Визуализация проекта реконструкции Московского шоссе в Самаре
По заказу министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области компания «Трансмост» из Санкт-Петербурга разработала проект реконструкции Московского шоссе на девятикилометровом участке от пересечения с пр. Кирова до АЗС №115 «Роснефть» на выезде из города.
Московское шоссе — одна из главных транспортных артерий Самары. Дорога обеспечивает связь между районами города, ведет в направлении важных региональных и федеральных дорог, соединяет город и аэропорт Курумоч. Шоссе соединит центр Самары с новым стадионом Cosmos Arena, на котором пройдут игры чемпионата мира по футболу в 2018 году. В состав проекта входит пять пересечений, два из которых представляют собой кольцевые развязки, и восемь примыканий второстепенных улиц.
На всем протяжении обновленного шоссе создаются две проезжие части с разделительной полосой. Организуются боковые проезды, на которых расположится полоса для доступа к прилегающей территории и выделенная полоса для общественного транспорта. Здесь также планируются лоты для парковки автомобилей. По обе стороны дороги создаются велодорожки и широкие тротуары, высаживаются деревья и кустарники.
При реконструкции перекрестков реализуются следующие принципы. Благодаря широкой разделительной полосе удается создать полосы для левых поворотов, для движения направо также создаются дополнительные полосы. Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.
В состав реконструкции входят две кольцевые развязки. На первой из них (на пересечении с пр. Кирова) основной поток по Московскому шоссе будет пущен в нижнем уровне по путепроводу тоннельного типа.
Расположенное в верхнем уровне кольцо возьмет на себя потоки, двигающиеся по пр. Кирова, и обеспечит повороты и развороты при съезде с Московского шоссе.
Парадная площадь в центре перекрестка с памятником самолету Ил-2 полностью сохраняется.
Вторая, схожая по схеме движения, развязка организуется на пересечении с Ракитовским и Волжским шоссе.
Здесь также основной поток по Московскому шоссе пройдет в нижнем уровне, но объемно-планировочное решение другое.
Центр кольца будет представлять собой выемку, так как нет необходимости перекрытия центральной части.
Видео:
Проект реализуется по заказу и под руководством правительства Самарской области, финансируется строительство за счет федеральных и областных средств. Основные средства выделены федеральным центром в рамках подготовки к ЧМ-2018. По итогам реконструкции схемы движения по Московскому шоссе станут более простыми и безопасными. источник Проект планировки территории второй очередь реконструкции Московского шоссе можно посмотреть тут — http://taburent.ru/ppt-moskovskoe-shosse-vtoraya-ochered-rekonstrukcii
Следить за обновлениями блога можно: в Твиттере, Фейсбуке , Вконтакте
Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: [email protected]
taburent.ru
Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе
Самарские автомобилисты путаются в схеме движения по Московскому шоссе и нарушают ПДД
Новый облик Московского шоссе породил множество вопросов у самарских автомобилистов. Как повернуть на Димитрова и не угодить под поток машин? Какой должна быть схема движения на перекрестке с Ташкентской? И зачем вообще нужны дублеры? 63.ru совместно с ГИБДД подготовил видеосхемы движения по крупным развязкам магистрали.
Московское шоссе/проспект Кирова
Ранее на этом перекрестке была только кольцевая развязка. Теперь же основной поток машин в прямом направлении следует по тоннелю. Для движения обустроили шесть полос — по три в каждом направлении. Как обустроено движение по развязке, узнаете, посмотрев видео.
Поворачивать на проспект Кирова, как в сторону Ново-Садовой, так и в направлении Стара-Загоры, автомобилисты должны с кольца. Правда, для того, чтобы на него попасть нужно заблаговременно выехать на дублер. Въезд на него расположен в районе торгового центра «Империя». На кольце установлен знак «Круговое движение». Поэтому при въезде на развязку необходимо уступить всем транспортным средствам.
Светофоры на развязке будут работать в автоматическом режиме
— Вечером здесь возникают определенные задержки в движении. Причиной становится светофор, расположенный в районе пересечения проспекта Кирова и выезда с территории торгового центра «Самолет». Его заменят в рамках установки автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Она также будет включать в себя дорожные табло и камеры, которые будут считывать интенсивность потока, — рассказал заместитель начальника отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Артем Кудашев.
