Перечень данных необходимых для передачи в ацбпдп – 19.07.2012 N 243 » () , » ( ) |

Подключение к АЦБПДП | ООО «Системы транспортной безопасности»

ПРИСВОЕНИЕ НОМЕРА ЕГИС ОТБ

ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В АЦБПДП

Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств (АЦБПДП) в составе Единой государственной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) являются частью Системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ).

АЦБПДП предназначены для автоматизации процессов сбора и обработки персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, формирования и ведения баз данных, которые используются при решении определяемых государством правовых, организационных и иных задач обеспечения транспортной безопасности в сфере транспортного комплекса.

Формирование АЦБПДП организуется на основе сведений, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов), при формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров заказными (перевозками по заказу) рейсами, а также при формировании персонала (экипажей) транспортных средств.

АЦБПДП в составе ЕГИС ОТБ созданы на основании федерального закона от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности». Порядок формирования и ведения АЦБПДП определяет Приказ Минтранса России от 19 июля 2012 г. №243.

ЕГИС ОТБ создана по заказу Министерства транспорта Российской Федерации. Функции оператора ЕГИС ОТБ возложены на подведомственную Минтрансу России организацию: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

АЦБПДП формируются при осуществлении следующих видов перевозок:

  • внутренние и международные воздушные перевозки;
  • железнодорожные перевозки в дальнем следовании;
  • перевозки морским, внутренним водным транспортом в международном сообщении и в сообщении между портами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, а также между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью;
  • перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, а также между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.

АЦБПДП формируются на основании информации, предоставленной:

  • субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;
  • федеральными органами исполнительной власти;
  • иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

Участниками информационного взаимодействия при формировании и ведении АЦБПДП являются поставщики и потребители информации о перевозках, а также оператор ЕГИС ОТБ.

Перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры (поставщики информации) в соответствии с установленной сферой ведения при оформлении проездных документов (билетов) обеспечивают передачу сведений о пассажирских перевозках оператору ЕГИС ОТБ.

Субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик иностранного государства, являющиеся собственниками транспортного средства, которое выполняет международные перевозки пассажиров в Российскую Федерацию, из Российской Федерации и (или) через территорию Российской Федерации, либо использующими его на иных законных основаниях обеспечивают передачу данных в АЦБПДП, если международными договорами Российской Федерации не установлено иное.

www.transport-safety.ru

Передача данных о пассажирах и персонале в АЦБПДП.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20182019

НомерЛюбой

Электронная версия

www.audar-press.ru

Общие сведения о ЕГИС ОТБ и АЦБПДП

АЦБПДП

Общие сведения о ЕГИС ОТБ и АЦБПДП

Нормативные правовые документы

Подключение к АЦБПДП   

Порядок передачи данных в АЦБПДП

Контакты

Транспортный комплекс Российской Федерации является важнейшей составной частью экономики страны. Обеспечение транспортной безопасности рассматривается руководством страны в качестве общегосударственного приоритета. Принятый в 2007 году Федеральный закон №16-ФЗ «О транспортной безопасности» установил правовые и организационные основы транспортной безопасности с целью предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. В соответствии со статьёй 11 этого закона Минтрансу России поручено создать Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).

 

ЕГИС ОТБ, в том числе автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств (АЦБПДП), является основой системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ), создаваемой во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. №403 в рамках «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. №1285 р.

 

Основными задачами ЕГИС ОТБ являются информационное обеспечение деятельности уполномоченных федеральных органов в сфере транспортной безопасности, а также формирование и ведение АЦБПДП. АЦБПДП предназначены для автоматизации процессов сбора и обработки персональных данных о пассажирах, формирования и ведения соответствующих баз данных, которые используются при решении определяемых государством правовых, организационных и иных задач обеспечения транспортной безопасности в сфере транспортного комплекса. При формировании АЦБПДП реализуется установленный действующими нормативными правовыми документами комплекс мер по защите и порядку использования персональных данных как отдельного вида конфиденциальной информации.

