Мск схема – Схема метро

Московские центральные диаметры — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

 

Сейчас электрички «упираются» в вокзалы. Чтобы попасть на другое направление, пассажирам приходится спускаться в метро и ехать на нужный вокзал.  

Московские власти совместно с ОАО «РЖД» планируют проложить маршруты для пригородных поездов через центр столицы. Проект получил название «Московские центральные диаметры» (МЦД).

МЦД будут представлять собой сеть маршрутов городского железнодорожного транспорта, которые свяжут между собой радиальные направления железной дороги и, по сути, образуют линии наземного метро.

В проекте также принимают участие правительство Московской области, АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен».

 

 

 

На первом этапе реализации проекта МЦД запустят движение по двум маршрутам – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск». Интервал движения поездов в часы пик составит 5-6 минут. Их планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Затем откроется еще три диаметра: «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово». В дальнейшем могут быть рассмотрены другие маршруты.

 

Первая линия: Лобня – Одинцово

 

Вторая линия: Подольск – Нахабино

 

Третья линия: Зеленоград-Раменское

 

Поезда для первых маршрутов МЦД

На первых двух маршрутах МЦД запустят поезда «Иволга». Это городской электропоезд, полностью спроектированный и собранный в России. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности он соответствует лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходит их.

 

 

В отличие от традиционных пригородных поездов, «Иволги» будут эксплуатироваться по стандартной городской схеме. Им предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки.

 

 

Конструкция «Иволги» идеально вписывается в эту схему. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров, а не только для сидения. В настоящее время для нужд МЦД закуплено 39 новых поездов.

 

Wi-Fi, климат-контроль, плавный ход

Пассажиры поездов «Иволга» смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi, а также заряжать телефоны и планшеты. Для этого в вагонах предусмотрены USB-розетки.

Пассажирские салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, которые работают в автоматическом режиме. У наружных входных дверей оборудованы тепловые завесы.

 

 

В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса, головные вагоны оснащены креплениями для провоза велосипедов.

 

 

Технологии пневмоподвешивания обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме этого, поезд «Иволга» полностью адаптирован для маломобильных пассажиров.

 

Безопасность для пассажиров и машинистов

Поезд не только удобный, но и безопасный. В вагонах работает комплексная система видеонаблюдения, которая фиксирует все, что происходит внутри и снаружи.

 

 

В кабине машиниста установлена цифровая система управления поездом, более надежная по сравнению с используемой в электропоездах раньше. Она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в т.ч. с удаленным доступом), мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени (с возможностью передачи онлайн).

 

 

Чтобы предотвратить скатывание, на «Иволге» установлен автоматический тормоз, способный удержать электропоезд на уклоне до 30%.

Кузова вагонов производятся из стойкой к коррозии стали, поэтому срок эксплуатации поезда составляет 40 лет. В интерьере используются современные пожароустойчивые и безопасные для здоровья пассажиров материалы. 

 

Технические требования к новым поездам

Поезда развивают скорость 120 км в час, но при этом адаптированы под частые остановки. Вагоны обеспечивают максимальную вместимость пассажиров благодаря продуманной сбалансированности между числом сидячих и стоячих мест.

В вагонах выполнена планировка сидений по схеме 2+2, что наряду с большим числом мест для сидения, не менее 68 мест на промежуточный вагон, предусматривает большое число стоячих мест.

 

 

В новых поездах вход и выход пассажиров на остановках будет осуществляться за 30 секунд, для этого ширина входных дверей увеличена до 1,4 метра.

 

Особенности​

«Иволги» будут ходить в совмещенном режиме с пригородными электричками. 

 

Сложности реализации проекта​

  • Застройка будет вестись в плотной городской среде. Однако еще остались свободные технические коридоры, поэтому освобождать большое количество участков не придется.
  • В городе огромное число инженерных коммуникаций, которые придется перекладывать.
  • Необходимость реконструировать путепроводы через железнодорожные пути. На участке от Курского вокзала до станции Каланчевская отремонтируют три путепровода.
  • Необходимость корректировки улично-дорожной сети и маршрутов наземного транспорта.