Артем Кудашев рассказал о проблемных точках Московского шоссе
По его словам, после запуска системы на развязке заработают все светофоры. В зависимости от плотности транспортного потока их режим будут менять автоматически. То есть, если загруженность Московского шоссе больше, то зеленый сигнал светофора для этого потока будет включен дольше. Аналогичные меры будут принимать, когда движение будет затруднено на проспекте Кирова.
К слову, для того, чтобы попасть с проспекта Кирова на Московское шоссе, нужно выехать на кольцо и проследовать по дублеру до съезда на основную дорогу.
Московское шоссе/улица Бубнова
Выезжать с улицы Бубнова на основной ход Московского шоссе теперь запрещено. Артем Кудашев объясняет, что сделали это для того, чтобы увеличить скорость транспортного потока.
Схема движения на пересечении с улицей Бубнова
— В адрес Госавтоинспекции и минтранса поступило много вопросов от жителей улицы Бубнова: как же теперь попасть на Московское шоссе? Отвечаю. С улицы Бубнова есть выезд на дублер. По нему необходимо следовать до кольца на Московском/Кирова и далее в необходимом направлении, соблюдая требования дорожных знаков, — пояснил представитель ГИБДД.
Московское шоссе/улица Георгия Димитрова
Это пересечение, пожалуй, стало самым сложным для самарских автомобилистов. Самым частым нарушением является поворот с крайней правой полосы основного хода Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова.
Поворот направо запрещен
— Сейчас автомобилистам, особенно тем, кто едет здесь первый раз, сложно понять, где повернуть. Поэтому запланирована установка информационного щита с данными о том, как можно выехать с Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова, — отметил Артем Кудашев.
Поворачивать с Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова направо можно только с дублера. Однако нужно помнить, что необходимо уступить машинам, которые едут по улице Георгия Димитрова.
Дублер продолжается после перекрестка
Поворачивать налево можно с основного хода Московского шоссе. Но в обязательном порядке необходимо перестроиться в крайнюю левую полосу и выполнить требования знаков и разметки.
Движение автобусов по Московскому шоссе
Выделение отдельных полос для движения общественного транспорта по Московскому шоссе было заветной мечтой самарцев. Ведь так приятно доехать на автобусе до работы без пробок. Как и обещали региональные власти, выделенные полосы обустроили. Но они не сквозные.
Выделенная полоса для автобусов
— Выделенные полосы для общественного транспорта располагаются на дублерах Московского шоссе. Как автомобилисты, водители автобусов могут поворачивать с них только направо. Если же автобус должен следовать в прямом направлении, то ему нужно выехать на основной ход Московского шоссе. Здесь выделенных полос для общественного транспорта нет, — рассказал Артем Кудашев.
Московское шоссе/Ташкентская
Это пересечение двух дорог, которые реконструируют к чемпионату мира по футболу 2018 года. Работы еще не завершены. Но в ГИБДД рассказали, как в скором времени здесь будет организовано движение. Подробности — в нашей схеме.
Московское шоссе/ Ракитовское шоссе
Как и на пересечении с проспектом Кирова, здесь построили тоннель. На развязке действует аналогичная схема движения. По тоннелю автомобилисты следуют в прямом направлении. Для поворотов на Волжское и Ракитовское шоссе водителям необходимо выехать на дублер и проследовать на кольцо. Чтобы понять все нюансы, посмотрите видеосхему движения по развязке.
— Здесь, как и на пересечении с проспектом Кирова установят светофоры. Работать они будут по аналогичной схеме. Сейчас же автомобилисты путаются в приоритетах движения. Здесь кольцо — главное. То есть при въезде на кольцо нужно уступать тем, кто по нему едет, — рассказал представитель ГИБДД.
По тоннелю машины едут в прямом направлении
Отдельный вопрос по въезду на парковку торгового центра «Московский». При движении из города нужно до тоннеля выехать на дублер, проследовать по кольцу и продолжению дублера до поворота на ТЦ. Тем, кто едет по направлению «из города», необходимо будет также доехать до кольца и следовать по описанной выше схеме.
63.ru
насколько удобны новые развязки на главной трассе в Самаре?
