НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ПАЗ | |
3205 | 4230 | |
Техническое обслуживание (в объеме, предусмотренном руководством по эксплуатации) | ||
ТО-1 | 8580 | 11700 |
ТО-2 | 28080 | 31200 |
Шприцевание всех пресс-масленок | 593 | 687 |
Ремонт двигателя | ||
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ | 1856 | 1607 |
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ (при снятой крышке клапанной) | 1170 | 1217 |
Снятие/установка крышки клапанной | 343 | 390 |
Снятие/установка крышки клапанной 2 шт. и более | 686 | — |
Замена (слив/залив) масла в ДВС с заменой фильтров (промывкой центрифуги) | 640 | 796 |
Снятие двигателя | 5476 | 6583 |
Установка двигателя | 5928 | 7987 |
Снятие/установка ДВС | 11404 | 14570 |
Ремонт двигателя (ДВС снят) | 39343 | 46301 |
Ремонт ДВС | 50747 | 60871 |
Замена головки (прокладки) блока на а/м | 4274 | 4805 |
Замена двух головок (прокладок) на а/м | 8548 | |
Замена сальника вала коленчатого переднего | 8448 | |
Замена сальниковой набивки или сальника заднего вала коленчатого | 24527 | |
Снятие/установка коллектора выпускного | 2574 | 2700 |
Снятие/установка коллектора выпускного (2 стороны) | 5148 | 5400 |
Снятие/установка коллектора впускного (без прокачки системы охлаждения) | 2590 | |
Замена ремней ДВС | 1170 | 1560 |
Замена ОЖ | 234 | 780 |
Прокачка системы охлаждения ДВС | 1980 | 1980 |
Замена прокладки поддона | 1404 | 1279 |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | 546 | 546 |
Ремонт системы питания | ||
Снятие/установка ТНВД | — | 1669 |
Разборка/сборка ТНВД | — | 4789 |
Регулировка ТНВД | — | 2246 |
Снятие/установка крышки клапанной | — | — |
Снятие/установка коромысла клапанов выпускных и регулировка (1цилиндр)(при снятой крышке клапанной) | — | — |
Снятие/установка форсунки | — | 702 |
Снятие/установка форсунки (все) | — | 2808 |
Разборка/сборка форсунки | — | 390 |
Разборка/сборка форсунки (все) | 1560 | |
Регулировка форсунки | — | 234 |
Регулировка форсунки (все) | — | 936 |
Снятие/установка трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке | — | 421 |
Снятие/установка карбюратора | 1373 | — |
Разборка/сборка карбюратора | 1591 | — |
Ремонт карбюратора (все включено) | 4181 | — |
Замена фильтра тонкой очистки топлива | 250 | 468 |
Замена элемента воздушного фильтра | 265 | 312 |
Замена фильтра грубой очистки топлива | 312 | 468 |
Замена педали акселератора | 624 | 624 |
Снятие/установка бака топливного | 1170 | 3432 |
Замена топливоприемника | 980 | 980 |
Замена ТКР | — | 4836 |
Ремонт системы выпуска газов | ||
Замена глушителя | 1186 | 2184 |
Замена прокладки трубы глушителя приёмной | 1357 | 1,2 |
Замена трубы глушителя приёмной | 1357 | 2184 |
Замена металлорукава | — | 1399 |
Замена трубы выхлопной задней | 640 | 1092 |
Замена трубы выхлопной передней | 1435 | 1357 |
Замена прокладки коллектора выпускного | 2574 | 2700 |
Замена прокладки коллектора выпускного (левого) | — | — |
Замена прокладки коллектора выпускного (правого) | — | — |
Замена хомута крепления глушителя | 343 | 343 |
Замена хомута патрубка ТКР | — | — |
Ремонт системы охлаждения | ||
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (на а/м без интеркуллера) | 4430 | 4493 |
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (при снятом радиаторе интеркулера) | — | 4493 |
Снятие/установка радиатора интеркулера (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | — | 936 |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | — | — |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС и ремнях) | — | — |
Замена насоса водяного (при снятых ремнях ДВС) | 546 | 1357 |
Замена насоса водяного ПЖД | 699 | 699 |
Пайка радиатора охлаждения ДВС | 5039 | 5210 |
Замена термостата | 452 | 390 |
Ремонт сцепление | ||
Замена сцепления | 5119 | 9282 |
Замена сцепления (при снятой КПП) | 936 | 1529 |
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП) | 150 | 150 |
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП) | 234 | 234 |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | 546 | 546 |
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении) | 858 | 858 |
Проточка маховика | 546 | 655 |
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС) | 936 | 936 |
Замена цилиндра сцепления рабочего (ПГУ) | 577 | 1404 |
Прокачка сцепления | 470 | 470 |
Регулировка сцепления (при снятой КПП) | 655 | 234 |
Замена пружины оттяжной сцепления | 218 | 218 |
Замена бачка цилиндра сцепления | 234 | |
Ремонт коробки передач | ||
Снятие/установка КПП | 3329 | 7410 |
Ремонт КПП | 8128 | 13482 |
Ремонт КПП (КПП снята) | 4524 | 5460 |
Замена сальника вала вторичного КПП | 980 | |
Замена сальника вала первичного КПП (при снятой КПП) | 702 | |
Замена (слив/долив) масла в картере КПП | 187 | 281 |
