Ошибка cummins 1117 – Коды ошибок Cummins

Расшифровка кодов ошибок на двигателях Cummins

Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)

Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.

Код        Описание ошибки

 

111         Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115         Ошибка датчика положения распредвала
121         Ошибка датчика положения коленвала
122         Ошибка датчика давления турбины
123         Ошибка датчика давления турбины
125         Понижено давление турбины
131         Ошибка дросселя педали газа
132         Ошибка дросселя педали газа
135         Ошибка датчика давления масла
141         Ошибка датчика давления масла
143         Понижено давление масла

144         Ошибка датчика температуры ОЖ
145         Ошибка датчика температуры ОЖ
146         Повышена температура ОЖ
151         Критически повышена температура ОЖ
153         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155         Повышена температура во впускном коллекторе
187         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195         Ошибка датчика температуры ОЖ
196         Ошибка датчика уровня ОЖ
197         Понижен уровень ОЖ
212         Ошибка датчика температуры масла
213         Ошибка датчика температуры масла
214         Повышена температура масла
221         Ошибка датчика атмосферного давления
222         Ошибка датчика атмосферного давления
227         Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234         Максимальные обороты двигателя превышены
238         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241         Ошибка сигнала датчика скорости
242         Ошибка сигнала датчика скорости
245         Ошибка соленоида муфты вентилятора
249         Ошибка датчика атмосферной температуры
254         Ошибка электромагнитного топливного клапана
255         Ошибка электромагнитного топливного клапана
256         Ошибка датчика атмосферной температуры
257         Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263         Ошибка датчика температуры топлива
265         Ошибка датчика температуры топлива
285         Ошибка линии передачи данных J1939
286         Ошибка линии передачи данных J1939
287         Ошибка в работе педали газа
288         Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295         Ошибка датчика атмосферного давления
311         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312         Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313         Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314         Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315         Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319         Проблемы с питанием внутренних часов
321         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343         Ошибка ЭБУ двигателя
351         Ошибка ЭБУ двигателя
352         Ошибка цепи питания датчиков давления
386         Ошибка цепи питания датчиков давления
415         Понижено давление масла
418         Наличие воды в топливной системе
427         Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435         Ошибка датчика давления масла в двигателе
441         Напряжение АКБ не достигает нормы
442         Напряжение АКБ не достигает нормы
546         Ошибка датчика давления топлива
547         Ошибка датчика давления топлива
555         Повышено давление в картере двигателя
556         Критически повышено давление в картере двигателя
584         Ошибка цепи реле стартера
585         Ошибка цепи реле стартера
596         Повышено напряжение зарядки АКБ
597         Понижено напряжение зарядки АКБ
598         Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649         Необходима замена масла
686         Ошибка датчика оборотов турбины
687         Понижены обороты турбины
689         Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731         Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778         Ошибка датчика положения коленвала
784         Ошибка в работе круиз-контроля
1117         Отсутствует питание при включении зажигания
1239         Неисправная педаль газа
1241         Неисправная педаль газа
1242         Неисправная педаль газа
1665         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895         Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896         Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935         Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943         Критически понижено атмосферное давление
1961         Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962         Повышена температура управления турбиной
1968         Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969         Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972         Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973         Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974         Высокое давление в картере двигателя
2182         Неисправен горный тормоз первый контур
2183         Ошибка горного тормоза первый контур
2195         Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198         Неисправно управление турбиной
2215         Понижено давление на входе топливного насоса
2216         Повышенное давление на входе топливного насоса
2273         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288         Повышенная скорость турбины
2313         Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314         Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321         Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322         Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345         Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346         Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347         Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349         Ошибка клапана рециркуляции газов
2351         Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357         Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359         Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363         Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367         Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372         Повышенное давление в топливном фильтре
2373         Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374         Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377         Ошибка цепи управления вентилятором
2387         Ошибка управления турбиной
2412         Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449         Необходимо откалибровать датчик турбины
2451         Высокая температура на входе в турбину
2551         Ошибка заднего топливного активатора
2552         Ошибка переднего топливного активатора
2554         ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636         Ошибка управления турбиной
2738         Ошибка эфирного устройства запуска
2739         Ошибка эфирного устройства запуска
2743         Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754         Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764         Высокое давление выхлопных газов
2789         Низкая температура ОЖ
2813         Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961         Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962         Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963         Низкая температура ОЖ

 

nmeh.ru

Коды неисправности (ошибок) двигателей Cummins (Камминс) / ___________________________________

   

   На тракторы производства ОАО «Промтрактор» устанавливаются двигатели  фирмы «Cummins» и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако эксплуатация тракторов с двигателями оснащенными электронной подачей топлива серии «КВАНТУМ» требуют к себе особого внимания и при несоблюдении некоторых правил могут также вызывать ошибки в работе двигателя. На приборе отображения параметров двигателя  MURPHY установленного в кабине трактора при возникновении неисправностей в части двигателя фирмы «Cummins» отражается код ошибки (неисправности).