На главной магистрали города — Московском шоссе — осенью открыли новые кольцевые развязки: на пересечении с проспектом Кирова, с Ракитовским шоссе и с улицей Луначарского. Стало ли удобнее автомобилистам и пешеходам? Вместе с заместителем председателя «Самарского клуба такси», активистом Алексеем Морозовым мы проехали по шоссе в утренний час пик.
«Самолет»
Через тоннель по Московскому шоссе/Кирова нельзя проехать до Димитрова, путь — только через дублерФото: Светлана МАКОВЕЕВА
Развязка на пересечении Московского шоссе с проспектом Кирова выглядит очень красиво. По тоннелю едут только те автомобили, кто двигается прямо, общественный транспорт — не междугородний — всегда двигается по дублеру. По дублеру же уходят и те, кому сворачивать на Кирова. Однако съезд с дублера на основную дорогу не комфортный. Нет кармана, нет метров для разгона. Съезды очень узкие, и это может быть даже опасно. Плюс это тормозит движение. Карман на съезде есть, только когда едешь в сторону города, а не в обратную.
— В проекте был предусмотрен поворот на улицу Георгия Димитрова напрямую, то есть, проезжаешь тоннель и сворачиваешь. Сейчас, чтобы свернуть на Димитрова, нужно проехать по дублеру, проехать кольцо и со следующего дублера уже поворачивать. Это неудобно, — отметил Морозов. — Кроме того, не очень понятно, где теперь останавливается общественный транспорт тут. Сейчас движение запущено в тестовом режиме, строительные работы на месте продолжаются, делают тротуар, которого здесь явно не хватает.
«На Раките»
Новые тоннели решили проблему с пробками только частично — они перенесли ее в другое местоФото: Светлана МАКОВЕЕВА
Неудобства развязки на пересечении двух шоссе – Московского и Ракитовского — видны уже на подъезде. Например, по мнению нашего эксперта, было бы удобнее, чтобы общественный транспорт ехал только по дублеру, а он же периодически выезжает на основную дорогу. На Алма-Атинской — пешеходный переход без светофора, тоже не очень правильно.
Здесь также есть проблемы со съездами дублера и не хватает информативных знаковФото: Светлана МАКОВЕЕВА
По тоннелю прямо — это для тех, кому нужно ехать по Московскому. Если на «Ракиту» — то это только по дублеру. Тут очень сложная схема движения — нет комфортного заезда на дублер. И не очень понятно, как проехать к ТЦ «Московский» и «Метро». Можно запутаться, да к тому же стоят знаки о запрете поворота направо. На этом кольце не хватает информативных знаков. Также большая проблема с карманами.
«Эллипс Луначарского»
Развязка на пересечении Московского шоссе, улиц Гагарина и Луначарского — отличный вариант для решения проблемы с пробками. Не надо уходить на узкую Мичурина, чтобы выехать на Ленина, например. Но для этого нужно с кольца открыть въезд на Луначарского, пока там пути нет. Надеюсь, как и предполагалось, по ней не будут ходить троллейбусы и автобусы.
Из минусов Морозов отметил опять же съезды с кольца на Московское шоссе. Они довольно узкие.
Подводя итоги Алексей Морозов выделил общие моменты, а также предположил, как может развиваться ситуация после того, как глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому приоритет проезда на кольцевой развязке всегда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу.
МНЕНИЕ
«Проблему пробок не решили»
Алексей Морозов считает, что проект движения по кольцевым развязкам Самары еще нужно дорабатыватьФото: Светлана МАКОВЕЕВА
Алексей Морозов, заместитель председателя «Самарского клуба такси»:
— Чисто визуально – эти «кольца» украшают наш город, но есть ли польза от них? Проблема пробок так и не решена. Сейчас Московское стоит от улицы Ново-Вокзальной до Луначарского. Общие проблемы – нескоростные повороты.
Кроме того было бы правильнее, если бы общественный транспорт ехал только по дублеру, не выезжая на основную дорогу по Московскому шоссе. Я думаю, схему движения еще доработают, установят знаки информативные — их не хватает. В идеале, нужно продолжить XXII-го Партсъезда до Ново-Садовой – улица Советской Армии с одной своей полосой не справляется.
