Станция цска дата открытия – Запущена станция метро ЦСКА — Все новости — официальный сайт ПФК ЦСКА

Строительство станции метро «ЦСКА» находится в завершающей стадии | Город | Недвижимость

Москва, 19 июля — АиФ-Москва.

Станция метро «ЦСКА» находится в завершающей стадии развития, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе проверки строительных работ.

«Одна из станций Третьего пересадочного контура, к строительству которого мы приступили, практически готова — процентов на 90. Я надеюсь, что к сентябрю она будет готова полностью, и в октябре поедут пассажиры по участку Третьего пересадочного контура, который включает в себя станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр», — сказал градоначальник.

В час пик пропускная способность станции «ЦСК» составит до 12 тысяч человек в час. Открытие новой станции позволит снизить нагрузку со станций «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро, «Сокол» и «Аэропорт» Замоскворецкой линии метро.

«ЦСКА» будет оформлена в фирменном стиле московского спортивного клуба – в красном и синем цвете. На платформе будут установлены бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. На данный момент рабочие завершают архитектурную отделку, монтаж и пусконаладку инженерных систем.

Для новой станции строятся два вестибюля. Северный вестибюль будет иметь выход к ДС «Мегаспорт», а южный — к строящемуся парку на Ходынском поле. Визуально вестибюли будут представлять собой холмы, а на крышах сооружений посадят цветы и установят лавочки.

 Сергей Собянин также проинспектировал процесс работы по строительству нового городского парка, который будет расположен в районе Ходынского поля. По словам мэра, это будет один из лучших парков Москвы.

В новом парке обустроят детские зоны, спортивные площадки и сцены для проведения различных мероприятий. Кроме того, в парке будет размещен пруд и фонтан площадью 778 квадратных метров. На территории парка будет работать кафе, коворкинг, детский клуб, появится велодорожка.

Смотрите также:

www.aif.ru

Станция метро ЦСКА — MoscoWalk.ru


26 февраля в Московском метрополитене открыли пять новых станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Эти станции входят в состав первого участка Большой кольцевой линии метро. Станция ЦСКА названа по близлежащим спортивным объектам Центрального спортивного клуба Армии. 

При разработке и утверждении дизайна авторы концепции консультировались с представителями ЦСКА и Минобороны РФ.

Станция выполнена в красно-синих тонах

На потолке станции изображены спортсмены разных видов спорта, которых готовят в спортивных школах Центрального Спортивного Клуба Армии

Рисунок с хоккеистами

В вестибюле установлено несколько статуй, изображающих спортсменов разных видов спорта.

Статуя хоккеиста ЦСКА

На станции пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов

Парашютист приземляется на лавочку в вестибюле станции

На станции два выхода. Один выход к ТЦ «Авиапарк» и ДС «Мегаспорт», другой к парку «Ходынское поле»

Статуя лыжника

Решение о строительстве станции «Ходынское поле» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА.

Изображение баскетболистов ЦСКА на потолке станции

Скульптура баскетболиста ЦСКА

100 лет побед!

Скульптура футболиста ЦСКА

Станция «ЦСКА» – подарок города болельщикам футбольного клуба. Высота скульптур в вестибюле – около пяти метров.

Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.

Каждый выход в город оборудован четырьмя эскалаторами

Вот на таких эскалаторах придется подняться три раза

В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади

Входные турникеты находятся на уровне двух эскалаторов от платформы

Здесь же находятся кассы и рамки досмотра

Ещё один эскалатор и можно выходить в город

Кстати, спускаясь на эскалаторе можно увидеть аббревиатуру станции. На самом верхнем этаже красуются буквы Ц и С

Ниже эскалатором буква К

 

и на самом последнем буква А

Наземный вестибюль станции

Крыши вестибюлей сделаны пологими, на них разместились газон, пешеходные дорожки и скамейки.

Сами павильоны имеют овальную форму

Получается, что крыше наземного вестибюля находится смотровая площадка

Высотки ЖК «Гранд-Парк»

Вид с крыши вестибюля. Видно башню стадиона «ВЭБ-Арена»

С крыши вестибюля виден второй вестибюль станции

Ближе всех из спортивных объектов, к метро ЦСКА, располагается Дворец спорта «Мегаспорт»

С постройкой станции, стало удобно добираться до ТРЦ «АвиАпарк»

Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле


Добавить комментарий

moscowalk.ru

Фото: станция метро ЦСКА — открытие

До конца текущего года состоится открытие новой станции метро «ЦСКА», об этом рассказали во время визита представителей ЦСКА на стройку станции.

Фото — новая станция метро ЦСКА


В целом это будет современная станция, над её оформлением занимались ребята из студии военных художников имени Грекова. На фото станции метро «ЦСКА» видно, оформление выполнено в стиле клуба, красно-синие тона, картинки и скульптуры футболистов, хоккеистов и других спортсменов.

– Станция метро «ЦСКА» будет отличаться от других, которые есть в Москве. Я бы описал ее как очень динамичную. Она выполнена в цветах армейского клуба – синем и красном. Внутри уже установлены бронзовые фигуры. Вместе такое оформление словно говорит: «Спорт – это движение, а движение – это жизнь». Остальное москвичи увидят сами уже при открытии станции – и составят собственное впечатление, – сказал начальник ЦСКА полковник Артем Громов

Фото — станция метро ЦСКА, открытие


Интересный момент, на крыше станции будет развернут сквер где смогут отдохнуть любые желающие. На «крыше» станции появятся парк, бульвар засаженный яблонями, искуственный пруд и скамейки для людей.