 

Цитата

«Москва отличается от других мегаполисов тем, что 70 процентов пассажиров перевозятся рельсовым транспортом. В часы пик люди выбирают электрички, МЦК, метро. Поэтому их развитие — наш приоритет. С вводом центральных диаметров мы разгрузим радиальные направления городской подземки. Пассажирам станет комфортнее в метро и электричках», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

 

Демонстрационный павильон МЦД

На Киевской площади установили демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Там можно узнать все о новом наземном метро, понаблюдать за реализацией проекта и даже принять участие в проекте, предложив организаторам свои идеи для МЦД.

Чтобы детально познакомить жителей столицы с новым городским транспортом до его запуска, в павильоне МЦД применены самые современные технологии: виртуальная и дополненная реальность, проекции, мэппинг, голограммы и др.

Главный экспонат павильона – полноразмерный макет вагона нового поезда «Иволга», который будет перевозить пассажиров на первых двух диаметрах «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск».

Здесь можно ознакомиться со всеми пассажирскими сервисами, которые будут реализованы на МЦД – Wi-Fi, USB-зарядки, велокрепления, информационные табло, телеэкраны.

Почувствовать себя машинистом поезда и проехать по первым двум диаметрам можно благодаря очкам виртуальной реальности.

С помощью системы проекторов (мэппинг-шоу), макет «Иволги» сможет менять цвет в зависимости от пожеланий гостей павильона. 

Огромный 20-метровый медиаэкран расскажет о всех видах городского транспорта Москвы и результатах работы транспортного комплекса столицы.

Фотокомната даст возможность стать лицом рекламной кампании МЦД. Снимок в стиле Duoton можно не только распечатать, но и отправить «Почтой России» в любую точку мира бесплатно.

Зона дополненной реальности позволяет посмотреть на карту МЦД с высоты птичьего полета, рассмотреть Москву и ее окрестности, а также «управлять погодой» над городом.

Составить индивидуальный ежедневный удобный маршрут с использованием МЦД поможет маршрутизатор. Он также посчитает, сколько времени сэкономит конкретный пассажир благодаря МЦД, и предложит, на что его можно потрать.

Еженедельно в павильоне будут проходить лекции историков, экскурсоводов, журналистов, путешественников и других известных людей. Они расскажут об истории, легендах и будущем транспорта Москвы и мира. 

Павильон МЦД будет работать на протяжении всего 2019 года ежедневно без выходных с 9:00 до 21:00.  Вход свободный.

 

Зарубежный опыт

Подобные проекты уже есть в других мегаполисах мира. Самый яркий пример – Париж. Во французской столице уже несколько десятилетий действует система городских и пригородных железных дорог RER (Réseau Express Régional d’Île-de-France).

Это скоростной общественный транспорт, обслуживающий Париж и пригороды. Система объединяет пригородные наземные железнодорожные линии (ранее существовавшие и вновь построенные и реконструированные) и подземные линии в границах Парижа, возникшие в 1960-1990 годах.

 

 

Всего в RER 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа), его длина 616,5 км, в том числе 76,5 км (более 40 станций) находятся под землей. Системой пользуется около 780 млн пассажиров в год или 2,14 млн в день.

 

 

В Берлине подобная сеть называется S-Bahn, аналоги есть в Вене, Мумбаи и других крупных городах.

В Москве сеть железных дорог наиболее развита, поэтому эффект от полноценного их использования будет больше.

