ТПУ «Саларьево»: большой обзор — МФК, метро, парковка и трамвайная линия
ТПУ Саларьево – это один из самых больших транспортно-пересадочных узлов Москвы. Ранее мы уже останавливались о входящих в состав ТПУ Саларьево – станции метро Саларьево, автовокзале и МФК Саларис. Сегодня рассмотрим ТПУ Саларьево в целом и планы строительства легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) от ТПУ к другим районам ТиНАО.
Метро Саларьево
На данный момент это конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция метро Саларьево является победителем в городском конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства 2016 года» в номинации «Лучший реализованный проект строительства объектов метрополитена и железнодорожного транспорта».
Официально станция метро Саларьево открылась с одним вестибюлем 15 февраля 2016 года, став 200-й станцией Московского метрополитена. Второй вестибюль станции был достроен и открыт в конце апреля 2016 года.
Подробнее: станция метро Саларьево
ТРЦ Саларис
«САЛАРИС» — это большой многофункциональный комплекс (МФК или торгово-развлекательный центр ТРЦ) в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Для удобства посетителей предусмотрен прямой выход из метро Саларьево как в сам МФК, так и в переход к автобусной станции. Архитектурный проект МФК «САЛАРИС» разработали дизайнеры «5+ Design» и проектное бюро «APEX». Генеральным подрядчиком выступает BOES Construction. Девелопер, собственник и управляющий ТРЦ – Группа Хорус.
Открытие МФК «САЛАРИС» запланировано на 1 квартал 2019 г
На общей площади в 310 000 кв.м, на 2 этажах откроют свои двери магазины, кинотеатр, фитнес-центр и др. Гипермаркет Глобус займет 26 700 кв.м. Здесь будет представлено более 45 000 наименований товаров, 1 500 из которых принадлежат собственным маркам. Также в МФК «Саларис» будет представлена Объединенная сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино». Под один из лучших кинотеатров сети отведено более 4 000 кв.м. арендуемой площади на втором этаже МФК. На этой площади разместится 8-ми зальный кинотеатр под брендом «СИНЕМА ПАРК». За детскую зону развлечений в МФК Саларис будет отвечать хорошо известный своим профессиональным подходом к организации активного отдыха посетителей в ТРЦ «ПандаПарк». Общая площадь развлекательного парка для детей составит 4 262 кв.м..
Подробнее: МФК Саларис
Автостанция
Направления автобусов:
272: — Внуково — Внуковский завод
272к: — Внуково (Насосная улица)
304: — Птичное — Троицк (микрорайон В)
304к: — Первомайское
420: — Валуево — Марьинская птицефабрика
507: — Платформа Новопеределкино — Улица Федосьино — Микрорайон «Переделкино Ближнее»
600: Тёплый Стан — Хованское кладбище — Саларьево
600к: Тёплый Стан — Хованское кладбище — Саларьево
734: — Платформа Новопеределкино — Станция Солнечная
844: — Улица Федосьино
863: — Микрорайон «Град Московский»
866: 3-й микрорайон Московского — Саларьево — Хованское кладбище — Мосрентген
876: — 3-й микрорайон Московского — Нововатутинский проспект — Троицк (Торговый центр)
876э: — «Первый Московский город-парк» — Троицк (Торговый центр)
890к: — 3-й микрорайон Московского
892: — Микрорайон «Солнцево-Парк»
911: — Аэропорт «Внуково» (полуэкспресс, запущен 26 ноября 2016).
964: Тёплый Стан — МЕГА-Тёплый Стан — Саларьево — Платформа Кокошкино
1002: — Яковлевское — Посёлок Киевский
Пригородное автобусное сообщение
309: — Наро-Фоминск (Станция Нара)
486: — Краснознаменск
490: — Станция Апрелевка
569: — Тарасково
Трамвай №8 Саларьево – Московский – Марьино
Когда будет построена линия скоростного трамвая от метро Саларьево? С таким вопросом мы обратились к чиновникам Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Дискуссия о необходимости разветвленной сети трамвайных линий продолжается и сейчас. От проекта 9 маршрутов скоростного трамвая разработанного 2016 года никто не отказывается, это относится и к трамвайной линии Саларьево – Марьино. На данный момент идет разработка градостроительной документации. Первая очередь строительства линий скоростного трамвая в ТиНАО составит 48 километров. Строительство должно быть окончено к 2025 году. В течении последующих 10 лет сеть должна вырасти до 175 километров.
