Как нарисовать скоростной поезд карандашом поэтапно
ТОП уроки за сегодня
Как нарисовать лицо аниме девушки карандашом поэтапно
1120 132Как нарисовать Ару Акисэ из Дневник будущего карандашом поэтапно
32 2Как нарисовать Джинни Уизли карандашом поэтапно
4 1Как нарисовать Нами из One Piece карандашом поэтапно
49 34Как нарисовать сонную аниме девочку карандашами поэтапно
339 34Как нарисовать машину монстр трак ребенку карандашом
39 0Как нарисовать Хидейоши Нагачика из Токийский гуль карандашом
10 1Как нарисовать девушку в платье 19 века карандашом поэтапно
Как нарисовать колобка и зайца поэтапно
2 1Как нарисовать Зонтик карандашом поэтапно
36 0purmix.ru
Как нарисовать поезд? | Рисуем поэтапно поезд на рельсах, метро, сапсан с вагонами
Поезд — состав, состоящий из вагонов. Поезда делятся в основном на грузовые и пассажирские. Также существуют различные назначения поездов, они классифицируются по этой и другим их характеристикам, таким как скорость, дальность следования и т.п.
Тут покажу, как правильно нарисовать поезд на рельсах
Рисуем поезд поэтапно:
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
[nextpage] Шаг четвертый.
narisovat.com
Процесс создания схемы Минского метро. Часть 1 – Дизайн-кабак
Складывается мнение, что каждый дизайнер должен нарисовать версию схемы метро города, в котором живет. А чем я хуже других…
Начало
Идея нарисовать схему метро Минска пришла мне в голову, когда увидел обновлённую версию от отечественных дизайнеров. Их, в тестовом режиме, повесили на некоторых станциях. Так сложилось, что мы встретились с ней лицом к лицу на платформе станции метро Уручье, рядом с которой я живу. Она выглядит вот так:
Я подумал, что можно сделать её намного проще и информативнее, выкинув лишнее и правильно расставив акценты.
Начал собирать коллекцию хороших схем и наткнулся на клёвые советы Ильи Бирмана. Посмотрел схемы из портфолио, впечатлился. После прочтения описание создания схемы метро Екатеринбурга, я понял, что могу написать Илье письмо, спросить совета. Быстренько набросал тестовую версию на уровне достаточности и отправил письмо. Вот так выглядела первая версия:
А вот так выглядел ответ Ильи:
Я не смог отказаться от сделки, которую предложил Илья:
Eсли хочешь делать вместе схему, чтобы я вникал во всё и давал развёрнутые комментарии, советовал как общаться с городскими властями или с рекламной фирмой, то я хочу быть арт-директором проекта и выпустить его потом на своём сайте (разумеется, будет написано, что дизайнер — ты).
При этом последнее слово в дизайне будет за мной. Я тебя изнасилую замечаниями, заставлю перерисовать по сто раз кучу вещей, попробовать так, сяк и эдак. Мне надо будет, чтобы ты был инициативным и сам тоже приносил сто вариантов, дёргал меня, когда я подолгу не отвечаю. По ходу тебе надо будет сохранять промежуточные состояния и разные поиски, чтобы потом написать рассказ о работе где-то у себя. Говорить о проекте публично до выпуска будет нельзя. Если мы его не доведём до конца, выпускать его без согласования со мной будет тоже нельзя.
Понимаю, что это жёстко, но если ты согласишься, то я буду готов уделять этому время и силы.
Началась продуктивная работа. Куча правок и проб… Я был настолько заряжен идеей, что готов был делать правки сутками, впитывая новые знания. Кстати, я очень плохо знал Иллюстратор и никогда не делал схемы или что-то подобное.
Через неделю Илья предложил рисовать город подробно:
Если в городе всего две линии, надо рисовать остальной город тоже.
Давай какой-то кусок центра покажем прям честно, со всем фаршем, включая дворец советов, или как он там называется, подпишем проспект независимости, парк, чтобы было интересно. А за пределами центра оставим только оставшиеся станции.
