Ст метро динамо – 2GIS Captcha

Динамо (Москва) | Метропедия | FANDOM powered by Wikia

 

Открытие

11 сентября 1938 года

Глубина залегания, м

39,6

Организация

Фермы и фактории

Статус

Промышленная станция

Население

~450 человек

У этого термина существуют другие значения, см. Динамо.

«Динамо» — станция Московского метрополитена, входит в состав ферм и факторий.

Содержание

[развернуть]

    Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. Спустя несколько лет после Катаклизма «Динамо» вошло в состав фермерского агропромышленного содружества вместе с соседними «Аэропортом» и «Соколом». Подавляющее число жителей Динамо составляют представительницы женского пола. Именно благодаря их труду и мастерству станция известна лучшими кожаными куртками на всё Московское метро.

    Экономика Править

    Главной изюминкой Динамо является пошив и продажа на другие станции кожаные куртки из свиной кожи. Динамо, пожалуй, единственная станция в фермерском содружестве, на которой отсутствуют фермы как таковые в таком большом количестве как на станциях-соседках. Именно поэтому все необходимые для шитья вещи «динамовцам» привозят челноки с дружественных «Сокола» и «Аэропорта». Динамо является местом кожевников и портных, здесь располагаются важнейшие технические и военные склады.

    Вооружённые силы

    metro.fandom.com

    12 эскалаторов, пересадка на «Динамо» и колонны-факелы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    В конце 2016 года у Московского метрополитена появится Вторая Кольцевая линия. Правда пока она будет вовсе не кольцевой, а радиальной, потому что ввести в эксплуатацию планируется только ее северо-западный участок от станции «Петровский парк» до «Делового центра».

     

     

    Как подсчитали эксперты, с запуском только первых пяти станций Третьего пересадочного контура значительно разгрузятся северо-западные участки перегруженных Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпу­хо­вско-Тимирязевской, а также Кольцевой линий.

     

    ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА НА СХЕМЕ МЕТРО

    В минувшую пятницу корреспондент и фотограф портала Стройкомплекса спустились под землю в районе Аэропорт, чтобы увидеть, как строится станция метро «Петровский парк».

    Строители уже завершили возведение монолитных конструкций и приступили к монтажу эскалаторов. Их на станции будет 12: по четыре в двух вестибюлях и еще четыре — в переходе между «Петровским парком» и станцией метро «Динамо» Замоскворецкой линии.

     

     

    Через юго-западный вестибюль «Петровского парка» пассажиры смогут выйти на Ленинградский проспект, через северо-восточный — на Театральную аллею к стадиону «Динамо», который сейчас проходит масштабную реконструкцию.

    В отделке станции применяют уральский мрамор и гранит. Пол станции будет выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены — белым мрамором, необычные колонны в форме факелов — зеленым мрамором.

     

     

    Строители уверяют, что это самый износостойкий материал, который позволяет долгое время эксплуатировать станционные комплексы без ремонта и снижает вибрационные и шумовые нагрузки на поверхность от движения поездов.

     

     

    Изначально «Петровский парк» планировалось отделать итальянским мрамором. Но после кризиса 2014 года и начавшейся программы импортозамещения проектировщики нашли отечественный аналог с такими же характеристиками. С учетом скачков курса доллара и евро уральские мрамор и гранит обошлись в три раза дешевле.

     

     

    По этой лестнице в центре платформы пассажиры будут подниматься на пешеходные галереи, по ним проходить к эскалатору и выходить уже на станцию «Динамо». Пересадку планируется открыть в 2017 году — чуть позже, чем «Петровский парк». Причина в непростой гидрогеологии, которая потребовала применения специальной заморозки грунта для строительства трех коридоров, примыкающих к «Динамо».

     

     

     

    Пока не откроется переход, на «Динамо» можно будет пройти по земле, где установят специальные защитные экраны, чтобы пассажирам было комфортно совершать пересадку даже при отрицательных температурах. Оплачивать поездку повторно не придется, об этом позаботится Московский метрополитен.

    Основные сложности, с которыми столкнулись строители «Петровского парка» — это подвоз материалов и оборудования по загруженным городским трассам. Дело в том, что станция строится в густонаселенном районе с оживленным Ленинградским проспектом. Поэтому строители работают даже в ночную смену, чтобы обеспечить снабжение строящегося объекта.

     

     

    «Петровский парк» сооружается на глубине 25 метров, к открытию станции стройплощадку на поверхности уберут, территорию приведут в порядок и проложат существовавшую здесь до стройки дорогу с тротуарами.

    Ожидается, что пассажиропоток новой станции составит 240 тыс. человек в сутки.

