Не заводится пежо боксер стартер не крутит – Peugeot Boxer 2.2HDI 2007 — , , ,

Пежо Боксер Не Заводится Стартер Крутит ~ VESKO-TRANS.RU

Не заводится машина Пежо — что делать?

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на веб-сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не понимаете что делать с машиной, то маленькой минимум познаний для вас не помешает.

По автомобилям с дизельными движками и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать тут.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишь, здесь несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, или это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то здесь могут быть несколько обстоятельств, ну давайте все по порядку.

Машина не заводится, не крутит стартер

Нужно направить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то дальше включаем далекий свет и поворачивает снова ключ, смотрим на свет и просадку аккума, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, нужно снимать и чинить стартер, снимается он на Пежо довольно тяжело, так что это лучше делать в сервисе.

Дальше, если мы лицезреем сильное притухание света, то нужно вероятнее всего просто зарядить аккумулятор и испытать опять завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккуме при положении ключа на старт, можно следить непроизвольное срабатывание дворников и мерцание приборной панели.

Но есть и особенные случаи когда ничего не щелкает и аккумулятор заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, 1-ое, что смотрим это небольшой предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы для вас хотелось, может быть компьютер мотора не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью либо проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку главных клемм на аккуме, массу на коробке и массу кузова, ну и конечно плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется вывернуть свечки и прокалить их на газовой плите, закрутить их жаркими и сходу испытать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечки не заливает топливной консистенцией.

  1. выкручиваем и смотрим свечки зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем 2-ой ключ зажигания из комплекта, может быть что 1-ый слетел.
  4. если все это уже не посодействовало, то считываем ошибки с авто компом, еще есть вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и обычно перекрывает бензонасос, но здесь уже нужно прозвонить проводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и поболее сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Проскочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера мотора
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня вышло выписать главные предпосылки по которой движок в Пежо не заводится
Ну и направьте внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге либо на нейтральной передачи ))).

Так же советуем вам прочитать:

Подмена дисков и колодок на Пежо 308, 408

233

Блок BSI находится под рулем с левой стороны, под капотом блок предохранителе и компьютер мотора, при подмене блока BSI его необходимо прописывать и синхронизировать с компом мотора и научить ключам

Пежо 306
При заводке автомобиля меркло пылает приборка, когда заводишь щелкает и все еще тускнеет. При прикурке приборка зажигается, все работает, но заводится не желает щелкает просто много раз

Рекомендую проверить стартер

Здрасти. Мой пыж 307 АТ, заглох на ходу((. Пробуем завести, щелкает и не заводится, стартер крутит. Часа за два до того как она заглохла, ездила по кочкам. Грешу на их.

прочитайте статью, в ней тщательно описано, что делать если ваш автомобиль не заводится

здрасти! у меня пежо 307 ,1.4 ,16 клапанный. машина пробует заводиться но не заводится. поменял катушку зажигания , прочистил на щите форсунки, катализатор отсутствует , поменял топливный насос ,поменял ЭБУ совместно с ключом и с имобилайзером также пытаеться заводиться но не заводится. позже поменял датчик коленчатого вала, позже воздуха мер , проверили зажигание на ГРМ метки стоят ровно что это ещё может быть ? кто знает ответьте мне пожалуйста

кто знает напишите мне пожалуйста в ватсап 89280046930 компрессии в цилиндрах 15 отмосфер и искра есть

время от времени неувязка с катализатором у меня так было сначала не тянула а после ваще стала

  • А ключи прописали?

    я поставил всё от одной машины

    здравстуйте у меня пежо 407 sw ночевал на улице — 30 градусов днем не сумел завести не крутит стартер не работает печка

    Хороший денек! Подскажите что делать, когда 220 каратнуло на машине от пояльника. Клемма акб была снята. После чего не зажигается панель устройств, не работает бензонасос, и нет искры. Предохранители перегорели -поменял, все равно все осталось. Машина Пежо 406 1.8Б 1998г. Помогите.

    Сори у меня такового в практике не было

  • Здрасти. Если машина не заводиться и с ней, что то случилось, задавайте вопросы тут, может быть я смогу для вас ответить и посодействовать.

    Хороший денек!
    На Пежо 307 отказал ключ зажигания (с дистанционным открытием), его можно отремонтировать?

    хороший денек,было так. ДВС ПОСЛЕ 2-3 часов эксплуатации при выключении в штатном режиме не заводится даже не схватывает позднее,выявил такую тенденцию при включении стартера на прохладную заводится и работает нормально если заглушишь больше не заведешь только через часов 5 до полного остывания считал ошибки сетовал на катушку зажигания 4 цилиндра поехал в сервис поставил новый кислородный датчик(лямбда зонд) тк на него тоже горел «чек» поменял прокладку клапанной крышки т.к в свечных колодцах было масло ,для верности поставил новые свечки погасил все ошибки поменял фильтры воздушные заодно пора по сезону это тут не при этом не задумайтесь,что я думаю,что салонный фильтр стал предпосылкой итак вот услаждался я необыкновенной метомарфозой( двс стал тяговитый и эластичный доехал до дачи побанился5 часов при поездке домой зажегся «чек» и на последующий денек поехал в магазин 0.8км от дома завелась в штатном режиме все та же легкость и упругость сходил в магазин 30 минут загрузил сумки НЕ ЗАВОДИТСЯ. Вообщем не схватывает ожидал 2,5 часа без конфигураций позже шофер супруги увез меня в театр машина осталась на стоянке у магазина возвратившись через 6 часов сел завел ипоехал будто бы ни чего и не было что же все-таки это такое?

