Павлодар маршрут 152 – 2GIS Captcha

Содержание

Список предприятий и фирм, обслуживающих маршруты городских регулярных перевозок пассажиров и багажа города Павлодара « ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОРОДА ПАВЛОДАРА

 

ТОО « Автобусный Парк №1» – директор Конырханов Ернар Тукушевич т. прямой: 61 5204. приемная:  615228 г. Павлодар ул. Павлова 50.

Обслуживает:

Автобусные маршруты: №№ 5, 6, 10, 21, 22, 31, 38, 40, 41, 42, 44, 66.

 

 АО «Трамвайное управление города Павлодара» – Председатель правления Махмудов Муслим Джафарович – т. приемной: 333888, 333823; г. Павлодар. Северная промзона. Административный городок.

(Учредитель –  СПК «Павлодар»)

Обслуживает: 9 трамвайных маршрутов.

 

ТОО фирма «Пассажирский транспортный альянс» директор Попыловских Илья Юрьевич. г. Павлодар. ул. Павлова 50.

т. 615241, 624367.

Обслуживает:

Автобусные маршруты: №№ 17, 24;

Автобусные маршруты малого класса А: №№ 55, 111, 157;

 

ТОО «Павлодарский Автокомбинат» директор Панченко Александр Леонидович. т.р. 334180, 334175.

Автобусные маршруты: №№ 1, 1Э, 2, 9, 18, 27;

 

ТОО ТФ «Таксомотор» — директор Янковский Виктор Иванович. т. приемной: 32 29 33, г. Павлодар.     ул. Ак. Бектурова 107

Обслуживает:

Автобусные маршруты малого класса (А): №№ 003, 3; 115; 126, 151.

 

ОО ПГДОИ «Оптимист» — Председатель правления Лукичев Виктор Иванович т. приемной 613037, 613039, г. Павлодар ул. Толстого 94-2

Обслуживает:

Автобусные маршруты малого класса А: №№ 14, 153;

 

ТОО фирма «РАС» – директор Рахимбердинов Жанат Кастаевич т.61 99 13; г. Павлодар  ул. Луначарского 44.

Обслуживает:

Автобусные маршруты малого класса А: —

№№ 7, 152.

 

ТОО «Женис -KZ» – директор Сексембаев Бауржан Кабдылмажитович. 62 30 55; г. Павлодар Восточная промышленная зона,

Обслуживает:

Автобусный маршрут: № 16

zhkh.gov.kz

схема маршрута 152 павлодар

4.7 321 схема маршрута 152 павлодар

Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа

1 мар 2014 … Павлодарский маршрутный бизнес на протяжении последних 10 лет … С апреля месяца 2013 года в схему движения маршрута № 152 …

  blog.pavlodar.gov.kz

Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа

13 окт 2016 … Раньше если на дорогу до Павлодарского Государственного Университета … В схемы движения микроавтобусных и автобусных маршрутов малого …. по маршруту №152 обслуживает маршрут ТОО фирма «Рас».

  blog.pavlodar.gov.kz

153 маршрутка в Павлодаре: маршрут и остановки — 2ГИС

153 маршрутка: маршрут и остановки на карте Павлодара.

  2gis.kz

Справочник маршрутов Павлодара

Полный список всех городских маршрутов Павлодара! Схематичное отображение на карте!

  wikiroutes.info

Как добраться на этнофестиваль Ұлы Дала? / Павлодар-онлайн …

31 июл 2018 … Также до зоны фестиваля продолжатся маршруты 153 и 152. На первом работает порядка 30 машин, на втором — 25. — Недалеко от …

  pavon.kz

152 маршрутка в Павлодаре: маршрут и остановки — 2ГИС

152 маршрутка: маршрут и остановки на карте Павлодара.

  2gis.kz

ТРЦ «Батыр Молл» в Павлодаре: адрес, магазины одежды, часы …

маршрутки № 111, 126, 152. ТРЦ «Батыр Молл» (Павлодар)Адрес: Казахстан, г. Павлодар, ул. Камзина, д. 67/1Телефон: +7 (7182) 66-15-70 Часы …

  www.be-in.ru

Павлодарская область — Википедия

Павлодарская область (каз. Павлодар облысы) — расположена на берегу Иртыша, самой ….. 5, Качирский район, 22208, 8834, 39,78%, 9472, 42,65%, 1406, 6,33%, 1696, 7,64%, 152, 0,68%, 232, 1,04%. 6, Лебяжинский район ….. По состоянию на 1 июня 2012 года действует 59 внутриобластных маршрутов.

