Ов 65 расход топлива – Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные — Котлы и обогреватели на жидком топливе

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные — Котлы и обогреватели на жидком топливе

Отопительно-вентиляционная установка ОВ95-0010-10 (ЛАЗ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 11,05 (9500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 350

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 1,32 (1,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

— при нижнем расположении выхлопного патрубка 693х278х301

— при верхнем расположении выхлопного патрубка 693х278х332

Масса, кг 19,5

 

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

— при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301

— при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332

Масса, кг 19,5

 

МОДИФИКАЦИИ

ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

 

Отопительная установка О30-0010-10 (ГАЗель, КАвЗ, кабины автокранов

Работает на БЕНЗИНЕ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3,48 (3000)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 130

Нагрев воздуха, oС 80

Потребляемая мощность, Вт 42

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,44 (0,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 504х226х207

Масса, кг 8,2

 

МОДИФИКАЦИИ

О30-0010-10 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-20 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-30 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-40 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-50 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

 

Отопительная установка О31.8106010 (Кабины автокранов, КАМАЗ, МАЗ)

Работает на солярке.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3 (2650)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 140

Нагрев воздуха, oС 64

Потребляемая мощность, Вт 60

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,36 (0,45)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 441х147х225

Масса, кг 6,5

 

Воздушный отопитель ОН-32Д-24

 

Работает на солярке.

Напряжение 24В, Автоматическая система управления.

Теплопроизводительность, кВт 3,2

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 145

Нагрев воздуха, oС 90

Потребляемая мощность, Вт 120

Расход топлива, кг/ч 0,43

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 469х202х186

Масса, кг 8

 

Отопительная установка О2.8106010-10 (кабины автомобилей)

На солярке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 110

Номинальное напряжение, В 12

Нагрев воздуха, oС, не менее 50

Потребляемая мощность, Вт , не более 48

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,22(0,28)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 352х145х206

Масса, кг 4

 

Отопитель независимый, бытовой, ОБ1-0010

Отопитель бытовой, работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева передвижных автотранспортных комплексов, теплиц, гаражей и других подсобных помещений.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 80-100

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Объем топливного бака, л 8

Рабочее напряжение, В ~220

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 800х455х600

Масса, кг 36

 

Отопительная установка О15 (кабины автомобилей)

На бензине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 75

Номинальное напряжение, В 12 (24)

Нагрев воздуха, oС, не менее 80

Потребляемая мощность, Вт , не более 36

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,25 (0,35)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 398х150х207

Масса, кг 6,8

 

В наличии имеются pdf-файлы:

 

ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.

ОВ65 и ОВ95. Каталог деталей.

О15. Руководство по эксплуатации.

О15. Каталог деталей.

О15. Руководство по монтажу.

 

Ссылка для скачивания этих файлов: Документация по отопителям

 

Предпусковые подогреватели

 

Рекомендации по монтажу ПЖД 8

Руководство по эксплуатации ПЖД 8

Инструкция по монтажу ПЖД 12Б

Руководство по эксплуатации ПЖД 12Б

Инструкция по монтажу ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД 30

Руководство по ремонту ПЖД 30

 

Ссылка http://uraa.ru/index.php?option=com_conten…6&Itemid=12

Изменено пользователем Faust

www.chipmaker.ru

Ремонт отопителя ов 65(насос,топливная магистраль,камера сгорания) — Автономное теплоснабжение