Нужно было равномерно залить всю свободную область, использовать её максимально полезно. Идея мне понравилась. Я нарисовал сначала центральные улицы, парки, выходы из метро, реку, железную дорогу и даже трамвайные пути. Потом добавили здания. Кстати, отдельное спасибо Егору Селютину за линейчатые иллюстрации зданий. Спойлер: потом мы решили их убрать и использовать в другом проекте:) Мы дошли до вот такой версии:
Спустя месяц работы интерес начал чуть падать, что-то не получалось, что-то получалось, но не очень. И тут меня очень взбодрила новость от Ильи. Она появилась… ну вот очень вовремя.
Ко мне тут недавно пришёл ещё один дизайнер, который тоже хочет схему минского метро рисовать на тех же условиях. Я, разумеется, не против, но на всякий случай говорю тебе. Вдруг ты так не захочешь. Я предполагаю, что когда у одного из вас начнёт получаться что-то похожее на правду, я попрошу вас объединить усилия и допилить одну крутую схему.
Скажи, если тебе кажется, что тут что-то не так.
Тут меня перевернуло, идейный заряд пополнился снова. Илья предложил показать мою версию другому дизайнеру. Рассказал, что он сможет мне помочь с изометрией в зданиях. Я был только обеими руками за такой союз! Так я познакомился с клёвым дизайнером Костей Евстратенко.
С Костей мы встретились на следующий день. Пообщались, рассказали о себе, начали писать списком идеи. Сразу раздели зоны ответственности и придумали как будем работать дальше. Костя на себя взял изометрические достопримечательности, а я всё остальное. Ещё мы пришли к выводу, что нужно показать национальную библиотеку, спортивные арены, новую ветку, железнодорожный и авто вокзалы.
Чтобы разобраться ещё лучше в нанесении парков и рек на картах, Костя задал несколько вопросов в рубрику советов Бюро. Через несколько дней Илья дал нам развернутые ответы про реки и парки. Пошла активная совместная разработка, поэтому дальше я разделю заметку по месяцам. Такая навигация поможет ориентироваться в процессе создания.
Февраль
В феврале мы все силы бросили на центр города. Расширили его, добавили зелёную ветку. Составили список улиц, которые в него входят. Я начал перерисовывать линии и станции, выбрал радиус скруглений улиц и линий, предложил Илье несколько вариантов станций в центре:
Костя нарисовал несколько черновиков с разной детализацией, собрали всё в кучу получилось так:
Добавили МКАД, линии и реку за центром. В центре переделали станции, нарисовали заново четыре здания, добавили мост. Подготовил версию на белом фоне и на синем. Выбрали белый, с ним приятнее:
Заворачиваем и отправляем Илье. На следующий день мы получаем развёрнутый ответ. Илье не нравится общая расцветка, здания слишком блестят, тень от острова ужасная.
— Линии стекают прикольно, но по смыслу вообще не то. Люди будут запинаться! Вокзал нужно подписать крупно и железную дорогу понятную сделать.
— На переходе нужен красивый градиент.
— Единственная круглая линия МКАДА выбивается. Плохо. Самолётик очень маленький.
Цветовые схемы для зданий Илья посоветовал подсмотреть в игре «Монумент валли». Там очень много клёвых зданий.
О продолжении я напишу во второй части…
designpub.ru
my little pony Рейтинг: 897,012.1 | |
Blizzard | |
furry Рейтинг: 349,276.8 | |
Warhammer 40000 Рейтинг: 315,697.2 | |
Визуальные новеллы Рейтинг: 288,929.0 | |
League of Legends Рейтинг: 248,654.9 | |
Я Ватник Рейтинг: 234,147.5 | |
Undertale Рейтинг: 160,699.5 | |
Marvel Рейтинг: 158,222.0 | |
DC Comics Рейтинг: 143,242.5 |
joyreactor.cc
Как нарисовать вагон карандашом поэтапно
Вагоны – основные части электрички, поезда или трамвая. Это излюбленное место бабулек, торговцев семечками, мороженым, календариками, носками по штучке, или три рубля кучка, а в кучке три штучки. Тут так же обитают цыгане, воришки и бедные людишки. Ехать в вагоне первого класа веселей, но дорого, поэтому там всегда меньше народа. Я всегда езжу в третьем классе, ибо я бедный художник, а там всегда людно и деревьянные кресла. Жизнь не очень справедлива. Но мой урок одинаково полезный и бесплатный для всех. Наслаждайтесь:
Как нарисовать вагон карандашом поэтапно
Шаг первый. Здесь важно соблюдать законы перспективы. Помните, что объекты, находящиеся ближе к точке наблюдения кажутся больше, чем удаленные объекты. Шаг второй. В созданный ранее параллелепипед необходимо вписать вагон. Разделите горизонтальными линиями места, в которых будет изображена крыша, окна и колеса. Шаг третий. Начнем детальную проработку. Изображаем колеса, окна и переднюю часть вагона. Шаг четвертый. Добавляем сверху еще те штук, по которым идет ток. Не на божем слове же работает эта машина.
