Размеры ремней генератора таблица
Ремень генератора — разновидности, размеры и срок службы
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Каждому из нас очень хочется, чтобы автомобиль всегда исправно работал и не создавал проблем. Естественное желание. Но, помимо желания, водитель должен выполнять определенные процедуры технического осмотра автомобиля.
Для этого необходимо следить за техническим состоянием каждого узла, а также знать уязвимые места авто. К зонам особого контроля в автомобиле относятся: горюче-смазочные материалы, технические жидкости, сальники и пыльники, а также ремень генератора.
Небольшие по размеру, но очень значимые в обеспечении работоспособности машины резинотехнические изделия относятся к категории расходных материалов, так как они не ремонтируются, а периодически меняются.
Ремень генератора – это, пока единственный способ на серийных автомобилях, передать вращение коленчатого вала к валу генератора и получить электрическую энергию в сети.
Эластичная лента в виде кольца при повреждении обездвиживает автомобиль. Для того, чтобы не стать заложником сложных обстоятельств, необходимо знать, как устроен ремень, как он устанавливается и обслуживается и когда приходит время его сменить.
Как устроен ремень генератора автомобиля
Ремень генератора — видеоРеменная передача вращения валов от одного к другому – является одной из самых надёжных и безотказных, что обусловлено простотой конструкции.
Однако с другой стороны срок службы ремня генератора ограничен и необходимо постоянно следить за его состоянием.
Множество конструктивных особенностей разных двигателей привело к тому, что и ремни используются разные.
К главным критериям оценки ремней генератора относятся:
- длина;
- ширина;
- толщина;
- профиль.
Учитывая, что на ремень генератора воздействует большая нагрузка, он должен быть очень прочным, при этом обеспечивать надёжное соприкосновение с роликами и шкивами, отличаться достаточной эластичностью независимо от температуры.
Для того, чтобы готовый продукт обладал всеми этими качествами, производителям приходится немало потрудиться. Структура ремня достаточно сложная.
Основной материал – это специальная резина или другой эластичный материал, который изнутри имеет армирующую матерчатую многослойную основу из очень прочных полимерных нитей.
Для обеспечения высокого трения в местах соприкосновения, ремни имеют разную форму внутренней поверхности.
В настоящее время различают три типа ремней генератора:
- клиновые;
- поликлиновые;
- зубчатые.
Клиновый ремень на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначены для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к одному или двум приборам.
Поликлиновые ремни генератора гораздо шире и напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у них имеются продольные борозды.
Зубчатый ремень, подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения в связи с чем, используется даже для обеспечения работы газо-распределительного механизма (ГРМ).
Схема ремня генератора и ресурс его работы
Наряду с самыми простыми типами ременной передач, когда соединяются между собой лишь два вала, в современных моторах часто стали использоваться конструкции, когда один ремень обеспечивает работоспособность нескольких агрегатов: генератора, компрессора, гидроусилителя, помпы и других устройств.
При этом ремень соединяет все ролики и шкивы между собой, выписывая сложный узор. Маршрут соединения и прохождения ремня между агрегатами, это и есть – схема ремня генератора.
Для начинающего автолюбителя, в машине которого порвался или слетел ремень генератора, установить его обратно – это непосильная задача. Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы схема ремня генератора находилась всегда в машине.
Кроме схемы, в идеале в каждой машине обязательно должен быть запасной ремень генератора, ведь его ресурс ограничен.
Автопроизводители, зная о возможностях комплектующих, для каждой модели машин устанавливают определённый ресурс работы ремня. В среднем он составляет 50-60 тыс. км. пробега.
Конечно, срок службы ремня генератора может быть гораздо дольше, но вероятность выхода его из строя возрастает в разы, ведь в любом случае, ремень генератора в процессе ежедневной эксплуатации, теряет свои качества.
cartore.ru
Как определить размер клинового (техстропного) ремня
Специально для вас мы написали статью, о том как определить длину клинового (техстропного) ремня, который требует замены.
Для того, чтобы определить длину клинового ремня, который требует замены, необходимо:
1. Внимательно осмотреть ремень — на нем обычно указан профиль и длина в мм или в дюймах, а так же буквенное обозначение длины (La Lp, Lw Lb т.д)
2. Если какой-то параметр невозможно установить, попробуйте сами его измерить. Замерьте ширину верхней грани и высоту ремня (техстропы) в мм. (для определения профиля)
3. В случае, если клиновой ремень не будет в дальнейшем использоваться , разрежьте его и измерьте его длину рулеткой.
