Станция метро народного ополчения на карте метро москвы – Улица Народного Ополчения — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Улица Народного Ополчения — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Расположение Пересечение проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения
Выходы На обе стороны проспекта Маршала Жукова и к улице Народного Ополчения
Количество вестибюлей Два подземных
Пассажиропоток на период пуска 29 тыс. чел./час

 

История названия

Улица Народного Ополчения названа в честь героев отрядов добровольцев, созданных в 1941 году и участвовавших в боях Великой Отечественной войны. Память об отважных добровольцах теперь будет запечатлена и в названии станции метро.

 

Станция Улица Народного Ополчения на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Строительтво метро

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. №  194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в  2012-2020 гг.» сооружение и поочередный ввод в эксплуатацию участков линии Третий пересадочный контур (ТПК) с завершением формирования линии ТПК к 2020 году.

Первоочередной северо-западный участок линии Третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» предусматривается построить в 2014 году, западный участок линии от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» — в 2015 году и проложить по территориям следующих районов города Москвы:

  • району Хорошево-Мневники города Москвы;
  • району Филевский парк города Москвы,
  • району Кунцево города Москвы,
  • району Фили-Давыдково города Москвы.

Линия проектируется от тупиков за станцией «Хорошевская» вдоль улиц Маршала Жукова, Народного Ополчения, по особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Москворецкий», пересекает Филевскую, Арбатско-Покровскую линии метрополитена, Смоленское направление Московской железной дороги.

На всем протяжении линия проектируется в технической зоне метрополитена, зарезервированной линиями градостроительного регулирования для ее сооружения.

На участке от Карамышевской набережной и до Звенигородской улицы линия проходит под особо охраняемой природной территорией «Природно-исторический парк «Москворецкий».

Общая длина линии составит 8,5 км, количество станций — 4. На линии предусматривается организация пересадочных узлов с тремя линиями метрополитена:

  • действующими Филевской и Арбатско-Покровской;
  • перспективной линией метрополитена «Деловой центр» — «Улица Народного Ополчения» — «Рублево-Архангельское» (которая в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года №  194-ПП предусматривается к строительству за 2020 годом).

Размещение станций на территории района Хорошево-Мневники с условными названиями:

Станция «Улица Народного Ополчения» — размещается в центре района Хорошево-Мневники города Москвы вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения его с улицей Народного Ополчения. Станция проектируется в двухуровневом станционном комплексе, состоящем из двух станций — линии Третий пересадочный контур и перспективной линии метрополитена, с организацией между ними пересадочного узла.

Станция намечается к строительству с двумя подземными вестибюлями и выходами к проспекту Маршала Жукова, улицам Народного Ополчения и Мневники, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке;

Станция «Мневники» и станция «Терехово»

размещаются в северной и срединной части территории Мневниковской поймы.

Станции проектируются с двумя подземными вестибюлями и выходами на территорию Мневниковской поймы.

Количество и размещение выходов из вестибюлей станций метрополитена будет откорректировано в составе «Проекта планировки территории Мневниковской поймы (часть особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк „Москворецкий“)». 

horoshevo-mnevniki.mos.ru

Станция метро в Москве: Улица Народного Ополчения. Схема на карте

Программа «Метро-2020», принятая городской администрацией Москвы, реализуется уже около десяти лет. За это время в разных участках столицы было открыто множество новых веток метро, которые сегодня уже успешно функционируют. Множество станций находится в строительстве.

Застройщики готовят котлованы, делают проходки туннелей, а также отделывают павильоны станций, ввод в эксплуатацию которых планируется в ближайшее время. Но есть также ряд станций, которые сегодня только проектируются. В их число входит станция метро улица Народного Ополчения, которая будет находиться на северо-западе столицы.

Где находится новая станция метро улица Народного Ополчения

Станция метро улица Народного Ополчения расположится в районе Хорошево – Мневники в Северо-Западном Административном округе. Население района, где находится новая станция, составляет 170 тысяч жителей. Здесь уже есть работающие станции метро: Хорошево, Хорошевская и Полежаевская, но как видно по переписи населения последних лет, численность жителей района растет, более того, к территории относятся еще два поселка: Главмосстрой и Терехово.

Муниципальный округ образовался тут только в 1995 году, а до этого здесь были просто поселки Подмосковья. Сегодня этот район — крупный промышленный центр, в котором функционируют более 30 предприятий, в том числе Первый автокомбинат, станция радиовещания, комбинат строительных материалов. Около 60% работников предприятий являются жителями Хорошево — Мневники, остальные – приезжают со смежных районов, тем самым создавая дополнительный пассажиропоток.

