Расстояние Волгоград Поворино, 352 км, 1 маршрут
Чтобы рассчитать расстояние от Волгограда до Поворино с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 352 км Время в пути 5 ч 21 мин
A | — | Волгоград, Волгоградская область, Россия, RU | время | время | |||
. | Волгоград (въезд) | М6 | М6 | 6.9 км 00:14 | 6.9 км 00:14 | ||
. | М6 × Котлубань | М6 | 35 км 00:35 | 29 км 00:21 | |||
. | Ветютнев | М6 | 142 км 02:09 | 107 км 01:35 | |||
. | М6 × Новониколаевский | М6 | 303 км 04:30 | 160 км 02:21 | |||
М6 | |||||||
Воронежская область | М6 | М6 | 36 км 00:31 | ||||
. | М6 × Поворино — Новохоперск | М6 | 339 км 05:01 | ||||
B | — | Поворино, Воронежская область, Россия | 352 км 05:21 | 14 км 00:20 | |||
Объезд — проложится маршрут между Волгоградом и Поворино с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Волгограда до Поворино или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Волгограда до Поворино
Рассчитаны расстояния Волгоград Поворино на машине, быстрый, короткий, эконом маршрут 352 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Волгограда до других городов России.
В таблице и на карте трасса Волгоград Поворино показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Волгограда в Поворино, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Волгоград Поворино и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
flagma.ru
Расстояние Поворино Волгоград, 352 км, 1 маршрут
Чтобы рассчитать расстояние от Поворино до Волгограда с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 352 км Время в пути 5 ч 21 мин
A | — | Поворино, Воронежская область, Россия, RU | время | время | |||
. | М6 × Поворино — Новохоперск | 14 км 00:20 | 14 км 00:20 | ||||
М6 | |||||||
Волгоградская область | М6 | 196 км 02:52 | |||||
. | Ветютнев | М6 | 210 км 03:11 | ||||
. | М6 × Котлубань | М6 | 317 км 04:46 | 107 км 01:35 | |||
. | Волгоград (въезд) | М6 | 345 км 05:07 | 29 км 00:21 | |||
B | — | Волгоград, Волгоградская область, Россия | М6 | 352 км 05:21 | 6.9 км 00:14 | ||
Объезд — проложится маршрут между Поворино и Волгоградом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Поворино до Волгограда или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Поворино до Волгограда
Рассчитаны расстояния Поворино Волгоград на машине, быстрый, короткий, эконом маршрут 352 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов.
В таблице и на карте трасса Поворино Волгоград показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Поворино в Волгоград, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Поворино Волгоград и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
flagma.ru
Волгоград | 00:00 | 00:00 | 0 | 0 | |
Самофаловка | 00:26 | 00:26 | 35 | 35 | |
Краснодонский | 00:23 | 00:49 | 30 | 65 | |
| 00:15 | 01:04 | 20 | 85 | |
Шляховский | 00:30 | 01:34 | 40 | 125 | |
Ветютнев | 00:20 | 01:54 | 27 | 152 | |
Новоаннинский | 01:11 | 03:05 | 95 | 247 | |
Алексиковский | 00:41 | 03:46 | 54 | 301 | |
Новониколаевский | 00:02 | 03:48 | 3 | 304 | |
Дуплятский | 00:16 | 04:04 | 21 | 325 | |
Поворино | 00:11 | 04:15 | 15 | 340 |
www.happy-giraffe.ru
История города — Наш город — Официальный сайт администрации городского поселения г.Поворино
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ПОВОРИНО
Городское поселение город Поворино расположено в центральной части Поворинского муниципального района Воронежской области. На юге городское поселение город Поворино граничит с Волгоградской областью, на севере — с Борисоглебстким городским округом, Рождественским и Самодуровским сельскими поселениями. Площадь поселения — 2695,95 га. По территории поселения с запада на восток проходит автодорога Новохоперск — Поворино — Балашов и двухпутная электрифицированная железнодорожная магистраль Валуйки — Лиски — Поворино — Балашов. С севера на юг проходит однопутная железнодорожная магистраль Грязи — Поворино — Волгоград. В северной части протекает р.Хопер, в которую впадает р.Свинцовка. Пойма Хопра имеет множество озер — стариц.
На территории поселения расположен один населенный пункт — город Поворино. Город Поворино расположен на левом берегу р.Хопер. Основан в 1871 г. как железнодорожный полустанок вблизи р.Хопер при прокладке железнодорожной линии Грязи — Царицын на участке от Борисоглебска до Филоново. Назван по соседнему с.Рождественское (Поворино), находящемуся в 5 км к западу. Первоначально назывался «Выселок из села Рождественского при станции Поворино» В 1887г. здесь было 7 домов, где проживали 52 человека: обслуживающие станцию железнодорожные рабочие и несколько крестьянских семей, переселившихся из с.Рождественское.
