Глава региона ознакомился с деятельностью предприятий Приволжской железной дороги в Ершовском районе — Правительство Саратовской области
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
В рамках визита в Ершовский район Губернатор Валерий Радаев посетил ряд предприятий Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев ознакомил главу региона с деятельностью Ершовского ремонтного локомотивного депо. Было отмечено, что здесь трудится свыше 500 человек. В депо проводится ремонт локомотивов, в том числе капитальный. Здесь же организуется их обкатка. За прошлый год отремонтировано более 1500 локомотивов.
В целом, по словам Сергея Альмеева, в работе на ж/д транспорте в Ершовском районе задействовано 1980 человек.
«Для такого небольшого города, как Ершов, это очень хорошая занятость, – подчеркнул Валерий Радаев. – Если есть стабильные рабочие места – значит, у района есть будущее».
Кроме того, Валерий Радаев пообщался с учениками Ершовской дорожно-технической школы – подразделения Приволжского учебного центра. На её базе ведется работа по раннему профессиональному ориентированию абитуриентов. Ежегодно из стен школы выпускается около 1500 человек. В школе есть возможность получить профессию бригадира по ремонту путей, машиниста железно-строительных машин, слесаря по ремонту подвижного состава, машиниста компрессорных установок, помощника машиниста тепловоза и др.
Учащиеся рассказали Губернатору, что у многих родители работают на предприятиях железной дороги.
«При таких подходах молодёжь осознанно принимает решение, куда пойти работать, какие навыки развивать, – отметил Валерий Радаев. – Мы много говорим о ранней профориентации, а здесь – наглядный пример, как необходимо реализовывать эту задачу. К тому же здесь, на ершовской земле, сильны железнодорожные традиции. И они должны продолжаться».
Глава региона посетил музей локомотивного депо г. Ершова, где ему рассказали об основных этапах строительства железной дороги в Саратовской области.
Кроме того, Губернатор побывал в эксплуатационном депо. Было отмечено, что в прошлом году проведена работа по обновлению подвижного состава. В т.г. с учётом ранее приобретенной техники парк депо будет обновлён более чем на 70%.
Пресс-служба Губернатора области
Волгоградское отделение Приволжской железной дороги — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2013; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2013; проверки требуют 11 правок.Волгоградское территориальное управление ПЖД | |
Полное название: | Волгоградское территориальное управление Приволжской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» |
---|---|
Страна: | Россия Россия |
Город управления: | Волгоград |
Состояние: | прекратило существование 1 сентября 2010 года. |
Подчинение: | Приволжская железная дорога |
Телеграфный код: | НОД-2 |
Волгоградское отделение Приволжской железной дороги — одно из трёх отделений Приволжской железной дороги. Пути и инфраструктура находятся на территории Волгоградской области и частично на территории Ростовской области.
Всего на территории области (не отделения!) находятся 75 станций[1].
