Переделка микроавтобуса из грузового в пассажирский – Переоборудование микроавтобуса, автобуса | Регистрация в ГИБДД

Содержание

Peugeout Boxer. Переделка грузового микроавтобуса в пассажирский

История машины нестандартна.
Клиент осознанно выбрал эту комплектацию потому что она не особо дорога, по сравнению с пассажирским вариантом Пежо.
И ее можно полностью переделать «под себя» как захочется. После этого он начал искать в Интернете компании по запросу «переделка салонов микроавтобусов» в надежде найти оптимальный вариант.

И нашел нашу компанию

наши задачи:
полная шумоизоляция салона
установка назад дивана от VW Multivan (и, соответственно, интеграция рельс для движения этого дивана)
установка водительского и пассажирского кресел от VW Multivan.
отделка всей задней части салона различными материалами (скрыть голый металл)
изготовление новых обшивок с бардачками (рундуков)

установка света в салоне (многофункционального)
установка небольшой мультимедиа системы (2DIN магнитола с навигацией + 4 колонки)

список работ весьма внушительный. Это и называется —  переделка салона микроавтобуса.
Сначала работы планировалось провести все и сразу.
Но потом Клиент решил разнести все работы на два этапа.

Первый этап – основной. Делаем все, что было перечислено выше, только не устанавливаем водительское и пассажирское кресла от VW Multivan. Эти работы перенесены на второй этап.

в кузове – шаром покати

боковые стенки – один сплошной лист железа. все это гремит как бубен

вообщем, чуда никто и не ожидал — это обычный «рабочий» микроавтобус для перевозки грузов.

начинаем обрабатывать кузов виброизоляционными материалами

на арки «кладется» специальный вибродемпфер, который очень хорошо поглащает вибрации

поверх виброизоляции кладет слой сплэна

все тоже самое делаем и на распашных задних дверях


обрабатываем потолок

пользуясь тем, что у нас свободный доступ к задним дверям. устанавливаем камеру заднего вида. В таком автомобиле она просто необходима. Габариты такого микроавтобуса очень сложно почувствовать. В дополнение к камере заднего вида, установлен парктроник в задний бампер.

после этого начинается вторая стадия – установка дивана от Мультивена
Клиент купил полный комплект сидений от VW Multivan, который включает в себя: задний диван

два одинарных поворотных сидения для задней части салона, водительское сидение, пассажирское сидение (переднее).

Диван и два поворотных сидения в Мультивене двигаются вдоль кузова по специальным направляющим

рельс – 4 штуки. они должны лежать абсолютно параллельно и на разных уровнях. Любое отклонение от этих условий — и диван с креслами просто не двигаются. Немцы рассчитали все до миллиметра.

Для начала кладем рельсы на пол и с помощью домкрата юстируем диван. Важно «поймать» то положение, в котором диван будет спокойно проходить поверх задних арок.


 

после этого прикрепляем 4 рельсы к полу. Каждая рельса крепится шестью болтами к кузову. Насквозь. Сверху, весь пол покрывается шумо-виброизоляцией.


Нам нужно сделать фальш-пол, который будет скрывать рельсы.
Сам пол будет изготовлен из фанеры, а для того, чтобы фанера не продавливалась и не скрипела, под нее нужно положить проставки. Для этого используем 3-х сантиметровые деревянные бруски, которые крепим к металлу пола саморезами

берем лист 18-мм фанеры и вырезаем из него первую (фронтальную) часть пола

задняя (тыловая) часть пола – это второй кусок фанеры. Для того, чтобы обе части точно совместились и получили дополнительную жесткость, в торец фанеры вставляются металлические штифты

после того, как пол собран из двух частей, мы его вынимаем наружу и пропитываем специальным водоотталкивающим составом. Это делается для того, чтобы вода, которая стекает с ног пассажиров осенью и весной, не влияла на фанеру.

есть еще несколько мест на полу, куда основной пол не доходит. для этого мы сделали несколько деталей, которые были прикреплены к основной части пола, а щели между ними – зашпатлеваны

такая же история с порогом на входе

сверху на фанеру укладывается специальный материал – Транслин. На него кладутся алюминиевые направляющие, по которым катается диван.
в итоге, это выглядит вот так

пробуем как ездит диван и кресла. Все ок.
 

начинаем заниматься обшивками.
С обшивками история такова: они, в принципе, существуют в природе и предназначены для пассажирской версии салона. Но, как вы понимаете, стоят они как небольшой космический корабль.
Мы решили поступить проще – сделать все обшивки заново из стеклоткани и обшить их карпетом.

начинаем с обшивок, которые будут закрывать арки колес

макетим сразу всю боковину. на средних стойках уже можно видеть подиумы, сделанные из стеклоткани, для пассажирской коаксиальной акустики.

и сразу же  делаем и задние двери

для ускорения процесса каждый слой «стекла» просушивается УФ лампами
обшивки состоят из нескольких частей. Вот на этой фотографии видно, что верхняя часть еще в процессе, а нижняя уже практически готова. Нижние обшивки представляют собой некие накладки, которые закрывают металл. Сделано это именно таким образом по одной причине — сверху, чуть позже, будут установлены рундуки.