    Осознать бы какой у вас автомобиль и с каким движком?

    Privet Oleg , jivu vo francii i u menia bila toje analogichnaia problemma na peugeot 206. kak u tebia mashinu otdal v servis peugeot dlia ustranenia problemmi cherez 30 minut pozvonili i skazali chto kompiuter motora mertv. kompiuter kotorii pod kopotom riadom s motorom stoit nado ee meniat. udachi

    Была такая же лажа. Оказался нехороший контакт проводов к стартеру. Желает заводится, а желает нет. Срабатывал в магическом порядке

    Денек хороший. Пежо 307 2001г.заглох на ходу,и заводиться отказался.после того отсоединил клемы минут на 10.когда подключил потухла вся панель,дворники и печка отказали,с ключа не закрыть не открыть.слышно что что-то щелкает в районе блока. Стартер крутит.из электрики работает только прикуриватель БТ

    Здрасти. Пежо боксер 1998 г. Не заводится. У меня пежо 605. 3 денька вспять проехал на машине и все было в норме. Но я запамятовал захлопнуть дверь и оставил ее на 3дня с открытой дверю во дворе. Сейчас сел в пыж, провернул ключ, ввел код в иммобилайзер и он подтвердился, начал заводить и ничего не вышло. Стартер крутит, а движок не хватает. Магнитола так же не работает. На ней написано введите код.

    без подробного осмотра автомобиля трудно сказать

    Здрасти,на деньках купил Пежо 306 1997 год,сначала на холостых плавали обороты,сейчас заводится и сходу глохнет,что делать?

    Здрасти! У меня Пежо 206-автомат заводится только когда ручка переключателя коробки автомат стоит на нейтральной передаче.

    Не вижу в этом никакой препядствия, неважно какая машина с автоматической коробкой заводится лишь на паркинге либо на нейтральной передачи. Вот если автомобиль у вас не заводится на паркинге, то быстрее причина неисправности в функциональном переключателе который размещен на автоматической коробке переключения передач.

    Здрасти. У меня такая неувязка
    Машина утонула в гараже после сильного дождика.
    Все залило водой
    Все разобрал, почистил и собрал.
    При включении зажигания врубаются только дворники и ближний свет. И на табло по мелочи и подсветка устройств пылает.

    Нашёл 2 блока BSI под рулем который и под капотом и есть от их же ebu но нет ключей в сб сборе.
    Подключал их, все тоже самое без конфигураций. Магнитофон не работает, стеклоподъемники молчат , БК тоже не гласит. Только аварийка, центральный замок и подсветка в салоне. Стартер крутит но не заводится Нечего больше.
    При подмене этих блоков мне необходимо их прописывать ? В авто должно ведь что то начать работать ?
    машина Пежо 307 2007 года 1.6 HDI.
    Спасибо

    Блок BSI находится под рулем с левой стороны, под капотом блок предохранителе и компьютер мотора, при подмене блока BSI его необходимо прописывать и синхронизировать с компом мотора и научить ключам.

    Пежо 3008 2011 ТНР 1,6 150 лс. После долговременной парковки около дома при низких температурах машина не заводится… Прикуривать пробовал батарея 13 В выдаёт- а под капотом все равно щелчки… Что то со стартером… Думаю… Вопрос в другом — как то все же можно движок запустить коробка автомат — эвакуатор на физическом уровне к месту стоянки не подъедет. Спасибо!

    Вероятнее всего у вас стартер прихватило морозом, если есть возможность подобраться, то можно испытать молоточком по втягивающему на стартере постучать, либо как то отогревать авто

    Пежо 308 1.6vti 2010г.в автомат
    У меня таковой вопрос, на улице был мороз-30,машина с сигналки не завелась и супруга пошла пробовать с ключа заводить и как обычно залила свечки. Свечки выкручивал, сушил, через неделю при -12 закрутил свечки, попробовал сходу стартером крутить без закачки горючего, так же не схватывает, вроде пробует и ни как, снова свечки просушил и снова ничего. Может дело в датчике температуры (заглючил?). Спасибо

    Если есть возможность попытайтесь заводить и датчик температуры руками подогреть, что бы компьютер мотора делал беднее смесь

    А водой погреть его если? Либо не стоит?

    можно испытать как вариант

    Ок спасибо сейчас попробую

    Здарствуйте. Желаю поведать свою причину. С ключа не заводилась, завели с толкача. Поездила недели 2, позже снова не возжелала заводиться, снова с талкача и на компьютер,там ничего не показало. Поездила чуток и снова не возжелала заводиться. Здесь решили знакомого посодействовать, неувязка была решена за (не считая что ездили за запчастью) пару часиков. А было втягивающее реле, а механики только руки разводили….

    Да в этой статье я описывал похожую ситуацию, когда бендикс стартера перестает работать и при повороте ключа в ответ только тишь. Время от времени при таковой неисправности помогает обычное постукивание молоточком по втягивающему реле стартера. ?

    Здрасти.
    Peugeot 206, автомат. Месяц стояла на морозе. Морозы закончились, машина не заводится. Стартер крутит. Вывернул свечки, они оказались залиты (антифриз на их не попал, нет сладкого привкуса) ,вытер, проверил искру, есть. Пробую снова завести, но чуток подольше. Обрисую по ощущениям: ВИИВИИВИИВИ-ПЫХ. Этот звук конкретно с мотора.Самая моя большущая ошибка: в охлаждающей воды была вода, запамятовал поменять до морозов. Пока пробовал заводить- лужи не образовалось. (Опель астра) если стартер не крутит вовсе и даже не если не заводится, но уже. Антифриз не выливается. Помогите советом.
    Спасибо!

