Сепаратор дизель – Нужен ли сепаратор для дизельного топлива с подогревом и цена вопроса

Содержание

Сепаратор для дизельного топлива — нужен ли он? :: SYL.ru

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а производители, предлагая этот агрегат, просто хотят заработать больше денег. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию про сепаратор для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Необходимость сепаратора

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: «Нужен ли сепаратор для дизельного топлива?» И здесь ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или пыль. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратора – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах. Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Терминология

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Расход топлива

Некоторые самоуверенные опытные водители пытаются создать сепаратор для дизельного топлива своими руками, но этого делать настоятельно не рекомендуется. Как вы уже успели понять, это невероятно важное устройство, сбой в работе которого может привести к очень неприятным последствиям. Поэтому вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор приобрести, а не как сэкономить и сделать его самостоятельно. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор вы выберете. Все сепараторы предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующие детали, то от этого может стать только хуже.

Например, очень часто можно услышать рекомендации установки популярного Separ 2000 на легковые автомобили, но ведь он рассчитан на расход топлива 300 литров в час. Если брать легковые автомобили, то такой расход можно представить только у спорткара, который этот час будет ехать на скорости более 350 километров в час. Соответственно, во-первых, вы впустую переплатите за деталь, а во-вторых, это может даже навредить вашему автомобилю. Особенно если будет обратная ситуация, и вы выберете сепаратор, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Подогрев

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепараторы для дизельного топлива с подогревом, которые полностью решают вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Фильтрующий элемент

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на размер, который указывается в микронах.

www.syl.ru

что это и как это работает? Электросхема подключения подогревателя

Здесь расхождений во мнениях нет — нужно. Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо — не только российская проблема. Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево. Выход — устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами. Для холодных условий работы — с подогревом.

Электросхема подключения подогревателя

Плохое топливо — это смертельный конус для лодки, потому что он будет гуммировать систему, задушить двигатель и оставить вас искать буксир домой. Даже так называемое «чистое» топливо может привести к установке топливной системы благодаря содержанию этанола. Запуск топлива через водоотделительный топливный фильтр. Многие новые подвесные и бортовые лодки оснащены дистанционным фильтром, предварительно установленным в топливной системе. Но некоторые новые, и многие старые, лодки не делают.

Шаг 1 Сначала вам понадобится соответствующий комплект. Для подвесных двигателей это обычно означает фильтр, снабженный прозрачной пластиковой сборной чашей. Для бортов используйте фильтр, снабженный алюминиевой чашей для газа, или прозрачную стеклянную или пластиковую раму для дизеля. Также можно использовать одноразовый фильтр без сборной чаши.

Терминология

Когда речь заходит об устройствах очистки топлива, встречаются разные термины — «фильтр», «сепаратор», «фильтр-сепаратор», «фильтр-влагоотделитель» и т. д.

На самом деле, современные системы очистки дизельного топлива часто представляют собой комбинированное устройство — сепаратор влаги и крупных частиц, совмещенный с фильтром тонкой (или не очень тонкой) очистки. Так, в каталогах Baldwin Filters используется термин «Diesel Fuel Filter / Water Separator» (Фильтр дизельного топлива / Сепаратор воды). У Separ встречается похожий термин «Water Separator an Fuel Filter». В то же время, в описаниях сами производители для краткости зачастую используют термин «filter». В России подобные устройства чаще называют просто «сепаратор».

Основные характеристики дизельного топлива

Шаг 2 Откройте люки, чтобы обеспечить вентиляцию. Закройте топливный клапан в баке и вырежьте подающий шланг в месте установки, а затем слейте содержимое. Или, подключите линию, вставив болт и закрепив зажим для шланга. Шаг 3 Установите головной блок вертикально, над двуокисью воды, между резервуаром и двигателем. Шланги должны доходить до двигателя и бака, не перегибаясь и не совершая резкие повороты. Просверлите контрольные отверстия в точке крепления, вставьте герметик и закрепите винтами из нержавеющей стали самонарезающими.

Критерий выбора — расход топлива

Оптимальная работа сепаратора достигается при соответствии условий работы конкретного двигателя рабочим характеристикам сепаратора. Одной из важнейших характеристик является рекомендуемый расход топлива. Это связано с тем, что эффективность процессов разделения во многих устройствах зависит от гидродинамики потока, которая, в свою очередь, определяется расходом.