- Поезд;
- ВАЗ 2115;
- Трактор;
- Автобус;
- Пожарную машину;
- Истребитель;
- Велосипед;
- Бумер черный;
- Камаз;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
dayfun.ru
Для петербургского метро нарисовали альтернативную схему — The Village
Редактор блога «Партизанинг» Антон Польский (Мэйк) нарисовал альтернативную схему петербургского метро.
Согласно задумке автора, схема «максимально привязана к реальной географии города». Акцент в ней сделан не на центр, а на периферию. На схеме видно, в каких частях города нет скоростного транспорта, а также наглядно показано, как метрополитен и система пригородных поездов могут дополнять друг друга. Схема «позволяет по-новому посмотреть на транспортную систему города и его географию», считает Антон Польский.
Из альтернативной схемы убраны строящиеся линии метро и проектируемые станции: автор считает, что пассажирам до них «мало дела». Зато в неё включены железнодорожные линии, которые Польский условно соединил в кольцо. «Создание новой железнодорожной кольцевой позволит соединить по периметру большинство линий ж/д и метро, сделает бывшие промзоны более доступными для людей, а следовательно более притягательными для их нового переиспользования. Наконец, создание новой инфраструктуры свяжет многие отрезанные части города и разгрузит метро. По периметру новой кольцевой можно было бы разместить перехватывающие парковки и пункты муниципального велопроката. И, конечно же, этот проект стоил бы значительно меньше, чем строительство кольца метрополитена», — считает автор.
Кроме того, в своей статье редактор «Партизанинга» указывает на основные проблемы Петербурга: огромное количество автомобилей и рекламы секс-услуг, нехватку пешеходных улиц, открытых пространств и зелени, чрезмерные потоки туристов.
В конце статьи читателям предлагают самостоятельно ответить на вопросы о том, «что не так с Петербургом». По результатам планируется создать «коллективный манифест нового Петербурга».
www.the-village.ru
Как нарисовать Сталкера карандашом поэтапно
В основе сюжет выдуманное продолжение действий, что происходят на территории электростанции и ближайших мест. Суть в том, что в 2006 году начали происходить странные вещи в зоне отчуждения – начали появляться мутанты, интересные и загадочные артефакты. Сразу же нашлись новобранцы, которые продали свое тело и душу за поиски ценных артефактов. Но зона — территория с другими законами о жизни. Здесь нельзя просто так пройтись и взять, что нужно, как в супермаркете плюшевых игрушек. За все нужно платить, и не редко – жизнью.
Про игру есть много слухов, некоторые из которых более чем интересные. Вот вам:
- Есть люди, которым было известно, что же на самом деле значит аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. Открываю карты вам: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Просто и ясно.
- Как вы думаете, сколько времени можно проходить сталкера? Несколько часов, если постараться? Вы столь наивны. Рекорд прохождения игры с начала до конца – 15 минут. Вот она, скорость света.
- Смешное замечание в самой игре. Все автоматы серии Калашников имеют затвор с левой стороны, а не с правой, как принято. Теперь все патроны будут лететь бедным сталкерам прямо в лицо.
А теперь сделаем то, что давно хотели — будем рисовать.
Как нарисовать Сталкера карандашом поэтапно
- Пробуем и рисуем пожарника;
- Рисунок солдата;
- Пробуем рисовать стрелка;
- Эцио Аудиторе;
TrustNo1
Специально для DayFun
dayfun.ru