     

    Большое кольцо метро постепенно будет наращиваться участками. Масштабная стройка уже развернулась на его северо-восточном отрезке — от «Нижней Масловки» до «Нижегородской». Замкнется же кольцо длиной почти 60 км в 2020 году.

     

    stroi.mos.ru

    Палеонтология метро: станция метро Динамо

    Станция «Динамо» открыта 11 сентября 1938 года.

    На станции «Динамо» окаменелости встречаются в основном в мраморовидном известняке, которым облицованы стены станции в начале и в конце платформ. Этот известняк, формировавшийся на территории современного Крыма в меловом периоде Мезозойской эры содержит огромное количество различных кораллов. Одна из таких колоний кораллов представлена на этой фотографии.

    Кроме кораллов, в этом известняке встречаются раковины двустворчатых и брюхоногих моллюсков. Одна из таких раковин на этой фотографии. Это крупная гастропода с высокой спирально-закрученной раковиной. Аналогичные раковины есть на соседней станции метро «Аэропорт», которая облицована аналогичным крымским меловым известняком.

    На этом снимке — раковина брахиоподы хорошей сохранности. Внутри раковины видны «реснички» — это ручной аппарат брахиоподы. Раковина расположена в одной из колонн станции «Динамо». Эти колонны облицованы совсем не таким камнем, как стены станции. Этот разноцветный, с преобладанием красных тонов мраморовидный известняк состоит будто бы из множества различных обломков. Подобный тип породы называется брекчией. В отдельных кусках этой породы встречаются раковины брахиопод, фрагменты колоний кораллов, членики морских лилий.

    Еще одна крупная колония кораллов. Судя по всему, известняки, пущенные на облицовку «Динамо», формировались прямо на коралловом рифе. Поэтому, основную массу окаменелостей составляют кораллы и обитавшие среди них гастроподы. Интересно, что видовое разнообразие кораллов на этом рифе было очень большим.

    На этой фотографии — еще одна небольшая колония кораллов. Самое интересное в ней — отверстие с идеально ровными краями. Вероятно, на этой колонии кто-то паразитировал или просто организовал в ней место для своего обитания. Можно было бы предположить, что колония просто обрастала какое-то препятствие округлой формы, но похоже, что это не так — форма отдельных ячеек колонии свидетельствует о том, что отверстие почти перпендикулярно направлению роста.

    На этой фотографии — отверстие в коралловой колонии крупным планом. Хорошо видно, что внутри находится какой-то объект, создающий «внутреннюю стенку» полости. Возможно, что это раковина моллюска-камнеточца, просверлившего отверстие. Видимо, моллюск погиб еще до захоронения колонии под слоем осадка и его раковина тоже заполнилась мелкими обломками кораллов и илом.

    Это раковина крупного двустворчатого моллюска, вероятно, из группы рудистов. Хорошо видно строение раковины, заметны «пупырышки» на ее внутренней стороне. Подобных раковин довольно много на станциях, облицованных меловым известняком, таких как «Аэропорт» и «Площадь революции».

    Еще одна интересная окаменелость — колония кораллов с отверстиями. Самое любопытное отверстие похоже на химическую колбу и заполнено разнородным осадком — внизу мелкозернистый ил, ставший красным камнем, вверху — более крупные серые обломки. Возможно, что все эти отверстия какие-то камнеточцы сверлили не в живых колониях, а в их фрагментах-обломках, разбросанных по дну моря.

    Небольшой одиночных коралл — вид сверху. Судя по всему он относится к группе шестилучевых кораллов — его родственники и сейчас обитают в современных морях.

    www.paleometro.ru

    По следам 23-го трамвая. Часть 1-я. Кольцо «Шмитовский проезд» — ст. метро «Динамо».

    Данный пост является продолжением репортажа-ретроспективы, посвящённого истории трамвая 27 маршрута от ст. метро «Дмитровская» до кольца «ул. 8 марта».
    В этот раз речь пойдёт об одном из самых старых маршрутов московского трамвая — 23-м, половина линии которого была изменена в связи со строительством 3-го транспортного кольца и Большой Ленинградки.

    При создании данного рассказа были использованы материалы таких сайтов, как
    http://tram.rusign.com/
    http://tram.ruz.net/
    http://23.tramway.ru/
    http://oldmos.ru/
    http://wikipedia.org/
    http://wikimapia.org/

    Отдельную глубокую благодарность хочу выразить автору сайта http://tram.rusign.com/ Александру Елагину, без чьей помощи и любезно предоставленных фотографий и материалов создание данного поста было бы невозможным.

    Также хочется выразить благодарность авторам снимков с сайта http://oldmos.ru/ и других источников, в частности А. Шанину, Ю.Акимову, Д.Касаткину, Е. Куйбышеву и другим авторам, чьи фотографии были использованы.