Презентация 9 маршрутов скоростного трамвая в ТиНАО
По словам руководителя Департамента развития новых территорий столицы Владимира Жидкина, развитие лёгкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского округов предусматривает Генеральный план Москвы. Девять маршрутов скоростного трамвая свяжут основные населённые пункты ТиНАО между собой, а также с железнодорожными платформами и магистралями.
Подробнее: линии скоростного трамвая в ТиНАО
Технологическая часть ТПУ Саларьево
- Автостанция: Отстойно-разворотная площадка, перроны, (плоскостные решения)
- Подземный пешеходный переход к МФК с помещениями, обслуживающими ТПУ
- Улично-дорожная сеть, км: 63,2
- Протяженность магистральной сети, км: 21,3
- Протяженность местной сети, км: 41,9
- Протяженность линий метро, км: 5,8 (с учетом заезда в электродепо – перенесено в Столбово)
- Протяженность линий трамвая, км: 3,3
salarevopark.club
Торговый центр вместо перехватывающей парковки
Жители жалуются, что вместо того, чтобы оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на метро «Саларьево», им приходится ехать на работу на личном транспорте. Как результат, Киевское шоссе снова встало. В чем проблема?
Фото: depositphotos.comЖители Подмосковья говорят, что у метро «Саларьево» теперь невозможно оставить машину, чтобы пересесть на общественный транспорт. Всему виной строительство самого большого в Москве ТЦ.
Метро «Саларьево» было открыто в 2016 году. Тогда же конечная станция «красной» ветки позиционировалась как крупный транспортно-пересадочный узел. Была организована перехватывающая парковка на 2000 машино-мест. Оставить автомобиль и добраться до центра Москвы на метро можно было без проблем. В прошлом году даже появилась информация о расширении парковки. Якобы она не вмещала всех желающих.
Однако вместо этого стали строить огромный торговый центр. Перехватывающая парковка уменьшилась сразу на две трети. Большую часть отгородили забором, а оставшуюся недавно сделали платной. Причем цена — как в центре Москвы, рассказал Business FM москвич Валерий:
Валерий москвич
Теперь закрыли и эту парковку. Всех перенаправляют в другое место, которое и парковкой назвать сложно. К тому же она не в состоянии вместить всех желающих, говорит жительница Внуково Евгения:
Евгения жительница Внуково
Свое мнение, почему в «Саларьево» исчезли перехватывающие парковки, высказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:
Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза
Новый торговый центр «Саларис» должны построить и сдать в эксплуатацию в следующем году. Власти обещают, что парковка там будет бесплатная, так же, как возле «Ашана», IKEA или «Мега» в Химках. А пока автомобилисты, которые раньше пересаживались на метро «Саларьево», едут на работу на машинах. Как следствие, Киевское шоссе опять встало. Чтобы как-то прояснить ситуацию, радиостанция отправила запрос в Комплекс градостроительной политики Москвы. Но оперативного комментария получить не удалось.
Судя по информации сайта столичного правительства, сейчас у станций метро действует более 20 перехватывающих парковок. Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 парковок вместимостью более 21 тысячи машино-мест.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
www.bfm.ru
Парковка около метро Саларьево уходит в Болото
Машины проваливаются на перехватывающей парковке у метро «Саларьево»
Время события: 11.04.2016 19:39 Место события: Москва, ТиНАО, поселение Московский, ст. м. Саларьево
В службу «101» поступило сообщение о провале грунта на перехватывающей парковке у станции метро Саларьево. Было установлено, что автомобиль Дэу, выезжая с парковочного места, провалился передними колесами в промоину. После этого водитель стал пытаться выехать из провала, но ему это не удалось. Помимо этого, машина еще глубже застряла в глине. В ходе проверки всей территории парковки были выявлены провалы и трещины в асфальте практически на каждом квадратном метре по всей площади парковки. Парковка рассчитана на чуть более чем 1000 машиномест и пользуется большим спросом у жителей Новой Москвы, которые каждое утро паркуют свои автомобили на данной парковке и пересаживаются на метро. Со слов охраны, машины здесь проваливаются каждый вечер и утро, когда поток автомобилей значительно велик. Строители рассказали на месте, что парковка была обустроена на топкой болотистой местности. Чтобы быстрее уложиться в сроки, строители выполнили работы качественно. Провалившийся автомобиль Дэу пришлось вытягивать из ямы при помощи экскаватора. В результате инцидента никто не пострадал.
Вчера же вышел пост от пользователя ЖЖ Isurok с той же темой. Только тут тема звучала более серьезно.