Всем привет,хотел бы поделиться опытом по восстановлению убитой ов65(нижний выхлоп,12v),хотел бы описать подробно о ремонте насоса, топливной системы,и камеры сгорания.Ну для начала расскажу как я познакомился с этим отопителем.Это было несколько лет назат,купил я её на барахолке в Ташкенте(да-да в Ташкенте тоже бывает жутко холодно)за 25$ с пультом и баком,пульт довольно интересный имеет колодку для подключения от блока питания и аккумулятора (ниже выложу фото)Покупались она для обогрева гаража,до этого был отопитель от Заз и отопитель шааз 030,но толку от них мало и воняют сильно.Первым же делом разобрал почистил нагар, смазал мотор,залил соляру,о чудо свершилось и отопитель забубнел.Через некоторое время начала гудеть,реветь,хлопать и стал тяжело запускатся.Была зима, стало лень разбирать, да и соляра у нас ужасно дорогая при средней з.п 200$ покупать соляру за 1.2$за литр дороговато,было принято топить на отработке в замесе с бензином.На этой жиже топил почти всю зиму,Правда ужасно тек насос.Наступило лето пора ремонтировать отопитель,при вскрытие обнаружились проблемы в топливной магистрали(трубка подачи топлива на чашку была треснула) на камере сгорания были видны порезы от болгарки,наверно прошлый хозяин пытался вскрыть её,лопатки были немного искревлены,а одной даже нехватало.Ремонт начался с насоса,Насос был откручен и собственно что я начал делать,срезал сухую прокладку,прошлифовал плиту очень мелкой шкуркой смоченной водой с мылом,так как на зеркале не должны быть сильные царапины,после взял кусочек войлока капнул на него масла и намазал на него кусочек пасты гои,далее начал шлифовать до блеска,тоже самое проделал с латуным ходунком,после этого вырезал из электрокартона прокладку и пропитал её как следует машинным маслом,все собрал и закрутил,далее смазал червячную пару.ремонт нассоса на этом закончился прокладка не текла. Далее срезал штуцары топливной системы от медных трубок,пошёл в мастерскую по ремонту холодильников и взял у них медную трубку чуть меньшего диаметра(такая трубка используется в холодильниках и стоит после фильтра осушителя называется капилярная трубка)зачистил шкуркой вставил в штуцер запаял тугоплавким припоем 100ваттным паяльником(можно и обычным припоем)самый гемор был впереди,подоганять трубки под свои места и ещё надо было припаять трубку подачи топлива к чашке, к держателю.все припаял прикрутил,советую поставить вместо медных шайб, шайбы из паронита,я поставил, ни капли не подтикает.Настоятельно не советую использовать китайскую фум ленту,так как она не из тефлона,а из какого-то г.вна,её потихоньку растворяет соляра и она превращается в какое-то кашу и попадает в насос где блокирует всасывающее отверстие(у меня было так пару раз)потом подогнал трубку к чашке.Вскрыл камеру сгорания,все дырки замазал термостойким силиконом в смеси с обычной термопастой кпт-8(данная субстанция отлично держит температуру)и сделал новую лопатку,далее обнаружил что асбестовая накладка вся прогарела,я открыл вырезал новую вставил,зажал,собрал камеру сгорания.Собрал весь отопитель,залил соляру включаю,насос отлично и быстро прокачивает,никаких течей,включаю свечу и через секунд 10 отличный ровный звук сгорающего топлива,весь тест проходил чуть более 2х часов,за это время отопитель выдул баклашку 1.2 литра,снизился расход защет уменьшения диаметра топливной трубки и изгибов,но и отопитель стал чуть менее горячим,но мне так наоборот лучше.Смотрите фото

www.chipmaker.ru

Автономный отопитель ОВ-65 / Мастерская / НеПропаду

Отопителем ОВ-65 комплектуются военные (и не только) грузовые автомобили с КУНГом. Путем применения определенных сил, средств и знаний, при наличии честно спиз купленного или подаренного отопителя, можно устроить неплохой отопитель для гаража, лагерной палатки или иного сооружения.


Итак, в загребущее руки двух военных попался отопитель ОВ-65 на 24 вольта.
Вот такой:

Достался он к сожалению без штатного пульта управления:

Поэтому для выполнения электротехнических работ был призван собствено я.
За основу была взята рама от неисправного бензоагрегата. Пульт управления было решено делать тоже из пульта от агрегата.


Котел был закреплен на раме с помощью обрезков пожарного шланга через амортизаторы из твердой резины.