    Заранее хочу извиниться перед читателями за небольшие несовпадения в ракурсах нескольких снимков, ввиду того, что в настоящий момент просто физически не везде представляется возможным сделать аналогичный снимок на местности, а кое-где местность вообще изменилась почти до неузнаваемости.

    Для лучшего понимания и ориентирования на местности представляю Вашему вниманию схему маршрута 23 трамвая, датированную 2000 годом, с разбивкой по цветам, каждый из которых соответствует году снятия определённого участка. Салатовая линия делит этот репортаж на части. В данной части речь пойдёт об участке от кольца на Шмитовском проезде до станции метро «Динамо».


    1. Итак, бывшая конечная остановка трамвая 23-го маршрута — кольцо «Шмитовский проезд». Ранее остановка называлось «Тестовский поселок». Трамвайная конечная станция 23-го маршрута «Шмитовский проезд», существовала до укорачивания линии до Ваганьковского кладбища, с 1931 года до 30 октября 2000 года. Здесь также была конечная маршрута 25 (из Ростокино, до 1967 г.) и Аннушки (с Зацепской площади, до 1963 г.).

    Ещё одно фото этого места.

    Современный вид. Немного другой ракурс. Как мы можем видеть, фактически ни следа не осталось от трамвайного кольца.

    2. То же место. Другой ракурс. 1998 год.

    И современный вид. Июль 2012.

    3. Далее трамвай шёл по Шмитовскому в направлении Трёхгорного вала. Фото 30-х гг. XX века в районе пересечения Шмитовского с улицей Сергея Макеева. Видны рельсы и контактная сеть трамвая. На заднем плане дома т.н. посёлка имени 1905 года, построенные в стиле конструктивизм примерно в 1929 г.

    Наши дни. Строения полностью сохранились, а вот от трамвая не осталось и следа.

    4. Идём дальше. Трамвай 23 маршрута на пересечении Шмитовского и ул. Анны Северьяновой. 2000 г.

    То же место. 2012 г. Сам пейзаж несильно изменился за 12 лет, но здесь больше нет и не будет трамваев.

    5. Трамвай 23-го маршрута подъезжает к перекрёстку с улицей 1905 г. 2000 г.

    Даже знак «ограничение скорости — 40» сохранился, хоть и несколько в другом месте.

    6. На пересечении Трёхгорного вала с ул. 1905 года. Фото 1997 г.

    Современный вид.

    7. Другой ракурс этого места. 2000 г.

    Современный вид. На заднем плане можно видеть парк имени Декабрьского восстания 1905 г. и четырёхэтажный двухподъездный кирпичный жилой дом (ул.Трёхгорный вал, 8) постройки 90-х гг. XIX века.

    8. Трамвай следует по Трёхгорному валу. 2000 г., за 5 дней до закрытия участка.

    Трамвая нет. И на заднем плане вместо уютного дореволюционного домика вырос очередной гигант из кирпича — ЖК «Трилогия».

    9. Подходим к площади Краснопресненская застава. Последний месяц работы на маршруте трамвая № 23. 8 октября 2000 г.

    Современная фотография. Обратите внимание как за 12 лет изменилось количество машин в городе. Тогда – почти пустая улица, сейчас – сплошь паркинг.

    10. Площадь Краснопресненская застава. Тогда.

    И сейчас.

    11. Трамвай подъезжает к остановке м.Ул.1905 года. 1989 год.

    Июль 2012 года.

    12. Остановка станция метро Ул.1905 года. 1985 год.

    Тот же вид сейчас.

    13. И другой ракурс. 2000 г.

    Наши дни. Реклама, 100500 объявлений на столбах и нескончаемая пробка.

    14. А так эта площадь выглядела в 1914 году. Трамвайная линия шла прямо посреди площади. Такой же ракурс поймать в наши дни уже невозможно.

    15. Трамвай 23-го маршрута пересекает улицу 1905 года. Начало Звенигородского шоссе, тогда – тихой зелёной улицы. 1999-2000 гг. Справа можно увидеть информационный щит об открытии очередного участка Третьего транспортного кольца, которое погубило эту и другие линии трамвая.

    Прошло 12 лет.

    16. Звенигородское шоссе. 1965 год.

    Кроме сталинского дома слева – ничего похожего.

    17. Остановка «Улица Сергея Макеева». Май 2000 г.

    Неподалёку. Контактную сеть уже сняли. 4 ноября 2000 г.

    Сейчас точно даже не определишь это место. Остановка была где-то здесь.

    18. Трамвай, следующий по улице Сергея Макеева. 1989 г.

    Примерно тот же ракурс. Улица Сергея Макеева разделяет два кладбища: Ваганьковское и Армянское (слева, за краснокирпичной стеной). 2 июня 2000 г.

    Наши дни. Улица на удивление пустая, хотя время съёмки было незадолго до часа пик.