Кроме делового центра, тут также есть несколько достопримечательностей, входящих в обязательный список туриста в Москве.  Природный памятник областного значения, парк Серебряный бор, и вантовый мост через Москву-реку добавляют этому району популярности, что также сказывается на транспортной ситуации.

[sc name=»metro»]

Когда откроют метро улица Народного Ополчения в Москве — последние новости

Метро улица Народного Ополчения – станция мелкого заложения. В павильоне будет одна платформа, на которую будет прибывать состав. Наземный павильон станции будет находиться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, откуда и идет название станции.

Тут же будут два выхода на обе стороны улиц. Еще в 2013 году городской администрацией был принят план о постройке ветки от «Хорошевской» до «Кунцевской» станции, который предусматривал в этом месте наличие станции «улица Народного Ополчения». В дальнейшем отсюда должен быть построен переход до Делового центра. Последние новости сайта московского метрополитена сообщают, что в сентябре 2017 года объявлен конкурс на строительство участка метро, который будет включать данную станцию.

По документам и требованиям закупок, будущий застройщик должен закончить строительство и монтаж до конца 2019 года, но когда откроют метро сегодня точно не известно.  Открытие метро в составе Третьего Пересадочного контура в этом месте позволит снизить нагрузку на Таганско-Краснопресненскую и Филёвскую линии.

globalsib.com

Утвержден дизайн-проект станции метро «Улица Народного Ополчения» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Путевые стены украсят портреты горожан – служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Их изобразят на фоне Кремля, Большого театра, фабрики «Красный Октябрь», завода «Серп и Молот» и Шуховской башни. Таких панно будет 12», – сказал

С. Кузнецов, передает портал mos.ru.

По его словам, при создании дизайна учитывалось историческое наследие города. Черно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы.

«Платформа станции будет выполнена в светлых тонах, на пол уложат темно-серый сибирский гранит. Колонны, сделанные из матовой нержавеющей стали, украсят светодиодными светильниками. Благодаря светлым стенам и подсветке пространство станции визуально расширится», – пояснил С. Кузнецов.

Наземные вестибюли будут прозрачными. Их выполнят из устойчивого к погоде прочного стекла.

Станция «Улица Народного Ополчения» строится в районе Хорошево-Мневники на северо-западе столицы, на участке БКЛ от «Хорошевской» до «Кунцевской». У нее будет два вестибюля с выходами к проспекту Маршала Жукова, ул. Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мневники.

Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в области метростроения. Здесь откроется 31 станция, а длина БКЛ, с действующим участком «Каховская» – «Каширская», составит почти 70 км.

26 февраля 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый участок Большого кольца от станции «Петровский Парк» до «Делового центра».

Замкнуть Большое кольцо метро планируется в 2022-2023 годах.

 

При строительстве БКЛ применили новые технологии

 

Все о первом участке Большого кольца метро

 

Как строится Большая кольцевая линия метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

stroi.mos.ru

Улица Народного Ополчения. Схема на карте


Метро около Жилого квартала WELLTON PARK (ВЕЛТОН ПАРК)

Последняя версия проекта многострадального Второго кольца московской поземки появилась в 2014 году. 2020  — в планах год завершения строительства ТПК (Третий пересадочный контур, он же Большое кольцо метро). Первый контур: станции метро внутри существующей Кольцевой линии, второй контур: Кольцевая линия метро. Разработка проекта ТПК в виде хордовых линий началась еще в 80-х годах 20 века, но после перерыва проектирование возобновилось в 2005 году, чтобы создать транспортную инфраструктуру для Московского «Сити» (станция «Деловой центр») и у нового жилого квартала Гранд парк на Ходынском поле (станция «Ходынское поле»).

В последующие годы проект многократно изменялся и корректировался в связи с бурным развитием города, новым строительством и реновацией целых районов, присоединением новых территорий. Основной прорыв в проектировании произошел в 2012 году, когда обрела четкие очертания идея возведения 78 новых станций на 160 км новых линий, в том числе, в Новой Москве. Также вернули к жизни проект соединения подземки с Московской кольцевой железной дорогой.

В 2014 году была утверждена окончательная трассировка ТПК (составляет 61 км), для его обслуживания должны быть построены 2 депо. При необходимости на контуре можно будет создавать дополнительные станции. На 2016 год запланировано открытие первого участка ТПК (станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр»).