Ремонт карданной передачи | ||
Замена карданного вала | 1248 | 1170 |
Замена крестовины вала карданного (при снятом вале карданном) | 874 | 1123 |
Замена опоры промежуточной вала карданного (при снятом вале карданном) | 530 | 655 |
Замена карданных болтов | ||
Ремонт заднего моста | ||
Снятие/установка подвески задней в сборе | — | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста | 2652 | 7332 |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | — | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой задней подвеске) | — | — |
Снятие/установка полуоси заднего моста | 406 | 624 |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой задней подвеске) | — | — |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | — | — |
Ремонт подвески | ||
Замена рессоры переднего моста | 2184 | 1108 |
Замена рессоры переднего моста (2шт.) | 4368 | 2215 |
Замена рессоры заднего моста | 2496 | 1326 |
Замена рессоры заднего моста (2 шт.) | 499 | 2652 |
Ремонт переднего моста | ||
Замена шкворней | 7877 | 8064 |
Снятие/установка моста переднего (при снятых колесах) | 4368 | 4368 |
Разборка/сборка моста переднего с тягами рулевыми и тормозами в сборе | 9672 | 13385 |
Ремонт колес и ступиц | ||
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | — | — |
Снятие/установка колеса переднего моста (1 стор.) | 530 | 577 |
Снятие/установка ступицы переднего колеса (при снятом колесе) | 889 | 577 |
Снятие/установка ступицы переднего колеса | 1420 | 1154 |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой полуоси) | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой скобе) | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (со скобой, дисковый тормоз) | — | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | — | — |
Замена сальника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 125 | 281 |
Замена подшипника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 125 | 281 |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом колесе) | — | — |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом барабане тормозном) | 51 | 42 |
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | — | — |
Снятие/установка колеса наружного заднего моста (1 стор.) | 546 | 624 |
Снятие/установка колеса наружного и внутреннего заднего моста (1 стор.) | 1186 | 1248 |
Снятие/установка колеса запасного | 257 | 257 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой полуоси) | 718 | 889 |
Снятие/установка ступицы заднего моста | 2044 | 2761 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой скобе и полуоси) | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (дисковые тормоза) | — | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | — | — |
Замена сальника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 156 | 343 |
Замена подшипника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 156 | 343 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятой ступице) | — | — |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом барабане тормозном) | 44 | 58 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — | — |
Ремонт рулевого управления | ||
Схождение колес зависимой подвески | 827 | 827 |
Снятие/установка тяги рулевой поперечной | 1355 | 1435 |
Разборка/сборка тяги рулевой поперечной | 546 | 686 |
Снятие/установка тяги рулевой продольной | 624 | 858 |
Разборка/сборка тяги рулевой продольной | 546 | 577 |
Замена насоса ГУР | 967 | 2574 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 421 | 390 |
Замена шланга низкого давления ГУР | 421 | 390 |
Снятие/установка механизма рулевого | 2293 | 5803 |
Ремонт ГУРа (снят) | 2215 | 5585 |
Замена (слив/долив) масла в бачке насоса ГУР | 218 | 218 |
Прокачка системы ГУР | 349 | 349 |
Замена элемента насоса ГУР | 187 | 187 |
Замена цилиндра ГУР | 4399 | |
Замена вала карданного рулевого управления | 343 | |
Замена колеса рулевого | 390 | 343 |
Ремонт тормозной системы | ||
Диагностика тормозной системы | 234 | 312 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 437 | 437 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 874 | 874 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | 1856 | 1591 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | 3713 | 3182 |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 468 | 624 |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 936 | 1248 |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 сторона) | 468 | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 мост) | 936 | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | 2512 | 3385 |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | 5023 | 6770 |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | — | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | — | — |
Регулировка тормозной системы | 437 | 374 |