    19. Остановка «Ваганьковское кладбище». 1989 г. Трамвай 23-го маршрута, следующий из Михалково до конечной остановки «Шмитовский проезд».

    Немного другой ракурс того же места в наши дни. На заднем плане за зданием Церкви Андрея Первозванного можно увидеть магазин ритуальных принадлежностей 24 часа. Чего только не взбредёт иной раз людям в голову.

    20. Трамвай поворачивает на улицу Сергея Макеева с Ваганьковского путепровода. 1987 г.

    Примерно там же. Остановка «Улица 1905 года». Это последняя из остановок на закрытой в 2000 году линии. Дальше находится Ваганьковский мост, построенное специально к закрытию линии на Шмитовский трамвайное кольцо «Ваганьково» и служебные пути, ведущие в Краснопресненское депо. Следующий участок — от Ваганькова до Боткинского проезда — был закрыт два года спустя. 8 октября 2000 г.

    Этот же поворот. Наши дни.

    21. Трамвай съезжает с Ваганьковского путепровода. Прямо пути к Шмитовскому проезду, слева – в Краснопресненское трамвайное депо. Незадолго до снятия путей на ул.Сергея Макеева. 2000 г.

    2012 год.

    22. Ноябрь 2000 г. Закрытие линии к Шмитовскому проезду. Укладывается дорожка к новой конечной остановке «Ваганьково».

    Наши дни.

    23. Укладка нового разворотного кольца «Ваганьково». Октябрь 2000 г.

    Вагон урезанного маршрута 23 на конечной остановке «Ваганьково». 4 ноября 2000 г.

    Теперь ни этого кольца, ни этой остановки уже не существует в природе.

    24. А с другой стороны моста располагалось Краснопресненское трамвайное депо.
    История Краснопресненского трамвайного депо началась в 1909 году. Летом этого года рядом с Ваганьковским кладбищем был заложен Пресненский трамвайный парк на 126 вагономест. Из-за экономии средств в 1912 году он был превращён в резервный трамвайный парк, из которого только по воскресеньям и большим праздникам выходило 19 вагонов. Пуск в эксплуатацию намечался на осень 1914 года. Однако, началась Первая мировая война, и парк, благодаря близости с железной дорогой, был превращён в эвакогоспиталь.

    В мае 1919 года в Пресненском парке началось восстановление полуразрушенных трамвайных вагонов, собранных со всей Москвы за все годы Первой мировой и гражданской войн и стоявших на Ходынском поле, и регулярный выпуск пассажирских трамвайных вагонов. С этого момента официально отсчитывается история Краснопресненского трамвайного депо.

    Название «Краснопресненское трамвайное депо» появилось в 1925 году.

    В годы Великой Отечественной войны в депо стали работать женщины и подростки. Вагоны перевозили не только пассажиров, но и продовольствие, боеприпасы, раненых. Часть производства в депо была переоборудована для изготовления продукции военного назначения.

    В 1973 году была разобрана трамвайная линия по Большой Грузинской улице, которая соединяла тогдашнюю конечную 23-го маршрута «м.Краснопресненская» (на Шмитовском тогда была конечная трамвая № 25 («Шмитовский проезд» – «Ростокино») с ныне также не действующей, но и не разобранной линией на Лесной улице у Белорусского вокзала. В результате в Москве образовались две изолированных друг от друга сети трамвайных линий, одну из которых стало обслуживать полностью только Краснопресненское депо (остальные депо оказались отрезанными от этой части сети), а в 1-м Земельном переулке, где находятся его (депо) служебные пути, была построена специальная эстакада для погрузки вагонов на трейлер, который отвозил неисправные вагоны на ТРЗ и привозил отремонтированные вагоны обратно.
    В 2002 году в связи со строительством транспортной развязки третьего транспортного кольца и снятием трамвайной линии по Беговой улице Краснопресненское трамвайное депо было перенесено в Строгино на новую площадку. Последний вагон своим ходом покинул депо 25 мая. После этого депо было отрезано от остальной сети. До середины июля 2002 года на Пресне производился ремонт вагонов, которые доставлялись туда на трейлере.
    Фото 1999 г.

    Теперь здесь живут троллейбусы. С июля 2009 г. депо носит название 5-го троллейбусного парка имени Артамонова. Радует хотя бы то, что не снесли под очередное высотное строительство, а продолжают использовать для транспортных нужд.

    25. Трамвай 27-го маршрута выходит из депо на работу. 1995 г. Обогнув мост снизу, он взбирался на него с другой стороны и следовал до м.Войковская, откуда уже шёл непосредственно по своему маршруту к ул.8 марта. Ему тоже предстояло быть урезанным, об этом был прошлый репортаж, ссылка на который лежит вверху поста.

