Новокрестовская ст метро – станция метро «Новокрестовская» (июнь 2018): serguntius

Содержание

станция метро «Новокрестовская» (июнь 2018): serguntius

26 мая, накануне празднования 315-летия со дня основания Санкт-Петербурга, в городе окончательно открылись две новые станции на продолжении «зелёной» ветки метро — «Новокрестовская» и «Беговая». Окончательно — потому что в мае их уже пару раз открывали во время футбольных матчей на «Зенит-Арене», и в тот же день обратно закрывали. А теперь их открыли уже для полноценного регулярного движения.

В отличие от Москвы, для нас открытие новой станции метро — событие планетарного масштаба! Новые станции метро петербуржцы ждали 4,5 года. Именно столько прошло после открытия родных «Международной» и «Бухарестской».

Начнём, пожалуй, с «Новокрестовской».


Станция получила своё имя в честь деревни, на месте которой сейчас стоит «Зенит-Арена», а до «Зенит-Арены» стоял стадион имени С.М.Кирова. ИМХО, менее забытый городской топоним ещё нужно поискать! Честно говоря, вообще не понимаю, почему было не назвать станцию «Зенит», по образцу московских «ЦСКА», «Спартака» и «Динамо», и не сделать соответствующий названию дизайн…

«Новокрестовская» стоит на намыве — в месте, где ещё пять лет назад было море. Это первая такая станция в городе, и с этим связана куча проблем, которые возникли при её строительстве, ибо грунты здесь — жидкий песочек, в котором ничего не держится. Станция колонная, мелкого заложения (всего 23 метра), трёхуровневая (подземный вестибюль, связанный с поверхностью лесенкой и траволатором; станция, связанная с вестибюлем с помощью эскалатора; и уровень для пересадки с одного направления на другое, связанный с платформами лестницами).

Двухпутный тоннель к станции был пройдён щитом «Надежда» диаметром 10 метров. Это позволило значительно ускорить процесс, но и повлияло на технические и дизайнерские решения при строительстве станции. Соответственно, конфигурация у станции получилась не традиционной для Петербурга «островной», а с платформами по краям тоннеля. До сих пор у нас не было подземных станций такого типа, такими были только наземные станции («Купчино», «Девяткино», «Парнас»). Но в отличие от наземных станций такой конфигурации, на «Новокрестовской» почему-то было решено зашить тоннель старыми добрыми «горизонтальными лифтами», не применявшимися в Питере с брежневских времён. Только при Брежневе это был металл и бетон, а здесь — практически непрозрачное стекло.

Напротив «горизонтального лифта» на стенах станции смонтированы четыре панно, призванные рассказать о местной природе в разные времена года: низкий берег, низкое небо, плоское море с каким-то хламом на берегу, человечки на ветру, угнетёные ёлочки, гроза, лёд… Концептуальненько 🙂

Результат вышел, мягко говоря, на любителя. Лично мне понравился только «ветвящийся» светильник на потолке станции и панно с грозой. А так — темно, тесно, бюджетно, пластмассово. Да ещё этот «парничок» сверху!..

Панорама надземных станционных построек.

О, «парничок»!

«Парничок» возведён для естественной инсоляции вестибюля.

Вышло, мягко говоря, очень сельскохозяйственно…

Возле «парничка» — стеклянный «сортир» 🙂

На самом деле это лифт, один из двух. Само собой, оба они не работали 🙁

Южный вход. Советский опыт похерен, и вопреки здравому смыслу входящий и выходящий потоки разведены только с помощью наклеек на дверях. Это реально эпик фейл, потому что здесь будут толпы и неразбериха.

Селфи на фоне стены.

Спуск в вестибюль — лесенка плюс траволатор. Декора — минимум, всё сурово и прямоугольно.

В вестибюле — металлоискатели, кассовый зал и…

… возможность полюбоваться на «парничок» изнутри!