Снятие/установка барабана тормозного переднего моста (при снятой ступице) | 312 | 390 |
Снятие/установка барабана тормозного среднего моста (при снятой ступице) | — | — |
Снятие/установка барабана тормозного заднего моста (при снятой ступице) | 359 | 546 |
Расточка барабана тормозного переднего моста | 515 | 936 |
Расточка барабана тормозного среднего моста | — | — |
Расточка барабана тормозного заднего моста | 624 | 1092 |
Прокачка тормозов | 421 | — |
Замена цилиндра тормозного рабочего (при снятых колодках тормозных) | 437 | — |
Замена цилиндра тормозного главного | 577 | — |
Замена компрессора | 1061 | |
Замена крана тормозного главного | 920 | 920 |
Замена крана стояночного тормоза | 733 | 733 |
Замена регулятора давления воздуха | 577 | 733 |
Замена влагомаслоотделителя | 1638 | |
Замена фильтра-патрона осушителя | 300 | 300 |
Замена шланга тормозного | 234 | 265 |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного переднего моста | 421 | 421 |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного среднего моста | — | — |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного заднего моста | 468 | 468 |
Снятие/установка кулака разжимного переднего моста (при снятой ступице) | 515 | 546 |
Снятие/установка кулака разжимного среднего (при снятой ступице) | — | — |
Снятие/установка кулака разжимного заднего (при снятой ступице) | 546 | 3354 |
Промывка снятых тормозных колодок и чистка накладок колодок (1 колесо) | 156 | 156 |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — | — |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — | — |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — | — |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — | — |
Расточка диска тормозного переднего моста | — | — |
Расточка диска тормозного заднего моста | — | — |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | — | — |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | — | — |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | — | — |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | — | — |
kamaz58.ru
Ремонт автобусов ПАЗ
|
Если Вас интересует капитальный ремонт автобуса в короткие сроки — ждем Ваших обращений!
Тел.: 8(83171) 3-35-05
e-mail: [email protected]
Качественное проведение ремонтных работ – гарантия дальнейшей эксплуатации автобуса
Компания «Русский автобус», начиная с 1999 г., определила одно из направлений развития как оказание услуг по капитальному ремонту автобусов ПАЗ и других производителей, а также коммерческих видов транспорта независимо от страны-изготовителя.
С тех пор накоплен огромный практический опыт, который позволяет выполнять ремонтные работы на высоком профессиональном уровне. Результаты полностью удовлетворяют клиентов, компания получает благодарственные письма за возвращение автобусов в строй в минимальные сроки.
Преимущества заказа ремонта у партнёров ТЦ «Русский автобус»
При обращении к нашим партнёрам заказчик может рассчитывать:
- на то, что техникой займутся высококвалифицированные специалисты, владеющие современными методами определения неисправностей, тестирования, прекрасно разбирающиеся во всех модификациях новейших автобусов;
- высококлассное оснащение производственной базы позволяет не прибегать к услугам третьих лиц, поэтому все ремонтные работы выполняются на территории нашей компании;<
- в процессе ремонта у специалистов есть доступ к профессиональным инструментам и современному оборудованию;
- работа по ремонту техники предполагает применение исключительно сертифицированных автозапчастей.
Порядок проведения ремонта автобуса
- Поступившее транспортное средство принимается с составлением Акта по приемке, в котором подробно описывается состояние систем, агрегатов, узлов, а также обнаруженные дефекты.
- Подписывается Договор, Смета (предварительная), предоставляется Счет согласно перечисленным пунктам по ремонту.
- Контроль ремонтных работ осуществляется специалистом ОТК после каждого завершенного технологического этапа.
Как выполняется капитальный ремонт автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ
Если капитального ремонта требует автобус любой из перечисленных марок, то поэтапное проведение выглядит следующим образом.
Сварка
На старте автобус разбирается до самого основания для приварки новых деталей крепления и кузовных частей. Панели кузова предварительно обрабатываются антикоррозийными веществами.
Окраска
Рабочие проводят повторную антикоррозийную обработку и покрывают поверхности несколько раз, используя ЛКП.
Агрегаты и узлы
Все агрегаты, требующие замены или ремонта, подвергаются данным процедурам.
Электроучасток
Вся электрика тщательно и дотошно проверяется мастерами этого участка, выполняются необходимые для безопасного функционирования операции.
