Отзывы владельцев в5 фольксваген – 2005, 5) 2011 , , , 150 ..,

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер. 

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески. 

www.avtodex.ru

Фольксваген Пассат Б5 бу (недостатки, плюсы, характеристики, отзывы)

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей. Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а так же высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Еще про автомобили с пробегом:
Недостатки Volkswagen Polo Sedan
Недостатки Renault Duster

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления приемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.


А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

povozcar.ru

Volkswagen Passat B5: лучший автомобиль для бульбаша

Году в 2008-м ехал я домой на такси. Это был дизельный Volkswagen Passat B5 в универсале. Почему я это помню? Да потому, что таксист мне всю дорогу рассказывал, как тщательно подбирал данный автомобиль в Германии, как сложно найти достойный экземпляр и, естественно, как он сильно гордится своей новой рабочей лошадкой с огромным багажником, климат-контролем и другими плюшками. Не скрою, после этой поездки у меня сложилось не самое лучшее мнение о модели, а ее внешний вид вызывал какое-то отвращение. Но…

В начале 2010 года, в связи с предстоящим повышением таможенных пошлин, решил купить автомобиль из-за границы. Среди хороших знакомых моего тестя нашелся один, который уже не один десяток лет гонял автомобили из Германии, что в свою очередь подтолкнуло к окончательному выбору модели и облегчило процедуру оформления транспортного средства. Ну и вот началось. Чего хотел: немецкий или японский, надежный и удобный автомобиль на каждый день с маленьким расходом топлива. Чего не хотел: универсал и дизель. Универсалы мне никогда не нравились, я не видел в них никакой логики, смысла, красоты, а от дизельных автомобилей, которыми владели друзья, были одни негативные отзывы. Но было еще одно «но». У меня был верный друг породы лабрадор, который очень любил ездить с хозяином, куда и когда угодно. В предыдущем автомобиле (седане) он ездил на заднем сиденье, и после каждой такой поездки приходилось качественно пылесосить салон. Именно благодаря любимой собачке мне пришлось выбирать универсал, за что ей теперь огромное спасибо.

К концу марта я уже окончательно определился с маркой и моделью, которую будем искать, и с нетерпением ждал возврата паспорта из немецкого посольства с долгожданной «автомобильной» визой. И вот день настал. Воскресенье, примерно 6 утра, я сижу в купе евровагона поезда, на котором предстоит ехать около 20 часов до Ганновера, там пару часов ожидать электричку до Гамбурга, и держу в руках распечатанные объявления о продаже его. Да-да, того самого Volkswagen Passat B5 GP — моего будущего железного коня.

Прокатившись пару кругов вокруг автохауса, я сказал «Надо брать!» и сам себе не поверил. Мой опытный «проводник» подтвердил, что автомобиль в очень хорошем техническом состоянии (только предупредил, что сцепление скоро придется менять) и если при детальном осмотре не выявим явных следов ДТП, то слово за будущим хозяином. Так я стал новым владельцем 130-сильного немецкого «трактора». Ох, сколько было мнений окружающих при выборе этого мотора:

«Насос-форсунка? Да ты что? А ремонт? А ты знаешь, сколько одна форсунка стоит? Ладно, но зачем такой мощный? У него же меньше ресурс, бери 105 „лошадей“ — дольше отъездишь». Но при всем при этом руководствовался всего несколькими словами опытного знакомого перегонщика: «Надо искать 130 „лошадок“, он шустренький, и я таких уже не один десяток пригнал». Решил, соглашусь с ним, и до сих пор ни разу не пожалел.

Проехав по немецким городкам и автобанам еще около 2000 км, я окончательно влюбился в свой новый автомобиль: резвый, мягкий, удобный, маневренный «бульбавоз». Пробег на момент приобретения составлял 135 000 км — естественно, это мало для дизельного девятилетнего универсала (в том, что он скручен, не сомневался ни я, ни мой напарник), но состояние транспортного средства вынудило не обратить на это внимания. Реальный пробег составил почти 270 000 км — это я уже проверил по приезде домой.

За четыре с половиной года на моем «бульбаше» мы с супругой съездили несколько раз в Крым и Украину, на побережье Балтийского моря от Паланги до Гданьска, всю Беларусь, и за все время наших путешествий автомобиль ни разу не подводил. На сегодня пробег составляет 233 000 км. Из глобальных поломок — замена сцепления с маховиком, как и предупреждал знакомый (обошлась примерно в $800).

