Можно ли по тройке ездить на мцк – Как карта Тройка работает в МЦК, оплата проезда и стоимость поездки

Для проезда на МЦК можно будет использовать обычные проездные билеты и соцкарты

Вопросы формирования билетного меню, определения льготных категорий граждан и условий пересадки на иные виды городского общественного транспорта при проезде по Московскому центральному кольцу (МЦК) обсудили на заседании Президиума Правительства Москвы.

«Мы продолжаем готовиться к запуску МЦК — Московского центрального кольца — наземного метро, 50 километров в срединной части Москвы. Один из крупнейших инфраструктурных проектов. Предлагается сохранить все существующие льготы на транспорте для Московского центрального кольца, хотя оно находится в двойном ведении — метрополитена, города и “Российских железных дорог”. Тем не менее считаю, что важно сохранить в городе единую систему предоставления льгот. Это первое. И второе — необходимо обеспечить бесплатный переход из метро в МЦК и обратно. Плюс определить билетное меню, которое будет работать уже в ближайшее время», — сказал Сергей Собянин.

На рассмотрение было предложено два проекта постановления Правительства. «Первое — это использование билетов Московского метрополитена, к которым все привыкли, все без исключения москвичи и гости города. Эти билеты будут действительны для проезда по Московскому центральному кольцу. Это значит, что карта “Тройка” и всё билетное меню, которое есть в Московском метрополитене, будет действительно и на МЦК. И как Вы нам давали поручение, пересадка между Московским метрополитеном, московским монорельсом и МЦК в течение 90 минут после первой валидации соответственно — вот эта пересадка будет действительна», — пояснил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он добавил, что это было основное требование экспертов, предложения которых город рассматривал на Московском урбанистическом форуме.

Таким образом, постановление Правительства Москвы устанавливает одинаковую стоимость проезда на Московском метрополитене и МЦК с использованием стандартных городских билетов («Единый», «90 минут», «Тройка»), а также бесплатную пересадку с МЦК на метро и монорельс при соблюдении следующих условий:

— между поездками на метро и МЦК не используются другие виды общественного транспорта;

— допускается не более одного прохода через турникеты станций МЦК и монорельса;

— допускается не более двух проходов через турникеты станций Московского метрополитена (включая монорельс) при условии, что между ними состоялась поездка по МЦК;

— право на бесплатную пересадку действует в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет.

Таким образом, пассажиры смогут делать бесплатную пересадку при поездках по следующим маршрутам следования:

— метро — МЦК — метро;

— метро — МЦК;

— МЦК — метро — монорельс;

— монорельс — метро — МЦК — метро;

— аналогичные маршруты.

Также определены пересадочные узлы центрального кольца, Московского метрополитена и монорельса, на которых будет действовать бесплатная пересадка.

Среди них:

— станции «Выставочный центр», «Тимирязевская» монорельса — для пересадки пассажиров с метро и МЦК;

— станции МЦК, входящие в состав ТПУ: Автозаводская, Ботанический Сад, Владыкино, Войковская, Дубровка, Измайловский Парк, Кутузово, Лужники, Новопесчаная, Окружная, Открытое Шоссе, Площадь Гагарина, Рязанская, Сити, Ходынка, Хорошёво, Черкизово, Шелепиха, Шоссе Энтузиастов — для пересадки пассажиров с метро;

— станции метро «Автозаводская», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Кутузовская», «Ленинский проспект», «Международная», «Октябрьское Поле», «Партизанская», «Полежаевская», «Спортивная», «Хорошёвская», «Черкизовская», «Шоссе Энтузиастов» — для пересадки пассажиров с МЦК;

— станции метро «ВДНХ», «Тимирязевская», станции МЦК Окружная, Владыкино, Ботанический Сад, Ярославская — для пересадки пассажиров с монорельса.

У станций МЦК пока рабочие названия. Перед открытием кольца некоторые из них планируют переименовать. В частности, вместо Войковской должна появиться Балтийская, вместо Измайловского Парка — Измайлово, вместо станции Кутузово — Кутузовская, вместо Новопесчаной — Зорге, вместо Открытого Шоссе — Бульвар Рокоссовского. Рязанскую планируют назвать Нижегородской, Сити — Деловым Центром, Ходынку — Панфиловской, а Черкизово — Локомотивом. Кроме того, на всех льготников — жителей Москвы — распространится право бесплатного или льготного проезда по МЦК в привычной для них форме с использованием социальной карты москвича или социальной карты студента.

www.mos.ru

Правила пользования МЦК

ПРАВИЛА ПРОЕЗДА, ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ И НАХОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ОБЪЕКТАХ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА

Настоящие Правила и их выполнение направлены на обеспечение безопасности перевозок, улучшение качества обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на объектах Московского центрального кольца.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Московское центральное кольцо – один из видов общественного транспорта.