Сборка
Завершающий этап по сборке техники.
Какие работы выполняются во время ремонта
Предусмотренный для ПАЗ ремонт включает следующие виды работ (неполный перечень):
- восстановление кузова с окрашиванием акрил-красками, заменой железа, ящиков, дверей, кожухов, подножек, арок, брызговиков, резины на полу, самого пола, крыши, уплотнителей, наружных светотехнических элементов, с обработкой поясов, консолей, панелей антикоррозийным составом;
- ремонт или замена переднего/заднего мостов, коробки передач, рессор, электропроводки, корректирующих пружин;
- замена амортизаторов, элементов выхлопной системы;
- ремонт тормозной системы, рулевого управления и др.
rusbus.ru
Ремонт автобусов ПАЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ
ООО «АВТОРИЯ» производит ремонт автобусов
ВСЕХ МАРОК.
Павловский автобусный завод
Ликинский автобусный завод
Курганский автобусный завод
Горьковский автозавод
Если нужно отремонтировать автобус ПАЗ, ГАЗ, ЛИАЗ или КАВЗ, то компания АВТОРИЯ может вам помочь . Мы выполняем ремонтные и сервисные работы, направленные на улучшение конструкции автобусов. Мы сможем провести капитальный ремонт, антикоррозионную обработку, восстановить поврежденные или вследствие естественного износа узлы и агрегаты и многое другое в короткие сроки.
Для обеспечения высокого качества работ у нас имеется современное оборудование, обладающее высокой надежностью, фирменные диагностические стенды, с помощью которых можно определить любые неисправности механизмов конструкции.
Капремонт автобусов
Капитальный ремонт автобусов, первым этапом которого осуществляется компьютерная диагностика его агрегатов — довольно трудоемкий процесс, затрагивающий все системы, начиная от датчиков и заканчивая навесным оборудованием. При работе мы применяем современные технологии и качественные запчасти, поэтому всегда добиваемся отличных результатов.
При капитальном ремонте автобуса меняется большая часть кузовного железа, при необходимости есть возможность замены лонжеронов, а так же проводится полная диагностика всех механизмов Транспортного средства.
После проведения всех работ по ремонту автобуса он приобретает вид абсолютно нового, сошедшего с конвейера, т.к. все запчасти, используемые при ремонте, являются оригинальными, произведенными на заводе изготовителе.
Сцепление автобуса также может прийти в негодность вследствие износа, возникающего как спонтанно, так и вследствие нагрузок или неправильного использования. К примеру, узел может испортиться в том случае, если водитель резко тронется с места и поедет по крутой дороге.
Капитальный ремонт автобусов производится вследствие возникновения вышеперечисленных и других неисправностей. Если заметили хотя бы один из данных признаков, необходимо срочно обратиться в компанию, специалисты которой в кратчайший срок устранят причину поломки.
Отремонтированный автобус сможет выполнять свои функции в том же объеме что и новый, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат за проведенные ремонтные работы.
РЕМОНТ АВТОБУСОВ МАРКИ ПАЗ
Автобусы Павловского завода (ПАЗ) являются одними из лидеров-производителей транспортных средств для пассажирских перевозок в городах и пригородах. Важным условием бесперебойного выхода на маршрут является посещение сервисного центра компании «АВТОРИЯ». Вам не придется снимать с маршрута автобус на период ремонта с неизбежными экономическими потерями и возможной потерей клиентов. При необходимости, мы готовы выполнить ремонт с выездом по месту нахождения автобуса.
Перечень работ
- проведение плановых тех. осмотров;
- обслуживание двигателя, КПП, тормозной системы;
- капитальное восстановление после ДТП.
- антикоррозийная обработка;
- восстановление подвески;
- подготовительные работы и покраска;
- замена обивки салона и восстановление интерьера;
- замена оптики, стёкол
Как произвести обслуживание автобусов в компании «АВТОРИЯ» ?
Наша компания занимается обслуживанием, восстановлением, реставрацией и ремонтом автобусов всех марок и производителей (отечественных и импортных) уже 5 лет. Если вы не знаете, где отремонтировать автобус в Нижнем Новгороде, то обращайтесь к нам:
- Приезжайте лично
- Позвоните по телефону
- Отправьте заявку через форму на сайте
В нашем сервисе у специалистов есть все необходимое оборудование и расходные запчасти для мелкого ремонта. Мы предложим Вам, как нашему клиенту, индивидуальное и выгодное предложение с возможностью дальнейшего сотрудничества по ремонту всего автопарка. Компания старается держать низкие цены на свои услуги в Нижегородском регионе.
