Пежо травеллер 2019 отзывы – :

Содержание

7 отзывов владельцев Peugeot Traveller минивэн

Peugeot в кредит

Новая гамма кредитов Peugeot избавилась от всего лишнего. Встречайте понятные ставки, низкие платежи и выгодные условия. Теперь ничего лишнего не отделяет вас от нового Peugeot!
Кредит «СТВК» — минимальная ставка на весь модельный ряд Peugeot.
Кредит «ВЗНС» — Минимальный первый взнос на все автомобили Peugeot.
Кредит «ПЛТЖ» — Минимальный ежемесячный платеж на все автомобили Peugeot.

3 года гарантии

В договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили PEUGEOT» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние. Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

Peugeot Assistance

В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили PEUGEOT» предусматривает программу технической помощи \»Peugeot Assistance\».

«,»seo_text»:»

Модельный ряд Пежо на AutoSpot

\r\n

Французская торговая марка Пежо появилась в 1889 г. Бренд входит в концерн PSA Peugeot Citroen – второго по величине производителя авто в Европе. Коммерческие машины высокого качества с мощным двигателем пользуются популярностью у водителей.

\r\n

Модельный ряд авто широк. Он включает минивэны, среднеразмерные автомобили, машины бизнес-класса с автоматическими коробками передач и электронными системами управления. Бренд выпускает мотоциклы, гоночные авто. Популярными стали седан Peugeot 408, внедорожники 2008 и 3008, минивэн Traveller, фургоны Expert и Boxer.

\r\n

Машины Пежо отличаются шестискоростной автоматической коробкой передач ЕАТ6, позволяющей оптимизировать расход топлива. Благодаря современной технологии Quickshift обеспечивается плавное переключение скорости. Обновленная концепция iCockpit включает 8-дюймовый сенсорный дисплей, конфигурируемую и персонализируемую цифровую панель над многофункциональным рулем, электроимпульсный селектор.

\r\n

Где купить новый Пежо?

\r\n

Компания AutoSpot предлагает клиенту купить автомобили Peugeot в Москве и других городах России от официальных дилеров из лучших автосалонов. Условия приобретения предусматривают:

\r\n
  • выбор из широкого модельного ряда надежных авто бренда Citroen;
  • \r\n
  • бесплатные консультации ведущих автомехаников, специалистов дилерского центра;
  • \r\n
  • экономию на цене автомобиля до 12%.
  • \r\n

Купить и оформить Пежо можно быстро и легко. Нужная информация находится на официальном сайте компании. Можно сравнить предложения автосалонов, подобрать наилучшую машину в зависимости от потребностей.

«,»featured_model_carcase_id»:742,»best_favorable_price»:»150000.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:222,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-29 11:39:46″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Peugeot\»,\»text\»:\»в кредит\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:null,»brand_country_ru»:»Франция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Peugeot Traveller VIP Business — тест-драйв — журнал За рулем

Чтобы выяснить, какой из Peugeot Traveller путешественник, «За рулем.РФ», как ни странно, отправился на нем в путешествие. Более 3000 км позади, так что можно подвести итоги тест-драйва автомобиля.

Peugeot Traveller VIP Business

Peugeot Traveller VIP Business

Начать, пожалуй, стоит с того, что Peugeot Traveller, как и построенный с ним на единой платформе EMP2 брат-близнец Citroen Spacetourer (есть еще Toyota Proace, но до нее нам дела нет, т.к. в нашей стране не представлена), дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Уже тогда ходили слухи, что французы захотят дозагрузить сладкой парочкой свой калужский конвейер. Что и случилось в этом году — о старте производства однообъемников в самых богатых исполнениях Spacetourer Business Lounge и Traveller Business VIP было объявлено в конце июня (ранее в Калуге прописались и версии попроще).

