступают музыканты, ставшие победителями конкурса. Проект стал известен как по всей России, так и в зарубежных странах. Также стоить отметить, что из числа работников предприятия был сформирован Академический хор Московского метрополитена, который выступает на официальных мероприятиях.

Поездки пассажиров в московском метро стали интереснее также за счёт появления новых тематических поездов. При Дмитрии Пегове на линии метрополитена вышли более 15 таких составов: от футбольного поезда к Кубку Конфедераций FIFA до посвящённого русскому авангарду состава в рамках совместного проекта с Третьяковской галереей. В преддверии Нового 2017 года на Кольцевую линию вышел украшенный гирляндами Новогодний поезд. Он создавал праздничное настроение пассажирам московского метро почти две недели и вызвал беспрецедентный ажиотаж. Об этом уникальном составе написали крупнейшие российские и мировые СМИ.

Под руководством Дмитрия Пегова сложилась хорошая традиция отмечать День рождения метрополитена Парадом поездов на Кольцевой линии и выставкой ретро-вагонов на станции «Партизанская». Впервые пассажиры московского метро смогли увидеть здесь полностью отреставрированные и поставленные на ход вагоны типа «А», использовавшиеся ещё в 1935 году.

Дмитрий Пегов сделал метрополитен ближе к москвичам всех возрастов: метро стало напрямую общаться с людьми, желающими работать в метро и знакомиться с его структурой. На станции «Выставочная» открылись Центр профориентации, Центр подбора персонала, Экскурсионное бюро и Техническая библиотека, повысившие интерес к работе метрополитена. На станции «Котельники» появился обновленный Склад забытых вещей и Склад форменной одежды. Началась модернизация и реконструкция точек общественного питания на базе буфетов московского метро — в настоящее время для пассажиров уже открылось три современных «М Кафе».

В Московском метрополитене модернизированы практически все сферы деятельности. Изменилась и структура метро — сформированы новые подразделения, такие как: Дирекция обслуживания МЦК, Служба пассажирских сервисов, Дирекция инфраструктуры, Служба качества, Дирекция информационно-технологических систем и систем связи, Медицинская службы, Служба технической политики.

Мы желаем Дмитрию Владимировичу больших успехов на новом месте работы и благодарим за тот вклад, который он ежедневно вносил в развитие Московского метрополитена на протяжении практически всех трёх лет руководства!

mosmetro.su

Назначен новый начальник ГУП «Московский метрополитен»

Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро. Он курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий. Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с 2014 года, назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».

В должности начальника Московского метрополитена Дмитрий Пегов провёл масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро заметно изменилось в лучшую сторону — стало более безопасным, технологичным и комфортным. Ориентированность на пассажиров стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг. Условия труда сотрудников метрополитена остались на высоком уровне благодаря подписанию коллективного договора, сохранившего все социальные льготы, выплаты и гарантии.

При Дмитрии Пегове в Московском метрополитене был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это значительно повысило безопасность пассажирских перевозок. Стали регулярно проводиться удлинённые технологические «окна», во время которых специалисты заменяют устаревшие элементы путевой инфраструктуры. Проведение таких «окон» положительно сказывается на безопасности и комфорте пассажиров метро. Контроль над состоянием путевой инфраструктуры удалось повысить за счёт инновационного поезда-лаборатории «Синергия – 2» и самоходного многофункционального диагностического комплекса — СМДК-Мтр, приобретённых при Дмитрии Пегове. Они ежедневно в режиме реального времени диагностируют рельсовое полотно и другие элементы тоннельной инфраструктуры.

Продолжилось обновление подвижного состава. На линии метрополитена вышли новые поезда 760-ой серии «Ока» и 765-ой серии «Москва». Также провели капитальный ремонт «номерных» вагонов, в ходе которого они были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт». Близится к завершению благоустройство вестибюлей станций и прилегающих к ним подземных переходов. Осуществляется проект по сохранению станций, которые являются памятниками архитектуры. Стартовала программа по замене устаревших турникетов. При Дмитрии Пегове были открыты 11 новых станций, в результате протяженность Московского метрополитена увеличилась на 21 километр.

Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. При Дмитрии Пегове в вестибюлях всех станций установлены специальные досмотровые зоны, а также организовано постоянное дежурство инспекторов Службы безопасности, что позволяет осуществлять 100% досмотр входящего пассажиропотока с помощью рамок металлоискателей и значительно повышает меры по обеспечению антитеррористической защищенности Московского метрополитена. Также в активную фазу вошло создание интеллектуальной системы видеонаблюдения. По завершению внедрения данной системы на всех объектах метрополитена появятся более 17 тысяч «умных» видеокамер. Данные от интеллектуального видеонаблюдения поступают в новый Центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена, где обрабатываются и хранятся в целях всесторонней защищенности пассажиров и инфраструктуры метро. Центр работает круглосуточно и соединяет воедино все современные технологии и инструменты обеспечения безопасности на транспорте. Это позволяет значительно сократить время реагирования на любые нештатные ситуации.

Под руководством Дмитрия Пегова открылось регулярное пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК). Это беспрецедентный проект в российской транспортной области, получивший высочайшие оценки и за рубежом, который был осуществлён благодаря колоссальной работе Московского метрополитена и ОАО «РЖД». Благодаря МЦК у жителей и гостей столицы появился большой выбор новых маршрутов: стали доступны 31 новая станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт.

На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Теперь во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. Также у пассажиров теперь есть возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек прямо на станциях, а также в вагонах, оснащённых 220-вольтовыми розетками и USB-портами.

Иностранным гостям столицы и людям из других городов России стало проще ориентироваться на территории Московского метрополитена. В метро и на МЦК появилась современная навигация, разработанная по опыту крупнейших европейских метрополитенов. Так, в переходах и на станциях появились современные типы навигационных носителей, все выходы со станций получили порядковые обозначения, а всю информацию на схемах продублировали на английский язык. В вагонах метро появилась единая система аудиоинформирования: объявления станций на всех линиях теперь звучат на русском и английском языках. На крупных пересадочных станциях и станциях, близких к московским достопримечательностям, а также на МЦК установили справочно-информационные стойки «Живое общение». На некоторых стойках впервые заработали витрины с официальной сувенирной продукцией московского метро.

Для своевременного информирования о текущей ситуации в метро был создан твиттер MetroOperativno. В настоящее время на страницу подписано порядка 115 тысяч человек. Пользователей смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android порадовал выход первого официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы». Оно позволяет пассажирам строить маршруты, получать актуальную информацию о работе метро и МЦК, пополнять карту «Тройка» и многое другое.

Московский метрополитен в период руководства Дмитрием стал для жителей и гостей столицы значимым культурно-образовательным пространством. На станциях «Выставочная» и «Воробьёвы горы» пассажиры смогли увидеть множество различных тематических экспозиций, которые традиционно пользуются большой популярностью. На «Парке культуры» был организован совместный проект с Третьяковской галереей «Интенсив ХХ», который знакомит пассажиров с русским искусством ХХ века. Помимо этого, на регулярной основе стали реализовываться совместные проекты с ведущими культурными учреждениями Москвы. Особенную популярность приобрёл проект «Ночь в метро», в рамках которого станции метро на одну ночь становятся площадками для разных просветительских мероприятий.

При Дмитрии Пегове началась успешная реализация проекта «Музыка в метро» — на специальных площадках выступают музыканты, ставшие победителями конкурса. Проект стал известен как по всей России, так и в зарубежных странах. Также стоить отметить, что из числа работников предприятия был сформирован Академический хор Московского метрополитена, который выступает на официальных мероприятиях.

Поездки пассажиров в московском метро стали интереснее также за счёт появления новых тематических поездов. При Дмитрии Пегове на линии метрополитена вышли более 15 таких составов: от футбольного поезда к Кубку Конфедераций FIFA до посвящённого русскому авангарду состава в рамках совместного проекта с Третьяковской галереей. В преддверии Нового 2017 года на Кольцевую линию вышел украшенный гирляндами Новогодний поезд. Он создавал праздничное настроение пассажирам московского метро почти две недели и вызвал беспрецедентный ажиотаж. Об этом уникальном составе написали крупнейшие российские и мировые СМИ.