Далее на основе этой схемы была разработана схема подключения, без датчика перегрева, термореле и датчика горения, из-за их отсутствия

Для питания свечи накала от 24 вольт требовалось включить гасящее сопротивление 0.65 ОМ. За неимением штатного приспособили найденый реохорд, на нем же закрепили штатную контрольную спираль

Приступили к испытаниям:


Вот, собственно результат:

Если видео не показывает, вот коротенький ролик. ifolder.ru/27418888
Данный агрегат планируется использовать на полевых занятиях для отопления штабной палатки.

nepropadu.ru

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные | Обогреватели

Домашняя Страница

Технологии металлообработки

  |— Техника безопасности

  |—- Правила ТБ при работе на различном оборудовании

  |—- Оказание первой помощи

  |— Общий

  |— Обработка резанием

  |—- Шабрение

  |—- Обработка пластиков

  |— Абразивная обработка

  |— Технологии сварки

  |—- Сварочное оборудование

  |—- Аргонно-дуговая сварка — TIG

  |—- Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG

  |—- Ручная дуговая сварка — ММA

  |—- Газовая сварка

  |—- Плазменная и газовая резка.

  |—- Пайка

  |—- Сварка пластиков

  |—- Расходные материалы

  |— Термообработка

  |— Литейных цех

  |—- Литье в домашних условиях

  |—- Литье алюминия

  |—- Литье полимеров

  |— Обработка давлением

  |—- Кузнечное дело

  |—- Прокатка

  |—- Прессование

  |—- Волочение

  |—- Штамповка

  |—- Листовая штамповка (гибка)

  |— Часовое дело

  |— Оружейные технологии и оптика

  |— Другие методы обработки

  |—- Химические и электрохимические технологии

Станки, материалы и инструменты

  |— Китайские хоббийные станки

  |— Промышленные станки

  |—- Токарные ТВ-16 и MN80A

  |—- Токарные ИЖ250, 1П611, 1И611 и их модификации.

  |—- Станки серии ТВ-х

  |—- Фрезер НГФ-110

  |—- Настольный станок Универсал

  |—- Токарный станок 1Д601

  |—- Сверлильные станки

  |—- Токарные 16Б04, 16Б05, ОТ-5 и клоны.

  |—- Токарные ТВ-320

  |—- Заточные станки

  |— Самодельные станки

  |— Ремонт и восстановление станков

  |— Станки и системы с ЧПУ (HobbyCNC)

  |—- Программное обеспечение — Maсh4

  |—- Программное обеспечение — EMC2

  |— Часовые станки и приспособления

  |— Инструменты для металлообработки

  |— Оснастка и инструменты

  |— Измерительный инструмент

  |— Электропривод

  |— Материалы для работы

  |—- Композитные материалы

Проекты и готовые изделия

  |— Теория машин и механизмов

  |—- Вопросы балансировки

  |— Законченные проекты

  |— Проекты в работе

  |— Мысли и идеи

  |— Безумные идеи

  |— Двигатели Стирлинга

  |— Паровые двигатели

Промзона

  |— Общий

  |— Промышленные системы ЧПУ

  |—- ЧПУ НЦ-31 и клоны

  |— Эксплуатация, обслуживание и ремонт оборудования

  |— Технологи и технологии

  |— Свой бизнес

  |—- Как начинать и развивать свой бизнес

  |— http://www.fsapr2000.ru

  |— Коммерческий отдел

  |—- Поиск исполнителя

  |—- Предлагаю услуги

  |—- Продажа оборудования и материалов

  |—- Поиск оборудования и материалов

  |—- Поиск сотрудников

Разное

  |— Электроника

  |— Гравировка

  |—- Инструменты и приспособления

  |—- Подготовительные работы

  |—- Полезные ссылки

  |— Транспортные средства

  |—- Автомобили

  |—- Мотоциклы, скутеры

  |—- Велосипеды

  |— Швейные машины

  |— Моделизм

  |—- Судомодели

  |— Юридическая консультация

  |— Стройка и ремонт

Общение

  |— Курилка

  |— Разное

  |— Разговоры

  |— Барахолка

  |—- Продажа

  |—- Продажа (Украина)