а вот – готовая обшивка задней двери

заготовка боковой обшивки

еще интересный момент связан с остеклением задней части кузова. При покупке – это был фургон. Это видно на фотках в начале отчета. Для того, чтобы перерегистрировать ТС из грузового в пассажирский, необходимо, чтобы в кузове появились посадочные места для пассажиров и стекла.
С креслами все понятно – ими занимаемся мы, а вот с остеклением ситуация была не совсем ясна.
В итоге, Клиент нашел какую-то контору, которая занимается вклейкой стекол, отогнал к ним машину на 2 дня и вернулся уже с боковыми стеклами.

Нам оставалось только сделать обшивку вокруг нового стекла

Также встал вопрос по изготовлению потолочных панелей.
Их изготовили из оргалита.


 

они обтянуты светло-серым карпетом. Крепятся к кузову на пистонах

в эти панели интегрирован дополнительный свет

Готовые подиумы для акустики. Акустика — простые 16 см коаксиалы Nitech

Нам была поставлена еще одна задача – создать полноценное спальное место для двух взрослых людей. Это не смотря на то, что диван от Мультивена раскладывается и на нем вполне можно поспать.

сначала придумали концепцию – некая складная полка, которая в режиме движения находится в транспортном положении, а в режиме ночевки – раскладывается и превращается в спальное место.

разместить ее решили в задней части салона.
полка должна была располагаться на середине кузова (по высоте). диван, в сложенном состоянии, должен был задвигаться под эту полку.
для этого решили в качестве направляющих использовать 5мм металлические уголки, прикрепленные к несущим частям кузова.

уголки прикручены болтами (каждый 6-ю).
от сварки решили отказаться сразу, т.к. конструкция все-таки должна иметь некий люфт. Это как мосты собирают на болтах и клепках. Примерно та же идея.
для того, чтобы уголки под весом полки не вырвали болты из посадочных мест, сделаны несколько закладных пластин.

уголки красятся в черный цвет, крепятся к кузову и выглядят вот так:

сама полка – это лист 20мм фанеры. разрезанный пополам.

для того, чтобы две части «спальника» нормально совмещались относительно друг друга, на обоих частях сделана фаска

«спальник» собирается из двух частей
для того, чтобы было помягче, наружняя сторона обклеена спленом

в движении обе части полки лежат сзади

в «походном» состоянии полка собирается и можно спать

со стороны водителя, в транспортном состоянии выглядит салон теперь так

оставшийся зазор между обшивкой водительской зоны и новым салоном закрыта фальш-панелью

для водителя установили 2DIN магнитолу Фантом с навигацией. Для ее установки сделали переходную рамку.
Было:

Стало:

в итоге, салон со стороны входа теперь выглядит вот так

еще одна просьба клиента – сделать заглушки на боковые зеркала заднего вида.
Проблема в том, что грязь летит в отверстие между двумя ножками и быстро пачкает стекло.
Заглушки изготавливаются из стеклоткани

к сожалению, я забыл сфотографировать конечный результат – машина уже уехала, но как вернется обязательно дополню отчет. Эти заглушки мы покрасили антигравийным покрытие Body. По результатам – Клиент доволен, стекла чистые.

Это конец первой части работ.
 

Хотя клиент и планировал приехать к нам буквально через пару недель, но , как это всегда бывает, жизнь распорядилась по другому и машина оказалась у нас во второй раз через несколько месяцев.

При этом уже сильно поменялась концепция работ. Клиент решил отказаться от замены переднего ряда сидений на мультивеновские. И поэтому все наши работы свелись к тому, что мы сделали боковые рундуки, поработали с подсветкой салона и сделали специальные подиумы под бутылки на передние двери.

Начнем , пожалуй с рундуков.  Планировалось создание двух рундуков. Первый — в передней части салона, на левом борту, под стеклом. Это должен был быть рундук, который будет использоваться для перевозки всякой повседневной мелочевки, до которой нужно оперативно добраться задним пассажирам в момент езды.да, ноутбуки, книги и т.д. Рундук должен был быть с подсветкой.

Второй рундук планировалось расположить сзади справа. В нем должно было быть много места для перевозки объемных вещей не первой необходимости. Там же, в отдельном отсеке, должен был располагаться постоянно подключенный компрессор для подкачки колес и т.п.

Варим рамы для рундуков

готовая рама правого рундука

изготовление левого переднего рундука. Верхняя часть — это откидная крышка

готовый левый рундук. Слева — отделение для ноутбука и всяких больших вещей. Справа -подбутыльники и небольшое отделение для всякой мелочевки (дверца на магните). Все подсвечивается изнутри. Этот рундук в итоге был повешен на левую стену. Т.е. он не стоит на полу , а висит на стенке.

правый рундук также собран из фанеры и на внешней стороне имеет полностью съемную большую дверцу для доступа к внутренностям.

оба рундука крепятся к металлу кузова через закладные клепки. Конструкция получилась съемной. При необходимости оба рундука возможно демонтировать из салона за небольшое время.

