Начальник приволжской жд – Глава региона ознакомился с деятельностью предприятий Приволжской железной дороги в Ершовском районе — Правительство Саратовской области

Содержание

Глава региона ознакомился с деятельностью предприятий Приволжской железной дороги в Ершовском районе — Правительство Саратовской области

Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.

В рамках визита в Ершовский район Губернатор Валерий Радаев посетил ряд предприятий Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев ознакомил главу региона с деятельностью Ершовского ремонтного локомотивного депо. Было отмечено, что здесь трудится свыше 500 человек. В депо проводится ремонт локомотивов, в том числе капитальный. Здесь же организуется их обкатка. За прошлый год отремонтировано более 1500 локомотивов.

В целом, по словам Сергея Альмеева, в работе на ж/д транспорте в Ершовском районе задействовано 1980 человек.

«Для такого небольшого города, как Ершов, это очень хорошая занятость, – подчеркнул Валерий Радаев. – Если есть стабильные рабочие места – значит, у района есть будущее».

Кроме того, Валерий Радаев пообщался с учениками Ершовской дорожно-технической школы – подразделения Приволжского учебного центра. На её базе ведется работа по раннему профессиональному ориентированию абитуриентов. Ежегодно из стен школы выпускается около 1500 человек. В школе есть возможность получить профессию бригадира по ремонту путей, машиниста железно-строительных машин, слесаря по ремонту подвижного состава, машиниста компрессорных установок, помощника машиниста тепловоза и др.

Учащиеся рассказали Губернатору, что у многих родители работают на предприятиях железной дороги.

«При таких подходах молодёжь осознанно принимает решение, куда пойти работать, какие навыки развивать, – отметил Валерий Радаев. – Мы много говорим о ранней профориентации, а здесь – наглядный пример, как необходимо реализовывать эту задачу. К тому же здесь, на ершовской земле, сильны железнодорожные традиции. И они должны продолжаться».

Глава региона посетил музей локомотивного депо г. Ершова, где ему рассказали об основных этапах строительства железной дороги в Саратовской области.

Кроме того, Губернатор побывал в эксплуатационном депо. Было отмечено, что в прошлом году проведена работа по обновлению подвижного состава. В т.г. с учётом ранее приобретенной техники парк депо будет обновлён более чем на 70%.

Пресс-служба Губернатора области

minor.saratov.gov.ru

Волгоградское отделение Приволжской железной дороги — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2013; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2013; проверки требуют 11 правок.
Волгоградское территориальное управление ПЖД
Полное название:

Волгоградское территориальное управление Приволжской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Страна:

Россия Россия

Город управления:

Волгоград

Состояние:

прекратило существование 1 сентября 2010 года.

Подчинение:

Приволжская железная дорога

Телеграфный код:

НОД-2

Волгоградское отделение Приволжской железной дороги — одно из трёх отделений Приволжской железной дороги. Пути и инфраструктура находятся на территории Волгоградской области и частично на территории Ростовской области.

Всего на территории области (не отделения!) находятся 75 станций[1].

На 31 августа 2010 года Волгоградское отделение отделение граничило[источник не указан 1560 дней]:

На 31 августа 2010 года территория Волгоградского отделения включала следующие линии[источник не указан 1560 дней]:

  • Волгоград I — Иловля
  • Иловля I — Поворино (с веткой Урюпино — Алексиково)(до Дуплятки)
  • Иловля II — Петров Вал
  • Балашов I — Петров Вал (частично)
  • Камышин — Петров Вал
  • Петров Вал — Саратов III (частично)
  • Гумрак — Иловля
  • Волгоград — Котельниково
  • Волгоград II — Морозовская
  • Верхний Баскунчак — Волгоград I (частично)
  • Волгоградский узел[2]

Локомотивные и моторвагонные депо[править | править вики-текст]

Дистанции пути[править | править вики-текст]

  • ПЧ-5 Арчединская дистанция пути
  • ПЧ-7 Волгоградская дистанция пути
  • ПЧ-9 Чирская дистанция пути
  • ПЧ-16 Петроввалская дистанция пути
  • ПЧ-17 Сарептская дистанция пути
  • ПЧ-19 Волгодонская дистанция пути
  • ПЧ-21 Качалинская дистанция пути

Дистанции сигнализации, централизации и блокировки[править | править вики-текст]

  • ШЧ-8 Петроввальская дистанция СЦБ
  • ШЧ-10 Волгоградская дистанция СЦБ
  • ШЧ-14 Дистанция СЦБ им. М. Горького

Дистанции электрификации и энергоснабжения[править | править вики-текст]