На 31 августа 2010 года Волгоградское отделение отделение граничило[источник не указан 1560 дней]:
На 31 августа 2010 года территория Волгоградского отделения включала следующие линии[источник не указан 1560 дней]:
- Волгоград I — Иловля
- Иловля I — Поворино (с веткой Урюпино — Алексиково)(до Дуплятки)
- Иловля II — Петров Вал
- Балашов I — Петров Вал (частично)
- Камышин — Петров Вал
- Петров Вал — Саратов III (частично)
- Гумрак — Иловля
- Волгоград — Котельниково
- Волгоград II — Морозовская
- Верхний Баскунчак — Волгоград I (частично)
- Волгоградский узел[2]
Локомотивные и моторвагонные депо[править | править вики-текст]
Дистанции пути[править | править вики-текст]
- ПЧ-5 Арчединская дистанция пути
- ПЧ-7 Волгоградская дистанция пути
- ПЧ-9 Чирская дистанция пути
- ПЧ-16 Петроввалская дистанция пути
- ПЧ-17 Сарептская дистанция пути
- ПЧ-19 Волгодонская дистанция пути
- ПЧ-21 Качалинская дистанция пути
Дистанции сигнализации, централизации и блокировки[править | править вики-текст]
- ШЧ-8 Петроввальская дистанция СЦБ
- ШЧ-10 Волгоградская дистанция СЦБ
- ШЧ-14 Дистанция СЦБ им. М. Горького
Дистанции электрификации и энергоснабжения[править | править вики-текст]
- ЭЧ-2 Волгоградская дистанция электроснабжения
- ЭЧ-6 Петроввальская дистанция электроснабжения
Вагонные и вагоноремонтные депо[править | править вики-текст]
ВЧДЭ-12 вагонное эксплуатационное депо им. М. Горького
Дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения[править | править вики-текст]
НГЧ-2 Волгоградская дистанция гражданских сооружений
Органы управления расположены по адресу: 400066 город Волгоград, ул. Коммунистическая, 9А
Начальник отделения — Заставной Александр Петрович
web.archive.org
Грузовой «экспресс» для бизнеса — Волжская коммуна
Фоторепортер: фото предоставлено ОАО «РЖД»
Версия для печатиТроекратное ускорение
Проект по запуску контейнерных «экспрессов», значительно ускоряющий доставку грузов, осуществлен Куйбышевской железной дорогой при слаженной работе всех подразделений холдинга «РЖД», в том числе Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом и филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге. Проект выполняет одну из задач, поставленных Президентом страны в майском указе 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в части выполнения задач развития экспортного потенциала отечественных производителей и сокращения времени перевозок контейнеров железнодорожным транспортом.
суток, тогда как ранее нормативный срок доставки составлял более месяца, — сказал Рашид Сайбаталов. — Теперь в три раза сократятся временные и логистические затраты для малого и среднего бизнеса, крупных промышленных предприятий Поволжья. На сегодняшний день для наших клиентов это уникальные сроки и условия доставки грузов, гарантирующие сохранность и конкурентную цену».
Узловая «Безымянка»
В составе нового контейнерного поезда грузы не только ведущих производителей Самарской области, но и предприятий Пензенской, Ульяновской и Оренбургской областей, Татарстана. Пункты назначения: Владивосток, Хабаровский край, Магаданская область, Камчатка и Сахалин. По мнению директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Алексея Булытова, в процессе перехода многих предприятий губернии и соседних регионов на железнодорожные грузовые перевозки воплощается идея формирования транспортно-логистического хаба в одной из крупнейших в стране Самарско-Тольяттинской промышленной агломерации.
Оптимальные показатели
Среди клиентов нового железнодорожного сервиса — крупные транспортные компании страны. Как рассказал представитель компании «Вэй-групп» Владислав Цириков, в первом контейнерном поезде предприятие отправило пять вагонов с цветными металлами для производств Дальнего Востока и на экспорт в Японию, Корею, Китай.
В июне они планируют увеличить количество вагонов.
«Схема доставки разработана с учетом многих нюансов и имеет оптимальные показатели по сроку исполнения, гарантийным обязательствам, регулярности, сниженным тарифам, — подчеркнул Владислав Цириков. — Я думаю, при таких условиях многие отправители грузов будут пользоваться этим сервисом, предпочитая его автотранспорту и иным видам перевозок. Для нашей компании это возможность развития и расширения системы филиалов».
Представитель транспортной компании «ТЭК Оператор» Александр Храпунов планирует отправить два контейнера с хозтоварами и продуктами питания в следующем грузовом экспрессе. «Короткий срок перевозок сокращает расходы на транспортировку грузов, — заметил он. — Этот контейнерный поезд следует до Владивостока почти без остановок и пересортировок. Так получается гораздо быстрее и дешевле, что важно и клиентам, и потребителям».
www.vkonline.ru
Глава региона ознакомился с деятельностью предприятий Приволжской железной дороги в Ершовском районе
В рамках визита в Ершовский район Губернатор Валерий Радаев посетил ряд предприятий Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев ознакомил главу региона с деятельностью Ершовского ремонтного локомотивного депо. Было отмечено, что здесь трудится свыше 500 человек. В депо проводится ремонт локомотивов, в том числе капитальный. Здесь же организуется их обкатка. За прошлый год отремонтировано более 1500 локомотивов.
