Селигерская метро где находится – 2GIS Captcha

Содержание

Станция метро в Москве: Селигерская. Схема на карте

Уже несколько лет правительством осуществляется план по созданию новой столицы. Первой в плане у городской администрации является разгрузка транспортного потока в Москве, который, как известно, за последнее десятилетие стал одной из самых больших проблем столицы. Для этого за последние годы были перестроены несколько целых районов, а также строятся и открываются новые ветки метро. Так в скором времени в северном участке Люблинско-Дмитровской линии, который включает в себя три новых станции, откроется станция метро «Селигерская».

Где находится новая станция метро Селигерская

Необходимость постройки новых веток метро обуславливается в первую очередь переносом потока большого количества транспорта из центра на север города, где находится большое количество спальных районов и откуда каждый день большое количество людей ездит на работу наземным транспортом, и тем самым блокируется движение всей столицы. Новая станция метро «Селигерская» откроется в Бескудниковом районе, расположенном в Северном округе Москвы.  Район образовался уже после распада Советского Союза, в 1995 году. А до этого периода на этой территории располагались несколько деревень и рабочих поселков. С того времени население Бескудниково только растет, а единственными дорогами, ведущими к центральным и индустриальным районам города являются Дмитровское и Коровинское шоссе, которые сегодня постоянно загружены, особенно в часы — пик. Такая ситуация сложилась из-за того, что во времена постройки метро, в этом районе оно было попросту не нужно. А сегодня, когда из-за пробок жители вынуждены добираться до ближайших станций в течение 40 минут, открытие новых веток в этом районе просто необходимо.

Строительство линии метро началось в 2011 году, и спустя шесть лет уже практически готово к сдаче. Станция метро будет иметь четыре выхода: на улицу Пяловскую, площадь Туманяна, а также на два выше обозначенных шоссе. Возле центрального выхода сделан пересадочный узел, где пассажиры смогут оставлять свои автомобили и пересесть на метро.

Станция оформлена в бело-голубых цветах, потолки имеют дополнительные опоры перекрытия из металлических колонн. В отделке платформы был использован гранит, керамические панели и огнеупорное стекло, из-за чего сам вид станции приобретает особую футуристичность.

[sc name=»metro»]

Когда откроют метро Селигерская в Москве — последние новости

Изначально открытие метро на данной линии планировалось еще три года назад, но рабочие столкнулись с техническими сложностями из-за насыщенного водой грунта, который под давлением бетона и техники может проседать на несколько метров. Городская администрация проводила ряд технических действий по осушению грунта и укреплению фундамента несколько лет, ведь глубина заложения станции – 20 м.

Последние новости о строительстве были опубликованы в апреле 2017 года, когда стало известно, что рабочие уже отделывают платформу и монтируют эскалаторы. Когда откроют метро Селигерская в Москве пока точно неизвестно, но власти обещают запуск первого состава уже в начале следующего года.

globalsib.com

Селигерская (станция метро) — это… Что такое Селигерская (станция метро)?

Координаты: 55°51′54″ с. ш. 37°32′54″ в. д. / 55.865° с. ш. 37.548333° в. д. (G) (O) (Я)55.865, 37.548333

«Селигерская»

Люблинско-Дмитровская линия

Московский метрополитен

Проект станции

Дата открытия:

30 декабря 2014 год[1]

Проектное название:

Селигерская улица, Дмитровское шоссе, Коровинская, Коровинское шоссе

Район:

Бескудниковский

Округ:

САО

Тип:

пилонная станция глубокого заложения

Глубина заложения, м.:

Мелкого заложения

Количество платформ:

1

Форма платформы:

прямая

Выход к улицам:

Дмитровское шоссе, Площадь Туманяна, Коровинское шоссе, Пяловская улица

Наземный транспорт:

А 63, 179, 191, 194, 215, 656, 672, 763; Тб 56, 78

«Селигерская» — строящаяся конечная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, которую планируется открыть в составе участка Марьина Роща — Селигерская в 2014 году.[1][2] Названа по Селигерской улице, которая огибает район будущей станции по дуге, превышающей 180 градусов.

В ноябре 2011 мэр Москвы Сергей Собянин поручил продлить линию от Селигерской до МКАД и дальше.