 

 

 

stroi.mos.ru

Инструкция схема подключения блока сопряжения МСК Даксис

По вопросам приобретаетения блоков сопряжения для видеодомофона, ремонта, а также модернизации (замены) видеодомофонов обращайтесь по телефону:

+7 (495) 518-18-37 или пишите

Блок сопряжения координатного домофона МСК Даксис
Параметры значение
Тип подключаемого подъездного домофонакоординатный
Vizit, Eltis, Метаком, CYFRAL
Видеопанели1
Видеокамеры2 (с учётом видеопанелей и подъездного домофона)
Питаниеот монитора и линии домофона

Описание

Внешний блок сопряжения позволяет использовать монитор стандартного типа (4-х проводной) в качестве абонентского устройства координатного подъезного домофона / видеодомофона или домофона с независимо от него установленной подъездной камерой. Если подъездная камера не установлена вместо неё можно установить и подключить дополнительную камеру на этаже.

Дополнительно используя один разъём на мониторе через блок сопряжения можно подключить видеопанель. Таким образом если в Вашей квартире стоит монитор с 2 разъёмами под видеопанели к нему можно подключить и подъездный домофон и видеопанели у двери и на лестничной клетке.

Если в вашем мониторе видеодомофона имеется функция hook (видеопанель подключается не 4 а 5 проводами) блок сопряжения выключает функцию автоподнятия трубки и когда Вас нет дома у звонящего Вам гостя не появится впечатление что Вы подняли трубку так и не ответив и не открыв дверь. Однако стоит отметить, что таких мониторов почти нет на рынке.

Установка

Ввиду того что размеры блока сопряжения не позволяют монтировать его за монитором, блок сопряжения как правило устанавливается на этаже. К нему подключаются монитор, видеопанель, линия домофона и подъездная видеокамера (или камера на этаже) в соотвествии со схемой подключения и описанием на корпусе блока.

Если Вас интересует блок сопряжения меньших размеров который можно установить за монитором смотрите описание блока сопряжения LSV

После установки проверьте правильность подключения проводов. Если всё подключено правильно включите монитор и проведите проверку работы путём:

  • просмотра видеосигнала в дежурном режиме
  • вызовом абонента с видеопанели
  • вызовом абонента с подъездного домофона
  • открытием двери подъездного домофона во время принятого звонка

Если вызов квартиры с подъезного домофона не поступает убедитесь что Вы правильно подключили Десятки (+) и Единицы (-) линии домофона к блоку сопряжения. Если правильно то проверьте выбрали ли Вы правильные провода самой линии. Если и это не поможет возможно Вашу квартиру заблокировали на самом домофоне — обратитесь в управляющую компанию.

Если звук неудвлитварительный — с возбуждением, помехами, слишком громкий или тихий воспользуйтесь регуляторами. Для доступа к регуляторам откройте корпус блока.

Если ничего не происходит при вызове с домофона и видеопанели то возможно Вы перепутали провода видеопанели и монитора либо не подключили монитор к питанию.

Схема подключения

Стандартная схема подключения:

Схема подключения с монитором с функцией hook:

www.dmf.ru

Московский Кремль

Московский Кремль — сердце России

Московский Кремль карта. Подробная карта схема Кремля в Москве с названиями всех архитектурных памятников и башен Кремля

Существующие стены и башни Московского Кремля построены в 1485—1495 гг. на месте обветшавших белокаменных стен времени Димитрия Донского.

Они представляют собой не только величайший  архитектурно-исторический памятник русского народа, но и мощное фортификационное сооружение конца XV в., построенное на основе достижений военной техники того времени.

Башни Кремля соединяются высокими крепостными стенами, образующими в плане неправильный треугольник площадью 28 гектаров. Строились башни с таким расчетом, чтобы с них можно было вести обстрел не только впереди лежащей местности, но и вдоль стен. Для этого большая часть их выступала вперед, за линию стен.

Там, где стены смыкались под углом, ставились круглые башни, которые были наиболее прочны и давали возможность вести обстрел вкруговую. К таким башням относятся Угловая Арсенальная, Водовзводная и Беклемишевская. В них были устроены тайники-колодцы, служившие для снабжения водой защитников Кремля в случае длительной осады. Один из них до сего времени сохраняется в Угловой Арсенальной башне.