 

Формирование АЦБПДП организуется на основе данных о пассажирских перевозках, предоставляемых субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов), при формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров заказными (перевозками по заказу) рейсами, при формировании персонала (экипажей) транспортных средств. К регистрируемым операциям в ходе предоставления транспортных услуг в зависимости от особенностей существующей технологии организации пассажирских перевозок тем или иным видом транспорта могут относиться: бронирование проездного документа (билета), его приобретение, возврат (отказ от поездки), посадка пассажира на транспортное средство, изменение или прекращение перевозки.

 

Порядок формирования и ведения АЦБПДП определён Приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. №243. Предоставление источниками информации данных в АЦБПДП осуществляется в электронной форме по защищённым каналам связи (VPN-каналам сети Интернет или каналам защищённых отраслевых сетей):

 

  • в автоматическом режиме по расписанию путём отбора требуемых данных из информационной системы субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, их выгрузки в обменный файл (или сообщение) согласованного формата и его передачи с использованием установленных протоколов (FTP, SITATEX) и форматов обмена (CSV, UN/EDIFACT) на входные шлюзы АЦБПДП;
  • в интерактивном режиме путём ввода данных о пассажирской перевозке непосредственно на портале АЦБПДП.

 

Перед началом работы поставщики данных проходят процедуру подключения к АЦБПДП, в ходе которой они подают заявку на подключение, а также выбирают способ передачи данных в АЦБПДП. Процесс подключения к АЦБПДП включает:

 

  • подачу и регистрацию заявки компании оператором ЕГИС ОТБ;
  • тестирование готовности информационной системы поставщика информации к подключению к АЦБПДП с выдачей заключения о готовности;
  • организацию защищенного канала передачи данных между поставщиком информации и ЕГИС ОТБ в соответствии с техническими условиями оператора ЕГИС ОТБ;
  • подключение к АЦБПДП и начало передачи данных.

 

Оператором ЕГИС ОТБ, обеспечивающим работу АЦБПДП, является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Минтранса России. Работы выполняются под руководством Минтранса России. Уполномоченные подразделения – департамент транспортной безопасности и специальных программ, департамент программ развития.

www.z-it.ru

передача данных о перевезенных пассажирах

АЦБПДП в составе ЕГИС ОТБ: передача данных о перевезенных пассажирах

Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств (АЦБПДП) в составе Единой государственной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) являются частью Системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ).

АЦБПДП предназначены для автоматизации процессов сбора и обработки персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, формирования и ведения баз данных, которые используются при решении определяемых государством правовых, организационных и иных задач обеспечения транспортной безопасности в сфере транспортного комплекса.

Формирование АЦБПДП организуется на основе сведений, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов), при формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров заказными (перевозками по заказу) рейсами, а также при формировании персонала (экипажей) транспортных средств.

АЦБПДП в составе ЕГИС ОТБ созданы на основании федерального закона от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности». Порядок формирования и ведения АЦБПДП определяет Приказ Минтранса России от 19 июля 2012 г. №243.

ЕГИС ОТБ создана по заказу Министерства транспорта Российской Федерации. Функции оператора ЕГИС ОТБ возложены на подведомственную Минтрансу России организацию: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

Кто должен передавать данные о перевезенных пассажирах

АЦБПДП формируются при осуществлении перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, а также между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.

АЦБПДП формируются на основании информации, предоставленной субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры (поставщики информации) в соответствии с установленной сферой ведения при оформлении проездных документов (билетов) обеспечивают передачу сведений о пассажирских перевозках оператору ЕГИС ОТБ.

Субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик иностранного государства, являющиеся собственниками транспортного средства, которое выполняет международные перевозки пассажиров в Российскую Федерацию, из Российской Федерации и (или) через территорию Российской Федерации, либо использующими его на иных законных основаниях обеспечивают передачу данных в АЦБПДП, если международными договорами Российской Федерации не установлено иное.

 По поручению поставщиков информации данные в АЦБПДП могут передавать операторы информационных систем, используемых при осуществлении перевозок.

Более подробная информация на ресурсе: http://www.z-it.ru/projects/egis-otb/kto-dolzhen-peredavat-dannyie

 

www.oapr.ru

Общие сведения о ЕГИС ОТБ и АЦБПДП

АЦБПДП

Общие сведения о ЕГИС ОТБ и АЦБПДП

Нормативные правовые документы

Подключение к АЦБПДП   

Порядок передачи данных в АЦБПДП

Контакты

Транспортный комплекс Российской Федерации является важнейшей составной частью экономики страны. Обеспечение транспортной безопасности рассматривается руководством страны в качестве общегосударственного приоритета. Принятый в 2007 году Федеральный закон №16-ФЗ «О транспортной безопасности» установил правовые и организационные основы транспортной безопасности с целью предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. В соответствии со статьёй 11 этого закона Минтрансу России поручено создать Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).