В 1895 г. при строительстве Юго-Восточной железной дороги на участке Харьков — Балашов через Лиски и Поворино станция Поворино стала узловой, что дало резкий толчок ее развитию. Главным грузом, отправляющимся со станции, было зерно. В Поворино грузилось до 3,5 млн. пудов зерна из 126 млн., вывозимых Юго — Восточной железной дорогой (данные 1899 г.).
В 1900 г. при станции Поворино проживали уже 223 человека, из которых 182 — рабочие, обслуживающие станцию, и их семьи, 41 — переселенцы из с.Рождественское. При поселке, насчитывающем 6 дворов, действовали 1 винная и 5 мелочных лавок. В военно-историческом архиве России хранятся планы станции Поворино, в т.ч. планы расположения железнодорожных путей и зданий, относящиеся к 1890,1897,1900 и 1902 гг. По этим планам вдоль железной дороги были выстроены кирпичные казармы для рабочих, а в начале XX века было построено кирпичное здание вокзала. К 1917 г. при станции Поворино проживали уже 500 человек, было около 70 домов, в том числе 4 двухэтажных — здания железнодорожных казарм. Действовали больница и школа.
В период революции и Гражданской войны (1917 — 1921) станция Поворино находилась в центре всех происходивших в районе событий и военных операций. В конце 1917 г. здесь сформировался боевой отряд железнодорожников под командованием А.Д.Похващева, который охранял станцию от налетов казаков генерала А.М.Каледина, осматривал поезда с целью выявления едущих «на Дон» офицеров царской армии.
К началу лета 1918 г. станция оказалась в районе наступления армии генерала П.Н.Краснова. в ноябре 1918 г. боевой отряд железнодорожников станции стал ядром сформированного здесь Поворинского полка. В помощь полку были присланы другие части Красной Армии. Охрану станции Поворино несли китайские интернационалисты из 5 — го Заамурского полка. В боях за станцию участвовали Саратовский и Витебский полки, особая ударная группа латышских стрелков. 21 декабря 1918 г. станция Поворино была взята отрядом белой армии под руководством генерала Сидорина. В течение 1919 г. она несколько раз переходила из рук в руки. В г.Поворино сохранились две братские могилы красноармейцев времен Гражданской войны.
В 1926 г. в Поворино проживали 1245 человек. В 1935 г. в результате прокладки второго железнодорожного пути станция стала пропускать значительно больше грузов и стратегическое значение увеличилось. В предвоенные годы были построены паровозное депо и вагоноремонтный пункт. В 1930 — е гг. сформировалась застройка будущего города. Здесь были выстроены школа, клуб, детский сад, жилые и административные здания.
Во время Великой отечественной войны станция неоднократно подвергалась бомбежкам. Здесь были развернуты два эвакогоспиталя. В парке города устроено мемориальное кладбище. Здесь захоронены воины различных подразделений Советской Армии. Большинство умерло в 1942 — 1943 гг. от ран в военном госпитале №3238, дислоцированном на железнодорожной станции Поворино. Часть захороненных погибла при бомбежке госпиталя №1095, расположившегося здесь же, и при бомбежках железнодорожных эшелонов на станции.
В 1954 г. рабочий поселок Поворино получил статус города.
В 2009 г. в Поворино было 17650 жителей. Работали локомотивное и вагонное депо, элеватор, предприятия по производству колбасных изделий, мясных полуфабрикатов, хлеба и хлебобулочных изделий, производству чулочно — носочных изделий. В городе работают четыре школы, центр внешкольной работы, 5 детских садов, больница, поликлиника, станция скорой помощи, центр культуры и творчества на 300 мест (построен в 1936 г.), детская школа искусств, библиотека, филиал спортивной детской юношеской школа олимпийского резерва №33, районный Поворинский физкультурно — оздоровительный центр.
В планировочном отношении город разделен железной дорогой на несколько частей. Западная часть, с мелкими прямоугольными кварталами, — это первоначальная часть Поворино. Здесь расположен общественный центр города, вокзал, историческая привокзальная застройка. Здесь сохранилась историко — культурная среда конца XX вв. восточная часть города застроена в середине — конце XX века. Кварталы здесь более вытянутой формы, улицы идут параллельно железной дороге. В 2005 г.в этой части города, неподалеку от железной дороги, был построен храм в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы. В северной и южной частях города расположены промышленные зоны. К объектам культурного наследия на территории города Поворино относятся: здание школы, построенное в 1936 г. (пер.Школьный, д.6, МОУ «СОШ «1»), где в 1942 — 1943 гг. находился эвакогоспиталь №1095, а также братская могила №354,1918г., братская могила №252, 1919 г., братская могила, 1942 г., расположенная в парке Победы.
www.povorinosity.ru
Энциклопедия. П…. Поворино, город
Герб Поворино
Поворино – центр Поворинского городского поселения и Поворинского муниципального района, находится в восточной части Воронежской области. Вся история Поворино, вращается вокруг развития железной дороги, чья стальная артерия связала в один узел сразу ряд населенных пунктов. И центральным звеном, связующих их, и стало в будущем поселением Поворино, основанное в 1870 году. Статус город Поворино присвоено 3 июня 1954г. Количество населения – 17692 чел. на 01.01.2011г.