После этого мы приступили к изготовлению забавных конструкций. Водитель жаловался на отсутствие в его зоне нормальных подстаканников, куда можно было бы поставить бутылки и стаканы. На обеих дверях мы нашли место, которое практически никак не использовалось в повседневной жизни и решили встроить туда съемные подиумы-подстаканники.

 

получились вот такие корытца

создаем верхнюю часть


после высыхания, обрезания и слоя шпатлевки

размечаем будущие отверстия

красим конструкции

обтягиваем карпетом

наклеиваем стикеры, чтобы не перепутать

готовый продукт

расстояние между бутылками прекрасно подходит для двух пальцев, которыми легко захлопывается дверь.

в заднем отсеке (под спальником) установлен дополнительный свет. Включается от отдельной кнопки. Нужен для освещения пространства под спальником. (фотографии предоставлены Клиентом)

задний рундук забитый вещами. справа — дверка , за которой установлен компрессор

съемная дверца еще используется и для того, чтобы в багажнике можно было перевезти каяк

передний рундук

 

www.elsheep-team.ru

можно ли в пассажирском микроавтобусе снять кресла и перевозить грузы?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли в пассажирском микроавтобусе снять кресла и перевозить грузы (использовать его как грузовой)? Какие проблемы могут возникнуть с ГАИ в связи с этим? Какова ответственность за такие действия (если она есть)?


Добрый день! Согласно ст. 32 Закона «О дорожном движении» в перечень действий, являющихся переоборудованием транспортного средства, входит изменение его типа. В данном случае снятие сидений и использование пассажирского транспортного средства для перевозки грузов de facto является его переоборудованием. Однако при этом, пока автомобиль надлежащим образом не перерегистрирован, он de jure остается пассажирским. То есть в таком случае для предпринимательской деятельности по перевозке грузов будет использоваться пассажирский автотранспорт.

Исходя из этого, необходимо оценивать как фактическую, так и юридическую возможность использования в таких целях пассажирского автобуса. Ведь в ходе такой деятельности важно соблюдение Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, где профессиональная транспортировка грузов пассажирским транспортом не предусмотрена априори. То есть правомерно заниматься такими перевозками будет вряд ли возможно. Если вообще реально.

Если же планируется перевозка опасных грузов пассажирским микроавтобусом – это будет не только противозаконно с точки зрения безопасности, но и попросту невозможно в плане соответствия транспортного средства такой деятельности. Ведь п. 5.1.2 Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом предусматривает, что такие категории грузов могут перевозить лишь транспортные средства, оборудованные для таких целей и у которых есть соответствующий допуск. То есть пассажирский микроавтобус попросту не будет допущен к таким перевозкам.

При этом важно учитывать, что, как правило, конструктивная возможность для водителя самостоятельно менять расположение автокресел в пассажирских автомобилях, их снимать и устанавливать предусмотрена сугубо для бытовых целей. В частности, для случаев необходимости нерегулярной перевозки крупногабаритных грузов для собственных нужд автовладельца, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вместе с тем пассажирские автомобили попросту не предназначены для регулярных грузоперевозок не только с позиции неудобства, но и исходя из пониманий безопасности. Это подтверждает то, что использовать пассажирские автомобили для регулярных грузоперевозок в предпринимательских целях не стоит (даже если это технически возможно).

При этом КУоАП предусматривает несколько составов административных правонарушений, под которые могут подпадать действия по перевозке грузов неприспособленным для этого транспортом (в том числе пассажирским). В связи с этим возможно привлечение к ответственности водителей и по составам, косвенно связанным с такими перевозками. Так, ст. 122 КУоАП предусматривает ответственность в виде штрафа (15 – 20 НМДГ) за нарушение водителем правил перевозки грузов. В случае если на пассажирском микроавтобусе будут перевозиться опасные грузы, водителю грозит ответственность, предусмотренная ст. 132 1 КУоАП (нарушение правил дорожной перевозки опасных грузов) в виде штрафа (30 – 40 НМДГ). В дополнение к указанным составам админправонарушений водитель может быть привлечен к ответственности и за другие нарушения правил грузовых перевозок (отсутствие предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, нарушение правил международных перевозок грузов и т. д.).

Исходя из этого, следует сделать вывод, что предпринимательская деятельность по осуществлению грузовых перевозок пассажирским транспортом вряд ли может быть законна. Поскольку уже на первых стадиях осуществления такой деятельности (к примеру, получение лицензии на перевозки опасных грузов и т. д.) собственник транспортного средства столкнется с ощутимыми проблемами. То есть осуществлять такую хозяйственную деятельность можно будет лишь на свой риск. Ведь в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций (да и просто в ходе выполнения хозяйственных договоров по предоставлению услуг грузоперевозок) факт такого нарушения может проявить себя самым нежелательным образом. Поэтому использовать пассажирский микроавтобус в грузовых целях целесообразно лишь для собственных, непредпринимательских нужд.