Также водители ждут развилку на пересечении улицы Ново-Садовой, проспекта Ленина и Луначарского. Что же касается изменений движения по кольцам, то согласно ПДД везде было по-разному. Для изменения приоритета нужно знаки убирать, это не быстро. На Московском Шоссе/Луначарского будет пробка, если шоссе не главное, как сейчас. Если изменят приоритет, то движущиеся по Московскому шоссе будут перед кольцом уступать машинам, которые едут по нему. Тогда получается, что правильнее было сделать разрезное кольцо. Это ошибка со стороны Минтранса, они не угадали перспективу. Нужны светофоры, с ними будет более-менее свободнее.
Уважаемые читатели, а как вы оцениваете новые развязки? Оставляйте свое мнение в комментариях к статье, присоединяйтесь к обсуждению .
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Самаре полностью заработала развязка на пересечении Московского шоссе и Ракиты
Видео того, как машины проезжают по развязке, появилось в интернете (далее)
В Самаре по временной схеме открыли кольцо на Луначарского
Подрядчик обещает, что кольцо на Луначарского откроют в начале ноября, когда там закончатся все ремонтные работы (далее)
«Зажали» кольцом: что не так с развязкой на Луначарского?
Жители домов по соседству со стройкой жалуются, что подпорная стенка дороги оказалась под их окнами (далее)
В Самаре движение по тоннелю на Московском шоссе и проспекте Кирова открыли в одну сторону
Проехать можно только в сторону улицы Димитрова (далее)
Видео: в Самаре открыто движение по кольцу на Ракитовской развязке
Исторический моент заснял Александр Карягин (далее)
www.samara.kp.ru
почему новый тоннель на Московском — это удобно, но не всем — Большая Деревня
С технической точки зрения каких-то крупных недостатков в проекте новой развязки нет, но принесет ли она пользу, зависит от того, как будет организовано движение — в первую очередь, приоритет общественного транспорта. Что толку в развязке, если он встанет в пробку перед следующим пересечением? По Московскому шоссе, и особенно по проспекту Кирова необходимо сделать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, иначе это строительство даст лишь ограниченный временный эффект.
Многие отмечают, что дорога-дублер идет волной — дескать, это затрудняет движение. На самом же деле только кажется, что лучшая дорога — прямая, потому что она дает возможность набрать максимальную скорость. Однако на практике прочертить все по линейке нельзя — есть различные технические ограничения, а скорость зачастую приносит не пользу, а вред.
Если смотреть современные проекты в развитых странах, изгибы и повороты там делают намеренно — даже на тех участках, где для этого нет технических предпосылок. Это делается для «успокоения трафика» — снижения скорости потока, упорядочивания движения и в конечном счете — повышения пропускной способности улицы и снижения аварийности. Вообще следует помнить, что функция дублера — сбор и распределение трафика примыкающих улиц для снижения числа пересечений с основной дорогой, а вовсе не объезд пробок или скоростное движение.
Также обстоят дела и с пешеходными переходами: чтобы говорить «хорошо» или «плохо», нужно понимать «зачем». Благодаря новой развязке появились более-менее нормальные переходы в две фазы. Все же помнят тот ужасный нерегулируемый переход на Ипподроме через 8 полос? А что касается перехода около торгового центра «Нота», современный подход к проектированию дорог подразумевает, что для переходов делаются выступы и заужения. Это снижает аварийность и работает на безопасность: чем меньше дистанция, которую нужно пройти пешеходу, тем безопаснее. Схожее решение мы видим, например, на пересечении Вилоновской и Самарской. В идеале остановки и пешеходные переходы должны образовывать выступы, а между выступами, соответственно, получаются парковочные карманы.
Источник фотоЕсли говорить о реконструкции Московского шоссе в целом, уже сейчас заметны многие улучшения. Возьмем что-нибудь неочевидное, чтобы не повторять за всеми, — например, столбы освещения. Приглядитесь как-нибудь на других улицах: они все кривые, иной раз угол уклона до 20 градусов. На Московском же после ремонта они установлены прямо, и конструкция, в отличие от прошлых, ремонтопригодна — их можно отрегулировать. Именно из таких вещей и складывается общая картина, по которой сразу видно, откуда фотография — из России или из Европы.