Под руководством Дмитрия Пегова сложилась хорошая традиция отмечать День рождения метрополитена Парадом поездов на Кольцевой линии и выставкой ретро-вагонов на станции «Партизанская». Впервые пассажиры московского метро смогли увидеть здесь полностью отреставрированные и поставленные на ход вагоны типа «А», использовавшиеся ещё в 1935 году.

Дмитрий Пегов сделал метрополитен ближе к москвичам всех возрастов: метро стало напрямую общаться с людьми, желающими работать в метро и знакомиться с его структурой. На станции «Выставочная» открылись Центр профориентации, Центр подбора персонала, Экскурсионное бюро и Техническая библиотека, повысившие интерес к работе метрополитена. На станции «Котельники» появился обновленный Склад забытых вещей и Склад форменной одежды. Началась модернизация и реконструкция точек общественного питания на базе буфетов московского метро — в настоящее время для пассажиров уже открылось три современных «М Кафе».

В Московском метрополитене модернизированы практически все сферы деятельности. Изменилась и структура метро — сформированы новые подразделения, такие как: Дирекция обслуживания МЦК, Служба пассажирских сервисов, Дирекция инфраструктуры, Служба качества, Дирекция информационно-технологических систем и систем связи, Медицинская службы, Служба технической политики.

Мы желаем Дмитрию Владимировичу больших успехов на новом месте работы и благодарим за тот вклад, который он ежедневно вносил в развитие Московского метрополитена на протяжении практически всех трёх лет руководства!

www.mosmetro.ru

Метрополитен в Москве — Адреса и телефоны организаций

МОНОРЕЛЬСОВАЯ МОСК. ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА; 129226, Москва, Сельскохозяйственный 1-й проезд, 2
(р-н) СВАО:Ростокино; ст.м. ВДНХ (1100м на ЮЗ), Ботанический сад (1550м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: (499) 181-0202 — Секретарь
факс: (499) 181-0202
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; 129110, Москва, Мира просп., 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1568 — Справочная
факс: 631-3744
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web-стр.: www.mosmetro.ru; www.metro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Архив; 127549, Москва, Пришвина ул., 20/1
(р-н) СВАО:Бибирево; ст.м. Бибирево (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 684-9801
факс: 684-9801
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Дирекция строящегося метрополитена; 129110, Москва, Мира просп., 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7349 — Приемная
факс: 600-6926
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Дистанция спецобъектов и эскалаторная служба; 105062, Москва, Воронцово Поле ул., 11/32, стр.1
(р-н) ЦАО:Басманный; ст.м. Чкаловская (450м на СВ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 916-3883
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Склад забытых вещей; Москва, Университет ст.м.
(р-н) ЮЗАО:Гагаринский
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-2085 — Склад забытых вещей
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Служба движения; 129110, Москва, Мира просп., 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0111 — Секретарь
факс: 688-0111
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Служба материально-технич. снабжения; 129344, Москва, Искры ул., 21
(р-н) СВАО:Бабушкинский; ст.м. Бабушкинская (750м на СВ), Свиблово (850м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 684-9928
факс: 684-9928
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Электромеханическая служба; 129110, Москва, Мира просп., 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0604 — Секретарь
факс: 688-0605
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Электромеханическая служба; Лаборатория микроклимата; 129090, Москва, Мира просп., 38, стр.1
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7313
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Эскалаторная служба; 107140, Москва, Краснопрудная ул., 9
(р-н) ЦАО:Красносельский; ст.м. Красносельская (300м на СВ), Комсомольская (550м на ЮЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1600
факс: (499) 264-4922
web-стр.: www.mosmetro.ru

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ВАРШАВСКОЕ; 117556, Москва, Варшавское шоссе, 95
(р-н) ЮАО:Нагорный; ст.м. Чертановская (900м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1077 — Секретарь
факс: 622-1077