Мы готовы прийти на помощь свои клиентам. Мы готовы произвести любое техническое обслуживание автобусов или их ремонт, необходимый в результате повреждений, износа или отдельных неисправностей.
avtoria.su
Ремонт автобусов ПАЗ в Санкт-Петербурге: цены, стоимость
Автобусы ПАЗ производятся на Павловском заводе и являются одними из наиболее популярных в нашей стране. Эти пассажирские транспортные средства курсируют как по городским, так и по междугородним маршрутам. Высокая популярность автобусов ПАЗ объясняется соответствующей надежностью транспорта, экономичностью в эксплуатации, практичностью и доступностью.
Следует отметить, что конструкторы Павловского завода закладывают возможность модернизации почти всех выпускаемых автобусов. Ведущие специалисты ПАЗ работают над поиском решений по повышению уровня комфортности и улучшению рабочих параметров транспортных средств. Благодаря этому автобусы удачно конкурируют с современными моделями.
Заявка на консультацию менеджера
О ремонте автобусов ПАЗ
Мы предлагаем своим клиентам высокий уровень техобслуживания и ремонтных работ ТС марки ПАЗ. У нас имеется надежное оборудование, инструменты и диагностические стенды, при помощи которых мы идентифицируем любые отклонения в работе мотора, коробки переключения передач и других важных узлов.
Все наши сотрудники прошли специальную подготовку и регулярно отправляются на курсы повышения. Также они обладают достаточным опытом диагностики и ремонта пассажирских автобусов Павловского автозавода.
Наши услуги
Всем владельцам автобусов ПАЗ мы предлагаем следующий спектр услуг:
- диагностика;
- ремонтные работы мотора;
- обслуживание и ремонт КПП;
- регулировка тормозной системы;
- ремонт рулевого управления;
- проверка и наладка электрооборудования;
- кузовной ремонт, покраска, антикоррозийная обработка и т. д.
Наши преимущества
Если вы обратитесь к нам с просьбой произвести капитальный ремонт пассажирского автобуса ПАЗ, вы в итоге получите полностью исправное транспортное средство, готовое к активной эксплуатации в разнообразных российских условиях.
Некоторые клиенты оставляют нам свои автобусы для полного капитального ремонта. В этом случае мы сначала проводим ревизию всех узлов и агрегатов, затем выполняем необходимый ремонт, устанавливая новые или отремонтированные детали. После проверки и обкатки автобуса на стенде все снятые элементы устанавливаются на свои места, проводится диагностика, а при необходимости окрашивается кузов.
Когда клиенты возвращаются за своим транспортом после завершения перечисленных работ, они иногда не сразу находят свой автобус в нашей мастерской, так как он обретает совершенно другой вид.
remont-gruzovyh-avto.ru
Ремонт автобусов
В отличие от проведения различных видов обслуживания после строго определенного пробега, ремонт производится по потребности.
Ремонт служит для устранения возникающих неисправностей и восстановления работоспособности автомобиля и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов и деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, а также в проведении разборо-сборочных работ, регулировок, слесарных, медницких, электромеханических и других работ.
Как текущий, так и капитальный ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и по автомобилю в целом.
Текущий ремонт предназначен для устранения возникающих неисправностей путем замены или ремонта отдельных, износившихся или поврежденных деталей агрегата, кроме базовых. Текущий ремонт производится на автотранспортных предприятиях или на специализированных станциях, комбинатах технического обслуживания. Качеством производства работ текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов на пробеге не менее чем до очередного второго технического обслуживания.
Капитальный ремонт является вторым видом ремонта. Он производится на специализированных авторемонтных заводах, в цехах, мастерских и должен обеспечить 80% нормы пробега, установленного для нового автомобиля или агрегата заводом-изготовителем.
Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулировку и испытание. Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или их работоспособность не может быть восстановлена путем проведения текущего ремонта.
Автомобили направляются в капитальный ремонт при необходимости в капитальном ремонте не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетаний. Автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости в ремонте кузова.
Основными агрегатами автомобиля являются: двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, передний и задний мосты, рулевое управление, кузов автобуса, агрегаты пневматической системы.
