Петровский парк метро схема – Петровский парк — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Петровский парк — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В близлежащем районе Аэропорт проживает порядка 75 тысяч человек.

Имеющейся сегодня станции метро «Динамо» (и в целом — северной части «зеленой» ветки метро) тяжело справляться с растущим количеством пассажиров — линия обслуживает не только Москву, но и жителей северо-западных районов Подмосковья, которые пересаживаются на метро, приезжая в столицу на работу. Благодаря открытию станции «Петровский парк» ситуация изменится. В настоящее время переход на станцию «Динамо» организован с выходом на улицу. Полноценный пересадочный узел будет открыт в 2019 г.

 

Расположение Около стадиона «Динамо» и Петровского парка
Переход на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии
Выходы На обе стороны Ленинградского проспекта, к Петровскому парку, стадиону «Динамо»
Количество вестибюлей 2 (подземных)
Пассажиропоток Более 245 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 24,5 тысячи человек в час

 

История названия

Название парка — Петровский — пошло от располагавшегося здесь путевого дворца, где российские правители обычно останавливались на пути из Петербурга в Москву. В конце XVIII века в честь победы в русско-турецкой войне 1768 — 1774 гг. Екатерина II повелела построить здесь дворец для отдыха после долгой дороги. А еще ранее эти земли принадлежали московскому Высоко-Петровскому монастырю, который, как считают некоторые историки, был основан митрополитом Киевским и всея Руси Петром в конце XIV века. От его имени, видимо, и пошло название парка, а теперь — и станции метро.

Цвета в интерьерах станций Второго кольца метро расскажут о пересадках (фотолента)


 

 

Станция Петровский парк на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Метро Петровский парк в Москве (бирюзовая)

  • А

    Автомобильные торгово-производственные компании

    Организаций : 1

  • Автосалоны и автоцентры

    Организаций : 12

  • Антикварные магазины по продаже антиквариата

    Организаций : 11

  • Аптеки по продаже лекарств

    Организаций : 100

  • Б

    Букинистические книжные магазины по продаже книг

    Организаций : 12

  • В

    Ветеринарные аптеки магазины по продаже лекарств

    Организаций : 7

  • Г

    Гипермаркеты товаров

    Организаций : 2

  • Д

    Детские магазины товаров / вещей для новорожденных, детей

    Организаций : 10

  • К

    Комиссионные магазины товаров

    Организаций : 4

  • Компании по продаже / аренды кинооборудование

    Организаций : 1

  • Компании по продаже 3D принтеров / расходные материалы

    Организаций : 2

  • Компании по продаже авиатехники и авиаоборудования

    Организаций : 36

  • Компании по продаже банковского оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже бензинового и дизельного оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже бурового оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже вентиляционного и теплового оборудования

    Организаций : 7

  • Компании по продаже весов и весового оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже газового оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже газовых котлов и др

    Организаций : 2

  • Компании по продаже гидравлического оборудования и инструмента

    Организаций : 4

  • Компании по продаже гидромассажного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже горно-шахтное оборудование

    Организаций : 6

  • Компании по продаже грузовых автомобилей

    Организаций : 2

  • Компании по продаже деревообрабатывающих станков, оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже звукового и светового и видеооборудования

    Организаций : 5

  • Компании по продаже зерна и зерноотходов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже клинингово оборудования и инвентаря

    Организаций : 1

  • Компании по продаже контрольно-кассовой техники и расходных материалов

    Организаций : 5

  • Компании по продаже металлообрабатывающего оборудования

    Организаций : 7

  • Компании по продаже мехового / кожаного сырья

    Организаций : 3

  • Компании по продаже насосного оборудования

    Организаций : 6

  • Компании по продаже нефтегазового оборудования

    Организаций : 10

  • Компании по продаже оболочки для колбасных изделий

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудование для производства металла

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования / систем, фильтров для очистки воды