Естественное освещение вышло слабеньким. То ли ещё будет в солнечном петербургском ноябре…

Схема окрестностей станции. Стадион загорожен со всех сторон непроходимыми заборами, а особенно — со стороны залива и станции метро. Поэтому идти к ближайшему гейту от «Новокрестовской» ненамного ближе, чем от «Крестовского острова». Если такая схема движения сохранится — это второй эпик фейл. Станция с такой логистикой никому не будет нужна, и питерские болелы ещё не раз помянут тех, кто разместил станцию на задворках стадиона, парой-тройкой крепких выражений. Я — уже, есличо.

Спуск на станцию с «пересадочного уровня».

Отделка колонн. При строительстве а) экономили, и б) торопились, поэтому кругом говённая пластмасса металлокерамика 🙁

Стена. Это тоже металлокерамика, но тут хотя бы пикселей рисунка не видно.

Декоративное панно про местную флору, плюс краткий экскурс в почвоведение. Оригинально, но… ёлки со стержневой корневой системой — это третий эпик фейл. Аффтар, оторви жопу от кресла и сходи в лес уже, посмотри в реале на корневую систему ели!

Морская панорама, плоская и унылая. Вот тут всё правильно, узнаю «маркизову лужу» во всей её красе.

Станция.

Посадка на поезд. По «зелёной» ветке запустили новые зелёные составы с асинхронным движком. Движок тихий, ход у вагона мягкий, но вот ломаются новые вагоны в разы чаще старых 🙁

Перрон.

Задолбался высветлять кадр, чтобы было хоть что-то видно…

Светильник на станции. А вот он мне внезапно понравился своей нелинейностью.

Ну что, поехали дальше, на «Беговую»?

serguntius.livejournal.com

Станция метро «Новокрестовская» в Петербурге

Станция метро «Новокрестовская» является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» и входит в список объектов, которые должны быть построены к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 года.


Ожидается, что в будние дни станция «Новокрестовская» будет принимать до 58 000 пассажиров в сутки, а в дни массовых мероприятий пропускная способность может достигать 30 000 пассажиров в час на вход и до 25 000 пассажиров в час на выход.


Уникальность станции «Новокрестовская»

«Новокрестовская»  станет первой станцией метро в Петербурге, которая будет располагаться непосредственно на берегу Невской губы. Уникальность станции в том, что строится она на намывных территориях.

Полтора года назад в акватории Невской губы, примыкающей к Крестовскому острову, на месте строительства станции была вода, а уже к осени 2015 года были завершены работы по созданию искусственного земельного участка.

Примерная схема расположения вестибюля станции метро «Новокрестовская»

Ход строительства станции «Новокрестовская»

Стройплощадка станции была поднята до проектной отметки +3,2 м выше уровня грунтовых вод, уложено 1 200 аэродромных плит на площади 14 400 кв. м. Чтобы обеспечить гидроизоляцию будущей станции, по периметру смонтированы панели глубиной 32 м, шириной 1 м – так называемая «стена в грунте». Контур станции составил 174 м в длину и 37 м в ширину.

Основание станции выполнено методом струйной цементации. Таким образом, бетонная завеса со всех сторон удерживает поступление грунтовых вод. Станция строится по технологии «top-down» («сверху-вниз»). Сначала было выполнено устройство верхней плиты, которая впоследствии станет крышей вестибюля станции. Глубина станции составит 21 метр, и метростроители постепенно опускаются к этой отметке. Для спуска в вестибюль с двух сторон станции будут использованы траволаторы собственного производства.

Строительная площадка станции метро «Новокрестовская» в Петербурге

При спуске вниз по траволатору будет располагаться кассовый зал и 2 спуска к платформам (по 2 эскалатора на подъем и спуск с каждой стороны). Дополнительно появятся 2 лифта для маломобильных групп населения.

Тоннель до «Новокрестовской»

Проходческий щит «Надежда» должен был придти на станцию в ноябре 2016 года, но из-за сложных геологических условий скорость проходки снизилась. Тоннель до «Новокрестовской» пробили только 19 января 2017 г., когда «Надежда» пробурила стену на станции. Теперь механизированный комплекс вытащат на станцию и заменят изношенные резцы режущего органа.