Строительство

Земляные работы по строительству станции впервые были начаты в 1978—1979 годах, практически одновременно с работами по строительству общежития Метростроя. Они были остановлены в 1980 году, после чего вырытый на месте будущей станции котлован был засыпан. Более поздняя попытка начать строительство станции ограничилась тем, что было сконструировано сооружение, прикрывающее сверху вертикальную шахту, однако оно было ликвидировано в середине 1990-х годов[3] и, по всей видимости, эта вертикальная шахта не была пройдена сколько-нибудь глубоко.[источник не указан 781 день]

Станция будет располагаться на Дмитровском шоссе в Бескудниковском районе Москвы. Станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один — в сооруженный ранее подземный пешеходный переход на площади Туманяна, второй будет иметь выходы на пересечении Коровинского шоссе и Пяловской улицы, возле гостиничного комплекса Метростроя.

Станция запроектирована глубокого заложения. За станцией (в сторону от центра Москвы) планируется сооружение оборотного тупика. Окончание работ по строительству вестибюля станции метро Селигерская планируется в декабре 2014 года.

Все работы по продлению на север Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро (6 станций, длина 10,6 километра) планируется завершить до конца 2014 года.[4] С открытием станции будет решена проблема транспортной доступности в крупных жилых массивах севера Москвы, которые до сих пор не обеспечены метрополитеном.

По состоянию на июнь 2011 года работы начались. На данный момент проводятся инженерно-геологические изыскания. Огорожена площадь Туманяна. Начато сооружение вертикального ствола. В декабре 2011 завезли элементы ТМПК с Марьиной Рощи. Пока они лежат в разобранном виде на участке строительства. По состоянию на март 2012 года активно начали сооружать стену в грунте. Известно, что пройдено 30 метров шахты. По состоянию на сентябрь 2012 на месте вестибюля у кинотеатра «Ереван» начали раскрывать котлован.

Летом-осенью 2012 года станция была перепроектирована на мелкое заложение

[5].

В связи с перепроектированием станции на мелкое заложение, начато ограждение забором новой местности под котлован.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Осмотр строящейся станции метро «Селигерская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы активно строим Дмитровский радиус, готов участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», запущено уже метро. От «Петровско-Разумовской» пошли к «Селигерской». Основные строительные работы уже выполнены, тем не менее стройка непростая.

Прошу доложить, как идут работы.

Сергей Жуков (генеральный директор АО «Мосметрострой»): Добрый день, Сергей Семенович. На сегодняшний момент мы включаем работу по второму пусковому комплексу, состоящему из станций «Окружная», «Нижние Лихоборы» и «Селигерская». Сегодня практически 90 процентов основных строительно-монтажных работ выполнено. В притоннельных сооружениях на перегоне от станции «Селигерская» до «Нижних Лихоборов» мы столкнулись со сложными геологическими условиями: туда поступает вода — 450 кубометров в час. Мы с ней справляемся, слава богу, не получилось никакой аварийной ситуации. Поэтому должны до конца ноября все, что связано с этой проблемой, решить. К концу года заканчиваем работать над архитектурным обликом, выходами и доделываем наземные строения. Занимаемся инженерной системой и готовы будем сделать технический пуск к концу декабря. Соответственно, получается, что март …

Сергей Собянин: Давайте придерживаться этих сроков. Я понимаю, что ситуация технически крайне сложная, по сути дела, уникальная даже для вас, но тем не менее с ней надо справляться. После запуска этой ветки до «Селигерской» мы пойдем дальше. Будут построены еще две станции: в Лианозове, практически возле МКАД, и дальше разрабатываем городскую документацию, проект перспективной ветки до района Северный.

Кроме того, на этой ветке будет в Лихоборах построено одно из самых крупных метродепо, где появится около тысячи рабочих мест, будут работать около тысячи человек, которые будут обслуживать всю эту линию, а также производить дополнительные ремонтные работы для подвижного состава метрополитена. Работа очень сложная, объемная. Прошу придерживаться графика. Спасибо.