      Для определения неисправности Вам достаточно выписать код с прибора в кабине и найти в таблице кодов, выбрав в ней свой тип двигателя. Скачать таблицу кодов можно по этой сылке.

    Для подробного анализа неисправности по двигателям фирмы «Cummins», а также для исправления программных ошибок контроллеров, наш специалист готов выехать на место эксплуатации в минимально установленное время.

 

Код ошибки (лампа)

SID, PID FMI

SPN

FMI

Описание

 
 

111

Red

S254

12

629

12

Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка

 

112

Red

S020

7

635

7

Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления

 

113

Yellow

S020

3

635

3

Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание

 

114

Yellow

S020

4

635

4

Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи

 

115

Red

P190

2

190

2

Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика

 

116

Red

P156

3

156

3

Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание

 

117

Red

P156

4

156

4

Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи

 

118

Yellow

P135

3

135

3

Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание

 

119

Yellow

P135

4

135

4

Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи

 

121

Yellow

P190

10

190

10

Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика

 

122

Yellow

P102

3

102

3

Датчик давления во впускном коллекторе №1 — короткое замыкание

 

123

Yellow

P102

4

102

4

Датчик давления во впускном коллекторе №1 — обрыв цепи

 

124*

Yellow

 

102

16

Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)

 

125*

None

 

102

18

Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)

 

126*

Yellow

 

1129

16

Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)

 

127*

None

 

1129

18

Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)

 

128*

None

 

1129

3

Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — короткое замыкание

 

129*

None

 

1129

4

Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — обрыв цепи

 

131

Red

traktat.okis.ru

Продолжение таблицы кодов неисправности Cummins ISF3.8

код

Система

 

Результат

 

Условия появления кода

 

Возможное место неисправности

 

686

 

датчик частоты вращения вала турбокомпрессора

сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

Электронный блок управления определил неправильный сигнал датчика частоты вращения турбокомпрессора

 

Не влияет на работу. Электронный блок управления приблизительно вычисляет частоту вращения турбокомпрессора.

 

— датчик частоты вращения вала турбокомпрессора.

— Проводка двигателя.

— Питание или заземление электронного блока управления.

— Электроприборы с сильным электромагнитным излучением.

687

 

датчик частоты вращения вала турбокомпрессора

— данные ниже нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения

 

Электронный блок управления определил низкую частоту вращения вала турбокомпрессора

 

Снижение мощности. Электронный блок управления приблизительно вычисляет частоту вращения турбокомпрессора.

 

— датчик частоты вращения вала турбокомпрессора.

— Проводка двигателя.

— Электронный блок управления.

688

 

датчик уровня моторного масла — данные выше нормального рабочего диапазона, высокий уровень ограничения

 

датчик уровня моторного масла определил высокий уровень моторного масла

 

Возможно снижение мощности, чрезмерное дымление, порча масла, загрязнение или серьезное повреждение двигателя. Характеристики двигателя могут снизиться.

 

— Перелив масла после его замены.

— Утечки топлива в моторное масло.

— Утечки охлаждающей жидкости в моторное масло.

689

 

датчик положения коленчатого вала — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Потерян сигнал от датчика положения коленчатого вала

 

двигатель может работать неровно. Возможен затрудненный запуск. Двигатель работает, используя вспомогательный датчик положения. Снижение мощности.

 

— Обрыв или замыкание провода питания на 5 В, сигнального провода или провода массы в проводке двигателя.

— Повреждение или неисправность датчика частоты вращения двигателя.

691

 

датчик температуры воздуха перед компрессором — высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика температуры воздуха перед компрессором

 

Снижение мощности

 

— Обрыв провода заземления в жгуте,

разъемах или датчике.

— Обрыв или замыкание на питание

сигнального провода.

— Повреждение датчика.

692

 

датчик температуры воздуха перед компрессором — низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика температуры воздуха перед компрессором

 

Снижение мощности

 

— Замыкание на массу сигнального

провода.

— Замыкание на провод массы или массу сигнального провода в датчике.

— Повреждение датчика.

693

 

датчик температуры воздуха перед компрессором — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Сигнал датчика температуры воздуха перед компрессором слишком низкий или слишком высокий для данный условий работы

 

для работы используются стандартные значения датчика температуры воздуха перед компрессором

 

— Показания датчика зафиксированы в

одном диапазоне.

— Высокое сопротивление в цепи датчика.

