Ст метро новокрестовская на карте – 2GIS Captcha

Как сейчас выглядит станция «Новокрестовская»

Теплый апрельский день. Светит солнце. На Финском заливе – легкий туман.

— Весной хорошо работается, — говорит начальник участка Максим Федоров. – Вот и лебеди к нам прилетели, посмотрите.

Он открывает окно бытовки. И действительно, на водной глади несколько десятков белоснежных птиц. Держатся на почтительном расстоянии от берега. Они, наверное, привыкли к строителям. Ведь на небольшом участке земли одновременно вырастает стадион, скоростная магистраль и станция метро.

Метростроители уйдут отсюда последними.

Строительство станции метро, ЗСД и стадиона идут рядомФото: Александр ГЛУЗ

Сейчас работа только набирает ход. Уже сделана «стена в грунте» глубиной 36,2 метра. По всему периметру будущей станции строители залили бетон. Вбурили сваи-колонны – они станут опорами для потолка станции и будут тянуться сквозь все этажи. На днях закончили монтаж последней – 124-й.

«Новокрестовская» будет станцией мелкого заложения. Таких в Петербурге совсем немного. Раньше их возводили перед депо, где поезда выходят на поверхность. А в других местах приходилось копать глубоко. Но теперь появились новые технологии. По такому же принципу строят 5-ю ветку – так называемый, Фрунзенский радус: «Проспект Славы» и «Дунайскую».

— «Новокрестовская» вообще будет напоминать «Дунайскую», — рассказывает Максим Федоров, расхаживая по потолку будущей станции. – Метод сооружения похож, но различаются геология и размеры станции. «Новокрестовская» будет заметно больше: 200 метров в длину и 37 в ширину. А глубина – всего 20 метров. Их и открывать будут примерно в одно время. А сейчас в городе ничего похожего нет.

Начальник участка Максим Федоров обещает сдать станцию в начале 2018-го годаФото: Александр ГЛУЗ

У станции будет два выхода с надземными вестибюлями. Поскольку станция неглубокая, к поездам пассажиров будут вести не эскалаторы, а траволаторы – вроде того, что работает на втором выходе со «Спортивной». Сначала люди попадут на уровень, где поставят кассы и турникеты, а затем на еще одном траволаторе спустятся к платформе. А для маломобильных пассажиров сделают два лифта.

«Новоскрестовскую» строят там, где еще пару лет назад плескалась водичка Финского залива. Землю сюда навезли самосвалами. А теперь, получается, увозят в обратном направлении.

— Насыпной грунт ухудшает ситуацию, — говорит Федоров. — Строительная техника проваливается в грунт, «тонет». Приходится выкручиваться, что-то придумывать. Но от графика мы не отстаем. А надежность гарантирована. Гарантийный срок станции 50 лет, а вообще она может служить веками.

— Успеете построить станцию? — спрашивают начальника участка журналисты.

— Конечно, успеем! По графику сдаем 31 января 2018 года.

Рядом со станцией рабочие уже вырыли котлован. По нему будут поднимать проходческий щит. Дело в том, что перед тем, как отправить «крота» под Финским заливом, его нужно подготовить к трудному путешествию.

Так выглядит котлован, через который будут поднимать проходческий щитФото: Александр ГЛУЗ

Путь до «Приморской» щит должен пройти без остановок. Поэтому его разберут на части, поднимут наверх, приведут в порядок и только потом пустят под водой. Когда щит дойдет до существующих путей, его опят разберут и по частям вывезут обратно: к этому же котловану. Сейчас щит уже зашел за «Беговую». На строительной площадке он появится в сентябре.

В будущем же рядом с «Новокрестовской» построят еще одну станцию подземки. Здесь продолжат желтую линию, которая сейчас обрывается на «Спасской». Отсюда поезда будут идти дальше, к «Лахта-центру». Впрочем, на том месте, где спустя годы и годы появятся новые платформы, еще плещется водичка и плавают лебеди. Пересадочная станция — дело далекого будущего. В отличие от «Новокрестовской».