В тех местах, где к Кремлю подходили важные стратегические дороги, сооружались наиболее мощные и высокие баш-В них устраивались ворота с проездом в Кремль. Ворота закрывались металлическими или крепкими дубовыми створами, окованными железом. С наружной стороны к башням пристраивались отводные башни — стрельницы, проезды в которых закрывались специальными опускными решетками — так называемыми герсами.

АРХАНГЕЛЬСКИЙ СОБОР, построенный в 1505-1508 годах, служил  усыпальницей великих московских и удельных князей и русских царей.

 

ПАТРИАРШИЙ ДВОРЕЦ С ЦЕРКОВЬЮ ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ был  построен в 1653-1655 годах для патриарха Никона. Сейчас на первом этаже, в  Одностолпной палате, располагается выставочный зал музея.

 

ЦЕРКОВЬ РИЗПОЛОЖЕНИЯ, построенная в 1484-1485 годах псковскими   мастерами, была домовым храмом русских митрополитов, а позднее —  патриархов.

 

АНСАМБЛЬ КОЛОКОЛЬНИ «ИВАН ВЕЛИКИЙ» складывался на протяжении XVI- XVII веков. Сейчас на первом этаже Успенской звонницы располагается  выставочный зал музея.

 

ЦАРЬ-ПУШКА была отлита в 1586 году. Ее длина 5,34 метра, вес — 40 тонн.

 

ЦАРЬ-КОЛОКОЛ отлили в 1733-1735 годах. Высота колокола 6,14 метра, диаметр  — 6,6 метра, вес — 200 тонн.

сайт обновлен 9 сентября 2017 года

kreml-msk.ru

Параметры местных систем координат (МСК) для MapInfo

В продолжение статей МСК и MapInfow.prj и Определение параметров МСК для mapinfow.prj, публикую параметры известных мне МСК субъектов Российской Федерации.

МСК-01 Республика Адыгея
МСК-02 Республика Башкортостан
МСК-03 Республика Бурятия
МСК-04 Республика Алтай
МСК-05 Республика Дагестан
МСК-06 Республика Ингушетия
МСК-07 Кабардино-Балкарская Республика
МСК-08 Республика Калмыкия
МСК-09 Республика Карачаево-Черкесия
МСК-10 Республика Карелия
МСК-11 Республика Коми
МСК-12 Республика Марий Эл
МСК-13 Республика Мордовия
МСК-14 Республика Саха (Якутия)
МСК-15 Северная Осетия — Алания
МСК-16 Республика Татарстан
МСК-18 Удмуртская Республика
МСК-20 Чеченская Республика
МСК-21 Чувашская Республика
МСК-22 Алтайский край
МСК-23 Краснодарский край
МСК-24 Красноярский край
МСК-25 Приморский край
МСК-26 Ставропольский край
МСК-27 Хабаровский край
МСК-28 Амурская область
МСК-29 Архангельская область Добавлена 5-ая зона 07.10.2016
МСК-30 Астраханская область
МСК-31 Белгородская область
МСК-32 Брянская область
МСК-33 Владимирская область
МСК-34 Волгоградская область
МСК-35 Вологодская область
МСК-36 Воронежская область
МСК-37 Ивановская область
МСК-38 Иркутская область
МСК-39 Калининградская область
МСК-40 Калужская область
МСК-41 Камчатский край
МСК-42 Кемеровская область
МСК-43 Кировская область
МСК-44 Костромская область
МСК-45 Курганская область
МСК-46 Курская область
МСК-47 Ленинградская область
МСК-1964 город Санкт-Петербург
МСК-48 Липецкая область
МСК-49 Магаданская область
МСК-50 Москва и Московская область
МСК-51 Мурманская область
МСК-52 Нижегородская область
МСК-53 Новгородская область
МСК-54 Новосибирская область
МСК-55 Омская область
МСК-56 Оренбургская область
МСК-57 Орловская область
МСК-58 Пензенская область
МСК-59 Пермский край
МСК-60 Псковская область
МСК-61 Ростовская область
МСК-62 Рязанская область
МСК-63 Самарская область
МСК-64 Саратовская область
МСК-65 Сахалинская область
МСК-66 Свердловская область
МСК-67 Смоленская область
МСК-68 Тамбовская область
МСК-69 Тверская область
МСК-70 Томская область
МСК-71 Тульская область
МСК-72 Тюменская область
МСК-73 Ульяновская область
МСК-74 Челябинская область
МСК-75 Забайкальский край
МСК-76 Ярославская область
МСК-83 Ненецкий автономный округ
МСК-86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
МСК-87 Чукотский автономный округ