    Организаций : 3

  • Компании по продаже оборудования для автоматизации промышленных предприятий

    Организаций : 5

  • Компании по продаже оборудования для автосервиса

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для АЗС и нефтебаз

    Организаций : 3

  • Компании по продаже оборудования для бассейнов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для лабораторий

    Организаций : 10

  • Компании по продаже оборудования для пищевого производства

    Организаций : 8

  • Компании по продаже оборудования для производства и переработки пластмасс

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для производства строительных материалов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для салонов красоты

    Организаций : 3

  • Компании по продаже оборудования для сельского хозяйства

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для химчисток и прачечных

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для энергосбережения

    Организаций : 3

  • Компании по продаже пищевого технологического оборудования общественного питания

    Организаций : 5

  • Компании по продаже платёжных терминалов и информационных киосков

    Организаций : 1

  • Компании по продаже пневматического и компрессорного оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже полиграфического оборудование

    Организаций : 1

  • Компании по продаже проекционного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже проката мультимедийного и презентационного оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже проката оборудования и инструментов

    Организаций : 2

  • Компании по продаже сварочного оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже сельхозтехники

    Организаций : 1

  • Компании по продаже спецтехники и вспомогательных устройств

    Организаций : 6

  • Компании по продаже строительного оборудования и вспомогательные устройства

    Организаций : 5

  • Компании по продаже сырья для пищевой промышленности

    Организаций : 2

  • Компании по продаже техника и оборудование для склада

    Организаций : 2

  • Компании по продаже ткацкого оборудование

    Организаций : 1

  • Компании по продаже торгово-выставочного оборудования

    Организаций : 6

  • Компании по продаже фасовочно-упаковочного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже холодильного оборудования для магазина

    Организаций : 3

  • Компании по продаже, установке интерьерных лестниц и ограждений

    Организаций : 2

  • Компании, магазины по продаже электротранспорта

    Организаций : 4

  • Кондитерские магазины по продаже кондитерских изделий

    Организаций : 51

  • М

    Магазины автомобильного тюнинга, аксессуары

    Организаций : 5

  • Магазины детских, мягких, развивающих игрушек

    Организаций : 43

  • Магазины и салоны по продаже париков и накладных волос

    Организаций : 3

  • Магазины косметики и парфюмерии

    Организаций : 77

  • Магазины косметики и расходных материалов для салонов красоты

    Организаций : 21

  • Магазины материалов для наружной рекламы

    Организаций : 6

  • Магазины натуральной косметики ручной работы

    Организаций : 4

  • Магазины национальных и народных ремёсел

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже CD / DVD / BD дисков

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже автозапчастей / запчасти для иномарок

    Организаций : 13

  • Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей

    Организаций : 23

  • Магазины по продаже автозвука / автоакустики

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автомасел и мотомасел

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автоматических дверей

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже автомобильных автоаксессуаров

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже автомобильных шин и дисков

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже автосигнализаций

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автостекол

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже авточехлов / пошив на заказ

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже аксессуаров для ванной / ванных комнат и туалета

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже аксессуаров к мобильным телефонам

    Организаций : 21

  • Магазины по продаже алкогольных напитков

    Организаций : 16

  • Магазины по продаже аудиотехники и видеотехники

    Организаций : 9

  • Магазины по продаже батареек

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже безалкогольных напитков

    Организаций : 24

  • Магазины по продаже бескаркасной мебели

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже биологически активных добавок

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже бухгалтерских программ, 1С

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже бытовой техники и электроники

    Организаций : 13

  • Магазины по продаже бытовой химии

    Организаций : 28

  • Магазины по продаже велосипедов

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже верхней одежды

    Организаций : 20

  • Магазины по продаже головных уборов

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже детекторов лжи

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже детских карнавальных костюмов

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже детского игрового оборудования

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже детской / модульной мебели

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже детской обуви

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже детско

  • metro.mwmoskva.ru

    Ст.м. Петровский парк — BluesMaker`s home

    Традиционно начнем с рендеров. Тут все очень интересно. Изначально, когда то давным давно станцию планировали делать пилонной с модной стеклянной отделкой, через которую видны были бы тюбинги. Уже тогда идея с цветом имела место быть. Цвет камня должен был намекать на то, что тут есть пересадка на «зеленую» Замоскворецкую линию.