    Оееей, очень плохо, что там вода с такими то морозами. Попытайтесь высушить и подогреть свечки перед установкой паяльной лампой, продаются в специализированных магазинах, они бывают на данный момент совершенно маленькие, даже как то лицезрел разовую и недорогую, как раз для таких целей, нужно просто незначительно погуглить. Когда свечки вы выверните, непременно покрутите стартером движок, что бы всю мокроватую смесь выдуло из цилиндров, а позже вкрутите жаркие свечки зажигания.

    Спасибо за скорость ответа. Сейчас по Вашему совету нагрел свечки (в духовке до 200 гр. минут 40)Стремительно спустился к машине, воткнул свечки и заряженный аккумулятор. Российский клуб любителей автомобилей пежо не заводится, стартер не крутит. Крутил, пока сел аккумулятор. стартер крутит-крутит, бух (как взрыв небольшой в воздухопоглотителе) И так временами. Так и должно быть? страшно…Да, и когда выкручивал свечки, покрутил стартером 1-2 мин. (необходимо ли при всем этом вытаскивать предохранитель инжектора? где он находится) СПАСИБО за всякую помощь, в любом случае о результатах отпишу.

    Боюсь здесь нужна настоящая диагностика мотора, есть предположение по вашему бух,бух, и наличие воды в охлаждающей системе, что проскочил ремень ГРМ, потому что он крутит помпу, а она у вас может быть была заморожена, но это только предположение, потому что у вас стреляет во впускной коллектор. Необходимо разбираться и лучше подключить компьютер и поглядеть на наличие ошибок. Удаленно трудно рекомендовать. Отдельный предохранитель отсутствует на инжектор. Питание инжекторов приходит с компьютера мотора, отключать их не требуется.

    Спасибо. Вы были полностью правы. ремень ГРМ проскочил. На 100 мне завели движок, но ездить машинка не смогла. Я отдал добро на снятие головки цилиндров. Есть фото 1 ( http://saveimg.ru/show-image.php?id=3ab7449c8eabd47aaae1dd7110aee10d ), фото 2 ( http://saveimg.ru/show-image.php?id=23deefd4c348c44e3f28737345aa8934 ). На фото 1 есть пробка в центре ГБЦ, произнесли что пробку необходимо поменять, из нее травит ОЖ. Прокладка тоже подлежит подмене(не сфоткал, но удостоверился к чему привела моя «экономия» на ОЖ, все съела коррозия).
    Вывод спецов: необходимо везти на опрессовку ГБЦ на обнаружение микротрещин, поменять пробку( они не знают где можно отыскать аналог),сальники клапанов. отшлифовать поверхность ГБЦ и ставить назад на движок.
    Спрашиваю у Вас оценку действий профессионалов, т.к. у меня нехорошее чувство что меня потихоньку «раскручивают». К примеру, пробка не подлежит восстановлению? там же давления менее 3 атмосфер. Опрессовка нужна? И вообщем, по их словам, удивительно что я еще ездил на этой машине. По ходовой они мне на глаз прикинули ремонт на 40-50т.р., хотя только 3 мес вспять мне на другом 100 называли всякие мелочи, которые могут и потерпеть.
    Может, это только мое воспоминание, и ребята честно делают свою работу. Просто в Краснодаре(ну и в РФ) я новый, и друзей у меня тут нет, некоторому мне порекомендовать обычное 100.
    Спасибо Для вас за помощь.

    По ходовой самое драгоценное на Пежо 206 это ремонт задней подвески, она начинает выходить из строя уже на 80 тыщ км, По остальному что они подписали в ремонт не видя автомобиля сказать не могу, шлифовать головку может быть необходимо, глядеть по состоянию ее поверхности, но после заморозки думаю будет не излишним, впринципе они делают все верно, так же пока головка снята есть смысл и поменять маслосъемные колпачки, что бы авто меньше ел масло. Ремонт Пежо с таким курсом валют, выходит достаточно затратно. Но лучше сделать все по разуму, что б по 10 раз позже не снимать головку блока цилиндров.

    Пежо Боксер 1998 г. Не заводится.

    Означает она не заводится. Всё работает. Аккумулятор новый. Думаю реле стартера вышел из строя. Или проблема.

    Замок зажигания на Peugeot Boxer III

    В течение рабочего дня автомобиль иногда не заводится. При повороте ключа слышен характерный звук качающег.

    Здравствуйте, проблема такая, пежо 206 автомат 2000 года, сначала не заводилась, тыкали сигналку то закрыть то открыть, после этого заводилась, потом просто перестала заводиться, табло горит стартер не крутит , отдали в сервис, нам поменяли предохранитель сигнализации, после этого неделю все было хорошо, а сейчас она может завестись, проехать 300 метров, и все и больше она не заведется, только на сл. день и все по новой, проедешь чуть чуть, заглушишь авто и все и больше не заведется, в чем дело помогите пожалуйста)))

    Когда у Вас не заводится машина стартер хоть какие то звуки издает, или вообще тишина, бывает стартер щелкает и не крутит, то тут точно дело в его ремонте или замене.
    Если стартер молчит вообще, то могут быть много причин, это может быть:
    возможно залипает втягивающее на стартере, как правило при такой неисправности помогает постукивание молотком по ниму в то время как другой человек держит ключ на старте блокирует питание сигнализация, глючит, такое часто бывает, если меняли предохранитель, то она не штатнаявышел из строя блок предохранителей
    Думаю в вашем случае нужно начать с малого, это со стартера, проверить для начала его.

