Некрасовка метро карта – 2GIS Captcha

Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

Столичная станция метро Некрасовка – наиболее востребованная и ожидаемая среди населения. Дело в том, что данный район подлежит активной застройки, поэтому в него переезжает огромное количество горожан. Подмосковная Некрасовка является благоприятным для жизни районом, однако, стоимость квартир в нем невысокая.

Проблемной стороной района принято считать сложную транспортную развязку, поэтому станция московского метро Некрасовка позволит решить сложившуюся проблему.

Схема на карте метрополитена разных времен указывает на то, что станцию ранее хотели назвать Люберецкими полями и метро Руднево.

Где находится новая станция метро Некрасовка

Для того, чтобы узнать, где находится новая станция метро, следует посмотреть на всю ту же карту метрополитена. Возможно уточнить, что данная станция является конечной остановкой линии Кожуховская. Она расположена в Юго-Восточном автономном округе на месте аэрационной станции, на месте которой строится жилищный комплекс.

Современное название узла, расположенного пересечении Покровской и Защитников Москвы, было установлено в 2012. Глубина, на которой расположена данная станция, составляет двадцать два метра, а ширина платформы – почти одиннадцать метров. Попасть на такую платформу вполне реально при помощи эскалаторов и лестниц.

Ожидается, что через станцию метро будет проходить ежесуточно 190 000 человек, но при желании его можно будет увеличить до 210 000. Это позволяет обеспечить перевозку пассажиров из близлежащих Люберцов.

Удачное расположение станции метро Некрасовка позволяет добраться без пересадок до центра Москвы, при этом имеется возможность пересадки на Третий посадочный контур. Именно с данного места можно добраться в любую точку столицы, что облегчает жизнь жителям столицы.

Строительство станции метро позволяет сделать микрорайон Некрасовка более престижным, поскольку к удобной транспортной развязки добавляется развитая инфраструктура. Вокруг строятся ТРЦ, АЗС, парковки, магазины, образовательные учреждения, детские площадки, велодорожки.

[sc name=»metro»]

Когда откроют метро Некрасовка в Москве — последние новости

Открытие метро намечалось ранее на 2017 год, однако, эта дата переносилась несколько раз. Дело было в том, что при строительстве станции постоянно не хватало денежных средств.

В настоящее время мэрия Москвы объявила, что открытие станции метрополитена намечается на 2018 год. Это связано с проведением в столице Российской Федерации футбольного чемпионата мира.

Когда откроют метро Некрасовка в Москве, москвичи будут приятно удивлены тем, что в дизайне станции были использованы их эскизы и пожелания местных жителей. При этом были использованы прочные материалы, конгломерат, гранит, металлические конструкции.

Оригинальность дизайна интерьера станции метро, как утверждают последние новости, никогда не вызовут депрессии и плохого настроения. Все части интерьера окрашены в серый, фиолетовый и черный, а в отделке применяются только натуральные материалы, поскольку основной темой была выбрана экология.

Лампы дневного света, установленные на подвесной конструкции потолка, выглядят весьма эффектно. Пассажиры будут комфортно ожидать на деревянных скамейках, имеются туалеты, пункты для зарядки телефонов, а также, специализированные лифты для инвалидов.

globalsib.com

Кожуховская линия метро Москвы. Какой она будет.: amarok_man

Кожуховская линия московского метро будет построена ориентировочно к концу 2018 года. Об этом свчера журналистам рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, оценивая ход работ на станции «Нижегородская».

Новый метрополитен, который соединит Москву и московский район Некрасовка, собираются достроить к концу 2018 года. Сперва говорили о том, чтобы запустить метро в 2017 году, однако, в виду некоторых важных причин, открытие одной из крупнейших линий метрополитена под названием Кожуховская решили передвинуть на год.