При монтаже к корпусу, эпоксидный клей окрашенного куска фанеры на место в качестве монтажной плиты. Сверлите, закрепите и завинтите, как указано выше. Шаг 4 Установите топливные фитинги фильтра с помощью герметика резьбы и смажьте некоторое моторное масло на прокладках или уплотнительных кольцах для элемента и контрольной чаши.

Двойной зажим крепко, но не зажимайте резиновые шланги. Проверяйте утечки при быстром простоя, а затем проверяйте систему на близком расстоянии от дома при высоких оборотах, внимательно наблюдая за утечками. Эти комплекты обычно включают фильтрующий элемент, коллекционную чашу и монтажный кронштейн или головной блок из алюминия или нержавеющей стали.

В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении. Отечественные продавцы популярного сепаратора Separ 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили. При этом младшая модель в линейке Separ 2000 рассчитана на расход 300 л/час. Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час. Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера. Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л — в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора Separ!

Некоторые комплекты могут включать резьбовые фитинги из латуни или нержавеющей стали для шланга. Но сначала давайте взглянем на работу системы запаса. Некоторые думают об этом как о ненужной части эмиссионного оборудования, разработанной «человеком», чтобы держать всех нас в поклонниках лошадиных сил.

Этот удар делает несколько вещей, когда он переходит в ваш картер. Во-первых, он загрязняет нефть. Это приводит к более быстрому разрушению смазки и позволяет топливным элементам перемещаться к критическим компонентам, предотвращая работу масла и вызывая преждевременный износ двигателя. Затем это может привести к накоплению влаги в картере, что приведет к преждевременной коррозии деталей, образованию осадка и, опять же, преждевременному износу. Наконец, продувочные газы создают давление в картере.

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение. Патентованный процесс разделения в Separ 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока. При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник. Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся. Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Это заставляет двигатель работать более крепко, чтобы вращаться и препятствовать правильному уплотнению колец к их отверстиям, обходится вам мощность и создает больше дымовых газов, что затем становится порочным циклом. Хотя это, возможно, только что вызвало раздражающую новую систему выбросов, когда она была впервые выпущена, она быстро доказала, что имеет больше пр

imarketplace.ru

Сепаратор дизельного топлива | Сфера применения, типы, свойства – на промышленном портале Myfta.Ru

Сепаратор дизельного топлива — это модульное устройство, которое состоит из топливного фильтра и влагоотделителя. Такой прибор можно применить практически в любой дизельной топливной системе.

Это оборудование специально предназначено для использования в дизельных двигателях грузовиков и легковых автомобилей. Также дизельные сепараторы часто применяют в двигателях морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники, самоходных машин и так далее.

Сепаратор дизельного топлива с подогревом

Абсолютно все дизельное топливо в своем составе содержит парафин, который при низкой температуре превращается в кристаллы. Для того чтобы предотвратить этот процесс, используют сепаратор дизельного топлива с подогревом.

Конструкция такого оборудования состоит из нескольких элементов. Оно выполнено в виде трубчатого нагревательного аппарата. Благодаря такому технологическому решению дизельный сепаратор может подогревать топливо на достаточно протяженном отрезке топливного провода. Такой подход обеспечивает быстрое и эффективное нагревание топлива даже при неблагоприятных погодных условиях.

Этот сепаратор автоматически контролирует подогрев топлива. Его корпус надежно защищен от воздействия различных агрессивных сред.

Это оборудование вы можете купить или продать на нашем сайте. Также на страницах нашего портала есть детальная информация о типах и моделях и объявления о купле/продаже дизельных сепараторов.

Сепаратор для очистки дизельного топлива

На сегодняшний день практически на всех заправках продается не очень качественное топливо, которое может привести к поломке двигателя автомобиля.

Сепараторы используют для нагрева и очистки топливного вещества. С помощью такого устройства можно быстро и качественно очистить топливо от химических веществ и залить его чистым в систему.

Для того чтобы в топливную систему не попадала вода, необходимо установить топливный фильтр – сепаратор. Такое оборудование увеличивает долговечность двигателя и машины в целом.

Сепараторы для очистки дизельного топлива позволяют на 100% очистить топливо от жидкости и на 96% — от других разнообразных механических загрязнений.