    Добрый день, у меня проблема с машиной, периодически, она отказывается заводится, думали из за аккумулятора, но видимо нет, поменяли на новый, завелась, ездила 2 дня без проблем, генератор проверяли — работает, и очень даже не плохо. И вот по истечению 2х дней, с утра завелась, как часы, но доехав до заправки метров 500, уехать от туда уже не смогла. Скидывала клеммы, все отключено, под капотом треск, и лампочки на панели загораются, что это может быть? Спасибо.

    Желательно конечно знать какой автомобиль у вас не заводится, по описанию могу сказать, что необходимо проверить все контакты и массы на кузове и двигателе, если это Пежо 308, то под вопросом блок управления зарядкой аккумулятора, он расположен на кожухе ауккумулятора.

    добрый вечер! помогите пожалуйста, не заводится пежо 206, 1.4 движок, коробка автомат. стартер крутит, но не заводится. вечером поставили, а с утра ноль. поменяли бензиновый насос, почистили форсунки, проверили свечи, поменяли датчик положения коленвала. ничего не помогло её оживить!

    Еех, прикольно, как бы есть еще одна нехорошая болезнь у 206 Пежо, это проводка на компьютер двигателя, которая проходит у ремня ГРМ и внизу двигателя гниет на изломе, вполне возможно это ваш вариант, но тут уже необходимо смотреть проводку, это как один из вариантов почему не заводится авто, можно узнать эту неисправность методом подключения компьютера к машине и считать ошибки с компа двигателя, если он дает считывать ошибки, значит с проводкой все в порядке, а вот если он на запросы отвечать не будет, то стоит призадуматься и лезть в проводку, попробуйте этот вариант. Хотя бы для того, что б убедится в исправности компьютера двигателя, так как такая неисправность довольно частая.

    пежо 605 1996 год, после снятия акб перестала заводится, при повороте ключа на панеле где водят код загарается красная и зеленая лампы, при вводе кода ничего не происходит, половина цифр на клавиатуре не работает.стартер крутит искры нет

    Оееей, если честно, то тут без присутствия автомобиля ничего сказать не смогу, необходима углубленная диагностика с прозвонкой проводов и схемами. Тем более это Пежо 605.

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, приехал на работу, после собирался домой, машина не завелась, вызвал диагноста,сказал датчик коленвала, угнал в гараж, почистил старый, не завелась, купил новый, не завелась, в чем может быть проблема? У меня пежо 307 послерестайл

    Может дело не в самом датчике неисправность, например разъем на сам датчик окислился, проверьте. Диагност подключался к компьютеру двигателя, считывал ошибки? Если подключиться к компьютеру двигателя то при включении стартера необходимо убедиться, что присутствуют обороты двигателя с которой стартер его крутит, если обороты на нуле по диагностическому прибору, то точно необходимо смотреть:

    сам датчик колена
    разъем датчика
    прозвонить проводку к датчику

    Здравствуйте! Проблема такая, пежо 307 2.0 НDI, с утра не завелась, с толкача завели кое-как, затем стала и ни в какую не заводится….хотя стартер крутит, аккумулятор заряжен, и еще электрик-диагност не может помочь, компьютер мою машину не видит. Помогите пожалуйста!

    Думаю самое правильное будет отвезти автомобиль к официальному дилеру, так-как необходимо обязательно считать ошибки с компьютера двигателя, без кодов ошибок сложно, что либо прогнозировать, наработанной практики с ними крайне мало.

    Подскажите пожалуйста в чём может быть причина вчера в салоне дали подменный авто пежо-307 автомат приехал домой без проблем сегодня с утра не заводится накачивает топливо а стартер молчит как рыба даже не счёлкает куда мне залесть стою на даче эвакуатора вызвать проблемно и на автомате тасчить как то стёмно 40 км до города

    Посмотрите под капотом не сгорел ли предохранитель, на 25 ампер, он вроде белого цвета, маленький и стоит немного отдельно, если он целый, то попробуйте добраться до стартера, для этого вам нужно корпус воздушного фильтра снять или залезть с правой стороны за двигатель и постучать молоточком по стартеру, бывает залипает втягивающее реле стартера.

    У меня пежо 306 вот такая причина пришел в гараж начил заводить а тут все мертва поменяли датчик положения коленвала реле и нечего что еще может быть подскажите пожалуйста

    Добрый день! Пежо 301 АКП выехала с СТО завелась нормально, доехала до заправки тоже нормально заехала на парковку поставила машину отключила все и увидела что окно чуть приоткрыто хотела завести вот и не завелась сидела ждала 40 мин попробовала опять не получилось. Не крутит стартер • aves-club. Потом вышла попробовала завести автозаводской и завелась. Через 10 мин отключила закрыла пошла домой вышла где то через 4-5 часов от ключа не заводится. Что это может быть?

    Вам нужно проверить свою нештатную сигнализацию, скорее всего причина в ней. Сигнализации с автозапуском очень глючат и в 80 процентах неисправностей виноваты блоки управления нештатных сигнализаций.

    Добрый вечер! Пежо 206 Автомат, у меня такая проблема, утром завел без проблем машину, доехал куда мне надо, через пол часа пришел не заводится, стартер не крутит, но самое интересное не переключаются передачи,предохранители норм.

