Расшифровка кодов ошибок на двигателях Cummins
Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)
Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.
Код Описание ошибки
111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка 145 Ошибка датчика температуры ОЖ 146 Повышена температура ОЖ 151 Критически повышена температура ОЖ 153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора 154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора 155 Повышена температура во впускном коллекторе 187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу 195 Ошибка датчика температуры ОЖ 196 Ошибка датчика уровня ОЖ 197 Понижен уровень ОЖ 212 Ошибка датчика температуры масла 213 Ошибка датчика температуры масла 214 Повышена температура масла 221 Ошибка датчика атмосферного давления 227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс 234 Максимальные обороты двигателя превышены 238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу 241 Ошибка сигнала датчика скорости 242 Ошибка сигнала датчика скорости 245 Ошибка соленоида муфты вентилятора 249 Ошибка датчика атмосферной температуры 254 Ошибка электромагнитного топливного клапана 255 Ошибка электромагнитного топливного клапана 256 Ошибка датчика атмосферной температуры 257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана 263 Ошибка датчика температуры топлива 285 Ошибка линии передачи данных J1939 286 Ошибка линии передачи данных J1939 287 Ошибка в работе педали газа 288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП 295 Ошибка датчика атмосферного давления 311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра 313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра 314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра 315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра 321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 343 Ошибка ЭБУ двигателя 351 Ошибка ЭБУ двигателя 352 Ошибка цепи питания датчиков давления 386 Ошибка цепи питания датчиков давления 418 Наличие воды в топливной системе 427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными 428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе 429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе 435 Ошибка датчика давления масла в двигателе 441 Напряжение АКБ не достигает нормы 442 Напряжение АКБ не достигает нормы 546 Ошибка датчика давления топлива 547 Ошибка датчика давления топлива 555 Повышено давление в картере двигателя 556 Критически повышено давление в картере двигателя 584 Ошибка цепи реле стартера 585 Ошибка цепи реле стартера 597 Понижено напряжение зарядки АКБ 598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ 649 Необходима замена масла 686 Ошибка датчика оборотов турбины 687 Понижены обороты турбины 689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны 697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ 698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ 731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом 778 Ошибка датчика положения коленвала 784 Ошибка в работе круиз-контроля 1117 Отсутствует питание при включении зажигания 1239 Неисправная педаль газа 1242 Неисправная педаль газа 1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов 1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов 1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов 1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции 1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции 1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна 1943 Критически понижено атмосферное давление 1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов 1962 Повышена температура управления турбиной 1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов 1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов 1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов 1974 Высокое давление в картере двигателя 2182 Неисправен горный тормоз первый контур 2183 Ошибка горного тормоза первый контур 2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования 2198 Неисправно управление турбиной 2215 Понижено давление на входе топливного насоса 2216 Повышенное давление на входе топливного насоса 2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов 2288 Повышенная скорость турбины 2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива 2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя 2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя 2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам 2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину 2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины 2349 Ошибка клапана рециркуляции газов 2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов 2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму 2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура 2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура 2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура 2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура 2372 Повышенное давление в топливном фильтре 2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов 2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов 2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов 2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов 2377 Ошибка цепи управления вентилятором 2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора 2449 Необходимо откалибровать датчик турбины 2451 Высокая температура на входе в турбину 2551 Ошибка заднего топливного активатора 2552 Ошибка переднего топливного активатора 2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов 2636 Ошибка управления турбиной 2738 Ошибка эфирного устройства запуска 2739 Ошибка эфирного устройства запуска 2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов 2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя 2764 Высокое давление выхлопных газов 2789 Низкая температура ОЖ 2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов 2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов 2963 Низкая температура ОЖ |
nmeh.ru
Коды неисправности (ошибок) двигателей Cummins (Камминс) / ___________________________________
На тракторы производства ОАО «Промтрактор» устанавливаются двигатели фирмы «Cummins» и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако эксплуатация тракторов с двигателями оснащенными электронной подачей топлива серии «КВАНТУМ» требуют к себе особого внимания и при несоблюдении некоторых правил могут также вызывать ошибки в работе двигателя. На приборе отображения параметров двигателя MURPHY установленного в кабине трактора при возникновении неисправностей в части двигателя фирмы «Cummins» отражается код ошибки (неисправности).
Для определения неисправности Вам достаточно выписать код с прибора в кабине и найти в таблице кодов, выбрав в ней свой тип двигателя. Скачать таблицу кодов можно по этой сылке.
Для подробного анализа неисправности по двигателям фирмы «Cummins», а также для исправления программных ошибок контроллеров, наш специалист готов выехать на место эксплуатации в минимально установленное время.