  • ЭЧ-2 Волгоградская дистанция электроснабжения
  • ЭЧ-6 Петроввальская дистанция электроснабжения

Вагонные и вагоноремонтные депо[править | править вики-текст]

ВЧДЭ-12 вагонное эксплуатационное депо им. М. Горького

Дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения[править | править вики-текст]

НГЧ-2 Волгоградская дистанция гражданских сооружений

Органы управления расположены по адресу: 400066 город Волгоград, ул. Коммунистическая, 9А

Начальник отделения — Заставной Александр Петрович

web.archive.org

Грузовой «экспресс» для бизнеса — Волжская коммуна

Авторы: Татьяна ПЕТУНИНА

Фоторепортер: фото предоставлено ОАО «РЖД»

Версия для печати

Троекратное ускорение

Проект по запуску контейнерных «экспрессов», значительно ускоряющий доставку грузов, осуществлен Куйбышевской железной дорогой при слаженной работе всех подразделений холдинга «РЖД», в том числе Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом и филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге. Проект выполняет одну из задач, поставленных Президентом страны в майском указе 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в части выполнения задач развития экспортного потенциала отечественных производителей и сокращения времени перево­зок контейнеров железнодорожным транспортом.

Перед отправлением состава состоялось символическое открытие маршрута. Начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов отметил, что курсирование скоростных грузовых поездов даст мощный импульс для развития предприятий Самарской области и всего Приволжского федерального округа с точки зрения их выхода на дальневосточные рынки и организации экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. По его словам, консолидация грузопотоков РЖД позволит переключить клиентов с альтернативных видов транспорта и обеспечить доставку грузов на Дальний Восток по железной дороге.
«Ускоренный контейнерный поезд преодолевает расстояние более 8000 км за девять
суток, тогда как ранее нормативный срок доставки составлял более месяца, — сказал Рашид Сайбаталов. — Теперь в три раза сократятся временные и логистические затраты для малого и среднего бизнеса, крупных промышленных предприятий Поволжья. На сегодняшний день для наших клиентов это уникальные сроки и условия доставки грузов, гарантирующие сохранность и конкурентную цену».

Узловая «Безымянка»

В составе нового контейнерного поезда грузы не только ведущих производителей Самарской области, но и предприятий Пензенской, Ульяновской и Оренбургской областей, Татарстана. Пункты назначения: Владивосток, Хабаровский край, Магаданская область, Камчатка и Сахалин. По мнению директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Алексея Булытова, в процессе перехода многих предприятий губернии и соседних регионов на железнодорожные грузовые перевозки воплощается идея формирования транспортно-логистического хаба в одной из крупнейших в стране Самарско-Тольяттинской промышленной агломерации.

«На Куйбышевской железной дороге в течение месяца формируется в среднем сорок грузовых поездов, но это так называемые монопоезда промышленных гигантов нашего региона. Тогда как ускоренный контейнерный состав предназначен прежде всего для предприятий малого и среднего бизнеса, — пояснил Алексей Булытов. — Это открытый сервис, предполагающий резервирование одного или нескольких контейнеров. Мы планируем отправлять по два поезда в месяц. В дальнейшем возможно увеличение грузопотока до 3-4 составов в месяц. Следующие контейнерные поезда планируется отправить 15 и 30 июня. Двухсекционный современный локомотив способен перевозить одновременно вагоны общим весом 4,5 тысячи тонн».
Для обеспечения бесперебойной погрузки-выгрузки в конце 2018 года по инвестиционной программе Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом контейнерный терминал на станции Безымянка был оснащен специальным краном с микропроцессорным управлением производства краностроительной компании «Балткран». Его грузоподъемность — около 45 тонн. Высота крана позволяет производить погрузку контейнеров в три яруса.

Оптимальные показатели

Среди клиентов нового железнодорожного сервиса — крупные транспортные компании страны. Как рассказал представитель компании «Вэй-групп» Владислав Цириков, в первом контейнерном поезде предприятие отправило пять вагонов с цветными металлами для производств Дальнего Востока и на экспорт в Японию, Корею, Китай.
В июне они планируют увеличить количество вагонов.
«Схема доставки разработана с учетом многих нюансов и имеет оптимальные показатели по сроку исполнения, гарантийным обязательствам, регулярности, сниженным тарифам, — подчеркнул Владислав Цириков. — Я думаю, при таких условиях многие отправители грузов будут пользоваться этим сервисом, предпочитая его автотранспорту и иным видам перевозок. Для нашей компании это возможность развития и расширения системы филиалов».
Представитель транспортной компании «ТЭК Оператор» Александр Храпунов планирует отправить два контейнера с хозтоварами и продуктами питания в следующем грузовом экспрессе. «Короткий срок перевозок сокращает расходы на транспортировку грузов, — заметил он. — Этот контейнерный поезд следует до Владивостока почти без остановок и пересортировок. Так получается гораздо быстрее и дешевле, что важно и клиентам, и потребителям».

