московское время | |
рейс | Елец |
025В Воронеж — Москвапоезд, РЖД/ФПК, фирменный «Воронеж» | 00:43, 13 июня |
535С Анапа — Смоленскпоезд, РЖД/ФПК | 01:52 |
259С Анапа — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 02:34 |
247С Анапа — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 04:30 |
025Я Москва — Воронежпоезд, РЖД/ФПК, фирменный «Воронеж» | 04:57 |
517М Москва — Анапапоезд, РЖД/ФПК | 05:15 |
049А Санкт-Петербург — Кисловодскпоезд, РЖД/ФПК | 06:15 |
227А Санкт-Петербург — Новороссийскпоезд, РЖД/ФПК | 06:25 |
562С Ейск — Москвапоезд, РЖД/ФПК | 06:35 |
534С Адлер — Москвапоезд, РЖД/ФПК | 07:27 |
150Б Минск — Минеральные Водыпоезд, БЧ | 07:57 |
561С Москва — Ейскпоезд, РЖД/ФПК | 08:49 |
533М Москва — Адлерпоезд, РЖД/ФПК | 09:00 |
480С Сухум — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 10:36 |
293А Мурманск — Анапапоезд, РЖД/ФПК | 10:37 |
259А Санкт-Петербург — Анапапоезд, РЖД/ФПК | 11:06 |
121А Санкт-Петербург — Владикавказпоезд, РЖД/ФПК | 11:23 |
121С Владикавказ — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 11:34 |
115А Санкт-Петербург — Адлерпоезд, РЖД/ФПК | 12:14 |
089А Санкт-Петербург — Волгоградпоезд, РЖД/ФПК | 13:36 |
116С Адлер — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 16:28 |
247А Санкт-Петербург — Анапапоезд, РЖД/ФПК | 16:53 |
049Ч Кисловодск — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 17:10 |
089Ж Волгоград — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 18:00 |
479А Санкт-Петербург — Сухумпоезд, РЖД/ФПК | 18:46 |
228А Новороссийск — Санкт-Петербургпоезд, РЖД/ФПК | 18:52 |
517С Анапа — Москвапоезд, РЖД/ФПК | 20:09 |
293С Анапа — Мурманскпоезд, РЖД/ФПК | 20:59 |
389С Анапа — Минскпоезд, БЧ | 23:10 |
025В Воронеж — Москвапоезд, РЖД/ФПК, фирменный «Воронеж» | 00:43, 14 июня |
481Я Москва — Новороссийскпоезд, РЖ |
rasp.yandex.ru
Елец (станция) — это… Что такое Елец (станция)?
Координаты: 52°36′21.3″ с. ш. 38°31′32.5″ в. д. / 52.605917° с. ш. 38.525694° в. д. (G) (O) (Я)52.605917, 38.525694
Станция Елец | |
Юго-Восточная железная дорога | |
Вид со стороны путей | |
Отделение ж. д.: | Елецкий регион |
---|---|
Дата открытия: | 1868 |
Тип: | Пассажирская, товарная |
Количество платформ: | 6 |
Форма платформ: | Островные |
Электрифицирована: | 1990, Елец — Грязи Воронежские |
Ток: | переменный, 25 кВ |
Выход к: | Задонскому шоссе |
Расположение: | Липецкая область, г. Елец, ул. Вермишева, 2-А |
Пересадка на: | 1, 8, 11, 17, 18 |
Расстояние до Москвы: | 398 км |
Расстояние до Липецка: | 79,9 км |
Работающие операторы сотовой связи: | Билайн, МТС, Мегафон, TELE2 |
Код станции: | 593000 |
Код в «Экспресс-3»: | 2015360 |
Еле́ц — узловая железнодорожная станция Лискинского региона ЮВЖД. Железнодорожный вокзал расположен на юго-востоке Засосенской части города Ельца.
Сервис
На главном перроне располагаются:
- Часовня во имя Пресвятой Троицы.