Код ошибки (лампа) |
SID, PID FMI |
SPN FMI |
Описание |
|
111 Red |
S254 12 |
629 12 |
Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка |
|
112 Red |
S020 7 |
635 7 |
Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления |
|
113 Yellow |
S020 3 |
635 3 |
Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание |
|
114 Yellow |
S020 4 |
635 4 |
Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи |
|
115 Red |
P190 2 |
190 2 |
Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика |
|
116 Red |
P156 3 |
156 3 |
Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание |
|
117 Red |
P156 4 |
156 4 |
Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи |
|
118 Yellow |
P135 3 |
135 3 |
Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание |
|
119 Yellow |
P135 4 |
135 4 |
Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи |
|
121 Yellow |
P190 10 |
190 10 |
Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика |
|
122 Yellow |
P102 3 |
102 3 |
Датчик давления во впускном коллекторе №1 — короткое замыкание |
|
123 Yellow |
P102 4 |
102 4 |
Датчик давления во впускном коллекторе №1 — обрыв цепи |
|
124* Yellow |
|
102 16 |
Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) |
|
125* None |
|
102 18 |
Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) |
|
126* Yellow |
|
1129 16 |
Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) |
|
127* None |
|
1129 18 |
Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) |
|
128* None |
|
1129 3 |
Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — короткое замыкание |
|
129* None |
|
1129 4 |
Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — обрыв цепи |
|
131 Red |
traktat.okis.ru
код |
Система
|
Результат
|
Условия появления кода
|
Возможное место неисправности
|
686
|
датчик частоты вращения вала турбокомпрессора сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный |
Электронный блок управления определил неправильный сигнал датчика частоты вращения турбокомпрессора
|
Не влияет на работу. Электронный блок управления приблизительно вычисляет частоту вращения турбокомпрессора.
|
— датчик частоты вращения вала турбокомпрессора. — Проводка двигателя. — Питание или заземление электронного блока управления. — Электроприборы с сильным электромагнитным излучением. |
687
|
датчик частоты вращения вала турбокомпрессора — данные ниже нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения
|
Электронный блок управления определил низкую частоту вращения вала турбокомпрессора
|
Снижение мощности. Электронный блок управления приблизительно вычисляет частоту вращения турбокомпрессора.
|
— датчик частоты вращения вала турбокомпрессора. — Проводка двигателя. — Электронный блок управления. |
688
|
датчик уровня моторного масла — данные выше нормального рабочего диапазона, высокий уровень ограничения
|
датчик уровня моторного масла определил высокий уровень моторного масла
|
Возможно снижение мощности, чрезмерное дымление, порча масла, загрязнение или серьезное повреждение двигателя. Характеристики двигателя могут снизиться.
|
— Перелив масла после его замены. — Утечки топлива в моторное масло. — Утечки охлаждающей жидкости в моторное масло. |
689
|
датчик положения коленчатого вала — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный
|
Потерян сигнал от датчика положения коленчатого вала
|
двигатель может работать неровно. Возможен затрудненный запуск. Двигатель работает, используя вспомогательный датчик положения. Снижение мощности.
|
— Обрыв или замыкание провода питания на 5 В, сигнального провода или провода массы в проводке двигателя. — Повреждение или неисправность датчика частоты вращения двигателя. |
691
|
датчик температуры воздуха перед компрессором — высокий уровень в цепи
|
Замыкание на питание цепи датчика температуры воздуха перед компрессором
|
Снижение мощности
|
— Обрыв провода заземления в жгуте, разъемах или датчике. — Обрыв или замыкание на питание сигнального провода. — Повреждение датчика. |
692
|
датчик температуры воздуха перед компрессором — низкий уровень в цепи
|
Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика температуры воздуха перед компрессором
|
Снижение мощности
|
— Замыкание на массу сигнального провода. — Замыкание на провод массы или массу сигнального провода в датчике. — Повреждение датчика. |
693
|
датчик температуры воздуха перед компрессором — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный
|
Сигнал датчика температуры воздуха перед компрессором слишком низкий или слишком высокий для данный условий работы
|
для работы используются стандартные значения датчика температуры воздуха перед компрессором
|
— Показания датчика зафиксированы в одном диапазоне. — Высокое сопротивление в цепи датчика. |
697
|
датчик температуры электронного блока управления — высокий уровень в цепи |
Замыкание на питание или обрыв цепи датчика температуры электронного блока управления
|
Не влияет на работу
|
Электронный блок управления
|
698
|
датчик температуры электронного блока управления — низкий уровень в цепи |
Замыкание на цепь низкого напряжения или обрыв цепи датчика температуры электронного блока правления |
Не влияет на работу
|
Электронный блок управления
|
699
|
датчик температуры электронного блока управления — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный |
Неверные или нестабильные данные от датчика температуры электронного блока управления
|
Не влияет на работу
|
Электронный блок управления
|
731
|
датчики положения коленчатого и распределительного валов — рассогласование, механическая система не отвечает или не может быть отрегулирована |
Сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов рассогласованные
|
Рабочие характеристики двигателя будут снижены. Возможный затрудненный запуск и неравномерный холостой ход.
