Опишите временные сигнальные знаки – —

Железнодорожные путевые сигнальные знаки и знаки безопасности

Вернуться в Каталог

В продаже путевые и сигнальные знаки для железных дорог РФ.
Заказать знаки: (812) 677-89-76, (495) 666-20-67.

ГОСТ 8442-65:

Переносные сигнальные знаки

Двусторонние переносные сигнальные знаки для съёмных дрезин (одна сторона — красная, другая — белая)

Щит сигнальный красный с обеих сторон: “СТОЙ!” — запрет на проезд сигнала

Двусторонний (одна сторона — жёлтая, вторая — зелёная) знак снижения скорости перед опасным местом на перегоне, главном пути на ж/д станции или остальных станционных путях

 

 

Предупредительные сигнальные знаки

Представленные ниже предупредительные сигнальные знаки могут быть как переносными, так и постоянными:


Ограждающий сигнальный знак “Свисток” — устанавливается на путях, на которых ведутся работы, не требующие остановки или снижения скорости подвижного состава. Служит для предупреждения рабочих о приближении поезда.

 

 


Двусторонний сигнальный знак, предупреждающий о начале/конце опасного места: горизонтальная полоса — “Начало опасного места”, вертикальная — “Конец опасного места”.

 

 

Временные сигнальные знаки

На участках, на которых работают скоростные снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки следующих видов:

“Приготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев”

“Поднять нож, закрыть крылья” — перед препятствием

“Поднять нож, закрыть крылья” — при наличии 2-х препятствий

“Опустить нож, открыть крылья” — после препятствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Временные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются в местах, где следование подвижного состава с поднятыми токоприёмниками невозможно (из-за неисправности контактной сети, при производстве строительных или ремонтных работ и т. п.):

“Подготовиться к опусканию токоприёмника”

“Опустить токоприёмник”

“Поднять токоприёмник”

 

 

 

 

 

 

 

Постоянные сигнальные знаки


Двусторонний (одна сторона — жёлтая, вторая — зелёная) знак снижения скорости перед опасным местом на перегоне, главном пути на ж/д станции или остальных станционных путях.

 

 

 

Постоянные сигнальные знаки с отражателем:

“Внимание! Токораздел”

“Опустить токоприёмник”

“Поднять токоприёмник на электровозе”

 

 

 

 

 

 

 

“Отключить ток”

“Подготовиться к опусканию токоприёмника”

“Включить ток на электровозе”

 

 

 

 

 

 

 

“Включить ток на электро поезде”

Устанавливается в нерабочей зоне контактной сети

Оборудуются на пассажирских платформах, обслуживающих моторвагонные поезда

 

 

 

 

 

 

 

Места для установки данного предупредительного знака определяются комиссией, назначаемой НОДом, либо главным инженером ЖД

Обозначают участок на затяжном подъёме, где должно начаться подталкивание поезда

Обозначают участок на затяжном подъёме, где должно закончиться подталкивание поезда

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяется на участках ж/д с паровой тягой на подходах к путепроводам и пешеходным мостам

Устанавливается на участках ж/д с паровой тягой при подъезде к мостам

Устанавливается в местах ответвления ж/д путей от основной железнодорожной магистрали, например, на заводских подъездных путях

 

 

 

 

 

 

 

Служит для указания станционных границ на 2-путных и многопутных участках

Устанавливается на опорах контактной сети или на отдельных столбах в местах пересечения железнодорожного полотна с нефтепроводом. Предупреждает о необходимости повышенной бдительности при следовании по участку пересечения

Устанавливается на опорах контактной сети или на отдельных столбах в местах пересечения железнодорожного полотна с газопроводом. Предупреждает о необходимости повышенной бдительности при следовании по участку пересечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железнодорожные знаки предупреждающие

Железнодорожные знаки предупреждающие по непроизводственному травматизму

Запрещающие знаки

Предписывающие знаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указательные знаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В СЦБ Сервис вы всегда можете путевые и сигнальные железнодорожные знаки купить. Чтобы заказать знаки нужного типа, достаточно воспользоваться формой обратной связи на этой странице, либо позвонить или написать нам по указанным в правой стороне сайта и в его шапке телефонам и e-mail.