    Современный вид. Выросли гиганты ЖК «Дом на Беговой».

    26. Проехав по Ваганьковскому путепроводу, трамваи выезжали на тогда ещё не слишком широкую Беговую улицу. Это их и погубило, ибо Беговой было суждено стать частью ТТК. Фото 1967 г. (на улице ещё нет никаких пробок, также можно увидеть старенький троллейбус).

    2000 год.

    Теперь такой план довольно-таки трудно взять. Да и Беговая уже не та.

    27. Беговая улица. Трамвай следует в сторону Ленинградского проспекта по выделенной линии. 2000 г.

    А теперь выделенной линии нет и пассажиры общественного транспорта вынуждены вместе с автомобилистами стоять в пробках, кои здесь случаются каждый день.

    28. Пересечение со 2-м Боткинским проездом. А через Беговую улицу здесь был проложен подземный переход с удобными выходами к трамвайным остановкам. Правда, в настоящее время, он, кажется, перестроен и спуск в него смотрит в другую сторону. Фото 2000 г.

    Немного другой ракурс, снятый чуть раньше – в 1998 г.

    Сейчас это всё является частью ТТК.

    Меня, наверное, кто-то будет критиковать, говоря, что ТТК нужная дорога и нечего здесь жалеть. Скажу сразу, что ТТК – вещь, конечно, нужная, сам пользуюсь, но осадочек, как говорится, остался. В угоду одному, нужному, уничтожили, не задумываясь, другое, тоже нужное.

    29. А вот как выглядела площадь перед московским ипподромом, где пересекаются Беговая ул., 2-й Боткинский проезд и Беговая аллея в 1947 г. Как видно, трамвай № 23 шёл прямо посреди улицы (из Михалково аж до Петровских ворот! (а ещё раньше, до 1943 г. ходил по М.Дмитровке, Страстному, Петровскому, Рождественскому, Сретенскому, Чистопрудному бульварам ещё и до Покровских ворот).

    Другой ракурс этой площади. Трамвай на фоне ипподрома. Фото примерно 1998-2000 гг.

    Nowadays.

    30. 16 июля 1992 г. Трамвай 23-го маршрута уходит, что символично, как бы — в прошлое, а троллейбус ЗиУ-5 (который здесь явно для каких-то съёмок, потому что такого маршрута на Беговой никогда не было) — в будущее, которое, хочется верить, когда-нибудь всё-таки станет светлым.

    В этом году – 10 лет, как убрали эту линию. Зато у нас понастроили восточных ресторанов типа вот этого – «Бабай клаб» на другой стороне Беговой и другие архитектурные «шедевры», которые теперь украшают этот район.

    31. Поворот в сторону 1-го Боткинского проезда. 1986 г.

    В марте 1968 года в связи со строительством тоннеля по Беговой улице под Ленинградским проспектом была снята трамвайная линия вокруг стадиона Юных пионеров (по Беговой улице и Ленинградскому проспекту), таким образом, ликвидирована трамвайная петля вокруг стадиона, а с южной стороны стадиона был организован однопутный перегон длиной около 200 метров с подпружиненными стрелочными переводами и светофорной сигнализацией (на фото слева также – будка стрелочника, которая в 80-е гг., по некоторым данным, уже не использовалась). До этого трамваи объезжали вокруг стадиона, причем развернуться было можно как со стороны Беговой, так и со стороны Ленинградского проспекта. Запасной путь был по 1 Боткинскому проезду. Этот круг долго служил местом сбора учебных вагонов со всех депо. Второй путь был уложен в марте-апреле 1987 года.

    Сейчас это место выглядит вот так. Справа вместо старенькой трибуны стадиона здесь вырос комплекс зданий гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр» и многофункционального комплекса «Градекс».

    32. Вид в обратную сторону, к Беговой улице. Давно уже уложен второй путь. 30 апреля 2002 г.

    Ну и 10 лет спустя. Комментарии излишни, я думаю.

    33. Ещё цела стена и этот безымянный проезд преставляет собой живописную зелёную улицу. 2000 г.

    Немного другой план того же места. Трибуна велотрека слегка нависает над проезжей частью, правда, немного не доходя до трамвайных рельсов. 19 апреля 2002 г.

    В наши дни зелень и велосипедный спорт не в моде.

    34. А это уже очередной сокращённый вариант линии. Новая конечная 23-го трамвая – кольцо «1-й Боткинский проезд».

    А деревца-то подросли :), но трамвая здесь уже нет и не будет никогда.

    35. Бывший диспетчерcкий пункт московского трамвая, здесь распологалась конечная станция «Стадион им. Томского», а с 1933-34 гг. – «Стадион Юных пионеров». 1980-90-е гг.

