Управление Московского метрополитена
Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» — это высокотехнологичная и многофункциональная организация с многолетней историей.
В метрополитене представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны.
С учетом стоящих перед руководством метрополитена задач, необходимости реализации Транспортной Стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №1032-р, существует потребность не только наращивания численности персонала метрополитена, но и постоянного повышения его профессионализма.
Кроме того, учитывая, что происходит постоянное совершенствование применяемой в метрополитене техники, которая требует квалифицированной эксплуатации, обслуживания и ремонта, в Службе управления персоналом реализованы мероприятия, которые способствуют выработке адекватной системы подбора и подготовки квалифицированных кадров, обеспечению достойных условий и оплаты труда.
С первых лет работы Московского метрополитена были заложены традиции честности, энтузиазма, полной самоотдачи и преданности профессии, добросовестного отношения к труду. Руководство Московского метрополитена поддерживает славные начинания прошлых поколений и предъявляет повышенные требования к их укреплению и преумножению.
В Московском метрополитене сохранены различные формы поощрений работников: награждение Почётной грамотой, именными часами начальника метрополитена, государственными и профессиональными наградами.
Ежегодно проводятся конкурсы на звание «Лучший машинист метрополитена» и «Лучший по профессии» и др.
Для молодых работников организован Совет по работе молодежью.
Нашему персоналу мы предлагаем:
- возможность профессионального и карьерного роста;
- конкурентоспособную оплату труда;
- обеспечение достойных и безопасных условий труда;
- стабильность;
- соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление социальных гарантий;
- обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;
- гибкий график работы;
- предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;
- прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.
Кроме того, дополнительными преимуществами работы в ГУП «Московский метрополитен» являются:
- наличие Коллективного договора;
- обеспечение работников форменной и специальной одеждой;
- компенсация транспортных расходов работников к основному оплачиваемому отпуску;
- компенсация проезда по железнодорожным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области;
- организация отдыха в оздоровительном комплексе метрополитена по специальным ценам;
- возможность посещения спортивных залов, бассейнов, комнат психологической разгрузки;
- своевременное и качественное питание – организована работа производственных столовых и буфетов;
- предоставление бесплатного горячего питания для работников локомотивных бригад, отдыхающих в период ночного отдыха в домах (комнатах) отдыха;
- оказание материальной помощи при вступлении в брак, при рождении ребенка, в связи с перенесенными операциями, в связи с погребением членов семьи;
- организация отдыха детей в оздоровительных лагерях Подмосковья и юга России в период зимних и летних школьных каникул;
- обеспечение детей подарками и билетами на Новогодние городские представления и дискотеки.
При трудоустройстве в метрополитен, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ, необходимо предоставить:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
www.4job.co
Центр Профориентации
Московский метрополитен «в деталях» в уникальном Центре профориентации, расположенном в вестибюле станции метро Выставочная.
Центр профориентации Московского метрополитена — это уникальное экспозиционно-выставочное пространство, наполненное историческими предметами, собраниями документов и фотографий — ровесниками эпохи, рассказывающими о крупнейшем транспортном предприятии Москвы, архитектурном шедевре, монументе героического подвига строителей и первопроходцев подземных пространств столицы.
В самом центре деловой жизни города, среди каждодневной суеты и спешки, там, где стучат колесами поезда подземных магистралей, ежедневно гостеприимно распахивает свои двери Центр профориентации.
Центр профориентации — это:
— бесплатные экскурсии об истории и работе Московского метрополитена;
— профориентационные занятия на объектах метрополитена для старшеклассников;
— бесплатная профориентационная диагностика подростков и молодежи
— интерактивные тренажёры профессий метро;
— популярная площадка культурной жизни метрополитена;
— несколько уникальных собраний исторических предметов и документов;
— кинопоказы фильмов о метро разных лет;
— коллекция исторической униформы работников транспорта;
— предметы из собраний частных коллекционеров;
— профессиональные экскурсоводы;
— «Клуб любителей метро» для подростков (в выходные дни и во время школьных каникул) и многое другое.
Организованные группы имеют преимущество в работе на тренажёрах машиниста метрополитена. По воскресным дням тренажёры доступны для посетителей с 12:00 до 18:00.
Центр профориентации открыт ежедневно, с 10:00 до 18:00. Вход свободный.