    Нужна более детальная диагностика, по тем описаниям, что вы дали, сложно прогнозировать неисправность.

    Здравствуйте, на неделе поменял стартер, т.к. мой умер, машина ожила, проездил недельку с небольшим, при очередной попытке завести машину обнаружил только щелчки, стартер шёл со втягивающей, предохранители все целые, в чем может быть проблема?

    Если аккумулятор в порядке и заряжен, скорее всего стартер не совсем качественный

    Добрый день!Машина пежо 308, утром машина не завилась При включении зажигания все включается (магнитола ,фары) стартер крутит. Что это может быть ?
    Машина новая 1,5 года.

    Без подключения компьютера сложно что либо советовать, я все же не экстрасенс )))

    добрый день, пежо 307 не заводится, стартер не крутит, не работают подъемники и дальний свет. АКБ заменили на новый, диагностику делали, ошибок нет. что это может быть?

    Возможно сгорел блок предохранителей под капотом

    Добрый день.У меня пежо 206. Пежо 508, пежо 605, пежо 607, пежо 807, пежо боксер, пежо не заводится стартер крутит без. Стартер крутит. И не заводится. Свечи поменяли. Диагностика показала что лямдазонд менять надо и все. Топливный насос кто то говрит менять кто-то лямнозонд кто-то говорит ключ не считывает информацию. Так что делать? Есть ли людии кто вообще понимает ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ((( Никто не знает.

    Необходимо понять какие ошибки выдал компьютер двигателя и померить давление в топливной системе, вот ответ на ваши вопросы.

    Добрый день. Пежо 207, 2006 г. 1.4 16 клап. после самостоятельной замены прокладки клапанной крышки, та которая ближе к водителю(возле впускного коллектора) машина не заводится, срабатывает реле но стартер не крутит, что может быть?

    Добрый день.Пежо 607,2000г.бензин,механика.Попал в яму сработал датчик удара,кнопку нашёл.Теперь не заводится,схватывает но тут же глохнет.Посмотрел свечи сухие бензонасос работает,а форсунки не открываются.Помогите если знаете в чём дело!

    Боюсь без считывания ошибок сложно сделать прогноз

    Добрый день, такая проблема, бортовой компьютер выдаёт ошибку boite DE vite deffaliant и не распознает скорость, которая включена (Р,R,D,N) показывает прочерк

    Правильно пишется boite de vitesse défaillante и в переводе с французского означает — неисправна коробка передач, требуется прочитать ошибки по АКПП

    Здравствуйте! 307 бензин, 1,6, механка. Сутра после ночной стоянки отказался заводиться, мигал низкий уровень масла. Масло долил, клемму аккумулятора сбрасывал, но так и не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Схватывает только 1 раз после того, как накинешь клемму аккумулятора. Машина перешла в режим экономии энергии

    посмотрите на состояние свечей зажигания, возможно их сразу залило, полезно перед тем как будете заводить автомобиль просушить и нагреть свечи, например на кухонной плите, вкрутить их горяченькими и попробовать завести, заодно неплохо бы проверить давление в топливной рампе, если так и не заведется Пыжик.

    Спасибо за ответ. В сервисе обнаружили, что бензонасос не качает, вернее качает но бензина нет. После его снятия обнаружили, что в баке нет бензина, хотя уровень показывал. Не заводится ( продолжение ) пежо боксер 3 —. Вероятно предыдущий хозяин менял бензонасос и погнул поплавок, т.к. уровень был не на нуле… После того, как залили бензин, машина завелась.

    Добрый день. Пежо 308, мкпп, ep6. 2008. Не заводится. Искра на катушках есть, стартер крутит без нареканий. Отсоединил шланги от инжектора и при включении зажигания бензонасос молчит, не создает давление. На его клемме нет напряжения. Напряжение на предохранителе 3вольта. Подскажите по какой причине блокируется подача тока на цепь бензонасоса ? Причастен ли датчик коленвала? Ошибки не читали.

    Если искра есть, значит датчик коленвала работает. Без диагностики и считывания ошибок трудно по этому вопросу, что либо советовать, возможно причиной отсутствия напряжения может служить блокировка не штатной сигнализации

    Спасибо Вам за оперативный ответ. Сигнализации нет, цепь бензонасоса ничто постороннее не блокирует. Грешу на реле, но скорее всего оно за одно в блоке предохранителей и без диагностики уже никак не обойтись. Одно пугает, если реле не при чем

    первое, что необходимо сделать вам, это хотя бы считать ошибки, это на данный момент самое ценное, хотя бы даст понять в какой стороне искать неисправность, реле бензонасоса находится в блоке предохранителей под капотом и меняется в сборе. Возможно блок предохранителей намерено отключает бензонасос из за какой то другой неисправности, для чего и нужно их считать с компьютера двигателя.

    Благодарю за советы. От себя добавлю, может кому,пригодится. Запитали цепь бензонасоса в обход реле. Насос и его цепь исправны. Значит виновато реле. Лечится либо аналогичным блоком, либо новой отдельной релюшкой путем высверливания из запайки. Временное решение чтоб доехать это запитать насос в обход реле.

    Любопытно спросить у Вас, взаимозаменяемы ли блоки bsm, если менять на блок с бОльшим количеством функций? Не отразится ли этот доп функционал на «мозгах » ? Допустим R05 заменить на R06?