    После сноса линии здание было надстроено и теперь там располагается страховой центр «Позитив».

    36. Линия поворачивает с 1-го Боткинского проезда на Ленинградский проспект. Ещё торчат красавцы-прожектора центрального стадиона Динамо, которые в детстве, гуляя с дедушкой и глядя через забор закрытой ещё тогда для людей Ходынки, я принимал за гигантские светящиеся расчёски. Фото 1990 г. Троллейбус 12-го маршрута (Больница МПС – Проспект Маркса).

    Тот же поворот. Трамвай № 28 — 5652 — нулевой рейс в депо, № 6 — 1002 — нулевой рейс из депо. 29 апреля 1992 г.

    Немного другой ракурс, сам поворот справа за кадром. 27 июля 2012 г.

    37. Трамвай на фоне старого-доброго стадиона Динамо, с которого во время футбольных матчей можно было в отличие от других стадионов выйти, погулять в Петровском парке, выпить кружечку пива и поесть сосисок у метро, гораздо дешевле, чем в буфетах. 8 мая 2002 г.

    И сейчас. Прожекторов уже нет, большая часть стадиона снесена, а оставшийся фасад завешен характерной грязно-зелёной сеткой. Скоро здесь вырастет суперсовременный комплекс «Стадион «Динамо»-ВТБ Арена», а слева, под Театральной аллеей, которую уже начали потихоньку огораживать будет станция метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура с пересадкой на «Динамо».

    38. Вид с другой стороны Ленинградского проспекта. Остановка «Ст.метро «Динамо». 1990 г. Серое здание на заднем плане – фасад одного из цехов ОАО «РСК МиГ» (Московский машиностроительный завод «Знамя Труда»), который был основан в 1893 г. как императорский самолётостроительный завод «Дукс» (до 1917 г.). До недавнего времени, а именно – начала 2000-х к заводу вела железнодорожная ветка, которая ныне практически полностью ликвидирована..

    Сейчас сделать такой же кадр ох как непросто из-за огромного количества машин на превращённой в автобан Ленинградке.

    На этом, первая часть нашей ретроспективы подошла к концу. В скором времени я постараюсь отснять и написать продолжение этого репортажа от станции метро «Динамо» до ул.Панфилова. Ещё раз благодарю всех, чьи материалы были использованы, а также читателей. Надеюсь, что было интересно. Замечания по сути приветствуются.

    Продолжение следует…

    rajon-pride.livejournal.com

    Общественные организации у станции метро Динамо

    Благосфера, центр

    Боткинский 1-й проезд, 7 (2 этаж)

    Динамо

    Благосфера, центр

    Боткинский 1-й проезд, 7 (2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Безопасность полетов, НП

    Ленинградский проспект, 37 к1

    Динамо

    Безопасность полетов, НП

    Ленинградский проспект, 37 к1

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Профессиональный союз…

    Ленинградский проспект, 37 к1 (106 комната; 1 этаж)

    Динамо

    Профессиональный союз летного состава России

    Ленинградский проспект, 37 к1 (106 комната; 1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Петровско-Разумовский проезд, 4

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Савёловский…

    Петровско-Разумовский проезд, 4

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Международная…

    Новая Башиловка, 10

    Динамо

    Международная общественная организация содействия правоохранительным органам

    Новая Башиловка, 10

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Беговая аллея, 3 (26 комната; 1 этаж)

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, район…

    Беговая аллея, 3 (26 комната; 1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Всероссийское общество…

    Нарышкинская аллея, 5 ст2 (315, 317 комната)

    Динамо

    Всероссийское общество гемофилии, Всероссийская благотворительная общественная организация…

    Нарышкинская аллея, 5 ст2 (315, 317 комната)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет ветеранов,…

    Расковой, 6 (104-109 кабинет; 1 этаж)

    Динамо

    Совет ветеранов, Управление на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу

    Расковой, 6 (104-109 кабинет; 1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Российская ассоциация…

    Ленинградский проспект, 37 ст3 (601, 1213 офис; 6, 12 этаж)

    Динамо

    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта

    Ленинградский проспект, 37 ст3 (601, 1213 офис; 6, 12 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Ассоциация вертолётной…

    Ленинградский проспект, 37 ст3

    Динамо

    Ассоциация вертолётной индустрии, общественная организация

    Ленинградский проспект, 37 ст3

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет ветеранов войн и…

    Красноармейская, 2 к3 (1 этаж)

    Динамо

    Совет ветеранов войн и военной службы Военно-воздушных сил

    Красноармейская, 2 к3 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Межрегиональная…

    Красноармейская, 2 к3 (2 этаж)

    Динамо

    Межрегиональная профсоюзная организация работников Воздушно-космических сил профессионального…

    Красноармейская, 2 к3 (2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Эфа, региональная…