    А еще тут должна была быть стеклянная перегородка, ограждающая край платформы. Решение прогрессивное, но в нашем метро ни разу еще не применявшееся.

    А вот интересная картинка с наземными сооружениями. Лестничный сход, тоже в зеленом камне и рядом лифтовой павильон. Что радует на картинке, так это то, что вокруг деревья и кусты. Сейчас этого всего нет, так как зима, хочется надеяться, что весной все сделают так, как на картинке.

    Вот замечательную картинку нашел на просторах интернета. Раскладка картинок на витражах и потолке.

    Потом проект поменялся и стал таким, каким его реализовали в железе и камне. От первого проекта остался только зеленый камень.

    Станция интересна тем, что пересадка осуществляется через мостики, которые идут над путями.

    1. Начнем, пожалуй, с поверхности. Станция расположена между Петровским парком и строящейся новой версией стадиона Динамо. У станции два подземных вестибюля. Южный имеет один лестничный сход и лифт, они выходят аккурат к павильону станции метро «Динамо». Тут идет стройка стадиона и на ограждении висит такой вот жизнеутверждающий баннер.

    2. Недалеко стоит венткиоск. Он выглядит… ужасно, если честно. И ладно бы он был бы спрятан где-то в дебрях парка, или как на ст.м. «Раменки» посреди дороги стоял бы, нет, тут он прямо на площади перед станцией метро. Можно было бы подойти к проектированию более основательно, чтобы киоск украшал площадь, а не наоборот.

    3. Вот еще один павильон — это совмещенный лифтовой с венткиоском. Тут тоже довольно трэшовый дизайн. Как будто мы все дружно вернулись в 90-е. Зачем так сделали, непонятно. На другой стороне Ленинградского проспекта еще какая-то стройка. Когда то совсем недавно это был спокойный район, теперь он в самом эпицентре строительства.

    4. Вот эти вот ламели, за которыми видно все внутренности, это просто жесть какая-то.

    5. А вот лестничный сход. Он абсолютно такой же конструктивно, как лестничный сход из нового вестибюля ст.м. «Парк Победы», только камень в отделке другого цвета.

    6. Тут снова буква «М» на высоком шесте и светильники — лопаты. Никакой накрывашки над лестничным сходом нет. Вообще весь этот «ансамбль» из венткиосков, лифтового павильона и лестничного схода выглядит очень мрачно. Особенно рядом с классическим советским павильоном метро «Динамо» и современным фасадом обновляемого стадиона. Не сказал бы, что новые метрошные объекты украсили это место.

    7. Хотя лопато-светильники — это оригинальная фишка, мне нравится. А вот камень не такой зеленый, как на рендерах.

    8. Забавно, что отделка схода не меняется, а написание названия станции везде выполнено по разному. =) Где-то буквы больше, где-то меньше. От станции к станции все по-разному. Линия обозначается двумя цветами на схеме, но под буквой «М» только бирюзовый БКЛный ободок, который как бы намекает. Хотя можно было наверное сделать два ободка, потом один снять со временем. Зато все было бы оформлено в едином стиле с нынешней новой схемой метро, которую развешивают везде в вагонах и на станциях.

    9. Сход обычный. Тут перила и пандус, никаких неожиданностей.

    10. Так как накрывашки нет, то тут после лестницы дополнительно стоит нитка маятниковых дверей. Я так предполагаю, чтобы на ночь можно было тут все запирать и не давать возможности ночевать там бомжам.

    11. Вход в вестибюль.

    12. Отделка вестибюля довольно лаконичная. Светлый камень на стенах, черный реечный потолок с линейными светильниками на верху.