697

 

датчик температуры электронного

блока управления —

высокий уровень в цепи

Замыкание на питание или обрыв цепи датчика температуры электронного блока управления

 

Не влияет на работу

 

Электронный блок управления

 

698

 

датчик температуры электронного блока управления — низкий уровень в цепи

Замыкание на цепь низкого напряжения или обрыв цепи датчика температуры электронного блока правления

Не влияет на работу

 

Электронный блок управления

 

699

 

датчик температуры электронного блока управления — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

Неверные или нестабильные данные от датчика температуры электронного блока управления

 

Не влияет на работу

 

Электронный блок управления

 

731

 

датчики положения коленчатого и распределительного валов — рассогласование, механическая система не отвечает или не может быть отрегулирована

Сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов рассогласованные

 

Рабочие характеристики двигателя будут снижены. Возможный затрудненный запуск и неравномерный холостой ход.

 

— Ротор датчика.

— Установка датчика или ротора.

778

 

датчики положения коленчатого и распределительного валов — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Электронный блок управления определил потерю сигнала датчика положения распределительного вала

 

двигатель может работать неровно. Возможен затрудненный запуск. двигатель работает, используя основной датчик положения.

 

— Обрыв или замыкание провода питания на 5 В, сигнального провода или провода массы в проводке двигателя.

— Повреждение или неисправность датчика положения распределительного вала.

1117

 

Отклонения при ключе зажигания в положении ON — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

Напряжение питания электронного блока управления мгновенно упало ниже 6,2 В постоянного тока или электронный блок управления корректно не снижает напряжение (после поворота ключа зажигания в положении OFF в течение 30 с остается напряжение аккумуляторной батареи)

Возможно появление незначительных отклонений в работе или двигатель глохнет или затрудненный запуск. Может некорректно отображаться следующая информация: коды неисправности, путевые данные и данные по техническому обслуживанию.

Питание электронного блока управления

 

1228

 

Электропривод клапана системы EGR — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

От датчика положения клапана EGR поступают недостоверные данные или показания датчика не меняются при работе двигателя

 

Рабочие характеристики двигателя будут снижены. Электронный блок управления попытается закрыть Электропривод клапана системы EGR.

 

— Периодическое замыкание или обрыв

в цепи.

— датчик положения клапана EGR.

— Электронный блок управления.

— Клапан EGR. заблокирован или сломан.

 

1239

 

датчик положения педали акселератора (канал №2) — высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика положения педали акселератора (канал №2)

 

Серьезное снижение мощности двигателя. Режим «добраться до дома».

 

— Замыкание на питание (12 В или 5 В)

сигнального провода датчика положения педали акселератора.

— Обрыв провода массы.

— Замыкание провода питания на питание.

— датчик положения педали акселератора.

1241

 

датчик положения педали акселератора (канал №2) — низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика положения педали акселератора (канал №2)

 

Серьезное снижение мощности двигателя. Режим “добраться до дома”.

 

— Замыкание сигнального провода на массу или провод массы.

— датчик положения педали акселератора.

— Обрыв проводки или разъема.

1242

 

датчики положения педали акселератора (№1 и №2) — сигнал отличается от заданного, прерывистый или неверный

 

датчики 1 и 2 положения педали акселератора выдают несогласованные сигналы

 

двигатель работает только на холостом ходу

 

— датчик положения педали акселератора (№1 и №2).

— Замыкание сигнальных проводов (каналов №1 и №2).

1668

 

датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — низкий уровень в цепи

 

Замыкание на цепь низкого напряжения цепи датчика уровня жидкости системы снижения токсичности

 

Жидкость системы снижения токсичности не подается в систему снижения токсичности

 

— Обрыв или замыкание на массу сигнального провода в проводке или датчике.

— Обрыв или замыкание на массу цепи питания.

1669

 

датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — высокий уровень в цепи

 

Замыкание на питание цепи датчика уровня жидкости системы снижения токсичности

 

Жидкость системы снижения токсичности не подается в систему снижения токсичности

 

— Обрыв провода заземления в жгуте,

разъемах или датчике.

— Сигнальный провод замкнут на питание.

1671

 

датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — данные ниже нормального рабочего диапазона, средний уровень ограничения

Зафиксирован низкий уровень жидкости системы снижения токсичности в бачке

 

Не влияет на работу

 

Низкий уровень жидкости системы снижения токсичности в бачке

 

1673

 

датчик уровня жидкости системы снижения токсичности — данные ниже нормального рабочего диапазона, высокий уровень ограничения

Зафиксирован низкий уровень жидкости системы снижения токсичности в бачке

 

Жидкость системы снижения токсичности не подается в систему снижения токсичности. Снижена мгновенная мощность двигателя.