Сепараторы для дизельного топлива Separ

Для того чтобы дизель долго и качественно работал, необходимо заливать чистое топливо. Для его очистки лучше всего подходит сепаратор для дизельного топлива Separ.

Это оборудование может эффективно очистить топливо от механических элементов и лишней жидкости. С помощью подобного фильтра автомобиль будет работать долго и исправно.

Характеристики Separ 2000 SWK-2000/5:

  • Мощность двигателя: до 200 л.с.
  • Потребляемая мощность: без подогрева
  • Максимальная пропускная способность: 5 л/мин
  • Фильтрующий элемент: 530/30

Часто автолюбители стараются усовершенствовать работу своей машины. Для этого используются сепараторы дизельного топлива. С их помощью можно нагревать топливо и доводить его до нормального качества.

В холодные времена года часто бывают такие ситуации, когда топливо замерзает и в нем появляется много лишней воды. Сепараторы дизельного топлива могут нагревать вещество и привести работу автомобиля в норму.

Такие устройства можно использовать как на грузовиках, так и на любых марках легковых автомобилей. Помните, топливо в машине играет не последнюю роль, поэтому оно должно быть очищено от разных механических загрязнений.

На нашем портале вы сможете найти подробную информацию обо всех моделях сепараторов дизельного топлива. Также на сайте есть возможность заказать или продать такие устройства.

myfta.ru

Сепаратор для дизельного топлива: характеристика

Не всегда удовлетворительны условия хранения дизельного топлива и его транспортировки. И, собственно, само топливо может быть некачественным. Имеется множество причин, из-за которых качество его ухудшается. И есть два способа, при помощи которых можно решить эту проблему. Первый – сепарация и фильтрация, а второй – присадки.

Фильтры-сепараторы дают возможность защитить многие трущиеся поверхности от твердых частиц. Очевидна та польза, которую можно получить от фильтрации. Время от времени открывается бак, вследствие чего в него могут попадать посторонние вещества, пыль и грязь. Они, если попадут в цилиндры двигателя через форсунки, могут стать причиной крупных неисправностей. Установив сепаратор для дизельного топлива, можно повысить эффективность сгорания горючего и, как следствие, увеличится мощность двигателя и экономность бензина. Кроме того, токсичность отработанных газов будет меньше.

Элементы фильтрующие и корпус – это то, что входит в комплектацию собственно фильтра. Эти части изготавливаются обычно из синтетического волокна, специальной бумаги или же целлюлозы.

Сепаратор для дизельного топлива оказывает несомненную пользу. Еще существует некая бета-норма фильтрации. Это когда количество частиц поступающей в фильтр жидкости оценивается по отношению к той же массе частиц, которая находится в выходящей жидкости. Главное, грамотно выбрать фильтр, то есть не ошибиться с размером, иначе он не будет справляться со своими задачами.

Некоторые фильтры-сепараторы могут задерживать как твердые частицы, так и воду, которая содержится в топливе. Используя данный агрегат, следует контролировать, чтобы он не переполнился в один момент, иначе вода его полностью заблокирует, из-за чего в обход фильтра может проникнуть неочищенное топливо.

Сепаратор для дизельного топлива является разновидностью фильтрации. Бывает, что горючее загрязнилось настолько, что обыкновенная фильтрация не поможет. Тогда при помощи данного агрегата частицы можно удалить, даже если они имеют очень высокую концентрацию. Он способен даже изъять твердые частицы. Действовать этот механизм может по химическому принципу или механическому.

Сепаратор для дизельного топлива нужно обслуживать технически, и это единственное спасение в том случае, если горючее чересчур загрязнено. Некоторым агрегатам достаточно периодического промывания, в процессе которого из корпуса сливают отстой.

И несколько слов о присадках, о которых было сказано в самом начале. Их предназначение – улучшать определенные свойства, которыми обладает топливо, путем введения в него химического вещества. К выбору присадок нужно отнестись очень осторожно и внимательно, чтобы избежать покупки подделки или некачественного агрегата.

Применение сепаратора и других видов фильтрации – дело опасное. Главное, приобретать данные агрегаты в проверенных местах, чтобы получить качественный результат, а не выбросить на ветер деньги и потратить нервы.

fb.ru

что это и как это работает

Общая схема установки топливного сепаратора.

