Скания туринг – Междугородние и туристические автобусы | Scania Россия

Автобус Scania Touring K400 IB4x2NB

Из Китая для взыскательного европейца

Даниил Минаев, фото автора

Этот автобус при всей внешней схожести не Scania Higer А80, не обновлённый OmniExpress и тем более не «Круиз». Роднит перечисленные модели разве что базовое шасси, но конструктивный подход к созданию конечного продукта совсем иной. Scania Touring – предмет сегодняшнего разговора, белоснежный лайнер, ориентированный на взыскательного европейца, причём не только пассажира, но ещё и водителя, и автомеханика. Российские заказчики, несмотря на экономические трудности, в последнее время отдают предпочтение модели Touring, хотя ранее активно приобретали родственный, но более простой Scania Higer А80.

Белоснежный лайнер

Scania Touring не так уж и молод, премьера этого автобуса состоялась в 2009 году на выставке Busworld. Кузов и шасси сконструированы в Швеции, а производство, организованное в сотрудничестве с компанией Higer, расположено в Шанхае. «Туринги» бывают разной длины и могут иметь две или три оси. На заказ автобус дополнительно оснастят кухней, туалетом и спальным местом водителя, но российские заказчики сегодня предпочитают наиболее простые комплектации без этих удобств. Но даже в базовом оснащении автобуса много полезного и интересного оборудования, коснусь которого при описании систем и агрегатов. Пока лишь отмечу некоторые детали: автоматически открываемые багажные люки с пневмоприводом, само багажное отделение вентилируемое, объёмом до 10 м

3, в зависимости от оснащения автобуса. В пассажирском салоне 19-дюймовые мониторы, система видеонаблюдения, сиденья с функцией смещения к центру и регулируемыми подставками для ног. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным отопителем жидкостного типа и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать – это само собой разумеется.

Индивидуальные блоки и шторы очень хороши

Невидимые отличия

Чтобы наиболее точно объяснить философию Scania Touring, приведу шуточный, не совсем параллельный, но достаточно наглядный пример из нашей недавней истории. В наилучшие для советского автопрома времена многие наши марки и модели поставлялись на экспорт. Именно экспортные версии наших автомобилей были несбыточной мечтой простого советского покупателя, но при наличии определённого «блата» иногда могли попасть в руки зажиточного гражданина тоталитарной империи. Дело в том, что экспортное исполнение подразумевало не только значительно лучшее качество сборки и окраски, красивый цвет, но и такие приятные совсем не мелочи вроде улучшенного салона с магнитолой, импортной светотехники и ещё целого ряда высококачественных зарубежных очень дефицитных компонентов. Так и здесь. Автобус-брат А80 построен в большей степени на компонентах, локализованных или просто производимых в Поднебесной. У «Туринга» помимо основных агрегатов, полностью шведская электропроводка со своей особенной системой «интеллектуального» мультиплекса, пассажирские сиденья Kiel Avance германско-американского происхождения, благородное происхождение всех материалов отделки.

Зеркальные стойки не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров

Панорамный обзор и плавный ход

Ещё одна особенность Scania Touring свойственна многим европейским автобусам – выносные стойки с зеркалами заднего вида. У «Туринга» они не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров. Проблем с обзором у водителя никаких нет: огромное панорамное ветровое стекло с незримыми, но такими полезными нитями обогрева и тонкие стойки по бокам. В помощь водителю предусмотрен небольшой монитор по правую руку, который транслирует изображения с нескольких камер, благодаря ему всегда можно увидеть обгоняющий транспорт, минимизировать слепые зоны и подстраховаться при движении задним ходом. В тёмное время суток помогут справиться с дорогой ксеноновые фары, в светлое время распознать автобус издали помогут светодиодные ходовые огни. В правой части «торпеды» – холодильник для напитков. Шасси уверенно терпит дорожные невзгоды, демонстрируя нормальную плавность хода, лениво покачивая длинными свесами. Теперь самое время заглянуть в моторный отсек.