Вернуться в Каталог

scbservice.ru

ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ. ПРАВИЛА ИХ УСТАНОВКИ


⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 7Следующая ⇒

Путевой знак — постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий (километровые и пикетные столбики, уклоноуказатели).

Сигнальный знак — условный видимый знак, при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое).

У главных железнодорожных путей устанавливают сигнальные и путевые знаки; у стрелочных переводов и в других местах соединения железнодорожных путей предельные столбики.

Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые — с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнегожелезнодорожногопути (рис. 29а).

В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего

железнодорожногопути (рис. 29б).

а) б)

Рис. 29 а;б Расположение путевых и сигнальных знаков

 

На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.

 

 

Вопросы для самопроверки

1. Какие знаки считаются путевыми?

2. Какие знаки считаются сигнальными?

3. Где устанавливаются путевые знаки?

4. Где устанавливаются сигнальные знаки?

5. Где могут устанавливаться путевые и сигнальные знаки на электрифицированных участках?

 

КЛАССИФИКАЦИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЗНАКОВ

Постоянные сигнальные знаки

Таблица 5

 

Сигнальный знак Название сигнального знака, место установки Требование, предъявляемое сигнальным знаком
«Газ» и «Нефть» устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, проводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах
Указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью)
«Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах Указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).
«Начало торможения» и «Конец торможения» Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.
Предельные столбики Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску (чередующиеся наклонные чёрные и белые полосы). Указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения, чтобы не нарушалась безопасность движения по соседнему пути.
«Граница станции» Надпись на знаке должна быть с обеих сторон. Устанавливается на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.   Указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках (*на однопутных участках границей станции являются входные светофоры).
«Начало опасного места» и «Конец опасного места» с отражателями на них. Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места». Указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью
Предупредительные сигнальные знаки
Знак «С» – подача свистка – устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п. «Остановка локомотива» – устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования Требует подачи звукового сигнала (оповестительный сигнал – один длинный)   Указывает место остановки локомотива  
«Остановка первого вагона» устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются мотор-вагонные поезда. Указывает место остановки головного вагона моторвагонного поезда.

Временные сигнальные знаки

 

Таблица 6

 

Сигнальный знак Название сигнального знака, место установки Требование, предъявляемое сигнальным знаком
В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями:
«Подготовиться к опусканию токоприемника» Устанавливается на путях общего пользования не менее чем за 300 метров перед знаком «Опустить токоприёмник» Предупреждает, что впереди знак, требующий опускания токоприёмника
«Опустить токоприемник» Устанавливается на путях общего пользования не менее чем за 200 метров до ограждаемого участка Требует опустить токоприёмник, и проследовать огражденный участок с опущенным токоприёмником
«Поднять токоприемник» Устанавливается на путях общего пользования не менее чем за 50 метров для электровозов и 200 метров для электропоездов после ограждаемого участка Разрешает поднять токоприёмник после проследования огражденного участка (для электропоездов — всем составом)
На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:
  1 2 3 1.«Поднять нож, закрыть крылья» – перед препятствием; 2.«Опустить нож, открыть крылья» – после препятствия. На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки 3.«Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» 1.Требует поднять нож и закрыть крылья на снегоочистителе 2.Разрешает опустить нож и открыть крылья на снегоочистителе   3.Предупреждает о необходимости подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев на снегоочистителе
При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим Требует поднять нож и закрыть крылья на снегоочистителе
     

 

Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис. 30, а где работают скоростные снегоочистители – на
рис. 31.

 

Рис. 30 Схема расстановки сигнальных знаков на участках работы снегоочистителей

 

 

Рис.31 Схема расстановки сигнальных знаков на участках работы скоростных снегоочистителей

 

Вопросы для самопроверки

1. Какие сигнальные знаки относятся к постоянным? Каково их назначение?

2. Какие сигнальные знаки относятся к временным? Каково их назначение? В каких местах применяются?

3. Какие расстояния должны соблюдаться при расстановке сигнальных знаков на участках работы снегоочистителей?

4. Какие расстояния должны соблюдаться при расстановке сигнальных знаков на участках работы скоростных снегоочистителей?

