Масло 5W-40 VW 502.00 505.00
Масло 5W-40 VW 502.00 505.00
SAE 5W-40
Рекомендовано для всесезонного применения, когда не требуется более современное масло 503.00 506.00 или 504.00 507.00.
Оригинал и список аналогов 5W40 VW 502.00 505.00
Оригинал |
1л. — 5л. — 60л. — |
Castrol Magnatec A3/B4 | 4л. 156E9E |
BP Visco 5000 | |
Shell Helix Ultra I Россия |
|
Shell Helix HX8 Россия |
|
Total Quartz 9000 Франция, Бельгия, с 2018 Россия |
|
Elf Evolution 900 NF Франция, Бельгия, с 2018 Россия |
|
Comma X-Flow Type G Великобритания |
|
Роснефть Premium | |
Idemitsu Zepro Touring | |
Лукойл Люкс Синтетик Россия | |
Лукойл Genesis Armortech | |
Gazpromneft Premium N Россия | |
Mobil Super 3000 Финляндия, Франция | 4л. 150013, 151776 |
Wolf Vital Tech Бельгия | 4л. 8311192 1л. 8311291 |
Champion Life Extension Бельгия |
4л. 8227646 |
Champion New Energy Бельгия |
4л. 8211751 1л. 8211850 |
Champion New Energy 5W40 PI C3 (одобрение 505.01) Бельгия |
|
Eni i-Sint | |
Addinol Super Light 0540 |
4л. 4014766251022 |
Отечественные масла на Фольксваген с допуском 502.00 505.00 | |
Роснефть Premium | |
Газпромнефть |
Применяемость 5W-40 502.00 505.00
Подходит для Фольксваген
Поло седан, Джетта с двигателями 1.6 CFNA CFNB
vw-info.ru
Что означают допуски VW 504/507 и 502/505 ?
Много различных мнений существует относительно этих допусков. Некоторые пишут, что 504/507 — это допуски для дизельных двигателей, а 502/505 — для бензиновых. В некоторых источниках указывается, что 507-507 — означает масло для больших интервалов использования, а 502-505 для более коротких.
На деле, что мы видим в магазинах? Для одного и того же двигателя могут рекомендовать оба допуска, независимо от того, бензиновый он или дизельный.
Также допуски 504/507 на современных маслах указываются, как для бензиновых, так и для дизельных моторов, например тот же Motul Specific или Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.
Но что можно заметить с абсолютной точностью. Это то, что в описании масел с допусками VW 504/507 указано: разработано для двигателей, соответствующим требованиям Евро 4 и Евро 5. А также, может использоваться во всех моторах, требующих использования масла с нормами VW 502, 505, 503, 506, 506 01.
Если пройтись по каталогам поиска масел, например, для бензиновой Октавии конца 90-х годов, то можно увидеть, что для нее рекомендуются масла с допуском 502/505. А причем в 504.507-м допусках пишут, что оно как-бы заменяет те допуски.
Еще пример. Для современных турбированных моторов концерна VW зачастую используются масла 504/507, и в меньшей степени 502/505.
Причем, иногда владельцы заливают масла совершенно без допусков. Да, производители многих современных масел просто не указывают подобного, так как, по-сути, это новшество или фишка концерна VAG.
На основании моих наблюдений скажу, что можно использовать масла с тем и другим допуском, а можно и вовсе без допуска, главное смотреть на качество самого масла. Ну и учитывать рекомендации производителя, указанные в книге по эксплуатации для именно вашего автомобиля.
А вот эти 502.505 и 504/507 — просто маркетинговая фишка концерна, чтобы как-то отличаться от остальных, как например у GM — есть спецификация DEXOS2. Но все равно владельцы льют в Джи-эмовские автомобили совершенно другие масла, и ничего «плохого» не происходит.
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
VW 502/505 — предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей группы VW
avtoexperts.ru
Выбор масла 502 vs 504
Volkswagen Jetta Консервная банка 150/DSG › Бортжурнал › Выбор масла 502 vs 504
Как известно в наши двигатели льётся масло с допусками VW: 502 или 504. Какой же лучше выбрать допуск?
И так давайте попробуем разобраться чем один допуск отличается от другого. Поскольку учёной степени не имею, то и разъяснять вам сам не буду, а лишь расскажу как я для себя понял и дам несколько интересных ссылок для изучения.
VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
Данный допуск рассчитан на «Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания»
504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Привожу пример описания масел Motul под класс 504.
«Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (низкое содержание серы, фосфора, сулфатированной золы)»
«VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.»
Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Всё просто, на Европу давят экологические нормы, в связи с чем производителям приходится увеличивать время замены масла и если учитывать европейские условия эксплуатации, то всё удаётся, но не в случаи с Россией! Теперь про миф о плохом бензине и большим содержанием серы и влияние его на масло…
Начиная с 2013 года на территории России минимальный класс бензина не меньше евро 4
В целом по стране вводится класс не ниже евро 3
А как же сера в бензине вообще в принципе влияет на масло — да ни как! на новом исправном двигателе бензин в масло не попадает (почти)… если быть точнее то в отработке, бензина не более 1-2% что на масло в целом не влияет, поскольку процент очень мал. А если больше, то уже проблемы в двигателе и её надо устранять и какое вы масло лить будите до фени.
Согласно этому можно и 504 смело лить не боясь за наш плохой бензин… а вот дальше опровержение!
Обязательно настаиваю о прочтении данного блога bmwservice.livejournal.com/
Дальше вы сами сделаете выводы для себя в пользу одно или другого масла и допуска.
В 2 словах получается:
1) в новых маслах всё больше добавок а основа всё хуже…
2) серы в старых маслах больше примерно в полтора — два раза и на деле в любом случаи очень мало и навредить чему либо не в состоянии.
4) в 504 допуске значительно сокращено количество присадок по очистке и т.д.
Исходя из всего этого, я согласился с автором и решил:
1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
3) синтетика не значит хорошо и даже минералка это не плохо, а главное чем чаще меняешь, тем лучше… в идеале 5 тысяч и не обязательно самое дорогое масло, ибо все масла примерно схожи пока работают (на 15 тыс. они уже не работаю, даже раньше)
В общем мой выбор пал на немца! LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Допуски: API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche А40
Выводов лучше оно кастрола или нет я пока делать не буду, жду продолжения статей от bmwservice и собираю воедино личные ощущения от этого масла. Пока двигатель слушал только в прогретом состоянии, как заводится в морозы узнаю не скоро ибо обещают потепление до 0, да и поскольку нахожусь на больничном и практически ничего не слышу, сделать конкретных выводов не смогу! Плюс подкачал бензин…
Вчера заехал на лукоил (Москва, Московская кольцевая автодорога, 51-й км, вл. 12), Искал специально с 98 бензином, по яндексу указано что он есть, на заправке написано что есть, на деле его там нет или не было… Пришлось заправиться 95 экто, как обычно на тысячу…
P.S. Скажите где на юге москвы есть хороший лукоил, я всё же хочу найти тот хороший 98 про который все говорят и понять для себя стоит он того или нет, пока в очередной раз убедился что лукоил говно!
четыре года назад Метки: другое
Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину
У меня средняя скорость 20 км/ч город сейчас в основном, так вот 15000 км я проеду за 750 моточасов, это просто дохринительная цифра, кто по трассе гоняет тому попроще, ибо моточасов меньше, моточасы импирические, то есть те которые считает комп. Поэтому я думаю менять надо не по пробегу. А так, кто сколько планирует ездить. Кому продавать после 2 лет можно и раз в 30 менять…
http://www.drive2.ru
legkoe-delo.ru