 

ЕГИС ОТБ, в том числе автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств (АЦБПДП), является основой системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ), создаваемой во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. №403 в рамках «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. №1285 р.

 

Основными задачами ЕГИС ОТБ являются информационное обеспечение деятельности уполномоченных федеральных органов в сфере транспортной безопасности, а также формирование и ведение АЦБПДП. АЦБПДП предназначены для автоматизации процессов сбора и обработки персональных данных о пассажирах, формирования и ведения соответствующих баз данных, которые используются при решении определяемых государством правовых, организационных и иных задач обеспечения транспортной безопасности в сфере транспортного комплекса. При формировании АЦБПДП реализуется установленный действующими нормативными правовыми документами комплекс мер по защите и порядку использования персональных данных как отдельного вида конфиденциальной информации.

 

Формирование АЦБПДП организуется на основе данных о пассажирских перевозках, предоставляемых субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов), при формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров заказными (перевозками по заказу) рейсами, при формировании персонала (экипажей) транспортных средств. К регистрируемым операциям в ходе предоставления транспортных услуг в зависимости от особенностей существующей технологии организации пассажирских перевозок тем или иным видом транспорта могут относиться: бронирование проездного документа (билета), его приобретение, возврат (отказ от поездки), посадка пассажира на транспортное средство, изменение или прекращение перевозки.

 

Порядок формирования и ведения АЦБПДП определён Приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. №243. Предоставление источниками информации данных в АЦБПДП осуществляется в электронной форме по защищённым каналам связи (VPN-каналам сети Интернет или каналам защищённых отраслевых сетей):

 

  • в автоматическом режиме по расписанию путём отбора требуемых данных из информационной системы субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, их выгрузки в обменный файл (или сообщение) согласованного формата и его передачи с использованием установленных протоколов (FTP, SITATEX) и форматов обмена (CSV, UN/EDIFACT) на входные шлюзы АЦБПДП;
  • в интерактивном режиме путём ввода данных о пассажирской перевозке непосредственно на портале АЦБПДП.

 

Перед началом работы поставщики данных проходят процедуру подключения к АЦБПДП, в ходе которой они подают заявку на подключение, а также выбирают способ передачи данных в АЦБПДП. Процесс подключения к АЦБПДП включает:

 

  • подачу и регистрацию заявки компании оператором ЕГИС ОТБ;
  • тестирование готовности информационной системы поставщика информации к подключению к АЦБПДП с выдачей заключения о готовности;
  • организацию защищенного канала передачи данных между поставщиком информации и ЕГИС ОТБ в соответствии с техническими условиями оператора ЕГИС ОТБ;
  • подключение к АЦБПДП и начало передачи данных.

 

Оператором ЕГИС ОТБ, обеспечивающим работу АЦБПДП, является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Минтранса России. Работы выполняются под руководством Минтранса России. Уполномоченные подразделения – департамент транспортной безопасности и специальных программ, департамент программ развития.

www.z-it.ru

Кто должен передавать данные — ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

АЦБПДП

Общие сведения о ЕГИС ОТБ и АЦБПДП

Нормативные правовые документы

Подключение к АЦБПДП

Порядок передачи данных в АЦБПДП

Контакты

АЦБПДП формируются при осуществлении следующих видов перевозок:

 

  • внутренние и международные воздушные перевозки;
  • железнодорожные перевозки в дальнем следовании;
  • перевозки морским, внутренним водным транспортом в международном сообщении и в сообщении между портами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, а также между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью;
  • перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, а также между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.

 

АЦБПДП формируются на основании информации, предоставленной:

 

  • субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;
  • федеральными органами исполнительной власти;
  • иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

 

Участниками информационного взаимодействия при формировании и ведении АЦБПДП являются поставщики и потребители информации о перевозках, а также оператор ЕГИС ОТБ.