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

ВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

К временным сигнальным знакам относятся: «Подготовься к опусканию токоприемника», «Опустить токоприемник», «Поднять токоприемник», «Подготовься поднять нож и закрыть крылья», «Поднять нож, закрыть крылья», «Опустить нож, открыть крылья».

В местах, где не допускается проследование электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, проведении плановых ремонтных и строительных работ, когда во время прохождения поездов крайне важно опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: «Подготовься к опусканию токоприемника» ; «Опустить токоприемник» ;

«Поднять токоприемник» .

В случае если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и с укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка.

В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающей проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, который обнаружил это повреждение, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник» :

днем – повторными горизонтальными движениями правой руки перед собой при поднятой вертикально левой руке;

ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.

На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:

«Поднять нож, закрыть крылья» – перед препятствием;

«Опустить нож, открыть крылья» – после препятствия .

На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки «Подготовиться поднять нож и закрыть крылья» .

referatwork.ru

ВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

К временным сигнальным знакам относятся: «Подготовься к опусканию токоприемника», «Опустить токоприемник», «Поднять токоприемник», «Подготовься поднять нож и закрыть крылья», «Поднять нож, закрыть крылья», «Опустить нож, открыть крылья».

В местах, где не допускается проследование электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, проведении плановых ремонтных и строительных работ, когда во время прохождения поездов крайне важно опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: «Подготовься к опусканию токоприемника» ; «Опустить токоприемник» ;

«Поднять токоприемник» .

В случае если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и с укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка.

В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающей проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, который обнаружил это повреждение, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник» :

днем – повторными горизонтальными движениями правой руки перед собой при поднятой вертикально левой руке;

ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.

На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:

«Поднять нож, закрыть крылья» – перед препятствием;

«Опустить нож, открыть крылья» – после препятствия .

На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки «Подготовиться поднять нож и закрыть крылья» .

referatwork.ru

Постоянные предупредительные сигнальные знаки — КиберПедия

 

Сигнальный знак «С» о подаче свистказнак по своему изображению щита и надписи соответствует переносному сигнальному знаку «С». В отличие от переносного сигнального знака «С» на знаке установлены световозвращатели белого цвета диаметром 51 мм вокруг буквы «С». Знак устанавливается на специальном столбе на высоте 1750 мм от уровня земляного полотна, общая высота знака 2100 мм.так же знак может устанавливаться на опорах контактной сети на высоте 3000 мм от уровня земляного полотна.

 

Знак ставится на подходе поездов к тоннелям, мостам, переездам, путепроводам и т.п. согласно Приложения № 1 п. 24 ПТЭ и п. 74 Инструкции по сигнализации.

 

Знаки «Остановка локомотива» и «Остановка первого вагона»выполнены в виде прямоугольных табличек размером 400х500 мм белого цвета с черной окантовкой шириной 35 мм и соответствующей надписью черного цвета. Знаки крепятся на отдельных столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути. Устанавливается на пассажирских платформах в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются мотор-вагонные поезда.

 

 

«Конец контактной подвески»знак выполнен в виде прямоугольной таблички размером 400х650 мм белого цвета, по углам на расстоянии 70 мм от края сторон таблички расположены четыре светоотражателя белого цвета диаметром 51 мм буквы черного цвета, но могут быть и вырезаны. Знак устанавливается в пределах станции перпендикулярно оси пути на границе контактной сети. Знак крепится на контактном проводе цепной подвески в тех местах, где отходящий в сторону контактный провод находится на расстоянии 400 мм от оси токоприемника или перед включенным в контактный провод изолятором.

«Отключить ток» — щит в форме равностороннего ромба со сторонами 450х450 мм синего цвета с окантовкой белой и черной полосами шириной 20 мм. В нижнем поле ромба находится белая полоса 90Х260 мм с тремя светоотражателями диаметром 51 мм, в верхнем поле два белых квадрата со сторонами 90х90 мм со светоотражателями диаметром 51 мм на расстоянии 80 мм друг от друга. Знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м перед нейтральной вставкой. Знак крепиться на опорах или тросах контактной сети, а также на отдельных столбах.