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ВЛАДЫКИНО; 127273, Москва, Березовая аллея, 8
(р-н) СВАО:Отрадное; ст.м. Отрадное (1350м на С), Владыкино (1450м на ЮЗ), Ботанический сад (1800м на В)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0744 — Секретарь
факс: 688-0570

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ВЫХИНО; 109542, Москва, Рязанский просп., 105
(р-н) ЮВАО:Рязанский; ст.м. Выхино (850м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7016 — Секретарь
факс: 622-7016

ЭЛЕКТРОДЕПО:; КАЛУЖСКАЯ; 117420, Москва, Профсоюзная ул., 59
(р-н) ЮЗАО:Черемушки; ст.м. Калужская (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1616 — Секретарь
факс: 622-1616

ЭЛЕКТРОДЕПО:; КРАСНАЯ ПРЕСНЯ; 123022, Москва, Ходынская ул., 3
(р-н) ЦАО:Пресненский; ст.м. Улица 1905 года (450м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1849 — Секретарь

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ПЕЧАТНИКИ; 109548, Москва, Проектируемый проезд №3683, 4
(р-н) ЮВАО:Южнопортовый; ст.м. Печатники (1150м на ЮВ), Текстильщики (1350м на СВ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0120 — Секретарь
факс: 688-0120

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ПЛАНЕРНОЕ; 125481, Москва, Планерная ул., 9
(р-н) СЗАО:Тушино Северное; ст.м. Планерная (900м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7075

ЭЛЕКТРОДЕПО:; СВИБЛОВО; 129329, Москва, Кольская ул., 4
(р-н) СВАО:Свиблово; ст.м. Свиблово (350м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-2568 — Секретарь
факс: 622-7847

ЭЛЕКТРОДЕПО:; СОКОЛ; 125171, Москва, Ленинградское шоссе, 2Б
(р-н) САО:Сокол; ст.м. Сокол (750м на Ю), Войковская (1050м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: (499) 158-7601 — Секретарь
факс: (499) 158-7826

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ФИЛИ; 121087, Москва, Багратионовский проезд, 16
(р-н) ЗАО:Филевский парк; ст.м. Багратионовская (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-2796 — Секретарь
факс: 622-2796

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ЧЕРКИЗОВО; 107370, Москва, Открытое шоссе, влад.6А
(р-н) ВАО:Богородское; ст.м. Улица Подбельского (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0021 — Секретарь
факс: 688-0021

moscowadres.ru

Пресс-служба метрополитена

Референт Службы внешних связей (для справок по запросам СМИ):
8 (495) 684-96-20

Единый телефон СТРОГО для обращений представителей СМИ по оперативным вопросам:
8 (495) 684-97-39

Телефоны Пресс-службы:
8 (499) 321-61-44
8 (499) 321-61-99

Электронные адреса для отправки запросов: [email protected]; [email protected] (письмо необходимо направлять на оба адреса).

По всем вопросам, не связанным со средствами массовой информации, необходимо обращаться Контакт-центр «Московский транспорт»:

8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)


Отдел по связям со средствами массовой информации (пресс-служба) Московского метрополитена в настоящее время решает следующие задачи:

  • информационное освещение работы Московского метрополитена;
  • взаимодействие со СМИ и пресс-службами организаций и ведомств;
  • разработка и реализация PR-проектов;
  • организация кино-, видео- и профессиональных фотосъёмок на территории Московского метрополитена;
  • поддержка официального сайта Московского метрополитена;
  • информационно-аналитический мониторинг СМИ.

Порядок запроса на получение информации

Московский метрополитен открыт для общения со СМИ и готов предоставить информацию о своей работе по любым вопросам в рамках собственной компетенции. Оперативная информация, связанная с текущей ситуацией на линиях метро, предоставляется журналистам максимально быстро, для составления ответов на запросы, требующих расследования или сбора материалов, нам необходимо определенное время, как правило, несколько дней.