Станция «Улица Народного ополчения» станет частью западного участка Большого кольца метро. В северном направлении она соединится со станцией «Хорошевская» и в южном – со станцией «Мневники».

Генеральный проектировщик Мосинжпроект планирует ее расположение в районе Хорошёво-Мневники, в сквере на пересечении улицы Народного ополчения с проспектом Маршала Жукова, там уже проведена часть буровых изыскательских работ, проектные работы продолжаюся. Как и большинство станций ТПК, «Улица Народного ополчения» должна быть мелкого залегания, то есть строительство будет вестись открытым способом. Предполагается построить два вестибюля с выходами как к улицам Народного Ополчения и Мнёвники, так и к проспекту Маршала Жукова. Тоннели метро будут проходить под 79 и 80 кварталами Хорошево-Мневников. Пуск станции запланирован на 2018 год.

Открытие новой станции рядом с бурно застраиваемым жилым кварталом Wellton Park (ВЕЛТОН ПАРК) позволит поднять на новый уровень и без того неплохую транспортную доступность района.

08.08.2015, 10237 просмотров.

dom2030.ru

Строительтво метро

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. №  194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в  2012-2020 гг.» сооружение и поочередный ввод в эксплуатацию участков линии Третий пересадочный контур (ТПК) с завершением формирования линии ТПК к 2020 году.

Первоочередной северо-западный участок линии Третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» предусматривается построить в 2014 году, западный участок линии от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» — в 2015 году и проложить по территориям следующих районов города Москвы:

  • району Хорошево-Мневники города Москвы;
  • району Фи

spbbuilding.ru

Метро около Жилого квартала WELLTON PARK (ВЕЛТОН ПАРК)

Последняя версия проекта многострадального Второго кольца московской поземки появилась в 2014 году. 2020  — в планах год завершения строительства ТПК (Третий пересадочный контур, он же Большое кольцо метро). Первый контур: станции метро внутри существующей Кольцевой линии, второй контур: Кольцевая линия метро. Разработка проекта ТПК в виде хордовых линий началась еще в 80-х годах 20 века, но после перерыва проектирование возобновилось в 2005 году, чтобы создать транспортную инфраструктуру для Московского «Сити» (станция «Деловой центр») и у нового жилого квартала Гранд парк на Ходынском поле (станция «Ходынское поле»).

В последующие годы проект многократно изменялся и корректировался в связи с бурным развитием города, новым строительством и реновацией целых районов, присоединением новых территорий. Основной прорыв в проектировании произошел в 2012 году, когда обрела четкие очертания идея возведения 78 новых станций на 160 км новых линий, в том числе, в Новой Москве. Также вернули к жизни проект соединения подземки с Московской кольцевой железной дорогой.

В 2014 году была утверждена окончательная трассировка ТПК (составляет 61 км), для его обслуживания должны быть построены 2 депо. При необходимости на контуре можно будет создавать дополнительные станции. На 2016 год запланировано открытие первого участка ТПК (станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр»).

Станция «Улица Народного ополчения» станет частью западного участка Большого кольца метро. В северном направлении она соединится со станцией «Хорошевская» и в южном – со станцией «Мневники».

Генеральный проектировщик Мосинжпроект планирует ее расположение в районе Хорошёво-Мневники, в сквере на пересечении улицы Народного ополчения с проспектом Маршала Жукова, там уже проведена часть буровых изыскательских работ, проектные работы продолжаюся. Как и большинство станций ТПК, «Улица Народного ополчения» должна быть мелкого залегания, то есть строительство будет вестись открытым способом. Предполагается построить два вестибюля с выходами как к улицам Народного Ополчения и Мнёвники, так и к проспекту Маршала Жукова. Тоннели метро будут проходить под 79 и 80 кварталами Хорошево-Мневников. Пуск станции запланирован на 2018 год.

Открытие новой станции рядом с бурно застраиваемым жилым кварталом Wellton Park (ВЕЛТОН ПАРК) позволит поднять на новый уровень и без того неплохую транспортную доступность района.

08.08.2015, 12061 просмотр.

dom2030.ru

Метро в Москве. Названы сроки открытия новых станций и планы до 2021 года

Фото: Портал Москва 24/Михаил Сипко

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин назвал сроки открытия новых станций и планы до 2021 года.

Станции стартового участка Третьего пересадочного контура метро – «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр» – откроют для пассажиров до конца года.

К этому времени завершится и строительство на новом участке Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Движение на этом сегменте планируют запустить в начале 2018 года.

В высокой степени готовности находится новая конечная станция Замоскворецкой линии – «Ховрино». Подробнее о новых станция читайте в нашем материале.

Новое кольцо

Протяженность нового кольца составит 66,7 км, на нем будет расположено 31 станция. Кольцевая ветка пересечется 17 раз с действующими радиальными линями, с семью станциями радиальных направлений московской железной дороги и двумя станциями московского центрального кольца.

Иллюстрация: stroi.mos.ru

Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии метро. Северная часть нового контура от станции «Нижегородская улицы» до станции «Шелепиха» будет пролегать в пределах МЦК, а южная часть пройдут по районам, находящимся за станциями МЦК.

Предполагается, что пассажиры благодаря новому кольцу смогут быстрее попадать из одной точки города в другую и экономить на поездке от 20 до 30 минут.

Первые пять станций нового кольца «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» откроют в конце этого года. В следующем году запланировано открытие станций: «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная», «Нижняя Масловка», а также «Улица народного ополчения» и «Нижние Мневники» на западе от станции «Хорошевская». А еще через год поезда пойдут от «Нижней Масловки» до станции «Рубцовская» с остановками: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская».

Концепция станции «Хорошёвская». Фото: stori.mos.ru

Станция «Хорошёвская» будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и четвертая Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. «Хорошёвская» станет второй станцией московского метро в названии которой будет буква «ё». Первой станцией с буквой «ё» стала станция «Тропарёво» на Сокольнической линии, открытой 8 декабря 2014 года. «Хорошёвская» будет связана переходом со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

Концепция станции «ЦСКА» (старое название «Ходынское поле»). Фото: stori.mos.ru

Работы на «ЦСКА» завершатся осенью, обещают метростроевцы. Станцию на глубине 30 метров оформят в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе установят бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около пяти метров. На постаментах скульптур выбьют герб ЦСКА.

Южный вестибюль станции выходит в парк «Ходынское поле», который сейчас возводят, а северный к дворцу спорта «Мегаспорт». Станция должна разгрузить другие станции метро: «Полежаевскую», «Сокол» и «Аэропорт». Предположительно, в сутки ей будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек в час пик. При желании с «ЦСКА» можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК. Идти до нее примерно 20 минут, но планируют создать с удобный пешеходный проход.

Концепция станции «Петровский парк». Фото: stroi.mos.ru

Станция «Петровский парк» появится возле реконструируемого стадиона «Динамо». У станции будет два выхода на обе стороны Ленинградского проспекта и переход на станцию «Динамо». Цветовой фон станции будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицуют мрамором, а пол выложат гранитом. На платформе установят два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Второй участок третьего пересадочного контура длиной 12 километров включит станции: «Нижняя Масловка», «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная». В 2018 году запустят поезда с остановками на станциях: «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная», «Нижегородская», откроют также станцию «Нижняя Масловка». А через год станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка». Таким образом к 2019 году второй участок ТПК от «Нижней Масловки» до «Нижегородской» будет запущен полностью.

Юго-восточная часть контура займет участок длиной 11,5 километра. Между «Каширской» и «Нижегородской» расположатся еще четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Начнется участок рядом со станцией «Каширская» под территорией музея-заповедника «Коломенское».

Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок второго кольца метро выйдет к станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станции «Нижегородская улица». Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.

Последний участок большого кольца от станции «Каховская» до «Мневников» включит станции: «Терехово», «Можайская», «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Улица Новаторов», «Воронцовская». Начать строительство станций планируется в 2019 году.

Салатовая и желтая ветки

Концепция станции «Окружная». Фото: stroi.mos.ru

До конца года метростроители пообещали сдать три станции на Люблинско-Дмитровской линии: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», расположенные на участке от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Точную дату пуска отрезка длиной 6,1 километра для пассажиров глава департамента строительства называть отказался, обозначив лишь ориентировочное время – конец года.

Тогда же можно ожидать и открытие семи станций Калининско-Солнцевской ветки: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Розовая ветка

Кожуховская линия московского метро примет первых пассажиров в конце 2018 года. Ее протяженность составит более 17 километров. На линии построят девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевксого», «Люберецкая», «Некрасовка». На карте метро новую радиальную линию обозначат розовым цветом.

Московское метро работает с 15 мая 1935 года. За это время оно обросло историями, легендами и вымыслами. Спускался ли Сталин в метро во время войны, есть ли у подземки заброшенные станции и правда ли, что Кольцевую линию построили по отпечатку чашки кофе на карте Москвы? Обо всем этом рассказал директор народного музея московского метрополитена Константин Черкасский.

Читайте также

www.m24.ru