Название деталей кузова фольксваген т4 – Каталог кузовных деталей и оптики для Volkswagen Transporter T4 , c 1991 по 2003

Общая схема кузовные детали для Фольксваген Транспортер ( Volkswagen Transporter )

Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV. IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: — 1500,1600 166 181 411,412 412 AMAROK APOLLO BEETLE BORA BRASILIA CADDY CC CITYGOLF Constellation CORRADO CRAFTER Delivery DERBY EOS FOX GOL GOLF ILTIS JETTA K KAEFER KARMANN KOMBI L L80 LOGUS LT LUPO MICROBUS MULTIVAN NEW PARATI PASSAT PHAETON POINTER POLO QUANTUM ROUTAN SANTANA SAVEIRO SCIROCCO SENDA SHARAN SP2 SPACEFOX TARO TIGUAN TOUAREG TOURAN TRANSPORTER UP VENTO Volksbus VOYAGE Worker XL1

Поколение: — I c бортовой платформой/ходовая часть (26) I автобус (22, 24, 25, 28) I фургон (21, 23) II c бортовой платформой/ходовая часть II автобус II фургон III c бортовой платформой/ходовая часть III автобус III фургон Standard Passenger Van IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) IV фургон (70XA) V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7JE, V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF) V фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)

Модификация: —

Годы выпуска:

Двигатель:

www.kypi-detali.ru

Фольксваген Транспортер Т4 — Фольксваген Транспортер Т4

На двигатели VR6 Volkswagen Transporter T4 устанавливается система впрыска топлива Motronic фирмы Bosch. Motronic представляет собой электронную систему управления двигателем, которая производит впрыск топлива во впускной коллектор через равные промежутки времени и объединяет управление системами впрыска топлива (инжектора) и зажигания в соответствии с нагрузкой на двигатель, желаемым режимом работы и учетом целого ряда других факторов, т.е. подаваемое топливо и момент зажигания определяются на основе данных, полученных от множества датчиков. Это означает, что микропроцессорный модуль посыпает сигналы к форсункам и катушке зажигания для изменения угла опережения, обеспечивая этим оптимальное совпадение точки впрыска и момента появления искры. Система собирает и обрабатывает данные о температуре двигателя в данный момент, частоте оборотов и положении коленвала, количестве подаваемого воздуха, положении дроссельной заслонки, и т. д. (см. рис. 305 и 306).

Система впрыска Motronic обеспечивает подачу в двигатель оптимальной по составу и количеству топливо-воздушной смеси при любом режиме работы.
Необходимыми условиями для проверки частоты XX и содержания СО являются: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (моторное масло минимум 80ºС).
— должны быть выключены все потребители электрического тока.
— если установлен кондиционер, то он должен быть выключен.
— система выпуска отработанных газов должна быть герметична.
Измерять содержание СО можно с помощью обычного газоанализатора. Отводной шланг для подключения газоанализатора расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки. Содержание СО должно составлять 0.3-1.2%, его нельзя отрегулировать вручную.
Расположение агрегатов и датчиков системы см. рис. 298, принципиальная схема приведена на рис. 299, внешний вид агрегатов показан на рис. 300.


Рис. 298 Примерное расположение агрегатов системы Motronic в моторном отсеке
1 — микропроцессорный модуль, 2 — корпус дроссельных заслонок, 3 — датчик момента зажигания 1 (G61), 4 — шланг отвода выхлопных газов для проверки содержания СО, 5 -катушка зажигания (№152), 6 — клапан стабилизации частоты XX (№71), 7 — распределитель зажигания с датчиком Холла (G40), 8 — регулятор давления топлива, 9 — датчик температуры, для кондиционера (черный), 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости (голубой) (G62), системы Motronic (двух контактный), 11 — датчик температуры (желтый) (G2/F87), (четырех контактный), 12 — датчик частоты вращения/положения коленвала (G28), 13 — датчик момента зажигания 2 (G66), 14 — форсунка (№ 30-33, № 83, № 84), 15 — емкость с активированным углем, расположена под воздушным фильтром, 16 — воздушный фильтр, 17 — электромагнитный клапан емкости с активированным углем (№ 80), 18 — расходомер воздуха (G70), 19 — датчик положения (потенциометр) дроссельной заслонки (G89), 20 — впускной воздуховод