|
— Ротор датчика. — Установка датчика или ротора. |
778
|
датчики положения коленчатого и распределительного валов — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный
|
Электронный блок управления определил потерю сигнала датчика положения распределительного вала
|
двигатель может работать неровно. Возможен затрудненный запуск. двигатель работает, используя основной датчик положения.
|
— Обрыв или замыкание провода питания на 5 В, сигнального провода или провода массы в проводке двигателя. — Повреждение или неисправность датчика положения распределительного вала. |
1117
|
Отклонения при ключе зажигания в положении ON — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный
|
Напряжение питания электронного блока управления мгновенно упало ниже 6,2 В постоянного тока или электронный блок управления корректно не снижает напряжение (после поворота ключа зажигания в положении OFF в течение 30 с остается напряжение аккумуляторной батареи) |
Возможно появление незначительных отклонений в работе или двигатель глохнет или затрудненный запуск. Может некорректно отображаться следующая информация: коды неисправности, путевые данные и данные по техническому обслуживанию. |
Питание электронного блока управления
|
1228
|
Электропривод клапана системы EGR — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный
|
От датчика положения клапана EGR поступают недостоверные данные или показания датчика не меняются при работе двигателя
|
Рабочие характеристики двигателя будут снижены. Электронный блок управления попытается закрыть Электропривод клапана системы EGR.
|
— Периодическое замыкание или обрыв в цепи. — датчик положения клапана EGR. — Электронный блок управления. — Клапан EGR. заблокирован или сломан.
|
1239
|
датчик положения педали акселератора (канал №2) — высокий уровень в цепи
|
Замыкание на питание цепи датчика положения педали акселератора (канал №2)
|
Серьезное снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».
|
— Замыкание на питание (12 В или 5 В) сигнального провода датчика положения педали акселератора. — Обрыв провода массы. — Замыкание провода питания на питание. — датчик положения педали акселератора. |
1241
|
датчик положения педали акселератора (канал №2) — низкий уровень в цепи
|
Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения педали акселератора (канал №2)
|
Серьезное снижение мощности двигателя. Режим “добраться до дома”.
|
— Замыкание сигнального провода на массу или провод массы. — датчик положения педали акселератора. — Обрыв проводки или разъема. |
1242
|
датчики положения педали акселератора (№1 и №2) — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный
|
датчики 1 и 2 положения педали акселератора выдают несогласованные сигналы
|
двигатель работает только на холостом ходу
|
— датчик положения педали акселератора (№1 и №2). — Замыкание сигнальных проводов (каналов №1 и №2). |
1668
|
датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — низкий уровень в цепи
|
Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика уровня жидкости системы снижения токсичности
|
Жидкость системы снижения токсичности не подается в систему снижения токсичности
|
— Обрыв или замыкание на массу сигнального провода в проводке или датчике. — Обрыв или замыкание на массу цепи питания. |
1669
|
датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — высокий уровень в цепи
|
Замыкание на питание цепи датчика уровня жидкости системы снижения токсичности
|
Жидкость системы снижения токсичности не подается в систему снижения токсичности
|
— Обрыв провода заземления в жгуте, разъемах или датчике. — Сигнальный провод замкнут на питание. |
1671
|
датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — данные ниже нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения |
Зафиксирован низкий уровень жидкости системы снижения токсичности в бачке
|
Не влияет на работу
|
Низкий уровень жидкости системы снижения токсичности в бачке
|
1673
|
датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — данные ниже нормального рабочего диапазона, высокий уровень ограничения |
Зафиксирован низкий уровень жидкости системы снижения токсичности в бачке
|
Жидкость системы снижения токсичности не подается в систему снижения токсичности. Снижена мгновенная мощность двигателя.
|
Нет жидкости системы снижения токсичности в бачке
|
aubito.ru
Камаз коды ошибок двигателей фирмы «CUMMINS” (Китай) — статьи по ремонту — автомануалы
Fault Code,Код ошибки,Цвет лампы,описание ошибки Cummins
111 Лампа красного цвета-сбой программы или физическая неисправность в блоке управления двигателем — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
115 Лампа красного цвета -электроцепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика — данные не верны
122 Лампа желтого цвета электроцепь датчика давления во впускном коллекторе — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
123 Лампа желтого цвета электроцепь датчика давления во впускном коллекторе — малое напряжение или замыкание на массу
131 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали или рычага газа — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
132 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали/рычага газа — малое напряжение или замыкание на массу
133 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения удаленной педали или рычага газа — слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
134 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали газа -малое напряжение или замыкание на массу
135 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления масла — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
141 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления масла — заниженное напряжение или короткое на массу
143 Лампа желтого цвета-Низкое давление масла — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
144 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
145 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры охл. жидкости — малое напряжение или замыкание на массу
146 Лампа желтого цвета-Высокая температура охл. жидкости — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
147 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали или рычага ускорителя — не верная частота. Длительность импульса или Период.
