| Номер поезда | Маршрут | Прибытие | Отправление | Дни курсирования |
|---|---|---|---|---|
| 6040/6054 | Рязань-1 — Сасово — Пичкиряево (согласованные поезда) | ежедневно | ||
| 6021 | Гавердово — Рязань-1 | ежедневно | ||
| 6042 | Рязань-1 — Сасово | ежедневно | ||
| 6031 | Шилово — Рязань-1 | ежедневно кроме 5, 7, 8, 14, 15 июня | ||
| 6031 | Шилово — Рязань-1 | только 5, 7, 8, 14, 15 июня | ||
| 6032/6371 | Рязань-1 — Ясаково | ежедневно | ||
| 6041 | Сасово — Рязань-1 | ежедневно кроме 11, 12, 14 июня | ||
| 6041 | Сасово — Лесок | — | только 11, 12, 14 июня | |
| 6022 | Рязань-1 — Гавердово | ежедневно кроме 11, 12, 14 июня | ||
| 6051/6043 | Пичкиряево — Сасово — Лесок (согласованные поезда) | — | только 6, 7, 10 июня | |
| 6051/6043 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | ежедневно кроме 6, 7, 10, 11, 12, 14 июня | ||
| 6051/6043 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | только 11, 12, 14 июня | ||
| 6022 | Рязань-1 — Гавердово | только 11, 12, 14 июня | ||
| 6370/6033 | Ясаково — Рязань-1 | только 11, 12, 14 июня | ||
| 6370/6033 | Ясаково — Рязань-1 | ежедневно кроме 11, 12, 14 июня | ||
| 6044 | Рязань-1 — Сасово | ежедневно кроме 6, 7, 10, 11, 12, 14 июня | ||
| 6044 | Лесок — Сасово | — | только 6, 7, 10 июня | |
| 6044 | Рязань-1 — Сасово | только 11, 12, 14 июня | ||
| 6034/6373 | Рязань-1 — Ясаково | только 11, 12, 14 июня | ||
| 6034/6373 | Рязань-1 — Ясаково | только 6, 7, 10 июня | ||
| 6046/6060 | Рязань-1 — Сасово — Пичкиряево (согласованные поезда) | ежедневно кроме 6, 7, 10, 11, 12, 14 июня | ||
| 6046/6060 | Рязань-1 — Сасово — Пичкиряево (согласованные поезда) | только 6, 7, 10 июня | ||
| 6046/6060 | Лесок — Сасово — Пичкиряево (согласованные поезда) | — | только 11, 12, 14 июня | |
| 6034/6373 | Рязань-1 — Ясаково | ежедневно кроме 6, 7, 10, 11, 12, 14 июня | ||
| 6055/6045 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | ежедневно кроме 11, 12, 14 июня | ||
| 6055/6045 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | только 11, 12, 14 июня | ||
| 6024 | Рязань-1 — Гавердово | ежедневно | ||
| 6023 | Гавердово — Рязань-1 | ежедневно кроме 11, 12, 14 июня | ||
| 6023 | Гавердово — Рязань-1 | только 11, 12, 14 июня | ||
| 6047 | Сасово — Рязань-1 | ежедневно | ||
| 6025 | Гавердово — Рязань-1 | ежедневно | ||
| 6048 | Рязань-1 — Сасово | ежедневно кроме 5, 6, 7, 10 июня | ||
| 6372/6035 | Ясаково — Рязань-1 | ежедневно | ||
| 6048 | Рязань-1 — Сасово | только 5, 6, 7, 10 июня | ||
| 6049 | Сасово — Рязань-1 | ежедневно | ||
| 6038 | Рязань-1 — Шилово | ежедневно |
railwayz.info
| 6040/6054 | Рязань-1 — Сасово — Пичкиряево (согласованные поезда) | 04:31 | 04:32 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6021 | Гавердово — Рязань-1 | 06:43 | 06:44 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6042 | Рязань-1 — Сасово | 06:59 | 07:00 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6031 | Шилово — Рязань-1 | 07:04 | 07:05 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6031 | Шилово — Рязань-1 | 07:08 | 07:09 | только 14, 15 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6032/6371 | Рязань-1 — Ясаково | 08:11 | 08:12 | только 15, 17 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6032/6371 | Рязань-1 — Ясаково | 08:39 | 08:40 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6041 | Сасово — Рязань-1 | 09:10 | 09:11 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6022 | Рязань-1 — Гавердово | 09:32 | 09:33 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6022 | Рязань-1 — Гавердово | 11:28 | 11:29 | только 15, 17 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6051/6043 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | 11:37 | 11:38 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6051/6043 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | 11:38 | 11:39 | только 15, 17 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6051/6043 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | 11:37 | 11:57 | только 12, 14 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6022 | Рязань-1 — Гавердово | 12:30 | 12:31 | только 12, 14 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6370/6033 | Ясаково — Рязань-1 | 12:32 | 12:33 | только 12, 14 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6370/6033 | Ясаково — Рязань-1 | 12:37 | 12:38 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6044 | Рязань-1 — Сасово | 12:51 | 12:52 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6044 | Рязань-1 — Сасово | 13:06 | 13:07 | только 12, 14 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6034/6373 | Рязань-1 — Ясаково | 14:12 | 14:13 | только 12, 14 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6046/6060 | Рязань-1 — Сасово — Пичкиряево (согласованные поезда) | 14:48 | 14:49 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6046/6060 | Лесок — Сасово — Пичкиряево (согласованные поезда) | 14:49 | только 12, 14, 15, 17 июня | Центральная пригородная пассажирская компания | |
| 6034/6373 | Рязань-1 — Ясаково | 15:55 | 15:56 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6055/6045 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | 16:16 | 16:17 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6055/6045 | Пичкиряево — Сасово — Рязань-1 (согласованные поезда) | 16:16 | 16:17 | только 12, 14, 15, 17 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6024 | Рязань-1 — Гавердово | 17:19 | 17:20 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6023 | Гавердово — Рязань-1 | 17:35 | 17:36 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6023 | Гавердово — Рязань-1 | 17:35 | 17:36 | только 12, 14 июня | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6047 | Сасово — Рязань-1 | 18:00 | 18:01 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6025 | Гавердово — Рязань-1 | 19:13 | 19:14 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6048 | Рязань-1 — Сасово | 19:28 | 19:29 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6372/6035 | Ясаково — Рязань-1 | 19:34 | 19:35 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6049 | Сасово — Рязань-1 | 21:43 | 21:44 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
| 6038 | Рязань-1 — Шилово | 22:07 | 22:08 | ежедневно | Центральная пригородная пассажирская компания |
www.raspisanietransporta.ru
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.turkaramamotoru.com
Лесок (станция) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Лесок. Координаты: 54°35′10″ с. ш. 39°47′56″ в. д. / 54.58611° с. ш. 39.79889° в. д. / 54.58611; 39.79889 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=54.58611&mlon=39.79889&zoom=14 (O)] (Я)Станция Лесок Сасовское направление | |
| Московская железная дорога | |
![]() | |
| Отделение ж. д.: | Московско-Рязанское |
|---|---|
| Дата открытия: | 1893[1] |
| Тип: | пассажирская[2] |
| Количество платформ: | 2 |
| Количество путей: | 9 |
| Тип платформ: | островная, боковая |
| Форма платформ: | кривая |
| Ширина платформ, м: | 5 |
| Электрифицирована: | 1959 |
| Ток: | постоянный, =3кВ[3] |
| Выход к: | ул. Связи, 1-я ул. Механизаторов |
| Расположение: | г. Рязань |
| Пересадка на станции: | нет |
| Пересадка на: | А12 |
| Расстояние до Москвы: | 205,6 км |
| Расстояние до Голутвин: | 88,5 км |
| Расстояние до Рязани: | 7,4 км |
| Тарифная зона: | 20 |
| Код станции: | 220504[2] |
| Код в «Экспресс-3»: | 2000057[4] |
Лесо́к — железнодорожная станция Сасовского направления Московской железной дороги. Расположена в восточной части Рязани.
Пассажирское движение
В 2012 году станция является промежуточной остановкой всех электропоездов, следующих из Рязани по Сасовскому направлению — всего 10 пар ежедневно. В 2009 году была конечной станцией внутрирязанской городской электрички Дягилево — Лесок, отменённой за нерентабельностью. Время в пути от Рязани I — 11 минут. Посадочная платформа низкая и не оборудована турникетами, выход в город осуществляется по пешеходному мосту.
Напишите отзыв о статье «Лесок (станция)»
Примечания
- ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981
- ↑ 1 2 [cargo.rzd.ru/isvp/public/cargo?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&refererLayerId=4821&id=4562 Справочник станций РЖД]
- ↑ 1 2 [www.parovoz.com/history/electrification/1959-60.php История электрификации железных дорог СССР]. [archive.is/67Ee Архивировано из первоисточника 13 сентября 2012].
