Кировская (Самара) | Метропедия | FANDOM powered by Wikia
- У этого термина существуют другие значения, см. Кировская.
«Кировская»
Открытие
26 декабря 1987 года
Глубина залегания, м
12 м
Статус
Жилая станция
Первое описание:
«Кировская» — станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» является частью Безымянки.Станция была открыта 26 декабря 1987 года.
Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова.
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения.
В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей располагается в центре Кировского рынка, на данный момент закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов.
Второй выход работает, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.
Пол выполнен из гранита теплых тонов, на стенах — ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.
В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.
Описание
metro.fandom.com
Кировская (станция метро, Самара) Википедия
«Кировская» | |
---|---|
Первая линия | |
Самарский метрополитен | |
Район | Советский |
Дата открытия | 26 декабря 1987 года |
Проектное название | Кировская |
Прежние названия | нет |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Глубина заложения, м | 12 |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 102 |
Ширина платформы, м | 10 |
Архитекторы | |
Станцию возвело | «Куйбышевметрострой» |
Переходы на станции | Пятилетка |
Выход к улицам | Проспект Кирова |
Наземный транспорт |
|
Режим работы | 06:00—00:00 |
Код станции | КР |
Соседние станции | Безымянка и Юнгородок |
«Кировская» на Викискладе |
«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».
Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».
История
Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.
Название
Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).
Конструкция
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).
В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.
Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между бывшей проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию, создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.
Привязка общественного транспорта
Автобус
Трамвай
Троллейбус
- Маршрутное такси: № 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;
Художественное оформление
Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.
В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем, что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.
Тупики за главными путями являются частью проектируемого перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.
Схема станции
Фотогалерея
Платформа станции
Эскалаторы
Название станции
Панно
Вестибюль станции
Поезд прибывает на станцию
Вход в подуличный переход
Вход на станцию
См. также
Ссылки
wikiredia.ru
Кировская (станция метро, Самара) — Википедия
Координаты: 53°12′41″ с. ш. 50°16′05″ в. д. / 53.211417° с. ш. 50.268278° в. д. / 53.211417; 50.268278 (G) (O) (Я)«Кировская» Первая линия | |
Самарский метрополитен | |
Дата открытия: | 26 декабря 1987 года |
---|---|
Проектное название: | Кировская |
Прежние названия: | нет |
Район: | Советский |
Тип: | односводчатая, мелкого заложения |
Глубина заложения, м: | 12 |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 102 |
Ширина платформы, м.: | 10 |
Архитекторы: | Ф.А. Симонян |
Станцию возвело: | «Куйбышевметрострой» |
Выход к улицам: | Проспект Кирова |
Переходы на станции: | Пятилетка |
Наземный транспорт: |
|
Время открытия: | 06:00 |
Время закрытия: | 00:00 |
сотовой связи: | Билайн, Мегафон, СМАРТС |
Код станции: | КР |
«Кировская» на Викискладе |
«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».
Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Самарского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».
Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.
Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).
В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.
Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.
Художественное оформление[править]
Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.
В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.
Путевое развитие[править]
Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.
Тупики за главными путями являются частью перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.
Платформа станции
Эскалаторы
Название станции
Панно
Вестибюль станции
Поезд прибывает на станцию
Вход в подуличный переход
Вход на станцию
www.wiki-wiki.ru
Кировская (станция метро, Самара) Вики
«Кировская» | |
---|---|
Первая линия | |
Самарский метрополитен | |
Район | Советский |
Дата открытия | 26 декабря 1987 года |
Проектное название | Кировская |
Прежние названия | нет |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Глубина заложения, м | 12 |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 102 |
Ширина платформы, м | 10 |
Архитекторы | Ф. А. Симонян |
Станцию возвело | «Куйбышевметрострой» |
Переходы на станции | Пятилетка |
Выход к улицам | Проспект Кирова |
Наземный транспорт |
|
Режим работы | 06:00—00:00 |
Код станции | КР |
Соседние станции | Безымянка и Юнгородок |
«Кировская» на Викискладе |
«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».
Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».
История[ | код]
Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.
Название[ | код]
Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).
Конструкция[ | код]
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).
В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.
Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между бывшей проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию, создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.