148 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали или рычага газа — не верная частота. Длительность импульса или Период.
151 Лампа красного цвета-Низкая температура охл. жидкости — параметры верны, но выше рабочего диапазона
153 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
154 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — малое напряжение или замыкание на массу
155 Лампа красного цвета-Высокая температура воздуха во впускном коллекторе — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
187 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 питания датчика — малое напряжение или замыкание на массу
195 Лампа желтого цвета электроцепь датчика уровня охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
196 Лампа желтого цвета электроцепь датчика уровня охл. жидкости — малое напряжение или замыкание на массу
197 лампа желтого цвета Уровень охлаждающей жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
211 Лампа не горит Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы — неисправность существует
212 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры масла двигателя — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
213 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры масла двигателя — малое напряжение или замыкание на массу
214 Лампа красного цвета-Температура масла двигателя — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
221 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика барометрического давления — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
222 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика барометрического давления — заниженное напряжение или короткое на массу
227 Лампа желтого цвета- электроцепь №2 питания датчика — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
231 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
232 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления охл. жидкости — малое напряжение или замыкание на массу
233 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
234 Лампа красного цвета-Высокое число оборотов двигателя — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
235 Лампа красного цвета-Низкий уровень охл. жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
237 Лампа желтого цвета-Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) — данные не верны
238 Лампа желтого цвета- электроцепь №3 питания датчика — малое напряжение или замыкание на массу
241 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика скорости транспортного средства — данные не верны
242 Лампа желтого цвета-Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства — Анормальная скорость обмена
245 Лампа желтого цвета-электроцепь управления вентилятором — заниженное напряжение или короткое на массу
249 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры окружающего воздуха — Напряжения выше нормы, или замыкание на плюс
256 Лампа желтого цвета- электроцепь датчика температуры окружающего воздуха — малое напряжение или замыкание на массу
261 Лампа желтого цвета Температура топлива двигателя — параметры верны, но выше рабочего режима —
263 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры топлива двигателя — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
265 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры топлива двигателя — малое напряжение или замыкание на массу
268 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления топлива — данные не верны
271 Лампа желтого цвета-электроцепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением — малое напряжение или замыкание на массу
272 Лампа желтого цвета-электроцепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
275 Лампа желтого цвета-Элемент нагнетания топлива (Спереди) — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
281 Лампа желтого цвета-Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
284 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя — малое напряжение или замыкание на массу
285 Лампа желтого цвета-Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 — Анормальная скорость обновления
286 Лампа желтого цвета-Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 — Не откалибровано
287 Лампа красного цвета ошибочный сигнал с датчика педали или рычага газа при мультиплексировании SAE J1939
288 Лампа красного цвета-Ошибка в данных удаленной педали/рычага газа при мультиплексировании SAE J1939 — Ошибка получения данных в сети
293 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
294 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — малое напряжение или замыкание на массу
295 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика барометрического давления — данные не верны
296 Лампа красного цвета-Вход 1 вспомогательного датчика давления — Специальные инструкции
297 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 входа вспомогательного датчика давления — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
298 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 входа вспомогательного датчика давления — малое напряжение или замыкание на массу
319 Перебой питания часов реального времени — данные не верны
322 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
323 Лампа желтого цвета-электроцепь №5 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы или Разомкнута электроцепь
324 Лампа желтого цвета-электроцепь №3 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
325 Лампа желтого цвета- электроцепь №6 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
331 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
332 Лампа желтого цвета-электроцепь №4 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
334 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры охл. жидкости — данные не верны
338 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь возбуждения реле — замкнута на плюс
339 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь возбуждения реле — Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
341 Лампа желтого цвета-Потеря данных модуля управления двигателем — Данные ошибочны или неправильны
342 Лампа красного цвета-Несовместимость электронного кода калибровки — Не откалибровано
343 Лампа желтого цвета-Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
351 Лампа желтого цвета- Источник питания форсунки — неисправен блок управления (программируемое) устройство или компонент
352 Лампа желтого цвета электроцепь №1 питания датчика — малое напряжение или замыкание на массу
386 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 питания датчика — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
387 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика положения педали или рычага газа — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
415 Лампа красного цвета-Низкое давление масла — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
418 Высокий показатель воды в топливе — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
422 Лампа желтого цвета-Уровень охлаждающей жидкости — данные не верны
425 Лампа желтого цвета Температура масла двигателя — данные не верны
428 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
429 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива — заниженное напряжение или короткое на массу
431 Лампа желтого цвета-электроцепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг газа — данные не верны
432 Лампа красного цвета-электроцепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг газа — Не откалиброванно
433 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления во впускном коллекторе — данные не верны
434 Лампа желтого цвета-Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — Данные ошибочны или неправильны
435 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления масла — данные не верны
441 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение батареи №1 — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
442 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение батареи №1 — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
443 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика положения педали или рычага газа — малое напряжение или замыкание на массу
449 Лампа красного цвета-Высокое давление топлива — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
451 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь датчика давления — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
452 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь датчика давления — малое напряжение или замыкание на массу
488 Лампа желтого цвета-Температура во впускном коллекторе 1 — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