  ru.wikipedia.org

Акимат Павлодара

2018-12-14 18:51:16 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ АКИМА ГОРОДА ПАВЛОДАРА ОТ 2 МАРТА 2015 ГОДА № 3 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ …

  akimat-pvl.gov.kz

Павлодар облысы әкімдігінің ресми блог-платформа

27 фев 2017 … По информации акимата города Павлодара, на автомобильной дороге № 20 на ….. Здравствуйте! Прошу Вас разобраться с маршрутом №152. …. Остановки «Загс» в схеме маршрута № 157 не предусмотрено.

  blog.pavlodar.gov.kz

Маршрут маршрутки 152 на карте Павлодара

Полная актуальная информация о маршруте. Доступна схема движения на карте!

  wikiroutes.info

Расписание маршрутки №152 Ладожская — Веснет в Павлодар

Маршрут следования, интервалы и время работы маршрутки №152 Ладожская — Веснет в Павлодар.

  GoOnBus.ru

152 маршрут маршрутного такси. Павлодар. Карта.

Полная актуальная информация о маршруте. Доступна схема движения на карте.

  routes.one

Общественный транспорт в Павлодаре будет курсировать по…

Маршрут № 152 проходит через улицу Ломова по Ворушина через «Гринвич». Затем проходит от Кутузова по Каирбаева до Первого Мая, поворачивает на Лермонтова, потом на Бектурова без выхода на

  pavlodar.city

Маршрут 152 маршрутного такси в Павлодаре — остановки…

Схема движения с 42 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 152 в Павлодаре.

  xn--24-jlcxbqgdssj.xn--p1ai

Информация по оптимизации маршрутной сети города Павлодара…

о маршрутах регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа города Павлодара, по состоянию на 01 ноября 2015 года.

  zhkh.gov.kz

Павлодар, улица Лермонтова Маршрут 152 — Фотобус

Павлодарская область, автобус № 152 CDA 14. Госномер: 152 CDA 14. Регион: Павлодарская область. Локация: Павлодар, городские перевозчики. Парк

  fotobus.msk.ru

Расписание, маршрут маршрутное такси 152 в Павлодар сегодня…

Маршруты Павлодар. Маршрут маршрутное такси 152. маршрутное такси 152 расписание на сегодня.

  bus-raspisanie.ru

152 маршрутка в Павлодаре: маршрут и остановки — 2ГИС

152. Маршрутка. Избранное. 2 фото.

  2gis.kz

q.bing.org.kz

Общественный транспорт в Павлодаре будет курсировать по новым маршрутам

В акимате областного центра 27 ноября представили новые схемы движения десяти маршрутных такси. В ходе презентации проекта заведующий сектором транспорта и автодорог горотдела ЖКХ Марат Асылбеков заявил, что маршрутки должны быть перенесены с крупных улиц на маленькие.

Маршрут № 003 предлагается перенести с улицы Кутузова на Катаева, затем вместо Сатпаева он повернет на Бектурова, пройдет по Абая, не сворачивая на Кутузова, продолжится по Естая до Катаева, после этого свернет на улицу Ломова и далее будет двигаться по прежнему маршруту.

Маршрут № 3 должен пройти по улице Ленина, а обратно через улицу Чокина и далее по привычной схеме.

Маршрут №4 с ул. Камзина переносится на Ломова, оттуда на Абая, далее на Горького и Ленина, а потом по старому маршруту.

Маршрут № 7 переходит на ул. Абая, затем двигается по улице Ломова, поворачивает на улицу Абая, оттуда движется по Естая и далее по маршруту.

Маршрут № 111 переносится с Чкалова на Геринга, далее будет двигаться через Дерибаса и Кутузова на Естая, оттуда переходит на Ленина через Чокина, затем движется по старому маршруту, но вместо улицы Камзина идет по Катаева, и снова по прежней схеме.

Маршрут № 126 вместо ул.Ленина пройдет по Гагарина и Ворушина.

Маршрут № 151 с улицы Кутозова перебрасывается на улицу Катаева, далее — через улицу Чокина по старой схеме.

Маршрут № 152 проходит через улицу Ломова по Ворушина через «Гринвич». Затем проходит от Кутузова по Каирбаева до Первого Мая, поворачивает на Лермонтова, потом на Бектурова без выхода на улицу Сатпаева и далее по прежнему маршруту.

Маршрут № 153 вместо улицы Кутузова пройдет от Ломова до Ярмарки через кафе «Весна», затем по старой схеме.

Основные пункты назначения маршрута № 157 находятся на Втором Павлодаре. С улицы Толстова он будет двигаться по улице Крайняя, затем через Минина идет по Геринга на Толстова через «Кооператор» на улицу Ленина вместо улицы Сатпаева, далее по прежнему маршруту.