    Ленинградский проспект, 23 (5 этаж)

    Динамо

    Эфа, региональная общественная организация инвалидов госбезопасности

    Ленинградский проспект, 23 (5 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Ленинградский проспект, 23 (32 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и тур-менеджеров

    Ленинградский проспект, 23 (32 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Комитет по преодолению…

    Красноармейская, 4 (23 офис)

    Динамо

    Комитет по преодолению геноцида Русского Народа, общественная организация

    Красноармейская, 4 (23 офис)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Межрегиональный союз…

    Мишина, 56 ст2 (3 этаж)

    Динамо

    Межрегиональный союз проектировщиков

    Мишина, 56 ст2 (3 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Квесисская 2-я, 25

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Савёловский…

    Квесисская 2-я, 25

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Петровско-Разумовский проезд, 16

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Савёловский…

    Петровско-Разумовский проезд, 16

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Ассоциация выпускников…

    Ленинградский проспект, 17

    Динамо

    Ассоциация выпускников Международного университета

    Ленинградский проспект, 17

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Федеральный профсоюз…

    Ленинградский проспект, 37 к7 (363 кабинет; 3 этаж)

    Динамо

    Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России

    Ленинградский проспект, 37 к7 (363 кабинет; 3 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Гринпис России,…

    Ленинградский проспект, 26 к1 (3 этаж)

    Динамо

    Гринпис России, Международная общественная природоохранная организация

    Ленинградский проспект, 26 к1 (3 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Планетная, 11

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, район…

    Планетная, 11

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Расковой, 16/26 к3

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, район…

    Расковой, 16/26 к3

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Фонд содействия развитию…

    Ленинградский проспект, 24 ст3 (1 этаж)

    Динамо

    Фонд содействия развитию науки, инноваций и технологий

    Ленинградский проспект, 24 ст3 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Клуб юных хоккеистов…

    Ленинградский проспект, 39 ст30 (1 этаж)

    Динамо

    Клуб юных хоккеистов Золотая Шайба им. А.В. Тарасова, общественная организация

    Ленинградский проспект, 39 ст30 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Красноармейская, 9 (1 этаж)

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, район…

    Красноармейская, 9 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Башиловская, 3 к1

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Савёловский…

    Башиловская, 3 к1

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет ветеранов спорта…

    Ленинградский проспект, 39 ст1

    Динамо

    Совет ветеранов спорта ЦСКА, общественная организация

    Ленинградский проспект, 39 ст1

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    РОДИНА-Конгресс Русских…

    Поликарпова, 27 ст3

    Динамо

    РОДИНА-Конгресс Русских Общин, Общероссийская общественная организация

    Поликарпова, 27 ст3

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Всероссийское общество…

    Новый Зыковский проезд, 4а (2 этаж)

    Динамо

    Всероссийское общество гемофилии, Всероссийская благотворительная общественная организация…

    Новый Зыковский проезд, 4а (2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Союз художников России,…

    Беговая, 7

    Динамо

    Союз художников России, общественная организация

    Беговая, 7

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Территориальная…

    Правды, 4

    Динамо

    Территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки г. Москвы,…

    Правды, 4

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    За Честные Выборы,…

    Полтавская, 18 (1 этаж)

    Динамо

    За Честные Выборы, Всероссийский комитет граждан

    Полтавская, 18 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Центр Андрея Богданова,…

    Полтавская, 18 (1 этаж)

    Динамо

    Центр Андрея Богданова, общественная организация по развитию социальных технологий

    Полтавская, 18 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Горбачев-Фонд,…

    Ленинградский проспект, 39 ст14

    Динамо

    Горбачев-Фонд, международный фонд социально-экономических и политологических исследований

    Ленинградский проспект, 39 ст14

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Ассоциация вертолетной…

    Ленинградский проспект, 39 ст14 (415 офис; 4 этаж)

    Динамо

    Ассоциация вертолетной индустрии

    Ленинградский проспект, 39 ст14 (415 офис; 4 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Зеленый крест,…

    Ленинградский проспект, 39 ст14

    Динамо

    Зеленый крест, межрегиональная экологическая общественная организация

    Ленинградский проспект, 39 ст14

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Хуторская 1-я, 2 к2

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Савёловский…

    Хуторская 1-я, 2 к2

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Ассоциации производителей…

    Хорошёвское шоссе, 38 к1 (22 офис; 6 этаж)

    Динамо

    Ассоциации производителей русской пеньки

    Хорошёвское шоссе, 38 к1 (22 офис; 6 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Национальный…

    Хорошёвское шоссе, 38 к1 (4 этаж)

    Динамо

    Национальный Фумигационный Союз

    Хорошёвское шоссе, 38 к1 (4 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Кремль-9, фонд содействия…