    Добрый день. Пежо 207 1.6 автомат.был мороз машина не завелась, решили оставить ее до тепла. Сейчас пробовал завести , ни в какую. Свечи менял ( нагревал), искра есть. Происходит один ПЫХ и все, свечи залиты. Peugeot boxer 2.2hdi 2007г. Стартер крутит но не заводится. Стартер крутит но не пежо боксер 3. В чем может быть причина?

    Обязательно померить компрессию, возможно залипли кольца на поршнях и проверить метки ГРМ.

    Здравствуйте! Пежо 306 99 год, 1.6, перестала заводиться… Стартер крутит, но не заводится. Снимаем клему с АКБ, через сколько-то часов с пол-оборота заводится, сегодня никак не завелась и приехала в гараж на буксире, что делать?

    ПОМОГИТЕ ОТВЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА. У меня вопрос:»Пежо 407″ была снята ГБЦ на ремонт, машина простояла недели три без АКБ. После сборки при повороте ключа зажигания сщиток приборов показывает всё, но стартер не крутит, не работают стеклоподъёмники и бортовой компьютер, иногда счелкает реле где-то под торпедой; свет и сигнал — есть, АКБ заряжен, предохранители все целые. А до разборки всё функционировало. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

    Если все разъемы подключили правильно, попробуйте просто постучать небольшим молотком по стартеру, возможно просто залипло втягивающее на стартере, оптимально, один постукивает, второй держит ключ зажигания на старте, будте осторожны и не попадите по контактерам стартера

    Стучать пробовал — не помогает,а вот на прямую плюс от акб на контакт втягивающего — заводится с полпинка. Спасибо Вам.

    ЗАглохла пежо 308 не могу завести так как не разрешает иммобилайзер как то читал что нада открыть чипом закрыть а потом ключом может вы знаете алгоритм

    К сожалению не располагаю такой информацией.

    Добрый день. Сегодня не смог завести машину. Стартер крутит. Компьютер выдает ошибку Avto-locking. Пежо 308, 2008 г.в.

    Avto-locking скорее всего здесь не при чем, это просто включена автоматическая блокировка дверей, отключить ее можно нажав и удерживая 2 секунды кнопку закрывания замков. Вариантов почему она у вас не завелась достаточно множество, прочитайте статью

    Добрый день. Поменял подрулевой переключатель. Машина не заводится. При повороте ключа зажигания включается ближний свет, бензонасос срабатывает, стартер крутит, но не заводится. Ставлю старый переключатель. Со светом тоже самое. Поворотники не работают, не переключается дальний свет, машина заводится. (Пежо 307 2003г.) В чем может быть причина, что автомобиль не заводится с новым переключателем?

    Возможно подрулевое не подходит, никогда таких проблемм при замене не возникало

    zdrastvuite nujna pomoch u menya pejo 307 2003 goda 1.6 16v benzinovyi avtomat tipitronik. tak umenya na mashyne byla problema s bagajnikom inogda najav na knopochku bagajnika otkryvalo nu atak nikak neotkryvaet bsi seryi provod zamykal ya otsaedinil etot seryi provod podayushyi tok na bagajnik i vzyal podsoedinil na postoyannyi tok v obshem samodelno vse zdelal vse rabotalo vot kogda zakryval zamok toest dveri a bagajnyk ne zakryvalsya i opyat vse podsoedinil obratno na svoi zavodskie potom kupil CARP dlya ochistki injektorov tormoznyh kolodok i vsyakih drugih ochishenie ano srazu uletuchivaetsya v obshem dalee i po brizgal vo vnuter bsi na gnezdı shtekerov predohraniteli na obe bsi kotoryi pod kopotom i kotoryi v salone i na vse saedinyayushie shtekera na matore i na shtekir zaslonki lyamby i cherez paru chasov podsoedinil vse shtekira bsi i vot-problemy ne zavoditsya hotya starter krutit slyshno kak benzanasos rabotaet pri vk zamok zajiganiye na priborah ne gorit voobshe (chek!ot katolizatora) a ostalnye kak obychno goryat kogda povorachivaesh zamok zajiganie potom vykluchayutsya a na indikatore na priborah v mesto (P)PARKOVKİ migaeyut (S)i () i esho net pitaniye na pechke i negoryat svet na knopkah kandera esho avorinku kogda vklyuchaesh to net zvuka chik chik a avarinka pashyt aostalnoe vse rabotaet zametka NEDAVno menyal maslo akpp pomogite pojaluisto chto zdelat.

    Прошу помощи! Пежо 406, 1,8, 1997 г.в. Дорестайл. Сегодня подвел с утра не завелся! Грешил на бензонасос- нет, сняли, напрямую к аккуму-работает! Питание на насос прозвонили-приходит! Но машина не заводится! При повороте ключа насос не работает! Пытаешься завести-крутит и ноль эмоций вообще! Пробовал вообще другой насос ставить-такая же беда- питание есть, но не работает и не заводится…полдня промучился уже не знаю что делать. Помогите советом опытом!

    Для начала попробуйте прозвонить не тестером, а лампочкой, так как при нагрузке питание может пропадать, когда провод прогнивает напряжение может остоватся прежним, с лампочкой уже такого не прокатит, ее желательно подключить непосредственно у бензонасоса.

    А никак это не может быть связанно с какой либо ошибкой в компьютере? Лампочку подключить лучше прям в фишку которая подает питание непосредственно бензонасосу?