19 января 2017 года, щит «Надежда» пробурила стену на станцию

Ремонт займет 1-2 недели, а затем щит пройдет первый тоннель метро под дном Финского залива до станции «Приморская» – в приемной камере «Надежду» ждут уже этим летом. Срок окончания строительства самой станции – февраль 2018 года, но уже сейчас, согласно производственной программе, метростроители идут с опережением на 1,5 мес.

Как будет выглядеть станция «Новокрестовская»

Архитектурное оформление станции связано с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки – стадион на Крестовском острове и эстакада высокоскоростной магистрали. Некоторые утверждают, что цветовое решение в проекте станции неслучайно выполнено в сине-бело-голубых тонах – в честь петербургской футбольной команды «Зенит». Окончательный проект станции не разглашается, чтобы стать для петербуржцев настоящим сюрпризом к открытию метро.

транспортная инфраструктура, новокрестовская, станции метро СПб 2018

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

undergroundexpert.info

Станция метро Новокрестовская | Гид по Петербургу 2019

ЛинияНевско-Василеостровская
Режим работы5:41 — 00:38
Выход в городСеверная дорога, Южная дорога, к стадиону «Газпром-Арена»
Дата начала строительства2014
Дата открытия26.05.2018
АрхитекторД. А. Бойцов, А. А. Потехин
ОсобенностиКолонная многопролётная станция мелкого заложения со станционными дверями

 Краткое описание

Станция Новокрестовская, находящаяся на западном побережье Крестовского острова, была построена для обслуживания футбольного стадиона «Газпром Арена». Название станции связано с одноимённой деревней, которая находилась в этом районе в XIX веке.

История

В 2014 году, в связи с предстоящим Чемпионатом мира по футболу, был объявлен конкурс на строительство новых объектов для Невско-Василеостровской линии. В проект должен был войти перегон между «Приморской» и «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовской». Конкурс выиграл «Метрострой» – строительная компания, начавшая свою деятельность в 1941 году.

Перед началом строительства было проведено большое количество подготовительных работ. Самой масштабной стал намыв территории Невской губы в восточной части Финского залива. В 2015 начались работы на строительной площадке, а к осени 2017 годы был завершён тоннель, ведущий от «Беговой» до «Приморской». За месяц до официального открытия станции по перегону прошёл первый поезд.

13 мая 2018 года станция работала в тестовом режиме. Строителям было важно проверить готовность всех служб к проведению Чемпионата, поэтому день тестирования совпал с матчем Зенит – СКА-Хабаровск. Станция, которой воспользовалось около 17 тысяч пассажиров, работала с 10 утра до 7 вечера. Официальное открытие «Новокрестовской» состоялось 26 мая.

Наземный павильон расположен на набережной, откуда открывается вид на Финский залив. В подземные залы станции ведут эскалаторы, траволаторы и два лифта. Пути отделены от платформ стеклянными стенами с раздвижными дверями, которые работают автоматически. Как и на других станциях с береговыми платформами, выход из вагонов осуществляется на правую сторону.

В качестве облицовки стен и колонн были выбраны стальные и металлокерамические панели. Пол станции выполнен из серо-коричневого гранита. «Новокрестовская» оформлена в морском стиле. На стенах подземного вестибюля находятся четыре 3D-панно с изображением Финского залива.

Интересные факты

  • Открытие станции планировали приурочить к матчу Зенит – ЦСКА, который был назначен на 29 апреля 2018 года. Однако строительные работы к этому сроку не были завершены.
  • Станция рассчитана на пассажирский поток – 30 тысяч человек в час.
  • «Новокрестовская» стала первой в стране станцией, которая находится на намыве, созданном с помощью механизированного процесса гидравлической укладки.

Автор статьи

Меня зовут Александра. Живу в Сибири, пишу и перевожу тексты, провожу отпуск в Петербурге. Не пытаюсь покинуть Омск.