Возьмем другой аспект — все кабели убрали под землю. А мы быстро забыли, что столбы были буквально увешаны проводами, как паутиной. Я уж не говорю о том, что сделали тротуары, там где их не было, и отремонтировали существующие, — например, напротив ЖК «Москва» раньше можно было запросто ноги сломать, такие были колдобины. Безо всяких преувеличений — проведен беспрецедентный, просто грандиозный объем работ. Так и должно быть: полный капитальный ремонт, от фасада до фасада. На Московском такого не было со времен постройки новых микрорайонов.
bigvill.ru
Транспорт возвращается на Московское шоссе. Открыта развязка с проспектом Кирова
Очередное важное событие, после запуска автобуса на улице Дыбенко и очередными изменениями из-за строительства кольца на улице Луначарского.
На днях было полностью открыто движение на пересечение Московского шоссе и проспекта Кирова. Автобусные маршруты постепенно возвращаются на свои прежние трассы. И да! Никаких выделенных полос для общественного транспорта не будет…
Для движения автомобильного транспорта полностью открыто движение по кольцу, а так же по тоннелю в обе стороны. Оборудованы съезды на Московское шоссе. В скором времени будут готовить и запуск троллейбуса — устанавливать опоры и вешать контактную сеть. Часть опор уже имеются.
На фото будущая остановка «Благовещенский храм» на съезде с кольца (Никак не привыкну к этому названию. Мне, как то, роднее старое название — «Ипподром»):
А теперь, самое главное, как же изменились маршруты автобусов?
Начнём по порядку:
Муниципальные маршруты:
1 и 67 возвращаются на свою трассу по Московскому шоссе
Так же, 45 маршрут теперь следует по ул.22 партсъезда — Московскому шоссе — ул.Димитрова в оба направления.
Маршрут 56 следует в сторону Крутых Ключей по пр.Кирова, Московскому шоссе; обратно через улицы Ташкентская, Силина/Тополей, Димитрова, Стара-Загора.
Маршрут 51 в сторону Кировского рынка всё ещё следует через ул.Ташкентскую, ул.Тополей, ул.Димитрова.
Коммерческие маршруты:
Маршруты 1, 1к, 205 следуют по своим «родным» трассам прямо по Московскому шоссе.
Маршрут 96: в сторону Крутых Ключей всё ещё по пр.Кирова — Московскому шоссе. В сторону города по ул.Ташкентской, через Приволжский микрорайон, а далее, часть автобусов следует по улицам Димитрова — Стара-Загора, а часть по прямо по Московскому шоссе до улицы Ново-Вокзальная.
Маршруты 203, 206, 261 в сторону Барбошиной поляны следуют по пр.Кирова — Московскому шоссе — ул.Димитрова. В сторону Площади Кирова прямо по пр.Кирова через новую развязку.
Пригородные (межмуниципальные маршруты:
Маршруты 110, 410а, 492 следуют по своим трассам прямо по Московскому шоссе.
Маршрут 392 пока что остаётся через улицу Аминева в строну Молодой Гвардии и через ул.Ново-Вокзальную в сторону посёлка Берёза.
Междугородные маршруты направления трассы М-5 вернулись на Московское шоссе.
Так же, Московское шоссе открыто для движения от ул.Ташкентская до пр.Кирова. Но часть автобусов маршрутов 1, 1к, 96, 205, 210, 221 и 110, 410а, 492 продолжают следовать по ул.Ташкентская. А часть этих маршрутов следуют прямо по Московскому шоссе.
Теперь, что касается остановок:
Павильоны, посадочные площадки и вообще, какие либо обозначения отсутствуют на следующих остановках по Московскому шоссе: «Благовещенский храм/Ипподром» (в обе стороны), «ул.Димитрова» (в сторону города), «пр.Кирова» (в обе стороны). Посадка и высадка осуществляется стихийно, по взмаху руки и желанию водителя.