    ЦЕШКОЙ прозванивали при включенном зажигании, тогда же, когда и должен начать работать насос, питание было, не пропадало…

    Здравствуйте! Пежо 308, МКПП, 1.6 бензин, 2011, пробег 40к. Сдох родной аккумулятор. поставил новый. Со старым вылетала масса ошибок, от ошибки гура до ошибки тормозов. С новым, когда он полностью заряжен ошибки не вылетают, но стоит напряжению упасть до 12,5в при вставке ключа и поворота на первую позицию нет характерного звука «насоса». Я не знаю, что там за насос в этот момент обычно работает, но при нормальном старте он слышен. Так вот, после этого вылетает ошибка тормозной системы и двигатель понятно не заводится. Если аккумулятор. подтянуть зарядкой, то заводится без ошибки. Сегодня утром не завелась, постояла на солнце 30 градусов часа 3, завелась. Ушла в аварийный режим, погудел вентилятор и потом все работало нормально. Проехал 50 км, на акк. 12,7в стало. При заведенной машине на клемах всего 12,8-12,9в, но со старым акком ген давал 14,7. Вот такие странные дела. Да, утечек нет, утечка в покое 50мА. Что может быть причиной этих «не заводов»?

    Необходимо продиагностировать блок управление зарядкой, возможно причина в ней, заодно было бы неплохо протянуть клеммы питания и масс, так же протянуть клеммы на блоке заряда, он показан на фото

    Оххх, вы прям гений:-) Сделал самое простое, протянул эти гайки, точнее открутил, шкуркой зачистил и еще в блоке электроники, куда уходит с этого блока провод, тоже открутил и тоже зачистил. Так же прочистил шкуркой внутри плюсовую клему. И о чудо, после завода на акке 14.3в стало. Под нагрузкой, при всех включенных устройствах, дальний свет, кондер, обогревы сидений, стекол и зеркал, магнитола, напряжение падает сначала до 13,4 и потом быстренько возвращается к 14в. Вооот:-) Большое спасибо, до такой мелочи я бы не допер сам:-)

    Рад, что был вам полезен )))

    Добрый день! На Вас вся надежда) Год уже мучаюсь. Суть проблемы: пежо 307 двигатель 1.6 16v бенз. Очень часто не могу завести машину. Не появляется зажигание, стартер крутит. На панели приборов, в положении зажигания из всех контрольных приборов загорается только значок аккумулятора. Стартер крутит но абсолютно безрезультатно. Примеры: Поездил на машине, заглушил, часа 2 дома пил чай, кофе, не суть, выхожу, ключ в замок и в положение зажигания — ноль эмоций, лишь печальная лампочка АКБ. Скидываю клему, жду, накидываю, безрезультатно. В таком случае машина может простоять несколько дней, конечно каждый день пробою заводить. И вот день на 5-ый также вставляю ключ и о чудо, есть зажигание! Завел поехал. Может случиться так, что открыл машину, ключ в положение зажигание, ноль эмоций… и через минуты 3 ожидания в этом положении загораются все контрольные лампочки (появляется зажигание). Так же после того как попил кофе то есть прошло часа 1.5-2 и при попытке завести, безуспешной конечно же, и в расстроенных чувствах уйти домой, то можно попытать счастье не раньше через часов 5, к этому времени зажигание иногда появляется. Прошу прощение за много букв. Сил уже нет. На диагностике не видят проблему. Я ведь к ним приехал, машина значит заводится, комп проблемы не показывает. И бывает, что проблема не появляется по несколько дней, но чаще все же каждый день.

    Машина кстати 2002г. Дорестайл.

    Здравствуйте, у меня пежо 508, 2012 года, бензин,турбо.Утром машина не завелась.
    Пишет «неисправность двигателя «. И минут 5 работал вентилятор. Было очень жарко и душно. Не заводится машина: стартер крутит, но не. Ночью , когда стало прохладно, картина та же самая…

    Думаю оптимальным вариантом здесь имеет место вызов эвакуатора и доставка автомобиля специалисту, я не помогу вам в решении неисправности, так как очень множество причин по которым машина может не заводится, необходим комплексный осмотр авто.

    Peugeot 308 EP6 120Hp, заглохла на ходу, остановился на дороге, стартер крутит, но не заводится. Время от времени пытается, что-то хватает, но никак. Подключил компьютер, показала P0336 то есть ДПКВ. Заменил датчик, проблема не ушла. Помогайте

    Возможно дело в проводке, так же не лишним будет поджать контакты на разъеме датчика

    Может кому полезно будет. Проблема оказалась в том, что каким то образом погнулись зубья кольца, с которого считывает ДПКВ. Если на пежо боксер не крутит стартер, если пежо боксер не заводится на горячую. Оно стои перед маховиком за коробкой. Я вставлял отвертку в гнездо для датчика, и крутил колесо на передаче, кое-как выровнял. Сама деталь копеечная, но заменя сами понимаете, снимать коробку.

    Пежо 307, 2006 года, после замены клапанов и масла в АКПП, раз завелась и больше не заводится, насос качает, дроссельная заслонка щёлкает, катушку и датчик положения коленвала прозванивали все рабочее, что ещё может быть??

    Проверьте метки ГРМ

    Оказалось что мозги пудрят мозг, или иначе блок БСИ, к электрику отогнал, прозвонил и сказал плохой минус на катушку и дроссельную заслонку. Похимичил, сделал, ездию.

    Пежо 605, бензин 2.0, рестайл 94г.
    Вчера сел в машину провернул ключ зажигания в положение 2, загорелись все лампочки в штатном режиме, ввел код имобилайзера и … сработал втяжной и погасло все… Проверил стартер, исправен, проверил и перезачистил массу на двигателе и корпусе — все в норме. Проверил все предохранители, замечаний нет.Сейчас в положении ключа зажигания 2 все индикаторы горят в полнакала… и имеется просадка напряжения на клеммах от аккумулятора к разъемам под блоком с предохранителями под панелью. Полазил на форумах ничего толкового не нашел… Помогите!

    Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Пежо 3008, бензин 1,6, механика, 2012 г/в.
    После ДТП машина не заводиться. Удар был в заднее левое крыло, оторвало задний бампер и погнулась задняя балка. Сработала левая шторка безопасности и подушка в сидении водителя. Машину увезли на эвакуаторе на место стоянки где она простояла пару месяцев. В сервисе механические повреждения поправили. Шторкой и подушкой пока не занимались. В подкопотном пространстве все целое, а машина не заводиться. Ах да, сел аккумулятор, пытаемся завести от машины донора.

    У вас стартер крутит или нет? Если крутит то необходим комплексный подход, лучше конечно зарядить аккумулятор и считать ошибки

    Источник

    vesko-trans.ru

    Citroen Jumper. Не заводится

    О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»
    Для справки (пригодится):
    Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
    Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.

    В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

    Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

    И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

    Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.

    Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

    Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

    А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

    Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

    Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
    • При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
    • В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

    Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
    — Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
    — Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
    Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

    Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
    • Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
    • Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

    Что происходит в случае незапуска двигателя?
    · блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
    — Регулятор высокого давления топлива: 26 %
    — Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

    Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

    Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
    Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
    • Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
    • Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
    • Датчик положения распредвала не работает
    • Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
    • Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
    • Возникшая неисправность дизельной форсунки

    Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

    Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.

    Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

    А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

    Похоже что то с герметичностью форсунок?

    Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

    Форсунки. Добрались.

    Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:


    Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
    При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо! Причём не капельками, а струями в разные стороны. На видео этот момент можно увидеть более детальнее:
    https://yadi.sk/i/Hmlf6CpLjkMY5

    Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).

    Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:


    Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?

    Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?

    Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения:
    «a»: поставщик
    «b»: номер PSA
    «c»: класс
    (смотрим на рисунок ниже):


    Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).

    Работа окончена. Мотор завели, работает стабильно. Вывод для владельцев автомобилей: «Экономить можно на спичках, но не на топливе для своего авто».
    Дороже выйдет! Этот ремонт владельцу обошёлся в 200 т.р. вместе с запчастями.

    Бонус.

    Если будете работать с этими моторами, то имейте в виду что нельзя делать:
    • Снимать распылитель форсунки дизельного двигателя «e» (не поставляется в запчастях)
    • Снимать электромагнитный элемент «с» (в запчастях не поставляется).
    • Нельзя изменять положение гайки «d» (может измениться работа мотора).
    • Нельзя снимать штуцер «f» с форсунки дизельного двигателя.
    • Нельзя очищать нагар на носке форсунки дизельного двигателя.
    • Запрещена очистка форсунок дизельным топливом или ультразвуком.


    Ну и напоследок:

    Сегодня этот бедолага Ситроен опять вернулся к нам с горящей лампой АКБ. Проверили зарядку — нет её, проверили напряжение на «возбуждение» генератора — присутствует, проверили напряжение на выходе с силовой клеммы генератора — равно напряжению АКБ.

    Пришли к выводу, что генератор неисправен, клиент соглашается на его демонтаж, и первое что видим — обгонная муфта генератора погнута как после сильного удара, а владелец покупал авто новым без пробега и не бил его. Загадка?

    Когда генератор попал к мастерам по ремонту (мы сами генераторы и стартеры не ремонтируем), услышали еще одну загадку — на якоре сточены контактные кольца «в ноль», что соответствует выбегу авто более 150 тысяч км., а машинка пробежала около 100 тысяч всего! Загадка?

    А тут ещё и слесарь дополнил картину: «- А вот ещё защелка на разъеме провода возбуждения подломлена!». До нас ее кто то снимал, и сделал это не очень аккуратно. Загадка?

    У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод…

    А вообще сегодня почему-то получился «день Ситроен Джампер»:

    Ниточкин Алексей Викторович
    автотехцентр «Good Hands»
    г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
    +7 (916) 279-31-14
    http://el-chip.ru
    Союз автомобильных диагностов
    © Легион-Автодата


    autodata.ru

    Из за чего не крутит стартер на Фиат дукато

    ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

    Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

    Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

    Стрим . Фиат дукато 2.3 itd не заводится.

    Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 2

    Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

    КАК ПОМЕНЯТЬ СТАРТЕР СВОИМИ РУКАМИ CITROEN JUMPER III

    ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЩЕЛКАЕТ , СТАРТЕР НЕ КРУТИТ?!!!

    Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 1

    Замок зажигания на Peugeot Boxer III

    Также смотрите:

    • Маса Fiat doblo
    • Замена отбойников задних амортизаторов Фиат добло
    • Fiat ducato замена подшипника на ступице
    • Есть ли на Фиат дукато can
    • Подножка для Fiat ducato
    • Сальник рулевой рейки Фиат скудо
    • Фиат дукато 2012 диагностический разъем
    • Предохранитель печки Фиат добло
    • Повторитель поворота Фиат дукато в правое зеркало
    • Технические характеристики Фиат альбеа дизель
    • Накладка порога Фиат добло
    • Фиат панда 1981
    • Фиат дукато грузопассажирский трансформер
    • Стук в турбодизеле Фиата
    • Стекло передней правой двери Фиат
    Главная » Лучшее » Из за чего не крутит стартер на Фиат дукато

    fiat-kuntsevo.ru