497 Лампа желтого цвета-электроцепь переключателя синхронизации многофункционального устройства — Данные ошибочны,неправильны
523 Лампа желтого цвета-Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) — данные не верны
527 Лампа желтого цвета-электроцепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
528 Лампа желтого цвета- Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента — данные не верны
529 Лампа желтого цвета- электроцепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
551 Лампа желтого цвета-электроцепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль газа — слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
553 Лампа желтого цвета-Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
554 Лампа желтого цвета-Ошибка в датчике давления топлива — данные не верны
559 Лампа желтого цвета-Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
584 Лампа желтого цвета- электроцепь реле стартера — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
585 Лампа желтого цвета-электроцепь реле стартера — малое напряжение или замыкание на массу
595 Лампа желтого цвета-Высокая скорость турбонагнетателя №1 — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
596 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение электросистемы зарядки — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
597 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
598 Лампа красного цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
649 ТО Заменить смазочное масло и фильтр — неисправность присутствует
687 Лампа желтого цвета- Низкая скорость турбонагнетателя №1 — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
689 Лампа желтого цвета- ошибочный сигнал с датчика первичного числа оборотов двигателя — данные не верны
691 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- слишком высокое напряжение, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
692 Лампа желтого цвета- электроцепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
697 Лампа желтого цвета-электроцепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
698 Лампа желтого цвета-электроцепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — малое напряжение или замыкание на массу
719 Лампа желтого цвета-Расширенная электроцепь давления прорыва газов в картер двигателя — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
729 Лампа желтого цвета электроцепь давления прорыва газов в картер двигателя — малое напряжение или замыкание на массу
731 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распределительного и коленчатого валов — механическая система срабатывает неверно или не отрегулированна
753 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала — данные не верны
757 Лампа желтого цвета-Потерянные данные модуля управления двигателем — неисправность присутствует
778 Лампа желтого цвета-ошибочный сигнал с датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) — Данные ошибочны, нестационарные или неправильны
779 Лампа желтого цвета-Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) — Основная причина неизвестна
951 Лампа не горит Нарушение баланса мощности между цилиндрами — данные не верны
1117 Лампа не горит Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) — Данные ошибочны или неправильны
1139 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №1 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1141 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №2 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1142 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №3 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1143 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №4 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1144 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №5 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1145 Лампа желтого цвета Цилиндр форсунки №6 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1239 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 положения педали/рычага газа — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
1241 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 положения педали/рычага газа — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
1242 Лампа красного цвета-Датчик 1 и 2 положения педали/рычага газа — данные не верны
1256 Лампа желтого цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — данные не верны
1257 Лампа красного цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — данные не верны
1911 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — параметры верны+E149, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
2111 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 температуры охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2112 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 температуры охл. жидкости — малое напряжение или замыкание на массу
2113 Лампа желтого цвета- Температура охл. жидкости 2 — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
2114 Лампа красного цвета-Температура охл. жидкости 2 — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
2115 Лампа желтого цвета-электроцепь давления охл. жидкости 2 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2116 Лампа желтого цвета-электроцепь давления охл. жидкости 2 — малое напряжение или замыкание на массу
2117 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
2185 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика №4 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2186 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика №4 — малое напряжение или замыкание на массу
2195 Лампа красного цвета-Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя — Специальные инструкции
2215 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
2216 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
2217 Лампа желтого цвета-Искажение памяти (RAM — память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) — неисправность присутствует
2249 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
2265 Лампа желтого цвета-электроцепь сигнала управления пусковым насосом — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2266 Лампа желтого цвета-электроцепь сигнала управления пусковым насосом — малое напряжение или замыкание на массу
2292 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива — параметры верны, но выше рабочего диапазона —
2293 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —
2311 Лампа желтого цвета-Ошибка в цепи актуатора заправки №1 — неисправность присутствует
2321 Лампа не горит-Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя — данные не верны
2322 Лампа не горит Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя — данные не верны
2345 Лампа желтого цвета-Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) — Анормальная скорость обмена
2346 Лампа не горит Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2347 Лампа не горит Температура на выходе от компрессора турбонагнетателя (вычислено) — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2362 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №1 — малое напряжение или замыкание на массу
2363 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №2 — малое напряжение или замыкание на массу
2366 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №1 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2367 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №2 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2377 Лампа желтого цвета- электроцепь управления вентилятором — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
2384 Лампа желтого цвета-электроцепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — малое напряжение или замыкание на массу
2385 Лампа желтого цвета-электроцепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2555 Лампа желтого цвета-электроцепь подогревателя поступающего воздуха №1 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2556 Лампа желтого цвета-электроцепь подогревателя поступающего воздуха №1 — малое напряжение или замыкание на массу
2557 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2558 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно- импульсной модуляции) №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2963 Лампа не горит-Высокая температура охл. жидкости двигателя — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2964 Лампа не горит-Высокая температура во впускном коллекторе — параметры верны, но выше рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2973 Лампа желтого цвета- электроцепь датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, не стационарны или неправильны.
