Диагностика, ремонт и обслуживание автобусов ПАЗ
ООО «Транспортный Центр Сервис» является официальным представителем по обслуживанию пассажирского транспорта Павловского автобусного завода. Нашей компанией предлагается обширный сервис услуг – от технического осмотра до капитального ремонта.
- Контрольно-диагностические
- Смазочно-заправочные
- Регулировочно-крепежные
- Моечно-уборочные
Основные узлы и агрегаты, по которым проводится капитальный ремонт автобусов ПАЗ любых моделей, в том числе 3205, 32053 и 32054:
- Двигателя и его систем
- Сцепления, КПП
- Трансмиссии, мостов, подвески
- Рулевого управления и тормозной системы
- Электрооборудования и замене приборов и датчиков
- Систем отопления и вентиляции
Все эти действия, если они необходимы, проводятся для восстановления работоспособности техники до близкого к полному, но не менее 85%.В данном случае предусматривается разборка с обнаружением дефектов, их восстановление или замена.
Данные ремонтные работы не обходятся без новых деталей, поэтому мы предлагаем полный каталог автозапчастей для автобусов ПАЗ. В короткие сроки поставляются оригинальные материалы, что не приводит к задержке окончательных работ по сборке, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию.
Гарантийное обслуживание
На всю коммерческую технику «ПАЗ», приобретенную через официальную дилерскую сеть, в зависимости от модели, распространяется заводская гарантия
- с двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 000 км пробега
- с двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75 000 км пробега
- с двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 000 км пробега
- Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 10 000 км.
Более подробную информацию относительно гарантийных обязательств, а также записаться на диагностику неисправности Вы можете по телефону или отправив заявку:
Адрес: г. Москва, ул. Кетчерская, д.13 (4-й км МКАД, Автокомбинат 40)
Телефон: +7 (495) 662-96-76
Е-mail: [email protected]
www.service-tc.ru
Ремонт Паз 3205 и причины его популярности
В 1966 г. Павловский автобусный завод разработал ПАЗ-665, ставший прототипом современного ПАЗ-3205, получившего весьма большую известность. Было изготовлено городской и туристический вариант.
Первый (ПАЗ-665) из них имел две двустворчатые двери (против одной, открывающейся вручную), комфортным практичным салоном с сиденьями междугороднего типа. Автобусная модель 665Т приняла участие во французском международном автосалоне и была награждена Туристическим Комиссариатом, завоевав Большую серебряную медаль.
Ремонт ПАЗ 3205: начало проектирования
Позже выпускались другие подобные модели автобусов, идентичных по компоновке будущему 3205-му. Начало 70-х годов стало стартом проектирования ПАЗ-3202, а несколькими годами позже – городской 3203-й, пригородный 32033-й и 3204-й с повышенной проходимостью. Начало серийного производства планировалось на 1979 г., но по некоторым обстоятельствам, вызванным трудностями на Лихачевском заводе, этого так и не произошло.
Чтобы каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, на заводе решили использовать ГАЗовские агрегаты и узлы. Таким образов свет увидел ПАЗ-3205, на создание которого ушло еще некоторое время (а точнее несколько лет). У него было две двери: одна автоматическая и одна ручная. Следующая модель (32051) обладала уже двумя автоматически открывающимися дверьми. Однако данные модели были сыроватыми и требовали основательной доработки. Лишь спустя несколько лет, а именно в 1986 г. Павловский завод организовал производство мелкой серии ПАЗ-3205, через три года окончательно отказавшись от давно устаревшей модели №672.
В течение 2-х лет (1989-1991 гг.) поставка этих автобусов осуществлялась по всему Советскому союзу социалистических республик, распад которого спровоцировал резкое снижение мощностей производства завода. Однако в 1991 г. была запущена конвейерная линия для городского автобуса модификации №32051. Еще через четыре года и 32057-ю модель с установленным двигателем ММЗ_7245.7 (дизель), произведенного в Белоруссии.
Ремонт Паз 3205: видео для коллекционеров
Популярность ПАЗов
Вторая часть девяностых годов ознаменовала новый виток в производстве автобусов Павловским АЗ. Благодаря своей дешевизне, они достаточно быстро стали завоевывать место автобусов, обладающих большей вместимостью, однако недоступных по цене для большинства перевозчиков.
Одновременно с этим возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием ПАЗ-3205 из-за их тормозной системы (пневмогидравлика), которая не отличалась высоким уровнем надежности, некачественного технического обслуживания, постоянных перегрузок и нарушения эксплуатационных правил.
На протяжении многих лет автобусы этой марки подлежали модернизации и многочисленным доработкам, однако по прежнему особой популярностью пользуются те самые, дешевые ПАЗы.
Основным цветом окраски стал белый. Борта кузова обклеивались разноцветными полосами. Такая цветовая гамма была изменена в 2002 г., поменявшись на светло-зеленую со светлыми кремовыми и серыми главными оттенками.