За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта и замены агрегатов и узлов при текущем ремонте до и после капитального ремонта. Для каждого вида транспортного средства установлены определенные нормы межремонтного пробега. Для автобусов эти нормы пробега до первого капитального ремонта для первой, категории условий эксплуатации следующие: ПАЗ-672 и ЛАЗ-695М — 300 тыс. км, ЛиАЗ-677 и Икарус-260 — 360 тыс. км.
aboutavtobus.ru
Диагностика оборудования и ремонт автобуса ПАЗ 3205
Загрузка…
Любые технические неисправности автобуса ПАЗ 3205 должны устраняться вовремя по мере появления. Причина того – сфера использования транспорта. Он предназначен для транспортировки пассажиров, и потому любая техническая неисправность обуславливает риск для безопасности людей. Это вынуждает проводить плановые технические инспекции автобуса, а также выполнять своевременный ремонт, что касается ходовой части, элементов активной и пассивной безопасности, электропроводки, системы зажигания и двигателя.
Автобус ПАЗ 3205 построен на основе простой и надежной подвески. Но при эксплуатации в условиях малого бездорожья они выходят из строя заметно чаще, чем при городском курсировании транспорта. Как правило, часто требуется замена сайлент-блоков подвески. Перед выполнением ремонта выполняется диагностика и элементов рулевого управления. В основе этой системы лежит рулевая колонка МАЗ 64229. В ней требуют ремонта элементы тяги, а также гидроусилитель руля.
В отношении тормозной системы, ремонт ПАЗ 3205 не представляет сложностей. Данный элемент пассивной безопасности автобуса представляет собой пневматическую систему. В ней установлены тормозные диски, которые раздвигаются посредством цилиндров. Передача давления к цилиндрам осуществляется по медным тормозным трубкам. Причем эти элементы тормозной системы требуется вовремя диагностировать на предмет неисправностей и вовремя ремонтировать. В большинстве случаев наиболее удачный способ ремонта – это замена функциональных элементов тормозной системы.
Ремонт двигателя – один из наиболее сложных этапов восстановления работоспособности автобуса. Это требует его полной экстракции и разборки. Часто требуется замена структурных элементов двигателя, к примеру, поршней и поршневых колец, коленчатого вала, маховика или трансмиссии. Также на определенном этапе эксплуатации автобуса возникает необходимость смены прокладок между функциональными блоками двигателя. Это выполняется в тесной связи с ремонтом системы зажигания. Порой совместно с этим требуется и замена электропроводки автобуса.
avtobuspaz3205.ru
Ремонт автобусов и грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге Скат-Плюс. Сервис и ТО
Ремонт автобусов:
ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, HIGER, YUTONG
Ремонт грузовых автомобилей:
КамАЗ, МАЗ, ГАЗ.
Основным направлением деятельности ООО “СКАТ-ПЛЮС” является ремонт автобусов, микроавтобусов и грузовиков разных производителей из России, Белоруссии, Китая, Кореи и Европы.
Сервисный центр ООО «СКАТ-ПЛЮС» имеет все сертификаты соответствия на техническое обслуживание и ремонт вышеуказанной техники.
На собственной сертифицированной станции технического обслуживания, с применением оборудования и оснастки промышленного производства ведущих мировых производителей, мы проводим полный комплекс технических работ.
- регламентные технические работы, в которые входят контрольно-диагностические, смазочно-заправочные, регулировочные и прочие работы;
- гарантийное обслуживание автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ;
- все виды ремонта автобусов (в т.ч. капитальный ремонт двигателей, мостов, агрегатов и электрооборудования), грузовых и коммерческих автомобилей;
- реставрация автобусов, в том числе раритетных, с применением оригинальных технологий.
- рестайлинг автобусов.
- переоборудование салонов автобусов в соответствии с пожеланиями заказчика.
- кузовной ремонт автобусов любой сложности
- восстановление автобусов после ДТП.
- ремонт и обслуживание автомобилей СПМ-1, СПМ-2 «ТИГР».
- грузовой шиномонтаж.
- грузовой эвакуатор.
Выполняем:
Мы постоянно контролируем качество ремонтных и сервисных работ, внедряем и применяем современные технологии технического обслуживания и ремонта, что существенно снижает издержки наших клиентов на обслуживание автотехники.
Мы всегда решим все проблемы, возникшие у Вашего железного друга!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Заключите с нами долгосрочный договор на обслуживание и ремонт, и Вы получите существенные СКИДКИ на стоимость работ и запчасти, а также сэкономите своё время, которое — ДЕНЬГИ!
Долгая и надежная работа Вашей автотехники – НАША задача!
skatplus.ru