Стамбул баку поезд – Из Баку в Стамбул на поезде

Содержание

Из Баку в Стамбул на поезде

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

1a Путешествие Баку (Азербайджан) – Батуми (Грузия)

If you want to travel from Azerbaijan to Georgia by train, buy your train ticket locally at a train station in Azerbaijan.

There is one daily overnight train from Baku (Azerbaijan) to Tbilisi (Georgia).

1b Путешествие Батуми (Грузия) – Карс (Турция)

If you want to travel from Georgia to Turkey only by train, you have to make a detour via Russia. Therefore a bus connection from Georgia to Turkey is a much faster option.

Therefore, take first a train from Tbilisi (Georgia) to Batumi (Georgia).

One bus line is from Batumi (Georgia) to Trabzon (Turkey) with at least four connections daily for about EUR 15. From Batumi (Georgia) to Istanbul (Turkey) at least two connections daily for about EUR 25. Buy this bus ticket online at Metro Turizm.

In Trabzon (Turkey) you do not have a connection to the rail network of Turkey. Therefore, the easiest way is to continue with the bus to Ankara or Istanbul.

An other option is by bus from Batumi (Georgia) to Kars (Turkey). In Kars (Turkey) you change to the train to Ankara and Istanbul.

Border crossing is currently: you leave the bus with the luggage before the border, cross the border by foot (easy) and after the border the bus picks you up again.

In future there will be a train connection from Georgia to Turkey, but it is still under construction.

1c Путешествие Карс (Турция) – Стамбул (Турция)

Для путешествия на поезде по Турции вы можете купить билеты заранее онлайн (ссылки ниже) или на месте на ж/д станции. Так же по ссылкам ниже вы можете ознакомиться с тарифами и расписаниями поездов.

rail.cc

Из Стамбул в Баку на поезде

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

1a Путешествие Стамбул (Турция) – Карс (Турция)

Для путешествия на поезде по Турции вы можете купить билеты заранее онлайн (ссылки ниже) или на месте на ж/д станции. Так же по ссылкам ниже вы можете ознакомиться с тарифами и расписаниями поездов.

1b Путешествие Карс (Турция) – Батуми (Грузия)

If you want to travel from Turkey to Georgia only by train, you have to make a detour via Russia. Therefore a bus connection from Turkey to Georgia is a much faster option.

One bus line is from Trabzon (Turkey) to Batumi (Georgia). At least four connections daily for about EUR 15. From Istanbul (Turkey) to Batumi (Georgia) at least two connections daily for about EUR 25.
Trabzon (Turkey) is not connected to the railway network of Turkey. Therefore the easiest way is to take a bus directly from Istanbul or Ankara (Turkey) to Batumi (Georgia). Buy your bus ticket for Metro Turizm online.

An other option is to travel by train from Istanbul and Ankara to Kars (Turkey). And from Kars (Turkey) to Batumi (Georgia) by bus.

In Batumi (Georgia) change to a train to continue to Tbilisi (Georgia).

Border crossing is currently: you leave the bus with the luggage before the border, cross the border by foot (easy) and after the border the bus picks you up again.

In future there will be a train connection from Turkey to Georgia. But it is still under construction.

1c Путешествие Батуми (Грузия) – Баку (Азербайджан)

If you want to travel from Georgia to Azerbaijan by train, buy your train ticket locally at a train station in Georgia.

There is one daily overnight train from Tbilisi (Georgia) to Baku (Azerbaijan).

rail.cc

Названы сроки начала перевозки пассажиров поездом Баку-Стамбул — Дискуссии на общие темы

Названы сроки начала перевозки пассажиров поездом Баку-Стамбул — Дискуссии на общие темы — Disput.Az Forum Jump to content

$nake    2,235

  • Topic Starter
  • Profi
  • Members
  • 2,235
  • 1,218 posts
  • Gender:Female
  • From:Баку
  • 2 Years, 8 Months and 25 Days

Trufel    263

  • Supreme
  • Members
  • 263
  • 1,473 posts
  • Gender:Male
  • From:ЗелёныеСтрелкиДарите
  • 5 Years, 1 Month and 7 Days

mirzalizade    46

  • Profi
  • Members
  • 46
  • 962 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 7 Years, 11 Months and 21 Days

Said   
3,881

  • Dahi
  • Members
  • 3,881
  • 5,211 posts
  • Gender:Male
  • From:Azərbaycan
  • 13 Years, 9 Months and 16 Days

www.disput.az

Из Стамбула в Баку прибыл первый грузовой поезд

Первый международный грузовой поезд, отправившийся из Стамбула в Баку, 5-го апреля прибыл на станцию назначения. Поезд встретили в Логистическом центре «Абшерон». Об этом, как передает Day.Az, сообщает в понедельник Trend со ссылкой на логистический центр.

Церемонию встречи поезда вступительной речью открыл генеральный директор Логистического центра «Абшерон» Зия Агаев.