Линия очень важная, нужная, она придет в Некрасовку, в которой проживает около 50 тыс. человек, а через несколько лет здесь будут жить уже около 100 тыс. (человек). Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской веток метро, которые сегодня крайне перегружены», — заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«Некрасовка» — конечная станция всей Кожуховской ветки. До 2011 года еще не построенная, но заложенная в планы будущей ветки метрополитена станция носила название «Руднево». А до 2012 года сегодняшнюю «Некрасовку» именовали не иначе, как «Люберецкие поля». И лишь в 2012 году строящейся станции дали окончательное «имя» — «Некрасовка». Такую многоликость станции легко объяснить ее месторасположением. «Некрасовка» будет находиться на территории Люберецких Полей, рядом расположен поселок Руднево. Окончательно название станции дали из-за активно строящегося района Москвы Некрасовка, в центре которого, собственно, и возводится будущая конечная станция Кожуховской ветки столичного метрополитена.

Кожуховская линия пройдет от «Некрасовки» до «Авиамоторной». На ней будет девять станций и пересадки на Калининско-Солнцевскую, Таганской-Краснопресненскую линии и на второе кольцо метро.

На одной из самых протяженных линий Московского метрополитена (17,5 километра) расположатся такие станции:

1 станция «Авиамоторная» 2 танция «Нижегородская улица» 3 Станция «Стахановская улица» 4 «Окская улица» 5 «Юго-восточная» 6 «Косино» 7 «Дмитриевского улица» (Салтыковская) 8 «Лухмановская» 9 «Некрасовка»

Несмотря на то, что новая ветка еще не достроена, ей уже присвоили свой цвет. На карте Кожуховская линия столичного метрополитена обозначается розовым цветом.

Она будет расположена в Восточном и Юго-Восточном округах столицы. Предполагается, что Кожуховская линия соединит центр Москвы с такими районами как Кузьминки, Косино-Ухомский, Рязанский и Выхино-Жулебино, а заканчиваться новая ветка метро будет в Люберецких полях (то есть, в Некрасовке).

взято с сайта : http://god-2018s.com/novosti/otkrytie-metro-nekrasovka-v-2018-godu-konechnaya-stanciya-kozhuxovskoj-linii

Как будут выглядить станции новой линии:

Станция метро «Нижегородская улица»

Эта станция объединит Кожуховскую линию с Третьим пересадочным контуром метро. В общем зале «Нижегородской улицы» пройдут сразу четыре пути: посередине — рельсы для «розовой» линии метро, а по бокам — для Третьего пересадочного контура.

Станция метро «Стахановская»

Станцию строят на одноименной улице, поэтому архитекторы решили выполнить дизайн в стиле индустриального района Москвы, напомнив горожанам о трудовом подвиге советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля, поэтому станция должна получиться по-настоящему мужской, со своим суровым очарованием.

Станция метро «Окская»

Станция «Окская» получила свое название по соседней одноименной улице, которую в свою очередь назвали в честь реки Ока. Тему воды архитекторы решили подчеркнуть и в дизайне, поэтому станцию оформят в бело-голубых тонах. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.

Станция метро «Юго-Восточная»

На пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, около Самаркандского бульвара появится станция «Юго-Восточная», которая отразит атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей.

Станция метро «Косино»

Эта станция получила имя по названию района. В ее дизайне сочетаются бежевый и серый цвета, эта палитра стала популярной в архитектуре конца ХХ — начала XXI века. Потолок будет подвесным — из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром.

Станция метро «Улица Дмитриевского»

На станции «Улица Дмитриевского» (бывшая «Салтыковская») появится своя роща. Подвесные светильники на потолке будут имитировать ветки. Они изображают преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

Станция метро «Некрасовка»

Одноименный район на юго-востоке столицы до недавнего времени считался неблагоприятным для жизни из-за полигона бытовых отходов, который уже закрыт. Новый район постепенно преображается: здесь возводят современное жилье, строят детские сады и школы. А главное — уже есть конкретный план по рекультивации бывшей свалки. На ее месте появится парк. Дизайн станции будет символизировать возвращение к чистой воде и экологии. Природные материалы в отделке олицетворяют близость к природе.

