Пассат б3 мигает лампочка температуры – Моргает лампа температуры охлаждающей жидкости Пассат Б3, Б4

Моргает лампа температуры охлаждающей жидкости Пассат Б3, Б4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Впервые проявилась эта беспокоящая неисправность на рубеже зимы и весны, при появлении первых теплых деньков. С повышением среднесуточной температуры неисправность проявлялась все чаше и чаше. При начале движения все узлы авто работали исправно. Однако после прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры показывает нормальные параметры, рабочего состояния двигателя. Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием. Внимательные наблюдения показывают, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя.

Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды. Решил снять щиток приборов (технология описана в книгах по авто), однако без разбора этого узла до платы не добраться. Данную работу лучше выполнять не в полевых условиях, а сидя за столом и имея инструмент. Все аккуратно разобрал, осмотрел внимательно центральную плату — никаких видимых дефектов не обнаружил. Что-то подсказало мне, что особое внимание надо уделить центральному разъему, в который приходит толстый жгут проводов. Он 28 контактный.

Осмотр паек, этого разъёма невооруженным глазом результатов не дал, все вроде в норме. Решил удостовериться, в надежности паек, на все 100% и достал микроскоп. Словами трудно описать, как выглядят пайки(28шт.) разъема под микроскопом, но одного взгляда было достаточно, что попал в цель. Попробуйте представить, как выглядит толстый столб, воткнутый в землю и земля вокруг него вскопана, да еще по егоокружности, видна трещина.

Столб- это контакт, земля это олово. Столбов 28шт. по числу паек центрального разъёма и все пайки имеют одинаковую картину.

Думаю, дело было так. Жгут проводов, который подходит к этому разъёму, состоит из достаточно жестких проводов. Связанные воедино в жгут провода становятся еще более жесткими и все нагрузки от тряски, вибрации которые ещё больше усиливаются зимой, когда от сильного мороза провода становятся вообще деревянными, передаются на пайки этого разъёма.
Лечение этого трудно найденного недуга заняло 10мин. Взял малый паяльник (олово+флюс) и очень осторожно, без перегревов пропаял каждую из 28 паек.

Все собрал, установил и необоснованное неисправностями, моргание лампочки — исчезло.
Удачи! До встречи!

Дополнение от Admin:

Кстати, отмечу что приблизительно на 90% неисправность приборки, показателей MFA (бортового компьютера) на VW Passat B3-B4 связанно именно с нарушением пайки в этой плате.

Дополнение от WRh3E:

Ещё один способ лечения мигающего индикатора температуры ОЖ. Приборка MOTOMETR.

Замигал. В соответствии с материалами форума было проведено шаманство над разъёмом приборки. Без результатно. Поразмыслив над алгоритмом работы индикатора, был сделан вывод о причастности какой-то микрухи к процессу мигания. Проследив трассировку дорожки, упёрся в МС слева от белого разъёма. При нажатии на МС в разных местах светик то гас, то загорался непрерывным свечением.

Пропайка выводов МС привела к положительному результату.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Passat B3 | Контрольная лампочка охлаждающей жидкости

Контрольная лампочка охлаждающей жидкости

Автомобили без системы автоконтроля

Если во время движения начинает мигать контрольная лампочка охлаждающей жидкости, сразу остановитесь:

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (глава Система охлаждения) и, если нужно, небольшими порциями долейте охлаждающую жидкость или воду. Будьте осторожны, открывая запорную крышку системы охлаждения.
  2. Если двигатель слишком горячий, а уровень охлаждающей жидкости нормальный, проверьте, достаточно ли мощно вращается вязкостный вентилятор (шум, напоминающий работу турбины при подаче газа?).
  3. Автомобиль с электрическим вентилятором: вращается вентилятор, если двигатель слишком горячий?
  4. Вентилятор радиатора не работает, несмотря на раскаленный радиатор.
  5. Последняя возможность: неисправен общий датчик контрольной лампочки и индикатора температуры охлаждающей жидкости.