    13. Кассы. На следующий день после открытия тут уже не было толп страждущих купить выпущенные в открытию станций карты «Тройка».

    14. «Черный ящик в студию!» Слева стоит комната досмотра. Где менты будут в случае чего производить дополнительный досмотр и отхаживать неугодных дубинками по почкам.

    15. После турникетов эскалаторы, справа лифт для маломобильных граждан. Занятно сделано ограждение эскалаторов нержавейкой. Сторона колонн, обращенная к эскалаторам отделана полированой нержавейкой.

    16. Эскалаторов 4, они с узкими балюстрадами, как и на всех новых станциях этого участка. И снова мне непонятно назначение массивных нержавеющих цилиндров перед эскалаторами и длиннющих ограждений за ними.

    17. А вот отсюда уже начинается красота. На потолке рисунки на потолочных панелях изображают наверное облака. А вот на витраже красуется изображение Петровского путевого дворца, который стоит на поверхности. Неплохо.

    18. Не знаю что это, но мне напомнило облака.

    19. Едем дальше. Тут на потолке уже деревья, а на витраже люди и машины. Кстати эта картина сделана на базе работы художника Василия Бубнова, между прочим академика Российской академии художеств. «Мне это место чрезвычайно близко по той простой причине, что я всю жизнь живу в этом районе и мне было очень интересно и важно как-то отразить эти исторические места в своём творчестве»,- отмечает художник. – «Тем самым счастливое совпадение работы над станцией метро дало возможность преобразовать те материалы, которые у меня накопились на протяжении десятка лет, в монументальные композиции для «Петровского парка». Вот так вот. Мне нравится, что решили оформлять интерьер абстрактными картинками, все таки подобное искусство дает определенную свободу интерпретации для каждого. Один видит одно, другой — другое. Это прекрасно.

    20. Портал на платформу тут не такой высокий, за счет того, что сверху идет мостик, на который наверное будут пускать, как только откроется пересадка на ст.м. «Динамо».

    21. Слева от лестничного схода находится лифтовой тамбур.

    22. Переходим к северному вестибюлю. Тут на поверхность ведут два лестничных схода и два лифта, расположенные по обе стороны от театрального проезда. Вот лифтовой павильон, совмещенный, судя по шапке как у хасидов, с венткиоском.

    23. Удивительно, но он выглядит не так страшно, как в соседнем вестибюле.

    24. На другой стороне дороги обычный типовой лифтовый павильон, который можно встретить на многих относительно новых станциях метро.

    25. Лестничный сходы тут типовые.

    26. Хотя вот тут, в северном вестибюле можно было бы сделать павильоны над лестничными сходами. Ничего вроде бы не мешало это сделать, но почему-то лестницы тут без накрывашки.

    27. Спускаемся вниз. Интересное «креативное» решение подводки питания к информационной табличке. Всегда поражаюсь как можно такое делать на новом объекте? Хочется спросить у тех, кто так сделал, вы и дома так же себе сделаете?

    28. Дверь лифта в подуличнике.

    29.

    30. Вход в вестибюль.

    31. Вестибюль почти такой же, как соседний.

    32. Окошки кассиров, чуть дальше виден витраж за которым сидят полицейские. В стеклах касс круглые переговорные окошки, соответственно стекло тут обычное не фотохромное с изменяемой прозрачностью. решили тут обойтись без дорогостоящих понтов.

    33. Турникеты.

    34. Лифт для спуска на платформу слева от эскалаторов.

    35. Лифт вроде даже работает.

    36. Совершенно неожиданно справа от эскалаторов еще один лифт! Такого я не припомню больше нигде! Неожиданная щедрость.

    37. Тут над эскалатором та же картинка с Путевым дворцом и облака наверху.

    38. Вид в сторону вестибюля.

    39. Картинка с людЯми, такую же мы видели в южном вестибюле.