В целом, по словам Сергея Альмеева, в работе на ж/д транспорте в Ершовском районе задействовано 1980 человек.
«Для такого небольшого города, как Ершов, это очень хорошая занятость, – подчеркнул Валерий Радаев. – Если есть стабильные рабочие места – значит, у района есть будущее».
Кроме того, Валерий Радаев пообщался с учениками Ершовской дорожно-технической школы – подразделения Приволжского учебного центра. На её базе ведется работа по раннему профессиональному ориентированию абитуриентов. Ежегодно из стен школы выпускается около 1500 человек. В школе есть возможность получить профессию бригадира по ремонту путей, машиниста железно-строительных машин, слесаря по ремонту подвижного состава, машиниста компрессорных установок, помощника машиниста тепловоза и др.
Учащиеся рассказали Губернатору, что у многих родители работают на предприятиях железной дороги.
«При таких подходах молодёжь осознанно принимает решение, куда пойти работать, какие навыки развивать, – отметил Валерий Радаев. – Мы много говорим о ранней профориентации, а здесь – наглядный пример, как необходимо реализовывать эту задачу. К тому же здесь, на ершовской земле, сильны железнодорожные традиции. И они должны продолжаться».
Глава региона посетил музей локомотивного депо г. Ершова, где ему рассказали об основных этапах строительства железной дороги в Саратовской области.
Кроме того, Губернатор побывал в эксплуатационном депо. Было отмечено, что в прошлом году проведена работа по обновлению подвижного состава. В т.г. с учётом ранее приобретенной техники парк депо будет обновлён более чем на 70%.
Пресс-служба Губернатора области
загрузка…
cod64.ru
Кто есть кто в Саратове
Биография:
Родился 5 ноября 1955 года в Саратове.
Окончил Всероссийский заочный институт инженеров железнодорожного транспорта, Саратовский техникум железнодорожного транспорта
Трудовой путь начал в 1974 году на Приволжской железной дороге с должности помощника составителя поездов станции Татьянка, затем с 1975 года работал дежурным по станции Трофимовский-1 Саратовского отделения Приволжской железной дороги.
Пройдя службу в рядах Советской Армии, в 1977 году вернулся на Приволжскую железную дорогу, где продолжил работу на станции Саратов-2 в должности дежурного по путям, затем работал дежурным по сортировочной горке, диспетчером, заместителем начальника станции. В 1983 году назначен начальником станции Саратов-2.
С 1986 по 1988 год работал инструктором отдела транспорта и связи Саратовского обкома КПСС. А затем главным специалистом отдела транспорта, связи и строительства главного планово-экономического управления Саратовского облисполкома. В 1990 году назначен на должность заместителя начальника Саратовского отделения Приволжской железной дороги, а в 1995 году — начальником отделения.
С 2002 года работал заместителем начальника Приволжской железной дороги – начальником пассажирской службы.
В 2003 году назначен заместителем начальника Приволжской железной дороги – начальником службы перевозок.
С 2004 года работал начальником Саратовского отделения Приволжской железной дороги.
С 2010 года назначен на должность заместителя начальника Приволжской железной дороги по реформированию и работе с органами власти субъектов Российской Федерации.
В октябре 2010 года переведен на должность заместителя начальника Приволжской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти.
С мая 2015 года назначен на должность заместителя начальника Приволжской железной дороги по взаимодействию с органами власти.
Источник: privzd.rzd.ru
Организация: Приволжская железная дорога — филиал ОАО «Российские железные дороги»
Адрес: 410031, г. Саратов, Московская ул., 8
Виды продукции и услуг: осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, предоставляет услуги локомотивной тяги, ремонта подвижного состава.
kto.delovoysaratov.ru