Моторный отсек

13-литровый 400-сильный двигатель Scania DC 13 пятого экологического класса практически не слышен внутри: с места водителя всю информацию о работе силового агрегата можно проанализировать только по приборам, ни шума, ни вибраций. Просто 2100 Нм крутящего момента уже с одной тысячи оборотов в минуту и не требуют особо напрягаться, тем более без пассажиров. Аналогичные моторы устанавливаются и на другие автомобили Scania, но автобусное исполнение помимо настройки внешней скоростной характеристики предполагает и некоторые механические отличия в основном в приводе вспомогательных агрегатов. Поэтому здесь два мощных генератора на 150 А, «многослойный» шкив коленвала с отдельным выводом на гигантский компрессор кондиционера, установленный на эластичной опоре. Для стабильной работы ременного привода применена дополнительная растяжка с резьбовой муфтой. Не забыли и про служебный пульт в моторном отсеке, и про дополнительные выводы пневмосистемы, сгруппированные на отдельной панели справа. С этим двигателем агрегатируется хорошо знакомая автоматизированная 8-ступенчатая КП Opticruise GR875 последнего поколения, без педали сцепления.

Техническая характеристика автобуса Scania Touring K400 IB4x2NB
Полная масса, кг19 500
Распределение нагрузки по осям, кг
7500/12 000
Пассажировместимость, чел.51
Вместимость багажного отсека, м310,0
Грузоподъёмность багажного отделения, кг770
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Scania DC 13 (Euro 5)
Дизель, I-6
12 800
400 при 1900 мин-1
2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
GR875 Opticruise
Автоматизированная
8/1
ПодвескаПневматическая
Тормозная системаПневматическая, дисковые механизмы на всех осях, гидравлический ретардер, EBS, противобуксовочная система
Размер шин295/80 R22,5
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л465

www.gruzovikpress.ru

Scania Touring HD 6Х2. Он настоящий

На выставке Comtrans 2015 состоялась российская премьера туристического автобуса большого класса Scania Touring HD. Новинка, прибывшая из Швеции всего на несколько дней, привлекала посетителей грузового салона своим оригинальным оформлением. А нам удалось протестировать этот автобус на дороге. он настоящий

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: Михаил Ожерельев и Scania  /  08.10.2015

Scania Touring HD 6Х2. Габаритная длина: 13,7 м. Начало продаж: март 2016 г. Цена: от 251 000 евро

«Завтра нам в обратный путь, выезжаем со стоянки в 8 утра, но у тебя будет время, чтобы познакомиться с автобусом поближе», — сообщают водитель Макс и его коллега Вероника, представитель Scania AB. Как не воспользоваться таким предложением! И вот я оказался в нужное время в нужном месте.

Автобусы Scania Touring в 2- или 3-осном исполнении с высоко расположенным салоном положили начало новому поколению автобусов Scania. Впервые они были представлены в 2009 году на выставке Busworld в Кортрейке, затем поступили в продажу в Европе, и вот теперь для них открываются горизонты российского рынка.

Место водителя выполнено в лучших традициях Scania. Оно весьма удобно и эргономично

«Мы надеемся, что новинка в сегменте междугородних и туристических перевозок поможет нам укрепить свою позицию на российском автобусном рынке, Scania Touring обязательно найдет своих покупателей», — отметил Дарюс Сниешка, руководитель отдела продаж автобусов и двигателей компании «Скания-Русь».

Надо сказать, что в прошлом году статистику продаж импортерам изрядно подпортило повышение пошлин: Евразийская экономическая комиссия подняла ставку ввозной пошлины на туристические автобусы с 0 до 18 %. В этой связи стало интереснее продвигать «бюджетные» варианты автобусов. В случае со Scania Touring его доступность для клиентов должна обеспечить производственная кооперация с китайской автобусостроительной корпорацией Higer.

Слева от приборной панели клавиши управления электронными помощниками водителя

Основное назначение Scania Touring HD — работа на нерегулярных маршрутах. В отличие от предлагаемой в этом же сегменте текущей модели Scania Higer A80, новинка позиционируется как модель премиум-класса. Производитель называет Scania Touring HD «европеизированным вариантом уровня Scania OmniExpress».