К территории Московского центрального кольца относятся станции, транспортно-пересадочные узлы (далее – ТПУ), межстанционные участки, вагоны поездов.

1.2. Московское центральное кольцо – транспортная инфраструктура, связанная с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях, ТПУ и в вагонах поездов ведется видеонаблюдение.

1.3. Лица, находящиеся на территории Московского центрального кольца, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию Московского центрального кольца.

1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.

1.5. Пассажиры, находящиеся в поездах, на станциях и ТПУ Московского центрального кольца, должны выполнять указания работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ

2.1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом.

2.2. Оформление проездных документов на поезда и пополнение карты «Тройка» производится в билетной кассе, с использованием автоматов по продаже билетов, а также через веб-ресурс.

2.2.1. Порядок оформления и возврата проездных документов регламентируется нормативными актами Министерства транспорта России и города Москвы.

2.3. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца (далее – АКПП) осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы (весом более 50 кг и(или) размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см) осуществляется на платной основе.

Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право. Провоз ручной клади сверх нормы льготными категориями граждан оплачивается в полном объеме.

Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы.

2.4. По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно.

2.5. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы, а также детей-инвалидов.

При затруднении прохождения пассажиром и маломобильным гражданином АКПП необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.

2.6. Пассажиры, находящиеся на территории Московского центрального кольца с детьми, не должны оставлять детей без присмотра.

2.7. Разрешается провозить бесплатно:

2.7.1. Ребенка (детей) в возрасте до 7 лет. Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку. При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.

2.7.2. Ручную кладь весом не более 50 кг, размер которой не превышает по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.

2.7.3. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации.

2.7.4. Собаку-проводника (в наморднике, на поводке), сопровождающую инвалида.

2.7.5. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону.

2.7.6. Мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

2.8. Разрешается провозить за плату:

2.8.1. Электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ.

2.8.2. Предметы независимо от веса, размеры которых по сумме трех измерений превышают 180 см.

2.8.3. Крупных (в тамбуре поезда) и служебных собак в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

2.9. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями.

2.10. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, не оставлять детей без присмотра, не разрешать им касаться руками и ногами балюстрады, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора, приподнимать длинные полы верхней одежды и хозяйственные сумки-тележки во избежание их попадания в гребенку эскалаторного полотна и лестничного полотна, контролировать положение ручной клади, с целью недопущения ее самопроизвольного перемещения.

2.10.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, занимать левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.11. Находясь на эскалаторе запрещается:

2.11.1. Перемещаться по неработающему эскалатору без разрешения работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

2.11.2. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени, поручни и балюстраду эскалатора, съезжать по балюстраде и поручням эскалатора.

2.11.3. Самовольно снимать ограждения, установленные на нижней и верхней площадках эскалатора.

2.11.4. Пользоваться выключателями «стоп» (ручкой (кнопкой) остановки эскалатора).

2.11.5. Перевозить детей в детских колясках.

2.12. На станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место напротив дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.12.1. Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.

2.12.2. Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона.

2.13. В вагоне не следует мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.

2.14. Находясь в вагоне поезда, пассажирам следует снимать со спины (плеч) объемную ручную кладь (сумку, рюкзак и т. д.).

2.15. При обнаружении на территории Московского центрального кольца и в вагонах поездов забытых вещей или документов необходимо сообщить работникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, машинисту поезда или сотрудникам отдела полиции.

2.16. Обо всех случаях падения людей или предметов на пути, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, необходимо немедленно сообщать любому работнику, обеспечивающему транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

2.17. На территории Московского центрального кольца запрещается:

2.17.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.

2.17.2. Курить.

2.17.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.17.4. Передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

2.17.5. Спускаться на пути движения поездов. Доставать упавшие на пути предметы.

2.17.6. Размещать на железнодорожных путях посторонние предметы.

2.17.7.Препятствовать открытию и закрытию автоматических дверей поезда.

2.17.8. Находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.

2.17.9. Взбираться и проезжать на крышах, автосцепных устройствах и иных элементах поездов, проникать и осуществлять проезд в кабинах поездов.