 

 

«Включить ток на электровозе», «Включить ток на электропоезде»— щит в форме равностороннего ромба со сторонами 450х450 мм синего цвета с окантовкой белой и черной полосами шириной 20 мм. На знаке изображен символ в виде перевернутой буквы «П» размером 260х260 мм шириной линий 90 мм белого цвета с расположенными на нем семью светоотражателями белого цвета диаметром 51 мм. Знак «Включить ток на электровозе» устанавливается на расстоянии не менее 50 м после нейтральной вставки. Знак «Включить ток на электропоезде» имеет вид двух знаков «Включить ток на электровозе» расположенных вертикально друг над другом, устанавливается на расстоянии не менее 200 м после нейтральной вставки, а при обращении 12-ти вагонных электропоездов не менее 250 м. (Рис. 33.) п. 75 (Инструкции по сигнализации). Знак крепиться на опорах или тросах контактной сети, а также на отдельных столбах.



 

Временные сигнальные знаки

«Подготовиться к опусканию токоприемника» знак выглядит также как постоянный сигнальный знак «Внимание! Токораздел» в отличие от него знак синего цвета с окантовкой белой и черной полосой шириной 20 мм. Знак может крепиться на шестах, на отдельных столбах или на опорах и тросах контактной сети. Знак устанавливается на расстоянии не менее 300 м от сигнального знака «Опустить токоприемник» на высоте не менее 3000 мм от уровня головки рельса.

 

 

«Опустить токоприемник»— щит в форме равностороннего ромба со сторонами 450х450 мм синего цвета с окантовкой белой и черной полосами шириной 20 мм. По средине знака изображена белая горизонтальная полоса размерами 90Х400 мм с пятью светоотражателями белого цвета диаметром 51 мм. Знак устанавливается на расстоянии не менее 200 м от ограждаемого участка. Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Знак крепится на шестах, отдельных столбах, а также опорах или тросах контактной сети.



 

«Поднять токоприемник»— щит в форме равностороннего ромба со сторонами 450х450 мм синего цвета с окантовкой белой и черной полосами шириной 20 мм. Символ изображенный на знаке соответствует символу на постоянном сигнальном знаке «Поднять токоприемник на электровозе». Знак устанавливается перпендикулярно оси пути на расстоянии не менее 50 м, а на участках обращения мотор-вагонных поездов не менее 200 м за ограждаемым участком. Знак крепится на шестах, отдельных столбах и также на опорах или тросах контактной сети.

 

Сигнальные знаки «Подготовиться к опусканию токоприемника» «Опустить токоприемник» «Поднять токоприемник» устанавливаются в местах неисправности контактной сети, не допускающих прохода подвижного состава с поднятыми токоприемниками в соответствии с п. 77 Инструкции по сигнализации (Рис. 37).

 

 

 

 

«Поднять нож закрыть крылья» знак представляет собой выполненный из реек размером 450х60 мм равносторонний ромб размером 450х450. Внутри ромба находятся две рейки шириной 60 мм расположенный по диагоналям. На все рейки нанесены поперечные полосы белого и черного цвета шириной 120, 60, 90 мм, по углам ромба расположены четыре светоотражателя белого цвета диаметром 51 мм. Знак крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной не менее 2000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно черного и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

 

cyberpedia.su

Сигналы и сигнальные знаки — Энциклопедия по машиностроению XXL

СИГНАЛЫ И СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ (ГОСТ 8442—65  [c.311]

Постоянные сигналы и сигнальные знаки. Диск уменьшения скорости (рис. 210) окрашен в желтый цвет и окаймлен черной и белой полосами с обратной стороны диск окрашен в зеленый цвет. Ночью на диске зажигают фонарь с желтым огнем с передней стороны и с зеленым огнем с задней стороны. Л[c.311]


Переносные сигналы и сигнальные знаки. Переносный сигнал остановки — это щит прямоугольной формы, окрашенный с обеих сторон в красный цвет для ограждения препятствий на пути или же окрашенный с одной стороны в красный, а с другой в белый цвет для ограждения путевых вагончиков на двухпутных участках при следовании их по правильному пути. С обеих сторон щит окаймлен черной и белой полосами в края щита для жесткости закатывается проволока диаметром 4—5 мм или приваривается полоса стали шириной 12 мм и толщиной 1,5—2 мм (рис. 216).  [c.315]