- ↑ [osm.sbin.ru/esr/esr:220504 Единая сетевая разметка]
Рязань — Кустарёвка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отрывок, характеризующий Лесок (станция)
На слова Жеркова некоторые улыбнулись, как и всегда ожидая от него шутки; но, заметив, что то, что он говорил, клонилось тоже к славе нашего оружия и нынешнего дня, приняли серьезное выражение, хотя многие очень хорошо знали, что то, что говорил Жерков, была ложь, ни на чем не основанная. Князь Багратион обратился к старичку полковнику.– Благодарю всех, господа, все части действовали геройски: пехота, кавалерия и артиллерия. Каким образом в центре оставлены два орудия? – спросил он, ища кого то глазами. (Князь Багратион не спрашивал про орудия левого фланга; он знал уже, что там в самом начале дела были брошены все пушки.) – Я вас, кажется, просил, – обратился он к дежурному штаб офицеру.
– Одно было подбито, – отвечал дежурный штаб офицер, – а другое, я не могу понять; я сам там всё время был и распоряжался и только что отъехал… Жарко было, правда, – прибавил он скромно.
Кто то сказал, что капитан Тушин стоит здесь у самой деревни, и что за ним уже послано.
– Да вот вы были, – сказал князь Багратион, обращаясь к князю Андрею.
– Как же, мы вместе немного не съехались, – сказал дежурный штаб офицер, приятно улыбаясь Болконскому.
– Я не имел удовольствия вас видеть, – холодно и отрывисто сказал князь Андрей.
Все молчали. На пороге показался Тушин, робко пробиравшийся из за спин генералов. Обходя генералов в тесной избе, сконфуженный, как и всегда, при виде начальства, Тушин не рассмотрел древка знамени и спотыкнулся на него. Несколько голосов засмеялось.
– Каким образом орудие оставлено? – спросил Багратион, нахмурившись не столько на капитана, сколько на смеявшихся, в числе которых громче всех слышался голос Жеркова.
Тушину теперь только, при виде грозного начальства, во всем ужасе представилась его вина и позор в том, что он, оставшись жив, потерял два орудия. Он так был взволнован, что до сей минуты не успел подумать об этом. Смех офицеров еще больше сбил его с толку. Он стоял перед Багратионом с дрожащею нижнею челюстью и едва проговорил:
– Не знаю… ваше сиятельство… людей не было, ваше сиятельство.
– Вы бы могли из прикрытия взять!
Что прикрытия не было, этого не сказал Тушин, хотя это была сущая правда. Он боялся подвести этим другого начальника и молча, остановившимися глазами, смотрел прямо в лицо Багратиону, как смотрит сбившийся ученик в глаза экзаменатору.
Молчание было довольно продолжительно. Князь Багратион, видимо, не желая быть строгим, не находился, что сказать; остальные не смели вмешаться в разговор. Князь Андрей исподлобья смотрел на Тушина, и пальцы его рук нервически двигались.
– Ваше сиятельство, – прервал князь Андрей молчание своим резким голосом, – вы меня изволили послать к батарее капитана Тушина. Я был там и нашел две трети людей и лошадей перебитыми, два орудия исковерканными, и прикрытия никакого.
wiki-org.ru
СТ ЛЕСОК — п/о ФИЛИППОВСКОЕ, УЧАСТОК МЕЛЕЖИ
УЧАСТИЕ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ЦЕЛЬЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР) ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА СОБИНКА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по управлению имуществом г.Собинки
ПОКУПКА БЛАГОУСТРОЕННОЙ ДВУХ КОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИВАТИЗИРУЕМОГО В 2013 ГОДУ
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Комитет по управлению имуществом Петушинского района
ПРИОБРЕТЕНИЕ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ВЛАДИМИР, ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (БЛАГОУСТРОЕННОЙ ОДНОКОМНАТНОЙ ИЛИ ДВУХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ, ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ НЕ МЕНЕЕ 30,0 КВ.М) ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, СОСТОЯЩИМ В АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА.
Управление муниципального заказа администрации города Владимира
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СТРОЯЩЕМСЯ МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (15П)
Администрация муниципального образования город Камешково Камешковского района
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района Владимирской области
Белый дом остался без директора департамента предпринимательстваНаталья Короннова ушла в отставку Сегодня был последний рабочий день для директора департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области Натальи Коронновой.
Ковровчанина судили за наркотикиПриговором Ковровского городского суда ковровчанин признан виновным в совершении указанного преступления, ему назначено наказание в виде 3 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
vladimir7m.ru