2.17.10. Находиться на парапетах, ограждениях, а также перепрыгивать через них.

2.17.11. Наносить надписи, изображения, размещать информационные, рекламные и иные материалы без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца.

2.17.12. Осуществлять кино-, фото-, видеосъемки с использованием профессионального и (или) стационарного оборудования.

2.17.13. Использовать территорию Московского центрального кольца для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца, а также осуществлять торговлю с рук.

2.17.14. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

2.17.15. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, поезда и территорию Московского центрального кольца.

2.17.16. Размещать ручную кладь на сиденьях вагонов, скамейках станций и ТПУ.

2.17.17. Самовольно проникать в производственные и технические помещения Московского центрального кольца.

2.17.18. Разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т. п.) на территории Московского центрального кольца.

2.17.19. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и поездам Московского центрального кольца.

2.17.20. Реализовывать проездные документы для проезда по Московскому центральному кольцу, а также предоставлять проходы по ним за пределы АКПП станций Московского центрального кольца лицам, не уполномоченным на это руководством Московского центрального кольца, с целью получения коммерческой выгоды.

2.17.21. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.

2.17.22. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, не выполнять их законные требования.

2.17.23. Заниматься попрошайничеством.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА, ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ И НАХОЖДЕНИЯ НА ОБЪЕКТАХ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА

Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

www.mosmetro.ru

Более 2,7 миллиона пассажиров активировали карту «Тройка» для проезда по МЦК

Пассажиры московского метро продолжают обновлять проездные билеты для бесплатной пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК) и обратно. Более 2,7 миллиона обладателей карты «Тройка» и 10,5 тысячи владельцев билетов «90 минут» и «Единый» на 20, 40 и 60 поездок перекодировали проездные документы.

Перепрограммированные билеты позволят бесплатно совершать пересадки со станций метро на Московское центральное кольцо и обратно. При активации купленных ранее проездных количество оставшихся поездок и срок действия билетов не меняются. Первые 30 тысяч пассажиров, активировавших билеты, получили от столичной подземки эксклюзивные сувениры — обновлённые схемы метро с контуром МЦК.

Первый месяц, с 10 сентября до 10 октября, Московское центральное кольцо будет работать бесплатно. За это время горожане смогут оценить преимущества и удобство нового способа передвижения по столице, качество и уровень предоставляемых услуг, построить удобные маршруты, которые значительно сократят время в пути.

При входе на станцию МЦК пассажиру нужно будет поднести проездной к считывателю на турникете со специальной жёлтой наклейкой — тогда при пересадке в метро с МЦК со счёта не спишется дополнительная плата за проезд. Не придётся платить за пересадку и на станциях монорельсовой транспортной системы. Бесплатные пересадки сохранятся и после тестового месяца работы МЦК.

Бесплатная повторная пересадка на метро будет доступна по билетам и электронным картам «Тройка», купленным либо пополненным после 1 сентября. Пассажиры, которые приобрели проездные документы до 1 сентября, могут безвозмездно обменять их на новые, с преимуществом бесплатной пересадки, в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и сервисном центре «Московский транспорт». Билеты, купленные после 1 сентября, не требуют перекодировки.

«Возможность использовать билеты Московского метрополитена для проезда по железной дороге появилась в Москве и в России впервые. Для этого были внесены поправки в приказы Министерства транспорта России. Это важный шаг как для пассажиров, так и для всей транспортной системы в целом: новшество сделает пользование общественным транспортом более удобным и быстрым», — рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

Подробную информацию об обновлении билетов, возможностях новых пересадок и других преимуществах Московского центрального кольца можно получить у консультантов при входе на станции метро Кольцевой линии и станции, которые пересекаются с МЦК.

Первый этап запуска МЦК состоится 10 сентября. Пассажиры смогут воспользоваться 24 станциями, будут доступны 11 пересадок на метро и пять — на пригородные поезда. До конца года откроются все станции — 31, будут действовать 14 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. На третьем этапе запуска появится 17 пересадок на метро и 10 — на пригородные поезда. После окончательного запуска МЦК пассажиры смогут совершить более 350 пересадок, а время в пути по столице сократится в три раза.

www.mos.ru

Московское центральное кольцо Кто ездил? Там действует карта тройка? Остальное в пояснении