4. Если невозможно ремень разрезать, или п.2 не даст результатов, то можно куском веревки обмотать шкивы на приводе, а потом замерить длину веревки(приблизительно это будет внутренняя длинна клинового ремня), а так же измерить посадочное место в шкиве (высоту и ширину ).
5. Выбрать подходящий размер в таблице ниже (надо учесть, что использованный ремень обычно уже растянут, поэтому обязательно делайте поправку на 1-1,5% короче от длины.)
6. Позвонить по телефону (495) 510-67-70 или оставить заказ на сайте.( На сайте клиновые ремни указаны по Расчетной длине (Ld))
Справочная информация:
La или Lz — наружная длина клинового ремня
Ld — расчетная длина
Lw или Li — внутренняя длина
размер клинового ремня |
пересчет длины | |||||||
Профиль мм |
Ширина верхней грани, мм |
Высота ремня , мм |
c внутренней (Lw) в расчетную (Ld) |
с наружной (La) в расчетную (Ld) | ||||
HZ(0) |
10 |
|
Ld=Lw+24 |
Ld=La-16 | ||||
HA |
13 |
8 |
Ld=Lw+30 |
Ld=La-20 | ||||
HB(Б) |
17 |
11 |
Ld=Lw+44 |
Ld=La-26 | ||||
HC(B) |
22 |
14 |
Ld=Lw+54 |
Ld=La-36 |
motorsmarine.ru
Ремень генератора — разновидности, размеры и срок службы
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Каждому из нас очень хочется, чтобы автомобиль всегда исправно работал и не создавал проблем. Естественное желание. Но, помимо желания, водитель должен выполнять определенные процедуры технического осмотра автомобиля.
Для этого необходимо следить за техническим состоянием каждого узла, а также знать уязвимые места авто. К зонам особого контроля в автомобиле относятся: горюче-смазочные материалы, технические жидкости, сальники и пыльники, а также ремень генератора.
Небольшие по размеру, но очень значимые в обеспечении работоспособности машины резинотехнические изделия относятся к категории расходных материалов, так как они не ремонтируются, а периодически меняются.
Ремень генератора – это, пока единственный способ на серийных автомобилях, передать вращение коленчатого вала к валу генератора и получить электрическую энергию в сети.
Эластичная лента в виде кольца при повреждении обездвиживает автомобиль. Для того, чтобы не стать заложником сложных обстоятельств, необходимо знать, как устроен ремень, как он устанавливается и обслуживается и когда приходит время его сменить.
Как устроен ремень генератора автомобиля
Ремень генератора — видеоРеменная передача вращения валов от одного к другому – является одной из самых надёжных и безотказных, что обусловлено простотой конструкции.
Однако с другой стороны срок службы ремня генератора ограничен и необходимо постоянно следить за его состоянием.
Множество конструктивных особенностей разных двигателей привело к тому, что и ремни используются разные.
К главным критериям оценки ремней генератора относятся:
- длина;
- ширина;
- толщина;
- профиль.
Учитывая, что на ремень генератора воздействует большая нагрузка, он должен быть очень прочным, при этом обеспечивать надёжное соприкосновение с роликами и шкивами, отличаться достаточной эластичностью независимо от температуры.
Для того, чтобы готовый продукт обладал всеми этими качествами, производителям приходится немало потрудиться. Структура ремня достаточно сложная.
Основной материал – это специальная резина или другой эластичный материал, который изнутри имеет армирующую матерчатую многослойную основу из очень прочных полимерных нитей.
Для обеспечения высокого трения в местах соприкосновения, ремни имеют разную форму внутренней поверхности.
В настоящее время различают три типа ремней генератора:
- клиновые;
- поликлиновые;
- зубчатые.
Клиновый ремень на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначены для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к одному или двум приборам.
Поликлиновые ремни генератора гораздо шире и напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у них имеются продольные борозды.
Зубчатый ремень, подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения в связи с чем, используется даже для обеспечения работы газо-распределительного механизма (ГРМ).
Схема ремня генератора и ресурс его работы
Наряду с самыми простыми типами ременной передач, когда соединяются между собой лишь два вала, в современных моторах часто стали использоваться конструкции, когда один ремень обеспечивает работоспособность нескольких агрегатов: генератора, компрессора, гидроусилителя, помпы и других устройств.
При этом ремень соединяет все ролики и шкивы между собой, выписывая сложный узор. Маршрут соединения и прохождения ремня между агрегатами, это и есть – схема ремня генератора.