На перегонах, где поезда движутся оо скоростями больше 120 км/ч, сигнальные знаки устанавливают на расстоянии от 800 до 1500 м от границы участка работ. Если работы, ограждаемые сигналами остановки, выполняют на участке длиной больше 200 м, то дополнительно к сигналам и сигнальным знакам, указанным на схемах, посередине участка работ устанавливают красный сигнал. В этом случае у красных сигналов в 50 м от места работ должны быть сигналисты (см. рис. 305 и 306).  [c.345]

Для усвоения схем ограждения места работ сигналами полезно запомнить, что при выполнении работ на крайнем пути многопутного участка, включая и двухпутный, все сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к этому пути (кроме сигналов остановки), устанавливают на ближайшей обочине с одной стороны пути, а при выполнении работ на среднем пути многопутного участка все сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к нему (кроме сигналов остановки), устанавливают с правой стороны по ходу поезда. Красные сигналы во всех случаях ставят внутри колеи.  [c.347]

Для переносных сигналов и сигнальных знаков, временных сигнальных знаков применяются деревянные шесты диаметром 60 мм, длиной 2—3 м, а для карликовых сигналов —высотой 1,2 м. Ниж-  [c.377]

Таблица 1. Переносные сигналы и сигнальные знаки, применяемые при ограждении мест производства путевых работ
Сигналы и сигнальные знаки  [c.326]

Расстояния от места работ до переносных сигналов и сигнальных знаков устанавливаются в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов (табл. 2).  [c.330]

СИГНАЛЫ И СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ  [c.43]

Переносные сигналы и сигнальные знаки применяются типовые они имеют установленную окраску и приспособления для укрепления, обеспечивающие хорошую их устойчивость. Для установки и охраны переносных сигналов на пути руководитель работ выделяет сигналистов из числа работников бригады, выдержавших необходимое испытание. Сигналисты должны иметь головные уборы, отличные от общепринятых для других работников железнодорожного транспорта.  [c.22]

Ограждение места работ на перегонах. В зависимости от сложности и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшения скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, ограждаемых различными сигналами и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.  [c.23]

К переносным сигналам относятся щиты прямоугольной формы, окрашенные с обеих сторон в красный цвет или с одной стороны в красный, а с другой в белый цвет щиты квадратной формы, окрашенные с одной стороны в желтый, а с другой в зеленый цвет фонари на шестах с красным огнем красные флаги на шестах. Применяются также переносные сигнальные знаки Начало опасного места , КонеЦ опасного места и С — подача свистка. Переносными сигналами и сигнальными знаками ограждают препятствия на пути следования поездов, места работ на перегонах и станциях, в необходимых случаях — подвижной состав на станционных путях.  [c.171]

Работы, выполняемые на главном пути станции и требующие не остановки, а только уменьшения скорости, ограждают переносными желтыми сигналами и сигнальными знаками (рис. 185, а), а на остальных станционных путях — только желтыми переносными сигналами (рис. 185, б).  [c.299]

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.  [c.4]

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки Начало опасного места и Конец опасного места устанавливаются по схемам, указанным на рис. 3.2.  [c.46]

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки Начало опасного места и Конец опасного места на станционных  [c.47]

Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места , как указано на рис. 3.13 и 3.14.  [c.52]

На рис. 121 представлены некоторые схемы ограждения мест работ сигналами остановки, сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками Свисток на перегонах. Расстояния А и Б в зависимости от руководящего спуска и максимальной скорости движения поездов иа перегоне приведены в табл. 24.  [c.153]

На перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали могут быть переданы машинисту остановившегося поезда лишь при свободности от других поездов участка пути между остановившимся поездом и входным сигналом (или сигнальным знаком Граница станции ) станции.  [c.96]

Круглосуточными сигналами являются огни факел-свечи и сигнальные знаки с отражателями.  [c.325]

Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места , как указано на рис. 65, а—г на остальных станционных путях это место ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости порядком, указанным на рис. 65, д.  [c.146]

Если место работ находится на одном из путей двухпутного участка, то его ограждают аналогичным порядком с обеих сторон, только сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки устанавливают на обочине, а по соседнему пути устанавливают сигнальные знаки С (ряс. 15.5).  [c.339]

