Пружины влад спрингс – Усиленные и прогрессивные пружины передней и задней подвески на заказ

Мировые бренды vs. Vlad Springs

Все пружины мировых производителей, идущие в серийное производство, изготавливаются по одной и той же технологии — холодной навивки.

Лишь немногие именитые конторы после навивки удосуживаются производить термическую обработку (отпуск) для снятия внутреннего напряжения, создавшегося при навивке пружины, и все пружины рассчитываются по сопромату.

На изготовление данных пружин уходит в среднем 5-10 секунд, ну и плюс 30-40 минут — время отпуска в термопечи. У пружин, изготовленных таким способом, изначально заложена характеристика, равная соотношению твёрдости самого металла внутреннему диаметру и величине шага витка, который невозможно увеличить в связи с вышеупомянутыми пунктами. Жёсткость пружины делают больше за счёт увеличения шага витка, и со временем данная пружина просаживается, так как при соответствующем внутреннем диаметре пружины и твёрдости прутка 32-37HRC шаг витка занимает своё изначальное расстояние. При более высокой твёрдости прутка он при навивке будет ломаться. При увеличении высоты пружины холоднокатаным способом создаётся излишняя установочная (паразитная) нагрузка на гидравлику стандартного амортизатора, которая увеличивается прямо пропорционально просаживанию пружины, и создаётся впечатление, что амортизаторы не работают. Вследствие этого ставятся более тугие (по ходу штока — туда-сюда) амортизаторы для того, чтобы убрать валкость авто и увеличить время хода моста или рычага до отбойника при коротких и резких ударах в 2-5 тонн. Все пружины, изготовленные холодно-катанным способом, имеют характеристику сопротивления нагрузки, близкую к характеристикам торсионов, то есть

линейную.

У пружин, изготовленных нашей компанией, вышеупомянутые недостатки отсутствуют. На партию пружин (16 штук) уходит от 14 до 22 часов, в зависимости от диаметра прутка. Сопротивление наших пружин нагрузке не такое, как у холодно-катанных (линейное), а нелинейное за счёт правильного подбора соотношения прогрессирующего шага пружины с меньшим значением к силовому шагу с большим значением. Все пружины нашего производства без исключения рассчитываются под гидравлику стандартных амортизаторов. Все изъяны холодно-катанных пружин на стандартных амортизаторах полностью корректируются нашими пружинами, исключая дополнительные финансовые вливания в усовершенствование и ремонт подвески авто. При установке пружин нашего производства увеличивается скорость и комфорт прохождения авто по гребёнке, уменьшается «завал» при резких манёврах (машина быстро стабилизируется), исключаются кивки, «эффект мячика», увеличивается грузоподъёмность, езда авто при повседневной эксплуатации становится более уверенной и комфортной.

www.vlad-springs.com

Пружины от Vlad-Springs

По подсказке товарищей в интернете купил себе пружины от Vlad-Springs.com с лифтом два дюйма.

Некоторые знакомые отговаривали: да нафиг нужно, они толстые и жесткие, купи тафдог и не парься… А я эксперименты люблю. При чем, знакомые эти сами-то на таких пружинах не ездили, достоверной информацией не обладают.

Заказал я пружины через КБ Внедорожник (Спасибо Кириллу за скидку), но перед тем как мне их поставить, Коля приехал из дальней поездки и говорит, что у него задние жесткие и машину козлит. Блин, я немного расстроился даже по-началу, но, подумал, что в путешествии в Монголию все равно машина будет сильно пригружена шмурдяком и топливом и жесткость не будет проявляться.

Установке пружин предшествовала установка сайлент-блоков со смещенным центром для завала кастора на 3 градуса. Покупал их в polyurethan.ru так же с Клубной скидкой, устанавливал на местном СТО (п.Федоровский, ГСК Автомобилист, 13 бокс) — парни все отлично сделали за 3 рубля по инструкции от подвески Ironman.

С установкой пружин проблем не возникло. Передний стабилизатор был снят еще при замене сайлентблоков, сняли задний стабилизатор, сняли шланги сапунов (сзади идет в раму и при вывесе натягивается), открутили амморттизаторы, отпустили крепление переднего тормозного шланга…

Поднимали машину сначала сзади штатным домкратом и ставили на кирпичи, меняли пружины, потом то же проделывали спереди. Правда, спереди не получилось полностью вывешивать мост, вывешивали сначала слева, потом справа.