Нам на тест, правда, попался «француз». В чем отличия? Калужские минивэны (на официальном российском сайте Traveller величают микроавтобусом, но я все же склонен называть его минивэном) выпускаются только в длиннобазной версии Long (колесная база 3275 мм, длина кузова 5309). Наши Травеллеры по умолчанию оснащены системой Grip Control — имитацией блокировки дифференциала передней оси, которую в этой поездке попробовать было попросту негде, зато мои коллеги вдоволь наигрались с ней прошлой зимой и даже удивились ее возможностям. Есть также догреватель Webasto с дистанционным управлением (полезная штука для дизеля), распознавание голосовых команд и аудиосистема с управлением на руле. Из прочих «плюшек» — кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС под потолком, усиленная подвеска, защита картера, аккумулятор увеличенной емкости и полноразмерная запаска в багажнике. Дорожный просвет (175 мм) остался без изменений.

www.zr.ru

Отзыв владельца о Peugeot Traveller I 2.0HDi AT L3h2 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) минивэн (среднеразмерный) 20000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Искал реальные отзывы о данном авто, не нашёл. т.к. давно присматриваю м.автобус для семьи. Смотрю конечно на VW. Но так как на рынке появился сей аппарат не мог не обратить внимание. Посмотрел кучу видеотестдрайвов и о Трэвелер и СпэйсТурер, сложилось впечатление, что мне этот авто подходит. Так случилось, что мой Тоуран оказался на больничном, а за семьёй в деревню ехать надо, решил совместить приятное с полезным и взял в прокат Трэвеллер (оценить так сказать лично). В целом забегая вперед скажу, что наверное машина, сравнивая с тем же Каравеллой, интересная, в том плане что все недочёты и косяки компенсируются львиной разницей в цене (для кого-то это процентов 40, а для кого-то это целый миллион!!! это целая машина гольф-класса!!! Итак… Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами!!! Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км! это трасса, город не эксплуатировал. При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тестдрайверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки. Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! т.к. машина построена на базе легкового пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины НО, за забыли про амартизаторы:) которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая машина и в то-же время очень «качкая» если позволите это слово))) на шумовых полосах и мелких неровностях и выбоинах машину трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъёт об подголовник!:)))И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Смешно, что проезжая лежачий, другая машина качнётся один раз и встаёт, Трэвеллер может качнуть и три раза, два точно. Ну и кренится в поворотах, машина для очень плавной езды. Возможно тоже дело привычки, на Каравелле такого не замечал, но опять же это самая длинная версия, с длинным задним свесом. Не знаю как будет на среднеразмерном кузове. Ну еще из косяков, подстаканники на торпеде, не удобно в поездке, Нет элементарных крючков для верхней одежды спереди)) На неровной дороге машина вся скрипит, новая машина вся скрипит. Не берите кожанный салон, вернее эко-кожа, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1100 км. с остановкой для заправки пятая точка и спина выдерживают легко. Подводя итог: Машина за те деньги, какие за нее просят, в своём классе конечно, нормальная, если смирится с этими недочётами. Но лично я всё таки за эти деньги посмотрел бы Каравеллу или Мультик на вторичке! Ну.. остальное Вам уже рассказали или расскажут видеоблогеры

Все преимущества микроавтобуса, плюс: Отличный движок и коробка (вроде японская) Отличный климат и прочие «тёплые» опции (кстати если есть обогрев лобового, не работает транспондер, не важно включен обогрев или нет! может это кому важно, приходится его в форточку высовывать как флаг :))

auto.mail.ru

Отзыв о Peugeot Traveller Business 2.0D (150 л.с.) AT 2018 г.в.

История покупки

Всем привет, решил впервые написать отзыв о приобретенной неделю назад машинке, это мой первый опыт такого написания и связан он больше всего с тем, что модель для России новая и информации про нее очень мало, так как сам искал хоть что-то про нее. Поэтому, надеюсь, мой опыт покупки будет полезен для кого-то.

Итак, погнали. Выбор Peugeot Traveller был не случаен, до этого в течение пяти лет эксплуатировал Форд Эксплорер 2013 года, радость от пользования этого ТС все пять лет была неописуема, в итоге, накатав 161 000 км, расставались с ним всей семьей со слезами на глазах.

Поводом для продажи послужили скорее ни пробег, ни год, а всего лишь затраты, связанные с нашим Фордом (бензин, налог). Мы с семьей (2 взрослых + 2 сына) увлекаемся автопутешествиями, и Эксплорер отвечал практически всем нашим пунктам: он был как маленький дом на колесах. Но затраты в путешествиях (особенно по Европе), связанные с ГСМ, все-таки вынудили нас задуматься о чем-то более экономичном.

Хотелось маленький расход и маленький движок, но при этом не потерять в пространстве салона и комфорте, и, желательно, не за космические деньги. Поэтому начали мониторить рынок микроавтобусов и тут наткнулись на новинки французов (есть такой же Ситроен).

Новый Peugeot Traveller внешне привлек сразу, поехали в тюменский автосалон, там только-только пришла машинка под тест-драйв в комплектации «Бизнес» (2 799 000 + 40 000 за металлик, если не хочешь белый), а также стоял в салоне средней комплектации за 2 200 000 р с чем-то.

Обсмотрев его, вывод сразу стал очевиден, если брать, то только бизнес, в котором есть все, что нужно для комфортной жизни и эксплуатации (вебасто, кожа, мультимедиа, массаж, камера, парктронники и т.д.). Начали узнавать возможности приобретения.

Больше всего нам подходил вариант лизинга, в виду рабочей деятельности + существенные скидки по лизингу. В итоге со всеми обстоятельствами нашли вариант в Москве за 2 569 000 р в максималке, с учетом угроз повышения цен с ноября, а потом января, решили поторопиться и все оформить. 31.10 завершили сделку, а 1.11 машина уже подорожала на 50 т.р., после НГ говорят будет стоить больше 3 млн.

Ну что, пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200 км), вот он, первый тест-драйв настоящий для нашего Пежо.

Первая проблема, которая сразу всплыла — очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь — надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится. Нам подарили резиновый коврик на перед, все остальные ниши либо немного закрыты ворсистыми с завода, либо просто покрытие без ковров.

В багажник ковра тоже нет. Хотели в салон столик раскладной, как в рекламе, но он идет только при предзаказе с завода (машина, кстати, уже собирается в Калуге), а отдельно заказ столика стоит 87 т.р., но ничего, подождем, думаю, скоро появятся более бюджетные варианты.

Впечатления

Ну ладно, забрали, первые ощущения от Peugeot Traveller — это реально автобус, места если сказать много, то не сказать ничего, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км! В нашем Форде при таком же баке максимум 500 было, вот он что значит дизель с двигателем 150.

Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней).

Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло — вещь. У меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Про круиз отдельно, ввиду любимых путешествий круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает. Можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость.

Как только машина освобождает ряд, Peugeot Traveller быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня, короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо, если вдруг впереди резкий маневр, круиз выключается сам.

Аудиосистема радио + блютуз + usb, про диски пора забывать. Навигация — все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине.

Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, второй ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. 2 ряд — обе сидушки одиночные легко крутятся и убираются, 3 ряд — одна одиночная и одна двойная, убрать тоже легко. Багажник может быть и очень большим, и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь, можно вообще все убрать и будет фургон.

Подвеска на Peugeot Traveller довольно мягкая. По трассе идет, правда, как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное, под крутой спуск тяжело тормозит за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить.

Совет по вебасто, уехали из салона, дали пультик все просто ON/OFF. Не стал тестить, потом начал пробовать — не гудит, ну ладно, думаю, до Тюмени доеду, там разберусь. Приехал. Поехал к дилеру, как раз в поисках ковриков хотя бы, спрашиваю мастера, как вебасту настроить, по глазам понял страх и удивление, говорит, записывайтесь, будем разбираться.

Думаю, ну вас, сам разберусь. Так и есть, нашел в гугле небольшой отзыв человека с этой же проблемой, оказывается, скинуть клемму АКА, потом через три минуты поставить, сразу нажать на OFF 3 секунды и, когда лампочка зафиксируется, а не мигать будет, значит вебасто прошилось. Дальность, кстати, проверил, с 9, этажа где-то 1 км, точно достает.

p.s. А, кстати, фары шикарны и ближний, и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

Итог

Первый тест-драйв прошли, до Тюмени доехали замечательно, расход 7,8 (но спали в машине, заведенной ночью). По мере эксплуатации буду сообщать о нюансах, если интересно.

my.allcarz.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot Traveller I минивэн 2.0HDi AT L2h2 2017 г. от владельца

Общее впечатление: 

Искал реальные отзывы о данном авто, не нашёл. т.к. давно присматриваю м.автобус для семьи. Смотрю конечно на VW. Но так как на рынке появился сей аппарат не мог не обратить внимание. Посмотрел кучу видеотестдрайвов и о Трэвелер и СпэйсТурер, сложилось впечатление, что мне этот авто подходит. Так случилось, что мой Тоуран оказался на больничном, а за семьёй в деревню ехать надо, решил совместить приятное с полезным и взял в прокат Трэвеллер (оценить так сказать лично). В целом забегая вперед скажу, что наверное машина, сравнивая с тем же Каравеллой, интересная, в том плане что все недочёты и косяки компенсируются львиной разницей в цене (для кого-то это процентов 40, а для кого-то это целый миллион!!! это целая машина гольф-класса!!! Итак… Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами!!! Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км! это трасса, город не эксплуатировал. При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тестдрайверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки. Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! т.к. машина построена на базе легкового пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины НО, за забыли про амартизаторы:) которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая машина и в то-же время очень «качкая» если позволите это слово))) на шумовых полосах и мелких неровностях и выбоинах машину трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъёт об подголовник!:)))И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Смешно, что проезжая лежачий, другая машина качнётся один раз и встаёт, Трэвеллер может качнуть и три раза, два точно. Ну и кренится в поворотах, машина для очень плавной езды. Возможно тоже дело привычки, на Каравелле такого не замечал, но опять же это самая длинная версия, с длинным задним свесом. Не знаю как будет на среднеразмерном кузове. Ну еще из косяков, подстаканники на торпеде, не удобно в поездке, Нет элементарных крючков для верхней одежды спереди)) На неровной дороге машина вся скрипит, новая машина вся скрипит. Не берите кожанный салон, вернее эко-кожа, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1100 км. с остановкой для заправки пятая точка и спина выдерживают легко. Подводя итог: Машина за те деньги, какие за нее просят, в своём классе конечно, нормальная, если смирится с этими недочётами. Но лично я всё таки за эти деньги посмотрел бы Каравеллу или Мультик на вторичке! Ну.. остальное Вам уже рассказали или расскажут видеоблогеры

Достоинства: 

Все преимущества микроавтобуса, плюс: Отличный движок и коробка (вроде японская) Отличный климат и прочие «тёплые» опции (кстати если есть обогрев лобового, не работает транспондер, не важно включен обогрев или нет! может это кому важно, приходится его в форточку высовывать как флаг :))

Недостатки: 

Самый жирный минус подвеске! Салон полон сверчков Остальное вопрос привычки

autodromo.ru

AUTO.RIA – Пежо Травеллер 2017 тест драйв и обзор Peugeot Traveller: Тест-драйв Peugeot Traveller VIP: Борт номер один

Как правило, это немецкие старожилы, год за годом заманивающие потребителей новыми фишками. Но, судя по всему, ребятам придется потесниться: прибыло пополнение.


Тест-драйв Peugeot 3008


На тест-драйве AUTO.RIA — богато «фаршированная» версия пассажирского минивэна Peugeot Traveller Business VIP, под капотом которой — 2,0-литровый турбодизель на 150 л.с. и 6-ступенчатая АКПП. Комплектация включает 7-местный салон-трансформер с кожаной обивкой кресел, панорамную крышу, раскладные столики для ноутбука, две боковые двери с электроприводом и набор опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров.

Отличия — внутри

Ну, хоть автомобиль и вписывается по всем параметрам в класс минивэнов, приставку «мини» язык упорно старается не использовать. Судите сами — длина автомобиля 5,3 м, а ширина и высота — почти по два. Габариты впечатляют! К тому же, простые прямые формы кузова со ступенчатой высокой линией капота смотрятся вполне гармонично и не вызывают кислой мины даже у заправских редакционных эстетов. Более того красивый терракотовый цвет кузова выгодно отличается от общей массы преимущественно черных VIP-шаттлов.

Автомобиль построен на модульной платформе EMP2 и делит ее не только с новыми моделями PSA — Peugeot 3008, 5008, 308, некоторыми моделями «Опеля» или «Ситроена», но и является ближайшим братом-близнецом Toyota ProAce и Citroen Spacetourer. О последнем мы, кстати, уже писали: тогда мы остались довольны новинкой и вовсю ожидали выхода собрата с измененным в сторону комфорта салоном. Оказалось — не зря ждали. Забегая наперед, отмечу: мы также заметили некоторые изменения в поведении автомобиля на дороге.


Если салоны «Тойоты» с «Ситроеном» создавались для перевозки максимального количества пассажиров, то «Пежо» получил все самое лучшее и дорогое, определившись в лидеры этой троицы в плане эксклюзивности. Пассажиры второго и третьего ряда имеют абсолютно одинаковые по удобству отдельные кожаные сидения, имеющие широкий диапазон наклона спинки. Сам же салон имеет множество больших и среднего размера ниш и подстаканников, а главное — индивидуальную систему управления микроклиматом, позволяющую за пару минут охладить или нагреть большое пространство.


Тест-драйв Citroen Spacetourer


Кресла — из перфорированной кожи, а для желающих поговорить или поработать лицом к лицу можно в два движения повернуть кресла лицом друг к другу. Та же история и со сдвижным боксом: он трансформируется в два удобных письменных столика. Но в случае такого расположения сидений ноги придется держать подогнутыми. Перевозите только избранных, без использования третьего ряда? Ставьте кресла в направлении движения, отодвигайте до упора и до передних уже не получится дотянуться даже ногой! Вместе с тем, средний ряд имеет мягкие подлокотники и по удобству кресел устроит человека любой комплекции.


При этом в багажном отделении еще остается место для чемодана каждого из семи пассажиров. Запаску в этом случае, однако, по понятным причинам пришлось крепить к днищу. Но французы пошли еще дальше, максимально облегчив вес самих кресел. Так что в случае необходимости пространство салона можно увеличить почти до трех кубометров, освободив салон от мест для сидения. Девушка с такой задачей может и не справиться, а вот подросток — уже легко. Чего не скажешь о конкурентах, в случае демонтажа их диванов «в одни руки» можно сорвать спину.

Предложение о продаже

Да, о человеческих правах водителя и переднего пассажира тоже не забыли. Просторная кабина встречает седоков первого ряда такими же удобными раздельными местами («Ситроен» и «Тойота» имеют модификации с плоским двухместным диваном возле водительского кресла) с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и, внимание, функциями массажа. Спина у меня не просилась в их валики ни разу, ехать по правде очень удобно, но если утреннюю разминку сделать не получилось, можно и расслабиться.


Остальные материалы, увы, на премиум не тянут: пластик жесткий, вставок из дерева не имеется. Однако, это, по причине простоты и уюта самой кабины, особо не напрягает. Напротив: все, кто ездил со мной за время тест-драйва, находили исполнение салона лаконичным и уместным. С необходимым набором функционала, как то подстаканники, подлокотники, ниши для телефонов, перчаточные ящики или просто вещевые отсеки. Между сидений даже можно легко пройти в салон, или, как делал я, возить большую сумку с ноутбуком и фотоаппаратурой.

Gallery: Peugeot Traveller VIP_int | 9 фото |      Delete

Без халтуры

Думаете, одна только кожаная обивка салона на премиум не тянет? Согласен, маловато будет. Но это только до тех пор, пока мы не тронулись с места. А тут уже начинается округление глаз — в первую очередь, у водителя. Особенно если он, как и я в свое время, держал в руках баранки всех конкурентов. Красноречивы и довольные лица сидящих вокруг меня шести пассажиров. Им нравится то, что можно быстренько согреться после улицы, побросать как-попало вещи без ущерба пространству и плавно катить на кожаных креслах под качественную музыку. Да, над этим всем потрудились честно, без халтуры.

Шайбой-селектором КПП включаем «Драйв» и бодро трогаемся с места. Мощности мотора и его крутящего момента в 370 Нм хватает, как говорится, за глаза во всех случаях, даже с полной загрузкой. И это — по легковым меркам, остальные бусики и вэны в большинстве случаев останутся позади. При бодром разгоне двигателя почти не слышно, улучшенная шумоизоляция — еще одна «плюшка» ВИП-комплектации. А переключений автоматической трансмиссии не чувствуется вообще: чтобы их ощутить, придется довольно грубо обращаться с подрулевыми лепестками. Видимо, только для этого эти лепестки и нужны, чтобы показать преимущества работы автоматики.