Написано статей

.

peterburg.guide

Новокрестовская (станция метро) — Википедия. Что такое Новокрестовская (станция метро)

Южный павильон станции

«Новокресто́вская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Приморская» и «Беговая». Расположена на западном берегу Крестовского острова, рядом с футбольным стадионом, одна из двух станций острова. «Новокрестовская» стала первой станцией метро в Петербурге, которая располагается непосредственно на берегу Невской губы. Открытие состоялось 26 мая 2018 года. Название станции связано с деревней Новокрестовская, располагавшейся ранее в западной части острова

[2][3][4][5][6].

Подземные сооружения

«Новокрестовская» — колонная станция мелкого заложения[7][8]. Имеет подземный вестибюль. На станции установлены траволаторы, эскалаторы и два лифта для маломобильных групп населения. Платформы отделены от путей стеклянными стенами с автоматическими раздвижными дверями. Выход пассажиров осуществляется на правую сторону, как и на остальных станциях метрополитена с береговыми платформами.

Облицовка стен и круглых колонн — панели из металлокерамики и нержавеющей стали. Фризовые участки стен станции — композиции из прямоугольных металлокерамических кассет. Подшивные потолки станции выполняются из алюминиевых и стальных панелей белого и серебристого цвета типа Hunter Douglas. Балки над кассовыми залами вестибюлей облицованы с применением материалов с зеркальными поверхностями.

Полы станции — полированный гранит серых и коричневых тонов. По краям платформ предусмотрены полосы из бучардированого гранита. Возле эскалаторов на каждой платформе расположены скамьи для пассажиров.

Станции «Новокрестовская» и «Беговая» соединены между собой непосредственно двухпутным тоннелем, диаметром 10,3 метра. В сторону «Приморской» бо́льшая часть перегона также двухпутный тоннель, который разделяется на два классических однопутных.

Строительство

Проектирование

В январе — марте 2013 года в средствах массовой информации Санкт-Петербурга появились сообщения, что на совещаниях под руководством губернатора города Георгия Полтавченко в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году было принято решение о приоритетности строительства продолжения Невско-Василеостровской линии[9].

20 июня 2013 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», согласно которому станцию утвердили к постройке к началу чемпионата мира по футболу 2018 года, на что из федерального бюджета были выделены средства

[10].

В ноябре 2014 года комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на первый этап строительства продолжения третьей линии метро от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»[11]. Победителем конкурса стала компания «Метрострой»[12].

Строительство

Строительство станции, июнь 2017 года

В 2014 году началась отсыпка территории Невской губы у Крестовского острова для последующего строительства на этой земле станции метро, а в январе 2015 года были начаты работы непосредственно на строительной площадке станции

[13].

К февралю 2017 года было пройдено 3200 метров тоннеля, щит начал движение от будущей «Новокрестовской» к «Приморской»[14][15]. 25 августа 2017 года щит «Надежда» завершил проходку двухпутного участка третьей линии от будущей станции «Беговая» до «Приморской»[16]. С 3 апреля 2018 станция подключена к постоянной системе энергоснабжения[17].

23 апреля 2018 года по перегону Приморская — Новокрестовская — Беговая проехал первый пробный поезд. 27 апреля 2018 года в изначальный плановый день открытия станции сроки открытия и сдачи в эксплуатацию были перенесены на 13 мая 2018 года. Ожидалось (в частности, со слов вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина), что станция примет пассажиров в тестовом режиме уже 29 апреля, к матчу Зенит — ЦСКА, однако в назначенный день станции оказались не готовы

[18].

13 мая 2018 года в 10:07 со станции «Приморская» на «Новокрестовскую» отправился первый поезд с пассажирами (при этом станция метро «Беговая», где производился оборот поездов, для пассажиров была закрыта). В 19:00 тестовый режим работы станции был завершён[19][20]. Дата тестирования новой станции метро была выбрана не случайно: именно в этот день на стадионе «Санкт-Петербург»

[21] прошёл матч чемпионата России по футболу «Зенит» — «СКА-Хабаровск», в ходе которого проверялась готовность к проведению матчей чемпионата мира по футболу.