Видимые сигналы, кроме светофоров, могут быть поданы также ручными дисками, щитами, фонарями, флагами, сигнальными указателями и сигнальными знаками. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Для подачи звуковых сигналов служат свистки мо-тор-вагонных и хозяйственных поездов, локомотивов и автодрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены и звонки.  [c.19]

Перед троганием с места. машинист должен убедиться в том,, что члены его бригады находятся на месте, а другие лица, находящиеся поблизости от локомотива или на его пути, сошли с пути и отошли от локомотива и подвижного состава в сторону на расстояние е менее 1 м. После этого машинист должен подать сигнал и привести в движение тепловоз. Трогание поезда с места следует производить плавно, без рывков и боксования колес При ведении поезда или одиночного локомотива машинист обязан зорко следить за сигналами, путевыми и сигнальными знаками. Особую бдительность необходимо проявлять при подходе к мостам,, пассажирским платформам, тоннелям, выемкам, кривым участкам пути и переездам, а также в туман, дождь, метель, снег и т. п  [c.204]

Сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний и подаются светофорами, щитами, фонарями, флагами, сигнальными указателями и сигнальными знаками.  [c.6]

При подбивке шпал с подъемкой до 2 см место работ ограждают сигнальным знаком С , а с подъемкой от 2 до 6 см — сигналами уменьшения скорости. В последнем случае поезда пропускают по пути с рельсами Р43 и легче со скоростью не более 25 км/ч, а по пути с рельсами Р50 и тяжелее — со скоростью до 40 км/ч.  [c.348]

Место работ ограждают сигнальным знаком С при одновременной сдвижке пути не более 2 см и сигналами уменьшения скорости при сдвижке более 2 см, но не более 6 см, при этом поезда по месту работ пропускают со скоростью не более 25 км/ч. Руководит работами бригадир пути. При одновременной сдвижке пути более 6 см место работ ограждают сигналами остановки поезда по месту работ пропускают со скоростью 15 км/ч. Руководит работами дорожный мастер.  [c.355]

При исправлении пути на пучинах высотой до 10 мм место работ ограждают сигнальными знаками С , высотой 10—50 мм — сигналами уменьшения скорости, высотой больше 50 мм — сигналами остановки. По месту работ поезда пропускают со скоростями не выше 15 км/ч при высоте пучин более 25 мм, не выше 25 км/ч при высоте пучин 10—25 мм и с установленной скоростью при их высоте до 10 мм.  [c.367]

Места работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места . От этих сигнальных знаков на расстоянии А (см. табл. 199) устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости (см. рис. 305).  [c.528]

Если место работ находится близ станции, то со стороны перегона оно ограждается обычным порядком, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются против остряков выходкой стрелки и против входного сигнала, а на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, — против маршрутного сигнала. В случае когда расстояние от места работ до границы станции менее 50 м, сигнальный знак Начало опасного места со стороны станции устанавливается против знака Граница станции (рис. 310, 6).  [c.528]

При выполнении работ, требующих уменьшения скорости, на главных путях в пределах станции схема расстановки сигналов такая же, как на перегоне однопутного или двухпутного участка (рис. 314, а). В отличии от перегона сигнальные знаки уменьшения скорости устанавливаются у входных сигналов, а на двухпутном участке — у знака Граница станции , если расстояние до них от границы места работ равно Л + 50 м и более (рис. 314, б). При этом на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, сигнал уменьшения скорости устанавливается не у входного сигна-  [c.531]

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на стрелочном переводе, то сигнальные знаки Начало опасного места и Конец опасного места ставятся по прямому и боковому путям, а сигналы уменьшения скорости устанавливаются указанным выше порядком.  [c.532]

Для переносных сигналов и сигнальных знаков, временных сигнальных знаков применяются деревянные шесты диаметром 60 мм, длиной 2 и 3 м, для карликовых переносных сигналов и сигнальных знаков — высотой 1,2 м. На нижний конец щеста надевают стальной башмак толщиной 1—2 мм. Верхний конец шеста затесывают.  [c.322]

Все путевые работы выполняют под руководством должностных лиц в соответствии с Инструкцией пО- беспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Переносные сигналы и сигнальные знаки для ограждения мест производства работ должны по типу и окраске соответствовать указанным в. этой инструкции и ГОСТ 8442—65.  [c.325]