Для начинающего автолюбителя, в машине которого порвался или слетел ремень генератора, установить его обратно – это непосильная задача. Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы схема ремня генератора находилась всегда в машине.
Кроме схемы, в идеале в каждой машине обязательно должен быть запасной ремень генератора, ведь его ресурс ограничен.
Автопроизводители, зная о возможностях комплектующих, для каждой модели машин устанавливают определённый ресурс работы ремня. В среднем он составляет 50-60 тыс. км. пробега.
Конечно, срок службы ремня генератора может быть гораздо дольше, но вероятность выхода его из строя возрастает в разы, ведь в любом случае, ремень генератора в процессе ежедневной эксплуатации, теряет свои качества.
cartore.ru
Ремень привода генератора | РтиИваз
Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.
Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.
Видео:
Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.
С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.
Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.
Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.
Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера:
Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.
Конструкторский номер:
- 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
- 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944
Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944
Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944
Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.
Конструкторский номер:
- 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
- 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715
Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715
Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715
Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.
Конструкторский номер:
- 21082-3701720 размер — 698
Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»
Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.
Конструкторский номер:
- 2110-3701720 размер — 742
Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»
Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.
Конструкторский номер:
- 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
- 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)
Лада Калина размер 882 «широкий»
Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.
Конструкторский номер:
- 2110-1041020Р размер — 1115
Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115
Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.
Конструкторский номер:
- 2110-8114096Р размер — 1125
Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125
Вам так же будет интересно узнать:
Про замену подушек двигателя Лады 2109
Кронштейн стойки стабилизатора
Ценности рти в системах
Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)
Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)
Как правильно натянуть ремень генератора 2106
Большие сальники коленчатых валов
Подбор сальника по размерам и номерам онлайн
www.rtiivaz.ru
Оптимальная длина ремня генератора
Генератор автомобильного двигателя неспособен нормально выполнять возложенные на него задачи, если на него установлен ремень неправильной длины. Если он будет слишком длинным изначально, или же его длина увеличится в процессе эксплуатации, это может привести к возникновению целого ряда очень неприятных последствий. Естественно, сталкиваться с ремонтом двигателя не хочется никому, по этой причине очень важно сразу установить ремень правильной длины или же вовремя отрегулировать степень его натяжения. Узнать, какой именно размер ремня генератора вам нужен, вы можете из инструкции по эксплуатации автомобиля. Как же его натянуть в случае провисания, мы расскажем в нижеприведенной статье.
1. Правильная длина ремня генератора
Роль ремня генератора в функционировании автомобиля в целом достаточно высока. Благодаря ему крутящий момент передается от коленвала на вал генератора, в результате чего осуществляется выработка электрической энергии для питания самых важных узлов автомобиля. В связи с этим ремень генератора всегда должен находиться в исправном состоянии и иметь размеры, полностью соответствующие требованиям самого устройства. В частности, в тот момент, когда происходит разрыв ремня генератора, автомобиль попросту глохнет и больше не может продолжать свое движение.
Сам ремень – это изделие из резины, которое представляет собой замкнутый круг. В связи с важностью данного элемента, за его состоянием необходимо постоянно следить, осуществляя регулировку силы натяжения, а также замену, если в выполнении подобной операции возникнет необходимость. Оценивать надежность ремня при его выборе для своего автомобиля можно сразу по нескольким параметрам:
1. Профиль.
2. Ширина.
3. Толщина.
4. Длина.
Кроме этого, сегодня существует сразу три вида ремней, которые устанавливаются на генераторы:
1. Зубчатые.
2. Клиновые.
3. Поликлиновые.
Узнать, какой именно ремень согласно всем вышеперечисленным параметрам должен быть установлен на ваше авто, можно из его персональной инструкции. Если она, по каким-либо причинам, была утеряна, сегодня вы можете без проблем зайти на официальный сайт производителя и ознакомиться с подобными указаниями в Интернете. К примеру, если речь идет об автомобиле российского производства ВАЗ-2106, то для этой модели требуется подбирать ремни со следующими параметрами:— ширина – 1 см;
— длина – 94,4 см;
— угол клина — 39º.
В таком случае вам будет максимально просто установить и отрегулировать ремень, поскольку он идеально подойдет узлу, для которого он и предназначен. При этом, очень важно покупать оригинальные изделия, которые отличаются максимальным качеством и надежностью. Дело в том, что длина ремня генератора – это один из основных показателей, от которого в целом зависит работоспособность устройства. И даже если во время покупки вы выберете ремень нужной длины, в процессе эксплуатации некачественное изделие может существенно растянуться, тем самым понижая мощность работы генератора.
