Не прокачиваются тормоза – Не прокачиваются тормоза ваз 2110

Как Прокачать Тормоза (3 Главные Ошибки Прокачки Тормозов)

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Содержание

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Порядок прокачки тормозов (схема)

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.
Штуцер прокачки тормозов автомобиля

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Ошибки при прокачке тормозов

Перед тем как начать прокачивать тормоза, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:

  1. Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
  2. Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
  3. Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: ВАЗ 2101-2107 , ремонт и обслуживание.

    Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике.
    подписаться на новые видео ТУТ:
    как самому прокачать тормоза ТУТ:

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Не прокачиваются тормоза! [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Не прокачиваются тормоза!



Страницы : [1] 2 3

Лопнул передний правый тормозной шланг, доехал потихоньку до дома, тормозная жидкость вся ушла!
Пошел купил шланг, доехал до гаража, поменял, залил жидкость начал прокачивать тормоза, а 1 контур не прокачивается! Прокачивается ( переднее левое и заднее правое), а на переднее правое и заднее левое давление вообще не идет!:(
Поехал в сервис, они тоже пытались прокачать и на заведеной и так, но нечего не вышло, сказали меняй ГТЦ.

Пошел купил ГТЦ поменял начал прокачивать и опять такае же опа!:( только прокачиваться стал другой контур (переднее правое и заднее левое). Поехал опять к сервис менам они опять пытались прокачать, но нечего не вышло, они пытались меня убедить что это блок АБС, но это 100% не он! откручивал трубки с ГТЦ давление идет на 1 контур! Что за Х.. Может я что то не так делаю?:help


Лопнул передний правый тормозной шланг, доехал потихоньку до дома, тормозная жидкость вся ушла!
Пошел купил шланг, доехал до гаража, поменял, залил жидкость начал прокачивать тормоза, а 1 контур не прокачивается! Прокачивается ( переднее левое и заднее правое), а на переднее правое и заднее левое давление вообще не идет!:(

Поехал в сервис, они тоже пытались прокачать и на заведеной и так, но нечего не вышло, сказали меняй ГТЦ.
Пошел купил ГТЦ поменял начал прокачивать и опять такае же опа!:( только прокачиваться стал другой контур (переднее правое и заднее левое). Поехал опять к сервис менам они опять пытались прокачать, но нечего не вышло, они пытались меня убедить что это блок АБС, но это 100% не он! откручивал трубки с ГТЦ давление идет на 1 контур! Что за Х.. Может я что то не так делаю?:help
Первое что стоит попробовать,это компрессором в бачок накачать давление,может система завоздушилась,только компресором подавать давление нужно когда жижа залита.Ещё стоит попробывать тормозную систему спиртом промыть:)
Усилитель тормозов в рабочем состоянии,воздух нигде не подсасывает случаем?:)


Первое что стоит попробовать,это компрессором в бачок накачать давление,может система завоздушилась,только компресором подавать давление нужно когда жижа залита.Ещё стоит попробывать тормозную систему спиртом промыть:)
Усилитель тормозов в рабочем состоянии,воздух нигде не подсасывает случаем?:)
Воздух не где не сосет, вакумник в норме!


solovey007

14.06.2013, 17:53

на завиденом моторе пробывал????ПРОКАЧИВАТЬ


Я извиняюсь… а в какой последовательности прокачиваете? Почему решили что контуры крест на крест? Мне казалось перед это перед, зад это зад… Порвался передний шланг — в заднем контуре должны остаться тормоза и жидкость соответственно.

Я не прав?:-k


Я извиняюсь… а в какой последовательности прокачиваете? Почему решили что контуры крест на крест? Мне казалось перед это перед, зад это зад… Порвался передний шланг — в заднем контуре должны остаться тормоза и жидкость соответственно.
Я не прав?
Тоже читал, что последовательность прокачки заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.


они пытались меня убедить что это блок АБС, но это 100% не он! откручивал трубки с ГТЦ давление идет на 1 контур! Что за Х.. Может я что то не так делаю?А зря.Все правильно с главного отходит две трубки а Абс распределяет .Ты открути трубку с АБС которая идет к этому контуру и посмотри идет тормазуха или нет.