 

Нет жидкости системы снижения токсичности в бачке

 

aubito.ru

Камаз коды ошибок двигателей фирмы «CUMMINS” (Китай) — статьи по ремонту — автомануалы


Fault Code,Код ошибки,Цвет лампы,описание ошибки Cummins 

111 Лампа красного цвета-сбой программы или физическая неисправность в блоке управления двигателем — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент 

115 Лампа красного цвета -электроцепь  датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика — данные не верны 

122 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

123 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе — малое напряжение или замыкание на массу 

131 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали или рычага газа — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

132 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали/рычага газа — малое напряжение или замыкание на массу 

133 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения удаленной педали или рычага газа — слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

134 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения  педали газа -малое напряжение или замыкание на массу 

135 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления масла — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

141 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления масла — заниженное напряжение или короткое на массу

143 Лампа желтого цвета-Низкое давление масла — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона —  

144 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

145 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры охл. жидкости — малое напряжение или замыкание на массу 

146 Лампа желтого цвета-Высокая температура охл. жидкости — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

147 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали или рычага ускорителя — не верная частота. Длительность импульса или Период. 

148 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали или рычага газа — не верная частота. Длительность импульса или Период. 

151 Лампа красного цвета-Низкая температура охл. жидкости — параметры верны, но выше  рабочего диапазона

153 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

154 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — малое напряжение или замыкание на массу 

155 Лампа красного цвета-Высокая температура воздуха во впускном коллекторе — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

187 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 питания датчика — малое напряжение или замыкание на массу 

195 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика уровня охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

196 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика уровня охл. жидкости — малое напряжение или замыкание на массу 

197 лампа желтого цвета Уровень охлаждающей жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

211 Лампа не горит Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы — неисправность существует 

212 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры масла двигателя — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

213 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры масла двигателя — малое напряжение или замыкание на массу 

214 Лампа красного цвета-Температура масла двигателя — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

221 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика барометрического давления — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

222 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика барометрического давления — заниженное напряжение или короткое на массу

227 Лампа желтого цвета- электроцепь  №2 питания датчика — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

231 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

232 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления охл. жидкости —   малое напряжение или замыкание на массу 

233 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

234 Лампа красного цвета-Высокое число оборотов двигателя — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

235 Лампа красного цвета-Низкий уровень охл. жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

237 Лампа желтого цвета-Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) — данные не верны 

238 Лампа желтого цвета- электроцепь  №3 питания датчика — малое напряжение или замыкание на массу 

241 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика скорости транспортного средства — данные не верны 

242 Лампа желтого цвета-Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства — Анормальная скорость обмена 

245 Лампа желтого цвета-электроцепь  управления вентилятором — заниженное напряжение или короткое на массу

249 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры окружающего воздуха — Напряжения выше нормы, или замыкание на плюс 

256 Лампа желтого цвета- электроцепь  датчика температуры окружающего воздуха — малое напряжение или замыкание на массу  

261 Лампа желтого цвета Температура топлива двигателя — параметры верны, но выше  рабочего режима — 

263 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры топлива двигателя — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

265 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры топлива двигателя — малое напряжение или замыкание на массу 

268 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления топлива — данные не верны 

271 Лампа желтого цвета-электроцепь  клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением — малое напряжение или замыкание на массу 

272 Лампа желтого цвета-электроцепь  клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

275 Лампа желтого цвета-Элемент нагнетания топлива (Спереди) — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 

281 Лампа желтого цвета-Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 

284 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя — малое напряжение или замыкание на массу

285 Лампа желтого цвета-Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 — Анормальная скорость обновления 

286 Лампа желтого цвета-Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 — Не откалибровано

287 Лампа красного цвета ошибочный сигнал с датчика педали или рычага газа при мультиплексировании SAE J1939

288 Лампа красного цвета-Ошибка в данных удаленной педали/рычага газа при мультиплексировании SAE J1939 — Ошибка получения данных в сети

293 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 входа вспомогательного датчика температуры — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

294 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 входа вспомогательного датчика температуры — малое напряжение или замыкание на массу  

295 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика барометрического давления — данные не верны 

296 Лампа красного цвета-Вход 1 вспомогательного датчика давления — Специальные инструкции 

297 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 входа вспомогательного датчика давления — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

298 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 входа вспомогательного датчика давления — малое напряжение или замыкание на массу 

319 Перебой питания часов реального времени — данные не верны 

322 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

323 Лампа желтого цвета-электроцепь  №5 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы или Разомкнута электроцепь   

324 Лампа желтого цвета-электроцепь  №3 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

325 Лампа желтого цвета- электроцепь  №6 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

331 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

332 Лампа желтого цвета-электроцепь  №4 цилиндра форсунки — Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

334 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры охл. жидкости — данные не верны 

338 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь  возбуждения реле — замкнута на плюс 

339 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь  возбуждения реле — Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения  