Стилевые решения экстерьера и интерьера автобуса разработаны сканиевским дизайн-центром. Группу специалистов из Швеции возглавлял Кристофер Хансен, который в настоящее время отвечает за стиль и индустриальный дизайн именитой шведской марки с грифоном на эмблеме. Внешний вид автобуса действительно новаторский, линии кузова чисты и строги. В Scania Touring дизайнеры отказались от модной ныне гомофокальной оптики с раздельным решением каждого из элементов в пользу объединения мощных ксеноновых огней в блок-фары. А вот для дневных ходовых огней, стоп-сигналов и поворотников используются светодиоды — на манер легковушек. Что ж, сочтем это своеобразной данью моде.

Тщательно проработанный интерьер пассажирской зоны рассчитан в данной комплектации на 57 посадочных мест

Из других характерных для нового автобуса элементов экстерьера отметим тщательно проработанные скругления углов, призванные уменьшить коэффициент сопротивления воздуха, спрятанные под стекло передние А-образные стойки, рельефные колесные арки, придающие динамизм, и задние габаритные фонари оригинальной формы.

На российском рынке будет предлагаться два варианта исполнения автобуса — междугородний и туристический. Различия — в планировке салона. Для 14-метрового междугороднего автобуса это 59+1+1 посадочное место, в варианте «турист» с туалетной кабиной — 57+1+1. Интерьер пассажирского салона выглядит уютно и комфортабельно. Пассажирские кресла Kiel Avance, доступные для заказа с разными вариантами обивки, установлены с шагом 610 мм. Предусмотрены регулировка наклона спинки и функция смещения в сторону прохода. Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног. Для пассажирских сидений расположенных на открытых местах, предусмотрены 3-точечные ремни безопасности, для остальных используются 2-точечные. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление обдувом, освещением и кнопку вызова бортпроводника. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены закрытые потолочные полки самолетного типа. На борту туристического автобуса имеются мини-кухня с холодильником, кофе-машиной и паровым аппаратом для варки сосисок с удобной подсветкой.

В салон ведут пять ступеней, оборудованных подсветкой и подогревом

В стандартное оборудование входит установка накрышного кондиционера производительностью 38 кВт по холоду и конвекторных радиаторов, они подключены к контуру автономного отопителя Webasto Thermo 300. Боковое и заднее остекление выполнено в виде тонированных стеклопакетов. Шторки на окна в комплекте. Аудио/видеооборудование включает в себя CD, DVD, MP3-плеер c двумя динамиками в зоне водителя. Три 19-дюймовых жидкокристаллических монитора расположены в передней, центральной и задней частях салона.

Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног

Для входа и выхода пассажиров используются две двери прислонно-сдвижного типа. Для перевозки пассажиров в инвалидных колясках у Scania Touring существует специальное решение в виде дополнительной распашной двери и гидроподъемника. Будет ли этот решение предлагаться в России, пока неизвестно.

Вместимость багажного отсека — 9 м3. При оснащении автобуса спальным местом для второго водителя объем грузового отделения уменьшается незначительно. Люки из алюминиевого сплава при открытии поднимаются параллельно кузову. Для удобства доступа к электрооборудованию щит электрической системы шасси установлен в багажном отделении.

Рабочее место водителя выполнено в стиле безупречности и универсальности. Оно весьма эргономично: количество регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет подобрать удобную позу для водителя любого телосложения. Кресло ISRI снабжено подогревом, пневматическим подрессориванием и имеет полный арсенал необходимых регулировок. Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления. В помощь рулевому увеличенный информационный дисплей, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворотов. При маневрах в ограниченном пространстве хорошим подспорьем служит камера заднего вида, выводящая изображение на экран в центральной консоли.

Силовой агрегат — 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. уровня Евро-5

В качестве силового агрегата используется 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. Евро-5 (без AdBlue). Двигатель расположен в заднем свесе продольно, он агрегатируется с 8-ступенчатой КП Scania GR875 Opticruise без педали сцепления. Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт и топливную экономичность. Вместимость топливного бака 465 л. Для доступа к точкам обслуживания предусмотрено три люка — задний основной и два боковых. Снизу силовой агрегат прикрыт защитным кожухом, что будет совсем не лишним в российских условиях эксплуатации.

Вместимость багажного отсека — 9 м3

В базовом исполнении предлагается гидравлический ретардер Scania. Штатная вспомогательная система торможения позволяет значительно увеличить ресурс тормозных механизмов и повысить безопасность движения.