www.vkonline.ru

Глава региона ознакомился с деятельностью предприятий Приволжской железной дороги в Ершовском районе

В рамках визита в Ершовский район Губернатор Валерий Радаев посетил ряд предприятий Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев ознакомил главу региона с деятельностью Ершовского ремонтного локомотивного депо. Было отмечено, что здесь трудится свыше 500 человек. В депо проводится ремонт локомотивов, в том числе капитальный. Здесь же организуется их обкатка. За прошлый год отремонтировано более 1500 локомотивов.

В целом, по словам Сергея Альмеева, в работе на ж/д транспорте в Ершовском районе задействовано 1980 человек.

«Для такого небольшого города, как Ершов, это очень хорошая занятость, – подчеркнул Валерий Радаев. – Если есть стабильные рабочие места – значит, у района есть будущее».

Кроме того, Валерий Радаев пообщался с учениками Ершовской дорожно-технической школы – подразделения Приволжского учебного центра. На её базе ведется работа по раннему профессиональному ориентированию абитуриентов. Ежегодно из стен школы выпускается около 1500 человек. В школе есть возможность получить профессию бригадира по ремонту путей, машиниста железно-строительных машин, слесаря по ремонту подвижного состава, машиниста компрессорных установок, помощника машиниста тепловоза и др.

Учащиеся рассказали Губернатору, что у многих родители работают на предприятиях железной дороги.

«При таких подходах молодёжь осознанно принимает решение, куда пойти работать, какие навыки развивать, – отметил Валерий Радаев. – Мы много говорим о ранней профориентации, а здесь – наглядный пример, как необходимо реализовывать эту задачу. К тому же здесь, на ершовской земле, сильны железнодорожные традиции. И они должны продолжаться».

Глава региона посетил музей локомотивного депо г. Ершова, где ему рассказали об основных этапах строительства железной дороги в Саратовской области.

Кроме того, Губернатор побывал в эксплуатационном депо. Было отмечено, что в прошлом году проведена работа по обновлению подвижного состава. В т.г. с учётом ранее приобретенной техники парк депо будет обновлён более чем на 70%.

Пресс-служба Губернатора области

загрузка…

cod64.ru

Кто есть кто в Саратове

Биография:

Родился 5 ноября 1955 года в Саратове.

Окончил Всероссийский заочный институт инженеров железнодорожного транспорта, Саратовский техникум железнодорожного транспорта

Трудовой путь начал в 1974 году на Приволжской железной дороге с должности помощника составителя поездов станции Татьянка, затем с 1975 года работал дежурным по станции Трофимовский-1 Саратовского отделения Приволжской железной дороги.

Пройдя службу в рядах Советской Армии, в 1977 году вернулся на Приволжскую железную дорогу, где продолжил работу на станции Саратов-2 в должности дежурного по путям, затем работал дежурным по сортировочной горке, диспетчером, заместителем начальника станции. В 1983 году назначен начальником станции Саратов-2.

С 1986 по 1988 год работал инструктором отдела транспорта и связи Саратовского обкома КПСС. А затем главным специалистом отдела транспорта, связи и строительства главного планово-экономического управления Саратовского облисполкома. В 1990 году назначен на должность заместителя начальника Саратовского отделения Приволжской железной дороги, а в 1995 году — начальником отделения.

С 2002 года работал заместителем начальника Приволжской железной дороги – начальником пассажирской службы.

В 2003 году назначен заместителем начальника Приволжской железной дороги – начальником службы перевозок.

С 2004 года работал начальником Саратовского отделения Приволжской железной дороги.

С 2010 года назначен на должность заместителя начальника Приволжской железной дороги по реформированию и работе с органами власти субъектов Российской Федерации.

В октябре 2010 года переведен на должность заместителя начальника Приволжской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти.

С мая 2015 года назначен на должность заместителя начальника Приволжской железной дороги по взаимодействию с органами власти.

 

Источник: privzd.rzd.ru

Организация: Приволжская железная дорога — филиал ОАО «Российские железные дороги»

Адрес: 410031, г. Саратов, Московская ул., 8

Виды продукции и услуг: осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, предоставляет услуги локомотивной тяги, ремонта подвижного состава. 

kto.delovoysaratov.ru