Пассат б3 садится аккумулятор – Volkswagen Passat B3 | Батарея разряжается сама по себе

Volkswagen Passat B3 | Батарея разряжается сама по себе

Батарея разряжается сама по себе

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе

Снятие и установка батареи.


  1. Установить на амперметре (с пределами измерения 0 — 5 мА и 0 — 5 А) наивысший предел измерения. Включить амперметр между минусовым полюсом батареи и кабелем массы.

Проверка может быть проведена с помощью индикатора. Если лампа индикатора между кабелем массы и минусовым полюсом батареи не загорится, следует в любом случае воспользоваться амперметром.

  1. Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
  2. Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
  3. Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
  4. Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
  5. Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

automn.ru

Садится аккумулятор [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Садится аккумулятор



Страницы : [1] 2 3

Народ подскажите в чем проблема!Вчера остановился около дома вышел из машины постоял покурил с друзьями,сажусь завожу…. хрен не заводиться!!!Ну думаю блин стартер накрылся!Дотащили до гаража пришла идея поставить другой аккумулятор(старый),ставлю заводиться :tik ,блин думаю значит тот сел но как,он ведь новый(около года),дальше заряжаю за ночь,ставлю и еду по делам,останавливаюсь глушу машину……завожу хер не заводиться благо старый бросил в багажник ставлю старый и обратно в гараж подъезжаю глушу,надо думаю завести еще разок мож в Аккумуляторе проблема поворачиваю ключ и пи……ц, старый АКП тоже сел!!!

Че делать куда лезть?
(Лампы на панели не моргают (при езде) свет горит все ок)


IgoshinD

10.07.2009, 14:29

Искать ток утечки!!! Сам этим занимался.Сначала опедели тестером общий ток утечки-плюс тестера на — клемму аккума ,а — тестера на массу авто.Само собой ток мерим.Если есть утечка- далее открываем панель предохранителей и поочерёдно прозваниваем на утечку все цепи! Удачи!


смотри генератор…. у меня тоже недавно навернулся…. лампа загорелась только когда заряд от гены вообще пропал…


Блин попадос!Будем искать!


IgoshinD

10.07.2009, 14:37

Генератор вряд виновник!Если нормально всё работает при заведённом двигателе-он не при чём.На всякий случай замерь напряжение на контактах батареи-если всё гуд(около 14 В),то смотри выше :mrgreen:


Генератор вряд виновник!Если нормально всё работает при заведённом двигателе-он не при чём.На всякий случай замерь напряжение на контактах батареи-если всё гуд(около 14 В),то смотри выше :mrgreen:
А каким макаром?С помощью тестера?


IgoshinD

10.07.2009, 14:49

Конечно! Или любым вольтметром!


TheTERMINATOR

10.07.2009, 17:00

ALF
Клеммы АКБ чистил, поджимал перед установкой другой батареи?


ИВАН1962

10.07.2009, 20:28

ALF
Замерь напряжение на аккумуляторе на незаведенной машине, при нормальном аккумуляторе болле 13 в. Затем заведи машину более 14 в.
Значит зарядка есть проблемма в аккумуляторе попробуй раскачать с помощью зарядного устройства (заряд — разряд)

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

ALF
Есть еще фишка, если перегорает одна из передних ламп проподает возбуждение на генератор и соответственно зарядка. Но если все нормально работает при этом должна гореть лампа приборной доски (отсутствие заряда)


TheTERMINATOR

10.07.2009, 21:09

на незаведенной машине, при нормальном аккумуляторе болле 13 в
Откуда такие цифры?


ALF
Замерь напряжение на аккумуляторе на незаведенной машине, при нормальном аккумуляторе болле 13 в. Затем заведи машину более 14 в.
Значит зарядка есть проблемма в аккумуляторе попробуй раскачать с помощью зарядного устройства (заряд — разряд)

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

ALF
Есть еще фишка, если перегорает одна из передних ламп проподает возбуждение на генератор и соответственно зарядка. Но если все нормально работает при этом должна гореть лампа приборной доски (отсутствие заряда)

Первые полминуты может и будет больше 13, а потом упадёт..