 

Перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры (поставщики информации) в соответствии с установленной сферой ведения при оформлении проездных документов (билетов) обеспечивают передачу сведений о пассажирских перевозках оператору ЕГИС ОТБ.

 

Субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик иностранного государства, являющиеся собственниками транспортного средства, которое выполняет международные перевозки пассажиров в Российскую Федерацию, из Российской Федерации и (или) через территорию Российской Федерации, либо использующими его на иных законных основаниях обеспечивают передачу данных в АЦБПДП, если международными договорами Российской Федерации не установлено иное.

 

По поручению поставщиков информации данные в АЦБПДП могут передавать операторы информационных систем, используемых при осуществлении перевозок.

www.z-it.ru

Минтранс объяснил, как формировать базу данных пассажиров

Ведомство рассказало, для чего предназначены централизованные базы персональных данных пассажиров. Также перевозчикам объяснили, как подключиться к единой государственной информационной системе.

1 июля вступил в силу приказ Министерства транспорта о порядке формирования и ведения автоматизированной централизованной базы персональных данных о пассажирах. Ведомство подготовило в связи с этим информационное сообщение для перевозчиков. В Минтрансе отметили, что Единая государственная информационная система создана в соответствии с Федеральным законом №16-ФЗ. Ее основными задачами является информационное обеспечение работы в сфере транспортной безопасности, а также формирование и ведение баз данных пассажиров. В письме Минтранса говорится:

Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, перевозимых различными видами транспорта, предназначены для автоматизации процессов сбора и обработки персональных данных о пассажирах, формирования и ведения соответствующих баз данных, которые используются при решении определяемых государством правовых, организационных и иных задач обеспечения транспортной безопасности в сфере транспортного комплекса. При формировании баз персональных данных о пассажирах реализуется установленный действующими нормативными правовыми документами комплекс мер по защите и порядку использования персональных данных как отдельного вида конфиденциальной информации. Формирование баз данных о пассажирах организуется на основе данных о пассажирских перевозках, представляемых в АЦБПДП субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками при совершении регистрируемых операций в ходе предоставления транспортных услуг. К таким операциям в ходе предоставления транспортных услуг в зависимости от особенностей существующей технологии организации пассажирских перевозок тем или иным видом транспорта могут относиться: бронирование проездного документа (билета), его приобретение, возврат (отказ от поездки), посадка пассажира на транспортное средство, прибытие пассажира в пункт назначения, изменение или прекращение перевозки. Порядок формирования и ведения АЦБПДП определен Приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. №243.

Перед началом работы с автоматическими базамми данных перевозчики должны подключиться к единой информационной системе. В министерстве рассказали, как это сделать:

Процесс подключения к Системе включает: 1. подачу и регистрацию заявки компании; 2. подписание соглашения о взаимодействии с оператором ЕГИС ОТБ; 3. тестирование готовности информационной системы поставщика информации к подключению к АЦБПДП с выдачей заключения о готовности; 4. организация защищенного канала передачи данных о пассажирах между поставщиком информации и ЕГИС ОТБ в соответствии с техническими условиями оператора ЕГИС ОТБ; 5. подключение к АЦБПДП и начало передачи данных.

Также в Минтрансе добавили, что дополнительную информацию можно получить на сайте ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и по электронной почте: [email protected]. Как мы писали ранее, порядок формирования и ведения автоматизированной централизованной базы персональных данных о пассажирах Министерство транспорта РФ утвердило осенью прошлого года. В соответствии с документом единая база данных составляется на основании сведений, которые предоставляют субъекты транспортной инфраструктуры, федеральные органы исполнительной власти, а также иностранные государства и организации. База формируется при осуществлении следующих видов перевозок:
  1. внутренние и международные воздушные перевозки;
  2. железнодорожные перевозки в дальнем следовании;
  3. международные перевозки морским, внутренним водным и автомобильным транспортом;
  4. перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Информация, содержащаяся в базе, является государственным информационным ресурсом. Контролировать передачу данных и обеспечивать конфиденциальность будет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Напомним, Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ направлен на устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Информационному обеспечению в этой области посвящена статья 11 закона. Порядок применения информационных технологий и обеспечения защиты информации регламентирует Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ.

ppt.ru