Поиск неисправностей

Контрольная лампочка охлаждающей жидкости

  1. Проверка контрольной лампочки: контрольная лампочка мигает для функционального контроля при включении зажигания. Если этого нет, то:
  2. Проверьте соответствующий предохранитель (глава Электротехническое оборудование).
  3. Если он в порядке, то демонтируйте комбинированный прибор, демонтируйте контрольную лампочку и проверьте.
  4. Если лампочка в порядке, проверьте провод и/или замените/отремонтируйте комбинированный прибор.
  5. Проверка датчика температуры на двигателе: если контрольная лампочка мигает также при холодном двигателе или при рабочей температуре двигателя (при работающем двигателе!), то может быть неисправен датчик температуры. О его проверке прочтите в этой главе выше в разделе
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    .
  6. Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:
  7. Датчик вставлен в расширительный бачок снизу и прочно соединен с бачком.
  8. При мигающей лампочке, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, отсоедините провода датчика.
  9. Если мигание прекратится, то прочистите датчик внутри в бачке или замените бачок.

automn.ru

Мигает лампочка (термометр в жидкости) [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Мигает лампочка (термометр в жидкости)



Началось с приходом морозов. Завожу машину и некоторое время (около 5 — 7 минут) пока не прогреется двигатель мигает красная лампочка — термометр в жидкости (такаяже как на шкале температуры двигателя) как только из зоны холодного состояния стрелка выходит, эта лампочка мигать перестает. Это нормально или что-то сломалось? Посмотрел уровень охлаждающей жидкости — почти по МАХ…


RussoTuristo

26.12.2005, 08:27

Началось с приходом морозов. Завожу машину и некоторое время (около 5 — 7 минут) пока не прогреется двигатель мигает красная лампочка — термометр в жидкости (такаяже как на шкале температуры двигателя) как только из зоны холодного состояния стрелка выходит, эта лампочка мигать перестает. Это нормально или что-то сломалось? Посмотрел уровень охлаждающей жидкости — почти по МАХ…
Небоись на прошлом пассате было тожесамое, Поменял бачок и всё ок. т.е. там датчик стоит он клинит на морозе!

ездий и непарься
летом пройдёт :mrgreen:


Макс

26.12.2005, 08:44

у меня такая фигня круглогодично, и у друга на А6 тоже самое, я думаю это норма, а к а6 в книге написано что типа нельзя давать большую нагрузку на двигатель пока она мигает


Daren, была та же фигня, заменил бачок все стало в норме vosmilie:


Daren,

Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд –
проверка работоспособности.
В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при
движении загорается или начинает мигать это свидетель ствует или о
слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком
низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В
качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой

сигнал, при этом следует остановить автомобиль, выключить
двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При
необходимости долить охлаждающую жидкость.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе
системы охлаждения может быть вызвано неисправностью
вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при
необходимости замените его.
Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей
жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не
следует продолжать движение – необходима квалифицированная
помощь.
В случае, когда причина кроется в неисправности вентилятора и при
условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная
лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного
предприятия Фольксваген. Для того, чтобы использовать для

охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать
холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.


Чубук

26.12.2005, 10:32

И у меня такое было.
Daren, меняй бачек (примерно $20). Датчик в нем не лечится и отдельно не меняется.


Крендель

26.12.2005, 10:39

Daren, А у меня после ремонта не долили антифриз — уровень маленький был и такие чудеса — на компьютере загорались надписти СТОП, читай мануал и пиликает и все такое. Долил — все в полном порядке!


Спасибо за ответы, думаю попозже поменяю бачек. Поскольку вроде и уровень жидкости в норме и все остальное, думаю действительно датчик от мороза с ума сходит 😛



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Моргает контрольная лампа температуры-уровня ОЖ

Впервые проявилась эта беспокоящая неисправность на рубеже зимы и весны, при появлении первых теплых деньков. С повышением среднесуточной температуры неисправность проявлялась все чаше и чаше. При начале движения все узлы авто работали исправно. Однако после прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры показывает нормальные параметры, рабочего состояния двигателя. Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием. Внимательные наблюдения показывают, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя.

Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды. Решил снять щиток приборов (технология описана в книгах по авто), однако без разбора этого узла до платы не добраться. Данную работу лучше выполнять не в полевых условиях, а сидя за столом и имея инструмент. Все аккуратно разобрал, осмотрел внимательно центральную плату — никаких видимых дефектов не обнаружил. Что-то подсказало мне, что особое внимание надо уделить центральному разъему, в который приходит толстый жгут проводов. Он 28 контактный.