 

juristoff.com

Мастер-БАС | Переоборудование микроавтобусов

Компания Мастер-бас профессионально занимается переоборудованием микроавтобусов, фургонов зарубежных заводов изготовителей, а так же переделкой как грузовых так и пассажирских газелей 2011 года, из которых нашими специалистами накопился огромный опыт по решению задач различной сложности, начиная от сложнейшего тюнинга микроавтобусов и заканчивая оформлением и переоформлением документов после переоборудования микроавтобусов. С 2016 года компания Мастер-бас вошла в состав группы компаний Премьер-бас и работает в рамках холдинга, не забывая своих старых клиентов и делясь своими знаниями и опытом в переоборудовании микроавтобусов в своем новом статусе.

Заказывая переоборудование микроавтобуса у нас, Вы получаете гарантию профессионально выполненных работ по оптимальным ценам и в точные, ранее оговоренные, сроки. Мы занимаемся как отечественными: газелями пассажирскими, грузовыми, так и зарубежными марками: Mercedes, VW, Peugeot, Citroen, Ford, Iveco и многими другими. Мы являемся профессионалами своего дела!
При переоборудовании микроавтобуса важна каждая мелочь, чтобы достичь результата – предоставить клиенту усовершенствованное транспортное средство с усовершенствованным функционалом салона с повышением общего уровня комфорта. Помимо этого качественное переоборудование микроавтобусов может быть реализовано на самом первоначальном уровне с изменением конструкционных особенностей автомобиля. Мы переделываем фургоны различных производителей. Переоборудование микроавтобусов это наша жизнь, наша идея и наша забота. Доверьте переоборудование грузового фургона нам и вы получите готовы автобус согласно Вашим индивидуальным потребностям в кротчайшие сроки, по доступной цене и уже с внесенными изменениями в ПТС и заменой СТС. Мастер-бас готов взять эту «головную боль» на себя и параллельно с переоборудованием микроавтобуса подготовить полный комплект документов, необходимый для предоставление в ГИБДД при переделке транспортного средства.

Мы оказываем полный спектр услуг по замене категории транспортного средства. Мы все делаем быстро, качественно и официально!
Сдали грузовой фургон — получили уже готовый автобус, легковой автомобиль, грузопассажирское т/с, специальное т/с, автобус под ритуальные услуги, или просто любое внесение изменений в конструкцию Вашего транспортного средства.

master-bus.ru

Цены на переоборудование микроавтобусов

Типовые расценки (в рублях) на работы, включая комплектующие и расходные материалы. В зависимости от модели автомобиля и комплектующих сумма может изменяться. Все просчитывается и согласовывается до начала работ.

Наименование Стоимость
Установка направляющих для одного дивана 3000
Установка направляющих для двух диванов 6000
Установка одного стационарного дивана 3000
Настил пола — утепленная сэндвич-панель с напольным покрытием (2,5 м) 13500
Врезка стекла без форточки 6500
Врезка стекла с форточкой 13000
Врезка стекла в заднюю подъемную дверь 13000
Врезка светопроницаемого люка 12000
Врезка форточки 83х30 см. в грузовую перегородку 6500
Подключение электроподогрева заднего стекла 4000
Тонировка стекла пленкой 1300
Бронирование стекла пленкой 1300
Перетяжка оконного проема ворсовой тканью 2500
Пошив и установка шторок на окна 1700
Пошив и установка шторки-перегородки 5000
Перетяжка декоративной стеновой панели 2000
Изготовление и перетяжка декоративной стеновой панели 4000
Перетяжка потолочной панели для низкого потолка (2,5 м) 7000
Изготовление и перетяжка потолочной панели для низкого потолка (2,5 м) 13500
Изготовление и перетяжка потолочных панелей для среднего/высокого потолка (2,5 м) 15000
Установка автомобильного складного стола 13500
Установка багажной полки над головой водителя 9000
Изготовление и установка багажной полки для ручной клади (2,5 м) 11000
Изготовление и установка между стойками съемной перегородки, с отделкой 18000
Установка пластиковых накладок на колесные арки 5000
Установка преобразователя напряжения 12В/220В 2 кВт 6500
Установка преобразователя напряжения — чистый синус 12В/220В 1,5 кВт 11000
Установка двух розеток на 220В 1600
Установка розетки 220 в. для внешнего питания автомобиля 2800
Установка общего освещения (два плафона, проводка) 4100
Установка зависимого отопителя в салон 16500
Установка независимого отопителя в салон 56000
Установка предпускового подогреватель двигателя 56000
Установка дополнительного испарителя к кондиционеру 40000
Установка камеры заднего вида 8500
Заключение «НАМИ» о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС 9000

msbus.ru

Получил новые документы! Или как оформить переоборудование грузового фургона в легковой пассажирский транспорт

Итак я прошел этот путь! Это заняло практически месяц но всё таки я смог переоформить свой грузовой фургон в легковой автомобиль официально и получить новые документы с внесенными изменениями!

Ниже я дам полную инструкцию со своими замечаниями как это происходило в период июль-август 2015 года. В интернете крайне мало информации (и часть противоречит друг другу) так что уверен этот отчет поможет заинтересованным в вопросе людям.