Город расположен в 6 км от границы с Волгоградской областью, в 236 км от Воронежа. Расположен в юго-восточной части Окско-Донской равнины, на левом берегу реки Хопра (приток Дона), к юго-востоку от Воронежа. Узел железнодорожных линий (на Иловлю, Лиски, Грязи, Балашов) и автомобильных дорог.
Город Поворино, несмотря на коренные преобразования, за последние годы остается, как и изначально, городом железнодорожников. И основная профессиональная деятельность горожан связана с железной дорогой.
Локомотивное депо, Вагонное депо, ремонтное Вагоноремонтное депо, Дистанция пути, Дистанция электроснабжения, Железнодорожная станция, Узловая поликлиника на ст. Поворино, железнодорожное училище ПУ-41, Дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Участок ВРЦС — 2 , Дирекция по тепловодоснабжению структурное позразделение Юго-Восточной ж.д. ОАО «РЖД».
Поворино, вокзал
Поселение возникло в середине XVII века, а точнее в 1722 году. Произошло это следующим образом. Забастовали повара в Москве. Выявили зачинщиков. Барин дал распоряжение приказчику выслать бунтовщиков подальше от Москвы. А было их 15 человек. Каждому дали подводу и по паре лошадей. Дело было зимой. И потому те оделись в тулупы, взяли продукты, орудия труда — пилы, топоры, посуду и поехали следом за приказчиком. Вместе с опальными поварами отправились на место изгнания и их жены и дети. Так семьями они расселись по подводам и отправились в путь. Добирались они до места ссылки на санях, поскольку дело было зимой.
Наконец, прибыл обоз в Борисоглебск. Но в городе их не приняли, и тогда они повернули на юго-восток. Пришлось еще им проделать довольно долгий путь на лютом январском морозе. Всюду окружал их лес. Когда же доехали они до реки Хопёр, то остановились на поляне. Оставил их приказчик и вернулся в Москву. Изгнанники же вырыли снеговые ямы, напилили лес, сделали шалаши. Внутри своих жилищ разводили они костёр, готовили пищу, да здесь же и спали. Весной, когда разлилась река Хопёр и затопила поляну, они построили плоты и переправились на левый берег – на Бугор. Летом они стали вырубать лес и устраивать огороды.
Шли годы, население росло. Заселился весь левый берег реки Хопёр. Селение же то стало называться «Поворино» – от слова «Повар».
Однажды приехал к ним инженер из Борисоглебска и обратился к сельскому старосте с планом строительства железной дороги от Борисоглебска до Царицына. Собрали сходку и решили: «Дороге – быть!» Однако стали они уговаривать инженера повернуть дорогу в сторону от села (на север): «У нас, мол, скот, поля, дорога же всё нам нарушит!» И тот согласился, но с условием, что жители села будут работать на строительстве дороги. Так в 1871 году была проложена железная дорога, где появилась и маленькая станция «Поворино». (Из Архивных документов В.П.Прохорова «Вся Воронежская земля» – краткий исторический топонимический словарь, Воронеж, 1975г.).
Селение же разделилось. Старожилы переименовали свое село в «Рождественское» – в честь построенного ими Христорождественского храма. Наименование же «Поворино» осталось лишь за небольшой железнодорожной станцией, обслуживающая жителей близлежащего села Рождественское.
Храма при станции «Поворино» никогда не было. До октябрьской революции 1917 года на месте нынешнего города располагались всего лишь: барак для рабочих-грузчиков да небольшое здание вокзала. Город расстроился лишь в советское время.
В годы перестройки, когда повсеместно открывались храмы, жители Поворино решили начать строительство городской Церкви. Прежде всего, был создан молельный дом, который действует и поныне.
Затем позаботились составить проектно-сметную документацию. Разработать ее помогли верующим работники Воронежского управления ЮВЖД. В 2001 году 3 ноября был заложен камень в основание Казанского храма и был назначен первый настоятель – иерей Михаил Александрович Лобец.
Церковь Казанской иконы Божией матери
В настоящее время возведены кирпичные стены нового храма, завершены кровельные работы, а над куполом в соборной части засиял восьмиконечный Крест. На очереди – внутренняя отделка здания.
Литургия же и иные богослужения совершаются регулярно, но не в строящемся храме, а в молельном доме. В этом же молитвенной комнате проводятся занятия для учащихся воскресной школы. Прихожанами собрана библиотека духовной литературы.
Wednesday, October 10, 2012 2:14 PM.
3485 views.
Follow Hidexn—-8sbemfmhced0ala1ajk.xn--p1ai