    40. Тут эскалатор длиннее. Из-за разницы высот получилось, что северный вестибюль находится выше южного на 6 метров. Поэтому здесь на один витраж больше.

    41. На потолке деревья. Тут деревья осенние с оранжевой листвой.

    42. А ниже снова голые ветки деревьев без веток, как и с другой стороны платформы.

    43. Картинки на панелях как бы намекают, что наверху находится парк.

    44. Вид с платформы. Тут тоже мостик наверху. А внизу реально два лифта. Такого я не припомню, чтобы из одного вестибюля было сразу два лифта на платформу. Интересно зачем это?

    45. На платформе есть еще один интересный артефакт, какой-то проход за облицовку путевой стены. Отчего-то он сделан открытым, без какой-либо двери.

    46. Посредине платформы лестница, ведущая на балконы над путями. Она сейчас закрыта, а жаль, вполне можно было открыть доступ для интересующихся. Оттуда были бы интересные виды на станцию.

    47. Один лестничный сход без пандусов.

    48. Снизу лестница оштукатурена и покрашена белым, все лаконично.

    49. А с другой стороны пандус есть. Тут мне еще понравилась черная окантовка лестницы. Вообще черно-белая тема тут выдержана достаточно хорошо. И что мне нравится, что нет никаких артефактов и странных сопряжений в отделке, все чисто и аккуратно.

    50. Перила из нержавеечки.

    51. Ну и несколько видов на платформенную часть. Колонны в рендерах выглядели зелеными, но на деле получились почти черными.

    52. Ограждение балкончиков из стекла, как на «Зябликово». Но тут, похоже тонированное черное стекло. Скорее бы уже открыли, чтобы посмотреть! =)

    53. Честно говоря, я думал, что станция выйдет простенькой, особенно ее платформенная часть, так как тут нет фишек с соседних станций и общая гамма оформления черно-белая. Но нет, оказалось, что такая лаконичная расцветка смотрится очень неплохо.

    54. Такая вот станция получилась. Едем смотреть дальше.

    ЦСКА <- Петровский парк -> Савёловская

    Пересадка на станцию «Динамо»

    bluesmaker.livejournal.com

    Станция метро Петровский парк — MoscoWalk.ru


    26 февраля состоялось открытие первого участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Для пассажиров открылись сразу пять новых станций, расположенных на северо-западе Москвы. Станция «Петровский парк» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

    Один из входов на станцию Петровский парк расположен буквально в ста метрах от вестибюля станции метро Динамо. Позже, станция Петровский парк, будет связана пересадкой со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии, на данный момент идет строительство перехода.

    Спускаемся в вестибюль расположенный у метро Динамо 

    Входные турникеты на станцию Петровский парк

    Спуск к платформе оборудован четырьмя эскалаторами

    Над эскалаторами красуются витражи

    На одном из витражей изображен Петровский путевой дворец, который находится не далеко от станции Петровский парк и Динамо

    На следующем витраже изображены силуэты людей и едущие автомобили

    Станция — многоуровневая колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн

    Шаг колонн — 9 м, ширина среднего пролёта — 7,8 м, ширина платформ — 12 м.

    Над путями расположены пешеходные галереи, имеющие выход на платформу через лестничные спуски в центре станции.

    Проект станции «Петровский парк» типовой, как и у других станций первой очереди Большой кольцевой линии.