Итак ситуация — у нас есть грузовой фургон категории B (масса до 3.5 тонн, грузоподъемность 1250 кг) с одним водительский и одним пассажирским местом, а нужно получить легковой транспорт с 7 пассажирскими местами (почему именно 7 я опишу позже)

Шаг 0 — Подготовка фургона к переоформлению
Очень важно не вносить в конструкцию фургона никаких изменений до получения на это разрешения в НАМИ и ГАИ. Когда речь идет о грузовом фургоне в нём обязательно должна быть перегородка между салоном и грузовым отсеком, а так же не должно быть стекол или иных изменений в грузовом отсеке. Так же я очень рекомендую установить дополнителный (третий) стоп сигнал, если такогово у вас нет. И снять все самостоятельно установленные элементы освещения не предусмотренные изначально. В обещем нужно максимально привести вид авто к заводскому виду

Шаг 1 — Получение предварительного разрешения в НАМИ
НАМИ это такая весьма странная структура, которая лениво рулит оформлением переоборудования транспорта за ваш счет. Её сайт (в целом неплохой) имеет раздел посвященный переоборудованию авто — http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts. Там можно бланки и документы которые особо не нужны, т.к. вы всё заполнять будете все равно на месте.

Необходимо:
— ваш паспорт
— ПТС и СТС авто
— заявление на переоборудование (заполняется на месте)
— графическая схема переоборудования (пример ниже)
— 5000-6000 руб денег
— часа 3-4 свободного времени
Привозить сам фургон не нужно!

Контора находится на ул. Автомоторная, д. 2 и работает ежедневно с 9 до 18 с перерывом на обед 13-14
По приезду нужно позвонить по телефону +7 (495) 453-30-57 и заказать пропуск на свое имя. Вам нужно в 117 кабинет с фразой «хочу переоборудовать фургон». Очередей там обычно нет. Сотрудники в целом вполне адекватные, хоть и не сильно быстрые. Дадут вам бланк заявления в котором большинство полей это перепись данных из ПТС и большое поле для описания вносимых изменений. Потом они все равно напишут там всё по совему, но для начала нужно туда вписать что-то типа «демонтаж межсалонной перегородки, установка в грузовом отсеке 6 пассажирских мест с трехточечными ремнями, панорамное остекление грузового отсека». По своей инициативе НАМИ туда впишет большинство или все из следующих пунктов «настил пола, отделка стен и потолка, установка освещения, вентиляции и отопления в грузовом отсеке». Кроме того ваше остекление станет «остеклением заводскими стеклами» а посадочные места превратятся в «сертифицированные кресла заводского изготовления с сертифицированными трехточечными ремнями безопасности установленные на усиленное основание пола и тд».
Внимательно прочтите получившиеся изменения. С этого момента вы будете плясать от них и обязаны сделать всё в точности как описано — ни больше ни меньше.
Платите в кассу 5-6 тыс руб и получаете одобренное заявление

Шаг 2 — Получение предварительного разрешения в ГАИ

Второй этап перед собственно переоборудованием — это получение разрешения в ГАИ. Для такой процедуры подходит не любое ГАИ, позвоните уточните. Точно подходит ГАИ в Бутово куда ездил я (Академика Глушко 13) — там можно сразу заехать на стоянку осмотра. Отдел который вам нужен не стоит искать в терминале — там его не будет — идите на 3 этаж кабинет 312 — работает вт 8-19 и ср-сб 8-17 с обедом 14-15

Нужно:
Ваш автомобиль
— ПТС и СТС
— Паспорт
— Разрешение из НАМИ с предыдущего шага
— Заявление (заполняется на месте)
— Часа 3-4 времени (еще час — обед не попасть на который сложно)

Приходите, даете документы, получаете заявление и заполняете. С инспектором идете на площадку осмотра где он делает фото авто до переоборудования. Если у вас есть какие-то отклонения от заводского вида авто — вас с большой вероятностью развернут с пометкой «приостановить до приведения тс в заводское состояние» как у меня было с перегородкой, которую я демонтировал раньше времени. Получаете на руки увесистую пачку включая одобренное разрешение, распечатанные фото до переоборудования и даже свои штрафы и результаты поиска по базам угона и розыска ) Очереди в этот отдел обычно нет.

Тут я сделаю отступление и поясню почему мне нужно именно 7 пассажирских мест. Дело в том, что легковым может считать транспорт только удовлетворяющий некой формуле, где участвует масса авто, грузоподъемность и количество пассажиров. Например у меня масса 2300 а грузоподъемность 1200 (итого 3500) — если я поставлю недостаточно мест — автомобиль будет считаться все равно грузовым, просто мне поменяют количество мест с 1+1 на 1+3. И я все равно не смогу вставлять стекла, делать отделку грузвоого отсека и убирать перегородку груза. Только формула 1+7 дает мне ту саму магическую цифру, когда мой авто превращается в легковой и при этом остается в категории В.

Шаг 3 — Переоборудование в сервисе

Конечно хочется сделать всё переоборудование своими руками, да вот такая тонкость — на все работы, материалы и оборудование должны быть представлены сертификаты соответствия заверенные печатями и подписями. И если на оборудование сертификаты достать в целом реально, то сертифицированным установщиком вам никак не стать. Где-то в недрах правил есть пометка о возможности делать все работы самостоятельно а запчасти купить Б/У без сертификатов — но в реальном мире эта схема мне не кажется выполнимой.