на завиденом моторе пробывал????ПРОКАЧИВАТЬ
Пробывал не помогает!:(

— Добавлено чуть позже —

Я извиняюсь… а в какой последовательности прокачиваете? Почему решили что контуры крест на крест? Мне казалось перед это перед, зад это зад… Порвался передний шланг — в заднем контуре должны остаться тормоза и жидкость соответственно.
Я не прав?:-k

Нет там крест накрест! От ГТЦ отходят 2 трубки, пробывал откручивать на одной давление норм, на второй его вообще нет! А от блока АБС отходят 4 трубки, на 2 давление все Ок на 2 еле текет!:(

— Добавлено чуть позже —

Тоже читал, что последовательность прокачки заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

Тоже читал что надо прокачивать с самого дальнего колеса!
Но дело не в этом, давление до блока АБС не идет!
Может есть какой секрет в прокачке ГТЦ?
:-k


Romobile

15.06.2013, 09:17

Нет там никакого секретного секрета. Если давления педали недостаточно, что скорее говорит о воздухе в ГТЦ, то его нужно создать. Купить стоило всего лишь одну крышку на бачек и вставить в нее сосок для насоса. Залив бачек и подав давление ты заставишь жижку пройти по трубкам и полостям…
А меняй ГТЦ, меняй АБС — это знакомая методика любого сервиса, где не умеют работать и не знают элементарного. Я даже продолжить могу — когда это не сработает будут менять парами, потом скажут что смена закончилась и типа оставляй, ну и так далее, пока у тебя не закончатся деньги. Тогда ты станешь совсем не ремонтопригоден, с точки зрения разводо-доения…:mrgreen:

А прокачивать нужно сперва тот контур, который чинили и завоздушили. И только потом проверить!!! остальные. А у вас получается, сломался один контур, завоздушился ГТЦ — айда воздух по всем контурам разгонять!!! Воздух не пойдет в контур дальше хода поршня, а вы открываете штуцер и приглашаете пройти дальше.


Нет там никакого секретного секрета. Если давления педали недостаточно, что скорее говорит о воздухе в ГТЦ, то его нужно создать. Купить стоило всего лишь одну крышку на бачек и вставить в нее сосок для насоса. Залив бачек и подав давление ты заставишь жижку пройти по трубкам и полостям…
А меняй ГТЦ, меняй АБС — это знакомая методика любого сервиса, где не умеют работать и не знают элементарного. Я даже продолжить могу — когда это не сработает будут менять парами, потом скажут что смена закончилась и типа оставляй, ну и так далее, пока у тебя не закончатся деньги. Тогда ты станешь совсем не ремонтопригоден, с точки зрения разводо-доения…:mrgreen:

А прокачивать нужно сперва тот контур, который чинили и завоздушили. И только потом проверить!!! остальные. А у вас получается, сломался один контур, завоздушился ГТЦ — айда воздух по всем контурам разгонять!!! Воздух не пойдет в контур дальше хода поршня, а вы открываете штуцер и приглашаете пройти дальше.

Щас пойду попробую!vosmilie:


Сначала нужно прокачать блок АБС. Я делал так: накачал педаль, удерживая педаль в нажатом состоянии отворачиваешь выходящюю трубку с блока АБС. Там их 4 и находятся они сверху. Как только педаль провалилась не отпуская педаль заворачиваешь трубку на место до упора. И так пока со всех трубок не пойдет чистая торм. жидкость без пузырьков и с нормальным давлением.vosmilie: Будь крайне аккуратен при данной прокачке!!! Жидкость с блока выходит под очень большим давлением и может попасть в глаза и рот. Тормозная жидкость ядовита! Потом качаешь тормоза по обычной схеме: зад право-лево; перед право-лево. Я думаю все у тебя получиться!vosmilie:


.Карел.

15.06.2013, 22:51

При нажатой педали тормоза подать давление воздуха в бачок ГТЦ. Сначала ослаблять трубки на блоке АБС, затем открывать прокачные штуцера на колесах. Следить за наличием жидкости в бачке!!! Давление воздуха не более 1-1.5 бар.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Как правильно прокачать тормозную систему?

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит — не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса — обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой  и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

Прокачка тормозной системы без ABS.

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Прокачка тормозной системы с ABS.

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

 

vvm-auto.ru