Один из выходов со станции ведёт ко дворцу спорта «Мегаспорт».

moredez.ru

ЦСКА (станция метро) — WiKi

24 июня 2008 года Правительство Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена утвердило наименование «Ходынское Поле»[8][9].

В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА. Решение было принято 12 февраля Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц Москвы и направлено на рассмотрение в правительство Москвы

[10].

В феврале 2016 года болельщики направили мэру Москвы Сергею Собянину открытое письмо с просьбой утвердить решение о присвоении станции названия «ЦСКА». Под письмом подписались 8072 человека[11].

10 марта 2016 года заместитель мэра Леонид Печатников сообщил, что готовится проект постановления правительства Москвы о присвоении станции названия «ЦСКА»[12].

6 апреля 2016 года указом мэра Москвы Сергея Собянина станция официально названа «ЦСКА»[13].

Строительство

Строительство станции началось в декабре 2011 года[14].

Обустроена строительная площадка под вентиляционную шахту на перегоне «Ходынское поле» — «Хорошёвская», а также площадка под строительство самой станции и выхода на поверхность в районе бывшей взлётно-посадочной полосы. Проведены работы по раскрытию котлована с монтажной камерой тоннелепроходческих комплексов для строительства перегонных тоннелей к «Хорошёвской», «Петровскому Парку» и далее к «Нижней Масловке».

1 августа 2012 года стартовала проходка тоннелепроходческим комплексом Lovat «Юлия» (Канада) в сторону станции «Деловой центр», длина 6,5 км[15][16]

24 апреля 2013 года впервые в современной истории строительства столичного метрополитена, состоялся старт трёх ТПМК (тоннелепроходческих механизированных комплексов), два из которых стартовали в котловане «Ходынского поля»[17]. Проходка правого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Деловой центр» велась с помощью щита NFM «Натали» (Франция), а в сторону станции «Петровский парк» проходку левого перегонного тоннеля выполнял ТПМК Lovat «Мария» (Канада)

[18].

По состоянию на конец июля 2017 года на станции завершается архитектурная отделка и монтаж инженерных система. Готовность станции составляет 90 %[3].

8 сентября 2017 года первый поезд совершил обкатку путей на участке между станциями «Деловой центр» — «Петровский парк»[19].

  • Строительство центрального зала. 22 апреля 2013 года

Открытие

Станция была открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 212 станций.

Согласно Постановлению Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года, станция должна была открыться к 2015 году[9]. В 2011 году появились планы открыть станцию в 2014 году[20][21], но через год дату открытия вновь перенесли на 2015 год. В октябре 2014 года открытие было перенесено на 2016 год[22]. В августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год[23], в ноябре 2015 года — вновь 2016 год, в декабре 2016 года — снова 2017 год[24], однако строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с грунтовыми водами, поэтому открытие станции в очередной раз перенесли сначала на лето, потом на осень, затем на ноябрь, и наконец — на конец декабря 2017 года. В декабре 2017 года был назван новый срок — начало 2018 года.

Станция расположена на территории исторической местности «Ходынское поле» на северо-западе Москвы, а также одноимённого парка[25], на месте Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе[26].

Станция имеет два наземных вестибюля[26], стилизованных под парковые холмы. В каждом из вестибюлей пять подземных этажей, два из которых являются техническими. На нижнем этаже располагается сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади[27]. Крыши вестибюлей сделаны пологими, на них разместится газон, пешеходные дорожки и скамейки. Сами павильоны имеют овальную форму[28]. Оба вестибюля оборудованы эскалаторами и лифтами для маломобильных людей[7].

Выход из южного вестибюля ведёт к центральному входу нового парка на Ходынском поле, выход из северного — к ледовому дворцу спорта «Мегаспорт» (Ходынский бульвар, дом 3)[7].

На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел. Кроме того, будет организован пешеходный проход, связывающий станцию метро «ЦСКА» со станцией МЦК «Зорге». Наземная пересадка между этими станциями займёт около 20 минут[3].

Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства[29]. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения. Расстояние между путями 18 м, длина посадочных платформ — 163 м, шаг колонн — 9 м, колонны 600×1000 мм, ширина платформы 12 м[30]. Путевые стены облицованы светло-серым и чёрным гранитом[30].

Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основными цветами на станции являются красный и синий. Таблички с названием станции на путевых стенах подсвечиваются цветом, противоположным цвету фона: таблички с красным фоном имеют синюю подсветку, таблички с синим — красную[31]. На потолок нанесены декоративные изображения, посвящённые различным видам спорта. Авторы [32] плафона московские художники-монументалисты Е.В.Бубнова и Е.Е.Щеглов. Панно выполнено в технике цифрового коллажа с элементами живописи, фотографии и компьютерной графики и напечатано на алюминиевых панелях с использованием технологии УФ-печати. На платформе размещаются бронзовые скульптуры спортсменов ЦСКА, автор Переяславец М.В [32] Прообразом для скульптуры лыжника стал Николай Панкратов, баскетболиста — Виктор Хряпа, хоккеиста — Денис Денисов, а футболиста — Всеволод Бобров[33]. Их установили[34] на круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, на каждый из которых нанесён фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба[28]. Общая высота каждой из скульптур составляет примерно 5 метров[27].

Участок Большой Кольцевой линии Московского метрополитена «Деловой центр»-«Петровский парк» станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» награжден премией «Золотой знак» на смотре-конкурсе архитектурного фестиваля «Зодчество 2018» в номинации объектов социального и культурного значения.[32]

  • Платформа и путь

www.ru-wiki.org