    Беговая, 6 (1 этаж)

    Динамо

    Кремль-9, фонд содействия федеральным органам государственной охраны

    Беговая, 6 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Гильдия межэтнической…

    Правды, 23 (6 этаж)

    Динамо

    Гильдия межэтнической журналистики, межрегиональная общественная организация

    Правды, 23 (6 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Фонд поддержки…

    Скаковая, 32 ст2 (Ц-02 офис; 8 этаж)

    Динамо

    Фонд поддержки интернет-инноваций

    Скаковая, 32 ст2 (Ц-02 офис; 8 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Профессиональный союз…

    Ленинградский проспект, 41 ст3 (2 этаж)

    Динамо

    Профессиональный союз гражданского персонала Вооруженных Сил России

    Ленинградский проспект, 41 ст3 (2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Недра, некоммерческая…

    Вятский 4-й переулок, 18 к4 (1 этаж)

    Динамо

    Недра, некоммерческая ассоциация

    Вятский 4-й переулок, 18 к4 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Альянс руководителей…

    Правды, 24 ст4 (802, 836 офис; 8 этаж)

    Динамо

    Альянс руководителей региональных СМИ России

    Правды, 24 ст4 (802, 836 офис; 8 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Вымпел, некоммерческое…

    Петровско-Разумовский проезд, 29 ст2 (3 этаж)

    Динамо

    Вымпел, некоммерческое партнерство

    Петровско-Разумовский проезд, 29 ст2 (3 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Русское космическое…

    Ленинградский проспект, 7 ст1 (20 офис; 1 этаж)

    Динамо

    Русское космическое общество

    Ленинградский проспект, 7 ст1 (20 офис; 1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Ассоциация производителей…

    Ленинградский проспект, 7 ст1 (227 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Ассоциация производителей и поставщиков пенополистирола

    Ленинградский проспект, 7 ст1 (227 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Московский Английский…

    Ямского Поля 3-я, 18 (8 этаж)

    Динамо

    Московский Английский клуб, общественная организация

    Ямского Поля 3-я, 18 (8 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Региональная общественная…

    Хорошёвское шоссе, 38д ст1

    Динамо

    Региональная общественная организация ветеранов, пенсионеров военно-воздушных сил Московского…

    Хорошёвское шоссе, 38д ст1

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Вятская, 28

    Динамо

    Вятская, 28

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Союз жилищных…

    Авиационный переулок, 5

    Динамо

    Союз жилищных организаций, общественная организация

    Авиационный переулок, 5

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Искусство на все времена,…

    Ямского Поля 3-я, 2 к16

    Динамо

    Искусство на все времена, фонд поддержки культуры и искусства

    Ямского Поля 3-я, 2 к16

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Федерация рестораторов и…

    Ямского Поля 3-я, 2 к26 (106 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Федерация рестораторов и отельеров

    Ямского Поля 3-я, 2 к26 (106 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет пенсионеров,…

    Хорошёвский 1-й проезд, 12 к1 (вход со двора)

    Динамо

    Совет пенсионеров, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Хорошёвский…

    Хорошёвский 1-й проезд, 12 к1 (вход со двора)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Общероссийское…

    Ленинградский проспект, 43а

    Динамо

    Общероссийское объединение корейцев, общественная организация

    Ленинградский проспект, 43а

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Ямского Поля 3-я, 2 к13 (7 этаж)

    Динамо

    Союз предпринимателей-ветеранов органов внутренних дел

    Ямского Поля 3-я, 2 к13 (7 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Единоборства Древней…

    Скаковая, 36 (1 этаж)

    Динамо

    Единоборства Древней Руси, Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация

    Скаковая, 36 (1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Совет производителей…

    Хорошёвское шоссе, 32а (201 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Совет производителей энергии, ассоциация

    Хорошёвское шоссе, 32а (201 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Закон, Справедливость и…

    Бумажный проезд, 14 ст1

    Динамо

    Закон, Справедливость и Милосердие, фонд содействия обеспечению социальной и правовой защиты…

    Бумажный проезд, 14 ст1

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

    Бутырский Вал, 68/70 ст5 (112 офис; 1 этаж)

    Динамо

    АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

    Бутырский Вал, 68/70 ст5 (112 офис; 1 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Российская ассоциация…

    Бутырский Вал, 68/70 ст1 (25 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Российская ассоциация музыкальных продюсеров, г. Москва

    Бутырский Вал, 68/70 ст1 (25 офис; 2 этаж)

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    Региональный общественный…

    Пресненский Вал, 27 ст2

    Динамо

    Региональный общественный центр интернет-технологий

    Пресненский Вал, 27 ст2

    Динамо

    Оттуда - Сюда

    metro.mwmoskva.ru