Прочая агрегатная база — ведущий мост, оси, пневматическая подвеска, рулевое управление — идентичны уже хорошо известной нашим перевозчикам модели Scania Higer A80 (используется одно и то же шасси), это плюс. Конечно, в новой туристической модели хотелось бы видеть переднюю независимую подвеску, но она предлагается только в виде опции, это минус.

Основа автобуса — шасси Scania

Субъективных впечатлений от краткого знакомства с новинкой немного, единственное, что могу сказать после поездки на нем, — да, это лайнер! Продольной раскачки практически нет, все-таки 14 метров и дополнительная ось дают о себе знать. Двигателя совсем не слышно, шумовой дискомфорт отсутствует.

Силовой агрегат снизу хорошо защищен

В общем, Scania Touring HD — туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора больше доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд — такой, например, как Scania.

Система видеонаблюдения охватывает весь периметр автобуса

  • Качественное исполнение салона, оригинальный дизайн, стандартная агрегатная база
  • Независимая подвеска только в виде опции
Технические характеристики
Количество мест для сидения57
Полная масса, кг18 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм13 700/2550/3800
Колесная база, мм6000
Объем топливного бака, л465
Двигатель
модельScania, Евро-5
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый
раб. объем, л13
мощность, л. с.400 при 2300 мин-1
крутящий момент, Нм2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передачGR875 Opticruise роботизированная, 8-ступенчатая
Подвеска
передняя/задняязависимая, пневматическая
Тормозадисковые
Шины295/80R22,5
Сервис
Заводская гарантиягод без ограничения пробега
Межсервисный пробег45 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса251 000 евро
Конкуренты
Mercedes-Benz Tourismo, MAN Lion‘s Coach

Автобус предоставлен ООО «Скания-Русь»

5koleso.ru

Scania Touring K410 — автобус для ETS2 1.27







Автор: Muhammad Husni

Scania Touring K410 – трехосная версия инновационного комфортабельного автобуса от компании Scania AB рассчитанного на перевозку 44 пассажиров. Touring K410 – это универсальный автобус дальнего следования который способен удовлетворить требованиям самых взыскательных пассажиров.

Автобус Scania Touring K410 построен на шасси с формулой 6×2 и обладает собственной физикой, автором добавлены 3 ДВС (410 – 440 л.с.), 2 КПП (12 и 8-ст), незначительный внешний тюнинг и поддержка скинов. Также стоит отметить оригинальный интерьер с анимацией и возможностью установки аксессуаров, реализованы 2 версии салона праворульная и леворульная.

Тест на версиях ETS 2: 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33.2.3s

Автобус Scania Touring K410 продается в салоне Scania

Скачать Scania Touring K410 для ETS2 1.32, 1.33
Размер: 175.4 MB, версия от 15.12.2018 + пак скинов в комплекте.
Проведена адаптация для новых версий, добавлен манифест, реализована поддержка для пассажирского мода, исправлены обнаруженные ошибки.

trucksimulator2.ru

Scania Touring HD. Бюджетная альтернатива

На прошедшей недавно выставке Busworld-2009 в бельгийском Кортрейке фирма Scania представила свою новинку


© Scania CV AB

  • Scania Touring HD
  • ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА: 12 000 мм
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2010 г.
  • ЦЕНА: 195 000 евро (без НДС)

На прошедшей недавно выставке Busworld-2009 в бельгийском Кортрейке фирма Scania представила свою новинку — «бюджетный» вариант туристического лайнера Scania Touring. Его доступность для клиентов должна обеспечить кооперация в производстве новой модели с китайской автобусострои­тельной компанией Higer.

Сейчас уже трудно судить о том, что конкретно повлияло на создание подобного автобуса: то ли кризис, то ли давние связи с китайской фирмой, а может быть, опыт удачного продвижения на российском рынке «бюджетных» тягачей Scania Griffin бразильской сборки. Однако факт остается фактом: в арсенале автобусного направления фирмы Scania появилась «бюджетная» туристическая модель, основное назначение которой — работа на нерегулярных маршрутах.


© Scania CV AB

Scania Touring займет промежуточное положение между Scania Irizar Century и Scania i4, т. е. автобусами двойного назначения: с одной стороны, способными обслуживать туристические группы и курсировать на междугородных маршрутах, с другой — крутиться между городами на коротких плечах или работать на пригородных маршрутах.