При этом не стоит забывать и о том, что ремень генератора – это расходный материал. Поэтому слишком часто его подтягивать и пытаться продлить жизнь различными дополнительными средствами не стоит. Согласно предписаниям большинства производителей, замена ремня генератора должна осуществляться после каждых 15 000 километров пробега. Но если его длина превышает допустимую норму, делать это стоит чаще.
2. Длинный ремень генератора: к каким последствиям это может привести?
Если генератор функционирует неправильно, об этом можно узнать по характерному звуку. В частности, если на нем будет установлен слишком длинный ремень, или же данный элемент попросту растянется и начнет провисать от интенсивной эксплуатации, то при включении большого количества электрических приборов автомобиля вы услышите очень неприятный свист. Возникает он из-за слабой натяжки и того, что ремень генератора может попросту проскальзывать на шкивах.
Несомненно, что отразится растяжение ремня и на работе самих электроприборов:
1. В напряжении электрической цепи автомобиля могут возникать попеременные перепады.
2. Приборы и фары дают очень тусклый свет, которого даже не хватает для полноценного освещения дорожного полотна.
3. На панели приборов может загореться сигнал красного цвета, который будет уведомлять вас о наличии неисправностей в работе аккумулятора.
Пренебрегать подобным явлением не стоит. В результате растяжения ремня и неправильного функционирования генератора в неисправность может прийти автомобильный аккумулятор. Поэтому, если для установки на генератор вы приобрели слишком длинный ремень и не видите необходимости в его натяжении, стоит задуматься о реальной опасности, которую вы можете спровоцировать таким своим решением. Но при этом не стоит и перебарщивать с силой натяжения. Если изделие будет слишком сильно натянуто, это может привести в неисправное состояние подшипники генератора.
3. Как натянуть ремень генератора собственными силами?
Не думаем, что будет лишним еще раз сделать акцент на том, что сила натяжения ремня генератора должна быть оптимальной. Если на него нажать с усилием в несколько килограмм, его максимальный прогиб должен составить всего несколько миллиметров. Максимально допустимое значение – это 1 см, и то только для определенного типа генераторов, обозначенных цифрами 9402 или 3701.
Выполнить натяжение ремня генератора самостоятельно в случае его провисания совершенно несложно, главное – знать, как правильно это сделать. Сразу стоит подготовить необходимый для работы набор инструментов: два рожковых ключа на 17 и 19. При этом вам даже не придется потратить на данную процедуру слишком много времени, в среднем на работу уйдет около получаса. Стоит отметить только то, что для каждого вида генератора данные работы будут осуществляться по-своему, так что, ориентируясь на наши указания, все же будьте внимательными к особенностям генератора, установленного на вашем авто. Осуществлять процесс натяжения ремня генератора можно двумя путями. О каждом из них мы и поведаем вам.
Особенности натяжения ремня генератора с использованием регулировочной планки
Данный способ натяжения подойдет далеко не всем автомобилям, лучше всего применять его к ВАЗ-овской классике. Использование регулировочной планки очень облегчает процесс работы, поэтому этот способ лучше всего подходит для осуществления данной процедуры в домашних условиях.
Перед тем как приступить к натяжению ремня, сначала необходимо прикрепить генератор к картеру автомобильного двигателя, что рекомендуется делать при помощи длинного болта. При этом, генератор все равно должен свободно перемещаться вверх — вниз. После этого отыщите в верхней части устройства дугообразную планку, которая имеет в себе прорезь и крепится при помощи гайки, которая также фиксирует правильное положение самого генератора. Далее осуществляем непосредственное натяжение ремня, выполняя следующие действия:
1. Откручиваем крепежную гайку, которая находится на планке генератора.
2. Используя монтажную лопатку или другой подручный инструмент, осторожно отжимаем генератор от двигателя.
3. Обратно затягиваем гайку.
4. Проверяем, как это повлияло на силу натяжения ремня. Если он все равно провисает, процедуру необходимо повторить.
Используем для подтяжки ремня генератора регулировочный болт
Более современным и универсальным способом натяжения слишком длинного ремня генератора является вариант с использованием регулировочного болта. Для того чтобы добиться желаемого результата, вам необходимо будет выполнить следующий перечень работ:
1. Ослабьте верхнюю и нижнюю гайки, при помощи которых крепится генератор.