Чтобы получить информацию о работе метрополитена, комментарии руководства или специалистов предприятия, необходимо направить запрос на имя начальника Московского метрополитена Виктора Николаевича Козловского не менее чем за 24 часа.

В запросе должны содержаться:

  • краткая информация о готовящемся материале, информационный повод;
  • оригинал или копия документа, ставшего основанием для информационного повода;
  • вопросы в адрес метрополитена в рамках обозначенной темы;
  • контактная информация исполнителя.

Запрос должен быть оформлен на официальном бланке и, в соответствии с законодательством, подписан главным редактором либо лицом, исполняющим его обязанности.

Скан письма нужно направить в канцелярию метрополитена на электронный адрес [email protected]. Пресс-служба будет располагать данным письмом и сможет начать работу только после рассмотрения запроса руководством Московского метрополитена.

Если для создания материала необходимо проведение фото, видео или киносъемок, перед составлением запроса ознакомьтесь с Правилами проведения съемок в Московском метрополитене.

www.mosmetro.ru

ГУП «Московский метрополитен»

Служба подвижного состава

12 Ноября 1934 г. Директор метрополитена принял решение о создании Службы тяги. В Службе тяги организуют Отдел подвижного состава (ОПС). В отдел ОПС и в электродепо «Северное» переводят всех подвижников, работавших в Электротяговом отделе Управления Метростроя инженерами по разработке ТЗ на метровагон модели «А» и инспекторами на заводах-изготовителях и их оборудования. Административное управление депо и вагоноремонтными мастерскими осталось за управлением, а Служба тяги осуществляла техническое руководство проектированием, изготовлением, ремонтом и эксплуатацией подвижного состава, депо и вагоноремонтных мастерских. Первым начальником Службы тяги 15 ноября 1934 г. был назначен Федотов Александр Иванович, бывший начальник Электротягового отдела Мосметростроя с 1932. В последующем Служба тяги была переименована в Службу подвижного состава.

В настоящее время под руководством Службы подвижного состава функционирует 19 электродепо метрополитена, Вагоноремонтный комплекс и Монорельсовая транспортная система. В ближайшее время планируется ввод в эксплуатацию электродепо «Руднево».

Эксплуатационный парк вагонов Московского метрополитена составляет 5753 вагона шести моделей Еж3/Еж-6/Ем-508Т, 81-717/714, 81-720/721, 81-740/741, 81-760/761 (81-760А/761А/763А), 81-765/766/767 и их модификации, из которых 2741 вагон имеют реостатно-контакторную систему управления с двигателями постоянного тока (Еж3/Еж-6/Ем-508Т, 81-717/714 и мод.), 20 вагонов имеют транзисторно-импульсную систему управления с двигателями постоянного тока (81-720/721) и 2992 современных вагона, имеют микропроцессорную систему управления с асинхронными тяговыми двигателями (81-720.1/721.1, 81-740/741, 81-760/761 (81-760А/761А/763А), 81-765/766/767 и мод.).


Основными задачами  подразделения являются:

  • Выполнение заданных объемов перевозок пассажиров с обеспечением бесперебойного и безопасного движения поездов на метрополитене;
  • Обучение локомотивных бригад;
  • Содержание парка, организация обслуживания и ремонта вагонов.
  • Осуществление общего руководства производственной деятельностью всех электродепо, Монорельсовой транспортной системы и Вагоноремонтного комплекса.

Электродепо:

Сокольническая линия

Северное
Черкизово

Замоскворецкая линия

Сокол
Замоскворецкое
Братеево

Арбатско-Покровская линия

Измайлово
Митино

Филевская линия

Фили

Кольцевая линия

Красная Пресня

Калужско-Рижская линия

Калужское
Свиблово

Таганско-Краснопресненская линия

Планерное
Выхино

Калининская линия

Новогиреево

Солнцевская линия

Солнцево

Серпуховско-Тимирязевская линия

Варшавское
Владыкино

Люблинско-Дмитровская линия

Печатники
Лихоборы

Большая кольцевая линия

Солнцево

Каховская линия

Замоскворецкое

Бутовская линия

Варшавское

 


gup.mosmetro.ru