По мнению спикера, изменения необходимо внести с 1 января 2016 года. По мнению павлодарцев, пользующихся данными маршрутными такси, теперь им придется ездить зигзагами и с пересадками.

pavlodar.city

Pavlodar, city transporters — Fotobus

×LLP Bus depot #1
Обслуживает маршруты 5, 6, 10, 14, 21, 22, 31, 38, 40, 41, 44, 55
Бывшее ГКП «Автобусный парк №1»
list of the models
vehicles without photos
LLP Passengers Transport Alliance
Обслуживает маршруты 17Л, 24, 111, 157
list of the models
vehicles without photos
SP Zaitseva
Предоставляет автобусы для маршрутов ТОО «Автобусный парк №1» и ТОО «Пассажирский транспортный альянс».
В 2013-2014гг. автобусы работали также на маршрутах ТОО «Павлодарский автокомбинат»
list of the models
vehicles without photos
JSC Pavlodar autokombinat
Обслуживает 1, 1Э, 2, 9, 18, 27
list of the models
vehicles without photos
TOO TF Taksomotor
Обслуживает маршруты 3, 003, 115, 126, 151
list of the models
vehicles without photos
TOO RAS
Обслуживает маршруты 7, 152
list of the models
vehicles without photos
OO PGDOI «Optimist»
Обслуживает маршрут №14, 153
list of the models
vehicles without photos
LLP JenisKZ
Обслуживает маршрут №16
list of the models
vehicles without photos
ULLP Gortranslist of the models
vehicles without photos
USP Koberskiy
Предоставлял автобусы для маршрутов ТОО «Автобусный парк №1» и ТОО «Пассажирский транспортный альянс».
list of the models
vehicles without photos
City, otherlist of the models
vehicles without photos
LLP Shygys
Обслуживает маршруты 1, 2, 5, 22
list of the models
vehicles without photos
Entire listlist of the models
vehicles without photos

fotobus.msk.ru

Наша Жизнь Павлодар — Павлодар останется без маршруток и привычных маршрутов (см. новые схемы)

Время быстрых «газелей» на павлодарских дорогах завершается. Неважная перспектива и у других транспортных средств, названных автобусами малого класса. Им машут рукой, выпроваживая на городские узкие задворки. Пока им позволено колесить по вспомогательным маршрутам на второстепенных улицах. Магистрали же авторы «транспортной оптимизации» обещают заполнить большими автобусами и обновленными трамваями уже в первой половине будущего года.

На самом деле, первые этапы транспортной оптимизации уже состоялись. Болезненным для пассажиров стал 2012 год, когда с улицы Сатпаева маршрутки отправили на Бектурова. Еще в то время посыпались многочисленные жалобы и обещания курирующих транспорт чиновников все наладить, уменьшить интервал в движении автобусов. Все и наладилось – большая часть пассажиров переместилась к остановкам на улицу, где курсируют микроавтобусы, приспособившиеся к движению. Таким образом, горожане, исходя из запросов мобильности и доступности, проголосовали за малый вид транспорта. Он же продемонстрировал свою конкурентоспособность.

Однако выбор пассажиров в нашем случае не является определяющим. Власти ратуют за возрождение автобусно-трамвайного движения, оказывая ему поддержку и называя развитием то, что очень похоже на передел рынка и устранение конкурирующих организаций. Ломают ли его под выкупленный частником «Автопарк №1» и «Трамвайное управление»? Мы не знаем.

Знаем, что Алматинский НИИ транспорта и коммуникаций провел исследования и выявил массу недостатков в организации привычных нам схем движения и остановок. Состояние транспорта и баз фирм-перевозчиков тоже поразило НИИ до такой степени, что о победе в будущих тендерах на перевозку остается только мечтать. То, что они выигрывали и обеспечивали движение до сих пор по установившимся, разработанным в советское время маршрутам, было продиктовано необходимостью и отсутствием возможностей для развития. Которое будет теперь происходить даже помимо воли горожан в ближайший год и в три этапа.

На первом этапе, который вводится в действие с 1 января 2016 года, произойдет ликвидация микроавтобусов — «газелей» и перевод автобусов малого класса с Кутузова, Лермонтова, Торайгырова, Сатпаева, Камзина, Чокина на параллельные, «второстепенные» улицы. Как будут ориентироваться пассажиры и прокладывать новые удобные для себя маршруты, чтобы вовремя успеть к месту учебы и работы? Как развернется весь этот автотранспорт на улицах Абая, Ленина, где и без общественного транспорта тесно? Возмущения высказывают жители Усольского микрорайона, Камзина, Лесозовода. Их тревожит, что дорога будет отнимать больше времени, и, чтобы добраться к центру, придется пересаживаться, дважды оплачивая проезд. Но чиновники уверены – упор делается на социальный аспект. Хотя все это время пассажиры, экономящие время, и льготники не мешали друг другу на дорогах.