Все вышеперечисленные параметры МСК:

Ссылки на аналогичные ресурсы по теме расчёта ключей местных систем координат.

  • Домашняя странца Горшкова А.С. Программы GPL. Комплекс программ ReCalc. Состоит из исполняемого модуля Windows ReCalc.exe и программы MapInfo ReCalc55.mbx или ReCalc70.mbx.
  • Портал геодезистов ГЕОДЕЗИСТ.РУ. BLAB — программка вычисления ключей для МСК.
  • PC-AffineTrans является инструментом для точного преобразования координат из одной системы отсчета координат к другой.
  • Калькулятор для пересчёта координат предназначен для пересчета координат из одной системы в другую с возможностью определения параметров неизвестных МСК по известным, при наличии общих пунктов в обеих системах. CALC_KOORD
  • Статья на GIS-Lab Добавление местной координатной системы в GIS. © ErnieBoyd 2013
  • Бесплатная программа от компании «Ракурс» «Вычисление 7 параметров».
  • Бесплатная программа от компании «Ракурс» «Вычисление параметров проекции».
  • Координатный миникалькулятор archaeoSYS. Новое 07.11.2013

Комментарии и конструктивная критика приветствуются. Комментировать материал можно через имеющуюся регистрацию в социальной сети. Вопросы и комментарии по МСК определенного региона пишите, пожалуйста, на странице конкретной МСК, а не на данной странице!

Если параметры необходимой вам МСК здесь не указаны, а у вас есть координаты двух или более точек одновременно в общеизвестной СК (например несекретных WGS-84 или долготе-широте) и в региональной МСК — пишите мне на [email protected] — постараюсь помочь разобраться.

Если у вас имеются параметры не указанных здесь местных систем координат, вы можете помочь проекту, прислав мне эти данные на [email protected] для публикации.

Если использование опубликованных параметров МСК позволило вам быстрее и качественнее выполнить вашу работу(быстрее и больше заработать), вы можете помочь проекту через пожертвование любой суммы, которую посчитаете приемлимой в данном случае 🙂

mapbasic.ru

Карта Новой Москвы

Атлас Москвы 2017 года

Подробные карты районов и округов Москвы

Карты автодорог города Москвы и Московской области

Проект расширения территории Москвы был представлен правительством Российской Федерации в 2011 году.

Основная цель проекта, получившего название «Большая Москва» или «Новая Москва» вынести из исторического центра города министерства и ведомства, преодолеть таким образом транспортный коллапс. На новых территориях Москвы, присоединенных к городу в юго-западной части, должны строиться административные здания.  Роль Москвы, как столицы России, очень велика, но располагать все министерства внутри Садового кольца теперь не планируется.

1 июля 2012 года Москва получила официально новые территории, ранее принадлежавшие Московской области.

Теперь Москва занимает 6 место в мире по площади города.

На нашем сайте можно посмотреть подробные карты всех административных округов и районов Москвы. В ближайшее время появятся маршруты всех автобусов, троллейбусов и трамваев Москвы.