341 Лампа желтого цвета-Потеря данных модуля управления двигателем — Данные ошибочны или неправильны 

342 Лампа красного цвета-Несовместимость электронного кода калибровки — Не откалибровано 

343 Лампа желтого цвета-Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент 

351 Лампа желтого цвета- Источник питания форсунки — неисправен блок управления (программируемое) устройство или компонент 

352 Лампа желтого цвета электроцепь  №1 питания датчика — малое напряжение или замыкание на массу 

386 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 питания датчика — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

387 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика положения педали или рычага газа — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

415 Лампа красного цвета-Низкое давление масла — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень

418 Высокий показатель воды в топливе — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень 

422 Лампа желтого цвета-Уровень охлаждающей жидкости — данные не верны 

425 Лампа желтого цвета Температура масла двигателя — данные не верны 

428 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

429 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива — заниженное напряжение или короткое на массу

431 Лампа желтого цвета-электроцепь  проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг газа — данные не верны 

432 Лампа красного цвета-электроцепь  проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг газа — Не откалиброванно 

433 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе — данные не верны 

434 Лампа желтого цвета-Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — Данные ошибочны или неправильны 

435 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления масла — данные не верны 

441 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение батареи №1 — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

442 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение батареи №1 — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

443 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика положения педали или рычага газа — малое напряжение или замыкание на массу 

449 Лампа красного цвета-Высокое давление топлива — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

451 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь  датчика давления — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

452 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь  датчика давления — малое напряжение или замыкание на массу 

488 Лампа желтого цвета-Температура во впускном коллекторе 1 — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

497 Лампа желтого цвета-электроцепь  переключателя синхронизации многофункционального устройства — Данные ошибочны,неправильны  

523 Лампа желтого цвета-Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) — данные не верны 

527 Лампа желтого цвета-электроцепь  вспомогательного Ввода/Вывода 2 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

528 Лампа желтого цвета- Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента — данные не верны  

529 Лампа желтого цвета- электроцепь  вспомогательного Ввода/Вывода 3 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

551 Лампа желтого цвета-электроцепь  подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль газа — слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 

553 Лампа желтого цвета-Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

554 Лампа желтого цвета-Ошибка в датчике давления топлива — данные не верны 

559 Лампа желтого цвета-Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

584 Лампа желтого цвета- электроцепь  реле стартера — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

585 Лампа желтого цвета-электроцепь  реле стартера — малое напряжение или замыкание на массу 

595 Лампа желтого цвета-Высокая скорость турбонагнетателя №1 — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

596 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение электросистемы зарядки — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

597 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

598 Лампа красного цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

649 ТО Заменить смазочное масло и фильтр — неисправность присутствует 

687 Лампа желтого цвета- Низкая скорость турбонагнетателя №1 — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

689 Лампа желтого цвета- ошибочный сигнал с датчика первичного числа оборотов двигателя — данные не верны

691 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- слишком высокое напряжение, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения 

692 Лампа желтого цвета- электроцепь  датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения 

697 Лампа желтого цвета-электроцепь  внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

698 Лампа желтого цвета-электроцепь  внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — малое напряжение или замыкание на массу 

719 Лампа желтого цвета-Расширенная электроцепь  давления прорыва газов в картер двигателя — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

729 Лампа желтого цвета электроцепь  давления прорыва газов в картер двигателя — малое напряжение или замыкание на массу  

731 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распределительного и коленчатого валов — механическая система срабатывает неверно или не отрегулированна 

753 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала — данные не верны 

757 Лампа желтого цвета-Потерянные данные модуля управления двигателем — неисправность присутствует 

778 Лампа желтого цвета-ошибочный сигнал с датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) — Данные ошибочны, нестационарные или неправильны 

779 Лампа желтого цвета-Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) — Основная причина неизвестна  

951 Лампа не горит Нарушение баланса мощности между цилиндрами — данные не верны 

1117 Лампа не горит Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) — Данные ошибочны или неправильны 

1139 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №1 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1141 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №2 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1142 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №3 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1143 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №4 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1144 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №5 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1145 Лампа желтого цвета Цилиндр форсунки №6 — механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1239 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 положения педали/рычага газа — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

1241 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 положения педали/рычага газа — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 

1242 Лампа красного цвета-Датчик 1 и 2 положения педали/рычага газа — данные не верны 

1256 Лампа желтого цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — данные не верны 

1257 Лампа красного цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — данные не верны 

1911 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — параметры верны+E149, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

2111 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 температуры охл. жидкости — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2112 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 температуры охл. жидкости — малое напряжение или замыкание на массу 

2113 Лампа желтого цвета- Температура охл. жидкости 2 — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

2114 Лампа красного цвета-Температура охл. жидкости 2 — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

2115 Лампа желтого цвета-электроцепь  давления охл. жидкости 2 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

2116 Лампа желтого цвета-электроцепь  давления охл. жидкости 2 — малое напряжение или замыкание на массу 

2117 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень

2185 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика №4 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2186 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика №4 — малое напряжение или замыкание на массу 

2195 Лампа красного цвета-Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя — Специальные инструкции 

2215 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

2216 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

2217 Лампа желтого цвета-Искажение памяти (RAM — память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) — неисправность присутствует  

2249 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень 

2265 Лампа желтого цвета-электроцепь  сигнала управления пусковым насосом — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2266 Лампа желтого цвета-электроцепь  сигнала управления пусковым насосом — малое напряжение или замыкание на массу 

2292 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — 

2293 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона — 

2311 Лампа желтого цвета-Ошибка в цепи актуатора заправки №1 — неисправность присутствует 

2321 Лампа не горит-Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя — данные не верны 

2322 Лампа не горит Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя — данные не верны 

2345 Лампа желтого цвета-Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) — Анормальная скорость обмена 

2346 Лампа не горит Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень 

2347 Лампа не горит Температура на выходе от компрессора турбонагнетателя (вычислено) — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень 

2362 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №1 — малое напряжение или замыкание на массу  

2363 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №2 — малое напряжение или замыкание на массу  

2366 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №1 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2367 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №2 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2377 Лампа желтого цвета- электроцепь  управления вентилятором — слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

2384 Лампа желтого цвета-электроцепь  запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — малое напряжение или замыкание на массу 

2385 Лампа желтого цвета-электроцепь  запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2555 Лампа желтого цвета-электроцепь  подогревателя поступающего воздуха №1 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2556 Лампа желтого цвета-электроцепь  подогревателя поступающего воздуха №1 — малое напряжение или замыкание на массу 

2557 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2558 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно- импульсной модуляции) №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 

2963 Лампа не горит-Высокая температура охл. жидкости двигателя — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень 

2964 Лампа не горит-Высокая температура   во впускном коллекторе — параметры верны, но выше  рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень 

2973 Лампа желтого цвета- электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, не стационарны или неправильны. 

mangruzovik.ru

Коды ошибок двигателей Cummins — Запчасти Америка

Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.

Кодов неисправностей два типа:

  1. Коды неисправностей электронного управления двигателем (ошибка была обнаружена в системе двигателя или управления)
  2. Информационные коды, которые дают представление о том, что произошло с системой двигателя или управления

Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).

Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.

Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.

Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.

Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.

Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.

На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics.

Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.

Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.

Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.

Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.

Таблица кодов ошибок двигателей Камминс

MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI — вид неисправности

MID 128 Идентификатор PID/SID Идентификатор FMI Fault Code              Код ошибки Fault Description Описание ошибки
1 6 311 Cylinder 1 Fault Неисправность цилиндра 1
322 Cylinder 1 Fault Неисправность цилиндра 1
7 1139 Injector Cylinder #1 Инжектор цилиндра №1
2 6 315 Cylinder 2 Fault Неисправность цилиндра 2
331 Cylinder 2 Fault Неисправность цилиндра 2
7 1141 Injector Cylinder #2 Инжектор цилиндра №2
3 6 313 Cylinder 3 Fault Неисправность цилиндра 3
324 Cylinder 3 Fault Неисправность цилиндра 3
7 1142 Injector Cylinder #3 Инжектор цилиндра №3
4 6 321 Cylinder 4 Fault Неисправность цилиндра 4
332 Cylinder 4 Fault Неисправность цилиндра 4
7 1143 Injector Cylinder #4 Инжектор цилиндра №4
5 6 312 Cylinder 5 Fault Неисправность цилиндра 5
323 Cylinder 5 Fault Неисправность цилиндра 5
7 1144 Injector Cylinder #5 Инжектор цилиндра №5
6 6 314 Cylinder 6 Fault Неисправность цилиндра 6
325 Cylinder 6 Fault Неисправность цилиндра 6
7 1145 Injector Cylinder #6 Инжектор цилиндра №6
9 11 768 Output Device Driver Внешнее устройство (турбокомпрессор или трансмиссия — ошибка сигнала)
15 1 583 Out-of-range low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Чрезмерно низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
3 581 High voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Высокое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
4 582 Low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Низкое давле