Я проездил кружок. Не сказал бы, что впечатления совсем уж приятные — ведь весь круг ласточки были переполнены. Возможно, это ездили лишь те, кому, как и мне, хотелось быть в числе первых пассажиров и проехать как минимум круг. Турникеты там, конечно, установлены, но они открыты. Проезд был бесплатным, и так будет продолжаться месяц, пока люди будут постепенно привыкать к новому транспорту. Но может быть и так, что большое количество любителей покататься на халяву, заполоняя собой ласточки, будут отталкивать людей, любящих комфортную езду. Так они недолго привыкнут к новым удобствам. Все проездные документы, действующие на метро и наземном транспорте, включая тройку, действуют и на МЦК. Если на билете записано несколько поездок, то в течение 90 минут с момента первого прохода на метро или МЦК пересадка между ними будет бесплатной, даже если при этом придётся выходить на улицу и долго идти, как, например, на Войковской. Но для того, чтобы пользоваться МЦК, нужно перепрограммировать билеты, для чего единые нужно бесплатно обновить в кассах метро, а тройку пополнить хотя бы на 1 рубль там же. Об этом предупреждали машинисты в метро. Разумеется, это существенно облегчит и ускорит движение пассажиров по городу, сэкономит им время. Роль кольцевой линии в том, чтобы оттягивать на себя потоки пассажиров и перераспределять их по другим линиям для тех, кому нужно не в центр. Так, этот центр по прогнозам и здравому смыслу должен разгрузиться вместе с существующей кольцевой коричневой линией метро. Дело в том, что строящийся Третий Пересадочный Контур — не потому третий, что второе кольцо — это МЦК. Второй пересадочный контур — это существующая кольцевая линия метро, а Первый — все пересадки внутри неё. Поэтому МЦК можно назвать Четвёртым Пересадочным Контуром, хотя хронологически именно он третий. Дублирования МЦК и ТПК практически не получится. И вместе с тем, эти два кольца после строительства и замыкания ТПК будут пересекаться на Хорошёво и Нижегородской, образуя восьмёрку: от Хорошёво до Нижегородской по часовой стрелке — на северо-западе, севере, северо-востоке и востоке только что построенное МЦК расположено далеко от центра города — на расстоянии 4 — 5 станций от существующей кольцевой линии метро, тогда как ТПК наоборот близко — на расстоянии 1 — 2 станций. Против же часовой стрелки — на юго-востоке, юге, юго-западе и западе картина полностью противоположная — там МЦК проходит близко к кольцевой линии, а ТПК — далеко. Исторически, конечно, МЦК, сильно смещённое к северо-востоку, проходит там, где оно проходило ещё при царе. Скорее всего, именно поэтому ТПК решили сделать полностью симметричным образом — сместить его к юго-западу. Такая схема обеспечит удобный подвоз пассажиров к нужной им станции с минимумом пересадок и времени. Однако строительство первой очереди ТПК ожидается в лучшем случае — в конце этого года, возможно, перенесут на следующий, как это делали неоднократно. А полностью это кольцо замкнётся после 2020 года. Отличие ТПК от МЦК также и в том, что ТПК — линия полностью подземная, как существующая кольцевая, а МЦК — полностью наземная за исключением Гагаринского тоннеля. Таким образом, создастся удобная транспортная сеть в городе в совокупности с новыми строящимися станциями и линиями. Как заявляли градостроители про МЦК: «ржавое кольцо должно стать золотым!». А ещё одним таким кольцом станет его младший брат — Третий Пересадочный Контур.

Там карта бесплатка пока, а контура никакого нет, как будет я тебе доложу

Месяц катайся на халяву

действует единый 90 минут соцкарта и тройка

Прокатились и уже наблюдали как люди с пригородных поездов переходят. Конечно, сегодня больше гуляющих.

touch.otvet.mail.ru

Пассажирам МЦК придётся обновить проездные документы для бесплатных пересадок

Московский метрополитен обновляет программное обеспечение на турникетах всех станций. Работа ведётся для того, чтобы пассажиры подземки могли пользоваться бесплатными пересадками в метро со станций монорельсовой системы и Московского центрального кольца (МЦК).

Обновлённое программное обеспечение будет фиксировать время пересадки пассажиров из метро на платформы МЦК и обратно. Это предоставит горожанам право в течение 90 минут после прохождения турникета пересесть с кольца или вернуться обратно в метро бесплатно. Поездки не спишутся и при пересадке на монорельсовую систему. Таким образом, один билет на метро даст право пользоваться тремя видами транспорта из структуры метро в течение полутора часов, а также наземным городским пассажирским транспортом в начале или конце поездки.