- Продуктовые палатки
- Багажный отдел
- Медицинский пункт
В главном здание ЖД вокзала располагаются:
- Кассы дальнего следования
- Кассы пригородного сообщения
- Справочные терминалы (для проверки расписания, наличия мест)
- Продуктовые палатки
- Банкомат Сбербанка
- Кафе
- Зал ожидания
- Камеры хранения
Направления
Елец — железнодорожный узел на пересечении линий Ожерелье — Узловая — Елец — Старый Оскол и Орёл — Елец — Грязи — Волгоград. Также к северо-востоку отходит ветка Елец — Лебедянь — Лев Толстой. Линии Елец — Грязи и Елец — Старый Оскол электрифицированы. Линия Елец — Узловая — Ожерелье числится в планах электрификации, однако в ближней перспективе она осуществлена не будет из-за необходимости устраивать на этом участке стыкование родов тока.
Транспортное сообщение
Поезда дальнего следования
От Ельца отправляются поезда до Сухума, Москвы (Павелецкий, Курский, Белорусский и Киевский вокзалы), Мурманска, Новороссийска, Баку, Ташкента, Санкт-Петербурга (Московский, Витебский и Ладожский вокзалы), Луганска, Анапы, Липецка, Старого Оскола, Кисловодска, Адлера, Ейска, Бреста, Ростова-на-Дону, Владикавказа, Махачкалы, Воронежа, Волгограда, Гомеля, Смоленска.
Пригородные поезда
Фото
Часовня на перроне
Вокзал внутри
|
dic.academic.ru
Депо и станция Елец (Липецкая обл).
В ремонтном цеху депо ТЧЭ-14 Елец Северный.
Елец — крупный жд узел в центральной России. Тут пересекаются две жд магистрали, одна из которых идет из Москвы на юг центра России и далее на восток Украины, другая связывает Поволжье с западной частью Российской Федерации, странами Балтии и Беларусью. Есть еще одна малодеятельная линия на станцию Лев Толстой. Ходят разговоры о возможной консервации этой линии, но пока там ходят рельсовые автобусы для местных жителей.
Вокзал Ельца. Вокзал я пробежал мельком, потому что главной целью было посещение депо Елец — Северный. Честно говоря, какого то особо интенсивного движения во время моего 2-х часового пребывания на станции Елец я не заметил.
Железные дороги, проходящие по территории современной Липецкой области, были построены во второй половине 19 века. К 1866-1868 годам относится строительство линии Козлов (ныне Мичуринск — Воронеж, в 1869 от станции Грязи Козлово-Воронежской железной дороги потянулись линии на Елец и Борисоглебск, ставшие частью Орлово-Грязи-Царицынской дороги.
В 1890 от станции Богоявленск Рязано — Козловской жд была проложена линия к станции Астапово (ныне Лев Толстой), от которой дороги прошли в трёх направлениях — на Лебедянь, Данков и Троекурово. В 1891 эти линии были объединены под началом общества Рязано — Уральской жд. Линия Астапово — Лебедянь получила продолжение до Ельца, в 1899 железная дорога от Данкова была доведена до Смоленска. В 1896г была проложена линия Елец — Касторная
В 1964 г была элетрифицирована проходящая по территории Липецкой области магистральная линия Мичуринск— Воронеж, а в 1966 электрификации подверглись линии Богоявленск — Грязи и Грязи — Новолипецк.
Во второй половине 1980-х годов началась работа по укладке вторых путей и электрификации участка Елец — Грязи, завершённая в 1990. В 1992 — 97 годах была электрифицирована линия Елец — Касторная Новая
В 1998г была законсервирована и позднее разобрана 30-километровая ветка, соединявшая станцию Лев Толстойсо станцией Троекурово на линии Раненбург — Павелец.
В здании вокзала. Охранник не стал возражать против того, чтобы я сделал фотографию.
Грузовой парк станции Елец.
Направление на Москву пока не электрифицировано. Электрификация идёт на восток, в сторону Липецка и Грязей , а также на юг на Валуйки и далее на Украину. Направление на Орёл — Брянск — Смоленск тоже на тепловозной тяге.
Не могу себе представить такой же стенд на нашей киевской Дарнице или например в Казатине. А ведь Юго Западную дорогу тоже строили в те же самые годы и в той же самой стране.