www.usatruckauto.ru

Ошибка 1117 cummins — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Коды ошибок на двигателе Cummins и их расшифровка. 1117 Отсутствует питание при включении зажигания 1239 Неисправная педаль газа. с электронной системой управления CUMMINS СМ2150С. Красный. Внутренняя ошибка аппаратных средств электронного блока управления. 1117. Отказ питания при включенном зажигании. 1139. Желтый. Расшифровка кодов ошибок двигателей CUMMINS. Код ошибки (лампа), SID, PID FMI, SPN FMI, Описание, QSB, QSC, QSL9, QSM11, QSX15, QSK19. Диагностика CUMMINS. Красный. Внутренняя ошибка аппаратных средств электронного блока управления. Нарушение баланса мощности между цилиндрами. 1117. Отказ питания при включенном зажигании. 1139. Желтый. КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS ISBe И ISDe СМ 2150. 1117. Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. A complete list of all Cummins ISX codes available in the Cummins ECM. Accelerator Pedal or Lever Sensor System — Received Network Data In Error. 1117 Power Supply Lost With Ignition On — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect. 24 Mar 2016. 5081 en la familia cummins. isx cummins enciende y luego dentro de un rato se apaga y me da el código 1117 q puedo chequear gracias. CUMMINS POWER GENERATION POWERCOMMAND) SOFTWARE. In the event of an error or defect in the Licensed Software or periodic update thereto. P1117 Engine Coolant Sensor intermittent/ECT Sensor Intermittent P1118 Manifold Absolute Temperature Circuit Low Input P1119 Manifold. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок. Cummins Generator Technologies, Fountain Court, Lynch Wood, Peterborough, PE2 6FZ, UK. Privacy Policy | Terms and Conditions | Cookies | Quotation. ENG 287 Multiplexing throttle parameter and a data error was received — data. ENG 1117 Battery voltage too low, or the controller was not allowed to power. SAE Diagnostic Trouble Codes and Cummins Fault Codes. SAE J1939 Multiplexing Accelerator Pedal Sensor System 287 Error. Heater (Relay Enable) 2 Circuit 434 Power Lost without Ignition Off 1117 Power Lost without Ignition Off 111. 1 Apr 2016. At its core, the modern internal combustion engine is essentially the same as it has been for over a century. What s really changed has been the. Продажа книги по двигателю Cummins N14 в интернет-магазине. Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя Cummins N14. M109 (англ. 155mm Self-Propelled Howitzer M109) американская самоходная. Cummins V903[показать]. Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) (до 1980-х годов LVTP-7) гусеничная десантная. Дизельный двигатель Cummins VT400 заменил GM 8V53T, была установлена трансмиссия. Virtual reality, real ingenuity Marines in need of a virtual trainer create their own; ↑ Error: hosting contract expired. Engine CUMMINS QST30 G4. • Alternator STAMFORD HCI6J. • Soundproof enclosure. Power LTP 1117 kVA. • Power PRP 1015 kVA. • Frequency 50 Hz. Основные коды ошибок Hyundai HD 65\72\78. Коды и описания ошибок. P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