Однако воспользоваться бесплатной пересадкой на метро можно будет лишь по билетам, купленным уже после 1 сентября. Всем остальным придётся активировать свои проездные билеты для бесплатной пересадки на МЦК. Безвозмездная активация билетов «Единый» и «90 минут», в том числе записанных на карту «Тройка», будет доступна в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и сервисном центре «Московский транспорт». Активация будет осуществляться без изменения остатка поездок и срока действия билета.

Активировать бесплатные пересадки на карте «Тройка» можно, пополнив на сумму от одного рубля. Сделать это можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, а также через агентскую сеть.

Первые 30 000 пассажиров, которые активируют свои билеты, купленные до 1 сентября, получат эксклюзивные подарки от Московского метрополитена.

Пассажирам, которые не планируют пользоваться услугами МЦК, активация билетов не нужна.

На Московском центральном кольце для пассажиров откроют 31 станцию, из них 17 — с пересадками на метро и 10 пересадок на пригородные электрички. С каждого ТПУ можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.

Запуск МЦК будет осуществляться поэтапно. Первый этап состоится уже 10 сентября текущего года, и для жителей Москвы и Подмосковья будут доступны 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички. Всего у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещениях по городу.

По кольцу пустят скоростные электропоезда «Ласточка», которые будут двигаться практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 километров в час. В составах будут расширены проходы между сиденьями, оборудованы места для маломобильных пассажиров на колясках. Для зарядки электронных гаджетов появятся USB-розетки.

В часы пик поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Общая продолжительность поездки по кольцу составит около 75 минут.

www.mos.ru

Проекты

станция метро «Авиамоторная»Метрополитен
станция метро «Автозаводская»Метрополитен
станция метро «Академическая»Метрополитен
станция метро «Александровский сад»Метрополитен
станция метро «Алексеевская»Метрополитен
станция метро «Алма-Атинская»Метрополитен
станция метро «Алтуфьево»Метрополитен
станция метро «Аннино»Метрополитен
станция метро «Арбатская»Метрополитен
станция метро «Аэропорт»Метрополитен
станция метро «Бабушкинская»Метрополитен
станция метро «Багратионовская»Метрополитен
станция метро «Баррикадная»Метрополитен
станция метро «Бауманская»Метрополитен
станция метро «Беговая»Метрополитен
станция метро «Белорусская»Метрополитен
станция метро «Беляево»Метрополитен
станция метро «Бибирево»Метрополитен
станция метро «Библиотека имени Ленина»Метрополитен
станция метро «Борисово»Метрополитен

transport.mos.ru

Для проезда по МЦК необходимо будет перепрограммировать билеты: Новости: Политика и общество

30 августа 2016 2696

Для проезда по МЦК необходимо будет перепрограммировать билеты

Проездные билеты «Единый», «90 минут» и карта «Тройка» с безлимитным тарифом, купленные до 1 сентября, можно будет перепрограммировать в кассах метро и монорельса. При обновлении остаток поездок и срок действия билета не изменится, сообщает портал «Наше Подмосковье».

Карту «Тройка» с услугой «Кошелек» можно будет активировать, пополнив на сумму от 1 рубля в кассах и билетных автоматах метрополитена или через онлайн-сервисы.

Руководитель пресс-центра Московского центрального кольца ГУП «Московский метрополитен» Надежда Доржиева отметила, что пересесть на линию МЦК, монорельс или наземный транспорт, можно будет бесплатно в течение 90 минут после прохождения турникета в метро.

«В течение 90 минут после прохождения турникета в метро можно бесплатно совершить пересадку на линию МЦК. Кроме того, поездки не спишутся и при пересадке на монорельсовую дорогу. Таким образом, один билет на метро подарит возможность свободно пользоваться тремя видами транспорта из структуры метро в указанное время, а также наземным городским пассажирским транспортом в начале или конце поездки», —рассказала Надежда Доржиева.

Для пассажиров МЦК сохранятся тарифы по карте «Тройка», билеты «Единый» и «90 минут».

Стоимость проезда по кольцу будет равна цене проезда на метро.

Для владельцев карты «Тройка» с «Кошельком» проезд по МЦК стоимость проезда составит 32 рубля, на «Тройке» с безлимитными тарифами изменений не будет. Льготным категориям граждан Москвы и Московской области обновлять социальные карты не потребуется.

  Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

tvpodolsk.ru