16 мая 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев осмотрел станцию[22].

Накануне празднования Дня города — 26 мая «Новокрестовская» была открыта. Для пассажиров станцию запустили в 21:00 того же дня.

Проблемы пассажиропотока

«Новокрестовская» является важной частью инфраструктуры, необходимой для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге, её пропускная способность составит 30—35 тысяч пассажиров в час[23], однако по требованию транспортной полиции во время матчей её будут закрывать на вход

[24]. Жилых кварталов вокруг станции нет.

В день тестирования 13 мая 2018 года (10:00 — 19:00) станцией воспользовались более 17,5 тыс. пассажиров[25].

Перспективы

После 2030 года планируется продление четвёртой линии от «Горного института» до «Новокрестовской» с устройством на последней пересадки[26]. Таким образом, линии 3 и 4 Петербургского метрополитена станут первыми, имеющими более одного совместного пересадочного узла (существующий узел — «Площадь Александра Невского» — действует с 1985 года).

Галерея

  • Северный вестибюль

  • Южный вестибюль

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Станции метро «Новокрестовская» и «Беговая» в Петербурге

Общий вид наземных сооружений станции «Новокрестовская» с Яхтенного моста. Фото: Monoklon. Источник: commons.wikimedia.org

 

 

26 мая 2018 года в 19:00 запустили сразу две станции метро в Санкт-Петербурге: «Новокрестовскую» и «Беговую». Станции являются продолжением Невско-Василеостровской линии петербургской подземки от станции «Приморская».

 

Станции являются важной частью инфраструктуры, необходимой для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге.

 

Открытие станций приурочили ко дню основания Санкт-Петербурга. Сроки исполнения были ограничены и очень сжаты.

 

 

 

 

Группа компаний «СтеклоСтиль» принимала участие в реализации новых станций метро в Санкт-Петербурге. ГК «СтеклоСтиль» выполнила в кратчайшие сроки работы по подбору и поставке стекла и комплектующих для облицовки стеклом стен и колонн, а также стекла для перегородок и противопожарных преград, стеклопакеты для остекления фасадов станции.

 

 

 

Станция «Новокрестовская»

 

Интерьер станции «Новокрестовская». Фото: Florstein. Источник: commons.wikimedia.org

 

 

Станция стала первой станцией метро в Санкт-Петербурге, которая располагается непосредственно на берегу Невской губы. Уникальность станции в том, что она построена на намывных территориях. Строительство осложнялось необходимостью прокладывать тоннель протяженностью более 5 км под Финским заливом.

 

  • Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
  • Генподрядчик: ОАО «Метрострой».
  • Генпроектировщик: ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс».
  • Место расположения: Санкт-Петербург, намывная территория Крестовского острова возле эстакадного участка магистрали ЗСД.
  • Дата реализации проекта: 2014—2018.

 

Станция оформлена в морском стиле:  структурное остекление  фасадов, 3D панно (их предпочли более привычной для советского метрополитена мозаике) с изображением Финского залива в разные времена года, облицовка колонн стеклом цвета морской волны.

 

Авторов проекта, архитекторов А. А. Потехина и Д. А. Бойцова вдохновили окружающий ландшафт и панорамные виды Крестовского острова. Архитектурное оформление станционного комплекса перекликается с объектами окружающей застройки — стадионом и эстакадой высокоскоростной магистрали.

 

 

Интерьер станции «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге. Июнь 2018 года. Фото: ГК «СтеклоСтиль»

 

 

Станционный комплекс и вестибюль располагается в едином подземном пространстве. Входы оборудованы в виде «трибун». Интерьер украшают панели с печатью на стекле с 3D эффектом, а также колонны, облицованные стеклом. Отражение светильников на стеклянных перегородках тоже напоминают морские волны. Для безопасности посадки пассажиров, впервые в  метро на станциях в нижнем вестибюле использованы стеклянные двери и противопожарные перегородки. Они надежно закрывают тоннель, но в то же время позволяют видеть пассажирам прибытие поезда к станции.