Я выбрал сервис http://fkrit.ru/ — там мне установили стекла, сидения, сделали недорогую отделку бортов и хорошую отделку пола и потолков. Установили автономный отопитель и освещение. Подробнее я писал об этом в другой заметке — http://www.drive2.ru/l/7267936/ в целом мне это стоило:

— 50 тыс стекла c установкой (8шт)
— 15 тыс документы
— 5 тыс стоила вся черновая отделка на стены (на выброс)
— 9 тыс установка сидений (которые я одолжил только для прохождения процедур в гаи)
— 35 тыс потолок с бежевой экокожей и красивым обтекающим изгибом
— 18 тыс за пол который сделан из прочной влагостойкой фанеры с покрытием
— 24 тыс автономный отопитель планар (с установкой)

Вот в общем вышло 165. Эти работы заняли около недели, что очень быстро (чаще всего недели две)
Тысяч 50 можно было сэкономить сделав пол и потолок подешевле и установив дешевый зависимый от двигателя отопитель, но я делал так специально для дальнейшей эксплуатации авто.

На выходе из сервиса вы получите заполненную для гаи и нами декларацию о проведенных работах и тонну сертификатов. Обязательно проверьте чтобы у вас был сертификат сервиса о том что он может проводить подобные работы а так же сертификаты на ремни и сидения. Ну и на всё остальное — отопитель, ткань, освещение — ничего не будет лишним. Так же проверьте в декларации изменившуюся массу авто (у меня было 2350 стало 2530) и тип (был фургон стал легковой)

Шаг 4 — получение новой диагностической карты

Для получения карты вы можете приехать на пункт осмотра либо кхмм.. заказать спиритуальный осмотр через интернет )) Не важно как — главное чтобы карта была в базе ЕАИСТО и очень важно чтобы они указали в ней новую массу авто! А не списали старую с СТС как они обычно делают. Ну и скажите что тип изменился на легковой. В остальном процедура обычна.

Шаг 5 — подтверждение переоборудования в НАМИ

Снова едем в НАМИ подтверждать что собранный нами франкенштейн сделан по правилам и не представляет опасности на дороге.

Нужно:
— ПТС (+копия) и СТС
— Паспорт
— Декларация из сервиса и копия
— Все сертификаты из сервиса и их копии
— Распечатанные фотографии переделок вашего авто
— Диагностическая карта и копия
— 5-6тыс денег

Автомобиль к осмотру не требуется!

Фотографии в принципе можно не печатать а скинуть им на email. Так же некоторые копии вам могут сделать на месте, но чем больше готового вы принесете с собой — тем быстрее и проще пройдет процесс. Фотографировать нужно авто общим планом а так же те переделки которые вы сделали — например фото отопителя, сидений, ремней, лампочек освещения, стёкол и тд. Через часа 2-3 и занесенных в кассу денег вы получите на руки заключение о соответствии авто требованиям безопасности и тд.

Шаг 6 — Одобрение в ГАИ

Садимся в авто и опять едем в ГАИ (например в Бутово) в тот самый кабинет где вы уже были.

Нужно:
— Оплаченная квитанция на 800 или 850 руб не помню, вам дадут её на 2 шаге
— ПТС СТС
— Паспорт
— Декларация из сервиса
— Диагностическая карта
— Сертификаты из сервиса
— Заключение НАМИ
— 3-4 часа времени

В кабинет подаем все документы и через некоторое время идем на площадку. Тут готовьтесь — это будет самый привередливый осмотр авто из всех. Инспектор проверит и сфотографирует все маркировки на ремнях и стеклах, проверит наличие всех выполненных по изначальной заявке пунктов и даже может проверить работу освещения и отопителя (это редко).
Если все нормально, инспектор дооформит документы и они пойдут на проверку.

Шаг Х — ожидание

Сидим на попе ровно и ждем от 2 недель до месяца решения ГАИ. Говорят они отправляют документы в центральное ГАИ и смотрят там весьма досконально. В худшем случае вас по телефону уведомят об отказе по причине некачественно выполненной работы (например плохое крепление сидения или опасные для пассажиров части кузова) либо из-за отсутствия какого-либо сертификата. Приезжать в ГАИ можно через пару недель узнавая в том же кабинете как поживают документы. Если вам повезет как мне — готовые документы будут вас ждать там уже в первый приезд. В награду за все действия вы получите одну единственную бумажку где будут указаны новые характеристики и внесенные изменения в авто.

Шаг 7 — получение документов

Сразу поле получения заветной бумажки можно бежать к терминалу и занимать очередь на получение документов. Тут процедура стандартная как при покупке авто

Нужно:
— ПТС И СТС
— Заключение о преоборудовании с прошлого шага
— ОСАГО и копия
— Паспорт
— 850 руб на оплату квитанции за перевыпуск СТС

Занимаете очередь, отдаете документы, получаете бланк заявления, проходите обычный осмотр авто на площадке, где инспектор еще раз подтвердит все внесенные изменения, оплачиваете пошли 850 руб, сдаете документы в окошко и получаете на руки новый СТС и измененный ПТС. УРА!