Если заказчик пожелает, специализированные автобусы ПАЗ-3205 могут изготавливаться по отдельному — индивидуальному проекту.
Также теперь является возможным некоторые доработки, а именно: установка более мягких сидений, дополнительных кондиционеров (в желаемом количестве), перегородок, стационарных столиков.
Через специально оформленный заказ, Павловский АЗ может осуществлять производство пожарных и штабных, а также представительских и кемперных автобусов и спецлабораторий.
Ремонт Паз 3205: скачать руководство
|
Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053
Скачать книгу |
У Вас ремонт Паз 3205: нужна замена автошин?
belshina.su
ремонт автобуса паз — Лучшее видео смотреть онлайн
Опубликовано: 2 часа назад
1 024 908 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
172 333 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
7 184 просмотра
13 048 просмотров
Опубликовано: 34 минуты назад
545 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
44 128 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
115 280 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
Опубликовано: меньше минуты назад
6 205 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
3 354 просмотра
Опубликовано: 3 часа назад
82 069 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
Опубликовано: 3 часа назад
940 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
788 928 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
1 707 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 625 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
6 147 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 012 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
3 917 просмотров
luchshee-video.ru
|
|
funer.ru
Двигатель | |
Диагностика двигателя | 650 |
Замена венца маховика | 7150 |
Замена масла в двигателе+маслянного фильтра | 455 |
Замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) | 15600 |
Замена прокладки ГБЦ | 5525 |
Замена прокладки клапанной крышки | 455 |
Замена прокладки поддона | 1950 |
Замена сальника коленвала переднего | 1950 |
Замена сальника коленвала заднего | 6890 |
Капитальный ремонт двигателя | 38000 |
Протяжка ГБЦ+регулировка клапанов | 1950 |
Замена турбокомпрессора | 1950 |
Регулировка клапанов | 780 |
Система питания, привод топливного насоса, пневмокорректор | |
Диагностика топливной системы | 680 |
Замена топливного фильтра | 130 |
Замена форсунки | 260 |
Регулировка зажигания | 975 |
С/у ТНВД | 2370 |
Установка подогревателя | 2210 |
Система охлаждения | |
Замена водяного насоса (помпы) | 1950 |
Замена втулки маслоохладителя | 2550 |
Замена радиатора | —– |
Сцепление, привод сцепления, КПП | |
Замена сцепления | 6565 |
Замена сальника КПП заднего | 650 |
Прокачка сцепления | —- |
Ремонт КПП | 10725 |
Регулировка сцепления | 260 |
Карданная передача | |
Диагностика карданной передачи | 255 |
Замена крестовины | 975 |
Замена подвесного подшипника | 975 |
Ведущий мост | |
Диагностика редуктора заднего моста | |
Замена дифференциала | |
Замена картера заднего моста | |
Замена редуктора заднего моста | |
Замена сальника хвостовика редуктора ЗМ | |
Замена сальника п/о | |
Замена полуоси | |
Замена прокладки п/о | |
Протяжка гайки хвостовика | |
Передняя ось | |
Замена шкворней (без снятия балки) | 7280 |
Диагностика подвески | 520 |
Рама автомобиля | |
Замена амортизатора | 325 |
Замена втулок амортизатора (1 аморт.) | —- |
Замена втулок задней рессоры | —- |
Замена втулок передней рессоры | —- |
Замена задней рессоры | 1720 |
Замена передней рессоры | 1560 |
Замена подшипника ступицы | 260 |
Замена сальника ступицы ( на снятой ступице) | 130 |
Протяжка стремянки (1 шт.) | 130 |
Регулировка задней ступицы | 420 |
Регулировка передней ступицы | 350 |
Ремонт снятой рессоры | 650 |
с/у задней ступицы | 1170 |
с/у передней ступицы | 800 |
Рулевое управления | |
Диагностика рулевого управления | 450 |
Замена продольной рулевой тяги | 400 |
Замена рулевых наконечников+схождение | 1690 |
Замена рулевого пальца | —– |
Проверка схождения | 680 |
Регулировка схождения | 975 |
Тормозная система | |
Диагностика переднего тормоза | 425 |
Диагностика заднего тормоза | 425 |
Замена главного тормозного цилиндра | —– |
Замена рабочего тормозного цилиндра | —– |
Замена задних тормозных колодок (1 колесо) | 1885 |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 1650 |
Замена троса стояночного тормоза | —— |
Прокачка тормозов | 325 |
Регулировка тормоза (1 колесо) | 255 |
Регулировка стояночного тормоза | 340 |
Электрооборудование | |
Замена генератора | 1275 |
Ремонт стартера | 1020 |
Электроработы | 850 |
Диагностика | |
Диагностика подвески | 850 |
Прочие работы | |
Замена масла КПП, ЗМ | 325 |
Шприцовка (1 точка) | 49 |