Карта Новой Москвы. Административная карта Новой Москвы после расширения 2012 года. Подробная административная карта схема Новой Москвы по состоянию на 2015 год. Детальные карты автомобильных дорог Подмосковья.

В данном разделе собрана информация обо всех московских районах и округах. Выбрав интересующий, вы сможете ознакомиться с его характеристикой, интерактивной картой, справочником окружных или районных органов власти, связанными правовыми актами, перечнем объектов расположенных на занимаемой территории, а также узнать прочую полезную информацию.

Округа Москвы

Москва разделена на десять округов, образованных для административного управления соответствующими территориями. Список административных округов города Москвы: Центральный, Северный, Северо-Восточный, Восточный, Юго-Восточный, Южный, Юго-Западный, Западный, Северо-Западный и Зеленоградский.

 

Районы Москвы

Московские административные округа включают в себя несколько районов. Районы города Москвы образуются с учётом исторических, географических, градостроительных особенностей соответствующих территорий, численности населения, социально-экономических характеристик, расположения транспортных коммуникаций, наличия инженерной инфраструктуры и других особенностей территории. С 1 января 2010 года в столице насчитывается 125 районов.

 

Районы Москвы   по округам

 

ЦАО

Арбат,

Басманный,

Замоскворечье,

Красносельский,

Мещанский,

Пресненский,

Таганский,

Тверской,

Хамовники,

Якиманка.

 

 

САО

Аэропорт,

Беговой,

Бескудниковский,

Войковский,

Головинский,

Дегунино Восточное,

Дегунино Западное,

Дмитровский,

Коптево,

Левобережный,

Молжаниновский,

Савёловский,

Сокол,

Тимирязевский,

Ховрино,

Хорошёвский.

 

 

СВАО

Алексеевский,

Алтуфьевский,

Бабушкинский,

Бибирево,

Бутырский,

Лианозово,

Лосиноостровский,

Марфино,

Марьина роща,

Медведково Северное,

Медведково Южное,

Останкинский,

Отрадное,

Ростокино,

Свиблово,

Северный,

Ярославский.

 

ЗАО

Внуково,

Дорогомилово,

Крылатское,

Кунцево,

Можайский,

Ново-Переделкино,

Очаково-Матвеевское,

Проспект Вернадского,

Раменки,

Солнцево,

Тропарёво-Никулино,

Филёвский парк,

Фили-Давыдково.

 

СЗАО

Куркино,

Митино,

Покровское-Стрешнево,

Строгино,

Тушино Северное,

Тушино Южное,

Хорошёво-Мневники,

Щукино.

 

ЗелАО

Крюково,

Матушкино,

Савёлки,

Силино,

Старое Крюково.

ЮВАО

Выхино-Жулебино,

Капотня,

Кузьминки,

Лефортово,

Люблино,

Марьино,

Некрасовка,

Нижегородский,

Печатники,

Рязанский,

Текстильщики,

Южнопортовый.

 

ЮАО

Бирюлёво Восточное,

Бирюлёво Западное,

Братеево,

Даниловский,

Донской,

Зябликово,

Москворечье-Сабурово,

Нагатино-Садовники,

Нагатинский затон,

Нагорный,

Орехово-Борисово Северное,

Орехово-Борисово Южное,

Царицыно,

Чертаново Северное,

Чертаново Центральное,

Чертаново Южное.

 

ЮЗАО

Академический,

Бутово Северное,

Бутово Южное,

Гагаринский,

Зюзино,

Коньково,

Котловка,

Ломоносовский,

Обручевский,

Тёплый Стан,

Черёмушки,

Ясенево.

ВАО

Богородское,

Вешняки,

Восточный,

Гольяново,

Ивановское,

Измайлово Восточное,

Измайлово,

Измайлово Северное,

Косино-Ухтомский,

Метрогородок,

Новогиреево,

Новокосино,

Перово,

Преображенское,

Соколиная гора,

Сокольники.

map-msk.ru