Зия Агаев отметил, что перевозка груза, станцией назначения которого был Логистический центр «Абшерон», проводилась по железнодорожному пути Баку-Тбилиси-Карс при поддержке Азербайджанских, Турецких и Грузинских железных дорог.

Процесс грузоперевозки осуществлялся Логистическим центром «Абшерон».

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс является самым коротким и надежным путем, соединяющим Европу с Азией.

Данная перевозка грузов по транспортному коридору Восток-Запад также имеет большое значение для экономики страны.

Под руководством Президента Азербайджана Ильхама Алиева были реализованы важные проекты по диверсификации экономики, развитию ненефтяного сектора и расширению транзитных возможностей нашей страны. В результате целенаправленных реформ в области транспорта Азербайджан стал региональным узлом в международных перевозках.

Таким образом, очень выгодное географическое положение Азербайджана играет незаменимую роль в повышении транзитного потенциала, тем самым значительно увеличивая доходы государственного бюджета.

Суточная грузоперевалочная мощность Абшеронского логистического центра, расположенного на историческом Шелковом пути, составляет 30 тысяч тонн, что равно примерно 11 миллионам тонн грузов в год. Предлагая все услуги, Абшеронский логистический центр обеспечивает экономию времени и сокращение расходов.

Центр принят как единый таможенный пункт. Импортные, экспортные и транзитные таможенные операции осуществляются находящимися на территории таможенными органами.

Современное и высококлассное обслуживание клиентов обеспечивается из одной точки по системе «единого окна».

В Логистическом центре «Абшерон» функционирует терминал вместимостью 2400 контейнеров, крупный грузовой терминал вместимостью 21 тысяча тонн, крытый склад площадью 8100 квадратных метров, открытая грузовая платформа и самая современная техника.

В центре имеются железнодорожные линии общей протяженностью 12 километров, включая шесть линий по приему поездов, две контейнерные линии, две открытые грузовые линии и две линии по разгрузке и погрузке на складской территории. Посредством терминала так же осуществляется перевозка импортных, экспортных и транзитных грузов.

15 000-dək krediti 15 dəqiqəyə əldə et!

news.day.az

расстояние, время в пути, цены и маршрут на карте.

«Каким же долгим будет наш путь, и какое крутое вознаграждение мы за это получим», — сказала подруга, упаковывая вещи в чемодан. А собиралась она, и я, в том числе, в Стамбул. Поездка наша началась в Азербайджане, а оттуда (а именно — из Баку) она должна была плавно перерасти в отдых в Турции. Стамбул — колоритный город, куда ехать надо не на день, а на неделю. И главное — не потеряйте голову от красоты! 🙂

Из Баку в Стамбул на автобусе

Ежедневно из Баку в турецкую столицу ходит автобус. График есть тут.

Отправляется он с Бакинского международного автовокзала.
Ехать на автобусе долго — практически тридцать пять часов. Ну, тут все зависит от того, насколько быстро вы пройдете таможню. Но за комфорт не стоит переживать, по маршруту курсируют большие автобусы с кондиционерами и замечательными мягкими креслами.

Стоимость проезда

Билет в Стамбул обойдется в 100 манат (59 долларов), а за багаж вас могут попросить доплатить еще около 15 манат (9 долларов).

Покупка

Проездной на автобус без проблем продадут в кассе автостанции. Можно также приобрести его и онлайн, предварительно зарегистрировавшись на сайте. Но билеты нужно перед поездкой обязательно обменять в кассе.

Из Баку в Стамбул самолетом

Самым удобным вариантом для этого маршрута, по моему мнению, да и вы, надеюсь, спорить не будете, является авиаперелет.

Маршрут Баку — Стамбул обслуживает две известные компании. Доступны перелеты с Азербайджанскими авиалиниями.

Также есть рейсы и от Turkish Airlines.

Авиаперелет из одного города в другой занимает три часа.
Все самолеты стартуют с бакинского аэропорта Гейдар Алиев, куда добраться предварительно можно на автобусе или такси.
Что касается Стамбула, то там есть два действующих аэровокзала. Самолеты прибывают в Ататюрк или Сабиха Гёкчен. Из этих аэропортов в город ездят автобусы и такси, с Ататюрка еще можно доехать на метро.

Стоимость перелета

Полет обойдется от 236 манат (139 долларов). Это средняя стоимость для обеих авиакомпаний, разница в ценах между ними несущественная.

Покупка

Авиабилет оформлять лучше в Интернете. Для этого можно использовать официальные сайты авиаперевозчиков Turkish Airlines и Азербайджанских авиалиний. Также пригодятся и различные онлайн-сервисы по типу такого.