Привязка общественного транспорта[ | код]
Автобус[ | код]
Трамвай[ | код]
Троллейбус[ | код]
- Маршрутное такси: № 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;
Художественное оформление[ | код]
Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.
В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем, что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.
Путевое развитие[ | код]
Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.
Тупики за главными путями являются частью проектируемого перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.
Схема станции[ | код]
Фотогалерея[ | код]
Платформа станции
Эскалаторы
Название станции
Панно
Вестибюль станции
Поезд прибывает на станцию
Вход в подуличный переход
Вход на станцию
См. также[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Кировская (станция метро, Самара) — Википедия
Координаты: 53°12′41″ с. ш. 50°16′05″ в. д. / 53.211417° с. ш. 50.268278° в. д. / 53.211417; 50.268278 (G) (O) (Я)«Кировская» Первая линия | |
Самарский метрополитен | |
Дата открытия: | 26 декабря 1987 года |
---|---|
Проектное название: | Кировская |
Прежние названия: | нет |
Район: | Советский |
Тип: | односводчатая, мелкого заложения |
Глубина заложения, м: | 12 |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 102 |
Ширина платформы, м.: | 10 |
Архитекторы: | Ф.А. Симонян |
Станцию возвело: | «Куйбышевметрострой» |
Выход к улицам: | Проспект Кирова |
Переходы на станции: | Пятилетка |
Наземный транспорт: |
|
Время открытия: | 06:00 |
Время закрытия: | 00:00 |
Работающие операторы сотовой связи: | Билайн, Мегафон, СМАРТС |
Код станции: | КР |
«Кировская» на Викискладе |
«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».
Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Самарского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».
Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.
Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).
В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.
Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.
Художественное оформление[править]
Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.
В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.
Путевое развитие[править]
Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.
Тупики за главными путями являются частью перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.
Платформа станции
Эскалаторы
Название станции
Панно
Вестибюль станции
Поезд прибывает на станцию
Вход в подуличный переход
Вход на станцию
www.wikiznanie.ru
Кировская (станция метро, Самара) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску«Кировская» | |
---|---|
Первая линия | |
Самарский метрополитен | |
Район | Советский |
Дата открытия | 26 декабря 1987 года |
Проектное название | Кировская |
Прежние названия | нет |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Глубина заложения, м | 12 |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 102 |
Ширина платформы, м | 10 |
Архитекторы | Ф. А. Симонян |
Станцию возвело | «Куйбышевметрострой» |
Переходы на станции | Пятилетка |
Выход к улицам | Проспект Кирова |
Наземный транспорт |
|
Режим работы | 06:00—00:00 |
Код станции | КР |
Соседние станции | Безымянка и Юнгородок |
«Кировская» на Викискладе |
encyclopaedia.bid
Кировская (станция метро, Самара) — Википедия
Координаты: 53°12′41″ с. ш. 50°16′05″ в. д. / 53.211417° с. ш. 50.268278° в. д. / 53.211417; 50.268278 (G) (O) (Я)«Кировская» Первая линия | |
Самарский метрополитен | |
Дата открытия: | 26 декабря 1987 года |
---|---|
Проектное название: | Кировская |
Прежние названия: | нет |
Район: | Советский |
Тип: | односводчатая, мелкого заложения |
Глубина заложения, м: | 12 |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 102 |
Ширина платформы, м.: | 10 |
Архитекторы: | Ф.А. Симонян |
Станцию возвело: | «Куйбышевметрострой» |
Выход к улицам: | Проспект Кирова |
Переходы на станции: | Пятилетка |
Наземный транспорт: |
|
Время открытия: | 06:00 |
Время закрытия: | 00:00 |
Работающие операторы сотовой связи: | Билайн, Мегафон, СМАРТС |
Код станции: | КР |
«Кировская» на Викискладе |
«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».
Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Самарского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».
Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.
Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).
В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.
Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.
Художественное оформление[править]
Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.
В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.
Путевое развитие[править]
Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.
Тупики за главными путями являются частью перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.
Платформа станции
Эскалаторы
Название станции
Панно
Вестибюль станции
Поезд прибывает на станцию
Вход в подуличный переход
Вход на станцию
wp.wiki-wiki.ru