Конечно, радует расход топлива — около 8,0 л в городе с пробками и 5,0—5,5 по трассе. Это при умеренной манере езды. В целом комфортная скорость на данном экземпляре до 150—160 км/ч. Проверено на платных польских дорогах. После 150 уже хочется крепко вцепиться в руль, так как при ветреной погоде автомобиль иногда «сдувает» с дороги. Это происходит из-за очень мягкой подвески. Когда едешь по трассе, машина просто «плывет». Около года моя семья привыкала к таким поездкам, так как всех постоянно укачивало и тянуло на сон в пути. Стоимость рычагов подвески кусается, и это не секрет. В последний раз менял пару рычагов в марте 2012-го перед техосмотром. На сегодняшний момент уверен на 100%, что рычаги еще живы и проблем с ними не будет. Да, за полтора года они уже постукивают, но в этом нет ничего ужасного.

Двигатель очень резвый и тяговитый. Запаса мощности хватает уверенно чувствовать себя при обгонах (как с пустым, так и полностью загруженным салоном с пассажирами). При необходимости можно с легкостью рвануть со светофора и оставить всех позади. Включен климат или нет — особо на тяге это не отражается. Кстати, мощность двигателя «зашифрована» в красных буквах TDI на багажнике и на двигателе.

Заправляю самым обычным ДТ К4 или К5. Масло с фильтром меняю каждые 8000—10 000 км, топливный фильтр — после каждой зимы, свечи накала проверяю в начале зимы и при необходимости заменяю (поменял где-то 5—6 свечей). К различным присадкам отношусь отрицательно, так как каждую зиму и так езжу без проблем и ни разу не замерзал. Думаю, помогает расположение топливного фильтра — он находится практически за двигателем на уровне расширительного бачка. Очень веселят ситуации, когда друзья зимой мешают с соляркой керосин, различные антигели и все равно при температуре минус 15 уже не заводятся. Прежде всего, должна исправно работать вся топливная система автомобиля, а уж потом можно что-то химичить.

Отдельного внимания требует салон. Ведь не зря его прозвали «бульбавозом». Не скрою, за один заход я увез разобранный старый диван в деревню: он полностью влез в салон, закрылась дверь багажника и еще было место для всякой попутной мелочовки. Когда мы собираемся компанией на природу с палатками, то зачастую спим с супругой в машине — мой рост 183 см и у меня чуть-чуть упираются ноги в дверь багажника. Да, когда я еду из деревни, то легко загружаюсь картошкой, яблоками и тому подобным для всей семьи. И ни разу мне не было стыдно, что я владелец «народного бульбавоза».

Комплектация автомобиля одна из самых простых, но в ней есть все, что необходимо для комфортных поездок. Бортовой компьютер показывает моментальный и средний расход топлива, пройденный километраж, среднюю скорость и многие другие стандартные показатели. Управление компьютером — на правой «стрекозе».

Климат-контроль хорошо справляется со своей прямой задачей и комфортно поддерживает установленную в салоне температуру. Управление им располагается на левой «стрекозе», ускорение и торможение регулируется переключателями четко и без сбоев.

При зимних «покатушках» на специальных полигонах для большего драйва функция ESP легко отключается кнопкой, расположенной на центральной панели. Наружные зеркала — с подогревом и электроприводом.

Их минус в том, что правое зеркало меньше левого и при парковке задним ходом обзора иногда не хватает.

Под солнцезащитными козырьками расположены дополнительные световые плафоны, которые включаются при открытии встроенного в козырек зеркала.

Над водительским сидением располагается футляр для солнцезащитных, ну или обычных очков.

Руль регулируется по вылету и по высоте. Бардачок — с подсветкой и со встроенным охлаждением при включенном климат-контроле.

Водительское сидение регулируется по высоте. Качество пластика в салоне на высоком уровне — ничего не скрипит и не дребезжит. На заднем сидении места вполне хватает для троих взрослых людей.

Большой минус по салону — качество ткани на сиденьях. При попадании на них просто капель от дождя или пролитой воды остаются пятна. Линзовая оптика светит очень даже хорошо, если ее полировать хотя бы раз в два года. Минус в этих фарах — очень быстрое помутнение пластика, что приводит к ухудшению освещения дороги.

Думаю, сегодня миф о проблемных двигателях «насос-форсунка» развеялся, и уже не услышать от окружающих плохих отзывов, так как эти моторы реально работают и отрабатывают свое на все 100%. Если вовремя проходить плановые ТО по замене всех расходников, не заправлять автомобиль колхозной соляркой, относиться к нему чуть больше, чем к просто железяке на колесах, он будет отрабатывать свое предназначение по максимуму. Затраты на содержание Passat в надлежащем состоянии не так уж велики, как кажутся. Главное не покупать самые дешевые из дешевых запчастей. Берите что-нибудь среднего ценового диапазона.

