Ст метро фрунзенская – 2GIS Captcha

Содержание

Станция метро Фрунзенская — Санкт-Петербург

Свое название станция получила в честь военачальника М.В. Фрунзе. Проектное название – «Обводной канал» (в честь одноименного канала, расположенного недалеко от метро). Выход осуществляется к Московскому проспекту, набережной Обводного канала, Смоленской улицы, Фрунзенскому универмагу, остановкам наземного общественного транспорта.

Трехленточный наклонный ход станции берет свое начало в южном торце «Фрунзенской». Одна поездка на эскалаторе длится 1 минуту 33 секунды. Вестибюль станции создан по типовому проекту, так же, как и на станциях «Электросила» и «Парк Победы». Он представляет собой цилиндрическое приземистое сооружение с застекленными входами и куполом. Со стороны из-за типовых входов станция напоминает киоск. Здание наземного вестибюля располагается между домами 65 и 73, расположенными по Московскому проспекту. Пилоны станции расширяются вверх, отделаны белым мрамором, путевые стены украшены кафельной плиткой. Освещение обеспечивается с помощью оригинальных светильников необычной формы. Люминесцентные лампы напоминают длинную полоску, которая соединяет два торца. в южном торце располагается барельеф, изображающий Михаила Васильевича Фрунзе на коне  на фоне боевых наград и в окружении верных красноармейцев. Автор данной работы – В.И. Сычов. Композиция выполнена из красной смальты и алюминия. Во время разработки проекта эту стену должен был украшать барельеф, изображающий В.И.Ленина на красном фоне, также должна была присутствовать надпись, призывающая всеми силами выполнить семилетку.

Перронный зал выполнен в строгом стиле: пилоны украшены белым мрамором, путевые стены вначале покрыли кафельной плиткой, которую в дальнейшем заменили на мрамор. В 2004 году проводились ремонтные работы, в это время заменили турникеты, а в следующем году – полностью поменяли освещение, ртутные лампы заменили натриевыми. В 2006 году обновили остекление, а с 2010 по 2012 год велись работы по замене кафельной плитки и покрытия полов. В результате всю плитку заменили мрамором. 

www.101hotels.ru

Станция метро Фрунзенская — Дмитрий Рогачёв

Месяц назад в столице закрыли станцию метро Фрунзенская на долгий ремонт. В тчение 14 месяцев обещают полностью заменить эскалатор и немного привести в порядок саму станцию. Они была в хорошем состоянии, но по мелочи есть что сделать.

Так же в прошлом году закрывали станцию Бамуанская. И каждые выходные закрывают на ремонт вестибюли или целые станции. сколько же людей уже отметилось в интернете из-за недоволсьвт. Да, мне тоже порой неудобно шагать по грязи до другого вестибюля, но что поделать? Этот репортаж я делал ещё перед закрытием станции, поэтому приглашаю посмотреть и повозмущаться, что сейчас сделать то же самое нельзя!

1. Сегодня единственный вестибюль Фрунзенской встроен в Московский дворец молодёжи по адресу Комсомольский проспект, дом 28. Во время закрытия организован бесплатный автобус М от метро Парк Культуры до Лужников.

2. Станция была открыта 1 мая 1957 года на прдлении первой линии Московского метрополитена на юг.

3. До 1984 года вестибюль был самостоятельным сооружением, а позже при строительстве дворца молодёжи был частично разрешен и переделан уже внутри здания.

4. Станция расположена в районе Хамовники. До 1926 года окретсные переулки и набережная были Хамовническими. Даже проектное название вроде бы было Хамовническая, чему мне не очень верится.

5. Конструкция станции — пилонная трехсводчатая. Одна из последних станций «сталинского ампира» в городе. В центральном зале бюст Фрунзе. (фото сделано после закрытия).

6. С оформлением станции повезло. Она была открыта уже после постановления об устранении архитектурных излишеств, но начала строиться ещё до такого решения. Переделывать в последний момент не стали.

7.

8. В оформлении станции использованы белый и красный мрамор на пилонах,красный и чёрный мрамор на полу.

9. Ажурные металлические щиты с пятиконечными звёздами.

10. Путевые стены получили дешёвую керамическую плитку кремового и чёрного цветов.

11. Люстры освещают ещё не приведённый в порядок потолок.

12.

13. Кстати с выключенным наполовину освещением платформа выглядит вот так.

Репортаж о закрытии можете прочитать по этой ссылке: http://dmrog.livejournal.com/303628.html

14. Поезд проследует станцию без остановки:

Если Вы что-то знаете об этом месте — расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать — меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.


Перенос заводов и промзон из центральной части Москвы — дело вполне понятное. Но есть завод, который всю свою вековую историю находится на одном месте и пока не собирается никуда переезжать. К нему, говорят, даже пути подвоза оборудования по рельсам ремонтируют…

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

dmrog.livejournal.com

Фрунзенская (станция метро, Москва) Википедия

«Фрунзенская»

Сокольническая линия
Московский метрополитен
Район Хамовники
Округ ЦАО
Дата открытия 1 мая 1957 года
Проектное название Хамовническая
Проекты переименования Хамовники (1991, 1992, 2015[1])
Тип Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 42
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Архитекторы вестибюлей Н. А. Быкова, И. Г. Таранов, Ю. А. Черепанов, И. Г. Гохарь‐Хармандарян, Н. И. Демчинский, Т. А. Ильина
Инженеры‑конструкторы О. А. Сергеев
Станцию возвело ТО-6 Мосметростроя (руководитель И. Яцков)
Выход к улицам Комсомольский проспект и переулок Хользунова
Наземный транспорт Тб: 28; А: А
Режим работы 5:30—1:00
Код станции 014
Соседние станции Парк куль

ruwikiorg.ru

Фрунзенская (станция метро, Минск) — это… Что такое Фрунзенская (станция метро, Минск)?

Координаты: 53°54′19″ с. ш. 27°32′22″ в. д. / 53.905278° с. ш. 27.539444° в. д. (G) (O) 

(Я)53.905278, 27.539444

«Фрунзенская»

Автозаводская линия

Минский метрополитен
Дата открытия:

31 декабря 1990

Проектное название:

«Юбилейная»

Тип:

Односводчатая

Количество платформ:

1

Тип платформы:

Островная

Форма платформы:

Прямая

Архитекторы:

Н. Лопато, В. Шкарупин

Выход к улицам:

Юбилейная пл., ул. Романовская Слобода, ул. Мельникайте, ул. Кальварийская, ул. Раковская, ул. Сухая

Работающие операторы
сотовой связи:

МТС, Velcom, Life:)

«Фрунзенская» на Викискладе

«Фрунзенская» (белор. Фрунзенская) — станция Автозаводской линии Минского метрополитена. Открыта 31 декабря 1990 года в составе первого участка Автозаводской линии. Расположена между станциями «Молодёжная» и «Немига». До открытия в 1995 году второго участка Автозаводской линии «Фрунзенская» была конечной.

До 1990 года станцию планировалось назвать «Юбилейной», так как она располагается рядом с Юбилейной площадью (Фрунзенский район Минска). Однако в результате станция была названа в честь М. Фрунзе.

Конструкция

Односводчатая станция мелкого заложения с оформлением в советском стиле. Торцы станции украшены латунными художественными композициями.

Выходы

Входы на станцию расположены в подземных переходах, на востоке — под пересечением ул. Романовская Слобода, ул. Мельникайте, ул. Кальварийская, ул. Сухая, на западе под ул. Кальварийская.

 п·условные обозначения

Фотогалерея

dic.academic.ru

Станция метро «Фрунзенская»

Главная » Станции » Станции » В России » Питер » Московско-Петроградская линия » Станция метро «Фрунзенская»

Расположение

«Фрунзенская» принадлежит Московско-Петроградской линии Петербургского метрополитена. Станция расположена между остановками «Технологический институт» и «Московские ворота», в Адмиралтейском районе округа Измайловское.

История станции

«Фрунзенская» была открыта в составе участка «Парк Победы» – «Технологический институт» 29 апреля 1961 года.

 

История названия

В проекте станция значилась как «Обводной канал», но на момент открытия была названа в честь выдающегося революционера Михаила Васильевича Фрунзе. Кроме станции, именем Фрунзе были названы район, улица и универмаг.

 

Описание станции

Зал станции отделан полированным мрамором белого цвета, путевые стены облицованы кафельной плиткой. Станция имеет необычное освещение. Люминесцентные лампы протянуты вдоль свода из одного конца станции к другому.

На торцевой стене расположен барельеф работы скульптора В. И. Сычева, на котором изображен Фрунзе верхом на коне и в окружении красноармейцев. Барельеф выполнен из красной смальты и алюминия.

 

Технические характеристики

«Фрунзенская» – пилонная станция глубокого заложения (39 метров) с укороченной центральной платформой. Станция построена по проекту Б. Н. Журавлева. В распоряжении станции наклонный ход с тремя эскалаторами, расположенными в северном торце станции.

Вестибюли и пересадки

Наземный вестибюль станции, сооруженный по проекту В. П. Шуваловой и А. С. Гецкина, находится недалеко от Обводного канала, между домами № 65 и 73 Московского проспекта.

Архитектурное решение вестибюля, точно такое же, как на станциях «Электросила» и «Парк Победы». Это круглое приземистое здание, с остекленным входом и куполом.

На карте


proezdmetro.ru

Станция метро Фрунзенская | Достопримечательности и интересные факты о станции метро Фрунзенская

Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Сокольническая линия » Фрунзенская

Расположение

Метро «Фрунзенская» расположена в районе Хамовники, относящемся к Центральному административному округу Москвы. Она находится между станциями Сокольнической линии Московского метрополитена «Спортивная» и «Парк культуры».

История станции

Станция «Фрунзенская» была открыта в составе участка «Спортивная» — «Парк культуры» 1 мая 1957 года.

На станции запланирована замена трех эскалаторов четырьмя новыми, а также устройство пересадки на Третий пересадочный контур.

История названия

Станция была названа по расположенной недалеко от станции Фрунзенской набережной и Фрунзенским улицам, которые до переименования назывались Хамовническими.

В XVII веке за стенами Земляного города, рядом с Девичьем полем, находилась Хамовная слобода, в которой жили хамовники. Слово хамовники происходит от хамовного, то есть белого полотна. А хамовники – это ткачи.

До 1926 года Фрунзенская набережная называлась Хамовнической. А 1-3 Хамовнические улицы были переименованы во Фрунзенские только в 1956 году. В проекте будущая станция называлась «Хамовническая», но пока станцию достроили, улицы уже были переименованы, а значит, и станция была обречена на переименование.

Описание станции

Путевые стены станции облицованы керамической плиткой: верх – кремовой, низ – черной. Пол выложен мрамором красного и черного цветов. Пилоны покрыты мрамором двух цветов. Низ облицован красным мрамором, верх – белым. Дополнительным украшением пилонов служат ажурные металлические щитки с изображением пятиконечных звезд. Освещается станция массивными люстрами, расположенными рядами. Торец центрального зала занимает бюст М. В. Фрунзе, установленный на фоне красного мрамора. Автор скульптуры – Е. В. Вучетич.

Технические характеристики

Метро «Фрунзенская» – это трехсводчатая колонная станция глубокого заложения, расположенная на глубине 42 метра. На участке «Фрунзенская» – «Парк Культуры» от Сокольнической линии есть ответвление на Кольцевую линию, используемое только для служебных перевозок.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет один наземный вестибюль, перенесший в 1984 году реконструкцию, в результате которой одна его часть была встроена в Московский Дворец Молодежи, а другая демонтирована. Вестибюль выходит на Комсомольский проспект и переулок Хользунова.

Наземная инфраструктура

Рядом со станцией расположен Московский Дворец Молодежи, Детский музыкальный театр «Отражение» и ДЮСШ №29.

Молодым людям, думающим о высшем образовании, нелишним будет знать, что недалеко от станции находятся: факультет довузовой подготовки МГУ, Медицинская Академия им. Сеченова, Педагогический Университет и Богословская семинария.

В пределах 500 метрах от станции можно отыскать большое количество кафе и ресторанов, предлагающих посетителям блюда практически всех кухонь мира. Выбор магазинов не меньший.

Полезные факты

Станция работает с 5:35 до 1:00.

На карте


proezdmetro.ru

Фрунзенская (станция метро, Москва) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Фрунзенская. Координаты: 55°43′33″ с. ш. 37°34′43″ в. д. / 55.72583° с. ш. 37.57861° в. д. / 55.72583; 37.57861 (G) (O) (Я)

«Фрунзенская»

Московский метрополитен
Дата открытия:

1 мая 1957 года

Дата закрытия:

2 января 2016 года (на реконструкцию)

Проектное название:

Хамовническая

Прежние названия:

нет

Проекты переименования:

Хамовники (1991, 1992, 2015[1])

Район:

Хамовники

Округ:

ЦАО

Тип:

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения

Глубина заложения, м:

42 метра

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной

Архитекторы вестибюлей:

Н. А. Быкова, И. Г. Таранов, Ю. А. Черепанов, И. Г. Гохарь-Хармандарян, Н. И. Демчинский, Т. А. Ильина

Инженеры-конструкторы:

О. А. Сергеев

Станцию возвело:

ТО-6 Мосметростроя (руководитель И. Яцков)

Выход к улицам:

Комсомольский проспект и переулок Хользунова

Наземный транспорт:

Тб 28, 31; бесплатный автобус «М»

Время открытия:

5:35

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, МегаФон

Код станции:

014

«Фрунзенская» на Викискладе

«Фру́нзенская» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная». Находится на территории района Хамовники Центрального административного округа города Москвы. 2 января 2016 года станция закрыта на реконструкцию на 14 месяцев.

История и происхождение названия[править]

Станция открыта 1 мая 1957 года в составе участка «Парк культуры» — «Спортивная». Станция получила название по расположенным поблизости Фрунзенской набережной и 1—3 Фрунзенским улицам (а они, в свою очередь, в честь М. В. Фрунзе (1885—1925), военного и партийного деятеля СССР). До 1956 года улицы, а до 1926 года и набережная назывались Хамовническими — по историческому району Москвы Хамовники. Его название произошло от Хамовной слободы XVII века, находившейся за стеной Земляного города и соседствовавшей с Девичьем полем. В ней компактно проживали ткачи, изготовлявшие белое (хамовное) полотно, то есть хамовники — «ткачи полотнянщики, скатертники». В 1925—1986 годах имя Фрунзе носила также улица Фрунзенский (Хамовнический) Вал, однако сочетание древнего термина «вал» с фамилией советского деятеля выглядело нелепо, и этой улице одной из первых возвратили старомосковское название (хотя подобная нелепость есть в Москве и сейчас — площадь Абельмановская застава, названная в честь большевика Н. С. Абельмана, и Улица Ленинская Слобода, названная в честь В. И. Ленина). Проектное название станции — «Хамовническая».

Со 2 января 2016 года станция закрыта на реконструкцию, которая, предположительно, продлится 14 месяцев. Планируется установка четырёх новых эскалаторов вместо трёх существующих[2].

На время реконструкции организован бесплатный автобусный маршрут «М» Стадион «Лужники» (южн.) — Метро «Парк культуры» с промежуточными остановками «Метро „Фрунзенская“» и «Улица Хамовнический Вал» (метро «Спортивная», находящаяся в 600 метрах от остановки). На линии работают автобусы ЛиАЗ-6213 четырёх парков ГУП «Мосгортранс»: ФАТПа, 1-го, 9-го и 14-го. Автобусы работают с интервалом 3—5 минут, посадка осуществляется через все двери.

Вестибюли и пересадки[править]

Станция имеет наземный вестибюль. Он был частично демонтирован в 1984 году, а его внутренняя часть встроена в здание Московского Дворца Молодёжи. Имеет выход на Комсомольский проспект и переулок Хользунова[3].

Техническая характеристика[править]

Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 42 метра). Авторы проекта — Р. И. Погребной и Ю. П. Зенкевич.
На перегоне «Фрунзенская» — «Парк Культуры» от путей Сокольнической линии отходит ветка к Кольцевой линии, используемая для служебных перевозок.

Станция «Фрунзенская» (равно как и следующая за ней станция «Спортивная») проектировалась еще до выхода Постановления Об устранении излишеств в проектировании и строительстве, поэтому, несмотря на дату открытия (1957 год), она относится к сталинской архитектуре и, таким образом, является одной из последних станций московского метро, построенных в стиле сталинского ампира. Облик станций Рижского радиуса, открытых годом позже, уже заметно более аскетичный.

В облицовке пилонов использован белый и красный (снизу) мрамор. Пилоны украшены ажурными металлическими щитами с изображениями пятиконечной звезды. Пол выложен чёрным и красным мрамором. Путевые стены покрыты керамической плиткой: кремовой — сверху и чёрной — снизу. В торце центрального зала, отделанном красным мрамором, — бюст М. В. Фрунзе работы скульптора Е. В. Вучетича. Станция освещается рядами массивных люстр.

Станция в цифрах[править]

  • В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 46,2 тысяч человек, по выходу — 48,6 тысяч человек[4].
  • Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 35 минут, время закрытия — 1 час ночи[5].
  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию[6]:
  • Посадочная платформа. 11 марта 2000 года.

  • Отделка пилонов. 11 марта 2000 года.

www.wikiznanie.ru