Сварочные работы | 650 |
Слесарные работы | 850 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание 1 | |
Техническое обслуживание 2 | |
ТО-1000 | |
Установка | |
Установка обтекателя | |
Аренда одного места в боксе за 1 час |
sto-pulsar.ru
РЕМОНТ АВТОБУСОВ ПАЗ
Ремонт автобусов ПАЗ Ремонт ПАЗ: теперь автобус всегда будет приходить вовремя Автобусы марки ПАЗ (их производством занимается Павловский автобусный завод) уже давно знакомы жителям стран, входящих когда-то в состав СССР. Эти автобусы, а также и грузовые автомобили ПАЗ, ездят по нашим дорогам и сейчас. Они с технической точки зрения не отличаются особой требовательностью, а ремонт и эксплуатация ПАЗ не нуждаются в серьезных затратах. Мы предлагаем как квалифицированный ремонт ПАЗ, так и техническое обслуживание ПАЗ. Для оказания этих услуг у нас есть все необходимое — начиная от инструмента и запасных деталей до высококлассного оборудования, при помощи которого выполняется диагностика и капитальный ремонт автобусов. Вы можете доставить на диагностику и ремонт любую модель автобуса, выпущенную Павловским автобусным заводом – будь то ПАЗ 3205, ПАЗ 4234, к примеру, или, может быть ПАЗ 32053 и т.д. У нас всегда имеются в наличии детали и запчасти и все необходимое для проведения высококачественного ремонта. Мы производим: Ремонт двигателя (осуществляется его диагностика, поиск дефектов, в том числе и скрытых, переборка самого двигателя, очистка его деталей, регулировка клапанов, замена комплектующих и т.д.)Ремонт КПП (проводится проверка, при необходимости выполняется замена сальников, если нужно – снимаются старые, износившиеся детали и заменяются новыми и т.д.)Ремонт автобусов ПАЗ в нашей мастерской подразумевает предоставление куда большего количества услуг. Это и ремонт электронного оборудования, и ремонт тормозной системы, ремонт двигателя внутреннего сгорания, ремонт рулевого управления и многое другое. Наша компания осуществляет полноценное техническое обслуживание автобусов ПАЗ. Эта услуга подразумевает целый комплекс профилактических работ по уходу за вашим автобусом ПАЗ 32054 или другой модели. Заказав у нас текущий или капитальный ремонт автобусов марки ПАЗ, вы получите полностью исправное, готовое к перевозке пассажиров, транспортное средство.
rem-traktor.ru
Осмотр состояния деталей КПП автобуса ПАЗ
После того, как вы удачно разобрали коробку переключения передач автобуса ПАЗ, необходимо тщательно осмотреть ее детали, для того, чтобы выявить какие-либо дефекты или устранить причину поломки этого агрегата.
Как обычно, перед осмотром, детали и узлы КПП нужно отчистить, промыть и продуть сжатым воздухом для облегчения диагностики. Поврежденные или износившиеся прокладки сразу нужно заменить на новые. Первым делом необходимо правильно оценить состояние валов, особое внимание следует уделить таким местам, как шайки и гнезда подшипников.
Если на них обнаружились раковины или видны следы износа, то валы нужно будет заменить. При этом нужно учесть, то первичный вал должен свободно перемещаться в ведомом диске сцепления. Чтобы удостовериться в этом, нужно вставить вал в шлицевое отверстие ведомого диска и двигать его в продольном направлении. После осмотра валов, можно переходить к другим деталям КПП.
На шестернях не должно быть сколов, все зубья должны быть на месте, а поверхность отверстий должна быть гладкой, без задиров. Требования к подшипникам КПП стандартные. На беговых дорожках и телах качения подшипников не должно быть следов вдавливания. О хорошем состоянии синхронизаторов говорят отсутствие сколов и забоин на шлицах ступицы и скользящей муфты, износа сухарей и поломок пружин. Если на блокирующих кольцах замечена значительная выработка или их состояние не удовлетворительное, кольца нужно менять. Далее проверка зазора между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Этот зазор должен находиться в диапазоне 1,1-1,5 мм. Штоки включения передач должны быть прямые, без заусенцев. Отверстие штоков под стопорный палец не должны быть разболтаны. Вилки включения передач нужно менять, если их лапки износились или сами вилки погнулись.
Если в процессе эксплуатации КПП ПАЗ замечена течь масла, то замене подлежат сальники. Картеры коробки передач также должны быть в хорошем состоянии без трещин, смятия и выработок под подшипники. В противном случае картеры меняют. На последнем этапе проверки можно осмотреть упорные шайбы на предмет задиров и деформации.
Последовательный осмотр деталей и узлов коробки переключения передач автобуса позволит обнаружить неисправность и успешно устранить ее. При этом необходимо иметь набор запчастей, которые наиболее часто выходят из строя, чтобы ремонт прошел как можно быстрее.
xn—-7sbab5aee8cdrl1d.xn--p1ai