Сепаратор устанавливается в подающей магистрали до насоса низкого давления и штатного фильтра тонкой очистки топлива. Выберите место в топливной магистрали между топливным баком и топливным насосом перед фильтрами на вакуумной (всасывающей) стороне. Фильтр тонкой очистки топлива и (или) фильтр на стороне нагнетания, расположенный между насосом и двигателем, должны быть обслужены и установлены на место до начала работ. Перед выбором места установки топливного сепаратора необходимо убедиться в возможности и удобстве его обслуживания в дальнейшем (слив конденсата внизу и замена фильтрующего элемента сверху сепаратора). Не начинайте работы, пока не убедитесь в наличие всех необходимых комплектующих как минимум для механической установки изделия, а также необходимого в процессе работы инструмента.

Убедитесь в наличие хорошее вентиляции и освещения. Не допускается вблизи проведения работ наличия открытых источников огня, а также зажженных сигарет.

Рис 1. Общая схема установки топливного сепаратора.

Необходимые комплектующие

Наименование

500 FG

Шланг бензомаслостойкий необходимой длины

Кронштейн крепления сепаратора к опорной рамке кабины

Термоусадочная трубка необходимой толщины

Крепежные болты L = 35 мм

Крепежный болт кронштейна

Болт крепления «массы» Ø 6мм х L 35 мм

Гайки, шайбы, гроверные шайбы

Отсечной клапан с дополнительными хомутами

Провод мягкий, 1 х 2,5 мм

Тумблер с ограничителем.

Реле автомобильное

Фишка реле (4 выхода)

Колодка предохранителя

Предохранитель

Клемма для фиксации массы, Ø 6мм

Гофроканал автомобильный

Хомут для гофроканала

Хомут для провода

2 шт (Ø 8 мм)

по необходимости

необходимой

необходимой

Ø 10мм, 12мм

по необходимости

для шланга Ø 12мм

2 шт (Ø 10 мм)

1 шт (Ø 10 мм)

по необходимости

длины

длины

Варианты установки.

Рис. 2 Сепаратор на уровне или выше Рис. 3. Сепаратор ниже топливного бака.

топливного бака

Порядок установки

1. Проверьте комплектность и целостность топливного сепаратора. Открутите верхнюю крышку и проверьте состояние уплотнительного кольца и наличие фильтрующего элемента. Величина фильтрации должна подходить для вида топливной системы двигателя Вашего автомобиля.

2. Выберите место для установки и просверлите установочные отверстия, а также отверстие для крепления провода «массы» при отсутствии такового. Размеры и расстояние между установочными отверстиями даны ниже. При выборе места необходимо предусмотреть свободное пространство для возможности замены фильтрующего элемента сверху. Минимальное расстояние дано в таблице в строке “H”. Внимание! В случае необходимости надо предусмотреть установку защитного экрана.

500 FG

900 FG

3. Установите сепаратор при помощи фиксирующих болтов в выбранном Вами месте.

4. Подсоедините фитинги и патрубки к сепаратору: затяните кольца крепления фитингов в необходимом положении, затем притяните прижимное кольцо патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ: для обеспечения максимального срока службы фильтрующего элемента удалите все механические препятствия из системы, сделав следующее:

a) Снимите фильтр грубой очистки (если это не нарушит гарантийные условия).

b) Используйте топливные шланги с максимально возможным диаметром.

c) Смонтируйте устройство как можно ближе к уровню насоса.

d) Устраните резкие изгибы топливных линий, где это возможно.

е) Сепаратор комплектуется фитингами Ø10 мм. При использовании шланга с внутренним Ø12 мм можно увеличить посадочный диаметр фитингов путем закрепления на них термоусадочной трубки.

5. Убедитесь, что сливной клапан находится в закрытом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: клапан может иметь «обратную» резьбу.

6. Произведите подключение сепаратора по указанным схемам. Входной патрубок — патрубок, к которому подключается шланг подачи топлива из топливного бака. Входное отверстие обозначается надписью “IN”, выходное отверстие обозначается надписью “OUT” и располагается противоположно входному отверстию.

7. Все соединения топливных шлангов с патрубками необходимо закрепить металлическими хомутами.

8. Перед запуском произведите заполнение сепаратора дизельным топливом. Для этого открутите верхнюю крышку сепаратора и заполните весь объем устройства дизельным топливом до верхнего края фильтрующего элемента. Затем установите крышку на место и притяните.