    По Большой кольцевой линии запустили вагоны модели «Ока»

    С момента открытия станция является частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Большой кольцевой линии. Поезда ходят через один, интервал 2-3 минуты

    В центре платформы находится переход на станцию Динамо

    Платформа станции отделана серым и чёрным гранитом

    Две стальные колонны и между ними лавочка

    Выходы 4-5. Также оборудованы 4-мя эскалаторами

    На станции есть пассажирский лифт

    Спускаясь или поднимаясь по эскалатору, пассажиры смогут рассматривать на потолке силуэты деревьев

    Силуэты деревьев напоминают, что рядом с метро находится Петровский парк

    Входные турникеты

    Выход в город

    Футбольным болельщикам будет удобно уходить со стадиона Динамо. Так как часть может идти на станцию Динамо, а часть перенаправят на Петровский парк

    Наземный вестибюль станции метро Петровский парк

    Подземный переход между выходами

    Ввод первого участка БКЛ перераспределит пассажиропотоки нескольких линий метро и Московского центрального кольца за счет появления четырех новых пересадок:

    «Шелепиха» БКЛ – Шелепиха МЦК,

    «Хорошевская» БКЛ – «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии,

    «Хорошевская» БКЛ – Хорошево МЦК,

    «Петровский парк» БКЛ – «Динамо» Замоскворецкой линии (уличный переход, при переходе повторная оплата не взымается по аналогии с переходами на МЦК).

    В вагонах метро, для пассажиров, висят плакаты с движением поездов на новом участке метро

    Навигация в вагонах метро

    Поздравляю всех москвичей с открытием новой станции метро и с вводом нового участка Большой кольцевой линии


    Добавить комментарий

    moscowalk.ru

    «Петровский парк» метро открытие, где выходы, схема, карта пересадок

    Открытие новой станции метро «Петровский парк» состоялось 26 февраля текущего года. Название было дано в соответствии с располагающимся рядом парком, а он в свое время получил название от находящегося в нем путевом дворце, куда по обычаю царские особы заезжали отдохнуть, направляясь из Петербурга в Москву.

    Напомним, что в этом году приятной новостью стало открытие целых пяти новых станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

    При строительстве «Петровского парка» рабочие столкнулись с некоторыми сложностями, а именно: обводненные грунты и плывуны, которые были проблемой еще 80 лет назад, когда производилось строительство Горьковского радиуса. Для устранения данной проблемы строителям пришлось прибегнуть к методам заморозки всей конструкции специальными морозильными установками. Данные установки вокруг всей зоны строительства замораживали воду, также туда был пущен охлажденный специальный рассол. Были пробурены специальные скважины, их заполняли сухим льдом.

    Станция «Петровский парк» располагается на северо-западе Москвы в районе аэропорта Северного Административного Округа. Является пересадочной на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, и следующей после ст. «ЦСКА». Карта пересадок уже имеется в сети интернет.

    Станция расположена вблизи стадиона «Динамо», который находится на реконструкции, и Петровского парка.

    Два выхода из станции ведут на обе стороны Ленинградского проспекта, к одноименному парку и стадиону «Динамо». Хочется отметить, что у данной станции метро имеется в наличии 2 подземных вестибюля и целых 12 эскалаторов.

    Нужно сказать, что в районе данного аэропорта проживает более 75 тысяч человек, что создает определенную нагрузку на станцию метро «Динамо», да и в общем всей северной части ветки метро. Данная линия перевозит не только жителей Москвы, но и Подмосковья, так как оттуда многие граждане добираются на работу в столицу именно через эту станцию. Благодаря открытию станции метро «Петровский парк» удалось снизить нагрузку и обеспечить более комфортные условия для пользователей метрополитена. Возможно, каждый гражданин, который является пассажиром, может это подтвердить.

    В сети интернет в свободном доступе вы можете найти схему станции метро «Петровский парк» и карту пересадок. Также можно найти станцию метро «Петровский парк» на перспективной схеме 2020 года.

    Схема и карта пересадок метро «Петровский парк»

    pronedra.ru

    Станция метро «Петровский парк»: cr2

    «Петровский парк» — одна из станций будущей второй кольцевой линии московского метро.