Главным условием обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ является строгое и четкое соблю-. дение порядка ограждения работ сигналами и сигнальными знаками.  [c.325]

Пр1цмечание. При недостаточной ширине междупутья (менее 5,45 м) переносные сигналы и сигнальные знаки шлнваются на шестах длиной 1,2 м.  [c.340]

Во всех случаях ограждения мест припятствий или мест производства работ на трехпутных и многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливают с правой стороны пути по направлению движения к месту работ, а относящиеся к крайним путям — на ближайшей обочине с одной стороны пути.  [c.26]

При ограждении мест препятствий или мест производства работ на трехпутных и многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливают на междупутье с правой стороны пути по направлению движения к месту работ, а относящиеся к крайним путям — на обочине с одной стороны пути. Переносные сигналы уменьшения скорости, а также сигнальные знаки Начало опасного места и Конец опасного места у соседних путей устанав-  [c.337]

При ограждении мест препятствий или мест производства работ на трехпутных и многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливают на междупутье с правой стороны пути по направлению движения к месту работ, а относящиеся к крайним путям — на обочине с одной стороны пути. Переносимые сигналы уменьшения скорости, а также сигнальные знаки Начало опасного места и Конец опасного места у соседних путей устанавливают на шестах высотой 3 м при ширине междупутья 5,45 м и более и на шестах высотой 1,2 м при ширине междупутья менее 5,45 м.  [c.288]

Бригада в составе девяти монтеров пути при рельсах Р50, щебеночном балласте и деревянных шпалах рихтует путь в такой последовательности ограждают место работ сигналами или сигнальными знаками два монтера рыхлят или откапывают балласт у торцов шпал, а остальные, разделившись на две группы для работы по обеим рельсовым нитям, при необходимости отрывают балласт у распорок, подготавливают места для установки рычажных приборов, заводят приборы под рельсы в шпальных ящиках и рихтуют путь за один или несколько приемов вслед за сдвижкой пути один монтер засыпает пустоты у торцов шпал и у распорок с трамбованием балласта, а другой продолжает рыхлить балласт у торцов шпал впереди на следующем участке рихтовки. В конце рабочего дня оправляют балластную призму. Направление рихтовки и ее величину задает бригадир, котбрый командует, находясь от места рихтовки в 40—50 м.  [c.376]

Сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки Начало опасного места и Конец опасного места устанавливаются с правЬй стороны по ходу поезда. При работе с инструментом, производящим шум, назначаются сигналисты для оповещения рабочих о приближении поездов с красным ручным сигналом и духовым рожком  [c.338]

Кроме сигналов, для передами, локомотивным бригадам дополнительных указаний и информации на. железных дорогах широко применяют видимые сигнальные указатели и сигнальные знаки. Имеется шесть типов сигнальных указателей маршрутные, стрелочные, путевого заграждения, гидроколднок, перегрева букс и Опустить токоприемник . Они извещают о положении определенных устройств — стрелок, гидроколонок и др.  [c.167]

Габариты и габаритные расстояния. Вдоль пути в непосредственной близости, от него расположены разнообразные сооружения и устройства, необходимые для работы железной дороги платформы, здания, сигналы, путевые и сигнальные знаки, устройства связи, переводные механизмы стрелок, опоры электроосветительной сети, опоры контактной сети и др. Над путем в необход1Гмых местах расположены провода, пешеходные мосты, путепроводы. На многих мостах путь проходит внутри пролетного строения. На пути устроены настилы переездов, вдоль путей размещают грузы, предназначенные для погрузки или сложенные после выгрузки.  [c.197]

Ограждение места работ на перегоне сигналами производится с обеих сторон исзапискмо от того, ожидается поезд или нет. Сигнальные знаки С , Конец и начало опасного места , сигналы уменьшения скорости на однопутных участках устанавливаются с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных — на ближайшей обочине с одной стороны пути (рис. 305,  [c.525]

Расстояния от сигнальных знаков Начало оиасиого места и Конец опасного места до сигналов уменьшения скорости (Л), м  [c.527]


mash-xxl.info