Россошанский ЭП1М. Депо Россошь ТЧЭ-3 — главное на Юго Восточной дороге по эксплуатации этих пассажирских электровозов. Типа нашего киевского ТЧ-1 (Киев — Пасс). Плечо работы Россошанских локов (интересно какую кличку придумали ЭП1М?. Мне например он немного напоминает мыльницу) просто огромно. Оно захватывает четыре дороги: Московскую, Юго Восточную, Приволжскую и Северо Кавказскую. От Рязани до Кавказа и от Поволжья до восточной Украины.
А вот и главная цель моей экскурсии. Очень хорошие и гостеприимные люди в Ельце, помимо того что катали меня по городу на автомобиле, организовали также экскурсию в локомотивное депо. С одним условием — фотографировать без вспышки, всё таки в цехах идёт работа. Поэтому не все фотки вышли идеального качества.
Я был в полном восторге! Я дома на Украине и не мечтал проникнуть в такое место, а тут в другом государстве.
Тепловозные дизеля.
К депо Елец Северный приписано 76 штук ТЭП70 и именно они являются основной профильной машиной для этого депо. А еще 41 шт маневровых ЧМЭ3, 9 шт 2ТЭ116. Еще есть 2 шт ВЛ80К.
76 штук ТЭП70, это все наличные на Юго Восточной дороге тепловозы этой серии. На этой дороге еще есть ТЭП70БС, но они все приписаны к депо Ртищево (Саратовская обл.)
2ТЭ116 «Фантомас»
Поршни от тепловозного дизеля. Весят прилично
Корпуса дизелей.
Я не специалист, поэтому могу кое где ошибаться в терминах.
Коленвал от тепловоза. Впечатляет!
Еще какой то цех. Я просто забыл что мне о нем рассказывали. Може кто уточнит?
Там же.
Ртищевский «тапок» ТЭП70БС, разутый и без дизеля. Впечатляют колеса с тяговыми электромоторами
ТЭП70БС это современная модификация ветерана ТЭП70. Выпускается на Коломенском заводе с 2002 года по сей день. Выпущено 185 машин. К депо Ртищево приписано 24 машины.
Прикольный лозунг.
Колеса и тележки. Я даже не представлял, что колесная тележка на самом деле такая огромная.
Гигантский токарный станок для обработки колесных пар.
Чмуха над ямой.
И причём тут терроризм? Это же не вокзал
Впечатляют цеха. Прямо как целый завод.
Механический цех.
«Тапок» с другой дороги — с Приволжской (депо Волгоград). Волгоградские имеют характерный зеленый цвет.
Памятник паровозу.
Еще один гость из Волгограда, а ним ТЭП70БС из Ртищево.
Еще какой то корпус
Списанный тепловоз, приписанный ранее к Октябрьской дороге.
ЧМЭ3 из Кочетовки (Мичуринск). Вероятно прибыл на ремонт, ведь не ближний свет для маневрового тепловоза.
Похоже на тот «тапок», который тащил наш поезд от Курска до Воронежа тремя днями раннее.
Старичок ВЛ80К с сохранившейся эмблемой ЖД СССР, который используют во вспомогательных целях. Магистральную службу он не несёт.
У нас, на Юго Западной ВЛ80К является основной рабочей лошадкой грузовой службы.
А вот и Елецкий ПТОЛ (Пункт технического обслуживания локомотивов). Это не ремонтный объект и обслуживаются тут машины из других депо или даже дорог, находящиеся в обороте.
Маневровый ЧМЭЗ приготовился к заталкиванию в ПТОЛ электровозов ЭП1М
3-х секционный ВЛ80С (депо Лиски) с интересным номером. Кстати кто знает, почему почти все лискинские ВЛ80 3-х секционные?
«Фантомас» на яме в ПТОЛ.
А вот за это бригада Чмухи вероятно получила по шапке от сопровождающего меня сотрудника депо. Идет заталкивание Россошанского ЭП1М-676 в ПТОЛ и при этом никто не контролировал наличие людей перед заталкиваемым локомотивом. Мимо нас хоть и медленно, прокатилась эта огромная махина.
Тапок (ТЭП70) над ремонтной ямой.
А вот и музейный раритет ТЭП60 со сбитым номером. Место ему в музее, но боюсь порежут на металлолом.