Станция метро «Лухмановская»

Дизайн «Лухмановской» (бывшая «Косино-Ухтомская») подготовлен в стиле хай-тек. Архитекторы использовали зеленый, белый и серый цвета в отделке, а на потолке создали причудливый световой лабиринт из светильников, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики Москвы.

использован материал http://www.vao-moscow.ru/kakimi-budut-novye-stantsii-na-kozhuhovskoj-linii-metro/

amarok-man.livejournal.com

Метро в Некрасовке ждут в мае. Участок розовой ветки могут открыть раньше срока

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Четыре станции Кожуховской линии метро, расположенные за МКАД, могут открыть за полгода до запуска всей линии. То есть в мае 2018 года. Но для этого туда надо как-то доставить вагоны и поезда. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Участок от станции «Некрасовка» до станции «Косино» с остановками «Улица Дмитриевского» и «Лухманская» может быть открыт в мае следующего года. Если мы найдем способ пригнать на этот участок поезда и вагоны раньше, не по действующей линии метро, то, возможно, он будет запущен раньше всей линии.

Марат Хуснуллин

заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства

Начало пассажирского движения по всей линии запланировано на конец 2018 года. «Перед нами стоит задача запустить пассажирское движение на всем протяжении Кожуховской линии до конца следующего года», – сказал Хуснуллин.

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Ветка от «Некрасовки» до «Косино» длиной около девяти километров стала первым этапом строительства Кожуховской линии. Сейчас линия практически готова, основные строительно-монтажные работы метростроевцы планируют завершить до конца этого года.

В предстоящую субботу, 28 октября, начнется прокладка соединительного тоннеля Кожуховской ветки с Таганско-Краснопресненской. Пассажиры смогут пересаживаться с розовой ветки со станции «Косино» на сиреневую ветку – станцию «Лермонтовский проспект». Подземные работы продлятся до 3 ноября.

А жителям Котельников и Жулебино придется добираться до метро «Выхино» на автобусах, так как закроют сразу три станции: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Автобусы будут бесплатными, пойдут по выделенной полосе с минимальным интервалом: 40-50 секунд. Для пассажиров станции откроют 4 ноября в 5:30 утра.

Фото: stroi.mos.ru

Кожуховскую линию строят порядка 3,5 тысячи рабочих, но, по словам Марата Хуснуллина, этого недостаточно. «В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих на тысячу человек. На отдельных участках будем переходить на круглосуточный режим работы», – отметил он.

Новая ветка метро соединит юго-восточные районы города с центром. До пересечения с МКАД она пойдет вдоль Рязанского проспекта. Она должна разгрузить самую нагруженную линию метро – Таганско-Краснопресненскую.

Линия также станет спасением для жителей района Некрасовка, где развернулось активное жилищное строительство. Сейчас некрасовцы добираются до ближайшего метро – станции «Выхино» – на автобусах либо едут на электричках до Казанского вокзала от станции Люберцы-2, которые редко ходят. Пользоваться веткой также будут жители Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.

На лини построят восемь станций, и у каждой будет уникальный дизайн.

Станция «Нижегородская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Нижегородская»

Первая станция на Кожуховской ветке возьмет начало от Третьего пересадочного контура (ТПК). Пересадка с одной линии на другую будет на одном уровне. В общем зале пройдут четыре пути: посередине – для Кожуховской линии, а по бокам – для ТПК. В будущем станция станет частью транспортно-пересадочного узла на Рязанском проспекте, который соединит метро, МЦК и Горьковское направление железной дороги. Оба выхода «Нижегородской» поведут на Рязанский проспект. Ежедневно пользоваться станцией будут не менее 190 тысяч человек. В дизайне станции – мотивы народных промыслов Нижегородской области.

Тоннель от станции «Нижегородская» до «Юго-Восточной» прокладывается испанским способом – создается один большой тоннель для движения двух поездов в разных направлениях. Под землей работает десятиметровый щит размером с трехэтажный дом. По словам Марата Хуснуллина, для Москвы это новый способ строительства метро. Тоннелепроходческий комплекс, изготовленный в Германии по заказу Москвы, назвали «Лилия». Принцип работы «Лилии» схож с мясорубкой.