А ещё, те самые дублёры, которые многие считали выделенными полосами для движения общественного транспорта, оказались ни чем иначе, как обычными дублёрами для выезда с примыкающих улиц и проездов. Это понятно по их прерыванию, в местах пересечения с примыкающими дорогами:
Съезд с проспекта Кирова на Московское шоссе из трёх рядов переходит в полтора. Место для будущих пробок:
Почти «слепой» съезд с дублёра сразу на выход с тоннеля в сторону «из города»:
Пешеходная часть укладывают, как обычно, плиткой:
Заезд на кольцо со стороны ул.Стара-Загора:
Спуски в тоннель со стороны города и с противоположной стороны:
Разделительное сооружение перед тоннелем со стороны города:
Защитные огорождения тоннеля. Здесь будет проходить пешеходный переход через Московское шоссе:
Обновлённые фасады окрестных многоэтажек:
Фото-бонус. Текстолитовая крышка колодца и крепёж всех времен и народов — скотч и палка:
samarski-kray.livejournal.com
Самарские автомобилисты никак не привыкнут к тому, что кольцо на пересечении Московского и Кирова наконец-то открыли
1 сентября открылось движение по Московскому шоссе на пересечении с проспектом Кирова. Немного раньше, в конце июля, первые машины «обкатали» тоннель под кольцом на пересечении Московского и Ракитовского шоссе. Казалось бы, освободившаяся магистраль должна была перетянуть потоки машин с дублеров и объездных улиц и уменьшить пробки. Но, по словам разочарованных водителей, ожидаемого эффекта пока нет.
«Не развязались» с Димитрова
Пересечение Московского шоссе и проспекта Кирова порадовало не только открытием движения по тоннелю, 4 сентября оно заработало полностью. Теперь через новенькое кольцо можно проехать по проспекту Кирова в обе стороны, уверяют представители подрядной организации компании «Самаратранстрой». Радостные автомобилисты сразу начали делиться постами в социальных сетях.
«Ура!!! Теперь можно добраться домой вовремя!» — писали многие в комментариях. Появилась даже информация о том, что полностью исчезла пробка на улице Димитрова. Но радость в связи с этим событием быстро иссякла — на практике затор продолжил красоваться плотной красной линией на карте Яндекса. Наличие пробки на пересечении Московского шоссе и Димитрова подтверждали и водители, которым не удалось прокатиться по магистрали с ветерком.
— К тоннелю ехать вообще замечательно, но, как только вылетаешь из него, почти сразу попадаешь в пробку. Все, кто с Кирова выезжает на дорогу-дублер, стремятся вывернуть на улицу Димитрова. А до нее всего метров 50 остается, и светофор только на самом перекрестке. Перестраиваются кто как может, — описывает ситуацию автоледи Татьяна Морозова. — Пропустят — хорошо, нет — киваешь головой дальше.
Так было 1 сентября и даже 4 сентября, когда открыли проезд по проспекту Кирова. Но автомобилисты не теряли надежды.
— Просто еще полгорода не знает, что там все открыли, вот и объезжают по привычке. Скоро станет легче, — рассуждали автомобилисты. К вечеру их прогнозы сбылись.
Что стоишь «Ракита»?
Не перестают жаловаться водители и на недостроенную развязку на пересечении Московского и Ракитовского шоссе. Пробка по основной магистрали в сторону города, от Metro до кольца 4 сентября не исчезала весь день. Почему, если движение по тоннелю открыто?
Вся проблема в выездах и съездах с Волжского и Ракитовского шоссе. Развязку обещали полностью открыть 1 сентября, но чуда не произошло.
— Кольцо все в «кирпичах», — поясняют водители. — На Ракитовское и Волжское ни съедешь, ни заедешь, упираешься в знаки и блоки — дорога еще не доделана. Те, кто имел несчастье попытаться выехать с Волжского шоссе на кольцо, разворачивались, по кольцу возвращались и выезжали на Московское шоссе на встречную полосу.
Автомобилисты жалуются, других вариантов выехать просто нет.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Улица Луначарского: на другой стороне
Третье кольцо, которого самарцы ждут не меньше двух предыдущих, обретает очертания на пересечении Московского шоссе с ул. Луначарского. Почти половина работ позади. 1 сентября для движения открылась правая часть развязки. Теперь по направлению в город нужно будет ездить по ней. Ведь левую часть дороги строители, наоборот, закрыли, а вместе с ней выезд с улицы Гагарина.
Путь из города по-прежнему придется прокладывать в объезд по ул. Киевской или ул. Мичурина, а тем, кто пользуется общественным транспортом, надо привыкать к новой схеме движения.