Вот бы в Киевский музей такой. Но на Украине похоже их вовсе не осталось.
Воронеж.Часть1
Воронеж. Часть2
Воронеж железнодорожный
Елец
ru-railway.livejournal.com
|
|
|
|
|
www.turkaramamotoru.com
Елец (станция) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Станция Елец | |
Юго-Восточная железная дорога | |
Вид на вокзал с южной стороны | |
Регион ж. д. | Белгородский |
---|---|
Дата открытия | 1868[1] |
Тип | участковая |
Количество платформ | 6 |
Форма платформ | Островные |
Электрифицирована | 1990, Елец — Грязи Воронежские |
Ток | переменный, 25 кВ |
Выход к | Задонскому шоссе |
Расположение | Липецкая область, г. Елец, Задонская улица |
Пересадка на | 1, 8, 11, 17, 18 |
Расстояние до Москвы | 398 км |
Расстояние до Липецка | 79,9 км |
Код станции | 593000 |
Код в АСУЖТ | 593000 |
Код в «Экспресс-3» | 2015360 |
Елец на Викискладе |
Еле́ц — участковая железнодорожная станция Белгородского региона Юго-Восточной железной дороги. Железнодорожный вокзал расположен на юго-востоке Засосенской части города Ельца.
Сервис
На главном перроне располагаются:
- Часовня во имя Пресвятой Троицы.
- Продуктовые палатки
- Багажный отдел
- Медицинский пункт
В главном здание ЖД вокзала располагаются:
- Кассы дальнего следования
- Кассы пригородного сообщения
- Справочные терминалы (для проверки расписания, наличия мест)
- Продуктовые палатки
- Банкомат Сбербанка
- Кафе
- Зал ожидания
- Камеры хранения
Видео по теме
Направления
Елец — железнодорожный узел на пересечении линий Ожерелье — Узловая — Елец — Старый Оскол — Валуйки и Брянск — Орёл — Елец — Грязи — Волгоград. Также к северо-востоку отходит однопутная тепловозная ветка на Лев Толстой.
Линии на Грязи и Старый Оскол двухпутные, электрифицированы переменным током. Линия на Орёл не электрифицирована, относится к Орловско-Курскому региону Московской железной дороги (таким образом, станция Елец является ещё и передаточной междудорожной) и является однопутной, но имеет двухпутные перегоны Елец — Пажень и Красная Заря — блокпост 118 км.
Двухпутная линия Елец — Ожерелье также обслуживается тепловозной тягой. Сложный профиль этого участка, необходимость устраивать на нём станцию стыкования и прекращение перевозок донбасского угля заставляли постоянно откладывать его электрификацию, однако в 2018 году руководство РЖД объявило, что на участок Ожерелье — Елец будет переведена значительная часть пассажирского движения в южном направлении и поэтому электрификация будет осуществлена до 2025 года[2].
На станции расположено локомотивное депо, в котором сосредоточен крупнейший на РЖД парк пассажирских тепловозов ТЭП70 и ТЭП70БС. Елецкие тепловозы обслуживают пассажирское движение на следующих маршрутах:
- Елец — Ефремов — Волово — Жданка — Узловая — Венёв — Ожерелье (с ответвлением на Тулу)
- Елец — Узловая — Плеханово — Козельск — Сухиничи — Ельня — Смоленск (с ответвлением на Калугу)
- Елец — Верховье — Лужки-Орловские — Карачев — Брянск — Жуковка — Рославль — Смоленск — Рудня — Витебск
- Елец — Брянск — Почеп — Унеча — Клинцы — Новозыбков — Добруш — Гомель (с ответвлением на Климов)
- Смоленск — Узловая — Кимовск — Скопин — Ряжск
- Орёл — Кромы — Курбакинская — Михайловский Рудник — Арбузово — Льгов
- Воронеж — Касторная-Курская — Щигры — Курск — Льгов — Комаричи — Навля — Брянск — Смоленск
- Воронеж — Касторная-Новая — Старый Оскол — Губкин — Ржава — Прохоровка — Белгород
- Грязи — Жердевка — Поворино — Иловля — Волгоград (наравне с тепловозами Приволжской дороги)
- Мичуринск — Тамбов — Платоновка — Кирсанов — Ртищево
Депо Елец проводит ремонт как своим локомотивам, так и локомотивам с других железных дорог.
Транспортное сообщение
Поезда дальнего следования
Тепловоз ТЭП70-0493 заходит под пассажирский поезд Адлер — Санкт-ПетербургОт Ельца отправляются поезда до Сухума, Москвы (Павелецкий, Курский, Белорусский и Киевский вокзалы), Мурманска, Новороссийска, Баку, Ташкента, Санкт-Петербурга (Московский, Витебский и Ладожский вокзалы), Луганска, Анапы, Липецка, Старого Оскола, Кисловодска, Адлера, Ейска, Бреста, Ростова-на-Дону, Владикавказа, Махачкалы, Воронежа, Волгограда, Гомеля, Смоленска. У некоторых поездов, останавливающихся на станции Елец производится смена локомотива.
По состоянию на декабрь 2017 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:
Электропоезда
Электропоезд ЭД9М-0117 на станцииНа данный момент пригородные поезда ходят до станций Касторная-Новая и Грязи-Воронежские[3].
Фото
Часовня на перроне
Вокзал внутри
Примечания
|
wiki2.red
Елец (станция) Википедия
Станция Елец | |
---|---|
Юго-Восточная железная дорога | |
Вид на вокзал с южной стороны | |
Регион ж. д. | Белгородский |
Дата открытия | 1868[1] |
Тип | участковая |
Количество платформ | 6 |
Форма платформ | Островные |
Электрифицирована | 1990, Елец — Грязи Воронежские |
Ток | переменный, 25 кВ |
Выход к | Задонскому шоссе |
Расположение | Липецкая область, г. Елец, Задонская улица |
Пересадка на | 1, 8, 11, 17, 18 |
Расстояние до Москвы | 398 км |
Расстояние до Липецка | 79,9 км |
станции | 593000 |
в АСУЖТ | 593000 |
в «Экспресс-3» | 2015360 |
Елец на Викискладе |
Еле́ц — узловая участковая железнодорожная станция Белгородского региона Юго-Восточной железной дороги. Железнодорожный вокзал расположен на юго-востоке Засосенской части города Ельца.
ru-wiki.ru
547М | Москва → Сухум | 23.52 | 32 мин | 00.24 | |||
025В | Воронеж → Москва | 00.12 | 31 мин | 00.43 | |||
535С | Анапа → Смоленск | 01.20 | 32 мин | 01.52 | |||
481Я | Москва → Новороссийск | 01.35 | 36 мин | 02.11 | |||
259С | Анапа → Санкт-Петербург | 02.02 | 32 мин | 02.34 | |||
247С | Анапа → Санкт-Петербург | 03.50 | 40 мин | 04.30 | |||
025Я | Москва → Воронеж | 04.26 | 31 мин | 04.57 | |||
472С | Адлер → Москва | 04.32 | 31 мин | 05.03 | |||
517М | Москва → Анапа | 04.41 | 34 мин | 05.15 | |||
263М | Москва → Старый Оскол | 05.12 | 33 мин | 05.45 | |||
049А | Санкт-Петербург → Кисловодск | 05.40 | 35 мин | 06.15 | |||
227А | Санкт-Петербург → Новороссийск | 05.53 | 32 мин | 06.25 | |||
562С | Ейск → Москва | 06.03 | 32 мин | 06.35 | |||
055Ч | Москва → Баку | 06.03 | 32 мин | 06.35 | |||
536А | Смоленск → Анапа | 06.40 | 31 мин | 07.11 | |||
534С | Адлер → Москва | 06.50 | 37 мин | 07.27 | |||
302Б | Минск → Адлер | 07.21 | 36 мин | 07.57 | |||
390Б | Минск → Анапа | 07.21 | 36 мин | 07.57 | |||
150Б | Минск → Минеральные Воды | 07.21 | 36 мин | 07.57 | |||
628Б | Гродно → Адлер | 07.21 | 36 мин | 07.57 | |||