9. Откройте шаровый/ отсечной клапан (при наличии).

10. Произведите запуск двигателя. При первом запуске двигателя возможна самопроизвольная остановка работы двигателя. Это явление является допустимым, так как в системе находится небольшое количество воздуха. Произведите повторный запуск двигателя и проверьте его работу. В случае повторной остановки двигателя проверьте герметичность сепаратора и соединений патрубков с топливными шлангами и произведите последующий пуск.

11. Система готова к работе.

ПРИМЕЧАНИЕ: производитель рекомендует проверять наличие отстоя ежедневно, а в холодное время года производить слив конденсата перед окончанием работы двигателя. Замена топливного фильтра сепаратора производится по необходимости (примерно через каждые 20 000 — 30 000 км), что является примерным сроком и сильно зависит от качественного состава топлива. При достаточно высоком уровне примесей срок замены фильтрующего элемента может и должен быть сокращен. Если Вы почувствовали уменьшение тяги двигателя- это достаточный признак для замены фильтрующего элемента. Мы рекомендуем Вам всегда иметь в запасе новый топливный эл

promstall.ru

СЕПАРАТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЯ — Фильтры- сепараторы топлива с подогревом

Итак, фильтр-сепаратор дизтоплива. Холодное топливо поступает в нижнюю часть фильтра-сепаратора. Сепаратора DAHL 100 в сдвоенном исполнении. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах.

С приближением зимы в зависимости от региона компании-поставщики топлива предлают «зимнее» дизельное топливо. При замене фильтрующего элемента не требуется прокачка топливной системы, поскольку на входе в фильтр-сепаратор установлен обратный клапан. Сепарирует и очищает топливо только та часть фильтрующего элемента EleMax™, которая соприкасается с топливом.

Сепаратор топлива FM10

Когда температура топлива в фильтре достигает 24 +/-5 градуса C, нагреватель выключится автоматически. Включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Расскажу немного о том, что знаю как владелец автомобиля, ремонтник топливных систем и дистрибъютор производителя сепараторов.

Южнокорейские топливные сепараторы для дизельного топлива

Естественно, мной были приняты меры. Зная о сепараторах, я установил себе дополнительный фильтр STANADYNE серии FM100 с электрическим подогревом топлива. Машина поехала и проблемы практически ушли. Топливо подогревается в сепараторе, парафин тает, и дальше теплое топливо без проблем проходит основной фильтр и в штатном режиме питает топливную систему.

Поэтому теперь я совместно с сепаратором использую присадку к топливу Stanadyne Performance Formula. Но не тут то было. На фотографии результаты трех замен топливного фильтра (сверху штатные фильтры, снизу элементы фильтров-сепараторов). С учетом вышеизложенного, мы всегда предлагаем нашим клиентам ставить дополнительный фильтр-сепаратор. Вода попавшая в дизельное топливо, является основной причиной возникновения коррозии.

К тому же, вода в топливе значительно увеличивает его расход и понижает мощность двигателя. Загрязненное топливо, которое скапливается на дне топливного бака, наиболее опасно для двигателя и других систем автомобиля. Чтобы избавиться от проблем в будущем, нужно регулярно сливать загрязненное топливо и промывать бак как минимум раз в год. Для очистки дизтоплива используется фильтр-сепаратор.

Нагревательный элемент, который расположен внутри отстойника, эффективно подогревает топливо, растапливает парафин, который в нем содержится и тем самым не позволяет забиваться фильтру. Топливо проходит через гофрированный фильтр – картридж.

Топливный сепаратор PreLine 150 с подогревателем 12 вольт.

Если сепаратор с подогревом, то к описанному процессу добавляется нагревание топлива. Здравствуйте, пришлите фото сепаратора, а мы посмотрим. Здравствуйте, для Вашего автомобиля подойдет сепар 2000, купить можно по этим ссылкам. Здравствуйте, 2000/5/50/M это сепаратор с подогревом в металлической колбой его нет в наличии под заказ срок около 2-ух месяцев. Здравствуйте! Сколько стоит сепаратор 2000/10? Здравствуйте, по этой ссылке можно ознакомиться с ценой и выбрать сепаратор.