Адрес: второй ярус станции метро Выставочная (первый вагон из центра).
Адрес для навигатора: Москва, Пресненская набережная, дом 2.
Контактный телефон: 8 (499) 321-64-61.
Электронная почта: [email protected]
vk.com/profmetro
www.instagram.com/profmetro
www.mosmetro.ru
отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работе в Московский метрополитен, зарплата на «Отруде»
Плюсы:
Бесплатный проезд на метрополитене, хорошая стипендия (28000), Учебный центр рядом с метро.
Что можно улучшить:
Хочу рассказать как бывший студент который учился на машиниста электропоезда, может кому пригодится информация! Если вы захотели работать машинистом в метро, надо придти на станцию метро Выстовочная и заполнить анкету и предоставить документы кадровику, а именно (Паспорт, военный билет, диплом об образовании и снилс), после этого вам дадут номер депо куда вас направили и вы должны будете позвонить в отдел кадров и вам скажут когда придти. Сразу выделю распространеный вопрос, если я не служил в армии меня возьмут машинистом? Ответ Да возьмут, но только чтобы обязательно у вас был военный билет с расшифровкой вашего негодного диагноза, я сам в армии не служил и мне сказала нам на это все равно главное чтобы военник у вас был на руках, в итоге прихожу в определенный день в отдел кадров приношу все свои документы (Паспорт, инн, военный, снисл, диплом и 6 фотографий цветных 3 на 4) после этого вас отправят к психологу на профтестирование, у психолога 6 тестов (на внимательность, утомляемость, реакцию) к ним отнеситесь серьезно так как на них люди тоже валятся сам лично видел, после этого вы опять приходите в отдел кадров и приносите лист профотбора, что вы прошли психолога, далее вам дают направление на мед комиссию и вы должны принести справки из нарко и психодиспансера, что вы там не состоите. Медкомиссия: на ней вас реально проверяют никак в военкомате, если у вас отличный слух, зрение и сердце и общие анализы крови и мочи то вы 100 процентов пройдете, комиссию пройти не так сложно как ей пугают. Далее вы приносите заключение мед комиссии в отдел кадров и вам говорят ждите когда наберется группа (по практике она набирается в течении двух недель). Потом как группа соберется вам позвонят из кадров и скажут в какой день и куда приходить. В назначенный первый день вы поедите в УПЦ на Варшавскую и там в актовом зале вам будут рассказывать про вашу проффессию, потом вы распишитесь за все что можно и вам дадут бесплатную карту на поездки по метрополитену во время учебы это очень большой +, затем начальники Упц будет распределять из 80 человек которые сидят в зале по 10–15 человек в группы по депо, где первые 2 недели вы будете проходить практику, когда вас распределили в каком депо вы будете учится первые 2 недели, вы всей группой поедите дружно в депо и с этого же дня у вас начнутся занятия и вам зададут домашнее задание (которую скинут на флешку вашу), за этот вечер вы должны будете выучить, что вам скажет инструктор ваш и на следующий день каждого утра абсолютно все будут отвечать на те вопросы которые задает инструктор, он будет вам ставить оценку + или —, обычно задается по 3 вопроса! Учить надо все дословно как-будто вы рассказываете стих, cвоими словами говорить нельзя это сразу оценка —, вы должны говорить так как написано у вас в электронном конспекте, через неделю, а может и раньше уже пойдет отсев у кого больше всех отрицательных оценок в общей сумме и вас попросят написать заявление на уход, так как в УПЦ вас уже не направят и скажут если вы здесь не потянули материал, то дальше вы тем более не сможете ничего выучить, оценки 3 в метрополитене нет, вы должны учится только на 4–5, если у вас оценка 3 то или на выход или на пересдачу. Материала дают очень много учить и за короткое время, то есть за один вечер вы должны свернуть горы и на следующий день дословно отвечать вашему инструктору. В итоге из нашей группы в УПЦ отправили только 5 человек из 15. И то потянут ли эти пятеро УПЦ большой вопрос, судя по отзывам тех кто учился в УПЦ впереди их ждет самая … Вот такие вот дела, все идут в машинисты из-за зарплаты и думают, что на следующий день уже будут водить поезд. но вся романтика пропадет уже после первого дня проведенного за зубрежкой материала ! А так всем удачи в этой нелегкой работе)
otrude.net