512С | Адлер → Москва | 07.53 | 33 мин | 08.26 | |||
561С | Москва → Ейск | 08.14 | 35 мин | 08.49 | |||
015Ж | Волгоград → Москва | 08.20 | 32 мин | 08.52 | |||
533М | Москва → Адлер | 08.24 | 36 мин | 09.00 | |||
307Б | Саратов → Витебск | 09.15 | 38 мин | 09.53 | |||
307Б | Саратов → Брест | 09.15 | 38 мин | 09.53 | |||
307Б | Саратов → Барановичи | 09.15 | 38 мин | 09.53 | |||
307Б | Саратов → Гомель | 09.15 | 38 мин | 09.53 | |||
480С | Сухум → Санкт-Петербург | 10.01 | 35 мин | 10.36 | |||
480С | Сухум → Псков | 10.01 | 35 мин | 10.36 | |||
480С | Сухум → Великий Новгород | 10.01 | 35 мин | 10.36 | |||
680А | Костомукша → Анапа | 10.06 | 31 мин | 10.37 | |||
293А | Мурманск → Анапа | 10.06 | 31 мин | 10.37 | |||
350В | Костомукша → Анапа | 10.07 | 30 мин | 10.37 | |||
259А | Санкт-Петербург → Анапа | 10.33 | 33 мин | 11.06 | |||
135А | Санкт-Петербург → Махачкала | 10.43 | 40 мин | 11.23 | |||
121А | Санкт-Петербург → Владикавказ | 10.43 | 40 мин | 11.23 | |||
121С | Владикавказ → Санкт-Петербург | 11.00 | 34 мин | 11.34 | |||
135С | Махачкала → Санкт-Петербург | 11.00 | 34 мин | 11.34 | |||
005Ж | Астрахань → Москва | 11.20 | 31 мин | 11.51 | |||
115А | Санкт-Петербург → Адлер | 11.43 | 31 мин | 12.14 | |||
237Ч | Москва → Анапа | 12.54 | 32 мин | 13.26 | |||
089А | Санкт-Петербург → Волгоград | 13.05 | 31 мин | 13.36 | |||
116С | Адлер → Санкт-Петербург | 15.51 | 37 мин | 16.28 | |||
247А | Санкт-Петербург → Анапа | 16.22 | 31 мин | 16.53 | |||
049Ч | Кисловодск → Санкт-Петербург | 16.39 | 31 мин | 17.10 | |||
089Ж | Волгоград → Санкт-Петербург | 17.29 | 31 мин | 18.00 | |||
548Э | Сухум → Москва | 18.00 | 37 мин | 18.37 | |||
010Ч | Псков → Сухум | 18.15 | 31 мин | 18.46 | |||
042Ч | Великий Новгород → Сухум | 18.15 | 31 мин | 18.46 | |||
479А | Санкт-Петербург → Сухум | 18.15 | 31 мин | 18.46 | |||
228А | Новороссийск → Санкт-Петербург | 18.20 | 32 мин | 18.52 | |||
517С | Анапа → Москва | 19.38 | 31 мин | 20.09 | |||
055Щ | Баку → Москва | 19.52 | 31 мин | 20.23 | |||
650Б | Брест → Саратов | 19.55 | 46 мин | 20.41 | |||
083Б | Гомель → Саратов | 19.55 | 46 мин | 20.41 | |||
308Б | Барановичи → Саратов | 19.55 | 46 мин | 20.41 | |||
605Б | Витебск → Саратов | 19.55 | 46 мин | 20.41 | |||
293С | Анапа → Костомукша | 20.28 | 31 мин | 20.59 | |||
293С | Анапа → Мурманск | 20.28 | 31 мин | 20.59 | |||
482С | Новороссийск → Москва | 21.00 | 31 мин | 21.31 | |||
264М | Старый Оскол → Москва | 21.47 | 40 мин | 22.27 | |||
149С | Минеральные Воды → Минск | 22.30 | 40 мин | 23.10 | |||
389С | Анапа → Минск | 22.30 | 40 мин | 23.10 | |||
302С | Адлер → Гродно | 22.30 | 40 мин | 23.10 | |||
302С | Адлер → Минск | 22.30 | 40 мин | 23.10 | |||
237С | Анапа → Москва | 23.13 | 40 мин | 23.53 |
poezdato.net