Подогреватель топлива позволяет увеличить эффективность сепаратора топлива, продлить срок его службы. Цена на сепаратор для дизельного топлива с подогревом варьируется в зависимости от марки, комплектации и пропускной способности.

Встроенный подогреватель дизельного топлива.

Топливный сепаратор является обязательным компонентом дизельных двигателей. Данный компонент предназначается для очистки от различных примесей и частиц воды дизельного топлива. Мало кто видит необходимость купить сепаратор топлива, так как наличие в дизельном топливе воды кому угодно может показаться странным. Есть мнение что при потреблении дорогостоящего качественного дизеля фильтры сепараторы топлива можно не использовать – это тоже очень опасное заблуждение.

Топливный фильтр сепаратор с подогревом не только очищает дизель, но обеспечивает при низких температурах полноценную работу двигателя. На третьем этапе сепаратор для дизельного топлива производит полную фильтрацию, которая окончательно убирает все примеси и загрязнения. Чтобы продлить срок работы техники без поломок, достаточно купить сепаратор для дизельного топлива. Южнокорейские сепараторы с подогревом «MACKO» и «Duplex» для дизельного топлива – инновационные технологии для защиты Вашего двигателя!

Из-за регулярного потребления низкокачественного дизельного топлива быстро выходит из строя топливная система — топливные насосы, фильтры, форсунки, а иногда и двигатель целиком… На сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX», в которых применяются запатентованные методы очистки дизельного топлива.

Сначала дизтопливо проходит через первый резервуар сепаратора, где с помощью центробежной силы из топлива извлекается вода и крупные частички мусора. На заключительном этапе происходит фильтрация топлива во втором резервуаре сепаратора через запатентованный фильтрующий картридж, где от дизеля отделяются частицы размером 5 микрон. Наконец, данные сепараторы используют подогреватель дизельного топлива, что особенно актуально в наших северных широтах.

Так же этот сепаратор может быть установлен на любое транспортное средство с дизельным двигателем. Отправка в регионы сепараторов и сменных фильтрующих элементов осуществляется EMS Почта России. Современные системы впрыска дизельного топлива с системой common rail, топливные насосы высокого давления становятся более требовательны к стандартам фильтрации и сепарации топлива. Сепараторные фильтры просто необходимы, если ваш автомобиль ездит на дизельном топливе.

В дизельном топливе имеется вода, твердые частицы и даже парафин. Сепараторные фильтры могут быть с системой подогрева или без нее. Вы, наверное, замечали на автозаправках два вида дизельного топлива: обычное и зимнее. Название фирмы в большинстве случаев не влияет на то, как фильтры сепараторы для дизельного топлива будут работать.

Топливный сепаратор для дизеля

Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Этот предварительный фильтр-влагоотделитель отличается от описанных выше фильтров лишь более высоким уровнем очистки дизельного топлива.

Дизельный сепаратор Fuel Manager — не только эффективен, но также и прост в установке и обслуживании. В режиме обслуживания (например, при замене фильтрующего элемента или при сливе загрязнений) один сепаратор может быть отключен, но подача топлива не прекращается.

Фильтры-сепараторы Stanadyne Fuel Manager. Зачем Вам это нужно?

Брат-близнец сепаратора DAHL 65 с единственным отличием – вместо пластиковой колбы применена алюминиевая, что позволяет использовать этот сепаратор как для очистки дизельного топлива, так и бензина. Также в наличии и под заказ – огромный выбор фильтров различного назначения от ведущих мировых производителей. В холодное время могут наблюдаться проблемы с запуском дизельных двигателей по причине парафинизации горючего, поэтому стоит задуматься о приобретении сепаратора с подогревом.

Очищенное топливо поступает к топливному насосу и далее в систему. У нас Вы можете купить сепаратор из наличия на складе или под заказ. Мы работаем с организациями и частными лицами. Используется совместно с фильтром тонкой очистки дизельного топлива. Устройство фильтра сепаратора для дизельного топлива является комбинированным.

Предлагаю также ознакомиться:

kakbypridaser.ru

Фильтр Сепаратор Для Дизельного Топлива

  • Acasă
  • Populare acum
  • Istoric
  • Film și animație
  • Automobile și vehicule
  • Muzică
  • Animale și animale de companie
  • Sport
  • Jocuri video
  • Comedie
  • Divertisment
  • Tutoriale și stil
  • Știință și tehnologie
  • Acasă