***

Сергей Собянин: В Бескудникове долго мечтали о метро, не думали, что… не мечтали вот о такой красивой станции. Действительно, уникальное красивое сооружение с применением самых современных качественных материалов. Они надеются на вас.

Сергей Жуков: Мы не подведем, Сергей Семенович.

Сергей Собянин: Эта ветка, конечно, очень востребована: в ней нуждаются до полумиллиона человек. И Тимирязевский радиус разгружается у нас процентов на 20, а он сегодня перегружен донельзя. Поэтому, конечно, это важная ветка не только для этих полумиллиона человек, но и для тех, кто Тимирязевским радиусом пользуется.

Сергей Жуков: И еще до конца года переделываем вестибюль «Петровско-Разумовской», потому что там соединяются два радиуса, и как раз будет объединенный вестибюль. Мы его в конце года запускаем, вообще вопросов нет, все будет красиво.

Сергей Собянин: Долго мы шли к этому радиусу. Освобождение Петровско-Разумовского рынка, огромного, безобразного, освобождение площадки под депо «Лихоборы» — все это, конечно, непросто было. И сама ручная работа проходки на такой глубине.

Сергей Жуков: Да, здесь, конечно, горный способ, глубокое заложение. Первой участок мы вообще вывезли на комбайнах, это здесь уже, на втором, применяли ТПМК (тоннелепроходческий механизированный комплекс), а там-то все ручным способом проходили, нахлебались.

Сергей Собянин: Многие журналисты побывали, посмотрели…

Сергей Жуков: Ну да, многие видели.

Сергей Собянин: …в каких условиях вы там работали. Действительно, героический труд.

Сергей Жуков: Будем стараться, спасибо.

stroi.mos.ru

Улица Селигерская — район, индекс, метро в Москве

БЦ Ирис Конгресс отель Коровинское шоссе 10 с2 круглосуточно 3000 0 108 100%
Парковка в жилом доме Бескудниково, мкр.6, корп. 12,13,14
0 500 100%
Парковка в жилом доме Дубнинская улица, вл. 20-22 0 144 100%
Парковка в жилом доме Бескудниково, мкр.7, к.4
0 273 100%
Парковка в жилом доме Бескудниково, мкр. 6, корп. 2,4 0 972 100%
Парковка в жилом доме Бескудниково, мкр.6, корп. 7-8-9 0 500 100%
КСУМ Мосметрострой Коровинское ш. 2А 1500 0 140 100%
Гостиница «Ирис Конгресс Отель» Коровинское шоссе, д. 10 360 0 188 100%
Капитальные парковки Западное Дегунино,мкр. 10-А, кв.11, к. 59 0 380 100%
Народный гараж Бескудниково, мкр.2-3, корп.88 0 95 100%
Капитальные парковки Пяловская улица, вл.10а, к.61 0 457 100%
Народный гараж Бескудниково, мкр.1, корп.75 0 296 100%
Народный гараж Бескудниковский бульвар, вл. 56А 0 300 100%
Народный гараж Бескудниково, мкр.3, корп.78 0 196 100%
Народный гараж Западное Дегунино,мкр. 10-А, кв.11, к. 60 0 189 100%
Народный гараж Бескудниково, мкр. 2-3, корп. 87 0 99 100%
Отдельностоящая парковка Дубининская ул.,вл.37 0 1000 100%
ОАО «ЦНИТИ» Дмитровское шоссе, д. 71 круглосуточно Бесплатно 0 80 100%
НПП АРМС Дегунинская улица, д.10 Круглосуточно Бесплатно 0 30 100%
ЗАО МОСТОНАЛ Ильменский проезд,д. 4 круглосуточно Бесплатно 0 20 100%
ООО Автослип Бескудниковский бульвар, 59А 100 0 80 100%
ТЦ «XL» Дмитровское шоссе, д. 89 Круглосуточно 0 550 100%
ТК «Парэкс-Бизнес» Коровинское шоссе, 17-19 09:00 — 23:00 Бесплатно 0 278 100%

ulicy.mwmoskva.ru

Селигерская (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Селигерская»