bitbucket.org

Коды ошибок Cummins

Код   Описание ошибки
111   Неисправен ЕСМ двигателя
115   Неисправен датчик положения распредвала 
121   Неисправен датчик положения коленвала 
122   Неисправен датчик давления турбины 
123   Неисправен датчик давления турбины 
125   Низкое давление турбины
131   Неисправен дроссель педали газа 
132   Неисправен дроссель педали газа 
135   Неисправен датчик давления масла 
141   Неисправен датчик давления масла 
143   Низкое давление масла
144   Неисправен датчик температуры ОЖ 
145   Неисправен датчик температуры ОЖ 
146   Высокая температура ОЖ
151   Очень высокая температура ОЖ
153   Неисправен датчик температуры впускного коллектора 
154   Неисправен датчик температуры впускного коллектора 
155   Высокая температура во впускном коллекторе
187   Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195   Неисправен датчик температуры ОЖ 
196   Неисправен датчик уровня ОЖ 
197   Низкий уровень ОЖ
212   Неисправен датчик температуры масла 
213   Неисправен датчик температуры масла 
214   Высокая температура масла
221   Неисправен датчик атмосферного давления 
222   Неисправен датчик атмосферного давления 
227   Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234   Превышение максимальных оборотов двигателя
238   Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241   Ошибка сигнала датчика скорости
242   Ошибка сигнала датчика скорости
245   Неисправен соленоид муфты вентилятора 
249   Неисправен датчик атмосферной температуры 
254   Неисправен электромагнитный топливный клапан 
255   Неисправен электромагнитный топливный клапан 
256   Неисправен датчик атмосферной температуры 
257   Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263   Неисправен датчик температуры топлива 
265   Неисправен датчик температуры топлива 
285   Неисправна линия передачи данных J1939
286   Неисправна линия передачи данных J1939
287   Ошибка в работе педали газа
288   Неисправна линия передачи данных J1939, потеря связи с КПП 
295   Неисправен датчик атмосферного давления 
311   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
312   Неисправна электрическая цепь форсунки 5 цилиндра 
313   Неисправна электрическая цепь форсунки 3 цилиндра 
314   Неисправна электрическая цепь форсунки 6 цилиндра 
315   Неисправна электрическая цепь форсунки 2 цилиндра 
319   Перебои питания внутренних часов 
321   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
322   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
323   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
324   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
325   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
331   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
332   Неисправна электрическая цепь форсунки 1 цилиндра 
343   Неисправен ЭБУ двигателя
351   Неисправен ЭБУ двигателя
352   Неисправная цепь питания датчиков давления
386   Неисправная цепь питания датчиков давления
415   Низкое давление масла
418   Вода в топливной системе
427   Неисправная линия 1939, плохой обмен данными
428   Неисправна цепь датчика воды в топливной системе 
429   Неисправна цепь датчика воды в топливной системе 
435   Неисправен датчик давления масла в двигателе 
441   Напряжение АКБ ниже нормы 
442   Напряжение АКБ ниже нормы 
546   Неисправен датчик давления топлива 
547   Неисправен датчик давления топлива 
555   Высокое давление в картере двигателя 
556   Предельно высокое давление в картере двигателя
584   Неисправна цепь реле стартера
585   Неисправна цепь реле стартера
596   Высокое напряжение зарядки АКБ 
597   Низкое напряжение зарядки АКБ
598   Аварийно низкое напряжение зарядки АКБ
649   Период замены масла
686   Неисправен датчик оборотов турбины 
687   Низкие обороты турбины
689   Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697   Неисправен датчик внутренний температуры в ЕСМ
698   Неисправен датчик внутренний температуры в ЕСМ
731   Нет синхронизации между коленвалом и распредвалом
778   Неисправен датчик положения коленвала 
784   Не работает круиз-контроль
1117   Потеря питания при включении зажигания 
1239   Неисправная педаль газа 
1241   Неисправная педаль газа 
1242   Неисправная педаль газа 
1665   Неисправен датчик температуры доочистки выхлопных газов 
1666   Неисправен датчик температуры доочистки выхлопных газов 
1667   Неисправен датчик температуры доочистки выхлопных газов 
1895   Неисправен датчик клапана рециркуляции 
1896   Неоткалиброван датчик клапана рециркуляции
1935   Неисправна рециркуляция отработанных газов, причина не известна
1943   Очень низкое атмосферное давление
1961   Высокая температура рециркуляции отработавших газов
1962   Высокая температура управления турбиной
1968   Высокая температура 2 доочистки отработавших газов
1969   Критически высокая температура 2 доочистки отработавших газов
1972   Высокая температура 3 доочистки отработавших газов
1973   Критически высокая температура 3 доочистки отработавших газов
1974   Высокое давление в картере двигателя
2182   Неисправен горный тормоз 1 контур 
2183   Неисправен горный тормоз 1 контур 
2195   Вход 3, неисправно вспомогательное оборудование 
2198   Неисправно управление турбиной 
2215   Низкое давление на входе топливного насоса
2216   Высокое давление на входе топливного насоса
2273   Неисправен датчик дифференциального давления рециркуляции газов 
2274   Неисправен датчик дифференциального давления рециркуляции газов 
2288   Высокая скорость турбины
2313   Неисправна цепь 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314   Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321   Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322   Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345   Ненормальная степень изменения скорости турбины
2346   Высокая температура воздуха на входе в турбину
2347   Высокая температура воздуха на выходе из турбины
2349   Неисправен клапан рециркуляции газов 
2351   Неисправно управление клапаном рециркуляции газов
2357   Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359   Перепад давления рециркуляции газов выше нормы
2363   Неисправен тормоз двигателя 2-ого контура 
2365   Неисправен тормоз двигателя 3-ого контура 
2367   Неисправен тормоз двигателя 2-ого контура 
2368   Неисправен тормоз двигателя 3-ого контура 
2372   Большое давление в топливном фильтре 
2373   Неисправен датчик давления выхлопных газов 
2374   Неисправен датчик давления выхлопных газов 
2375   Неисправен датчик температуры рециркуляции газов 
2376   Неисправен датчик температуры рециркуляции газов 
2377   Неисправна цепь управления вентилятором
2387   Неисправность управления турбиной 
2412   Неисправен датчик оборотов вентилятора 
2449   Откалибровать датчик турбины
2451   Высокая температура на входе в турбину
2551   Неисправен задний топливный активатор 
2552   Неисправен передний топливный активатор 
2554   Неисправен датчик давления выхлопных газов 
2636   Неисправно управление турбиной
2738   Неисправно эфирное устройство запуска
2739   Неисправно эфирное устройство запуска
2743   Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754   Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764   Высокое давление выхлопных газов
2789   Низкая температура ОЖ
2813   Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов
2961   Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962   Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963   Низкая температура ОЖ

etruck.su