Дизайн автобуса разработан сканиевским центром стиля при участии специалистов из Higer. Группу дизайнеров из Швеции возглавлял Кристофер Хансен, который в настоящее время отвечает за стиль и индустриальный дизайн именитой шведской фирмы.


© Scania CV AB

Несмотря на то, что дизайн автобуса был встречен весьма неоднозначно, со своей стороны отметим, что он полностью соответствует сегодняшнему имиджу марки как в части общих стилистических решений, так и по функциональности. Линии автобуса чисты, строги и законченны. В Scania Touring дизайнеры отказались от модной ныне гомофокальной оптики с раздельным решением каждого из элементов в пользу объединения их в блок-фаре. Также они применили светодиоды — на манер легковушек Audi. Что ж, сочтем это своеобразной данью моде.

Из других характерных для нового автобуса элементов отметим тщательно проработанные скругления углов, призванные уменьшить коэффициент сопротивления воздуха, спрятанные под стекло передние А-образные стойки, рельефные колесные арки, придающие динамизм, и задние габаритные фонари оригинальной формы.


© Scania CV AB

Тщательно проработанный интерьер пассажирского салона рассчитан в базовой комплектации на 49 посадочных мест. Все сиденья оснащены регулируемыми спинками, ремнями безопасности и подлокотниками.

Предусмотрено два уровня отделки: Comfort и Premium. Причем оба включают в себя встроенную в средней части туалетную кабину. Наличие кухонного блока оговаривается дополнительно. При этом клиенту предлагается поработать с колористической схемой для подбора панелей в тон с тканевой обивкой сидений, для создания уютной атмосферы. Кроме всего прочего, можно заказать кожаный салон, в котором будет использована контрастная строчка.

В стандартное оборудование входит установка накрышного кондиционера и конвекционного отопителя. За дополнительную плату может быть установлен вспомогательный отопитель. Боковое и заднее остекление имеет двойную полировку и тонирование. Аудио/видеооборудование включает в себя два 17‑дюймовых жидкокристаллических монитора, расположенных в передней и центральной частях салона.


© Scania CV AB

Вместимость багажного отсека — 9 м3. При оснащении автобуса спальным местом для сменщика объем грузового отделения уменьшается незначительно. Привод люков этого отсека — пневматический.

Место водителя выполнено в лучших традициях Scania. Оно весьма эргономично, имеет широкую линию охвата. Количество регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет подобрать удобную позу для водителя любого телосложения. За дополнительную плату может быть организована связь между водителем и сменщиком, отдыхающим в специальном боксе в центральной части автобуса.

В качестве силового агрегата может быть задействован один из 13‑литровых дизельных моторов мощностью от 380 до 440 л. с., отвечающих требованиям экологических стандартов Euro 4 или Euro 5. Все они агрегатируются с 12‑ступенчатыми КП — как полностью автоматизированными, так и с электронным изменением передач. Имеется ретардер. Коробки передач в исполнении с «овердрайвом» для поездок на большие расстояния с крейсерской скоростью позволяют при низких оборотах двигателя достигать высокой топливной экономичности.


© Scania CV AB

Подвеска автобусов полностью пневматическая, зависимая. По желанию клиента за дополнительную плату на автобус может быть установлена передняя независимая пневматическая подвеска. Дисковые тормоза на всех колесах с электронной системой управления, ABS в стандарте. Кстати, стальной несущий кузов полностью отвечает европейским требованиям безопасности R66‑01 (прочность крыши автобуса).

Как уже было сказано, Scania Touring будет выпускаться в кооперации с китайской автобусостроительной фирмой Higer. Завод китайского партнера, расположенный в Сужоу (Шанхай), рассчитан на выпуск 18 тыс. автобусов в год. На производстве занято порядка 4 тыс. человек. Начало сотрудничеству между компаниями было положено пять лет назад. В 2006 году была организована выделенная производственная линия для сборки туристических автобусов топ-класса в сотрудничестве со Scania. На этой же линии будут собирать и новую модель, и последующие за ней. Мощности рассчитаны на сборку трех тысяч автобусов в год.

