Озерная площадь метро – Метро Очаково (Озёрная) | Очаково-Матвеевское: Недвижимость

Содержание

Метро Очаково (Озёрная) | Очаково-Матвеевское: Недвижимость

«Очаково» («Озёрная») — строящаяся станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, которая будет находиться в районе Очаково-Матвеевское. Станцию планируется открыть в начале 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка».

«Очаково»
8А Солнцевская линия
Московский метрополитен
Дата открытия:начало 2018 года
Проектное название:Озёрная площадь, Озёрная
Район:Очаково-Матвеевское
Округ:ЗАО
Тип:колонная двухпролётная
мелкого заложения
Глубина заложения, м:25
Количество платформ:1
Тип платформы:островная
Форма платформы:прямая
Ширина платформы, м.:12
Архитекторы:Л. Л. Борзенков (руководитель авторского коллектива),
Т. А. Нагиева, С. Ф. Костиков, Н. Н. Солдатова, И. Г.
Земляницкий, В. К. Уваров
Станцию возвело:Волгатрансстрой-Метро
Выход к улицам:Озёрной улице, Мичуринскому проспекту,
Никулинской улице, Проектируемому проезду № 1980,
Озёрную площадь
Соседние станции:
 Мичуринский проспект и Говорово

Расположение и вестибюли

Станция будет расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей и проектируемым проездом № 1980 (продолжение Рябиновой улицы). Станция будет иметь два подземных вестибюля, выходы из юго-западного вестибюля будут вести на северную часть Мичуринского проспекта и на Озёрную площадь. Около станции метро предполагается организация транспортно-пересадочного узла, который будет располагаться на Озёрной площади. При его строительстве планируется устроить два дополнительных выхода из юго-западного вестибюля, которые будут вести непосредственно в ТПУ, где у пассажиров будет возможность пересесть на автобусы и троллейбусы. Оба вестибюля планируется украсить подсвеченными витражами с кувшинками. В каждом из вестибюлей будет присутствовать лифт для лиц с ограниченными возможностями.

Железнодорожная платформа Киевского направления Очаково находится в полутора километрах.

Архитектура и оформление

Станция «Очаково» построена по типовому проекту, разработанному авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который входили Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова и Василий Уваров. Данный проект был предложен ОАО «Метрогипротранс» для станций участка «Ломоносовский проспект» — «Очаково».

Станция «Очаково», как и станции участка «Минская» — «Раменки» строится колонной двухпролётной мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен будет вестибюлей выполнена из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов. Станции отличаются друг от друга фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые имеются на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок переходит с одной колонны на другую. Оформление станции «Очаково» будет содержать отсылки к расположенным неподалёку Очаковским прудам и Озёрной площади: на сине-зелёном фоне будет изображена водная растительность, в частности, кувшинки, и блики на воде. В отделке станции будут использованы гранит, металлокерамические плиты и нержавеющая сталь.

Узнаваемой чертой станции «Озёрная» стали кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, которые облицованы сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности.

Водную тематику продолжили и в вестибюлях, которые украсили подсвеченные витражи с кувшинками. Все это вызывает у пассажиров ассоциации с расположением станции под Озерной площадью.

ochakovo-matveevskoe.com

Станция метро Озёрная — MoscoWalk.ru


30 августа был запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки» в Новой Москве. Открыли сразу открыл 7 станций на Калининско-Солнцевской линии метро. Станция Озёрная расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей (рядом с МКАД). Станция Озёрная стала 217-ой станций московского метрополитена.

Узнаваемой чертой станции «Озерная» (бывшее название «Озерная площадь») стали кувшинки и блики на воде

 Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

 

Названия станции было дано по располагающимся поблизости объектам: Озёрной площади и Очаковским прудам.

Станция «Озёрная» построена по типовому проекту, разработанному авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова

Станция «Озёрная», как и станции участка «Минская» — «Раменки» является колонной двухпролётной мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн размещены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей выполнена из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов. Станции отличаются друг от друга фоновым цветом и тематическими рисунками

Выход 1: Мичуринский проспект, Озёрная улица, ТЦ Мичуринский, Озёрная площадь

Выходы 2-4: Мичуринский проспект, Никулинская улица, Озёрная улица, Парк школьников

Подземный вестибюль №1 (первый вагон из центра) оборудован тремя эскалаторами, для спуска и подъема пассажиров

Витраж над эскалаторами с изображением водной растительности, в частности кувшинки, и блики на воде

Входные турникеты

Турникеты на выход. Для пассажиров с колясками и инвалидов предусмотрен лифт для подъёма

Билетные кассы и автоматы по продаже проездных билетов в вестибюле

Ещё один лестничный пролёт и лифт для выхода в город

Наземный вестибюль станции Озёрная

Территорию около вестибюлей станции благоустроили

Посадили цветочки, уложили газон, поставили лавочки

На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Озёрная», который будет располагаться на Озёрной площади. У пассажиров будет возможность пересесть на автобусы и троллейбусы, для которых будет организована отстойно-разворотная площадка.