Осмотр паек, этого разъёма невооруженным глазом результатов не дал, все вроде в норме. Решил удостовериться, в надежности паек, на все 100% и достал микроскоп. Словами трудно описать, как выглядят пайки(28шт.) разъема под микроскопом, но одного взгляда было достаточно, что попал в цель. Попробуйте представить, как выглядит толстый столб, воткнутый в землю и земля вокруг него вскопана, да еще по егоокружности, видна трещина.
Столб- это контакт, земля это олово. Столбов 28шт. по числу паек центрального разъёма и все пайки имеют одинаковую картину.

Думаю, дело было так. Жгут проводов, который подходит к этому разъёму, состоит из достаточно жестких проводов. Связанные воедино в жгут провода становятся еще более жесткими и все нагрузки от тряски, вибрации которые ещё больше усиливаются зимой, когда от сильного мороза провода становятся вообще деревянными, передаются на пайки этого разъёма.
Лечение этого трудно найденного недуга заняло 10мин. Взял малый паяльник (олово+флюс) и очень осторожно, без перегревов пропаял каждую из 28 паек.
Все собрал, установил и необоснованное неисправностями, моргание лампочки — исчезло.
Удачи! До встречи!

vw-msk.mirbb.com

Проверка указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

Проверка датчика указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4

Проверка ДТОЖ указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4

График проверки датчика указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4.

Обычно, указатель температуры охлаждающий жидкости в системе охлаждения двигателя работает нормально долгие годы, но учитывая возраст и пройденные сотни тысяч километров нашими автомобилями, нужно иногда проверять работоспособность приборов.

Все мы знаем, что от вибрации на многих фольксваген Пассат В3 и В4 указатель температуры охлаждающей жидкости в приборке иногда начинает давать не корректные показания. Для устранения этой неисправности нужно снять приборку и пропаять стабилизатор.

Проверка электороцепи и указателя температуры охлаждающей жидкости есть в статье на этом сайте

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

Так же можно проверить и сам датчик указателя охлаждающей жидкости.

Для проверки ДТОЖ указателя температуры охлаждающей жидкости нужен тестер и график проверки датчика охлаждающей жидкости.

Для проверки четырёх контактного ДТОЖ, нужно тестер подсоединить к контактам  2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть  к 2-4 контактам, которые дают показания на приборку.

Для проверки двух контактного ДТОЖ чёрного цвета, нужно тестер подсоединить к контактам  датчика.

Далее прогоняем по графику проверки датчика указателя охлаждающей жидкости и сопоставляем свои показания с графиком.

График проверки датчика указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4.

 

 

 

 

 

 

 

В сумме с проверкой указателя охлаждающей жидкости в приборке, проверка датчика указателя охлаждающей жидкости даёт полною картину корректной работы приборки и температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

www.passat3.ru

моргает красным индикатор охлаждающей жидкости [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : моргает красным индикатор охлаждающей жидкости




пришла зима и всплыла ошибка того года. в конце прошедшего года в последние морозы под -35 стала появляться ошибка при которой моргает знак индикатор охлаждающей жидкости и надпись стоп на индикаторе панели. охлаждающая жидкость есть и в нормальном уровне. при -17 все нормально. ездил вечером. утром температура стала -24 и появилась ошибка.
я как понимаю это датчик температуры охлаждающей жидкости? ваг-кома нет пока под рукой и елмы тоже. может кто сталкивался с этой ошибкой?


jake_qwert

24.11.2014, 08:55

У меня была такая проблема, поменял бачок ОЖ и забыл о ней, у меня b5+ датчик в бачке. Бачок брал за 400 руб в том году, не оригинал на автодоке.ру


У меня была такая проблема, поменял бачок ОЖ и забыл о ней, у меня b5+ датчик в бачке. Бачок брал за 400 руб в том году, не оригинал на автодоке.ру

бачок? я как понимаю Вы намекаете что ошибка показывает что низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке? да бачок у меня еще родной. местами уже есть трещины(((


бачок? я как понимаю Вы намекаете что ошибка показывает что низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке? да бачок у меня еще родной. местами уже есть трещины(((
Датчик уровня антифриза в бачке меняй. А может контакты какие окислились на фишке, или обрыв провода.