Машина перемалывает породу как мясорубка и передает на конвейеры, затем грунт вывозится. Скорость работы щита – 350 метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров. Это высокая скорость, но она зависит от грунтов.

Марат Хуснуллин

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Хуснуллин отметил, что проходку планируется закончить к концу 2017 года.

В итоге станции на Кожуховской ветке, которые будут расположены за «Нижегородской», станут береговыми – платформы построят по бокам от путей. Длина платформ будет такой же, как у островных платформ, но на станциях увеличат количество эскалаторов.

Станция «Стахановская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Стахановская»

На станции «Стахановской», следующей от «Нижегородской», платформа будет береговой. Название ей дали по улице Стахановской, где будет первый вход на станцию. Второй выход поведет на Рязанский проспект. В оформлении станции будут преобладать коричневый, серый, оранжевый цвета, а светильники под потолком выполнят в темно-коричневых тонах.

Архитектура станции должна напоминать шахтерский забой, в котором совершил трудовой подвиг Алексей Стаханов в 1935 году, поэтому в оформлении будут использовать коричневый, серый, оранжевые цвета. Дополнят антураж светильники с темными абажурами под потолком. Пользоваться «Стахановской» будут 100 тысяч человек в сутки.

Станция «Окская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Окская»

Следующую станцию, получившую название «Окская», сделают в бело-голубых тонах, отразив в дизайне тему воды. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.

Края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться только при подходе поезда.

Два выхода с 30-метровой глубины поведут на улицу Окская и Рязанский проспект. Пассажиропоток здесь составит 140 тысяч человек.

Станция «Юго-Восточная»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Юго-Восточная»

Двухпутный тоннель в сторону центра Москвы от станции «Косино» до «Юго-Восточной» начали прокладывать 29 декабря прошлого года.

В интерьере станции использовали мотивы Средней Азии, так как расположится вход на станции на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц вблизи Самаркандского бульвара.

«Юго-Восточную» обещают построить просторной и светлой, сделав стены из желтого кирпича и бело-голубых панелей, характерных для средневековых азиатских построек. В отделке пола будут использовать гранит с текстурой песка. Пассажиропоток на «Юго-Восточной», по расчетам, должен составить 70 тысяч человек в сутки.

Станция «Косино»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Косино»

От «Юго-Восточной» линия выйдет за МКАД, а станция расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход приведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.

Станцией будут пользоваться 100 тысяч человек в сутки. Архитекторы сделают акцент на потолке, он будет подвесным – из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром. На островной платформе установят колонны, в дизайне будут сочетаться бежевые и серые цвета.

Станция «Улица Дмитриевского»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Улица Дмитриевского»

В интерьере станции «Улица Дмитриевского» авторы намерены передать образ рощи. Подвесная структура потолка создаст игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Светильники повторят форму веток. Края платформы планируют отделить от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Выход у станции будет один и поведет на улицу Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Ежедневно станцией будут пользоваться 95 тысяч человек.

Станция «Лухмановская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Лухмановская»

Предпоследняя станция розовой ветки расположится на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Ожидаемый пассажиропоток на ней – 160 тысяч человек в сутки. Станцию возвели с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с одноименной улицей.

Тоннель между «Лухмановской» и «Некрасовкой» был готов уже в июне прошлого года. Дизайн станции подготовлен в стиле хай-тек. В отделке станции использованы зеленый, белый и серый цвета, а на потолке – световой лабиринт из светильников.

Станция «Некрасовка»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Некрасовка»

Конечная станция на 13-й ветке московского метро отразит в архитектуре тему экологии. Архитекторы выбрали эту тему, так как «Некрасовка» располагается на Люберецких полях, которые когда-то засеивали.

Вестибюль отделан природными материалами. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы также отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция расположена вдоль Проектируемого проезда. Выйдет на обе стороны Проектируемого проезда №278. «Некрасовкой» будут пользоваться 190 тысяч пассажиров в день.

Казанцева Светлана

www.m24.ru