 

Замена пружин Ниссан Патрол на Vlad-springs

 

Пружины от Влада +2 дюйма на Nissan Patrol

 

Замена передних пружин на Ниссан Патрол

 

 

Что за тюнинг без Евгена… 🙂

 

Замена пружин на Nissan Patrol

 

На вид пружины одного размера со штатными, значительно толще и ожидалось что будет просто жесть. Однако, ничего подобного.

 

Сравнение пружин на Патрол — обычные и от Vlad-Springs

 

Аммортизаторы сзади оставили родные, а передние, по причине их убитости, были заменены на KYB на которые были накручены «солдатики» — удлиннители штоков.

Хоть пружины и заявляются как «под стандартные аммортизаторы» я решил все же наростить передние. За задними буду наблюдать еще, при необходимости наварю ухо.

Пружины — прелесть. Машина как мячик прыгает на всевозможных ухабах, довольно мягко проходя их. Никакого козления сзади не наблюдается.

Все выходные гоняю без заднего стабилизатора, специально проходя повороты на скорости — полет нормальный. Стабилизаторы не ставлю, потому что стойки и втулки под замену, а запчасти еще не получил.

Вот так теперь выглядят докатки у моего Ниссан Патрол:

 

Лифтованый ниссан патрол на стандартных колесах

 

Вместо 18 см от колеса до арки ДО стало 23 до арки ПОСЛЕ. Но есть один нюанс: правая сторона выше левой на сантиметр. Не ясно почему. Пока катаюсь. Думаю, если не выровняется, либо переставлю местами, либо подкину проставку.

puzoterok.net

Жёсткость подвески

Жёсткость подвески из-за действия двустороннего амортизатора.

Практически все пружины, идущие на сборочные конвейеры автопроизводителей, имеют линейную характеристику сопротивления нагрузке

.

Такие пружины рассчитываются и производятся по сопромату, который учитывает несущую способность материала, жесткость и устойчивость. Указанных параметров недостаточно для обеспечения комфортной езды по различным дорожным покрытиям. И это следует учитывать при покупке автомобиля или комплектующих к нему.

Если на вашем автомобиле стоит подвеска заводской сборки, а в процессе эксплуатации все же ощущается жёсткость (на асфальте с небольшими неровностями или на гребенке, на скорости), то это может быть результатом неправильной работы как пружин, так и амортизаторов — по отдельности или вместе взятых. В большинстве случаев эта проблема вызвана установкой

амортизаторов двустороннего действия (тугой вход-выход штока), которые были разработаны для устранения проблем в работе с холоднокатаными пружинами. Холоднокатаная пружина во взаимодействии с односторонним амортизатором приводит к пробоям подвески автомобиля, то есть при преодолении незначительных препятствий (лежачий полицейский, яма и т.д.) пружина мгновенно теряет высоту, и подвеска ударяется в демпферные резинки, через которые все удары подвески (рычаги, мосты, балка) передаются в кузов. Данная недоработка остро ощущается при эксплуатации подвески машины по российским дорогам.

Работа двустороннего амортизатора заключается в увеличении времени хода колеса для исключения пробоя подвески, тем самым амортизатор принимает на себя часть работы пружины, что недопустимо.

Двухсторонние амортизаторы хороши на гладких поверхностях дорог, а при движении по поверхности с резкими перепадами высоты ±3 см (к примеру, при движении по гребёнке), амортизатор перестает сокращаться и создает эффект «телеги или табуретки». Это происходит потому, что при резком и коротком ударе в колесо за миллисекунды и с силой в 3-5 тонн гидравлика амортизатора не успевает срабатывать на сжатие. Вследствие этого ударные нагрузки передаются от колеса через шток амортизатора в кузов автомобиля, что вызывает дискомфорт.

Обозначенная выше проблема решается использованием пружин с нелинейной (

прогрессивной) характеристикой сопротивления нагрузке и амортизаторами одностороннего действия, в которых шток вдавливается легко, а выходит с большим усилием. При наличии такого тандема (амортизатор-пружина), при резком и коротком ударе в колесо шток амортизатора максимально быстро входит в корпус резервуара амортизатора, не преодолевая сопротивления гидравлики на сжатии. При такой работе подвески достигается максимальный комфорт при движении по любой дороге.

www.vlad-springs.com