Рис. 299 Принципиальная схема системы впрыска топлива «Motronic»
1 — топливный бак, 2 — электрический топливный насос, 3 — топливный фильтр, 4 — коллектор форсунок, 5 — регулятор давления топлива, 6 — микропроцессорный модуль, 7 — катушка зажигания, 8 — аппарат зажигания, 9 — свеча зажигания, 10 — форсунка, 11 — пусковая форсунка, 12 — регулировочный винт частоты холостого хода, 13 — заслонка. 14 — датчик положения заслонки, 15 — расходомер топлива, 16 — датчик температуры воздуха, 17 — лямбда-зонд, 18 -температурно-временной датчик, 19 — датчик температуры двигателя, 20 — клапан дополнительной подачи воздуха, 21 — регулировочный винт состава смеси, 22 — датчик положения коленвала, 23 — датчик частоты вращения, 24 — аккумулятор, 25 — замок зажигания, 26 — главное реле, 27 — реле топливного насоса


Рис. 300 Основные узлы системы
1 — микропроцессорный модуль, 2 — регулятор частоты холостого хода, 3 — форсунка, 4 -пусковая форсунка, 5 — температурно-временный датчик, 6 — датчик температуры двигателя, 7 — зонд, 8 — клапан дополнительного воздуха, 9 — датчик положения коленвала, 10 — датчик частоты вращения, 11 — датчик положения заслонки, 12 — регулятор давления топлива, 13 — топливный фильтр, 14 — катушка зажигания, 15 — расходомер топлива, 16 -аппарат зажигания, 17 — электрический топливный насос.

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Фольксваген Транспортер Т4 — Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.


Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 — гайка, 25 Нм, 2 — шайба, 3 — верхняя резиновая втулка, 4 — верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 — распорная втулка, 8 — амортизатор, 9, 10 — гайка, 160 Нм, 11 — сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 — лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 — гайка


Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 — гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 — втулка, 4, 7 — втулки штока амортизатора, 5 — болт, 100Нм, 6 — кронштейн амортизатора, 8 — тарельчатая шайба, вогнутой стороной — вниз, 9 — гайка, 25Нм, 10, 31, 35 — гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 — гайка, 110Нм, 13 — нижняя шаровая опора, 14 — кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14″, 15, 38- гайки, 100Нм, 16 — передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 — эксцентриковый болт, 19 — задний сайлент-блок, 20, 26 — эксцентриковые шайбы, 21 — гайка, 22 — нижний рычаг, 23 — соединительная штанга, 24 — болт М14х1,5×175, 25 — гайка, 110Нм, 27 — эксцентриковая втулка, 28 — верхняя шаровая опора, 29 — верхний рычаг, 30 — стопорное кольцо, 32, 34 — сайлент-блоки верхнего рычага, 33 — болт М212х1,5х80, 36 — болт М14х1,5х42, 37 — болт М14х1,5х30, 39 — торсион, 40 — рычаг, 41 — гайка, 42 — регулировочный болт торсиона, 43 — болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 — болт М12х1,5, 110Нм, 45 — болт, 55 Нм, 46 — скоба, 47 — втулка стабилизатора, 48 — стабилизатор, 49 — резиновая опора, 50 — болт, 45 Нм, 51 — резинометаллическая опора, 52 — место крепления на кузове, 53 — балка переднего моста.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.


Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.
Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает» на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» — правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет — соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый — 25,3 мм; коричневй — 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

Компоненты подвески Т4. Замена ШРУСа Фольксваген Транспортер.

www.volkswagen-transporter-t4.ru