Основные комплектующие будут поставлять с заводов Scania, расположенных в Европе. Процесс сборки, а также приемка готовой продукции будут осуществляться под неусыпным контролем представителей из Швеции. Персонал прошел соответствующее обучение и призван претворять в жизнь основополагающие принципы, исповедуемые шведским производителем на всех без исключения заводах, занятых на производстве как грузовиков, так и автобусов марки Scania.

Попутно продуманы вопросы сервисной поддержки автобусов. Обслуживание, ремонт, снабжение запчастями будут осуществляться через действующую дилерскую сеть Scania.

Первоначально автобусы будут продавать в Центральной Европе, включая Россию. В планах освоение и таких перспективных рынков, как страны Среднего Востока, Африки и некоторых регионов Азии. Первые машины у клиентов окажутся в начале следующего года.

5koleso.ru

Новости → Компании → Truck&Bus

28 марта в Санкт-Петербурге состоялась передача двух автобусов Scania Touring компании «Совавто-С.Петербург». Отгрузка прошла в торжественной обстановке на территории официального дилера Scania «Скания Сервис» (Шушары). Эти автобусы стали первыми представителями марки Scania в парке компании «Совавто» и будут работать на международных рейсах между Санкт-Петербургом и городами Финляндии.

АО «Совавто-С.Петербург» является старейшим в России и одним из крупнейших перевозчиков грузов и пассажиров в Северной Европе с многолетним опытом работы. В автопарке компании более 250 единиц техники разных европейских производителей, среди которых теперь есть и Scania. Совместно с финскими партнерами и в соответствии с разрешениями Министерств Транспорта России и Финляндии компания осуществляет регулярные пассажирские перевозки на линиях Санкт-Петербург — Хельсинки и Санкт-Петербург — Лаппеенранта.

На сегодняшний день «Совавто-С.Петербург» обладает многолетним опытом эксплуатации грузового и пассажирского транспорта различных производителей. «При принятии решения о покупке мы учитывали такие факторы, как надежность, комфорт пассажиров и водителей, эффективная стоимость владения и экологичность. Поэтому наш выбор остановился на марке Scania, так как техника и комплексное предложение в совокупности отвечают всем заявленным требованиям нашей компании», – комментирует Сергей Петросян, член Совета директоров АО «Совавто-С.Петербург».

На автобусы заключены сервисные контракты «Премиум» на 4 года, которые включают в себя плановое сервисное обслуживание и ремонт автобусов в течение всего срока контракта на официальных сервисных станциях Scania. Сегодня в России у Scania 58 сервисных станций, по условиям контракта автобусы могут обслуживаться и ремонтироваться на любой официальной сервисной станции Scania. Это позволит своевременно заезжать на сервис, производить работы в кратчайшие сроки и снова выходить в рейс.

«Мы рады, что положено начало сотрудничеству с компанией «Совавто». Наши автобусы обеспечат комфорт и безопасность пассажиров на протяжении всего пути.  Благодаря индивидуальному подходу к клиенту и предоставлению комплексного решения, компания Scania выходит на новый уровень поставщика: не поставщика техники, как единицы, а поставщика готового решения для бизнеса клиентов», – комментирует Борис Жанказиев, менеджер по продажам автобусов ООО «Скания Сервис» (Шушары).

Автобус Scania Touring — модель бизнес-класса. В России продажи открыты с 2016 года. Отличительная особенность Scania Touring – высокий уровень комфорта, плавность хода, экономичный расход топлива и современные системы безопасности.

В качестве силового агрегата используется 13-литровый дизельный двигатель Scania мощностью 440 л. с. Евро-5. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач GRS875R, оснащенной системой автоматического переключения Scania Opticruise и вспомогательной системой торможения, ретардером.

Автобус рассчитан на 57 пассажиров. Комфортные сидения с функциями наклона спинки, боковой поддержки и раздвижения в проход оборудованы откидными столиками. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление обдувом кондиционера и освещением. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки самолетного типа. Автобус оборудован туалетом, кухонным модулем с холодильником и кофеваркой.

В салоне автобуса 2 ЖК монитора, установленные в передней и средней частях салона.CD/DVD проигрыватель с усилителем и динамиками позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге. Чтобы пассажиры всегда могли находиться на связи предусмотрены USB – розетки для зарядки гаджетов, а WiFi-роутер позволит подключаться к интернету в любой точке маршрута.

truck-and-bus.ru