Другие варианты

Железнодорожный транспорт между городами не ходит.
Что касается поездки на машине, то этот вариант неактуален. Во-первых, ехать очень долго — практически двое суток. Во-вторых, арендовать машину хоть и можно через различные онлайн сервисы по типу такого, но на таком авто вряд ли можно проехать через ряд иностранных государств, да и вернуть его тоже нужно будет в Баку. Плюс для такого путешествия нужно готовить кучу документов. Да и по деньгам это все получается дороговато. Короче, выбирайте лучше между самолетом и поездом. ))

Итог

Мы с подружкой решили ехать на автобусе. Понимаю, что такой вариант не очень удобен, если сравнивать его с авиаперелетом, но мы никуда не спешили. Причиной выбора была экономия денег. 🙂 Но, если вы хотите быстро и комфортно добраться в турецкую столицу, тогда покупайте билет на самолет.

travelask.ru

До Стамбула можно будет добраться на поезде

Один из наших читателей обратился в редакцию Day.Az с вопросом, будет ли запущен туристический поезд по маршруту Баку-Тбилиси.

«Каждый год летом в эту страну наблюдается большой поток туристов. Если мне память не изменяет, зимой 2012 года по этому маршруту был запущен специальный туристический рейс. Не планирует ли руководство ЗАО «Железные дороги Азербайджана» открытие подобного маршрута?» — спрашивает автор письма.

За ответом на этот и другие вопросы Day.Az обратился к главе пресс-службы ЗАО «Железные дороги Азербайджана» Надиру Азмамедову, который сказал, что запуск отдельного туристического поезда по маршруту Баку-Тбилиси этим летом не предусмотрен.

«Причина в том, что никто из туристических фирм к нам не обращался с подобной заявкой. Зимой 2012 года в нашу структуру поступило много обращений с просьбой о выделении отдельного поезда для туристов. В то время мы запустили специальный рейс. В этом году же такого потока обращений нет. Но, несмотря на это, в праздничные и обычные дни, когда наблюдается большой пассажиропоток, к поездам дальнего следования, в том числе поезду Баку-Тбилиси, прицепляются дополнительные вагоны. У нас регулярно осуществляются рейсы из Баку в Тбилиси. Те, кто хочет отправиться в Грузию, покупают билет на поезд Баку-Тбилиси», — отметил наш собеседник.

Азмамедов также сообщил, что предусмотрена закупка 30 пассажирских вагонов для нового маршрута «Баку-Грузия-Турция».

«Открытие этого железнодорожного маршрута ожидается в 2015 году. Изначально по нему будут курсировать 2 поезда. Более того, планируется закупка локомотивов. В настоящее время ведутся подготовительные работы в рамках открытия этого маршрута. Отмечу, что уже построены 4 электрические подстанции, продолжается строительство остальных энергообъектов. Поезда по маршруту Баку-Тбилиси-Турция (Стамбул) будут двигаться со скоростью 120-140 км/час», — отметил он.

Что касается технического состояния подвижного состава, то в Украину и Воронеж на капремонт были отправлены соответственно 60 и 17 вагонов. Капремонт завершен, все эти вагоны доставлены в Баку и прицеплены к поездам местного и дальнего следования, сообщил представитель ЗАО «Железные дороги Азербайджана».

15 000-dək krediti 15 dəqiqəyə əldə et!

news.day.az

К грузоперевозкам по маршруту БТК присоединятся перевозки пассажиров

ЭКОНОМИКА

Получить короткую ссылку

254231

Несмотря на то, что в августе уже ожидаются пассажироперевозки по маршруту Баку-Стамбул, в Баку пока не доставлены пассажирские вагоны Stadler.

БАКУ, 11 июн — Sputnik. Скорее всего, уже в августе 2018 года начнется движение поездов по маршруту Баку-Стамбул в рамках начавшего работу в октябре железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс.

Об этом в рамках проходящей в Баку XVII Каспийской международной выставки «Транспорт, транзит и логистика» (TransCaspian/Translogistika 2018) Sputnik Азербайджан сообщил представитель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД).

«С вероятностью 90% открытие движения пассажирских составов Баку-Стамбул должно начаться в августе. В крайнем случае, до конца года оно произойдет обязательно», — отметил представитель железной дороги.

С этой целью АЖД заказало швейцарской компании Stadler Rail Group 30 пассажирских вагонов спального типа (производимых в четырех категориях: «стандарт», «комфорт», «бизнес» и «ресторан») — специально для использования на маршруте Баку-Тбилиси-Карс.

«На сегодняшний день вагоны Stadler в Азербайджан пока не прибыли. Но если рассчитывать, что движение поездов начнется в августе, то составы должны прибыть в страну за месяц до начала работы маршрута Баку-Стамбул», — заявили на выставке.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс построена на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году на основе подписанного в 2007 году межправительственного соглашения. Церемония открытия грузового движения по БТК состоялась 30 октября 2017 года.

В рамках проекта восстановлена железнодорожная линия от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в турецком городе Карс. Общая протяженность БТК составляет 826 километров.

Предполагаемая пропускная способность БТК — миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов в год. В дальнейшем пропускная способность транспортного коридора может быть увеличена до трех миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов ежегодно.

az.sputniknews.ru