2. Прокрутите регулировочный болт по часовой стрелке, при этом постепенно и осторожно отводя генератор от блока. Будет очень хорошо, если с вами будет работать напарник, который во время осуществления данной процедуры будет оценивать степень натяжения ремня.
3. Затягиваем крепежные гайки генератора до упора.
В завершение процедуры натяжения ремня генератора (независимо от того, какой именно способ вы для этого применяли), необходимо при помощи специального ключа выполнить 2-3 оборота коленчатого вала. После этого опять же проверьте силу натяжения ремня. Еще раз проверить эффективность выполненных работ стоит после поездки на автомобиле. Если подобная процедура не помогла вернуть ремню его функциональность, его следует заменить на новый, при этом сразу же подобрав необходимую длину.
Необходимо обратить ваше внимание на то, что если возникла необходимость в натяжении ремня, который в процессе эксплуатации растянулся, его дальнейшее использование не должно быть слишком длительным. Связано это с тем, что после растяжения ремень утрачивает ряд своих свойств и уже не может полноценно выполнять возложенную на него задачу. Так что, выполняя натяжение подобного ремня, стоит сразу быть готовым к скорой его замене.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
8,5х8-833 | ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т | ||||
8,5х8-850 | Краз | ||||
8,5х8-875 | Москвич-412иэ,-412э,Москвич-2140,Москвич-2137,4эд-181Т | ||||
8,5х8х933 | Запорожец, Т-4А, ТД-75М | ||||
8,5х8-1018 | ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец) | ||||
8,5х8-1030 | УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10 | ||||
8,5х8-1060 | ЗМЗ-402.10 | ||||
8,5х8-1090 | ЗМЗ-402.10 | ||||
8,5х8-1150 | Д-260Т | ||||
8,5х8-1250 | Урал | ||||
8,5х8-1280 | Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144 | ||||
8,5х8-1320 | Урал-744, КамАЗ-740 | ||||
8,5х8-1348 | ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256 | ||||
По ТУ 38305-8-339-94 | |||||
10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина) | автомобили ВАЗ | ||||
По ГОСТ 5813-93 | |||||
11х10-1045 | ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403 | ||||
11х10-1120 | СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744 | ||||
11х10-1150 | ГАЗ-52-94 | ||||
11х10-1180 | ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840 | ||||
11х10-1220 | ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14 | ||||
11х10-1250 | Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с) | ||||
11х10-1280 | ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41 | ||||
11х10-1400 | ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021 | ||||
11х10-1450 | ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22 | ||||
11х10-1500 | ЗИЛ-555, СМД-14-21 | ||||
11х10-1600 | ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А | ||||
11х10-1650 | ЗИЛ-133 | ||||
11х10-1775 | ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205 | ||||
12,5х9-1120 | СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С) | ||||
По ГОСТ 5813-93 | |||||
14х10-887 | МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 | ||||
14х10-937 | МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 | ||||
14х10-987 | МАЗ-500, МАЗ-504 | ||||
По ГОСТ 5813-93 | |||||
14х13-1280 | СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10) | ||||
14х13-1320 | ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423 | ||||
14х13-1600 | СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01 | ||||
По ГОСТ 5813-93 | |||||
16х11-1103 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-157 | ||||
16х11-1120 | ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с) | ||||
16х11-1220 | Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52) | ||||
16х11-1403 | Д-65 | ||||
16х11-1450 | СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С) | ||||
16х11-1650 | Д-160, СМД-72, Д-108 | ||||
19х12,5-1220 | СМД-1-1328 | ||||
19х12,5-1450 | СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М) | ||||
19х12,5-1550 | СМД-14К, СМД-15К | ||||
21х14-1303 | ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405 | ||||
21х14-1450 | ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231 | ||||
21х14-1650 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555 | ||||
21х14-1735 | БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411 | ||||
21х14-1950 | БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231 | ||||
5PK1885 | Niva Chevy | генератор | — | 2123-1041020 | |
6PK698 | VAZ 21082i | генератор | — | 21082-3701720-00 | |
6PK742 | VAZ 2110-12i | генератор | — | 2110-3701720-00 | |
6PK1220 | GAZ 3110 MS 16V без г/у | генератор без ГУР | — | 406.1308020 | |
6PK1370 | GAZ 3110 PS 16V с г/у | генератор с ГУР | — | 321.1110227 | |
AVX10x710 | VAZ 2108-099 1,3; 1,5 | генератор | — | 2108-3701720-01 | |
AVX10x875 | AZLK 412 | генератор | — | 412.1308020 | |
AVX10x940 | VAZ 2101-07 | генератор | — | 2107-1308020-00 | |
AVX10x1013 | GAZ 2401, 2410 | генератор | — | ||
AVX10x1018 | GAZ 31029 eng.402 | генератор | — | 4022.1308019 | |
AVX10x1030 | GAZ 3302, 3110 eng.402 | генератор | — | 4022.1308020 | |