ну датчик в бачке не меняется отдельно как я понимаю. он же не разборный. а как прозванить проводку датчика?


ну датчик в бачке не меняется отдельно как я понимаю. он же не разборный. а как прозванить проводку датчика?
Датчик должен меняться отдельно http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-39172-10.m_id-641.m_id2-5239.html
Приподними бачок, жидкость на максимум. Сними фишку снизу с датчика, на контакты датчика щупы мультиметра на прозвон. Исправный датчик с жидкостью в бачке не должен прозваниваться.


Датчик должен меняться отдельно http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-39172-10.m_id-641.m_id2-5239.html
Приподними бачок, жидкость на максимум. Сними фишку снизу с датчика, на контакты датчика щупы мультиметра на прозвон. Исправный датчик с жидкостью в бачке не должен прозваниваться.

странно в автодоке и в екзисте посмотрел продают только бачки, датчиков нет(((


Датчик должен меняться отдельно
Датчик вплавлен в бачок и отдельно не меняется.

bobster, сними фишку с датчика и замкни в ней контакты — лампа на приборке должна погаснуть. Если это так — меняй бачок.
P.S. однажды я сталкивался с особенностью ОЖ не проводить ток при низких температурах (соответственно, датчик не замыкался и лампа на панели загоралась). Но это было в конце 90-х и ОЖ была явно паленая…


странно в автодоке и в екзисте посмотрел продают только бачки, датчиков нет(((
Этот датчик ремонтопригодный. Он поплавкого типа.


Он поплавкого типа.
Не пиши чушь. Нет там никакого поплавкового датчика.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156143


Не пиши чушь. Нет там никакого поплавкового датчика.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156143
По принципу жидкость проводник тока?


Ну кто то промывает и все работает вновь, а кто то покупает новый и ставит. Я бы сначала проревизировал. А Нет, так пришлось бы заказать и ждать 7-10 дней.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Пассат б3 моргает лампочка температуры — Лечение суставов

Суть проблемы в следующем… После работы с распределительным блоком стала моргать лампа низкого уровня ОЖ. Обо всем по порядку…
Проводил работы по восстановлению пропавшего ближнего света. Поэтому активно лазил в проводке под торпедой. В итоге оказалось что дело было в подрулевом переключателе и восстановив его контактную часть возникла другая проблема.
После поворота ключа лампа низкого уровня ОЖ моргает и гаснет. Далее после запуска спустя около 30 с она снова начинает моргать (двигатель холодный). В процессе выяснения причин была прозвонена цепь от датчика уровня ОЖ до распределительного блока, провод цел. Далее возникли проблемы в понимании схемы работы данного датчика. Сейчас на датчик не приходит никакого напряжения через провод желтый с красным. Где может теряться сигнал? Или дело может еще в чем нибудь?
На электрической схеме изображено реле низкого уровня ОЖ. Данное реле как я понимаю находится в позиции 5 на распределительном блоке. Но у меня данного реле никогда не стояло. Отсюда вопрос какую роль оно выполняет. И в чем может быть причина моргания данной лампы кроме нарушенной цепи датчика уровня ОЖ. Срабатывает ли данная лампа на повышенную температуру и может ли крыться причина в неисправности датчика температуры и какого?

Также интересует вопрос проверки двух датчиков низкого и высокого давления масла?

Итоги:
Длительные и упорные попытки найти причину моргающей лампочки низкого уровня ОЖ в нарушении проводки не увенчались успехом. Причина была устранена банальной пропайкой платы приборной панели. Никогда бы не подумал, что причина в ней, так как сразу после покупки машины были проблемы с показаниями датчика температуры. Проблема была устранена как раз путем пропайки платы. Но видимо вибрации делают свое дело и контакты расшатались.
Выражаю большую благодарность всем кто откликнулся и пытался помочь в решении проблемы! Особая благодарность elektrodanger (elektrodanger) за терпение и желание помочь. Именно он дал совет пропаять плату!

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину



Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru