Платформа моссельмаш какое направление – Расписание электричек по платформе Моссельмаш. График 2019 г, с учетом оперативных изменений.

Расписание электричек по платформе Моссельмаш. График 2019 г, с учетом оперативных изменений.

рейсМоссельмашостановкидни курсирования
00:00

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

кроме: Малино, Радищево, Берёзки-Дачные, Сенеж, Фроловское, Стреглово

ежедневно

00:17везде

кроме пн, вс

00:56везде

ежедневно

01:23

состав 6 вагонов

кроме: Малино

ежедневно

04:51

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

кроме: Алабушево, Радищево, Сенеж

ежедневно

05:32до Крюково везде, далее Поваровка, Поварово-1, Подсолнечная, Клин, далее везде, кроме: Ямуга, Лазурная

ежедневно

05:40везде

ежедневно

05:51

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

кроме: Малино, Радищево

ежедневно

06:21везде

по будням

06:36везде

ежедневно

06:54

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

кроме: Радищево

ежедневно

07:05везде

по будням

07:10

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

везде

ежедневно

07:21кроме: Лазурная

ежедневно

07:33везде

по будням

07:41везде

ежедневно

07:53

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

кроме: Фирсановская, Малино, Поваровка, Сенеж

ежедневно

08:01Ховрино, Химки, Новоподрезково, Подрезково, далее везде, кроме: Малино, Алабушево, Радищево, Берёзки-Дачные, Головково, Фроловское, Стреглово

ежедневно

08:15кроме: Малино, Сенеж, Стреглово, Лазурная

по будням

08:15кроме: Малино

по выходным

08:34кроме: Планерная, Малино

ежедневно

08:41кроме: Малино

по будням

08:48кроме: Малино

ежедневно

08:59

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

везде

ежедневно

09:11кроме: Левобережная, Новоподрезково, Малино

по будням

09:19до Крюково везде, далее Подсолнечная, Клин, далее везде, кроме: Ямуга, Лазурная

ежедневно

09:29везде

ежедневно

09:39кроме: Левобережная, Малино

ежедневно
кроме 14 июня, 5 июля

09:39кроме: Левобережная, Малино

только 14 июня

09:39кроме: Левобережная, Малино

только 5 июля

09:54везде

по будням

10:02

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

везде

по выходным

10:14

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

везде

по будням

10:23везде

ежедневно

10:32везде

по будням
кроме 13, 17, 18, 19 июня

10:43везде

по будням
кроме 13, 17, 18, 19 июня

10:53везде

ежедневно
кроме 13, 17, 18, 19 июня

11:04

«Ласточка» по обычным пригородным билетам / комфорт

везде

ежедневно
кроме 13, 17, 18, 19 июня

rasp.yandex.ru

Моссельмаш (платформа) — это… Что такое Моссельмаш (платформа)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Моссельмаш.

Координаты: 55°51′44″ с. ш. 37°31′35″ в. д. / 55.862222° с. ш. 37.526389° в. д. (G) (O) (Я)55.862222, 37.526389

 п·условные обозначения

Моссельма́ш — пассажирская платформа на главном ходу Октябрьской железной дороги в Москве.

Название дано в 1964 году по одноимённому заводу[2]. До 1964 года — «Пост № 2»[3] (это название произошло скорее всего, от того что, в 1930-е годы рядом был «Завод НКВД № 2»)[4]. Также какое-то время носила название «Ховрино-Сортировочная» ([1]).

Находится в границах станции Ховрино, в окружении многочисленных железнодорожных путей станции Ховрино. Имеется сортировка (2 горки, с 1996 г. функционирует только одна).

Состоит из двух пассажирских платформ, соединённых пешеходным мостом (длина моста — 250 метров). Не оборудована турникетами. Кассы работают на обеих платформах (апрель 2012).

У южного конца пешеходного моста начинается подъездной путь завода «Моссельмаш».

Одна платформа островная (преимущественно для электропоездов в сторону Ховрино), вторая боковая (для электропоездов в сторону Ленинградского вокзала). Сразу за платформами находятся сортировочные горки станции Ховрино, при движении в сторону Ленинградского вокзала перед мостом через реку Лихоборку вправо уходит съезд на МЖД (станцию Лихоборы).

У платформы заканчивалась деревня Дегунино.

Интересные факты

  • В 1998 году из-за потери несущей способности металлических пролетных строений и опор старый пешеходный мост над железнодорожными путями был закрыт и демонтирован. Новый пешеходный мост над платформой «Моссельмаш» открыт 11 октября 2003 года. Полная длина восстановленного моста составляет 258 метров.
  • В 1990-е годы у пешеходного моста на станции «Моссельмаш» был пивной бар, а за забором вытрезвитель.

Фотографии

  • Вид в сторону станции Ховрино

  • Вид с платформы №2 в сторону станции Ховрино

  • Вид с платформы №1 в сторону станции Ховрино

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981
  2. Топонимический словарь
  3. Расписание пригородных поездов Московского железнодорожного узла. Лето 1949 года. М., 1949. С. 40; Расписание пригородных поездов с Ленинградского вокзала летом 1961 года
  4. История ОАО «Моссельмаш»

Ссылки

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:
НАТИ
Ленинградское направление ОктЖД
Следующая станция:
Ховрино

dic.academic.ru

Платформа Моссельмаш. Москва, Ленинградское направление.

Перед Вами главное здание станции Ховрино, находящееся у платформы Моссельмаш. Сама платформа была открыта в 1964 году, и получила своё название в честь одноимённого завода, который находится неподалёку от платформы. Завод в свою очередь работал для обслуживания хозяйственной деятельности НКВД.


Моссельмаш отличается от других платформ и больше напоминает вокзал, так как её окружают многочисленные путевые узлы и сортировочные парки станции Ховрино. Моссельмаш имеет три платформы, из которых одна сделана по типу островной и находится между двумя боковыми платформами. Данный узел состоит из четырёх путей. На фотографии ниже как раз запечатлены все три платформы и пути (направление в центр Москвы):

Собственно по этим путям проезжают все пассажирские поезда, в их числе поезда дальнего следования, областные электрички и скоростные поезда типа «Сапсан». Ниже направление в область:

На этом пассажирский узел заканчивается. Его территория составляет  около 10% от общей площади железнодорожных развязок на этой территории. Всё остальное это сортировочные парки и различные сооружения.

На этой фотографии можно увидеть на горизонте первый сортировочный парк, в котором происходит приёмка составов и дальнейшие их распределение.

Здесь же берёт своё начало, так называемая, сортировочная горка. Сортировочная горка — это искусственная возвышенность, сделанная для того, что бы распределённые вагоны самостоятельно продолжали движение скатываясь под силой тяжести. Далее эти вагоны формируют составы для последующей отправки. Как правило вагоны промышленного назначения.

На этой фотографии можно видеть спуск с этой самой горки и третий сортировочный парк, которой состоит из 27 путей. Действительно интересно наблюдать, как вагоны самостоятельно ездят по рельсам и сворачивает на тот или иной путь, соединяясь в итоге с другими вагонами. Скорость движения у вагонов очень низкая.


Масштабы платформы  очень огромные и инженерных сооружений здесь довольно много, повсюду смотровые вышки с прожекторами.

Всего на территории вблизи Моссельмаша восемь сортировочных парков. Четыре парка в сторону центра города и четыре парка в область


С заходом солнца, на всей территории платформы и станции зажигаются фонари и прожекторы.


Во время съёмки мимо проносилось два Сапсана, свет от которого можно видеть на фото ниже. Так же тут видно начало восьмого парка

Шестой парк, или же больше к нему подойдёт название отстойник. Здесь, так же как и в восьмом парке, отстаиваются и формируется пассажирские составы дальнего следования. Правее виднеется заброшенная сортировочная горка, которая частично разобрана и больше не используется.

Возвращаясь к вечерней платформе, можно сказать, что о пассажирах здесь никто не позаботился. На платформе отсутствуют всякие тёплые помещения, а так же нет турникетов, вход свободный. Сесть здесь может кто угодно. Думаю, что в плане безопасности это огромное упущение для станции такого масштаба, тем более, что в час пик, электрички на этом направлении набиты до отказа. Но добросовестные пассажиры всё-таки могут купить билеты в кассах на платформе.


Открытая площадка для контейнерного хранения

А это продолжение шестого парка, откуда пассажирские составы выдвигаются из города.


Станция в вечернем свете:

Через всю станцию проходит пешеходный мост длинной почти 260 метров, а высотой с 4-ех или 5-ти этажный дом. Ветер на мосту продувает до костей, на одном месте долго не постоишь. В 1998 году мост был закрыт из-за аварийного состояния. В следствии чего, здесь даже отменили остановку электричек и это продолжалось до 2003 года. Пять лет ремонтировали мост. Наверное в Китае за пять лет могли не то что отремонтировать старый мост, а сделать пару десятков новых. Но какой мост сделали за пять лет наши «РЖД» можете наблюдать на фото ниже.


Транспортные узлы с обоих сторон платформы только автобусные. Так же есть маршрутки и такси. Метро рядом нет, поэтому и народу не много. В основном встречаются гости столицы подозрительной внешности. Вообще местечко не вызывает доверия, особенно в вечернее время. Ни одного патруля полиции. Зато есть не одно сомнительное заведение и такие же сомнительные таксисты. Так что я всем рекомендую быть осторожными на этой станции высокого промышленного значения с пассажирским и грузовыми перевозками.

Photophren, здесь интересно!


photophren.livejournal.com

Моссельмаш (платформа) — ВиКи

У этого термина существуют и другие значения, см. Моссельмаш.

Моссельма́ш — пассажирская платформа на главном ходу Октябрьской железной дороги в Москве.

Платформа Моссельмаш

Ленинградское направление

Октябрьская железная дорога

Вид на платформу до постройки 4-го пути
Станция Ховрино
Дата открытия 1949[1]
Прежние названия Пост № 2
Количество платформ 2
Количество путей 4
Тип платформ две боковые
Форма платформ прямая
Выход к Зеленоградская ул.
ул. Ивана Сусанина
Расположение Москва, САО, Западное Дегунино и Головинский
Пересадка на А 65, 65к, 565, 92, 215, 698
Расстояние до Санкт-Петербурга 637,1 км 
Расстояние до Москвы 12,6 км 
Тарифная зона 2
Код станции 060020
Код в АСУЖТ 060020
Код в «Экспресс-3» 2005080
 Моссельмаш на Викискладе

Название дано в 1964 году по одноимённому заводу[2]. До 1964 года  Пост № 2[3]. Также какое-то время носила название Ховрино-Сортировочная ([1] (недоступная ссылка)).

Находится в границах станции Ховрино, в окружении многочисленных путей станции.

Состоит из двух пассажирских платформ, соединённых пешеходным мостом (длина моста 250 метров). В апреле 2015 года платформа была оборудована турникетами.

У южного конца пешеходного моста начинается не работающий подъездной путь завода «Моссельмаш».

Для пригородного движения используются боковые платформы (средняя островная платформа, по состоянию на сентябрь 2014 года, разобрана). Сразу за платформами находятся не работающие сортировочные горки станции Ховрино, при движении в сторону Ленинградского вокзала перед мостом через реку Лихоборку вправо уходит съезд на Малое кольцо Московской железной дороги (станцию Лихоборы). Недалеко от платформы находится ТЛЦ «Ховрино». У выхода на Зеленоградскую улицу строится Северо-Восточная хорда, сокращённо СВХ.

Содержание

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Моссельмаш (платформа) — Howling Pixel

Моссельма́ш — пассажирская платформа на главном ходу Октябрьской железной дороги в Москве.

Название дано в 1964 году по одноимённому заводу[2]. До 1964 года  Пост № 2[3]. Также какое-то время носила название Ховрино-Сортировочная ([1] (недоступная ссылка)).

Находится в границах станции Ховрино, в окружении многочисленных путей станции.

Состоит из двух пассажирских платформ, соединённых пешеходным мостом (длина моста 250 метров). В апреле 2015 года платформа была оборудована турникетами.

У южного конца пешеходного моста начинается не работающий подъездной путь завода «Моссельмаш».

Для пригородного движения используются боковые платформы (средняя островная платформа, по состоянию на сентябрь 2014 года, разобрана). Сразу за платформами находятся не работающие сортировочные горки станции Ховрино, при движении в сторону Ленинградского вокзала перед мостом через реку Лихоборку вправо уходит съезд на Малое кольцо Московской железной дороги (станцию Лихоборы). Недалеко от платформы находится ТЛЦ «Ховрино». У выхода на Зеленоградскую улицу строится Северо-Восточная хорда, сокращённо СВХ.

Наземный транспорт

Представлен исключительно автобусами.

Интересные факты

  • У платформы заканчивалась деревня Дегунино.
  • В 1998 году из-за аварийного состояния старый пешеходный мост над железнодорожными путями был закрыт и демонтирован. Остановка электричек на долгое время была отменена. Новый пешеходный мост был открыт 11 октября 2003 года. Полная длина восстановленного моста составляет 258 метров.
  • В 1990-е годы у пешеходного моста на станции «Моссельмаш» был пивной бар, а за забором — вытрезвитель.
  • Так как новый 2-й путь, проложенный в 2013 году, на перегоне Моссельмаш-Ховрино не отрихтован и не имеет электрификации, а на станции Ховрино отгорожен от платформы забором, то поезда, при следовании из Москвы и в основном использующие для движения на участке Москва-Химки 2-й путь, вынуждены переходить на 4-й путь сразу за станцией и возвращаться обратно на 2-й примерно в середине перегона Ховрино — Левобережье. В августе 2015 года была завершена электрификация и рихтовка 2-го пути и постройка платформы на станции Ховрино, переходы на 4-й путь и обратно убраны из схемы движения.
  • Рядом со станцией находится железнодорожный техникум.

Фотографии

Примечания

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981
  2. ↑ Моссельмаш, платформа // Имена московских улиц. Топонимический словарь / Р. А. Агеева, Г. П. Бондарук, Е. М. Поспелов и др.; авт. предисл. Е. М. Поспелов. — М.: ОГИ, 2007. — (Московская библиотека). — ISBN 5-94282-432-0.
  3. ↑ Расписание пригородных поездов Московского железнодорожного узла. Лето 1949 года. М., 1949. С. 40; Расписание пригородных поездов с Ленинградского вокзала летом 1961 года

Ссылки

howlingpixel.com

Моссельмаш (платформа) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Моссельмаш. Координаты: 55°51′44″ с. ш. 37°31′35″ в. д. / 55.86222° с. ш. 37.52639° в. д. / 55.86222; 37.52639 (G) (O) (Я)

Платформа Моссельмаш

Ленинградское направление

Октябрьская железная дорога

Вид на платформу до постройки 4-го пути

Станция:

Ховрино

Дата открытия:

1964[1]

Прежние названия:

Пост № 2

Количество платформ:

2

Количество путей:

4

Тип платформ:

две боковые

Форма платформ:

прямая

Выход к:

Зеленоградская ул.
ул. Ивана Сусанина

Пересадка на:

А 65, 92, 215, 698

Расстояние до Санкт-Петербурга:

637,1 км 

Расстояние до Москвы:

12,6 км 

Тарифная зона:

2

Платформа Моссельмаш на Викискладе</td></tr>

</table>

Моссельма́ш — пассажирская платформа на главном ходу Октябрьской железной дороги в Москве.

Название дано в 1964 году по одноимённому заводу[2]. До 1964 года — «Пост № 2»[3]. Также какое-то время носила название «Ховрино-Сортировочная» ([1]).

Находится в границах станции Ховрино, в окружении многочисленных железнодорожных путей станции Ховрино. Имеется сортировка (2 горки, с 1996 г. функционирует только одна).

Состоит из двух пассажирских платформ, соединённых пешеходным мостом (длина моста — 250 метров). В апреле 2015 года платформа была оборудована турникетами.

У южного конца пешеходного моста начинается подъездной путь завода «Моссельмаш».

Для пригородного движения используются боковые платформы (средняя островная платформа, по состоянию на сентябрь 2014 года, разобрана). Сразу за платформами находятся сортировочные горки станции Ховрино, при движении в сторону Ленинградского вокзала перед мостом через реку Лихоборку вправо уходит съезд на МЖД (станцию Лихоборы).

У платформы заканчивалась деревня Дегунино.

Интересные факты[править]

  • В 1998 году из-за аварийного состояния старый пешеходный мост над железнодорожными путями был закрыт и демонтирован. Остановка электричек на долгое время была отменена. Новый пешеходный мост над платформой «Моссельмаш» открыт 11 октября 2003 года. Полная длина восстановленного моста составляет 258 метров.
  • В 1990-е годы у пешеходного моста на станции «Моссельмаш» был пивной бар, а за забором — вытрезвитель.
  • Так как новый 2-й путь, проложенный в 2013 году, на перегоне Моссельмаш-Ховрино не отрихтован и не имеет электрификации, а на станции Ховрино отгорожен от платформы забором, то поезда, при следовании из Москвы и в основном использующие для движения на участке Москва-Химки 2-й путь, вынуждены переходить на 4-й путь сразу за станцией и возвращаться обратно на 2-й примерно в середине перегона Ховрино — Левобережье. В августе 2015 года была завершена электрификация и рихтовка 2-го пути и постройка платформы на станции Ховрино, переходы на 4-й путь и обратно убраны из схемы движения.
  • Вид в сторону станции Ховрино

  • Вид с платформы №2 в сторону станции Ховрино

  • Вид с платформы №1 в сторону станции Ховрино

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981
  2. ↑ Топонимический словарь
  3. ↑ Расписание пригородных поездов Московского железнодорожного узла. Лето 1949 года. М., 1949. С. 40; Расписание пригородных поездов с Ленинградского вокзала летом 1961 года

www.wikiznanie.ru

Моссельмаш (платформа) — WiKi

У этого термина существуют и другие значения, см. Моссельмаш.

Моссельма́ш — пассажирская платформа на главном ходу Октябрьской железной дороги в Москве.

Платформа Моссельмаш

Ленинградское направление

Октябрьская железная дорога

Вид на платформу до постройки 4-го пути
Станция Ховрино
Дата открытия 1949[1]
Прежние названия Пост № 2
Количество платформ 2
Количество путей 4
Тип платформ две боковые
Форма платформ прямая
Выход к Зеленоградская ул.
ул. Ивана Сусанина
Расположение Москва, САО, Западное Дегунино и Головинский
Пересадка на А 65, 65к, 565, 92, 215, 698
Расстояние до Санкт-Петербурга 637,1 км 
Расстояние до Москвы 12,6 км 
Тарифная зона 2
Код станции 060020
Код в АСУЖТ 060020
Код в «Экспресс-3» 2005080
 Моссельмаш на Викискладе

Название дано в 1964 году по одноимённому заводу[2]. До 1964 года  Пост № 2[3]. Также какое-то время носила название Ховрино-Сортировочная ([1] (недоступная ссылка)).

Находится в границах станции Ховрино, в окружении многочисленных путей станции.

Состоит из двух пассажирских платформ, соединённых пешеходным мостом (длина моста 250 метров). В апреле 2015 года платформа была оборудована турникетами.

У южного конца пешеходного моста начинается не работающий подъездной путь завода «Моссельмаш».

Для пригородного движения используются боковые платформы (средняя островная платформа, по состоянию на сентябрь 2014 года, разобрана). Сразу за платформами находятся не работающие сортировочные горки станции Ховрино, при движении в сторону Ленинградского вокзала перед мостом через реку Лихоборку вправо уходит съезд на Малое кольцо Московской железной дороги (станцию Лихоборы). Недалеко от платформы находится ТЛЦ «Ховрино». У выхода на Зеленоградскую улицу строится Северо-Восточная хорда, сокращённо СВХ.

Содержание

www.ru-wiki.org