К примеру, автобусы №34 и №41 теперь ходят в город по ул. Гагарина — Авроры — Московскому шоссе и далее по маршруту. Некоторые из них идут через ул. Революционную, так что стоит уточнять у водителей маршрут. Также по ул. Революционной теперь проходит объездной путь маршруток №24 и №210.
Маршрутки №24 и №210 тоже едут по улице Революционной. При этом, как пишет блогер Алексей Перезнатнов, некоторые 210-е пользуются и другими путями:
ул.Революционная — ул.Гагарина — ул.Тухачевского — ул.Дачная — ул.Чернореченская — ул.Клиническая (или прямо по ул.Дачной) — ул.Мичурина
ул.Революционная — ул.Гагарина — ул.Тухачевского — ул.Дачная — ул.Пензенская — ул.Владимирская — ул.Коммунистическая (Или сразу через Крымскую площадь в отстой на ЦУМе)
Изменили маршрут и некоторые автобусы №240. Они ходят как через Революционную, так и через Дачную, по аналогии с 210.
Сообщается, что такая схема движения будет действовать до 1 октября. К этому времени планируется полностью достроить кольцо.
БДИ!
Пробки — 8 баллов
Несмотря на открытие развязок, с самого утра 4 сентября Самара погрязла в 8-балльных пробках. Автомобильные заторы все-таки сковали Южное шоссе, улицы Гагарина, Тухачевского, Революционную и Ново-Садовую. Пробка была и на Московском шоссе. Только не около новой развязки, а от улицы Потапова до Авроры. До недавнего времени утренние пробки оценивались всего в 5-баллов, теперь эта цифра перекочевала на дневное время. Вообще, подобную ситуацию можно назвать традиционной, после каждого первого сентября в городе увеличивается количество транспорта: родители начинают возить своих детей в школу, за руль садятся студенты и многие возвращаются из отпусков. К тому же еще нет привычки к открытому Московскому шоссе. Хотя к хорошему привыкают быстро.
www.samara.kp.ru
Развязка на Московском шоссе и Кирова открыта для движения транспорта
Утром в понедельник, 4 сентября, по кольцу над тоннелем в районе бывшего ипподрома впервые за последние два года проехали первые автомобили. Таким образом, Кировская развязка начала работать в полную силу. На очереди — открытие движения по кольцу в районе 18-го километра.
Напомним, 1 сентября на Московском шоссе для движения транспорта был открыт тоннель под проспектом Кирова. А накануне, 31 августа, губернатор Самарской области Николай Меркушкин в эфире телеканала «Россия 24» рассказал, что движение по кольцу в районе бывшего ипподрома, а также на пересечении Московского и Ракитовского шоссе откроется на следующей неделе. «Мы должны понимать, что параллельно там будут вестись работы по установке освещения, ограждения, по озеленению. И, конечно, на Московском шоссе на свое место вернется самолет», — сказал глава региона.
«В понедельник на Кировской развязке мы начали поэтапно вводить кольцо, — сообщил Волга Ньюс руководитель проекта по реконструкции Московского шоссе Алексей Зотов. — Будет открыт прямоход, а также правые съезды. То есть если ехать по проспекту Кирова со стороны ул. Стара-Загора, то можно будет выйти на кольцо и дальше, в сторону Волги, или же уйти на дублер Московского шоссе — на выезд из города. Со стороны Ново-Садовой также можно будет проехать прямо или повернуть направо по дублеру в город».
Как видим, компания-подрядчик смогла сделать даже больше, чем обещала, и кольцо уже сегодня работает по полной схеме. В то время как на второй развязке, по утверждению Зотова, съезды все же будут открываться поэтапно. Да и в тоннеле под Ракитовским шоссе движение еще какое-то время будет организовано по временной схеме.
«На полосе движения, которая предназначена для выезда из города, в ближайшее время будет уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия, после чего туда «перекинут» движение. Тогда рабочие перейдут на участок тоннеля, по которому двигается транспорт сегодня, и только потом тоннель заработает на полную мощность», — говорит представитель компании-подрядчика, уточняя, что с открытием дублеров часть движения будет перекидываться на верх Ракитовской развязки.
volga.news