Станция «Новокрестовская» находится на берегу Финского заливаФото: Александр ГЛУЗ

ФОТОРЕПОРТАЖ: Как сейчас выглядит станция «Новокрестовская»

www.spb.kp.ru

Станция метро «Новокрестовская» на карте СПб

Приветствую на блоге SPbflat, дорогой читатель! Станция метро «Новокрестовская» на карте СПб находится просто – она строится специально для посетителей стадиона «Крестовский» к Чемпионату Мира по футболу 2018. Ну и, конечно, после чемпионата также будет служить для доставки зрителей на это спортивное сооружение. Поскольку жилых кварталов в округе просто нет и весь берег Крестовского острова в этой его части предназначен именно для всего, что связано с футбольным стадионом.

Почему пишу о станции метро «Новокрестовской» на блоге о недвижимости? Для общей картины, так как она является частью Невско-Василеостровской линии и, возможно, здесь будет пересадка на Правобережную линию. А это уже ближе к транспортной доступности других районов Санкт-Петербурга. Теперь коротко о самой станции:

Где находится станция метро «Новокрестовкая» на карте СПб

Изображение от проектного бюро компании «Метрострой»

Видно из скрина с Яндекс карты в начале статьи. Еще один скрин справа – это изображение проектного бюро компании «Метрострой», которая и ведет строительство всего продолжения Невско-Василеостровской линии. По рисунку видно, что наземный выход располагается почти перед входом  на футбольный стадион. Если не считать препятствием ЗСД.

Теперь информативно и коротко:

  • Это пока единственная станция метро на самой Невской губе.
  • Перегон к ней проложен под дном Финского залива.
  • Дизайн подземного вестибюля в стиле Hi-tech.
  • Стеклянные ограждения с автоматическими дверями на платформах, как на уже упоминавшейся на блоге ст.метро «Беговой».
  • Открыть планируют в марте 2018, одновременно с «Беговой», если верить официальному сайту метрополитена СПб.

Сроки окончания строительства метро «Новокрестовской» точно не указаны. Но то, что она будет построена к ЧМ-2018, сомнений не вызывает. Как и то, что большую часть времени она будет полупустой – ведь спортивные соревнования подобного уровня случаются не часто.

Конечно, если только Намыв не будет дальше наступать на Финский залив и жилые комплексы не начнут строиться на отвоеванной территории у моря))) Тогда эта статья оправдает свое появление на блоге о недвижимости. И где находится станция метро «Новокрестовская» на карте СПб будет уже интересовать покупателей недвижимости в Санкт-Петербурге.  А пока… Как всегда, в конце статьи желаю Удачи.

Последние новости:

9.12.16.

По последним сообщениям глава Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин определил срок сдачи «Новокрестовской» как 28 февраля 2018. То же самое было заявлено и о станции метро «Улица Савушкина». Сообщение это было с заседания координационного совета по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербург.

Из других инфо-источников стало известно, что площадь Намыва будет увеличиваться. На новой территории предполагаю разбить рекреационную зону для отдыха. Собственно, что и предполагалось в статье))

Последние новости от 12.12.16. По сообщениям с III Ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:

Станции метро «Беговая», «Новокрестовская», «пр. Славы», «Дунайская» и «Шушары» сдадут в эксплуатацию в течение 2018 года. Сроки озвучил глава КРТИ Сергей Харлашкин

 Примечание от 19.01.17: Двухпутный тоннель пробит до станции метро «Новокрестовская» со стороны станции «Беговая». Сбойка прошла в четверг, 19 января. Обе эти станции обещали сдать к 28 февраля 2018 года

Примечание от 24.02.17. Вице-губернатор СПб И. Албин назвал точную дату открытия «Новокрестовской»: 30 апреля 2018 года

Сохраните, чтобы не потерять Если возникли вопросы, звонить по номерам 8 (812) 309-52-81 доб. 347 Санкт-Петербург и Ленинградская область 8 (499) 638-44-96 доб. 744 Москва и МО Внимание! Это НЕ телефон автора блога:) Вам отвечают опытные юристы.

Еще статьи по теме

pitermoidom.ru

Санкт-Петербург. Станции метрополитена «Беговая» и «Новокрестовская».


  Вставлю текст, с небольшими изменениями, из репортажа о тестовом пуске «Новокрестовской». Решение о продлении Невско-Василеостровской линии метрополитена на север от станции «Приморская» до станции «Беговая» было принято в начале 2010-х годов, в связи с решением проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в России. Санкт-Петербург стал одним из городов участвующим в данном мероприятии. Возведение объектов транспортной инфраструктуры для обеспечения перевозки болельщиков к стадиону «Санкт-Петербург» началось в 2015 году.
  Участок состоит из двух станционных комплексов «Новокрестовская» и «Беговая» соединенных двухпутными тоннелями, которые были построены проходческим щитом большого диаметра. Трассировка линии проходит от тупиков станции «Приморская», переходит в двухпутный тоннель, проходит под Петровским фарватером, выходит на намывную территорию за стадионом к «Новокрестовской», далее спускается под фарватер Средней Невки, идет под парком 300-летия Санкт-Петербурга и выходит под Туристскую улицу к станции «Беговая», за которой находится перекрестный съезд, но это не все. После «беговой» тоннель проходит под железной дорогой и выходит к улице Оптиков, где он и кончается.
  Станционные комплексы «Новокрестовская» и «Беговая» построены по типовому проекту — колонная мелкого заложения с береговым расположением платформ, возведены открытым способом. В конце 2017 года начались разговоры о пуске в марте 2018 года, но готовность объекта была низкой. Соответственно, в начале 2018 года пуск был перенесен на апрель, но и в апреле открытие не состоялось. 13 мая для проведения тестового мачта на стадионе, был организован тестовый пуск станции «Новокрестовская» без «Беговой» с 10:00 до 19:00. В общей сложности, такая задержка связана с проблемами с грунтовыми водами на перегоне «Новокрестовская» — «Беговая» и не законченной отделкой на «Беговой». 26 мая в 21:00 оба станционных комплекса были переданы в пассажирскую эксплуатацию. Предлагаю вам посмотреть на «Беговую» и немного «Новокрестовской».
1. Фотографии сделал сегодня рано утром.

2. Построена по типовому проекту.

3. Оформление посвящено герою Отечественной войны — летчику Александру Савушкину (Проектное название «Улица Савушкина»). Светильники на колоннах выполнены в виде пропеллеров, а также на стенах установлены панно.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. Лифт.

11.

12.

13. «Печенье» с салатовыми дверьми.

14.

15.

16. У объекта один вестибюль, в который можно подняться на трех эскалаторах с каждой платформы.

17.

18.

19.

20.

21. На станции в два раза больше панно, но все я не снимал.

22.

23. Траволаторы, ведущие из подземного перехода на поверхность.

24.

25.

26. Павильон над спуском в подземный переход.

27.

28. Туристская улица.

29. Улица Савушкина.

30. Аванзал в подземном переходе.

31.

32.

33. Проедем на «Новокрестовскую» и посмотрим что там изменилось. Наклеили ленту над дверями, схемы, и наклейки «не прислоняться» на станционные двери.

34.

35.

36. Пустой подземный вестибюль.

37. Все пассажирские конвейеры работают.

38.

39. Вид из наземного павильона на «Лахта-Tower».

40. Пока ждем начала продажи коллекционных жетонов, прогуляемся по прекрасной набережной!

41.

42.

43. Жилые комплексы на намывных территориях Васильевского острова.

44. За высоким зданием бизнес-центра находиться «Беговая».

45.

46.

47.

48. Станция и «море», вот какая станция должна иметь название «Приморская».

49. Эстакады СЗД.

50. Виновник строительства метрополитена.

51. Грация инженерных конструкций!

52.

53.

54. Купил жетоны.

55.

56.

57.

58. Схема разработанная специально для болельщиков.

Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.

Подписывайтесь на мой Инстаграм.

metromen.livejournal.com

когда открытие, где находится, зачем вообще она нужна и что тут с новостройками?

Тема про станцию метро «Новокрестовская» для автора самая простая: цена жилья здесь явно упадет, да и спрос явно снизится. Тут, как говорится, к бабке не ходи – глупее в плане девелопмента разве что соседствующий будущий стадион, строящийся в том месте и за те средства, которые нормальный человек, хоть чуть знакомый со строительством (а журналисты знакомы почти со всем) без воздрогания не воспримет…

Если строительство легендарного стадиона Кирова с вырубанием скал можно объяснить задачей советского правительства направить энергию масс хоть на что-то кроме себя… Но в рыночное время при наших территориальных масштабах опять «рубить скалы» и опять «намывать территории»? Мы, что – японцы??? Но правительство города во главе достопримятной Матвиенко приняла проект именно японца. Он и воплощается с тех пор, как шепетовскую балерину унесло на бал в СовФед…

Но и сам стадион нелеп – проще в Шушарах три построить: и намного дешевле, и намного быстрее, и для болельщиков доступнее: попробуйте при окончании рабочего дня в 19.00 из Купчино (а то и из Колпино с Пушкиным)  к 19.30 на Крестовский остров добраться… И станция метро «Новокрестовская» еще нелепее.

 

Даже вопросы «где находится «Новокрестовская» и «когда откроется «Новокрестовсякая» задавать себе не будем: к ЧМ-2018 года откроется, на западе Крестовского острова будет находиться. Потому зададимся другим вопросом.

 

Зачем вообще нужна станция метро «Новокрестовская»?

 

«Новокрестовская» — самая забавная из ныне строящихся станций метро: нет, к Олимпиаде могем и бобслейную трассу, но станцию метро зачем же? Уж буровую скважину лучше – пользы больше. Ибо от «Новокрестовской» после Чемпионата мира пользы никакой – один вред.

Ну, посудите сами, глядя на карту. Остров поделен на две почти равные половины: на западе парк со стадионом, где никто не живет, а на востоке – застройка, в основном элитная. И живут там те… правильно – кто Матвиенко помогал… Не случайно же там присутствуют многие федеральные объекты Минздрава, некоторые жилые объекты охраняются ФСО – это все из рекламных бюллетеней…

И вот матч «Зенит»-«Спартак» — 65 000 болельщиков. Куда и девать с Крестовского острова? Там всего три моста – мелких и больше пешеходных, чем транспортных. Обещают открыть двухъярусный мост до Савушкина, но он решит все вопросы? А вот Западный скоростной диаметр, проходящий мимо стадиона, закрыт для спуска.

То есть возникает весьма сложная автозадача. Но городские власти нередко ныне ставят более сложную задачу, перекрывая метро «Спортивная». И как в старые добрые времена народ разбредается кто куда.

Но тогда-то тихо и спокойно, а сейчас? Напоминаю: элитные новостройки около станции «Новокрестовской» не рядом, но близко. Пусть из 65 000 человек через час-два останется на острове хотя бы 10 000 (хотя, думаю, и намного больше) – ну и? (с).

Один раз, два, три, но столкновения пьяных идиотов и идиотов от ФСО будут. В последнем случае имею в виду не тупость мужиков из ФСО (сталкивался – именно нормальные мужики кроме начальников), а реальную невозможность ими сопоставить: разговаривать с идиотами или открывать на поражение… Я бы открыл и извернулся бы, но не все могут извернуться…

Автор этого явно не жаждет, но как бывший опер говорит, что будет, да и в потомки Кассандры давно записался. Ну дай боже, до этого не дойдет, то 65 000 загадят все… Считайте, что парк умер, и вычеркните его с карты…

Так и хочется что-то вроде столетнего анекдота сказать: буржуины с Крестовского, выметайтесь – будет намного хуже…

 

Польза от станции метро «Новокрестовская»

 

Забыл я о пользе от станции метро «Новокрестовская» — она станет пересадочной между «желтой» и «зеленой» ветками:  после «Площади Александра Невского» они разойдутся своими путями, а потом тут пересекутся: польза жителям новостроек Приморского района будет несомненная – можно выбрать ветку… Но вот кому еще? Непонятно…

 

Тема про станцию метро «Новокрестовская» для автора самая простая: цена жилья здесь явно упадет, да и спрос явно снизится. Тут, как говорится, к бабке не ходи – глупее в плане девелопмента разве что соседствующий будущий стадион, строящийся в том месте и за те средства, которые нормальный человек, хоть чуть знакомый со строительством (а журналисты знакомы почти со всем) без воздрогания не воспримет…

Если строительство легендарного стадиона Кирова с вырубанием скал можно объяснить задачей советского правительства направить энергию масс хоть на что-то кроме себя… Но в рыночное время при наших территориальных масштабах опять «рубить скалы» и опять «намывать территории»? Мы, что – японцы??? Но правительство города во главе достопримятной Матвиенко приняла проект именно японца. Он и воплощается с тех пор, как шепетовскую балерину унесло на бал в СовФед…

Но и сам стадион нелеп – проще в Шушарах три построить: и намного дешевле, и намного быстрее, и для болельщиков доступнее: попробуйте при окончании рабочего дня в 19.00 из Купчино (а то и из Колпино с Пушкиным)  к 19.30 на Крестовский остров добраться… И станция метро «Новокрестовская» еще нелепее.

 

Даже вопросы «где находится «Новокрестовская» и «когда откроется «Новокрестовсякая» задавать себе не будем: к ЧМ-2018 года откроется, на западе Крестовского острова будет находиться. Потому зададимся другим вопросом.

 

Зачем вообще нужна станция метро «Новокрестовская»?

 

«Новокрестовская» — самая забавная из ныне строящихся станций метро: нет, к Олимпиаде могем и бобслейную трассу, но станцию метро зачем же? Уж буровую скважину лучше – пользы больше. Ибо от «Новокрестовской» после Чемпионата мира пользы никакой – один вред.

Ну, посудите сами, глядя на карту. Остров поделен на две почти равные половины: на западе парк со стадионом, где никто не живет, а на востоке – застройка, в основном элитная. И живут там те… правильно – кто Матвиенко помогал… Не случайно же там присутствуют многие федеральные объекты Минздрава, некоторые жилые объекты охраняются ФСО – это все из рекламных бюллетеней…

И вот матч «Зенит»-«Спартак» — 65 000 болельщиков. Куда и девать с Крестовского острова? Там всего три моста – мелких и больше пешеходных, чем транспортных. Обещают открыть двухъярусный мост до Савушкина, но он решит все вопросы? А вот Западный скоростной диаметр, проходящий мимо стадиона, закрыт для спуска.

То есть возникает весьма сложная автозадача. Но городские власти нередко ныне ставят более сложную задачу, перекрывая метро «Спортивная». И как в старые добрые времена народ разбредается кто куда.

Но тогда-то тихо и спокойно, а сейчас? Напоминаю: элитные новостройки около станции «Новокрестовской» не рядом, но близко. Пусть из 65 000 человек через час-два останется на острове хотя бы 10 000 (хотя, думаю, и намного больше) – ну и? (с).

Один раз, два, три, но столкновения пьяных идиотов и идиотов от ФСО будут. В последнем случае имею в виду не тупость мужиков из ФСО (сталкивался – именно нормальные мужики кроме начальников), а реальную невозможность ими сопоставить: разговаривать с идиотами или открывать на поражение… Я бы открыл и извернулся бы, но не все могут извернуться…

Автор этого явно не жаждет, но как бывший опер говорит, что будет, да и в потомки Кассандры давно записался. Ну дай боже, до этого не дойдет, то 65 000 загадят все… Считайте, что парк умер, и вычеркните его с карты…

Так и хочется что-то вроде столетнего анекдота сказать: буржуины с Крестовского, выметайтесь – будет намного хуже…

 

Польза от станции метро «Новокрестовская»

 

Забыл я о пользе от станции метро «Новокрестовская» — она станет пересадочной между «желтой» и «зеленой» ветками:  после «Площади Александра Невского» они разойдутся своими путями, а потом тут пересекутся: польза жителям новостроек Приморского района будет несомненная – можно выбрать ветку… Но вот кому еще? Непонятно.

 

Максим Горячев

21 Мая 2016

prn.spb.ru

Новокрестовская — Питерское метро

Новокрестовская

Одна из двух станций, построенных специально к ЧМ-2018 по футболу. Станция мелкого заложения (17 м), типа «горизонтальный лифт».

Первая в Питере не-конечная станция с береговыми платформами (т.е. платформы по бокам путей, а не посередине между ними, как обычно).

Соответственно, первая в Питере станция, к которой с обоих сторон подходит один двухпутный тоннель.

Первая станция, изначально оснащённая траволаторами и лифтами для инвалидов.

Первая в Питере станция со стеклянными путевыми стенами и стеклянными дверями, через которые видно поезда в тоннеле.

Вики на эту тему говорит:

Облицовка стен и круглых колонн — панели из металлокерамики и нержавеющей стали. Фризовые участки стен станции — композиции из прямоугольных металлокерамических кассет. Подшивные потолки станции выполняются из алюминиевых и стальных панелей белого и серебристого цвета типа Hunter Douglas. Балки над кассовыми залами вестибюлей облицованы с применением материалов с зеркальными поверхностями.
Полы станции — полированный гранит серых и коричневых тонов. По краям платформ предусмотрены полосы из бучардированого гранита. Возле эскалаторов на каждой платформе расположены скамьи для пассажиров.

Станция производит смешанные чувства — красочной и блистающей, но какой-то очень тесной, т.к. на ней полностью отсутствуют традиционные для всех остальных станций большие открытые пространства, как по бокам, так и над головой.

Воспринимается крайне необычно и непривычно, и не совсем понятно, как же тут размещать толпы болельщиков — наверху ведь, кроме стадиона, ничего и нет.

Открыта станция 26 мая 2018 года, а стройка началась в январе 2015 года.

subway-spb.ru

Строительство станции «Новокрестовская». Февраль 2017 года.

Станция «Новокрестовская» входит в состав участка «Приморская» — «Улица Савушкина» («Беговая») Невско-Василеостровской линии, строительство которого приурочено к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году. Станция «Новокрестовская» расположена на намывных территориях на берегу финского залива, за новым стадионом. Станция непосредственно будет обслуживать новый стадион.

По конструкции «Новокрестовская» — трёхъярусная колонная станция мелкого заложения, глубина заложения ~21 м. По конструкции станция аналогична «Дунайской» («Дунайскому проспекту») на строящемся Фрунзенском радиусе. Основное отличие — большая ширина платформы и станционного комплекса — так, на «Новокрестовской» присутствуют 4 ряда свай-колонн, а не 2, как на «Дунайской». При этом станция рассчитана на прием 6-вагонных составов, а не 8-вагонных, как на «Дунайской», в силу того, что все существующие станции Невско-Василеостровской линии были построены под 6-вагонные составы.

Из-за того, что чиновники не смогли своевременно организовать строительство этого участка, работы здесь ведутся в аврале. Фактически раскрытие котлована началось в январе 2016 года, когда были завершены работы по возведению «стены в грунте» по периметру котлована. Всего за 1 год были завершены работы по выемке грунта, и тем самым можно сказать, что уже сейчас станция готова «в конструкциях». Строительство станции ведет ЗАО «Управление-15 Метрострой» (СМУ-15).  

Как и «Дунайская», станция «Новокрестовская» строится с применением метода «top-down» («сверху-вниз»), который уже был опробован на Фрунзенском радиусе. О нем Вы можете более подробно прочитать в прошлых репортажах со станции «Дунайская» на нашем сайте. Важное отличие от технологии строительства «Дунайской»: на «Новокрестовской» тоннелепроходческий комплекс, который прошел перегонный тоннель от «Улицы Савушкина» («Беговой»), будут протаскивать по лотку станции через разработанное пространство.

На «Дунайской», напомню, ТПМК транзитом прошел через станцию, а затем по мере разработки грунта обделка перегонного тоннеля демонтировалась. Точно так же поступили и на станции «Улица Савушкина» («Беговая»). Как раз в тот момент, когда на станцию вышел ТПМК, был снял этот фоторепортаж. 

1. Спуск на верхний ярус с поверхности по будущему лестнично-траволаторному сходу. 

2. Самый нижний уровень станции. Внизу заливается плита жесткого основания станции, вдалеке чуть выше — перекрытие пассажирской платформы. Слева стоит тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht «Надежда» 

3. Основная часть ТПМК — щит. Диаметр этого щита 10,3 метра.  

4. Центральный пролет нижнего уровня станции. Здесь вперед будет протаскиваться ТПМК для дальнейшей проходки двухпутного перегонного тоннеля в сторону «Приморской». 

5. Вид в обратную сторону. ТПМК стоит посреди станции. 

6. Прежде чем ТПМК приступит к проходке следующего перегонного тоннеля, на станции в течении примерно 1,5 месяцев ТПМК пройдет капительный ремонт режущего органа, оболочки и ряда других важных механизмов, поскольку они уже порядком износились после проходки 4 км. участка в сложнейших условиях, включая участок знаменитого «размыва» и участок под акваторией Финского залива. 

7. Теперь вернемся к самой станции. Первый участок залитой пассажирской платформы. Одновременно ведется подготовка к заливке чистовых стен. 

8. Станционный зумпф — самое глубокое место станции, сюда будет стекаться вся вода, которая затем будет откачиваться. Грунт держится вертикально за счет использования технологии «джет граутинг», струйной цементации грунта. До раскрытия котлована бурились скважины и в обводненные липкие глины добавлялся цемент, что существенно укрепило грунт. 

9. Северный торец станции. Вид на свежепройденный перегонный тоннель «Улица Савушкина» — «Новокрестовская». 

10. Торцевая стена и место выхода ТМПК. Справа расположено НВУ ш. 469. Сбойка состоялась 20 января 2017 года. 

11. Вид на станцию из перегонного тоннеля

12. Двухпутный перегонный тоннель «Улица Савушкина» — «Новокрестовская». 

13. Хвост ТПМК на станции. 

14. Средний ярус станции. В центре станции будет расположен переходный мостик с одной платформы на другую. В этом месте перекрытие расположено чуть ниже, что хорошо заметно на фото. 

15. Остальная часть среднего яруса будет недоступна пассажирам. Здесь будут размещаться различные служебные помещения.

16. Вид со среднего яруса на нижний ярус и залитый участок пассажирской платформы. Позже после прохода щита перекрытие между нижним и средним ярусами будет забетонировано полностью. 

17. Пока на пути ТПМК стоят расстрелы, препятствующие деформации станции, в центральном пролете отсутствует перекрытие. При протаскивании ТПМК расстрелы по очереди демонтируются, подвешиваются выше и за щитом возвращаются на свое место.  

18. Средний ярус. 

19. Посмотрим на верхний ярус. 

20. На верхнем ярусе будет расположен вестибюль, кассовый зал и служебные помещения. Здесь все в конструкциях уже готово, ведутся работы по устройству перегородок служебных помещений и отделочные работы. 

21. Лестнично-траволаторный сход с северной стороны. Он будет оборудован 4 траволаторами и лестницами. 

22. Как только начнется проходка перегонного тоннеля к «Приморской», грунт со щита будет выдаваться на поверхность при помощи ленточного конвейера. До выхода ТПМК на «Новокрестовскую» грунт выдавался конвейером за 4 км. к стартовому котловану на Туристкой улице, откуда при помощи вертикального конвейера уже на поверхность. Однако вертикальный конвейер оказался ненадежным и часто выходил из строя, поэтому было решено устроить наклонный ленточный конвейер и переключить выдачу грунта на «Новокрестовскую». 

23. Лестнично-траволаторный сход.

24. В северном торце станции на верхнем и среднем ярусах будет расположена ТТП — тяговая трансформаторная подстанция. 

25. Перегородки многочисленных служебных помещений возводятся быстро из газобетона. На станции будет расположено больше 150 различных комнат. Такого количества служебных помещений не было еще ни на одной станции Петербургского метро. 

26. Помещение касс уже залито. Оно имеет форму шестиугольника. 

27. Объемно-планировочное решение станции.

www.mirmetro.net

как выглядит новая станция метро «Новокрестовская»

Город

Ее открыли для горожан на девять часов.

В воскресенье, 13 мая, для жителей Петербурга наконец открыли станцию «Новокрестовская» (правда, ненадолго). С 10:00 до 19:00 все желающие могли прокатиться по новому маршруту и оценить футуристичный интерьер. В числе первых пассажиров оказался и фотограф «Карповки» Игорь Логвин. Посмотрите его репортаж и узнайте, как выглядит новая станция.

В январе вице-губернатор Игорь Албин сообщил, что станции «Новокрестовская» и «Беговая» откроют для пассажиров 29 апреля, в день матча между футбольными клубами «Зенит» и ЦСКА. Но в середине апреля стало известно, что петербуржцы не смогут воспользоваться новыми станциями в день открытия. Оказалось, что 29 апреля заработает только «Новокрестовская», и только для «специальных клиентских групп». Официальное открытие объектов ЧМ-2018, в том числе «Новокрестовской», перенесли на 13 мая.

В первый день работы «Новокрестовскую» протестировали футбольные болельщики. В воскресенье на стадионе «Санкт-Петербург» состоялся матч «Зенит» — «СКА-Хабаровск».

В 19:00 «Новокрестовскую» снова закрыли. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что полноценное открытие «Новокрестовской» и «Беговой» состоится ближе к 27 мая.

Фото: «Карповка»


Ссылки по теме:

karpovka.com: 05.07.2019

Сезон завершен.

karpovka.com: 05.07.2019

Дорогу обещали открыть в сентябре.

karpovka.com: 05.07.2019

Их запретили открывать в жилых помещениях.

karpovka.com: 05.07.2019

Организаторы просят обратить внимание на важные изменения.

karpovka.com: 05.07.2019

Долларовые миллионеры смогут добраться из одной точки в другую за 33 минуты.

Loading…

karpovka.com