6PK882 | Лада Калина 1.8 | генератор | — | ||
HR-6PK1751 | ГАЗ с двиг. Крайслер | генератор | — | 04892519AB | |
6PK1030 | GAZ 2705,3302 Steyr без г/у | генератор (дв.Штайер) | — | 2203557/0 | |
6PK1630 | GAZ 2705,3302 Steyr с г/у | генератор (дв.Штайер) | — | 2203577/0 | |
AVX-10-833 | Газ 53 | генератор | — | 321-1110227 | |
AVX-10-1250 | Камаз,Зил 5301(Бычок) | генератор, водяной насос | — | ||
AVX-10-1320 | Камаз,Урал,Зил | генератор, водяной насос | — | 740.1307170-20 | |
AVX-13-1045 | Газ 3307 | вентилятор охл. и вод. насос | — | 53-1308020 | |
14×10-937 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-699 | компрессор | — | ||
14×10-887 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-700 | насос охлаждения | — | ||
14×13-987 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-701 | ГУР | — | 503-3407209 | |
16х11-1103 | Зил 130,157,Лиаз | генератор и ГУР | — | 130-3509250 | |
21х14-1650 | Зил 130,131,Лаз,Каз,Лиаз,Урал | генератор,вод.насос,компрессор | — | 130-3509250-Б | |
Легковые | |||||
AVX10x950 | AUDI COUPE 1.8E | генератор | 1989-91 | ||
AUDI 80 1.6, 1.8, 1.8E, 1.9, | генератор | 1986-91 | |||
BMW 525E — E28 2,7 | генератор | 1983-88 | |||
HONDA PRELUDE 1.8 1.8 12V | генератор | 1982-86 | |||
6PK1100 | HONDA ACCORD 1.8, 2.0, 2.3 | генератор c кондиционером | 1998- | ||
NISSAN MAXIMA QX V6 2.0, 3.0 | генератор c кондиционером | 1995-96 | |||
PEUGEOT 306 1.6, 1.8, 2.0 — 16V | генератор без ГУР | 1993-97 | |||
PEUGEOT 405 1.6, 1.8, 2.0 — 16V | генератор c кондиционером | 1994-95 | |||
PEUGEOT 406 TD 1.9 | генератор с ГУР | 1995-99 | |||
RENAULT CLIO 1.7, 1.8 | генератор с ГУР | 1990-96 | |||
SKODA FABIA 1.9 SDI, TDI | генератор c кондиционером | 1999- | |||
VOLKSWAGEN GOLF lll 1.4, 1.6 | генератор с ГУР | 1991-95 | |||
4PK800 | HONDA CIVIC 1.3, 1.4,C12 1.5, 1.6 | генератор, кондиционер | 1994-96 | ||
HONDA CRX VTEC ESI 1.6 |
motorsmarine.ru
Приводной ремень генератора | ЛоганМашина
Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…
Приветствуем читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.
1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор
Вначале рассмотрим на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.
Пожалуйста, смотрите видео:
Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836
Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.
Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.
Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».
Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.
На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.
Ремни 5PK1110, 5РК1113
Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.
Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.
Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.
Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.
В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?
Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска
Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.
Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».
Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.
Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.
На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.
К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.
Далее уважаемый смотрим…
Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.
Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.
На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.
Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».
Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.
Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года
Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.
Пожалуйста, смотрите видео:
Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.
Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.
Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.
На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.
Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом!
Читайте еще далее:
Генераторы на Логан
Как утеплить двигатель
Гидроусилитель руля пропускает масло
www.aauhadullin.ru
Какой размер ремня генератора на Приоре
Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.
Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.
Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору
Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре
Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.
Panasonic:
- В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
- В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
- Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
- Вентиляторы охлаждений раздельны и один находиться в моторном отсеке на радиаторе, а второй стоит за бампером.
- Салонный фильтр установлен меньшего размера.
Halla:
- В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
- В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
- Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
- Вентиляторы спарены и оба стоят на радиаторе в моторном отсеке.
- Салонный фильтр установлен большего размера
Замена ремня генератора на Приоре видео
xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai