Ст метро говорово – На станции метро «Говорово» завершается отделка стен и потолка — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Завершается строительство станций метро «Говорово» и «Солнцево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метро готова на 85%, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

По его словам, конструкции первого вестибюля станции — со стороны тоннеля от станции «Боровское шоссе» — уже возведены. В течение месяца стартуют завершающие работы по строительству второго вестибюля — со стороны тоннеля от станции «Говорово». 

«На станции «Говорово» также продолжится возведение основных монолитных конструкций — их готовность составляет порядка 70%», — сказал М. Газизуллин.

Он напомнил, что 11 апреля тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenkneht S-747», названный по традиции метростроевцев женским именем «Наталия», завершил проходку левого тоннеля от станции «Говорово» до «Солнцево».

«За семь месяцев «Наталия» построила 1808 метров тоннеля. Проходка велась в сложившейся жилой застройке района Солнцево, под дорогами и зелеными насаждениями. Ранее этот щит использовался при строительстве левого перегонного тоннеля между станциями «Ломоносовский проспект» и «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии», — отметил

М. Газизуллин.

Гендиректор пояснил, что в течение месяца тоннелепроходческий щит разберут и приступят к устройству пути на участке «Говорово» — «Солнцево». 

Он добавил, что на этом участке продолжается строительство правого тоннеля. «Планируем до конца месяца проходку завершить», — заключил М. Газизуллин.

Обе станции планируется открыть до конца 2017 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро. 

В марте на новом участке «желтой» ветки было запущено пассажирское движение от станции «Деловой центр» до «Раменок», а на действующей станции «Парк победы» открылся второй вестибюль. 

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, до конца года планируется продлить эту линию еще на семь станций.

«Поезда поедут от «Раменок» до «Рассказовки», а это порядка 19 км линий с выходом на новые территории», — сказал М. Хуснуллин. 

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что открытие этого участка позволит жителям ближайших районов (а это около 600 тыс. человек) сократить время на поездку в центр до 45 минут.

Новый участок желтой ветки метро будет включать в себя станции «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

stroi.mos.ru

Ст.м. Говорово — BluesMaker`s home

Начнем с рендеров. Посмотрим, что хотели сказать архитекторы, чтобы потом посмотреть, что же получилось. Нашел прекрасные картинки с павильонами.

Тут много интересного. Например вот этот квадратный павильон в котором я не очень понял, что за комнатушка сбоку от маятниковых дверей… так вот там, судя по картинке планировалось сделать магазин, судя по рисунку на стекле, с женским бельем. Нет нет.. это же заМКАДье, тут нужна палатка с шаурмой, тогда все будет как надо. =) Здесь же видно, что панели, хоть и серые, но с рисунком. Это реально интересно бы смотрелось. Что еще мы тут видим, портал с подсветкой и отчего то даже на рендерах нет пандуса для заезда на площадку перед дверями.

Лифтовой павильон. Сначала нарисовали такой вариант, как на ст.м. «Раменки», но потом видимо подумали, что консольный козырек и его придется считать… в итоге получился другой вариант.

Вот такой с пилонами. Тут еще линию светильников сбоку добавили, как на лестничном павильоне.

Рендер вестибюля. Тут тема с колоннами с отверстиями и светильниками на потолке. Это то, что ушло в работу, в итоге так и получилось. Интересно, что справа за белым человеком должен быть лифт, но видимо так увлеклись рисованием колонн, что его не нарисовали.

Платформенная часть. Тут тоже есть интересные моменты. Колонны оказывается планировали с подсветкой изнутри, причем цвет, также как и на ст.м. «Новопеределкино» должен был меняться. Но в итоге от этого отказались. Также тут видно, что на полу сделаны некие световые дорожки, которые расходятся от колонн, основания которых тоже светятся. Вдоль платформы ограничительная линия также сделана светящейся. В итоге ничего такого не было сделано, а светящиеся полосы от колонн вообще заменили черными из гранита.

Также тут видно, что светильники из прямоугольников на потолке, которые образуют причудливый рисунок, разной толщины, и мне даже показалось, что разной цветовой температуры. Но в итоге все светильники сделал одинаковыми, это несколько упростило впечатление от освещения на станции.

1. Посмотрим, что получилось. Станция, конечно же, неглубокого заложения с двумя подземными вестибюлями. Из каждого на поверхность ведут по два выхода.

2. Хотя павильоны на всех 4 станциях типовые, они все таки отличаются друг от друга, видно, что их делали разные люди. Тут на «Говорово» спроектированы павильоны, как мне кажется лучше чем на других станциях. Цвет, кстати здесь такой же серый, как и на «Новопеределкино». Но не панелях нет никакого рисунка, как на рендерах, обычные серые панели.

3. Первый выход расположен в таком вот необычном павильоне. По конструктиву он похож на павильон выхода номер 2 станции «Боровское шоссе». Тут тоже нет лифта, а дополнительная секция… не очень понятна для чего. Что разместят в этой комнатушке справа? Хотя вот в рендерах нарисован магазин, но я не уверен, что он там появится.

4. Панели запроектированы неплохо. Раскладка довольно грамотная. Но вот собрано не очень.

5. Как всегда примыкания вокруг дверей сделаны из листов нержавейки просто приляпанных к основанию. Это уже классика этого участка.

6. Кое-где панелей еще нет. Я напомню, что это уже действующая станция. Но… зато тут есть положительный момент. Похоже авторы проекта взяли за основу павильоны на ст.м. «Раменки» или соседней «Озёрной» и будут делать тут освещение портала, эти вертикальные проемы явно под линейный светильник.

7. Качество удручает. Искусство проектирования, это не закрыть большие площади панелями или остеклением, а грамотно и качественно сделать примыкания различных материалов и плоскостей друг к другу.  Тут видно, что это все делалось по месту. Это очень низкий уровень.

8. Нет слов.

9. Выход номер два — это обычный типовой пенал, без каких-либо изысков.

10. Внутри уже привычный дизайн. Очень спокойный по цветовой гамме. Стены из серого камня, черный реечный потолок и по бокам светильники.

11. Традиционная дверь и поручни. Классика. Опять же, как только поднялся шум в интернете по поводу дверей за поручнями, генподрядчик одной из станций даже разродился объяснением, что это не косяк, так и было предусмотрено проектом. Что поручень съемный и не помешает открытию двери в случае чего. Удивительное дело, но такие «технические решения» мне до этого не попадались, на других станциях проектировщики учитывали места расположения дверей, перил и вообще всего остального. Именно в этом и состоит их работа, чтобы все в итоге собралось нормально. А тут явный косяк. Понятно, что проблему решили, сделав съемные поручни, но это явно не нормальное решение.

12. Внизу тоже все довольно лаконично, и даже короба с проводами и светильниками не выглядят тут страшно. Хотя работа еще кипит и двери в подсобные помещения открыты. Как всегда после лесничных сходов в павильонах надо еще спуститься по двум пролетам на уровень вестибюля. Это очень грустно.

13. Серые панели из керамогранита, кстати довольно неплохо смотрятся. Вот участок, где короб еще не доделан, можно поглядеть как тут все устроено. Интересно, что светильники светят в потолок а не в переход, как на других станциях.

14. Интересно где тут притаился лифт? Может быть это та блестящая дверь слева. К сожалению я не нашел опознавательных знаков никаких.

15. Кассы. Тут профиль остекления как на «Новопеределкино», а наклейки с надписью как на «Рассказовке», однако за наклейками нет светильников. В общем можно говорить, что на всех четырех станциях витражи касс разные. Забавно. Часы тут, как на «Боровском шоссе», и кстати это хорошо. Тут квадратные часы выглядят уместно.

16. Разворачиваемся от касс… да, впечатляющий вид. Пожалуй отсюда вестибюль смотрится эффектно. Более того, мне даже показалось, что он выглядит лучше, чем на рендерах, что бывает нечасто.

17. За углом притаился лифт на платформу, но он не работает.

18. Если бы не глянцевый потолок, то было бы вообще отлично, как мне кажется.

19. Портал на платформу.

20. Дверь лифта в торце платформы. Тут вокруг все довольно чисто и аккуратно, даже неожиданно, нет уже привычных проводов, торчащих ото всюду.

21. Снова на поверхностью Тут у нас еще пара выходов. Вот выход номер 3, он в таком же павильоне, что и выход номер 2 западного вестибюля.

22. Этот выход еще закрыт, тут идут работы.

23. Рядом лифтовой павильон. Он, естественно тоже закрыт. Там какие-то люди с умным видом разглядывали лифт. Обицовка павильона сделана довольно странно, панели со стороны входного портала сделаны как то в разнобой.

24. А вот с другой стороны нормально. Тут видно, что в портале оставлены проемы для светильников. Но сбоку линии светильников, как лестничных павильонах нет. Это получился такой гибридный вариант из двух, что мы видели ранее на рендерах.

25. Павильон в котором находится выход номер 4 довольно интересный, он совмещен с техническими помещениями.

26. Правда сделано тут как то все довольно колхозно. Странные козырьки над входами и кондиционер на фасаде. Если на вновь построенном объекте вы видите на фасаде кондей — это косяк.

27. Павильон сзади.

28. Отсюда все выглядит неплохо. Панельки ровные, павильон выглядит хорошо.

29. Заглянем внутрь. Слева стена от технического помещения.

30. Светильники на стене не закрыты экранами, пока видно всю начинку.

31. Линейка дверей.

32. Поручни не смонтированы, короба не доделаны.

33. Наконец спустились на уровень вестибюля. Внутри после входных дверей установлены тепловые пушки.

34. Восточный вестибюль оформлен также, как и западный.

35. Вестибюль получился хорошо.

36. Лифт не работает. Я вот думаю, как же решить проблему неработающих лифтов на вновь открывающихся станциях. Может быть одному из чреды замов Собянина или Хуснуллина сломать ноги и усадить его на инвалидную коляску, и его же брать на открытие новых станций метро. Я думаю только это может решить проблему с лифтами, ведь о простых людях, об инвалидах, о пенсионерах, о родителях с коляской чиновники как-то не думают даже.

37. Еще один крутой вид на вестибюль. Симпатично. Особенно круто с отражением на полу.

38. Спуск на платформу. Несколько такой минималистичный дизайн тут.

39. В торце снова дверь лифта.

40. Эти дырки в панелях, закрытые пластиком должны были светиться.

41. Но по-моему они не светятся. Вроде даже обещали что-то типа иммитации струящегося потока воды.

42. Удивительное дело. На станции те же решения, что и в вестибюле. Те же колонны и освещение, но тут это смотрится не так эффектно.

43. Ну конечно же на новой станции надо сделать такое фото.

44. Лавки довольно примитивные и панели, облицовывающие стену за ними почему-то разного цвета.

45.

46. Светильники повесили на трех разных уровнях, получился такой вот лабиринт.

47. Жалко потолочные панели тут глянцевые. Если бы потолок не отражал светильники было бы очень круто.

48. Мне кажется тут перестарались с количеством светильников на потолке их уж очень много. В вестибюле это все смотрелось более лаконично.

49. Еще тут на путевой стене занятно выполнено название станции. Дизайн на любителя, но радует, что технически сделано очень аккуратно.

Солнцево <- Говорово -> Озёрная

bluesmaker.livejournal.com

В метро «Говорово» завершаются отделочные работы :: Новости :: ТВ Центр

Этим летом примет первых пассажиров новая станция метро «Говорово» Калиниско-Солнцевской линии. Отделочные работы там практически завершены. И те, кто оказываются внутри, уже сейчас могут оценить оригинальный дизайн.

Все системы подключены и запитаны от городских электросетей. «Сердце» будущей станции уже «заработало». Теперь последние штрихи в отделке и оформлении, передает «ТВ Центр».

«Говорово» — одна из станций Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена, которая должна обеспечить удобную дорогу в аэропорт «Внуково». Новая подземка — часть большой столичной метростройки.

«Мы уже 8 станций сдали с начала года и до конца года планируем общее количество вновь построенных станций довести до 24. Мы по темпам строительства метро сегодня конкурируем только с китайскими компаниями», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Станция «Говорово» — это новая транспортная инфраструктура для жителей района Солнцево. Семь тысяч пассажиров, а именно столько ожидается здесь в часы пик, наверняка оценят не только комфорт передвижения, но и оформление нового участка подземки.

Стиль «хай-тек» теперь можно увидеть и под землей. На новой станции —  все детали современного дизайна. Кроме того, архитекторы постарались визуально расширить пространство за счет специального освещения, которое смонтировано в трех параллельных плоскостях.

Люминесцентные лампы разных размеров — в едином пространстве. Это настоящий световой лабиринт. Его эффект будут усиливать зеркальные потолки. Подсветка вмонтирована и в гранитный пол самой платформы. А колонны заиграют внутренним светом, чтобы достичь визуального эффекта падающих капель дождя.

Елена Сахно, «ТВ Центр».

www.tvc.ru

Говорово (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Говорово.
«Говорово»

Солнцевская линия
Московский метрополитен
Район Московский, Солнцево
Округ НАО, ЗАО
Дата открытия 30 августа 2018 года[1]
Проектное название Терёшково
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 14[2]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Станцию возвело Казметрострой
Выход к улицам Боровское шоссе, 50 лет Октября, Татьянин парк
Наземный транспорт А: 32, 330, 374, 459, 518, 554, 572, 575, 720, 752, 767, 779, 793, 830, 862, 883, 902, 1147c, Н11
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Озёрная и Солнцево
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 «Говорово» на Викискладе

wiki2.red

Дата открытия новой станции метро «Говорово» на Солнцевской линии

Уже долгое время правительство Москвы ведет строительство и обустройство новой линии метрополитена. Хоть и основное строительство Солнцевской линии метро практически завершено, на всех станциях до сих пор ведутся работы. Эти работы так или иначе связаны с дизайном остановок метрополитена: проводится обустройство вестибюлей и платформ для метро. Напомним, что новая линия метро будет проходить через 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Начинаться линия будет на станции «Раменки», а заканчиваться на станции «Рассказовка».

Постройка новой линии метро 

По словам инженеров и строителей, этот проект является крайне важным не только для жителей ближайших районов, но и для властей Москвы. На эту линию метро будет возложена ответственность работать на благо около 600 тысяч жителей столицы, так как именно столько людей живет в районах, через которые будет проходить линия подземки. Над строительством и разработкой проекта работала не одна тысяча работников, все они подходили к работе с большой ответственностью и профессионализмом. Планируется, что все эти станции метро станут не просто средством передвижения для рядовых граждан, но и будут настоящей инновацией в плане технологий передвижения. Работы все еще ведутся, чтобы полностью обеспечить полноценную функциональность всей ветки.

На данный момент станция «Говорово» полностью готова

Станция «Говорово» является одной из станций Солнцевской линии метро, такое название она получила в честь близлежащей к ней деревне. Однако стоит заметить, что нынешнее название станции было не первым. По началу инженеры и строители дали проекту название «Терешково», в честь улицы, под которой проходил данный участок метрополитена. Однако позже Московские власти издали указ, по которому стоило переименовать станцию.

Станция «Говорово» технически не будет отличаться от любой другой остановки Солнцевской линии метрополитена. Единственным отличием будет другой дизайн, но стоит подметить, что каждая станция имеет свой уникальный и современный вид, который завораживает всех жителей Москвы. Вход в метро будет находиться между началом улицы Татьянин Парк и Боровским шоссе. Спуск выполнен в современном урбанистическом стиле, основными цветами станут чёрный и серый цвета.

По мнению дизайнеров, именно эти цвета дают впечатление того, что Москва — это большой и современный мегаполис. Сама станция, несмотря на серый и чёрный цвет, будет пестрить яркостью. Задействованы желтые, белые и фиолетовые оттенки, которые придадут станции современный городской вид. Основным материалом, из которого будут сделаны платформы, станет гранит. В любом случае, как заверяют дизайнеры и инженеры, внешний вид и функционал станции поразит любого.

Сроки строительства были начаты еще в конце 2013 года (первые геологические работы). На протяжении 5 лет строительства особых проблем у инженеров не возникало, однако многие задавались вопросом, почему линия строится долго? Ответ очень прост, строительство станции напрямую зависит от геологических показателей и особенностей района.

Станция «Говорово» хоть расположена на глубине 14 метров, но грунт там был особой консистенции, что и создало задержку в процессе. На данный момент станция полностью готова, однако власти и специалисты ждут нужного момента, чтобы полноценно запустить ее. Старт работы намечен на сентябрь 2018 год.

pronedra.ru

Станция метро «Говорово» — Транспорт

Сегодня МГ побывала на строительной площадке станции метро «Говорово» — третьей, которая откроется на территории Новой Москвы. Станция Солнцевско-Калининской линии расположена вдоль Боровского шоссе на границе поселения Московский Новомосковского административного округа и района Солнцево Западного округа. Изначально станция должна была называться «Терешково», но 8 апреля 2015 года проектное название поменяли на «Говорово» по наименованию расположенной поблизости деревни.

Вид на ЖК «Татьянин парк» из котлована станции.

«Говорово» — привычная для московского метрополитена трехпролетная станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Для сокращения длины станционного комплекса блок служебных и технических помещений будет располагаться над платформой, как это ранее было выполнено на станции «Румянцево». Вестибюлей у «Говорово» будет два: восточный расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. В непосредственной близости от станции окажутся возводимые жилые комплексы «Татьянин парк» (застройщик «МИЦ») и «Мещерский лес» (застройщик — группа компаний «ПИК»). Предполагается, что в шаговой доступности будет проживать порядка 20 тысяч человек.

Согласно дизайн-проекту, разработанному проектным институтом «Метрогипротранс», на станции появится зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой контурными люминесцентными лампами в виде лабиринта. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры смогут увидеть рисунок, напоминающий капли. Основание и верх колонн также подстветят, что визуально расширит пространство помещения.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов так описывает новую станцию:

«Говорово» будет иметь яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно будут светиться колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами.

В настоящее время строители приступили к сооружению платформы станции. Параллельно идет возведение стен и колонн.

В конце сентября стартовал проходческий комплекс для прокладки второго тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево». Метростроевцам предстоит пройти тоннель длиной 1830 метров.  Предполагается, что эти работы будут завершены в апреле 2017 года.

По плану участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», включая станцию «Говорово», должен открыться в 2017 году, однако, учитывая низкую готовность станции, данные сроки вызывают сомнения.

my-msk.ru

Говорово (станция метро)


начало 2018 года1
Проектное название:

Терёшково

Район:

Солнцево

Округ:

ЗАО

Тип:

колонная двухпролётная мелкого заложения

Глубина заложения, м:

142

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Станцию возвело:

Казметрострой

Выход к улицам:

Боровское шоссе, улица 50 лет Октября, Татьянин парк

Соседние станции:

Очаково и Солнцево

088А Калининско-Солнцевская линия
  условные обозначения
Калининский радиус
ТЧ-12 «Новогиреево»
Новогиреево
Перово
Шоссе Энтузиастов
Авиамоторная
Площадь Ильича
Марксистская
Третьяковская
Центральный участок
Плющиха
Дорогомиловская
Деловой центр
Парк Победы
Минская
Ломоносовский проспект
Раменки
Мичуринский проспект
Очаково
Говорово
оборотный тупик
Солнцево
ТЧ «Солнцево»
Боровское шоссе
Новопеределкино
Рассказовка
оборотные тупики
Пыхтино
Внуково

«Го́ворово»3 ранее предлагалось название «Терёшково» — строящаяся станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, которая будет находиться в районе Солнцево на границе с поселением Московский Станцию планируется открыть в начале 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка»1 8 апреля 2015 года проектное название станции было изменено с «Терёшково» на «Говорово» постановлением Правительства Москвы3

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Расположение и вестибюли
  • 3 Оформление
  • 4 Путевое развитие
  • 5 Примечания

Строительствоправить

  • Ноябрь 2013 года — март 2014 года Подготовительные, геологоразведочные работы
  • Апрель — июнь 2014 года Площадка под демонтажную камеру для щитов в сторону станции «Солнцево» очищена от гаражей, идёт заливка форшахты для «стены в грунте»
  • 28 сентября 2015 года Начата проходка правого перегонного тоннеля длиной около 2,2 км в сторону станции «Очаково» Предполагается, что это расстояние ТПМК преодолеет за 8 месяцев45
  • 14 января 2016 года Проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Очаково» под прудом завершена Его глубина была 5-6 метров, а минимальное расстояние от шелыги свода до дна составило чуть более трёх метров
  • 05 мая 2016 года Метростроевцы приступили к проходке второго тоннеля от станции метро «Говорово» до «Очаково»6
  • 17 августа 2016 года Завершена проходка правого перегонного тоннеля7
  • 13 сентября 2016 года Строители приступили к прокладке левого тоннеля на участке линии метро между станциями «Говорово» и «Солнцево»8
  • 11 апреля 2017 года Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до станции «Солнцево»9
  • 12 апреля 2017 года Готовность станции оценивается в 85 %10
  • 3 мая 2017 года Пройден правый перегонный тоннель между станциями «Говорово» и «Солнцево»11

Расположение и вестибюлиправить

Внешние изображения
План размещения станции «Говорово Терёшково» по предыдущему проекту
Актуальный план размещения станции «Говорово Терёшково»

Станция будет расположена параллельно Боровскому шоссе между улицей 50-летия Октября и Проектируемым проездом № 6055 началом улицы Татьянин парк Два подземных вестибюля по плану будут выводить на территорию между этими улицами12: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и Проектируемого проезда № 6055, западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября13 Входные павильоны станции будут выполнены в урбанистическом стиле, в их оформлении будут использованы чёрный и серый цвета14

Оформлениеправить

Станция получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения Базовым цветом для станции выбран чёрный, кроме того, будут использованы жёлтый, белый и фиолетовый оттенки14 Точечно будут светиться чёрные колонны, где свет спрятан за перфорированными каменными плитами Отверстия в плитах закроют стеклянными вставками Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры увидят рисунок в виде светящихся капель15 Платформа будет отделана серым гранитом, потолок будет чёрным, зеркальным, с рисунком в виде лабиринта из люминесцентных ламп214

Путевое развитиеправить

За станцией будет расположен однопутный оборотный тупик, который будет использоваться для оборота в часы пик и ночного отстоя составов16

Примечанияправить

  1. 1 2 Информационная служба портала Стройкомплекса Три станции «желтой» ветки метро планируется открыть в ближайшие 10 дней — Хуснуллин рус stroimosru Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 4 марта 2017 Проверено 4 марта 2017 Архивировано 4 марта 2017 года
  2. 1 2 Станция метро «Говорово»: стереоэффекты с «капельной» подсветкой и зеркальный потолок — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  3. 1 2 Постановление Правительства Москвы № 172-ПП от 08042015 «О внесении изменений в правовые акты города Москвы» Правительство Москвы Проверено 29 апреля 2015
  4. Стартовал тоннелепроходческий щит от станции метро «Говорово» до «Очаково»
  5. Щитовая проходка от станции «Говорово» до станции «Очаково»
  6. От Говорово до Очаково чуть больше 2 километров
  7. Тоннель между станциями метро «Очаково» и «Говорово» готов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  8. Начато строительство тоннеля между станциями метро «Говорово» и «Солнцево» moscowbigru Проверено 13 сентября 2016
  9. Тоннель между станциями «Говорово» и «Солнцево» готов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  10. Завершается строительство станций метро «Говорово» и «Солнцево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  11. Завершена проходка правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин
  12. Суриков А Говорово Метрострой Проверено 9 марта 2014
  13. Строительство станции метро «Говорово» — в фотоленте на stroimosru — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  14. 1 2 3 Алёна Терновая Новый транспортный дизайн Калининско-Солнцевской линии Часть вторая stroimosru Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 19 января 2017 Проверено 17 апреля 2017
  15. Стереопотолок и «капельная» подсветка украсят станцию метро «Говорово»
  16. Схема путевого развития Московского Метрополитена
Перспективы развития Московского метрополитена
Список строящихся и планируемых станций
2017 Станции: 02 Ховрино 11 Деловой центр Шелепиха Хорошёвская ЦСКА Петровский парк | Депо: Лихоборы Солнцево | Второй выход: 04 Международная
2018 Станции: 02 Беломорская улица 8А Мичуринский проспект Очаково Говорово Солнцево Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка 10 Окружная Верхние Лихоборы Селигерская 11 Нижняя Масловка Авиамоторная Лефортово Рубцовская 15 Нижегородская улица Стахановская улица Окская улица Юго-Восточная Косино Улица Дмитриевского Лухмановская Некрасовка | Депо: Руднёво
2019 Станции: 01 Филатов Луг Прокшино Ольховая Столбово 10 Улица 800-летия Москвы Лианозово 11 Улица Новаторов Воронцовская Зюзино Текстильщики Печатники Кленовый бульвар Шереметьевская Ржевская Стромынка | Депо: Саларьево Южное Братеево-2 Нижегородское
2020 Станции: 11 Нагатинский Затон Улица Народного Ополчения Нижние Мнёвники Давыдково Аминьевское шоссе Мичуринский проспект Проспект Вернадского | Линии: Линия на Коммунарку | Депо: Столбово
2022 Станции: 11 Терехово Можайская | Депо: Аминьевское
после 2022 Станции: 03 Троице-Лыково Хмельницкая Гольяново 08 Волхонка Плющиха Дорогомиловская 8А Пыхтино Внуково | Линии: Бирюлёвская линия Молжаниновская линия Рублёво-Архангельская линия | Вторые выходы: 05 Комсомольская | Депо: Архангельское
Де-факто изъято
из планов развития
Станции: 05 Суворовская Российская 06 Челобитьево Якиманка 14 Пресня | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская 09 Боровицкая Савёловская
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства

Говорово (станция метро) Информацию О




Говорово (станция метро) Комментарии

Говорово (станция метро)
Говорово (станция метро)
Говорово (станция метро) Вы просматриваете субъект

Говорово (станция метро) что, Говорово (станция метро) кто, Говорово (станция метро) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com