По случаю отдал на тонировку стекол с бронированием ) Теперь не аквариум

Это весьма муторная процедура, которая жрет много времени и денег, никому не известна, но тем не менее существует и проходима. Надеюсь что этот пост поможет кому-то её пройти или отказаться от этой идеи вовсе ) На вопросы отвечу, удачи! Я же продолжаю заниматься своим проектом, который стал хоть немного легальнее чем раньше. Ну сначала конечно немного отдохну от всего этого )

autokadabra.ru

Из грузового в пассажирский — Автомастерские Усачева

Переоборудование микроавтобусов в настоящее время пользуется просто огромной популярностью, среди перевозчиков. Дело в том, что многие фирмы–изготовители данных транспортных средств изготавливают их немного не в той комплектации, которая отечественным водителям.

Зачастую автовладельцы решаются на переоборудование, когда появляется необходимость сделать грузовое средство пассажирским. В этом случае переоборудование выполняется сравнительно легко. Здесь изменения касаются, как правило, только салона, из которого убирают ненужные детали. Кроме того, можно изменить обшивку, установить дополнительные сиденья, другие стекла, ремни безопасности.

В этой ситуации стоимость работ будет зависеть от уровня качества обшивки и применяемых материалов. Обшивку изготавливают из ткани различной текстуры, благодаря чему можно создать эксклюзивное оформление салона. Чтобы перетянуть салон, обычно применяются натуральная кожа либо ее заменитель, велюр, а также алькантра. Стоит понимать, что после завершения всех работ необходимо получить специальные документы.

Переоборудование салона направлено на обеспечение большего комфорта и удобства для пассажиров. Это увеличивает уровень качества эксплуатации и обслуживания. В свою очередь, увеличивается период использования самого автобуса. Вот почему не нужно бояться относительно высокой стоимости этого процесса, поскольку расходы очень быстро окупаются.

Часто при переоборудовании монтируются некоторые узлы с агрегатами, и осуществляются кузовные и прочие работы:

  • устанавливается подиум;
  • окрашивается кузов;
  • тонируются стекла;
  • наносятся эмблемы с логотипами автопроизводителя или собственника микроавтобуса;
  • монтируются системы кондиционирования и прочее.

Что касается дизайнерского тюнинга, то в интерьер добавляют занавески, оригинальную обивку сидений, отделку приборных панелей и даже пола, различные электронные гаджеты. Кроме того, при проведении подобных мероприятий используются новейшие материалы высокого качества и современные технологии. Только в таком случае переоборудование можно считать обоснованным.

Как видите, переоборудовать микроавтобус не так то и просто. Именно поэтому лучше всего доверить весь этот трудоемкий процесс профессионалам, которые сделают все качественно и очень быстро, избавив вас при этом от лишних хлопот.

www.ugarage.ru

Переоборудование микроавтобусов | Мастер-БАС

Переоборудование микроавтобусов под разные типы использования

Офис на колесах


Переоборудование любых типов автобусов и микроавтобусов под передвижные офисы на колесах под любой вид бизнеса: будь то стационарный автомобильный офис, офис под бизнес встречи, либо штабной. В комплектацию входит: полная обшивка, автономное отопление, освещение точечное или общее, изготовление атомобильной офисной мебели, установка оргтехники, организация 220В, установка внешнего ввода, установка внутреннего или выносного генератора.

Семейные для дальних поездок


Изготовление салонов автобусов и микроавтобусов для любителей активного отдыха, рыбалки и семейных путешествий. В комплектацию входит: изготовление спальных мест, комфортных сидений, столиков, сложнейшее электрооборудование, TV и акустика, полная обшивка салона, трансформируемый салон, шторки.

Ритуальные перевозки

Переоборудование автомобилей под ритуальные перевозки. В салонное оборудование входит: полная обшивка салона износостойкими антибактериальными материалами, багажные полочки, установка ультрафиолетовых ламп, тонированные стекла, сидения по индивидуальной планировке. Установка стационарного, либо выдвижного подиума под ритуальный ящик. Предусмотрение места под складирование венков и личных вещей.

Лаборатории специальные и передвижные мастерские

Специальное переоборудование для узкого вида бизнеса: передвижная мастерская, передвижная аварийная станция, дорожная мастерская, передвижной шиномонтаж и многое другое…

Инвалидные перевозки

Так же наша компания имеет опыт в переоборудовании микроавтобусов различных марок под перевозки лиц с ограниченными возможностями. В переоборудование входит: Полное салонное остекление, обшивка салона, установка дополнительных пассажирских мест. Установка выдвижного пандуса в задней части автобуса (распашные двери) для закатывания коляски. Установка дополнительных поручней для человека с ограниченными возможностями. Установка дополнительных напольных приспособлений для жесткой фиксации коляски. Наклеивания специальных опознавательных знаков на стекло. Установка дополнительных аппарелей ( для варианта с боковой сдвижной дверью)

Магазин на колесах

Если у Вас стационарные помещения под магазины и Вам хочется раширить круг покупателей, но не хочется платить дополнительную бешеную аренду, тогда данный вид переоборудования для Вас! В комплектацию входит: полная обшивка салона износостойкими материалами, изготовление торговой мебели (выдвижные ящики, рундуки, полочки, вешалки), организация мест для примерки, отдыха покупателя и продавца, вывод розеток 220В, 12В, USB, установка зеркал, установк TV для демонстрации видео, установка кондиционера для комфорта клиентов, установка чайника и кофеварки.