Перехватывающую парковку у метро «Соларьево» смыло за 2 месяца
15 февраля 2016 года мэр Москвы Собянин торжественно открыл станцию метро «Саларьево». Вместе со станцией была открыта перехватывающая парковка на 2500 машино-мест. Что можно сказать на сегодняшний день? Парковка там максимум на 1000 мест. Это раз. А два — это то, что парковку на настоящий момент просто смыло. Не прошло и двух месяцев.
Из-за чего это произошло? Из-за тотального воровства и несоблюдение технологии. Асфальт просто побросали на землю без песка и шебня. Ливневки нет. Кто производил работы? Так называемые инвесторы, которым г-н Хуснулин предоставил право на застройку вокруг метро «Саларьево». Будут ли «инвесторы» приводить парковку в порядок?
Нет, нет и еще раз нет. Потому что Собянин и Хуснулин объект приняли и теперь он на балансе города. И этот «тяп-ляп» теперь будут чинить, если будут, за счет города, из карманов москвичей.
Ситуация с плиткой на Тверской повторяется. Бирюков и Собянин говорили, что плитка прослужит 50 лет и гарантия на нее 30 лет. Но плитка пришла в негодность быстрее асфальт, всего за два года. Думаете Собянин заставил «плиточников» все починить по гарантии? Нет! Он сделал новый проект замены плитки. И теперь город опять заплатит за новую плитку вместо того, чтобы заставить компании, выполняющие работы, устранить проблемы.
Вам не кажется, что интересы «плиточников» для Собянина важнее интересов горожан? И не лучше ли эти деньги направить на медицину, помощь инвалидам и пенсионерам? Но ответа нет и не будет. Собянин не привык отвечать перед людьми.
Вот такие дела. Кстати, у нас на сайте тоже был пост, но затрагивал эту тему очень отдаленно.
Обновление от 18.04.2016
Сюжет Москва 24.
И комментарий с сайта — КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ.
Специалисты уточняют причины провала грунта на парковке у станции метро «Саларьево». Владелец автостоянки готовится восстановить асфальтовое покрытие. Как уточнили в АО «Мосинжпроект» (единый оператор по строительству объектов Московского метрополитена), информация о повреждении асфальта на парковке в Саларьево (Новая Москва) ошибочно была связана со строительством метро. Территория, на которой организована стоянка, принадлежит частному инвестору. Временная парковка организована по его иницитаиве за собственный счет. На ход строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» и проект развития территории вокруг метро инцидент не повлиял.— stroi.mos.ru
raenza.ru
ТПУ «Саларьево» станет крупнейшим в Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство станции метро «Саларьево» в одноименной деревне Новой Москвы вызывало логичный вопрос: зачем сооружать метро возле деревни с населением в 350 человек. И вот в феврале 2016 года станция запущена, и каждый день перехватывающая парковка на 1,5 тысячи машин забита под завязку.
Автомобилисты присоединенных к Москве территорий и Подмосковья пересаживаются на метро, выбирая беспробочный путь передвижения по городу. А жители юго-запада Москвы, особенно в районе станции метро «Юго-Западная», оценили свободные дороги.
В будущем на базе «Саларьево» построят крупный транспортно-пересадочный узел в капитальном исполнении, который поможет с комфортом менять один вид транспорта на другой.
Сейчас уже фактически работает функция ТПУ — пересадки осуществляются. Но этот узел считается плоскостным, так как пассажиры преодолевают по улице расстояния от парковки до метро и до остановок автобусов.
В новом ТПУ планируется разместить подземный паркинг на 3400 машин, открытую автостоянку на 1600 мест, автобусную станцию и подземный переход с выходами на перроны. Появится здесь и торгово-развлекательный центр. На стройку отводится 3 года и 3 месяца.
Уже известно, чтоб собственник существующей парковки у метро «Саларьево» увеличит ее площадь еще на 800 машиномест.
Проект планировки ТПУ включает и жилую застройку с социальной инфраструктурой (поликлиника, школы и детские сады) и объектами общественного пользования. Производственные здания появятся на территориях, примыкающих к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево».
Вся территория вдоль водных артерий будет озеленена и благоустроена. А жилые кварталы свяжет между собой единая зеленая зона.
Сейчас станция метро «Саларьево» является конечной на Сокольнической линии, но уже принято решение продлить «красную» ветку параллельно трассе Солнцево — Бутово — Видное до Коммунарки, построив еще 4 станции.
Алёна Терновая
stroi.mos.ru
Парковка Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1
Парковка в городе — довольно серьезная проблема для многих автовладельцев. Ведь число автомобилей с каждым годом растет многократно. Мест для стоянки машин в многих районах города становится все меньше.
Мы собрали самую полную информацию о парковке по адресу Москва, поселение Московский
Название: | Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1 |
Адрес: | Россия, Москва, поселение Московский |
Режим работы: | |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: |
Эта парковка очень удобно расположена как для водителей, кто приехал в этот район по делам, так и для автовладельцев, кто живет в непосредственной близости от этой парковки. Водители, имеющие инвалидность, родители многодетных семей или имеющие парковочный абонемент(проживающие в районе парковки) имеют право на льготы про оплате услуг парковки.
Парковка Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1 на карте
Отзывы о парковке Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1
Обязательно изучайте отзывы о данной парковке и оставляйте свои. Только проверенные автостоянки с хорошей репутацией и отзывами других автовладельцев могут гарантировать сохранность вашего автомобиля
gde-parkovka.ru
Перехватывающая парковка в Саларьево уходит под землю — Саларьево
Оригинал взят у o_kosets в Парковочное болото в Саларьево
Все, безусловно, рады тому факту, что в Новой Москве появилось МЕТРО. Но из огромной Новой Москвы, по площади в 2 раза превышающей Старую, до Метро еще нужно как-то добраться. Без машины совсем беда. Хорошо, если она есть. И даже если она есть, возникает другая проблема — где оставить машину. Жители говорят, что в 8:15 уже нет ни одного свободного места, и охранники просто не пускают автомобили на существующую парковку. Меня с моей коллегой депутатом Трошковой Светланой и то с трудом пропустили после обещаний, что уберем автомобиль, если понадобиться выехать технике. Мы все понимаем, еще идут строительные работы, и парковка будет в несколько раз больше. Но что с асфальтом?
Машины проваливаются и грунт уходит из-под колёс. Парковку организовывали явно по-быстренькому, готовились к приезду мэра. Я умудрилась разговорить подрядчика, который даже дал комментарий на камеру. Егор Селянин есть в репортаже несмотря на то, что после съемок звонил и умолял не использовать его интервью. С его слов выяснилось, что парковка построена за счет средств инвестора с грубейшим нарушением технологий. Он ни в чем не виноват, потому что выполнял их техническое задание. В ТЗ не учтена заболоченность местности. Подушка всего 40 см, а должна быть больше двух метров. Заказчик с ним не рассчитался до сих пор. Представитель заказчика тоже выкручивается как уж на сковородке, оправдываясь на камеру и давая обещания все исправить. Я не суд, пусть разбираются в соответствующей инстанции — кто прав, кто виноват. Мне важно в этой ситуации ускорить процесс ликвидации последствий безалаберности исполнителей. Мало кто понимает, что на строительство этого безобразия деньги из бюджета потрачены не были. Мне лично надоело слушать, что во всем только депутаты виноваты.
Есть в этой истории про Метро и парковку еще один немаловажный пунктик. Жители Марушкино пожаловались в Совет депутатов на отсутствие прямого маршрута общественного транспорта от платформы Толстопальцево до Метро Саларьево. Приходится доезжать на перекладных до «Завода-400». Местные жители поймут, что этот крюк отнимает 30-40 минут времени. Мы направили моему Любимому #Максимушке депутатский запрос от имени Совета с просьбой продлить маршрут 611. Ждем, сроки ответа еще пока не вышли.
my-msk.ru
Парковка Перехватывающая парковка метро Саларьево № 2
Парковка в городе — довольно серьезная проблема для многих автовладельцев. Ведь число автомобилей с каждым годом растет многократно. Мест для стоянки машин в многих районах города становится все меньше.
Мы собрали самую полную информацию о парковке по адресу Москва, поселение Московский
Название: | Перехватывающая парковка метро Саларьево № 2 |
Адрес: | Россия, Москва, поселение Московский |
Режим работы: | |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: |
Эта парковка очень удобно расположена как для водителей, кто приехал в этот район по делам, так и для автовладельцев, кто живет в непосредственной близости от этой парковки. Водители, имеющие инвалидность, родители многодетных семей или имеющие парковочный абонемент(проживающие в районе парковки) имеют право на льготы про оплате услуг парковки.
Парковка Перехватывающая парковка метро Саларьево № 2 на карте
Отзывы о парковке Перехватывающая парковка метро Саларьево № 2
Обязательно изучайте отзывы о данной парковке и оставляйте свои. Только проверенные автостоянки с хорошей репутацией и отзывами других автовладельцев могут гарантировать сохранность вашего автомобиля
gde-parkovka.ru