Гладко только на бумаге

– Не сказано в законах, что мы должны перевозить беспересадочно. Мы закон не нарушаем! Важно, что автобусные маршруты – социальные, ведь богатые ездят на машинах. И у нас развитие в этом плане развитие идет, есть программа льготных перевозок, касающаяся как раз автобусов. Микроавтобусов это не касается, они ведь вспомогательный вид транспорта, – говорит заведующий сектором пассажирских перевозок Марат Асылбеков.

Он рассказал и показал, что случится на этапе номер один.

– Так, 003 будет передвигаться с Торайгырова не на Сатпаева, а сразу на Бектурова. Оттуда по Абая на Естая и через Кутузова на Катаева. Затем поедет на улицу Ломова и далее по маршруту.

Маршрут номер 3 поедет по Ленина до Чокина и далее по маршруту.

По маршруту 4 изменений больше. С улицы Камзина до Чокина он переносится на Ломова, потом на Абая, потом на М. Горького, потом на улицу Ленина и далее по маршруту.

7 поедет с Ломова также на Абая, потом на Естая и по маршруту.

111 освобождает улицу Чкалова для обеспечения основного движения автобусных маршрутов и переходит на Геринга. Далее через Дерибаса и Кутузова на Естая, затем на Ленина и через Чокина далее по маршруту на Катаева, и продолжит путь, как прежде.

126 поедет на Ленина, далее на Гагарина и Ворушина.

151 с Кутузова перебрасывается на Катаева, потом через Чокина по маршруту.

152 охватывает улицу Ломова до Ворушина и на Гринвич. С улицы Лермонтова он также уходит, переходит на Каирбаева и остается без выхода на Сатпаева, «переключаясь» на Бектурова.

153 освобождает Кутузова от улицы Ломова до ярмарки.

157, обслуживающий второй Павлодар, с улицы Толстого переводится на улицу Крайняя, едет через Минина на Геринга и на Толстого через Кооператор, отправляется потом на Ленина и по маршруту.

Всего изменится 10 маршрутов, в том числе планируется два перевести со смешанного на большой класс. Авторы проекта обещают, что в ближайшее время «Автопарк 1» приобретет 36 новых автобусов. И этого якобы достаточно, чтобы закрыть образовавшиеся прорехи. Есть планы и у других крупных транспортных фирм. По мере дальнейшего пополнения парков наступит второй этап, когда будут оптимизированы 12 маршрутов, и большие автобусы начнут вытеснять малые там, где это возможно. В план упразднения уже внесены маршруты 4, 61, 151.

Ау, дача!

С наступлением сезона оптимизация коснется и дачных маршрутов. До садоводств теперь будут продлены только четыре маршрута – 21, 22, 31, 40. К примеру, автобусы номер 1, 10 останутся в черте города. Им подобрали замену – 14-й, который обслуживает поселок Жанаул. Исчезнет маршрут номер 28, известный садоводам «Дружбы».

– Та система, которая существовала с советских времен, нацелена на продление действующих городских маршрутов в дачный сезон. Например, весной и летом маршрут номер 10 продлевается до дач и обеспечивается 14 машинами, которые перевозят по 1-2 дачника. Поступают жалобы, что 18-й с Прибрежного микрорайона отправляется на дачи. Альтернативы не было. А теперь организуем точку притяжения в Прибрежном, с которой люди будут отправляться на специальном автобусе 18-Д. Он будет ходить с интервалом 57 минут, — предлагают выход чиновники. Нужно ли говорить, что дачники будут платить еще раз?

Жизнь горожан, обещают в акимате, станет легче еще и потому, что упор делается на экологичность. Притязания сомнительные, даже если все автобусы малого класса одномоментно покинут городские улицы. Во-первых, их всего не более 260. Во-вторых, состояние крупногабаритного пассажирского транспорта, по большей части, оставляет желать много лучшего. А вот то, что Павлодар остается городом трамваев – действительно радует. Жаль, что совместить приятное и полезное не получается.

Кстати, в городском акимате уверяют, что предложения горожане и сейчас могут озвучивать. Для этого всю информацию представляют на сайте акимата города.

Ирина АДЫЛКАНОВА, НЖ№48, 03.11.15

lifepvl.kz