Про фишку на передние лампы тоже не понял.. :-k


ИВАН1962

10.07.2009, 22:12

Про лампы убедился на личном опыте. Перегорела левая ближняя об этом не знал. Через некоторое время почуствовал что хуже заводится вяло крутит,но нужно было под вечер срочно ехать. На посту остановили сделали замечание. Вернулся в гараж заменил лампу подзарядил аккумулятор проблема исчезла. Спросил у электрика он сказал что у нас возбуждение связано с освещением и после замены лампы заряд появляется через некоторое время.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

TheTERMINATOR
12,4 аккумулятор считается разряженным более 50%

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Думаю при этом напряжении стартер отключает компьютер потом даже после 5 минут заряда машина заводится

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

****
Первые полминуты может и будет больше 13, а потом упадёт..

Я не говорю про заводку а просто напряжение аккумулятора при не заведенном авто. НЕ думаю что от прибора упадет за полминуты.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Зарядка аккумулятора доп вольтметр Фольксваген Пассат В3

Все знают, как иногда легко прозевать зарядку аккумулятора на Volksvagen Passat B3, контрольная лампочка зарядки аккумулятора может просто не зажечься в момент включения зажигания и естественно, что при работающем двигателе, водитель думает, что аккумулятор заряжается, но это совсем не так.

Думаю многие с этим сталкивались, у меня такая неисправность закончилась тем, что двигатель просто заглох зимой, в тёмное время суток,  между населёнными пунктами. Виной всему был тонкий синий провод, отломавшийся возле фишки, возле стартера. Я просто не заметил, что в момент включения зажигания, не загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора, за что и был наказан.

Я решил обезопасить себя на будущее от таких неприятностей и поставить обычный вольтметр от жигулей, но потом совершенно случайно мне попался вольтметр от УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ.

Так как вольтметр на Фольксваген Пассат В3 не является главным контролирующим прибором, да и места на торпеде В3 лишнего нет, было принято решение установить вольтметр на крышке БРП, на фото и видео, хорошо видно.

Подсоединил вольтметр к замку зажигания, можно и БРП, главное, что бы он выключался при выключенном зажигании.

Если есть какие либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь пишите.

www.passat3.ru

Часто разряжается аккумулятор, в чем причина?

Ну что ж есть проблема, будем разбираться. В большинстве современных автомобилях установлены аккумуляторы емкостью от 55 Ач3 до 70 Ач3 с напряжением в 12 вольт. Причин, по которым установленный аккумулятор может разрядиться или куда хуже выйти из строя достаточное количество. Если аккумулятор не способен вырабатывать электрический ток, ему прямая дорога в утиль, а владельцу дополнительные затраты на покупку нового аккумулятора.
Так как я уже водитель со стажем и вожусь с машиной сам, то назову несколько причин, почему разряжаются аккумуляторы.
Одной из распространенных причин, почему может разряжаться аккумулятор это длительный простой автомобиля. Недельки 4 простоя без дела разряжает аккумулятор, что в дальнейшем скажется негативно на продолжительности его эксплуатации. Поэтому, если вы не планируете в ближайшее время выезжать, отключите от бортовой сети аккумулятор, для этого отсоедините минусовую клемму. Если автомобиль припаркован на стоянке, то отсоединив клемму, вы лишаете автомобиль защиты, т.к. противоугонная сигнализация в этом случае не сработает.

Следующей причиной, по которой может разрядиться аккумулятор это рабочее состояние дополнительного электрооборудования или же эти самые электроприборы потребляют больше 120 Ватт. Чтобы защитить аккумулятор от перегрузок многие автомобили имеют автоматическое отключение дополнительного электрооборудования. Например, при выключении зажигания происходит автоматическое отключение освещения салона, освещения багажника и т.д. таким образом, происходит защита аккумулятора от разрядки.
Автомобильный аккумулятор требует бережного отношения, не из-за того, что он стоит немалых денег, а из-за того что если вы медленно ездите, или выезжаете на короткие расстояния, и даже если вы застряли в заторе желательно отключать электропотребление (обогрев сидений или заднего стекла и т.д.).

Чтобы не нагружать аккумулятор и стартер выжимайте сцепление при пуске двигателя. При включенной передаче и разряженном аккумуляторе разъединение аккумулятора не происходит. Сдвинуть автомобиль с места невозможно. Если аккумулятор по каким-то причинам все же разрядился, то чтобы запустить двигатель можно воспользоваться вспомогательными стартовыми кабелями и другого аккумулятора.

Если аккумулятор разрядился, и намечается минусовая температура, то он может замерзнуть, следовательно, нужно предпринять соответствующие действия. Если все же разряженный аккумулятор замерз, то прежде чем совершать какие-то манипуляции (подключать стартовый кабель), дайте ему возможность нагреться в тепле.

Кроме уже перечисленных причин, по которым может разрядиться аккумулятор, есть и другие.
Например, плохая изоляция проводки может послужить причиной разрядки аккумулятора.
Из-за неисправности генератора для подзарядки аккумулятор тоже может разрядиться.