Со строительством подземных вестибюлей, был построен и подземный пешеходный переход

Входные турникеты на станцию

Открытие одновременно семи станций – редкое событие для метрополитена Москвы. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад от «Серпуховской» до станции «Южная» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Вестибюль с выходами 2-4 имеет лестничный спуск/подъём со станции

Ввод участка желтой ветки метро длиной 15,3 км стал рекордным за всю истории столичного метростроения.

Поздравляем жителей района с открытием станции Озёрная!


Добавить комментарий

moscowalk.ru

Озёрная (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Солнцевская линия

«Озёрная» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена на ПК 0203+48,8.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, И. Г. Земляницкий, В. К. Уваров.

Графический дизайнер

Л. В. Шурыгина.

Главный инженер

М. А. Белова.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 4,8 м.

Станция расположена под Озёрной площадью с северной стороны Мичуринского проспекта. Ввиду стеснённого пространства между тоннелями идущими к станции и от станции, которые сооружаются закрытым способом, станционный комплекс имеет длину 279 м, в которую вписаны два вестибюля. Две станционные венткамеры, блок технических помещений и здание тягово-понизительной подстанции расположены над платформенной частью станции.

Вестибюль № 1 связан со станцией лестничным спуском и имеет выход в пешеходные переходы, которые ведут к трём выходам с лифтами, расположенным по обеим сторонам Никулинской улицы и Мичуринского проспекта. Пешеходный переход под Мичуринским проспектом запроектирован на минимальной глубине от проезжей части с тем, чтобы в перспективе было возможно построить автомобильный тоннель вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей. В связи с этим из вестибюля имеется один выход в пешеходные переходы через аванзал, в стене которого предусмотрен проём, который будет открыт в перспективе при строительстве ТПУ на Озёрной площади и через который будет осуществляться пассажирская связь с ТПУ.

Вестибюль № 2 связан со станцией тремя лентами эскалаторов и имеет выход с северной стороны Мичуринского проспекта в сторону остановочной и отстойно-разворотной площадок на Озёрной площади. В перспективе предусматривается строительство продления пешеходного перехода на северную сторону Озёрной улицы и примыкание пешеходного перехода под Мичуринским проспектом.

Название

Названа по одноимённым улице и площади.

Проектные названия

«Озёрная площадь», «Олимпийская деревня», «Очаково».

Выход в город

  • На Мичуринский проспект, проектируемый проезд № 1980, Озёрную и Никулинскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также алюминиевых сотовых панелей путевых стен. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Тема рисунков на жухло-зелёном и сине-зелёном фоне станции «Озёрная» навеяна водной растительностью тихих водоёмов. Абстрактные силуэты бликов на воде и рисунки кувшинок ассоциативно связывают их с названием станции. Металлокерамические панели на части стен вестибюлей и пешеходных переходов имеют жухло-зелёный цвет.

Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Архитектура наземных сооружений является неотъемлемой частью единой архитектурной композиции станционных комплексов. Вентиляционные киоски и стеклянные павильоны над лестничными входами в метро содержат в своей форме пересекающиеся параллелепипеды — знаковый элементы архитектуры метрополитена. Они вписаны в градостроительную ситуацию с учётом перспективного развития застройки и сетей наземного транспорта.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

  • Схема станции

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

: Объект недели :: Объекты

Архитектурная концепция участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, идущего от станции «Минская» до последней станцией перед МКАД — станции «Озерная», объединяет пять станциий «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Озерная площадь», выполненные в едином ключе, одним архитектурным приемом. В предложенной концепции одним композиционным элементом становится не станция, а участок линии.

Платформенные участки станций приняты колонные, с расположением одного ряда колонн вдоль продольной оси платформы для станции «Озерная площадь», с шириной островной платформы 12 м, высотой в конструкции от уровня платформы до низа перекрытия 4,8 м.

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решение интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на подсвеченных стеклянных панелях или витражах в вестибюлях, на колоннах станции рисунки выполнены на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик», имеющих фоновый цвет индивидуальный для каждой станции, который поддерживается на части стен вестибюлей пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, где помимо одного ряда колон на платформенном участке на красном фоне выполнены тематические рисунки на стеклянных панелях на одной путевой стене, и на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми панелями и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 потолков вестибюлей и станций. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов темно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Архитектура наземных сооружений является неотъемлемой частью единой архитектурной композиции станционных комплексов. Лаконичные формы станции «Мичуринский проспект» и типовых стеклянных павильонов над лестничными входами в метро, с встроенными лифтами для инвалидов и маломобильных групп пассажиров станции «Озерная площадь», вентиляционные киоски, состоящие из взаимопересекающихся параллелепипедов — это знаковые элементы архитектуры транспортного сооружения — метрополитена. Они вписаны в градостроительную ситуацию с учетом перспективного развития застройки и сетей наземного транспорта.

archsovet.msk.ru

Очаково (станция метро)


Координаты: 55°40′14″ с. ш. 37°26′58″ в. д. / 55.670448° с. ш. 37.449525° в. д. / 55.670448; 37.449525 (G) (O) (Я)
«Очаково» 08 Солнцевская линия
Московский метрополитен
Дата открытия:

2017 год

Проектное название:

Озерная площадь

Район:

Очаково-Матвеевское

Округ:

ЗАО

Тип:

колонная двухпролётная мелкого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Выход к улицам:

Озёрной улице, Мичуринскому проспекту, 1-му и 2-му Очаковскими переулкам

08 Калининско-Солнцевская линия
п·о·р условные обозначения
Калининский радиус
ТЧ-12 «Новогиреево»
Новогиреево
Перово
Шоссе Энтузиастов
Авиамоторная
Площадь Ильича
Марксистская
Третьяковская
Центральный участок
Плющиха
Дорогомиловская
Деловой центр
Парк Победы
Минская
Ломоносовский проспект
Раменки
Мичуринский проспект
Очаково
Говорово
Солнцево
ТЧ «Солнцево»
Боровское шоссе
Новопеределкино
Рассказовка

«Оча́ково» («Озёрная») — строящаяся станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, которая будет находиться в районе Очаково-Матвеевское. Станцию планируется открыть в 2017 году в составе участка «Раменки» — «Солнцево».

Станция будет располагаться в полутора километрах от железнодорожной платформы Киевского направления Очаково.

Расположение

Станция будет расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей и проектируемым проездом № 1980 (продление Рябиновой улицы — участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла, который будет располагаться на Озёрной площади.

Ход строительства

  • Ноябрь 2013 года — февраль 2014 года: подготовительные, геологоразведочные работы. Позже работы были остановлены.
  • Май — июнь 2014 года: начались работы на месте перегона «Очаково» — «Говорово», работы на самой станции остаются остановленными.
  • Январь 2015 года: территория будущей станции огорожена, начались строительные работы.

Примечания

  1. 1 2 Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек — Собянин. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (2 февраля 2015). Проверено 2 февраля 2015.
  2. Размещение станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Управа района Солнцево.
  3. Метрострой — Станция «Очаково»
п·о·р Перспективы развития Московского метрополитена и городской электрички  
Список строящихся и планируемых станций / платформ
2015Станции: 01 Румянцево • Саларьево • 02 Технопарк • 07 Котельники | Депо: Митино
2016

Станции: 02 Ховрино • 08 Минская • Ломоносовский проспект • Раменки • 10 Бутырская • Фонвизинская • Петровско-Разумовская • Окружная • Верхние Лихоборы • Селигерская •  ТПК  Деловой центр • Шелепиха • Хорошёвская • Ходынское поле • Петровский парк | Депо: Лихоборы | Вторые выходы: 04 Международная

Платформы МК МЖД: Москва-Сити • Пресня • Хорошёво • Песчаная • Ходынская • Волоколамская • Войковская • Коптево • Николаевская • Гостиничная • Владыкино • Ботаническая • Ярославская • Белокаменная • Открытая • Черкизовская • Измайловский Парк • Соколиная Гора • Лефортово • Андроновка • Рязанская • Новохохловская • Волгоградская • Дубровка • Автозаводская • ЗИЛ • Варшавская • Севастопольская • Площадь Гагарина • Лужники • Кутузово
2017Станции: 08 Мичуринский проспект • Очаково • Говорово • Солнцево • Боровское шоссе • Новопеределкино • Рассказовка •  ТПК  Нижняя Масловка • Электрозаводская • Лефортово • Авиамоторная •  КожЛ  Нижегородская улица • Стахановская улица • Окская улица • Юго-Восточная • Косино • Улица Дмитриевского • Лухмановская • Некрасовка | Депо: Солнцево • Руднёво • Саларьево • Нижегородское • Южное (Братеево-2)
2018Станции:  ТПК  Улица Народного Ополчения • Мнёвники • Терехово • Кунцевская • Давыдково • Аминьевское шоссе • Мичуринский проспект • Проспект Вернадского • Улица Новаторов • Калужская • Зюзино | Депо: Аминьевское
2019Линия на Коммунарку | Станции:  ТПК  Шереметьевская • Ржевская • Сокольники • Текстильщики • Южнопортовая • Нагатинский затон
2020Станции: 02 Беломорская • 06 Челобитьево • 08 Волхонка • Плющиха • Дорогомиловская • 10 Улица 800-летия Москвы • Дмитровское шоссе | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская • 05 Комсомольская
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства

Очаково (станция метро) Информацию О




Очаково (станция метро) Комментарии

Очаково (станция метро)
Очаково (станция метро)
Очаково (станция метро) Вы просматриваете субъект

Очаково (станция метро) что, Очаково (станция метро) кто, Очаково (станция метро) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

дата открытия, перспективы строительства и развития

«Очаково»

Солнцевская линия

Дата открытия:

конец 2017 года

Проектное название:

Озёрная площадь

Район:

Очаково-Матвеевское

Округ:

ЗАО

Тип:

колонная двухпролётная мелкого заложения

Количество платформ:

1

Выход к улицам:

Озёрной улице, 1-му и 2-му Очаковскими переулкам

Станция «Очаково» – это строящаяся ветка нового участка Калининско-Солнцевской линии, который запланирован к сдаче в 2017 году. Свое теперешнее название станция метро Очаково получила в 2015 году. Первое рабочее название – «Олимпийская деревня», проектное название – «Озерная». Расположение станции – вдоль Мичуринского проспекта (с северной его стороны, на юго-западе столицы. С двух сторон ее границы обозначены пересечениями проспекта с улицей Рябиновой и с ул. Никулинской.

Особенности дизайна – природные оттенки

Одно из своих проектных названий («Озерная площадь») эта станция метро получила по названию площади, под которой будет располагаться. Очаковские пруды, которые расположены в этом районе, и вдохновили проектировщиков станции на оформление ее в синем и зеленом цвете.

Открытие станции «Очаково» станет настоящим праздником для тех, кому так не хватает элементов природы в мегаполисе. Колонны в вестибюле станции украшают стилистические изображения кувшинок на спокойной темной воде и стрекоз, парящих над ними в синем небе. Такие же тематические зоны будут находиться в торцах вестибюлей и около кассовых блоков.

Металлокерамические панели стального и серо-зеленого оттенков, которыми оснащены стены подземного вестибюля, уравновешивают яркие рисунки. Для оформления метро Очаково используют гранит серого цвета разных оттенков. Дизайн помещений станции создает впечатление гармоничной и умиротворяющей обстановки.

Строительство станции метро предполагает возведение элементов повышенной безопасности – прозрачных перегородок на краю платформы с дверями, работающими в автоматическом режиме.

Направление – юго-запад

Участок, где находится метро «Очаково», протянется от «Раменок» на 14,2 км до станции «Рассказовка». Проектировщики разместили здесь 7 станций. Ближайшая станция метро от «Очаково» в сторону периферии – «Говорово», в сторону центра – «Мичуринский проспект». Последняя будет в будущем стыковаться с Третьим пересадочным контуром.

В продлении Калининско-Солнцевской линии градостроители столицы видят большие перспективы, ведь тогда жители юго-западных районов Москвы получат скоростную беспересадочную связь с центром. На карте Москвы можно увидеть, что постройка новой ветки затронет следующие районы:

  • Ново-Переделкино.
  • Солнцево.
  • Тропарево-Никулино.
  • Очаково-Матвеевское.

Когда откроют станцию «Очаково», а вместе с ней остальные строящиеся объекты этой ветки? Этот вопрос волнует в первую очередь жителей этих районов и центра, которые сейчас вынуждены добираться на запад и юго-запад Москвы с пересадками на наземном транспорте. Расположение станции метро на карте позволяет судить о насущной необходимости строительства.