    Не секрет, что в московском метро строится вторая кольцевая линия (или «Третий пересадочный контур», ТПК). Почему третий? Потому, что первым называют все станции с пересадками внутри нынешней Кольцевой линии. Второй — само кольцо.
    Построить всю линию обещают к 2018 году, и пока это далёкие планы. Из более близких — открытие в 2015 году первого участка будущего ТПК длиной 12 км. Линия пройдёт от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». С первой можно будет перейти на «жёлтую» и Филёвскую линии, со второй — на станцию «Савёловская».
    По пути ТПК будет пересекаться со всеми линиями метро. Например, с «зелёной» на северо-западе — в районе станции «Динамо». Перейти на неё можно будет как раз со станции «Петровский парк».

    Проект. «Петровский парк» будет похож на другие станции ТПК. Разница с соседними только в цветовом офомлении. Гамма зависит от цвета линии, на которую будет пересадка с кольца. Здесь это зелёный.
    Кроме того, платформа должна быть отгорожена от путей заградительным стеклом. Не знаю правда, сделают ли его или нет. Такая же стеклянная стена должна была появиться на недавно открытой «Лесопарковой», но потом от этой идеи отказались

    Также на «Петровском парке» предусмотрены проходы над путями. Что-то вроде недавно открытого «Делового центра»

    Выходов у «Петровского парка» запланировано два. Один — на Ленинградский проспект около выхода из метро «Динамо», второй — севернее, у Милицейского переулка и Театральной аллеи.

    1. Будущая станция строится открытым способом. Позже временные перекрытия снимут и сделают несколько «этажей» по всей глубине

    2. Первоначально «Петровский парк» должен был быть глубоким (70 метров), но потом было принято решение строить «всего» на 25 метрах

    3. Честно сказать, на станцию метро ещё не очень похоже, впереди очень много работы. Сначала я думал, что будет две платфомы с двумя колеями в центре, как на «Мякинино».
    На самом деле в центре место для платформы, а пути проложат по краям. Примерно на их уровне сейчас стою я

    4.

    5. Вид в сторону «Ходынского поля» — следующей станции второго кольца. Длина будущей платформы — 162 метра

    6. Бросилось в глаза почти полное отсутствие рабочих на стройке. Не знаю, куда все делись. Может, просто попал в перерыв

    7. От первого вагона в сторону «Ходынского поля» запланирован переход, ведущий на «Динамо». Он приведёт в центр уже существующей станции «зелёной» линии

    8. Тоннелей пока нет. Проходческие щиты «Мария» и «Юля» придут сюда в июне и в ноябре 2014 года со стороны «Ходынского поля».
    На этом со станцией на сегодня всё. Надеюсь, сюда получится вернуться через какое-то время и посмотреть, что изменилось

    9. Поднимаясь на поверхность, замечаю не снесённые ларьки. Эти мешающие стройке коробки — частная собственность, из-за которой уже долгое время идёт суд с владельцамами. По словам сопровождающих меня, собственники запросили за них такую стоимость, как будто это не палатка, а огромный ТЦ

    Ждём второе кольцо, которого так не хватает нашему городу.

    Благодарю пресс-службу Департамента строительства города Москвы за помощь в организации съёмки. Картинки проекта и схема расположения станций взяты из сети. Авторов установить не удалось. Если они найдутся, пусть сообщат мне. Я обязательно их отмечу и поставлю активную ссылку на первоисточник.


    Метрострой
       

    cr2.livejournal.com

    Метро Петровский парк (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

    Метро Петровский парк (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

    Петровский парк

    metro

    0


    Открытие 05:30

    Закрытие 01:00

    Направление Первый поезд
    (четные/нечетные дни)
    Последний поезд
    (четные/нечетные дни)
    По 1 пути в сторону «Раменки» 05:49/05:55 01:03
    По 1 пути в сторону «Деловой Центр» 05:57
    По 1 пути в сторону «Деловой центр» /06:00 01:06
    Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена.

    Выходы из метро Петровский парк на карте


    На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Петровский парк и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Петровский парк и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.


    Московский транспорт — маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.

    При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

    &copy 2014-2018 ProTransport.msk.ru

    protransport.msk.ru