Чтобы выяснить причину разрядки можно установиться в цепь аккумулятора установить амперметр, и при полном отключении электроприборов и закрытых дверях проверить значение тока. В норме он должен быть не больше 50 мА. Если обнаружится, что значение будет больше указанного, то вытягивайте по одному предохранители. Искать утечку необходимо в тот момент, когда ток упадет, именной в этой цепи и происходит утечка.

mashina.com

Какой Аккумулятор Поставить На Пассат Б3 ~ AVTO-MELVIN.RU

Какой аккумулятор поставить на пассат б3

14.29. Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в хим форме, которая может употребляться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некие принципиальные факты об аккумах, которые посодействуют для вас и вашим покупателям верно избрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность такого же аккмулятора падает до 40%. Сейчас для того, чтоб запустить движок, нужно иметь более чем вдвое больше энергии, чем это было нужно при 27° С. Подчеркните этот принципиальный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость огромных аккмуляторов, в особенности в прохладных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) указывает способность аккума стартовать автомобиль в критериях очень прохладной погоды. Он указывает количество ампер, которое производит аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (малый уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккума.

Запасная мощность указывает протяженность времени в минутках, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных устройств в автомобиле ночкой и в критериях нехороший погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних критериях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При маленьких поездках зимой энергия, затраченная аккумом на запуск, не компенсируется. В итоге аккумулятор работает на износ, повсевременно разряжается и в конце концов отказывает.

В летние месяцы после долгих поездок движок очень греется, и нередко случается, что его тяжело стартовать поновой. Такие жаркие старты время от времени требуют столько же мощности, сколько и при прохладной погоде, либо больше. Это в особенности распространяется на высококомпрессионные движки с огромным рабочим объемом и авто с кондюками. Это снова подчеркивает значимость правильного выбора аккума в согласовании с движком автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверняка, у каждого автомобилиста наступает таковой момент, когда возиться далее со старенькой аккумуляторной батареей становится очень хлопотно. В особенности если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Неизменные препядствия с пуском мотора, нескончаемые домашние подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластинки, после этого с какого-либо перекрестка вас потащат домой на буксире. Навязывается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, либо ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые батареи еще пока встречаются в продаже, хотя лет 10 вспять они составляли фактически абсолютное большая часть. На данный момент их создают только несколько русских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их просто выяснить по эбонитовому корпусу и темной мастике, которая залита сверху. Таковой аккумулятор дает возможность поменять блок пластинок одной либо нескольких банок, если меж пластинами вышло куцее замыкание. Но подавляющее большая часть этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус наименее прочем, чем пластмассовый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет значимый недочет – с течением времени от грязищи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные характеристики, отчего аккумулятор начинает очень стремительно самопроизвольно разряжаться.

Обладатель же необслуживаемого аккума просто лишен способности что-либо сделать с ним: на крышке таковой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это особые батареи, созданные для определенных (читай – безупречных) критерий эксплуатации с мягеньким климатом и отлаженным обслуживанием. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большая часть выпускаемых в мире авто аккумов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и обширно представлены на рынке, от относительно дешевеньких и обычных до дорогих, высококачественных и практически нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили приобрести аккумулятор, но где и какой? Поначалу – где. Идеальнее всего пойти в внушительную фирму, где для вас стремительно подберут то, что необходимо. Сейчас – какой. Рекомендовать что-то конкретное не будем, дадим только некие советы.

Престиж и известность некий марки аккумов имеют решающее значение при покупке, но нужно учесть и некие аспекты технического направления. Естественно, хим состав пластинок либо разработка их производства навряд ли известны торговцу. Ну и необходимо ли это покупателю? Лучше направить внимание на то, что можно узреть самому. К примеру, пакетированные пластинки (любая пластинка упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предупреждают куцее замыкание меж ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок жизни аккума. Такие пакеты отлично видны, если открыть заливную пробку. Направьте внимание и на пробки. Понятно, что при зарядке аккума вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтоб аккумулятор не взорвался, в пробках делают с боковой стороны либо сверху маленькое отверстие для выхода газов. В самых обычных (и самых дешевеньких) аккумах делают просто малеханькое отверстие, которое стремительно может забиваться грязюкой. В более дорогих пробки делаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Идеальнее всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумах.

Аккумулятор на volkswagen-passat

В видео содержится ответ на вопрос как подобрать аккумулятор на фольцваген пассат, Подробнее про VW Passat.

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Что будет если поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на свой автомобиль? Какие будут последств.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится по умолчанию, т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить замерзший двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро сдыхает – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как экономность или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, разогрейте аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

avto-melvin.ru