 

 

 

 

Остекленные фасады вестибюля станции «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге. Фото: ГК «СтеклоСтиль»

 

 

Остекленные фасады вестибюля станции «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге. Фото: ГК «СтеклоСтиль»

 

 

Северный вестибюль станции «Новокрестовская». Фото: Monoklon. Источник: commons.wikimedia.org

 

 

Входы для маломобильных категорий граждан на станции «Новокрестовская». Фото: Monoklon. Источник: commons.wikimedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция «Беговая»

 

 

 

«Беговая» — конечная станция Невско-Василеостровской линии. Самая западная станция метрополитена в России. Авторы проекта: архитекторы Н. В. Ромашкин-Тиманов и У. С. Сергеева.

 

Архитектурное оформление связано с темой современной индустриальной урбанистической среды, характерной для района размещения станции.

 

  • Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
  • Генподрядчик: ОАО «Метрострой».
  • Генпроектировщик: ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс».
  • Место расположения: Санкт-Петербург, вдоль Туристской улицы, между Приморским проспектом и улицей Савушкина.
  • Дата реализации проекта: 2014—2018.

 

Архитектурная тема раскрывается в образе декоративных светильников, размещенных на колоннах, стилизованных под «пропеллеры». Их корпуса выполнены из нержавеющей стали. Встроенные в них люминесцентные светильники светят вверх с отражением. Светильники круглой формы светят вниз и освещают платформу.

 

 

Платформа станции «Беговая». Фото: Florstein. Источник: commons.wikimedia.org

 

 

Облик станции дополнен художественной полосой из декоративного стекла с вплавленным рисунком. Полоса проходит по станции и поднимается вверх вдоль эскалаторов. Полы вестибюлей и станции выполнены из полированного гранита.

 

Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции станции на боковых стенах запроектированы художественно-декоративные композиции из стекла, выполненные в гамме станционной отделки. Художественные панно были выполнены по технологии лентикулярной печати (художники Е. А. Быстров и И. Баранова). Для станции «Беговая» нарисовали 14 панно. Затем, чтобы создать 3D эффект, нарисовали еще сорок деталей. Художники вдохновлялись работами конструктивистов. «Продолжаем воплощать идеи, созданные тогда. Эти работы можно сравнить с кинетической скульптурой, они мыслятся только в движении», — рассказывает Ирина Баранова, автор панно. Самолеты летают, пропеллеры крутятся, в этом и есть уникальность панно.

 

В целях безопасности пассажиров по краям платформ установлены остеклённые ограждения с автоматическими раздвижными дверями наподобие горизонтальных лифтов. Выход пассажиров осуществляется на правую сторону, как и на остальных станциях метрополитена с береговыми платформами.

 

 

 

 

 

Справка о ГК «СтеклоСтиль»

 

 

 

ГК «СтеклоСтиль» работает с января 2008 года. За это время клиентами группы компаний стали более 3000 организаций и частных клиентов по всей России.

 

Группа компаний «СтеклоСтиль» обладает современным технологическим производством, которое позволяет изготавливать светопрозрачные конструкции любой степени сложности и различных типоразмеров. 15 производственных площадок в разных регионах Российской Федерации. Суммарная производственная мощность составляет до 1 000 000 квадратных метров закаленного стекла.

 

Собственный штат инженеров-проектировщиков готов оперативно разработать практически любой уникальный проект, а опытные специалисты производства — качественно изготовить и профессионально установить необходимые конструкции.

 

Наличие собственного склада позволяет иметь постоянный запас продукции, что минимизирует время на выполнение заказа и позволяет удерживать ценообразование на определенном уровне.

 

Производственные площадки ГК «СтеклоСтиль» располагаются в 15 городах России: Ижевск, Владимир, Иваново, Нижний Новгород, Набережные Челны, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Воронеж, Саратов, Тольятти, Самара, Стерлитамак, Ростов-на-Дону, Волгоград.