Люблинско-Дмитровская линия
Московский метрополитен
Район Бескудниковский
Округ САО
Дата открытия 22 марта 2018 года[1]
Тип колонная трёхсводчатая мелкого заложения
Глубина заложения, м 20[2]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Выход к улицам Дмитровское шоссе, Площадь Туманяна, Коровинское шоссе, Пяловская улица
Наземный транспорт А: 63, 179, 191, 194, 206к, 215, 215к, 591, 656, 672, 763, 763к, 994, т56, т78
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Верхние Лихоборы
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 «Селигерская» на Викискладе

«Селиге́рская» — конечная станция Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. Расположена в Бескудниковском районе (САО). Как и расположенная вблизи Селигерская улица, названа в память героических боёв частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками на озере Селигер — в ходе битвы за Москву[3][4]. Технический пуск был проведён 9 января 2018 года, открытие станции для пассажиров состоялось 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская»[1]. Колонная трёхсводчатая станция мелкого заложения с одной островной платформой.

История

Проект станции глубокого заложения (не осуществлён)

wiki2.red

Строительство станции «Селигерская». 10 октября 2017 года.

Люблинско-Дмитровская — одна из самых сложных в строительстве линий метро Москвы, большинство станций на ней — глубокого заложения. Сооружать такие станции затратнее как по времени, так и по финансам. Станция «Селигерская» изначально тоже планировалась глубокой, но была перепроектирована на мелкое заложение. Сейчас строительство участка линии активно продолжается, «Селигерская» будет конечной, хотя в планах есть и дальнейшее продление.

Рендер станции «Селигерская».

На выходах северного вестибюля тоже начали облицовку.

Северный выход находится под Дмитровским шоссе в месте пересечения с Селигерской улицей, что и определило название станции.

Система подогрева ступеней — по трубам идёт горячая вода, чтобы зимой не образовывалась наледь.

Подземные вестибюли конструктивно похожи: южный вестибюль — видна линия, где будут находиться турникеты.

Северный вестибюль несколько опережает южный в плане облицовки.

Оба выхода оборудованы эскалаторами.

 При этом эскалаторы ведут не в торцы станции, а сдвинуты ближе к центру, такое решение уже реализовано на станциях «Румянцево» и «Саларьево».

Служебный проход вдоль наклона.

 Из-за того, что эскалаторы сдвинуты к середине, под ними остаются относительно обособленные пассажирские зоны.

Центральная часть станции.

Проект станции неоднократно менялся, но в целом смотрится весьма интересно.

В отделке используются травертин, сибирский, каменогорский и северо-варламовский гранит.

Путевые стены облицованы алюмокомпозитными панелями.

 Рисунок путевых стен.

 Было бы интересно сохранить кирпичную кладку.

Отделочные работы завершены на 80%. То, что на станции будут высокие своды — очень классно, это придаёт станции ощущение просторности.

Идут работы по укладке верхнего строения пути.

 Для транспортировки рельсов используют мотовозы.

За станцией сооружают оборотные тупики.

Путь в центр — впереди «Верхние Лихоборы».

Массивная гермодверь.

На «Верхних Лихоборах» и «Окружной» готовность несколько ниже, всё-таки станции глубокого заложения, к тому же грунты очень обводнённые.

Но, полагаю, в следующем году все работы завершат и пуск состоится.

И вместо мотовозов увидим уже поезда с пассажирами.

При полном освещении станция без сомнения будет выглядеть гораздо изящнее.

Спасибо департаменту строительства Москвы и Мосметрострою за организацию съёмки.

www.mirmetro.net

планы и реальность :: SYL.ru

Метро «Селигерская» находится в состоянии постройки, принадлежит линии «Люблинско-Дмитровской», что в столичном метрополитене. Ее откроют как часть участка, идущего от «Петро-Разумовской-2». О данной станции узнаем много интересного из статьи.

Давний план

Метро «Селигерская» должно войти в эксплуатацию осенью 2017-го. Название данному пункту дали в соответствии с проходящей неподалеку одноименной улицей, что описывает дугу вокруг будущего входа.

План постройки зрел в фантазии инженеров уже давно – с 1965-го, когда и была составлена схема, по которой в перспективе хотели проводить строительство. Однако генплан, что подтвердил и закрепил идею, в соответствии с которой создали пункт метро «Селигерская», издали в 1971-м. Тогда в общем плане было обозначено проектирование ответвления Тимирязевского радиуса «Петро-Разумовской» станции. Сначала закладывать хотели не слишком глубоко, поскольку ситуация была не самая плохая в плане градостроения и геологии. Несколько раз приходилось вводить изменения в проект.

Начало и остановка

«Селигерская» станция метро начала создаваться, когда в 1978-1979 гг. стали подготавливать почву к дальнейшей закладке. В то же время строили для Метростроя общежитие, что в общем-то прекратилось в 1980-м. Долгое время только проектом оставалась «Селигерская» (метро).

Открытие пункта так и не осуществили, оставив пустовать огромный котлован. Его засыпали землей. Попытки строительства проводились и в будущем, однако, они не пошли дальше возведения сооружения, которое могло просто закрыть дыру, создаваемую вертикальной шахтой. Благо, его ликвидировали во второй половине 90-х.

Глубокое заложение

Кто знает, возможно, такая пауза в работах и была к добру, поскольку со временем метро «Селигерская» становится более масштабным проектом, на который возлагают больше надежд. К нему возвращаются в 2011-м году, когда Дмитровскую дорогу хотели перекрыть в случае создания пункта мелкого заложения. Пересмотрели тот участок, который приходился на территорию между «Окружной» и тем пунктом, где располагалась «Селигерская» станция метро. Что касается ее и «Верхних Лихоборов», их планировали наделить тремя сводами и пилонами, заложив довольно глубоко.

Пункт хотели строить так, чтобы попасть внутрь и выйти можно было через два входа, которые соединялись с переходами под землей. Планировали организовать сообщение с пешеходным пролетом близ пл. Тумянина, а также возможность выхода к пересечению дороги Коровинской, а также ул. Пяловской, что располагались на небольшом отдалении от Метростроя. В задней части объекта хотели сделать развитие путей, проектировали тупик с одним путем. В летнее-осеннюю пору 2012-го опять решили закладывать станцию неглубоко.

Ближе к делу

Довольно интересна история изменений, которые произошли в плане, пока создания этого места ждала Москва. Метро «Селигерская» должно было быть закончено в 2014 году, как и прочие прилегающие пункты вроде «Марьиной Рощи». Всего хотели ввести в эксплуатацию 6 станций, общая длина учатка при этом составляла 10,6 км. Но как мы уже видим, все сложилось несколько иначе.

Объем работ был довольно велик, и технически его нельзя было назвать легко исполнимым. Был обнаружен плывун, из-за чего к концу 2013-го сроки сдачи перенесли. После этого постановили, что введение в работу будет производиться постепенно, в 2 захода. 2015-й год должен был стать моментом, когда можно было бы пользоваться участком от «Марьиной Рощи» до второго зала, что на «Петро-Разумовской».

На 2016-й же запланировали начало функционирования остальной территории, на которой были электродепо, принадлежащие «Лихобродам». Однако не все пошло по плану, и в 2015-м сдвинули время сдачи. Самая свежая информация сообщает о том, что прокатиться здесь в вагоне можно будет с 2017-го. Это очень важный шаг для города, поскольку каждый день населению приходится сталкиваться с той проблемой, что малодоступны крупные массивы с жилыми домами на севере столицы. У их жителей нет возможности пользоваться таким необходимым метро.

Процесс постройки

Сам старт строительства произошел в 2011-м. Начиная с этого времени до 2012-го провели ряд работ инженерного и геологического порядка. Пл. Тумянина закрыли специальным ограждением. С 2012-го начали сооружать ствол, стоящий вертикально. С марта же работали над покрытием стен, которые находятся в грунте. Уже осенью строили вестибюль для «Еревана» — масштабного кинотеатра. Именно под него вырыли котлован. В прошлом году разработали и создали тупики оборотов, что находятся позади станции. Уже в июне 2015-го появились два тоннеля от «Верхних Лихобродов» к «Селигерской».

В марте нынешнего года появился щит проходческого типа, который коснулся пункта. От камеры для съездов на 316 метров сооружают проходку. Так что уже скоро счастливые жители могут почувствовать значительное улучшение своей жизни благодаря новому пункту метрополитена.

www.syl.ru