Дом на колесах

Переоборудование малотоннажных микроавтобусов в тип — дом на колесах. Проекты обычно изготавливаются под пожелания клиента. Каждый автобус по-своему уникален. Обычно, в комплектацию входит: разделение отсеков (для перевозки пассажиров, кухня, сан. узел, спальный отсек), полная обшивка салона, установка полочек для мелкого багажа, установка комфортных сидений, установка точечного освещения, установка TV
и акустических систем, установка автономного отопления и предпускового подогревателя, установка доп. баков для грязной и чистой воды, установка внешнего питания 220В, установка маркизы, установка эпд и тсу.

ВИП туристические

Переоборудование микроавтобусов под  ВИП  туристические перевозки Бизнес класса. В комплектацию входит улучшенная салонная планировка (возможно по индивидуальному запросу заказчика), полный салонный перешив, а так же глобальное дооборудование кабины водителя. Данное переоборудование разделим на 3 категории: внутрисалонное переоборудование, доработка кабины, внешнее навесное оборудование.

Бюджетное переоборудование категории B

Очень часто к нам приезжают клиенты, которые имеют в собственности грузовое транспортное средство и хотят переоборудовать его в либо под категорию «В» пассажирские легковые и прочее, либо в грузопассажирский, но! Делают они это для того чтобы выгоднее продать свой авто. Для этого в нашей компании существует такая услуга как бюджетное переоборудование Вашего друга. В переоборудование обычно входит: салонная обшивка тканью и кож.замом, установка кругового панорамного одинарного остекления, установка бюджетных сидений. Работы по переоборудованию делаются в достаточно короткий срок, так что Вы не долго будете ждать свой авто, даже если уже нашелся покупатель.

Бизнес класс

Переоборудование автомобилей для бизнес встреч и поездок. В комплектацию входит следующее оборудование: установка VIP поворотных сидений, оклейка салона качественными натуральными материалами, установка LED панелей освещения, установка диванов-трансформеров, установка Hi-Fi систем, изготовление и установка перегородок между салоном и водительской кабиной с переговорным устройством, установка мебели.

Маршрутное такси

Автобусы используемые для маршрутных перевозок, обычно с функциональной комплектацией салона, включающей в себя: неоткидные сидения с высокой спинкой с 2-х точечными ремнями безопасности, обшивку салона из кож. заменителя, остекление кузова с 1-ой форточкой, поручневую систему, зависимый отопитель, салонное дневное освещение, боковую подножку.

Междугородний автобус

Для перевозки пассажиров на не очень большие расстояния, выполняется переоборудование грузового фургона в междугородний автобус. Наполнение салона включает: тканевую обшивку салона, остекление кузова, багажные полочки для ручной клади, пассажирские откидные сидения с 2-х или 3-х точечными ремнями безопасности,отопление и освещение салона.

Грузопассажирский вариант

Переоборудование микроавтобуса в грузопассажирское исполнение для тех, кто ценит функциональность и практичность своего транспортного средства, данный вид переоборудования рпзрешает официально возить не только грузы, но и пассажиров с установкой до 8 пассажирских мест.

Туристический вариант

Переделка грузового фургона в туристический микроавтобус включает в себя максимальную комплектацию салонной начинки. В установку входит панорамное остекление кузова, обшивка салона кожа/велюр, комфортабельные сидение со всевозможными регулировками, кондиционер, самолетные короба с индивидуальными блоками кондиционирования и освещения, салонные подиумы, красочные диодные подсветки, автономные отопители, внешний тюнинг и многое-многое другое.

Для спорта и семейного отдыха

Потребность в семейном микроавтобусе может возникнуть у дружной семьи, где нередко совместно передвигаются мама, папа, более трех детей, бабушки и дедушки. Для управления микроавтобусами, имеющими более 8-ми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в России нужны права категории «D». В компании Мастер-бас наши специалисты прислушаются ко всем вашим пожеланиям и на основе большого накопленного опыта в переоборудовании микроавтобусов для спорта и семейного отдыха помогут вам найти оптимальное решение поставленной задачи.

3D моделирование

Для достаточно сложных проектов и для тех работ, которые на первый взгляд непонятно ни нам……, ни заказчику…( да и такое тоже бывает), мы используем услугу «компьютерная визуализация проекта». Т.е. мы прорисовываем каждое пожелание клиента от маленькой детали салонной планировки до чего то глобального, например прорисовки компоновки спальных мест, либо пассажирских сидений. Данное моделирование помогает полностью понять и решить проблемы с непонятными моментами связанными с переоборудованием микроавтобуса. Прорисовывать салоны можно сколько угодно, до тех пор пока не будет утвержден план действий по переделке и не будет видна и понятна вся картина салона микроавтобуса.

master-bus.ru