mangruzovik.ru
Коды ошибок двигателей Cummins — Запчасти Америка
Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.
Кодов неисправностей два типа:
- Коды неисправностей электронного управления двигателем (ошибка была обнаружена в системе двигателя или управления)
- Информационные коды, которые дают представление о том, что произошло с системой двигателя или управления
Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).
Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.
Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.
Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.
Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.
Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.
На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics”.
Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.
Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.
Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.
Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.
Таблица кодов ошибок двигателей Камминс
MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI — вид неисправности
MID 128 Идентификатор PID/SID | Идентификатор FMI | Fault Code Код ошибки | Fault Description | Описание ошибки |
1 | 6 | 311 | Cylinder 1 Fault | Неисправность цилиндра 1 |
322 | Cylinder 1 Fault | Неисправность цилиндра 1 | ||
7 | 1139 | Injector Cylinder #1 | Инжектор цилиндра №1 | |
2 | 6 | 315 | Cylinder 2 Fault | Неисправность цилиндра 2 |
331 | Cylinder 2 Fault | Неисправность цилиндра 2 | ||
7 | 1141 | Injector Cylinder #2 | Инжектор цилиндра №2 | |
3 | 6 | 313 | Cylinder 3 Fault | Неисправность цилиндра 3 |
324 | Cylinder 3 Fault | Неисправность цилиндра 3 | ||
7 | 1142 | Injector Cylinder #3 | Инжектор цилиндра №3 | |
4 | 6 | 321 | Cylinder 4 Fault | Неисправность цилиндра 4 |
332 | Cylinder 4 Fault | Неисправность цилиндра 4 | ||
7 | 1143 | Injector Cylinder #4 | Инжектор цилиндра №4 | |
5 | 6 | 312 | Cylinder 5 Fault | Неисправность цилиндра 5 |
323 | Cylinder 5 Fault | Неисправность цилиндра 5 | ||
7 | 1144 | Injector Cylinder #5 | Инжектор цилиндра №5 | |
6 | 6 | 314 | Cylinder 6 Fault | Неисправность цилиндра 6 |
325 | Cylinder 6 Fault | Неисправность цилиндра 6 | ||
7 | 1145 | Injector Cylinder #6 | Инжектор цилиндра №6 | |
9 | 11 | 768 | Output Device Driver | Внешнее устройство (турбокомпрессор или трансмиссия — ошибка сигнала) |
15 | 1 | 583 | Out-of-range low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Чрезмерно низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива |
3 | 581 | High voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Высокое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива | |
4 | 582 | Low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Низкое давле |
www.usatruckauto.ru
Ошибка 1117 cummins — Bitbucket
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Коды ошибок на двигателе Cummins и их расшифровка. 1117 Отсутствует питание при включении зажигания 1239 Неисправная педаль газа. с электронной системой управления CUMMINS СМ2150С. Красный. Внутренняя ошибка аппаратных средств электронного блока управления. 1117. Отказ питания при включенном зажигании. 1139. Желтый. Расшифровка кодов ошибок двигателей CUMMINS. Код ошибки (лампа), SID, PID FMI, SPN FMI, Описание, QSB, QSC, QSL9, QSM11, QSX15, QSK19. Диагностика CUMMINS. Красный. Внутренняя ошибка аппаратных средств электронного блока управления. Нарушение баланса мощности между цилиндрами. 1117. Отказ питания при включенном зажигании. 1139. Желтый. КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS ISBe И ISDe СМ 2150. 1117. Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. A complete list of all Cummins ISX codes available in the Cummins ECM. Accelerator Pedal or Lever Sensor System — Received Network Data In Error. 1117 Power Supply Lost With Ignition On — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect. 24 Mar 2016. 5081 en la familia cummins. isx cummins enciende y luego dentro de un rato se apaga y me da el código 1117 q puedo chequear gracias. CUMMINS POWER GENERATION POWERCOMMAND) SOFTWARE. In the event of an error or defect in the Licensed Software or periodic update thereto. P1117 Engine Coolant Sensor intermittent/ECT Sensor Intermittent P1118 Manifold Absolute Temperature Circuit Low Input P1119 Manifold. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок. Cummins Generator Technologies, Fountain Court, Lynch Wood, Peterborough, PE2 6FZ, UK. Privacy Policy | Terms and Conditions | Cookies | Quotation. ENG 287 Multiplexing throttle parameter and a data error was received — data. ENG 1117 Battery voltage too low, or the controller was not allowed to power. SAE Diagnostic Trouble Codes and Cummins Fault Codes. SAE J1939 Multiplexing Accelerator Pedal Sensor System 287 Error. Heater (Relay Enable) 2 Circuit 434 Power Lost without Ignition Off 1117 Power Lost without Ignition Off 111. 1 Apr 2016. At its core, the modern internal combustion engine is essentially the same as it has been for over a century. What s really changed has been the. Продажа книги по двигателю Cummins N14 в интернет-магазине. Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя Cummins N14. M109 (англ. 155mm Self-Propelled Howitzer M109) американская самоходная. Cummins V903[показать]. Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) (до 1980-х годов LVTP-7) гусеничная десантная. Дизельный двигатель Cummins VT400 заменил GM 8V53T, была установлена трансмиссия. Virtual reality, real ingenuity Marines in need of a virtual trainer create their own; ↑ Error: hosting contract expired. Engine CUMMINS QST30 G4. • Alternator STAMFORD HCI6J. • Soundproof enclosure. Power LTP 1117 kVA. • Power PRP 1015 kVA. • Frequency 50 Hz. Основные коды ошибок Hyundai HD 65\72\78. Коды и описания ошибок. P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
bitbucket.org
Код | Описание ошибки | |
111 | Неисправен ЕСМ двигателя | |
115 | Неисправен датчик положения распредвала | |
121 | Неисправен датчик положения коленвала | |
122 | Неисправен датчик давления турбины | |
123 | Неисправен датчик давления турбины | |
125 | Низкое давление турбины | |
131 | Неисправен дроссель педали газа | |
132 | Неисправен дроссель педали газа | |
135 | Неисправен датчик давления масла | |
141 | Неисправен датчик давления масла | |
143 | Низкое давление масла | |
144 | Неисправен датчик температуры ОЖ | |
145 | Неисправен датчик температуры ОЖ | |
146 | Высокая температура ОЖ | |
151 | Очень высокая температура ОЖ | |
153 | Неисправен датчик температуры впускного коллектора | |
154 | Неисправен датчик температуры впускного коллектора | |
155 | Высокая температура во впускном коллекторе | |
187 | Замыкание питания датчиков двигателя на массу | |
195 | Неисправен датчик температуры ОЖ | |
196 | Неисправен датчик уровня ОЖ | |
197 | Низкий уровень ОЖ | |
212 | Неисправен датчик температуры масла | |
213 | Неисправен датчик температуры масла | |
214 | Высокая температура масла | |
221 | Неисправен датчик атмосферного давления | |
222 | Неисправен датчик атмосферного давления | |
227 | Замыкание питания датчиков двигателя на плюс | |
234 | Превышение максимальных оборотов двигателя | |
238 | Замыкание питания датчиков двигателя на массу | |
241 | Ошибка сигнала датчика скорости | |
242 | Ошибка сигнала датчика скорости | |
245 | Неисправен соленоид муфты вентилятора | |
249 | Неисправен датчик атмосферной температуры | |
254 | Неисправен электромагнитный топливный клапан | |
255 | Неисправен электромагнитный топливный клапан | |
256 | Неисправен датчик атмосферной температуры | |
257 | Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана | |
263 | Неисправен датчик температуры топлива | |
265 | Неисправен датчик температуры топлива | |
285 | Неисправна линия передачи данных J1939 | |
286 | Неисправна линия передачи данных J1939 | |
287 | Ошибка в работе педали газа | |
288 | Неисправна линия передачи данных J1939, потеря связи с КПП | |
295 | Неисправен датчик атмосферного давления | |
311 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
312 | Неисправна электрическая цепь форсунки 5 цилиндра | |
313 | Неисправна электрическая цепь форсунки 3 цилиндра | |
314 | Неисправна электрическая цепь форсунки 6 цилиндра | |
315 | Неисправна электрическая цепь форсунки 2 цилиндра | |
319 | Перебои питания внутренних часов | |
321 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
322 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
323 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
324 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
325 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
331 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
332 | Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра | |
343 | Неисправен ЭБУ двигателя | |
351 | Неисправен ЭБУ двигателя | |
352 | Неисправная цепь питания датчиков давления | |
386 | Неисправная цепь питания датчиков давления | |
415 | Низкое давление масла | |
418 | Вода в топливной системе | |
427 | Неисправная линия 1939, плохой обмен данными | |
428 | Неисправна цепь датчика воды в топливной системе | |