 

Специалисты ГК «СтеклоСтиль» проконсультируют вас по всем вопросам заполнения оконных и фасадных конструкций. Помогут подобрать оптимальный вид стекла, соответствующий целям и в рамках установленного бюджета. При необходимости предоставляются образцы.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону 8 804 333-16-55 (звонок бесплатный по РФ) или на сайте группы компаний.

 

 

 

 

tehne.com

Новокрестовская (станция метро, Санкт-Петербург) — Энциклопедия нашего транспорта

Линия 3 (Невско-Василеостровская)

«Новокрестовская» — промежуточная станция линии 3 Петербургского метрополитена.

Открыта 26 мая 2018 года в составе участка «Приморская» — «Беговая».

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Выход в город

  • К стадиону «Санкт-Петербург» на Крестовском острове.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Архитектурное оформление станционного комплекса имеет взаимосвязь с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки, включая в первую очередь стадион на Крестовском острове и эстакаду высокоскоростной магистрали. Район Новокрестовского намыва предполагает размещение современной застройки по аналогии с намывными территориями «Морской фасад» на Васильевском острове и комплексом «Лахта-центр» в Приморском районе. Раскрытие данной темы предусмотрено за счет применения современных форм и материалов. Освещение станции решено с помощью точечных встроенных в потолок светильников, которые направленны вниз на платформы.

С учетом ландшафта и панорамных видов Крестовского острова проектом предусмотрено применение на кровлях павильонов озеленения. На парапетах световых фонарей также применено контурное озеленение.

Декор станции включает в себя облицовку стен и круглых колонн панелями из металлокерамики и нержавеющей стали.

Фризовые участки стен станции представляют собой композиции из прямоугольных металлокерамических кассет, которые могут служить основой для организации фотовыставок и экспозиций других произведений современного искусства, выполняемых по согласованию с эксплуатирующими организациями.

Подшивные потолки станции выполняются из алюминиевых и стальных панелей белого и серебристого цвета типа Hunter Doulas или аналог. Балки над кассовыми залами вестибюлей облицовываются с применением материалов с зеркальными поверхностями.

Полы станции выполняются из полированного гранита серых и коричневых тонов отечественных месторождений. Шуцлиния выполняется из полированного гранита светло-серого цвета. По краям платформы в соответствии с техническими требованиями метрополитена для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров предусмотрена полоса из бучардированого гранита.

В целях безопасности пассажиров по краю платформы устанавливается остекленные ограждения с автоматическими раздвижными дверями.

Возле эскалаторов на каждой платформе расположены скамьи для пассажиров, оформленные в виде пространственных композиций — «трибун», выполненных из металлоконструкций с периметральным ограждением 1,2 м. На каждой платформе организованы по две группы «трибун» площадью по 23 м2. Декоративные пространственные композиции расположенные перед эскалаторами, являются главными художественными акцентами интерьера станции, при их оформлении использованы контрастные цвета и декоративная подсветка, акцентирующая их в пространстве. Также в данных зонах могут располагаться тематические инсталляции, посвященные мероприятиям, проводимым на стадионе на Крестовском острове.

Фотогалерея

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Новая станция метро Новокрестовская и окрестности

В С -Петербурге станции открываются редко — каждая новая, как праздник!

Станция Новокрестовская. Уверен не пройдет и пары лет как она будет носить название Зенит. Все выполнено в цветах Зенита.

2.

3.

4.

Станция построена по европейскому принципу организации движения — в центре поезда, а по краям две платформы.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

И вокруг пространство организовано прекрасно.

13.

Входа и выхода два, что очень удобно.

14.

15.

Стадион прекрасен!

16.

31.

Сдения вокруг вестибюля подуманы. Уверен фанаты их оценят.

32.

33.

34.

35.

36.

Морские просторы…

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

Красиво.

44.

45.

46.

47.

pantv.livejournal.com