Рабочий процесс движется

Хотя датой начала строительства станции «Очаково» и называют 2013 год, но в этот период были произведены только геологоразведочные работы. Дальнейший ход строительства возобновился только в 2015 году:

  • Начало года – огорожена стройплощадка, возводится стена котлована.
  • Апрель-июнь – ведутся работы непосредственно на месте будущего метро.
  • Июль-сентябрь – начало проходов двух туннелей в сторону ветки «Мичуринский проспект», в мае 2016 года правый туннель полностью проложен.
  • Апрель 2016-го – метростроители рапортуют о 40-процентной готовности станции, которая будет расположена под площадью Озерная.
  • Август 2016-го – проложен левый туннель в направлении станции «Говорово».

Новости станции метро «Очаково» свидетельствуют – работы идут ускоренными темпами, что позволит метростроителям не подвести жителей близлежащих районов, которые с таким нетерпением ожидают запуска Калининско-Солнцевской линии. Срок ввода станции в эксплуатацию в связи с задержкой не изменился – это событие по-прежнему намечено на 2017 год.

Градостроители приготовили еще один подарок жителям Очаковского района. Скорое открытие станции метро «Очаково», возможно, совпадет с открытием совмещенного с ней транспортно-пересадочного узла. Такие ТПУ возводятся на территории всей столицы с целью улучшить транспортный сервис. Как заверяют проектировщики, это будет многофункциональный комплекс, созданный с учетом потребностей и пожеланий жителей района.

Есть метро – недвижимость дороже

Последние новости от метростроителей подтверждают, что недвижимость в районах, прилегающих к строящимся станциям Калининско-Солнцевской линии, очень скоро вырастет в цене. Такая тенденция – обычная практика в сфере торговли недвижимостью. Пусть даже если сами линии и станции еще на плане, все знают – чем ближе дата открытия, тем быстрее растут цены на квартиры.

Но способ обойти систему все-таки есть – достаточно приобрести недвижимость в новостройке, где метро появится в ближайшие годы. Подобный подходящий вариант всегда можно подобрать на нашем сайте. Раздел «Новостройки» содержит самую исчерпывающую информацию по наличию в продаже жилья и этапах строительства в новых современных многоквартирных домах.

<< Назад

www.atlant-invest.ru

Станция метро «Очаково». Где будет расположено метро «Очаково»?

Московский метрополитен постоянно достраивается. Почти каждый год открываются новые станции. Список строящихся довольно обширный. На 2018 год запланировано открытие семи платформ только на Солнцевской линии. В статье пойдет речь о том, где будет расположена одна из них, а именно: станция метро «Очаково». Когда началось строительство? Что находится недалеко от станции, которая будет открыта в 2018 году?

Строительство

Геологоразведочные работы были произведены в 2013 году. Однако строительство было приостановлено на ранней стадии. Работа не возобновлялась вплоть до начала 2015 года. Но уже летом метростроевцы осуществили проходку левого и правого тоннелей. Всего за два года строительный процесс на той территории, где будет расположена станция метро «Очаково», был завершен. В самом начале 2017 года начались отделочные работы. Итак, где будет расположена станция метро «Очаково»?

Расположение

Выходы с новой платформы метрополитена будут осуществляться на улицу Озерную. Она относится к району Очаково-Матвеевское, который граничит с Тропарево-Никулино. Станция метро «Очаково» будет находиться недалеко от Мичуринского проспекта. Поездной путь будет проходить именно вдоль этой улицы.

Очаково-Матвеевское

Этот район основан не так давно – в 1997 году. Ранее здесь было два поселения, из названий которых и сложилось современное наименование. Также на месте, где вскоре откроется, к радости местных жителей, станция метро «Очаково», когда-то были села Амильево, Волынское и Троекурово.

Район, в котором будет находиться новая платформа, имеет интересную историю. Первые сведения о поселениях на его территории относятся к двенадцатому столетию. Самое крупное село на протяжении нескольких веков переходило во владения от одного дворянина к другому. В конечном счете оно досталось поэту Михаилу Хераскову, который организовал здесь своего рода литературно-театральный уголок. Однако в 1812 году село было разрушено французами. В начале двадцатого века здесь был организован совхоз, открыт кирпичный завод.

Район Очаково-Матвеевское нельзя назвать одним из самых благоустроенных в Москве. Здесь немало ветхих сооружений. Проводится точечное строительство. На его территории действует около трехсот предприятий. Среди них – Очаковский завод напитков. В районе Очаково-Матвеевское также действует несколько детских садов, около десяти школ и один из старейших московских государственных вузов – МГУЭСИ.

Будущая станция метро «Очаково» будет расположена в довольно густонаселенном муниципальном образовании. Сегодня здесь проживает более ста тысяч человек.

fb.ru