429 | Неисправна цепь датчика воды в топливной системе | |
435 | Неисправен датчик давления масла в двигателе | |
441 | Напряжение АКБ ниже нормы | |
442 | Напряжение АКБ ниже нормы | |
546 | Неисправен датчик давления топлива | |
547 | Неисправен датчик давления топлива | |
555 | Высокое давление в картере двигателя | |
556 | Предельно высокое давление в картере двигателя | |
584 | Неисправна цепь реле стартера | |
585 | Неисправна цепь реле стартера | |
596 | Высокое напряжение зарядки АКБ | |
597 | Низкое напряжение зарядки АКБ | |
598 | Аварийно низкое напряжение зарядки АКБ | |
649 | Период замены масла | |
686 | Неисправен датчик оборотов турбины | |
687 | Низкие обороты турбины | |
689 | Датчик положения коленвала – данные нерегулярны | |
697 | Неисправен датчик внутренний температуры в ЕСМ | |
698 | Неисправен датчик внутренний температуры в ЕСМ | |
731 | Нет синхронизации между коленвалом и распредвалом | |
778 | Неисправен датчик положения коленвала | |
784 | Не работает круиз-контроль | |
1117 | Потеря питания при включении зажигания | |
1239 | Неисправная педаль газа | |
1241 | Неисправная педаль газа | |
1242 | Неисправная педаль газа | |
1665 | Неисправен датчик температуры доочистки выхлопных газов | |
1666 | Неисправен датчик температуры доочистки выхлопных газов | |
1667 | Неисправен датчик температуры доочистки выхлопных газов | |
1895 | Неисправен датчик клапана рециркуляции | |
1896 | Неоткалиброван датчик клапана рециркуляции | |
1935 | Неисправна рециркуляция отработанных газов, причина не известна | |
1943 | Очень низкое атмосферное давление | |
1961 | Высокая температура рециркуляции отработавших газов | |
1962 | Высокая температура управления турбиной | |
1968 | Высокая температура 2 доочистки отработавших газов | |
1969 | Критически высокая температура 2 доочистки отработавших газов | |
1972 | Высокая температура 3 доочистки отработавших газов | |
1973 | Критически высокая температура 3 доочистки отработавших газов | |
1974 | Высокое давление в картере двигателя | |
2182 | Неисправен горный тормоз 1 контур | |
2183 | Неисправен горный тормоз 1 контур | |
2195 | Вход 3, неисправно вспомогательное оборудование | |
2198 | Неисправно управление турбиной | |
2215 | Низкое давление на входе топливного насоса | |
2216 | Высокое давление на входе топливного насоса | |
2273 | Неисправен датчик дифференциального давления рециркуляции газов | |
2274 | Неисправен датчик дифференциального давления рециркуляции газов | |
2288 | Высокая скорость турбины | |
2313 | Неисправна цепь 2 соленойда регулятора подачи топлива | |
2314 | Ошибка схемы синхронизации двигателя | |
2321 | Ошибка схемы синхронизации двигателя | |
2322 | Ошибка сигнала датчика положения коленвала | |
2345 | Ненормальная степень изменения скорости турбины | |
2346 | Высокая температура воздуха на входе в турбину | |
2347 | Высокая температура воздуха на выходе из турбины | |
2349 | Неисправен клапан рециркуляции газов | |
2351 | Неисправно управление клапаном рециркуляции газов | |
2357 | Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов | |
2359 | Перепад давления рециркуляции газов выше нормы | |
2363 | Неисправен тормоз двигателя 2-ого контура | |
2365 | Неисправен тормоз двигателя 3-ого контура | |
2367 | Неисправен тормоз двигателя 2-ого контура | |
2368 | Неисправен тормоз двигателя 3-ого контура | |
2372 | Большое давление в топливном фильтре | |
2373 | Неисправен датчик давления выхлопных газов | |
2374 | Неисправен датчик давления выхлопных газов | |
2375 | Неисправен датчик температуры рециркуляции газов | |
2376 | Неисправен датчик температуры рециркуляции газов | |
2377 | Неисправна цепь управления вентилятором | |
2387 | Неисправность управления турбиной | |
2412 | Неисправен датчик оборотов вентилятора | |
2449 | Откалибровать датчик турбины | |
2451 | Высокая температура на входе в турбину | |
2551 | Неисправен задний топливный активатор | |
2552 | Неисправен передний топливный активатор | |
2554 | Неисправен датчик давления выхлопных газов | |
2636 | Неисправно управление турбиной | |
2738 | Неисправно эфирное устройство запуска | |
2739 | Неисправно эфирное устройство запуска | |
2743 | Низкая температура доочистки выхлопных газов | |
2754 | Высокое давление на входе сажевого двигателя | |
2764 | Высокое давление выхлопных газов | |
2789 | Низкая температура ОЖ | |
2813 | Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов | |
2961 | Занижена температура рециркуляции отработавших газов | |
2962 | Низкая температура рециркуляции отработавших газов | |
2963 | Низкая температура ОЖ |
etruck.su