Вот над чем работали специалисты компаний, участвовавших в разработке автомобиля, а не над цветом обивки торпедо или подсветки приборной панели. Инструментарий, кстати, тоже прост и лаконичен, но дополнен проекционным дисплеем, дублирующим скорость движения, разрешенную скорость, настройки круиз-контроля и расстояние до впереди идущего автомобиля. Да, круиз на нашем авто — адаптивный. Но не только он бережет массивное авто от столкновений. Система Active Safety Brake умеет различать препятствия, внезапно возникающее у вас на пути. Причем, чувствительные датчики легко распознают не только автомобиль, но даже отдельного пешехода.

Все это, конечно, помогает водителю, но езду за рулем этого «шаттла» и так работой особо не назовешь. Пожаловаться буквально не на что: даже с оглядкой на размеры кузова, автомобиль рулится легко и быстро отзывается на руль, принимая как должное даже весьма агрессивную рулежку. А великолепная обзорность и высокая посадка добавляют уверенности и превосходства над большинством иных авто. В городских условиях эти параметры придутся весьма кстати. Однако и на трассе пасовать не придется из-за запаса тяги и потенциала мотора.

Gallery: Peugeot Traveller VIP_ext | 12 фото |      Delete

Magnifique!

Но так ли нужна динамика, когда речь идет о покое важных персон? С комфортом пассажиров здесь полный порядок. Особенно если рассматривать комфорт в пути с точки зрения обладателя большого «буса». Машина будто плывет над поверхностью асфальта, не замечая дорожной мелочи вовсе, а с ямками справляется плавно, будто в замедленной съемке. Ничто не отвлекая ездоков от важных разговоров… И, повторюсь, все это при абсолютно легковой управляемости!

Отличаясь от тестового “Спейстурера”, почитай, в мелочах, «Тревеллер» едет совершенно иначе. Мягко и благородно, лишний раз подтверждая, какая у него качественная и продуманная ходовая часть. Признаться, сюрприз выдался волшебным и ожидал я другого, припоминая жестковатую и громкую ходовую «Ситроена», а тут еще и диски большего размера… На таком не только встречать дорогих гостей в аэропорту и катать по ресторанам, можно смело отправляться в путешествие и махнуть куда-подальше.

Видимо дело в настройках амортизаторов, которые позволяет делать универсальная платформа EMP2. Так что важными персонами чувствуют себя не только избалованные вниманием пассажиры: многие будут не прочь интереса ради занять место драйвера и получить новое удовольствие. А владелец тем временем порадуется эксплуатационным расходам. Ведь даже в довольно бодром темпе можно легко укладываться в 8 литров солярки на сотню.

Выгодно купить

Если бы передо мной стоял вопрос выбора большого семейного автомобиля, то мои предпочтения сразу ушли бы в сторону, например, Citroen C4 Grand Picasso… Но после этого тест-драйва я понял, что выбор может быть куда обширнее. За те же деньги можно купить начальную комплектацию более универсального «Тревеллера» с короткой базой (если, к примеру, 1 млн 100 тыс. грн за VIP вы отдать не готовы). Да, украинским клиентам не предложат выбрать для этого авто другой мотор; у него нет полноприводной трансмиссии или кожаной обивки передней панели… Тем не менее, наш тестовый Peugeot Traveller одинаково хорошо подойдет и в качестве VIP-шатла, и в роли обычного, но очень комфортного такси.

Если ваши потребности возросли и вы присматриваетесь к большому семейному минивэну, то, возможно, стоит включить в список претендентов и Peugeot Traveller. У него имеются сразу три варианта длины кузова и вы точно сумеете подобрать машину, которая поместится в ваш гараж. Как решение бизнес-задач покупка VIP`а смотрится еще более перспективной.

А положа руку на сердце и имея в рукаве такие козыри, любой покупатель рано или поздно посмотрит в сторону более выгодного приобретения. И пускай старожилы все еще удерживают твердые позиции в корпоративных автопарках, пошатнуть их авторитет и посягнуть на статус «борта номер один» Peugeot Traveller VIP способен. Вполне.

auto.ria.com