  |—- Покупка

  |—- Отдам, приму в дар или обменяю

  |— Выставки

  |— Дистиллятор истины на Allent.ru

Полезная информация и фотографии

  |— Мануалы и литература

  |—- Библиотека trurl

  |—- Оптика

  |—- Токарная обработка

  |—- Фрезерная обработка

  |—- Станочные приспособления

  |—- Абразивная обработка

  |—- Сварка, пайка, резка

  |—- Гальванопластика и гальваностегия

  |—- Зуборезное дело

  |—- Материаловедение

  |—- Литье металлов

  |—- Электротехнологии обработки металлов

  |— Инструкции и паспорта на станки

  |— Программное обеспечение

  |— Полезные ссылки

  |— Моя мастерская

  |—- Автономное энергообеспечение мастерской

  |—- Вентиляция и кондиционирование

  |— Рыбные места

  |— Фотографии станков

  |— Черный и белый список

Работа форума

  |— Новости форума и сайта

  |— Обсуждение работы форума

teploby.wordpress.com

Автономный отопитель ОВ 95

Воздушный отопитель ОВ 95 предназначен для обогрева фургонов, спецавтофургонов.

Технические характеристики автономного воздушного отопителя ОВ95

 

Характеристика Значение
Отопительная мощность, Вт(кКал/ч) 11050(9500)
Объем нагреваемого воздуха, м3 350
Нагрев воздуха, не менее, оС 100
Потребляемая мощность , Вт 132
Расход топлива, кг/ч(л/ч) 1,32(1,60)
Вид топлива Дизельное топливо
Напряжение, В 12/24
Габаритные размеры, мм. 693*278*301 — нижний выхлоп 
693*278*332 — верхний выхлоп
Масса, кг. 19,5
Применяемость Фургоны и спецфургоны
Модификации автономного воздушного отопителя ОВ95

 

Обозначение Значение, особенности
ОВ95-0010-10 12В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ95-0010-20 12В, верхнее располож. выхл. патрубка
ОВ95-0010-30 24В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ95-0010-40 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

www.89030603770.xn--p1ai

Воздушные отопители ОВ 65, ОВ 95

Воздушные отопители ОВ 65, ОВ 95

Воздушные автономные отопители применяются для подогрева воздуха в кабине (салоне) или грузовом отсеке автомобиля как во время езды, так и на стоянке независимо от работы двигателя.

При помощи воздуховодов отопитель может быть установлен практически в любом месте автомобиля.

Технические характеристики

 

ОВ 65

ОВ 95

Теплопроизводительность, ккал/ч 6500 9500
Нагрев воздуха на, °С 100 100
Объем нагреваемого воздуха (max), куб.м/ч 250 350
Объем нагреваемого воздуха (min), куб.м/ч 100 150
Номинальное напряжение, В 12 (24) 12 (24)
Максимальная потребляемая мощность, Вт 132 132
Минимальная потребляемая мощность, Вт 78 78
Топливо Дизельное Дизельное
Расход топлива (max), л/ч 1,2 1,6
Расход топлива (min), л/ч 0,6 0,8
Масса, кг 19,5 19,5

Устройство отопителя

1 — датчик перегрева, 2 — кожух, 3 — теплообменник, 4 — распылитель топлива, 5 — свеча накаливания, 6 — нагнетатель,
7 — топливный насос, 8 — фрикционная муфта, 9 — электродвигатель, 10 — рычаг переключения режимов работы, 11 — вентилятор, 12 — остов, 13 — топливная трубка, 14 — дренажная трубка, 15 — камера сгорания.

 

ynilain.narod.ru

ОВ 65 на отработке. — Котлы и обогреватели на жидком топливе

общий вид

отсоединяем воздуховод наддува горелки

откручиваем переходной штуцер ( муфта и кусок трубы Ду32

снимаем выхлопную трубу ( 76-я толстостенная, в гильзе)

снимаем котел, отставляем в сторону(перевернуто)

котел (вид внутри, сажи нет совсем)

вот «ракета» (в ней горит масло)

вентилятор продувной (ВАЗ классика печка, диффузор самодельный)

внутренности горелки

трубка подачи воздуха в горелку

она-же

шлак на дне

регулятор уровня топлива поплавковый, типа унитазного

ракета, шланг подачи топлива ( гофр. нерж. 3/4 с накидными гайками)

улитка на наддув горелки ( подарили друзья, вроде от Т150)

шлак после сгорания 10 литров жижи.

www.chipmaker.ru