С учетом интенсивной ежедневной эксплуатации за 4,5 года и пробега в 95 000 км были заменены или починены следующие штуковины: сцепление с маховиком — 1 раз, передние и задние тормозные диски и колодки — 1 раз, ГРМ и приводные ремни с роликами — 2 раза, нижние рычаги подвески — 2 раза, рулевые наконечники — 4 раза, подшипники ступицы — 2 раза, наружный шрус — 2 раза. Ремонтировал: генератор — 1 раз, разрабатывал задний тормозной суппорт — 2 раза, установил сигнализацию с автозапуском. Ну и вроде, как бы все. По-моему, неплохо для такого пробега. Про масла, фильтры и тому подобное скажу кратко: средняя стоимость планового ТО с заменой рычага или наконечника в моем случае составляет 70—110 евро два раза в год.

Напоследок пожелаю всем удачи при выборе народного автомобиля.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5+ рестайлинг

Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке почему-то продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, что-то вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!

Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался.

Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а какой-то учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или кто-то ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери. Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит. В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ. Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам.

Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором как-то не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…

Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.

www.avtodex.ru

Отзывы о Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)

Марка: Volkswagen
Модель: Passat B5
Объем двигателя: 1781
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Отзывы владельцев

Volkswagen Passat B5, 2005 г.в.

Привет друзья. Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от своего Passat (2.8, полный привод, 193 л.с, мкпп, темно-синий велюр.) Езжу уже полгода. До этого у меня были ВАЗ 21093 (2002г.в.) и BMW 523 е39 (1996г.в.). Продавал свою BMW долго и утомительно -7 месяцев. Затем купил Пассат. На более дорогое авто тогда не хватало денег. Мне Пассат вообще-то не нравился, а приобрел я его только потому, что у него полный привод и большая мощность мотора.

Мои впечатления от первой поездки на Пассате. Динамичность механики просто убойная. После оформления всех документов по покупке ехал домой и решил протестировать, что может теперь «мой» Пассат. Набрал 200км/ч – некомфортно. По сравнению с моим прежним BMW он какой-то немного заторможенный, плавает, при поворотах дает в крен. На BMW было все проще и спокойнее. Но все таки ехать на нем интересно, на низах немного тупит, но после 2500 оборотов, как будто дали пинок под зад, отлично.

Салон не производит впечатления, скучноват и мрачноват. Велюр после баварского кожаного салона BMW не смотрится. Вышел из положения, купив на кресла черные майки, стало по приличнее. Заказал пленку из карбона. Буду улучшать вид салона, обклеивать изнутри. Сам салон меньше, чем в BMW, но места хватает. Багажник без претензий – но вместительный. Порадовала комплектация климатконтролем, что не маловажно. А то бы печка меня убила. Удивило наличие эл.привода водительского сиденья. Есть люк. Вобщем комплектация не плохая. Сам доукомплектовал 17 дисками и сменил резину на 215/50 с R15. Машина стала не узнаваема, стала более послушной.

Пришлось поменять все фильтры, прокладки клапанных крышек. Поменял масло 5 на 40 Ликви Моли. (Говорят, что это масло пока без подделок.) А то Пассат жрал 1л на каждые 1тыс.км., теперь укладываюсь при скоростной езде в 200. Про бензин. Расход 95-го – 13 л на 100км. 92-ой стараюсь не использовать, вяловато едет, заторможенный какой-то, и расход топлива увеличивается. Помогла еще прочистка дросселя и инжектора. Машинка стала порезвее. Идет какая-то мелкая дрожь по кузову, видно надо ВКГ чистить.

После поднятия машины увидел, подвеска уже никуда негодна. Не долго думая, решил, что надо менять полностью переднюю подвеску, чтобы в дальнейшем не было проблем. Слава богу, запчасти по сравнению с BMW во много раз дешевле, что радует.

Испытывал полный привод в зимних условиях, при снежных заносах. Респект. Прет как бронемашина. Но клиренс маловат. А что вы хотите, Пассат это не джип. Радует кузов оцинкованный. Одним словом говоря, приличная машина, не требующая больших материальных расходов. А то с BMW каждая поломка обходилась в кругленькую сумму. Вобщем, кому нужна приличная надежная машина, с адекватным расходом топлива, с приемлемыми ценами на зап.части, тогда вполне можно покупать Пассат.

Вроде финансовое положение мое улучшается, так что, месяца через два буду продавать свой Пассат. Хочу что-нибудь по круче, более новую машину, по солиднее, по габаритнее, но это если будут позволять средства. Желаю всем выбрать свое авто и удачных покупок!

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2005 г.в. оставил: Дима из города Рязань

Volkswagen Passat B5, 2004 г.в.

obibike.ru